Здравствуйте! Как можно понять действия Главы структуры ГИБДД? Как по мне у этого человека явное желание ещё более массовой гибели россиян.
Глава ГИБДД Михаил Черников сообщил что:
«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ No170 «О техническом осмотре» и No196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — приводит РИА Новости слова Черникова.
Я сам являюсь водителем со стажем более 11 лет.
Поправки, которые хотят внести в закон, на прямую касаются безопасности граждан и является очень опасными.
Во основном во всех станах это обязанность по закону.
https://russian.rt.com/russia/article/871609-mvd-tehosmotr-diagnosticheskiye-karty
1. Откуда про "в основном во всех станах это обязанность по закону"?
2. У нас и правда есть элиты, которым надо убивать как можно больше людей. Пример - Шувалов с его изменением по "кругам" и Гейко, который ему вторил по радио, что всё меняется наоборот.
20:55 10.06.2021
Холодов Илья
Подписчик
[quote:363897]1. Откуда про "в основном во всех стРанах это обязанность по закону"?
Например в США это всегда было обязательно. Себе бы они такой добровольческий закон поставили бы, и моментально по дорогам бы ездили машины с отваливающимися колёсами, и пропаленными нейтрализаторами.
Пальцем тыкни на карту , если это где-то не в Африке и не развитой стране, существует закон обязательного тех осмотре.
Отваливающиеся колёса которые летят вам на встречу вам обеспеченно с таким подходом к собственному законодательству.
По мимо этого, открывается лазейки при которых вина из-за неисправного транспорта будет переложена на водителя который намеренно экономит на его работоспособности. А это работа полиции следить за тех осмотром. Следить что бы такие машины не находились на дорогах.
Лучше бы проработали методы позволяющие более качественно следить за исполнением тех правил и его эксплуатации и может быть случаев с погибшими людьми на остановках при отказе тормозов или других модулей в машине, было бы меньше.
21:15 10.06.2021
Николай
Подписчик
Ваше возмущение неуместно. Техосмотр в том виде, в котором он существует последние несколько лет никакой эффективной меры не оказывает, потому что 99% автовладельцев выписывают ТО при оформлении страховки ОСАГО даже без предоставления автомобиля на осмотр. Если я нормальный, адекватный человек, то я слежу за техническим состоянием своего авто, если человек раздолбай, то никакие законы его не заставят проходить ТО - он его продолжит и далее покупать.
00:10 11.06.2021
Холодов Илья
Подписчик
Николай Ваше возмущение неуместно. Техосмотр в том виде, в котором он существует последние несколько лет никакой эффективной меры не оказывает, потому что 99% автовладельцев выписывают ТО при оформлении страховки ОСАГО даже без предоставления автомобиля на осмотр. Если я нормальный, адекватный человек, то я слежу за техническим состоянием своего авто, если человек раздолбай, то никакие законы его не заставят проходить ТО - он его продолжит и далее покупать.
Я полностью согласен с вашим мнением.
Среди нормальных адекватных людей, есть ещё граждане которые будут эксплуатировать свой автотранспорт до его полного выхода из строя например где нибудь на скорости, при этом попадя в аварию. Да это бездарь, это не понимающий человек, это женщина которая только купила машину или многодетная семья. Много людей не понимают важность ТО.
Вывожу логическую цепочку как должно быть.
Автомобиль обязан пройти ТО, это должно быть зафиксировано в общий реестр. Надзорные структуры ГИБДД должны проверять все автомобили и штрафовать нарушителей без ОТ. Надзорный элемент является можно сказать самым главным инструментом для того что бы это все работало.
Забыли вы, с экономили, самоуверенны, любые другие причины. Все это влияет на безопасность не только вашу но и тех кто находится на дороге с вами.
Нельзя только думать о себе , если ты хочешь жить в безопасном обществе.
По этому я и прошу осветить этот вопрос. Если этот закон не исполняют 99% по вашему мнению , то теперь после его отмены, будет вообще гуляй Вася?
Вы не боитесь сами по дорогам ездить? Когда рядом Свами машины без ТО с которыми случись что, может влипнуть и вам по случайности.
04:41 11.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
Никакой закон не сможет заставить следить за состоянием автомобиля и соблюдать ПДД, кроме самого человека. ТО делается раз в год, а не каждый день, тем более любую систему можно обмануть. Возврат системы ТО в ведомство ГИБДД только увеличит уровень коррупции в этой структуре. Трещина на лобовом стекле является основанием для отказа в выдаче тех.талона, лобовое стекло стоит в среднем 10 000 рублей, а то и больше и само по себе это уже является условием для смекалки и коммерческого предложения. Массовая гибель россиян на дорогах, далеко не из-за причин отсутствия или наличия ТО.
09:09 11.06.2021
+ Сергей
Подписчик
Холодов Илья Пальцем тыкни на карту , если это где-то не в Африке и не развитой стране, существует закон обязательного тех осмотре.
Всем было бы проще, если бы Вы более чётко ответили на поставленный вопрос.
Тем более что техосмотр бывает очень разный. Вот даже у нас - одно дело менты проводили, другое дело - коммерсы.
16:46 11.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Холодов Илья Например в США это всегда было обязательно. Себе бы они такой добровольческий закон поставили бы, и моментально по дорогам бы ездили машины с отваливающимися колёсами, и пропаленными нейтрализаторами.
В США 50+ разных штатов и законов, а что касается всеяамериканского техосмотра, то встретить там на дороге убитое ведро 73-го года выпуска с шестилитровым горелым мотором, отвалившейся полуосью на скотче и с отсутствием нейтрализаторов, АБС и ряда других элементов как класса - вообще не проблема. Давайте не будем про сказки об американцах.
Холодов Илья По мимо этого, открывается лазейки при которых вина из-за неисправного транспорта будет переложена на водителя который намеренно экономит на его работоспособности.
Вина и должна быть на водителе, который экономит на безопасности состояния ТС при выезде на ДОПы. Нормы ответственности водителя за состояние ТС уже давным-давно прописаны в КоАП на основании пункта ПДД 2.3.1 и учитываются в уголовных и гражданских делах по УК 264 / ГК глава 59. Вместе с тем, помимо водителя ТС ответственность несёт и владелец средства повышенной опасности, а в ряде предусмотренных законов случаев, связанных с коммерческой деятельностью и оказанием услуг, ответственность несут так же лица, в чьи должностные обязанности входит допуск ТС и водителей в рейс в соответствующих статьях УК, ГК и КоАП.
Холодов Илья А это работа полиции следить за тех осмотром. Следить что бы такие машины не находились на дорогах.
В России сейчас 50 миллионов автомобилей и это число будет только расти. Для того, чтобы следить за «состоянием их техосмотра» структурно посредством полиции, требуется привлечение огромных человеческих и временных ресурсов. Рост ресурсов, занимающихся только этим мелким бюрократическим вопросом ведёт к росту коррупции, а к повышению безопасности отношения не имеет. Допустим, один сотрудник может проверить 20 автомобилей за рабочий день, таким образом для обработки только одного вопроса соответствия всех автомобилей техрегламенту потребуется порядка десяти тысяч сотрудников, работающих круглый год все 250 рабочих дней. Эту задачу и ответственность за неё куда более эффективно распределить между непосредственными владельцами средств повышенной опасности, будь то физические иди юридические лица, и на первом этапе решать её бесструктурно.
Холодов Илья Лучше бы проработали методы позволяющие более качественно следить за исполнением тех правил и его эксплуатации и может быть случаев с погибшими людьми на остановках при отказе тормозов или других модулей в машине, было бы меньше.
Лучше разобраться в том, как, почему и с какой целью совершаются такие своевременные диверсии на закрытых российских атомных объектах.
Холодов Илья
Подписчик
18:01 10.06.2021
+ Сергей
Подписчик
2. У нас и правда есть элиты, которым надо убивать как можно больше людей. Пример - Шувалов с его изменением по "кругам" и Гейко, который ему вторил по радио, что всё меняется наоборот.
20:55 10.06.2021
Холодов Илья
Подписчик
Например в США это всегда было обязательно. Себе бы они такой добровольческий закон поставили бы, и моментально по дорогам бы ездили машины с отваливающимися колёсами, и пропаленными нейтрализаторами.
Пальцем тыкни на карту , если это где-то не в Африке и не развитой стране, существует закон обязательного тех осмотре.
Отваливающиеся колёса которые летят вам на встречу вам обеспеченно с таким подходом к собственному законодательству.
По мимо этого, открывается лазейки при которых вина из-за неисправного транспорта будет переложена на водителя который намеренно экономит на его работоспособности. А это работа полиции следить за тех осмотром. Следить что бы такие машины не находились на дорогах.
Лучше бы проработали методы позволяющие более качественно следить за исполнением тех правил и его эксплуатации и может быть случаев с погибшими людьми на остановках при отказе тормозов или других модулей в машине, было бы меньше.
21:15 10.06.2021
Николай
Подписчик
00:10 11.06.2021
Холодов Илья
Подписчик
Я полностью согласен с вашим мнением.
Среди нормальных адекватных людей, есть ещё граждане которые будут эксплуатировать свой автотранспорт до его полного выхода из строя например где нибудь на скорости, при этом попадя в аварию. Да это бездарь, это не понимающий человек, это женщина которая только купила машину или многодетная семья. Много людей не понимают важность ТО.
Вывожу логическую цепочку как должно быть.
Автомобиль обязан пройти ТО, это должно быть зафиксировано в общий реестр. Надзорные структуры ГИБДД должны проверять все автомобили и штрафовать нарушителей без ОТ. Надзорный элемент является можно сказать самым главным инструментом для того что бы это все работало.
Забыли вы, с экономили, самоуверенны, любые другие причины. Все это влияет на безопасность не только вашу но и тех кто находится на дороге с вами.
Нельзя только думать о себе , если ты хочешь жить в безопасном обществе.
По этому я и прошу осветить этот вопрос. Если этот закон не исполняют 99% по вашему мнению , то теперь после его отмены, будет вообще гуляй Вася?
Вы не боитесь сами по дорогам ездить? Когда рядом Свами машины без ТО с которыми случись что, может влипнуть и вам по случайности.
04:41 11.06.2021
Дмитрий К
Аналитик
09:09 11.06.2021
+ Сергей
Подписчик
Всем было бы проще, если бы Вы более чётко ответили на поставленный вопрос.
Тем более что техосмотр бывает очень разный. Вот даже у нас - одно дело менты проводили, другое дело - коммерсы.
16:46 11.06.2021
Просто Серёжа
Подписчик
В США 50+ разных штатов и законов, а что касается всеяамериканского техосмотра, то встретить там на дороге убитое ведро 73-го года выпуска с шестилитровым горелым мотором, отвалившейся полуосью на скотче и с отсутствием нейтрализаторов, АБС и ряда других элементов как класса - вообще не проблема. Давайте не будем про сказки об американцах.
Вина и должна быть на водителе, который экономит на безопасности состояния ТС при выезде на ДОПы. Нормы ответственности водителя за состояние ТС уже давным-давно прописаны в КоАП на основании пункта ПДД 2.3.1 и учитываются в уголовных и гражданских делах по УК 264 / ГК глава 59. Вместе с тем, помимо водителя ТС ответственность несёт и владелец средства повышенной опасности, а в ряде предусмотренных законов случаев, связанных с коммерческой деятельностью и оказанием услуг, ответственность несут так же лица, в чьи должностные обязанности входит допуск ТС и водителей в рейс в соответствующих статьях УК, ГК и КоАП.
В России сейчас 50 миллионов автомобилей и это число будет только расти. Для того, чтобы следить за «состоянием их техосмотра» структурно посредством полиции, требуется привлечение огромных человеческих и временных ресурсов. Рост ресурсов, занимающихся только этим мелким бюрократическим вопросом ведёт к росту коррупции, а к повышению безопасности отношения не имеет. Допустим, один сотрудник может проверить 20 автомобилей за рабочий день, таким образом для обработки только одного вопроса соответствия всех автомобилей техрегламенту потребуется порядка десяти тысяч сотрудников, работающих круглый год все 250 рабочих дней. Эту задачу и ответственность за неё куда более эффективно распределить между непосредственными владельцами средств повышенной опасности, будь то физические иди юридические лица, и на первом этапе решать её бесструктурно.
Лучше разобраться в том, как, почему и с какой целью совершаются такие своевременные диверсии на закрытых российских атомных объектах.
18:14 12.06.2021