Ч Михаил

Подписчик

Валерий Викторович, здравствуйте. Прошу вас развить вопрос по ситуации вокруг вакцинации, затронутый 14 июня. Получается, что СМИ и власти в регионах ещё больше спугнули людей своим агрессивным напором. Как теперь вернуть доверие людей к этой важной теме? Благодарю вас.

08:02 16.06.2021

Оценить вопрос +53 -7

Связанные вопросы

Ч Михаил

Подписчик

Здравствуйте. Помогите, пож-та,разобраться в том,что последнее время происходит вокруг вакцинации,что настораживает: все ТВ каналы активизировались в агитации как по команде,какие только форматы не используют: ток-шоу,авторитетные мнения, назойливая реклама - хотя многие из них НЕ работают на интересы России; Региональные руководители вносят поправки в антиковидные постановления, в которых теперь идёт привязка к ПРОЦЕНТУ вакцинированных сотрудников, в частности для общепита, детских развлечений, кино и проч (мною прочитаны только поправки по Ленобласти). В общем,возникает какой-то дисонанс и,население,похоже, что-то чувствует, учитывая текущий статус всего 14% вакцинированных. Из предыдущих обсуждений ответа не получил. Благодарю.

19:08 15.06.2021

Виноградов Александр

Подписчик

Здравствуйте. Текст вашего вопроса: 16 июня Московский, а так же Подмосковный роспотребнадзоры ввели обязательную вакцинацию работников ряда сфер (контактных) и 60% вакцинацию всех остальных работников. Второй компонент должны сделать до 15 августа. https://tass.ru/obschestvo/11662659 Подпиндосники дождались, когда Путин уедет из страны и провели сильный маневр по повышению градуса недовольства в обществе? Идею майдана продолжают накачивать?

13:29 16.06.2021

Комментарии к вопросу

Фамилия Анатолий

Подписчик

Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович. В Москве и подмосковье вводится обязательная вакцинация в день саммита России и США. https://yandex.ru/news/story/Rospotrebnadzor_obyazal_rabotodatelej_Moskvy_vakcinirovat_60_rabotnikov_vsfere_uslug--dbb48da5198908631192d07100b52020 Скажите, пожалуйста я таким образом Собянин и ко, показывают свою политическую ориентацию направленную против Путина , действуя вопреки его прямому указанию не вакцинировать людей насильно и будут ли последствия для продажных чиновников предателей? И когда?

14:12 16.06.2021

Амрахов Ариф

Подписчик

Добрый вечер Валерий Викторович! Почему вы вместо призыва к вакцинации лучшей вакциной в мире наоборот отпугнули людей от прививки? Все понимают что Covid это грипп но ведь от гриппа привику сделали 70 миллионов россиян почему же нельзя делать привику от Covid ведь как сказал государь лучшее доказательство эффективоности и безопастности прививки от Covid это 18 миллионов привитых россиян без единого летального исхода.

14:21 16.06.2021

ROSH

Подписчик

В стране прямо сейчас идет массовый жесткий шантаж граждан на предмет принуждения к вакцинации отечественной(?) так называемой вакциной. Принудительно и под угрозой увольнения, в условиях безработицы и обвала экономики. Президент В.В. Путин как-то на камеру прямо и правильно заявил, что: "Вводить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ вакцинацию нецелесообразно и НЕЛЬЗЯ."(с). Вопрос простой, где Путин сейчас, когда он так нужен обществу? Пора спасать своих граждан от произвола чинуш, срочно нужно новое аналогичное заявление, а лучше прямой приказ остановить произвол с вакцинацией. Я, если что, не против вакцинации, но она должна быть добровольной, не из под палки.

12:08 17.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

В России началась принудительная вакцинация. Вакцины, в мире, да и в России, это, в основном, векторные, то есть, генномодифицированные. Это не старые советские вакцины, которые проверялись на долговременные побочные действия от 7-20 лет, прежде, чем ввести их в действие. Причина вакцинации - нехватка систем здравоохранения. Генномодифицированные вакцины, и сама платформа не прошли положенные по закону, со всех странах до 2020 года. Фактически это массовые опыты на людях, осужденные Нюренберским Трибуналом. Через несколько лет будет много инвалидов как результат такой вакцинации. Будет еще большая нехватка систем здравоохранения. Является ли обязательная вакцинация, введенная 16 июня 2021, началом процесса ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭВТАНАЗИИ БОЛЬНЫХ

13:07 17.06.2021

Холодов Илья

Подписчик

Здравствуйте! Владимир Путин делает все что бы способствовать росту населения в России. Однако, было высказано заявление Михаила Мурашко, о принятии решения о применении «Спутника V» для беременных, которые стали часто заболевать коронавирусом. Что это? А так же столь внезапная агрессивная повестка в Москве и области по обязательной вакцинации в разных сферах ? Путин же ясно сказал , никакой обязательной вакцинации. Почему вдруг сейчас такой вой? Такая ненависть ? Нас сейчас пытаются сломать через колено? https://russian.rt.com/russia/news/874548-murashko-beremennie-covid https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/20210616/vaktsinatsiya-1737217972.html

16:23 17.06.2021

Попадюк Лев

Подписчик

Валерий Викторович я из Иваново, выслушал ваше мнение о нашем губернаторе в последнем выпуске и полностью с ним согласен. Вопрос: уже очень много информации в интернете о вреде всех вакцин от ковид, даже на сайте ВОЗ открыто заявляется что влияние этих препаратов на геном человека не изучено. В Москве, следующей после нас (Иваново) ввели обязательную вакцинацию, юристы уже ответили что всё законно. Надежда только на государя? Какие у нас варианты для выживания вида, нации, народа? Байкотировать, не делать ни при каких условиях? Терять работу и становится изгоями?

18:47 17.06.2021

Фёдор

Подписчик

Здравствуйте. В Москве, а затем по цепочке и в Подмосковье ввели обязательную вакцинацию для определённой части населения. Поводод для этого стали, со слов столичных властей, подскочившие цифры по заражениям и госпитализациям. В этом обвинили самих москвичей, которые повально нарушают масочный режим, хотя год назад они делали то же самое и никаких вспышек не было, и те же местные власти объясняли это летней погодой, которая неблагоприятна для распространения вирусов. То есть год назад лето было неблагоприятно, а тут вдруг такая вспышка, что за неделю цифры подскочили в разы. Что это, манипуляция цифрами или действительно заражения? Но такая резкость наводит на мысль, а не было ли в Москве точечно применено бактериологическое оружие?

04:24 18.06.2021

Фёдор

Подписчик

Обязательная вакцинация, которую объявили в Москве и Подмосковье, идёт в разрез с позицией Путина. Получается, Собянин решил открыто пойти против Путина? Специально раскачивает общество для майдана? Ведь обязательная вакцинация уже взбурлило столичную общественность, так как в Москве многие не просто неохотно идут вакцинироваться, а целенаправленно не желают этого делать, чуя в этом какой-то подвох. Даже стимуляциями в виде бонусов за вакцинацию и розыгрышем призов не заманить.

04:28 18.06.2021

Фёдор

Подписчик

Губернатор Калуги заявил, что его госпитализировали с ковидом,несмотря на вакцинацию,и он болеет в лёгкой форме. При лёгкой форме госпитализации обычно не требуется, а губернатора всё же положили в больницу. И возникают мысли: а в какой форме госпитализируют в Москве, где это число возрастает и так тревожит Собянина. Если помимо какой-то степени тяжести, ещё и так же в лёгкой форме,то дело попахивает целенаправленной накруткой. Как-то в последнее время многовато чиновников и медийных личностей заявляют,что они заболели, несмотря на вакцинацию. А СМИ это активно распространяют. Естественно это негативно отражается на отношении к вакцине. Складывается ощущение, что они проводят компанию по дискредитации вакцины, несмотря на призыв привиться

08:03 18.06.2021

A. Юрий

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. В В-О от 14.06.2021 Вы как-то двояко ответили по поводу прививок. А у меня конкретный вопрос - какой вакциной прививаться, слышал что Эпивак не эффективна, остается Спутник. В.В.Путин по всей видимости Спутником привился.

15:02 18.06.2021

Копылов Андрей

Подписчик

Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию с неадекватным поведением нашей власти, в частности, введение обязательной вакцинации в Москве и других регионах, указ о оказании медицинской помощи только привитым и т.д. Очевидно, что это атака на Путина со стороны нашей страновой элиты, при этом даже Мишустин высказался за наращивание темпов вакцинации. Далее вопросы: зачем они настолько жестко давят на население, тем более перед выборами, если их действия ведут к катастрофе нашего государства? Это их генеральная атака? Получается, Мишустин тоже относится к их лагерю? Что предпримет Путин в этой ситуации? https://rg.ru/2021/06/16/moscow-post1-reg-dok.html

23:29 18.06.2021

Кулешов Артём

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, прокомментируйте пожалуйста установку высказанную на заседании правительства 17 июня (если не ошибаюсь), на "стимулирование" населения делать прививки от короновируса (где под понятием "стимулирование" очевидно понимается - террорезирование любыми способами), и разворачивающуюся в связи с этим истерическую компанию в СМИ с уклоном, что непривитые это ничего не понимающие недочеловеки и явных угроз к травле непривитых. Как мне кажется вместе с абсолютно ничем не обоснованным повышением цен на металл и древесину это очередные решительные действия подпиндосников на провоцирование недовольства и побуждение к провению госпереворота. На это и указывает и концентрация давления на Москву и Питер. Артём (Барнаул)

12:48 19.06.2021

Ольга Сергеевна

Подписчик

Здравствуйте! Фашистские «противокоронавирусные» меры и принудительная вакцинация, начавшиеся в день встречи с Байденом - это: 1. Мы вписались в новый мировой порядок в той или иной степени. 2. Драконят людей в рамках подготовки майдана. 3. Вопрос только в деньгах фармы, не получилось протащить вакцинацию отдельных групп населения через внесение Спутника в нац.календарь, они протаскивают её через эпид.календарь. Говорят, вышли на плановые объёмы, надо срочно сбывать.

14:05 19.06.2021

Александр Таршилов

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович,<<Прививаться лучше чем болеть>> Владимир Путин вынужден так говорить? или же это его убеждение. Как Вы думаете?

17:25 19.06.2021

Белокопытова Анна

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! 26 мая этого года, Государь сказал, что вакцинация не может быть обязательной https://yandex.ru/turbo/rbc.ru/s/politics/26/05/2021/60ae66a89a7947f2a9a8cd04 16 июня мэр Москвы Собянин заявляет, что всех нужно обязательно вакцинировать https://yandex.ru/turbo/rg.ru/s/2021/06/16/reg-cfo/v-moskve-vveli-obiazatelnuiu-vakcinaciiu-dlia-chinovnikov-i-rabotnikov-sfery-uslug.html Мой вопрос такой когда уже все подпиндосники России прекратят подрывать репутацию Путина? Сложно всем объяснить что Путин тут не причём, и ситуация похожа на ситуацию с пенсионной реформой.

18:21 19.06.2021

Ливитская Инна

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. Глава роспотребнадзор Москвы издала указ об обязательной вакцинации от КОВИД 19 определённых категорий работников. Люди без этой прививки не будут допущены на наботу, лишат я заработка и куска хлеба. В средствах массовой информации раздувает я короновирус на истерия. Но Владимир Владимирович Путин не пытается вернуть ситуацию в правовое поле и остановить незаконные действия чиновников, а наоборот в своём выступлении на сьезде Единой России говорит о непредсказуемый последствиях короновирус и призывает идти прививаться. Что его заставляет это делать? Почему он не выступает в защиту народа, хотя против принуждения к прививка выступают и Матвеенко, и Володин?

21:32 19.06.2021

Лопатин Антон

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. В прошлом выпуске вопрос-ответ вы обтекаемо прошлись по теме вакцинации, считая, что каждый сам должен решить, вакцинироваться или нет. Обосновали вы это отсутствием веры людей в благие намерения правительства и старому опыту геноцида 90-х. Но разве недостаточно того, что лично Путин, наш президент, призывает вакцинироваться, прямым текстом? Разве этого недостаточно, чтобы не сомневаться в наших вакцинах и целесообразности вакцинации?

03:47 20.06.2021

Корогодин Андрей

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Хотелось бы услышать от Вас комментарии по поводу ковидной истерии в Москве, Московской области и некоторых других регионах России, начавшейся накануне встречи двух президентов. Это есть результат встречи и общения штатовских и наших элит при подготовке ко встрече? Здесь Собянин, как и некоторые другие губернаторы и политические деятели идут на прямую конфронтацию с позицией нашего президента о неприемлимости обязательной вакцинации, принудительно заставляя жителей регионов прививаться. Что это? Они чувствуют серьезную поддержку из вне или их поставили в такое положение, что выбирать уже не приходиться. Это я про действия губернаторов-сепаратистов и других таких же деятелей.

06:43 20.06.2021

Маслюков Всеволод

Подписчик

Путин заявил о необходимости усилить вакцинацию. На местах это будет воспринято однозначно: МОЖНО! А значит усилятся гонения и другие формы Апартеида. И что интересно: узбеки, таджики и др иностранцы не подпадают под обязательную вакцинацию! Они граждане других государств и Рф не может иностранца вакцинировать!!! Я работаю в торговой сети Реми. В магазине на 200 чел персонала русских: директриса, зав производством и четыре секьюрита. Остальные ВСЕ узбеки. Дело дошло до того, что узбеки бесплатно забирают просрочку и продают ее русским в официально открытых торговых точках! Официально разрешено продавать просрочку!!!! При этом Кожемяко наш жмет руку Путину, докладывает обстановку... Все оказывается нормально. Вопрос: а почему нас геноцидят?

07:36 20.06.2021

Маслюков Всеволод

Подписчик

После встречи с "бидоном" нашего Президента как подменили! Первое, что он обратился с инициативой усилить вакцинацию. На местах уже потирают руки! Усиливаются гонения и формы Апартеида. Минтруд заявил о возможном отстранении работника от работы пока не вакцинируется или пока не пройдет "период эпидемии" А он никогда не пройдет! Дальше-больше. Лаврова выдвинул в Единую Россию. То есть наш Путин начал творить то, чего раньше себе не позволял. Формально он же не указал ипа делайте, а обратился, высказал мнение, что надо усилить вакцинацию. Но ведь это ни что иное, как информационный повод начать. И они начнут! Вопрос: что случилось?

07:55 20.06.2021

Макаров Евгений

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. Прокомментируйте короновирусную истерию ,которая сейчас происходит.Вводятся новые ограничение, министерство труда разрешила отстранять от работы не привитых граждан.Фактически многими чиновниками, лоббируется обязательная вакцинация,ранее Путин высказывался против обязательной вакцинации.Это очередная попытка гос. переворота?Связано ли это с недавней встречей Путина и Байдена? https://tass.ru/ekonomika/11697949? https://www.rbc.ru/politics/16/06/2021/60c9ed9c9a79477d4ff1bb55? https://www.youtube.com/watch?v=6C8JLFOF47Y

12:50 20.06.2021

Владимир

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Всё больше регионов России, объявляют необходимость обязательной вакцинации, в Москве введён режим ограничений, удалёнка, маски. Это сигнал подпиндосных висельников, о лояльности и их включённости в заговор против Путина?

15:47 20.06.2021

Татьяна

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, что происходит с факцинацией? У нас пришли к власти фашисты? После прививки многие заболевают, больницы переполнены тяжело болеющими людьми после прививок, и это при агрессивном продавливании всем привиться под угрозой увольнения. Серьезные материалы, объясняющие чрезвычайную опасность проводимых мероприятий в период эпидемий, блокируются в интернете. Все артисты поддерживают насильные меры (пожалуй, кроме Марии Шукшиной). С июля будут ставить опыты на детях и подростках. Путин говорит, чтобы темпы были ускорены, хотя опыт некоторых стран доказывает обратное - несмотря на уровень привитых в 60 процентов, в Монголии, ОАЭ, Чили новые вспышки. Принят закон о принудительной эвакуации людей. Что нам готовят?

08:48 21.06.2021

Данилова Ксения

Подписчик

Добрый день, Валерий Викторович. являюсь Вашей слушательницей очень давно. Вопрос: нас на работе заставляют вакцинироваться до 15 июля первой частью вакцины от ковида, на основании постановления главного государственного санитарного врача г. Москва ✓1, от 15.06.2021 г. Всем отказавшимся от прививки грозят отстранением от работы, без сохранения заработной платы. Наш президент в СМИ говорил , что принуждать никого не будут. Почему так? Небольшая просьба, сделайте пжл выпуск по ситуации с ковидом. Не хочется слушать Кугиняна, хотелось бы услышать Вас. Спасибо.

23:15 22.06.2021

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дмитрий

Подписчик

Получается так, раскачивают ситуацию на местах, но по указивке сверху. ВBП, с одной стороны не может заставлять прививаться, с другой, не может отказаться от прививок, с третьей, должен выполнять наказы мирового сообщества по вакцинации, уж лучше своей, чем западным зельем. Вот и крутись как хочешь, а в итоге, всегда виновато официальное лицо, т.е. ВВП.

09:44 16.06.2021

Black Patrick

Подписчик

Вот и активизировались подпиндосники, первые вписались! Не рановато ли стартанули?

В Москве и Подмосковье объявлена обязательная вакцинация в сфере услуг. Что известно:

▪️ к 15 июля 60% сотрудников сферы услуг должны получить первый укол, а к 15 августа и второй

▪️ список сфер, которые подлежат этой вакцинации, представлен здесь для Москвы и здесь для Подмосковья

▪️ в Москве будет создана информационная система для контроля за достижением показателей вакцинации

▪️ вакцинация 60% сотрудников в Москве касается только работников контактных сфер, пояснили РИА Новости в мэрии

09:48 16.06.2021

прибалт

Подписчик

Ну это ожидаемо.
Давить на людей, которые уже испытали на себе 5-ый приоритет как оружие направленное против них, чтобы те вакцинировались. Какой будет результат – понятно. Я не говорю уже про разные вопросы, которые возникают наблюдая за всей ситуцией вокруг ковида.

Заболеваемость в Европе падает, а в России начало расти. Есть хорошие русские вакцины, но сами русские не хотят прививаться (ими прививаться), значит этим вакцинам нет доверия, они на самом деле плохие. Это двойной удар по России – не справляются с ковидом, продвигают плохие, некачественные, опасные вакцины. Не надо их покупать.
А третий удар – «прессинг» населения чтобы протестные настроения подогревать.

Ну а четвёртый удар только готовится. Вот уже появился Московский штам (я думал будет русский штам, но ещё как говорится - не вечер): https://lenta.ru/news/2021/06/15/koronamsk/ .
Как бы этот штам не начал косить привитых европейцев в Ноябре месяце. «Смертельная опасность исходит от России!!!» - очень даже вписывается в Западом проводимую политику.

<< Как теперь вернуть доверие людей к этой важной теме? >>
Прозрачность должна быть, действия не должный расходится с заявлениями властей и логикой. Но для этого надо спрыгнуть с мирового поезда ковида, а это чревато очень большими проблемами. Так что вряд ли.

10:22 16.06.2021

+ Сергей

Подписчик

Ну что, кому ещё не очевидно, что кричащие "нельзя прививаться" и кричащие "вакцинация должна быть принудительной" - это одни и те же люди, работающие на одни и те же интересы иностранной фармы?

12:46 16.06.2021

Даня

Подписчик

Подъём заболеваемости неестественно резкий. Похоже, что людей заражают намеренно.

13:44 16.06.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Неужели кто ещё думает, что такие вот статьи появляются просто так случайно во время встречи Путина и мумиозы в Женеве?
https://sobesednik.ru/obshchestvo/20210616-putin-opyat-sovral-rossiyane-v-gneve-p

"Путин опять соврал": россияне в гневе после введения обязательной вакцинации в Москве
Похоже, что опасения россиян относительно обязательной вакцинации от коронавируса начинают постепенно оправдываться

13:57 16.06.2021

Даня

Подписчик

Людей заражают намеренно. Если климатические условия способствуют развитию вируса, возникает эпидемия. В этот раз, похоже, они ошиблись. Людей заразили, но климатические условия неподходящие. Скорее всего, этот пик скоро спадёт. И у нас теперь есть первое хоть какое-то доказательство искуственности эпидемии.
Нужно иметь в виду ADE-эффект, который проявится осенью.

14:05 16.06.2021

Black Patrick

Подписчик

Власти Кемеровской области обязали в течение двух месяцев обеспечить вакцинацию от коронавируса 60% работников организаций и индивидуальных предпринимателей ряда сфер, а также госслужащих.

15:44 16.06.2021

Игоревич

Подписчик

Уже обсуждалось, что СГА элита и ее инструментарии используют тему с к19 для совершения гос. переворота в России. А сейчас создали фактуру для усиления позиций Байдена на встрече с Путиным.

17:03 16.06.2021

Соболев Павел

Подписчик

Выход обычно там же, где и вход. Только в обратном направлении.

06:06 17.06.2021

Игоревич

Подписчик

Песков счел правильным решение регионов сделать вакцинацию обязательной
Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает решение об обязательной вакцинации в Москве, Подмосковье и на Сахалине правильным.

"С учетом ситуации - абсолютно правильная", - сказал Песков, отвечая на вопрос в интервью радиостанции "Эхо Москвы", в правильном ли направлении решение об обязательной вакцинации в столичном регионе, Кузбассе и на Сахалине. Пресс-секретарь президента РФ подчеркнул, что это его личная точка зрения.

Касаясь предложения совета ректоров вузов Москвы и Подмосковья допускать к занятиям только вакцинированных студентов, представитель Кремля отметил: "Целиком и полностью поддерживаю. Вы знаете, что сохраняется в целом принцип необязательности вакцинирования, но мы с вами слабо идем и мы плохо вакцинируемся. И не потому, что не созданы для этого условия, они созданы, и более чем".

"У нас есть вакцины прекрасные, у нас есть инфраструктура вакцинирования с учетом обширной географии, но мы этого не делаем в нужной мере. Поэтому такие вот чрезвычайные меры считаю нужными и оправданными", - добавил Песков.

16 июня главный государственный санитарный врач Москвы постановила обеспечить обязательную вакцинацию не менее 60% сотрудников организаций и предприятий сферы услуг, транспорта, культуры и досуга. Следом вакцинацию сделали обязательной для определенных категорий работников в Подмосковье, Кемеровской области и на Сахалине.

Главный врач коронавирусного госпиталя в Коммунарке Денис Проценко назвал принудительную вакцинацию единственным способом борьбы с пандемией COVID-19.
https://www.interfax.ru/russia/772575
Куда вписывается Песков? Под что подписался?

09:20 17.06.2021

+ Сергей

Подписчик

Игоревич
Куда вписывается Песков? Под что подписался?

Смотрите, тут есть как бы два разных изменения (информации и меры).

1. У нас в федеральном законодательстве есть норма (в законе об иммунопрофилактике) о том, что любой гражданин имеет право отказаться от любой прививки. Эту норму никто не отменял, она действующая. Более того, с учётом завершения работы ГД, эту норму в принципе быстро отменить никто не сможет.

2. Обязательность вакцинации существует уже давно, но только для некоторых групп населения. Например, продавцы. В реальности таких групп много. В первом приближении - это те, кто занимается оказанием услуг населению. У них есть медкнижки. И там всё это есть. В том числе и обязательные прививки. И это никак первому не противоречит: не хочешь прививаться - никто не заставляет, просто до работы не будешь допущен.

И вот на эти два разных фактора накладывается окно овертона: утверждение обязательности прививок. Для обывателя - это принудительные прививки для всех без исключения.

А между тем границу провести надо чётко и твёрдо.

Ибо в случае отказа от 1 - мы получим диверсии на предприятиях по производству вакцин в РФ и мегатонны астразенеки в стране.

А в случае отказа от 2 - мы получим продавцов с туберкулёзом, таксистов с ковидом, поваров с дизентерией, кондукторов с сифилисом и т.п.

И отдельно обращу внимание на то, как по команде начали кричать про противоречие Конституции. Хотя в Конституции нет ни слова про прививки или вакцины. Эта сфера регулируется федеральным законодательством.

09:55 17.06.2021

Даня

Подписчик

Людей заражают намеренно. Все резкие отвесные всплески на графике выявленных случаев говорят о моменте очередного массового заражения. Если климатические условия благоприятны для развития вируса, то возникает волна заражений.
Случилось необычное. По какой-то причине они решили осуществить очередной этап заражения людей. Однако, сейчас климатические условия сильно неблагоприятны для развития вируса. И они это знают! И потому знают, что волна заражений скоро сойдёт на нет. И тогда население спросит: "А что это было?" Значит, надо заметать следы заранее.
Поэтому срочно давят на то, чтобы заставить всех привиться. И сошедшую на нет волну объяснят успешной массовой вакцинацией.
Почему молчит Путин? Да потому, что он знает это всё. Он находится между молотом и наковальней. Если он выступит сейчас и сорвёт массовую вакцинацию, то ему же и придётся впоследствии объяснять, что это был за пик в июне, ему же придётся иметь дело с населением, которое начинает подозревать, что не всё ладно. И ему же придётся объяснять, как он это всё допустил у нас в государстве. С другой стороны, если он промолчит, то для части населения, которое не собирается прививаться и хочет, чтобы кто-то защищал их интересы, это будет предательство. Эта часть населения значительная. Значит, ухудшится управляемость ситуацией в России. Готова ли власть или ГП допустить ухудшение управляемости? Скорее всего, самое важное - это скрыть искуственность эпидемии. И все решения будут встроены в эту канву. И заявления Путина будут по типу "и нашим и вашим". Будет выбран некий серидинный вариант, по которому часть населения привьют, чтобы объяснить спад текущего пика, но при этом часть людей сможет избежать принудительной вакцинации.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Если население сможет найти механизмы, которыми заражают людей, сможет защититься, то будем иметь благоприятную для себя жизнь. Если же население ни в чём не разберётся, то его будут пасти как стадо до бесконечности.
ГП планирует тогда закончить все эти эпидемии, когда население согласится предоставить государству доступ к своему телу. Причём этот доступ будет принудительный и неограниченный, от него нельзя будет отказаться. Этот доступ необходимое условие для введения биовалюты.

18:50 17.06.2021

Иванова Людмила

Подписчик

Даня
Людей заражают намеренно. Если климатические условия способствуют развитию вируса, возникает эпидемия. В этот раз, похоже, они ошиблись. Людей заразили, но климатические условия неподходящие. Скорее всего, этот пик скоро спадёт. И у нас теперь есть первое хоть какое-то доказательство искуственности эпидемии.

Нужно иметь в виду ADE-эффект, который проявится осенью.

Ну, почему ошиблись. Как раз всё вовремя, по моим наблюдениям вирус очень хорошо распространяется при тёплой влажной погоде, вот в Москве рост и пошёл. Осенью было тоже самое, как только пошли дожди началась вторая волна(вероятно не сама по себе, но такая погода очень способствует живучести вируса). Сейчас установилась солнечная погода и заражения точно пойдут на спад. Поэтому Собянин и заранее всем сообщает, что завтра зафиксируют 9000+ заражённых(потому что их может уже и не быть столько). Чтобы поддержать уровень нервозности, истерии и попыток ввести рестораны "только для антител". Новую самоизоляцию вводить боится. И так объявил выходные, а только мэрия и не работает. Все остальные работают, даже МФЦ, ФМС, налоговая. То есть и люди, и бизнес проигнорировали его указ.

20:39 17.06.2021

ROSH

Подписчик

В мире многие сотни тысяч человек мрут от голода и прочих социальных перекосов. И что-то не видно желание политиканов накормить несчастных. А за эту жижу взялись, все разом и ещё бесплатно. О-как!
Мне очевидна цель этих упырей, то далеко лечить, а скорее наоборот. Нет веры п-резидентам и не будет.

03:26 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

Амрахов Ариф
"Почему вы вместо призыва к вакцинации лучшей вакциной в мире наоборот отпугнули людей от прививки? "
"лучшее доказательство эффективоности и безопастности прививки от Covid это 18 миллионов привитых россиян без единого летального исхода."
Вакцины, в мире, да и в России, это не обычные вакцины, в основном, векторные. И та самая, лучшая в мире, все равно векторная. То есть, генномодифицированные., а не основе убитого вируса, которыми пользовалось человечество до 2020 года.
Это не старые советские вакцины, которые использовались в советское время, и которые проверялись на долговременные побочные действия от 7-20 лет, прежде, чем ввести их в действие.
Эти, генномодифицированные вакцины, которые не только прошли испытания, которые были положены по закону, со всех странах до 2020 года, но не прошла требуемые законами всех стран испытания даже сама платформа внедрения в организм человека, генномодифицированных медикаментов. Причем это не генномодифицированная еда, против которой идет борьба, еда вводится не через желудочно-кишечный тракт, это вводится напрямую.
То есть, речь идет о ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ опытах на людях, такие действия были осуждены на Нюренберском Трибунале как преступления против человечества.

04:24 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

Холодов Илья
"о принятии решения о применении «Спутника V» для беременных, которые стали часто заболевать коронавирусом. "
А помните опиумные войны, Великобритании против Китая? Ничего не напоминает?

04:26 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

+ Сергей
Ну что, кому ещё не очевидно, что кричащие &quot;нельзя прививаться&quot; и кричащие &quot;вакцинация должна быть принудительной&quot; - это одни и те же люди, работающие на одни и те же интересы иностранной фармы?

Вот оказывается как? Теперь человек уже не имеет прав защищать свой организм от внедрения непроверенных генномодифицированных медикаментов! Оказывается, если человек защищает свой личный организм, то он работает на кого-то, а не свое здоровье? Принудительные опыты над людьми были, вообще-то запрещены Нюренберским трибунало, как преступления против человечества!

04:29 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

Просто Серёжа
Неужели кто ещё думает, что такие вот статьи появляются просто так случайно во время встречи Путина и мумиозы в Женеве?

https://sobesednik.ru/obshchestvo/20210616-putin-opyat-sovral-rossiyane-v-gneve-p

&quot;Путин опять соврал&quot;: россияне в гневе после введения обязательной вакцинации в Москве
Похоже, что опасения россиян относительно обязательной вакцинации от коронавируса начинают постепенно оправдываться

Все это так, конечно, но как это поможет конкретным людям, которых принуждают вакцинироваться! Ведь это люди, это не скот!

КОБ много тратил сил на пропаганду здорового образа жизни. На пропаганду не употребления алкоголя. И многие описания вредных действий алкоголя - а именно, нарушения работы мелких капилляров, опасности тромбоза, это связано, в том числе с увеличением креатинина в крови. Абсолютно те же последействия идут после векторных вакцин. И те честные врачи, которые до и после прививок делают эти анализы своим пациентам (в России даже не входит в ОМС), отмечают совершенно те же изменения в крови, что и фактически при алкоголизме. А теперь еще и для беременных.
Какой конкретный смысл в данной ситуации для конкретного человека имеет встреча Путина и Байдена, если он из-за непроверенной ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ прививки через пару лет умрет от тромбоза, или станет парализованным?

04:37 18.06.2021

+ Сергей

Подписчик

Проверяй Все
Вот оказывается как? Теперь человек уже не имеет прав защищать свой организм от внедрения непроверенных генномодифицированных медикаментов!

Защищать может. Сам. По закону любая прививка - добровольная.

Но Вы подменяете понятия: крики "прививаться нельзя" никакого отношения к защите СОБСТВЕННОГО организма не имеют. Это уже пропаганда антипрививочников.

07:12 18.06.2021

Даня

Подписчик

Это примерно так же, как мы добровольно даём согласие на обработку персональных данных. Не хочешь давать, не давай. Но тогда не получишь ничего вообще. Школу не сможешь закончить.
Прививка добровольная, но если её не сделать, то человеку начинают наносить ощутимый ущерб. И чем дальше, тем больше изголяются в придумывании способов нанесения этого ущерба. Это считается мошенничеством?

07:34 18.06.2021

Приходько Роман

Подписчик

Игоревич
Куда вписывается Песков? Под что подписался?

Туда же, куда и Собянин:
https://www.rbc.ru/society/18/06/2021/60cc455a9a7947bd29da7dc1
Пандемия коронавируса , 18 июн, 10:11
Собянин объявил о запуске «свободных от COVID-19 зон» в ресторанах Москвы. Эксперимент, в котором примут участие около 20 заведений общепита, будет запущен с 19 июня. По словам московского мэра, доступ в эти зоны будет возможен при предъявлении QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации.

08:30 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

+ Сергей
Проверяй Все
Но Вы подменяете понятия: крики &quot;прививаться нельзя&quot; никакого отношения к защите СОБСТВЕННОГО организма не имеют. Это уже пропаганда антипрививочников.

+ Сергей

Но Вы подменяете понятия: крики &quot;прививаться нельзя&quot; никакого отношения к защите СОБСТВЕННОГО организма не имеют. Это уже пропаганда антипрививочников.

Понятия подменяете Вы. Прививка - это медикамент, прошедший испытания не менее 7 лет! Это для обычных медикаментов. Векторные вакцины - это непроверенная генномодицицированная продукция. Невекторные прививки - это непроверенная негенномодифицированная продукция. Это, согласно, правилам всех стран до 2020 года, вообще, нельзя отнести к разряду медикаментов.
И что те, кто не хочет допустить принудительных опытов на людях - это антипрививочники? А те, кто хочет допустить именно это последователи доктора Менгеле

09:43 18.06.2021

Даня

Подписчик

Народ, мы с вами отвлекаемся. Тема прививочников - антипрививочников утягивает наши умственные ресурсы.
Настоящая проблема - понять, что сейчас в действительности происходит и как это изменить.
У меня есть две гипотезы: 1) людей заражают специально, иначе не поддаётся объяснению такой взрывной рост. Я последнюю неделю езжу в Москву. Она опустевшая. Мало народу в электричках и метро. Не ясно, как в опустевшей Москве обеспечивается такой рост заболеваемости.
2) теперешний рост вызван эпидемией генно модифицированного коронавируса, на основе которого сделана вакцина Спутник V. Как я понимаю, тесты не могут различать чем человек болеет: коронавирусом или генно модифицированным вирусом.
----- P.S. Правды от властей мы не дождёмся. Дождёмся только законов, обеспечивающих принудительный доступ к телу.

10:12 18.06.2021

+ Сергей

Подписчик

Проверяй Все
Понятия подменяете Вы

Правда? Давайте посмотрим.

Проверяй Все
Прививка - это медикамент, прошедший испытания не менее 7 лет!

Это - враньё.
Дальше я даже читать не буду Ваш бред.
Я не собираюсь участвовать в чемпионате по подмене понятий, я Вам заранее отдаю победу.

10:56 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

+ Сергей
Проверяй Все
Понятия подменяете Вы
Правда? Давайте посмотрим.

Проверяй ВсеПрививка - это медикамент, прошедший испытания не менее 7 лет!
Это - враньё.
Дальше я даже читать не буду Ваш бред.
Я не собираюсь участвовать в чемпионате по подмене понятий, я Вам заранее отдаю победу.

То есть по сути ответить нечего! Слово бред аргументом не является. И я с Вами не разговаривала в таком тоне.

11:12 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

Даня
Народ, мы с вами отвлекаемся. Тема прививочников - антипрививочников утягивает наши умственные ресурсы.

Настоящая проблема - понять, что сейчас в действительности происходит и как это изменить.
У меня есть две гипотезы: 1) людей заражают специально, иначе не поддаётся объяснению такой взрывной рост. Я последнюю неделю езжу в Москву. Она опустевшая. Мало народу в электричках и метро. Не ясно, как в опустевшей Москве обеспечивается такой рост заболеваемости.
2) теперешний рост вызван эпидемией генно модифицированного коронавируса, на основе которого сделана вакцина Спутник V. Как я понимаю, тесты не могут различать чем человек болеет: коронавирусом или генно модифицированным вирусом.
----- P.S. Правды от властей мы не дождёмся. Дождёмся только законов, обеспечивающих принудительный доступ к телу.

Да, конечно!
Вопрос, что делать, - надо как-то думать, может быть вместе.

11:14 18.06.2021

Проверяй Все

Подписчик

Даня
Народ, мы с вами отвлекаемся. Тема прививочников - антипрививочников утягивает наши умственные ресурсы.

Настоящая проблема - понять, что сейчас в действительности происходит и как это изменить.
У меня есть две гипотезы: 1) людей заражают специально, иначе не поддаётся объяснению такой взрывной рост. Я последнюю неделю езжу в Москву. Она опустевшая. Мало народу в электричках и метро. Не ясно, как в опустевшей Москве обеспечивается такой рост заболеваемости.
2) теперешний рост вызван эпидемией генно модифицированного коронавируса, на основе которого сделана вакцина Спутник V. Как я понимаю, тесты не могут различать чем человек болеет: коронавирусом или генно модифицированным вирусом.
----- P.S. Правды от властей мы не дождёмся. Дождёмся только законов, обеспечивающих принудительный доступ к телу.

Да, конечно!
Вопрос, что делать, - надо как-то думать, может быть вместе.
Даня
Людей заражают намеренно. Все резкие отвесные всплески на графике выявленных случаев говорят о моменте очередного массового заражения. Если климатические условия благоприятны для развития вируса, то возникает волна заражений.

Случилось необычное. По какой-то причине они решили осуществить очередной этап заражения людей. Однако, сейчас климатические условия сильно неблагоприятны для развития вируса. И они это знают! И потому знают, что волна заражений скоро сойдёт на нет. И тогда население спросит: &quot;А что это было?&quot; Значит, надо заметать следы заранее.
Поэтому срочно давят на то, чтобы заставить всех привиться. И сошедшую на нет волну объяснят успешной массовой вакцинацией.
Почему молчит Путин? Да потому, что он знает это всё. Он находится между молотом и наковальней. Если он выступит сейчас и сорвёт массовую вакцинацию, то ему же и придётся впоследствии объяснять, что это был за пик в июне, ему же придётся иметь дело с населением, которое начинает подозревать, что не всё ладно. И ему же придётся объяснять, как он это всё допустил у нас в государстве. С другой стороны, если он промолчит, то для части населения, которое не собирается прививаться и хочет, чтобы кто-то защищал их интересы, это будет предательство. Эта часть населения значительная. Значит, ухудшится управляемость ситуацией в России. Готова ли власть или ГП допустить ухудшение управляемости? Скорее всего, самое важное - это скрыть искуственность эпидемии. И все решения будут встроены в эту канву. И заявления Путина будут по типу &quot;и нашим и вашим&quot;. Будет выбран некий серидинный вариант, по которому часть населения привьют, чтобы объяснить спад текущего пика, но при этом часть людей сможет избежать принудительной вакцинации.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Если население сможет найти механизмы, которыми заражают людей, сможет защититься, то будем иметь благоприятную для себя жизнь. Если же население ни в чём не разберётся, то его будут пасти как стадо до бесконечности.
ГП планирует тогда закончить все эти эпидемии, когда население согласится предоставить государству доступ к своему телу. Причём этот доступ будет принудительный и неограниченный, от него нельзя будет отказаться. Этот доступ необходимое условие для введения биовалюты.


Это современная аналоги опиумных войн в Китае, которые вела британская империя.

11:15 18.06.2021

+ Сергей

Подписчик

Проверяй Все
То есть по сути ответить нечего! Слово бред аргументом не является

По сути я уже ответил: Вы соврали.
А с врунами у меня разговор короткий: научитесь не врать - приходите.

Вам надо осознать, то враньё - это негодное средство достижения любых целей, так как враньё дискредитирует оглашаемую цель. Если Вы не можете добиться своих целей без вранья, значит и цели Ваши негодные.

11:49 18.06.2021

Алексей

Подписчик

Все всей этой истории исключается самое главное. Изучите, каким способом определяется то, что человек "болен" Ковидом: ПЦР или тест на антитела. Первый сам его изобретатель запрещал использовать как диагностический (его даже можно "настроить" на получений нужного процента положительных результатов), а второй еще более глупый. После этого станет понятно, что всей статистикой манипулировать - от нечего делать, и назначать больных и здоровых можно просто проводя "правильные" тестирования. В этом состоит все пандемия.

12:42 18.06.2021

Nerd

Подписчик

Ну а тем временем: нет прививки - нет плановой мед помощи в Москве (экстренная и при некоторых состояниях оказываться будет и без вакцинации).
https://ria.ru/20210618/pomosch-1737572138.html

12:45 18.06.2021

Ольга

Подписчик

Алексей
Все всей этой истории исключается самое главное. Изучите, каким способом определяется то, что человек &quot;болен&quot; Ковидом: ПЦР или тест на антитела. Первый сам его изобретатель запрещал использовать как диагностический (его даже можно &quot;настроить&quot; на получений нужного процента положительных результатов), а второй еще более глупый. После этого станет понятно, что всей статистикой манипулировать - от нечего делать, и назначать больных и здоровых можно просто проводя &quot;правильные&quot; тестирования. В этом состоит все пандемия.


Ну, понятно, статистика врёт. Но люди же реально болеют. И их реально много, Больше, чем до всей этой истории.

13:14 18.06.2021

Евгений

Подписчик

На фоне встречи Баден-бадена и Путина подпиндосники сигналят пиндосам: "Насяльника, мы готовы на всё, приказывай!"

13:14 18.06.2021

Игоревич

Подписчик

Евгений
На фоне встречи Баден-бадена и Путина подпиндосники сигналят пиндосам: &quot;Насяльника, мы готовы на всё, приказывай!&quot;

https://russian.rt.com/russia/news/874870-sobyanin-indiiskii-shtamm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Весь британский инструментарий вписался в это и делают глубокое к перед Лондоном и не просто так ку ради ку.. Для них святые 90-е, когда русский народ уничтожали святое время.

16:02 18.06.2021

Геннадьевич Алексей

Подписчик

Игоревич
Евгений
На фоне встречи Баден-бадена и Путина подпиндосники сигналят пиндосам: &amp;quot;Насяльника, мы готовы на всё, приказывай!&amp;quot;
https://russian.rt.com/russia/news/874870-sobyanin-indiiskii-shtamm?utm_source=yxnews&amp;utm_medium=desktop
Весь британский инструментарий вписался в это и делают глубокое к перед Лондоном и не просто так ку ради ку.. Для них святые 90-е, когда русский народ уничтожали святое время.

Тогда либо они считают себя бессмертными либо владеют знанием о биологическом оружии, которое позволяет избегать его воздействия

05:59 19.06.2021

Иванович Владимир

Подписчик

Даня
Прививка добровольная, но если её не сделать, то человеку начинают наносить ощутимый ущерб. И чем дальше, тем больше изголяются в придумывании способов нанесения этого ущерба. Это считается мошенничеством?

Проверяй Все
Вопрос, что делать, - надо как-то думать, может быть вместе


Защита есть и она на виду. Обратите внимание на лиц , которые принимают решения или дают распоряжения на принудительную вакцианацию. В большинстве своём эти персоны сами не прививаются, а берут медотвод на вакцинацию у своего лечащего врача (например: тяжелые аллергические реакции, гиперчувствительность к компонентам вакцины, хронические заболевания и т.д.) тем самым уклоняются от такой участи не теряя никаких привилегий и обходя всякие ограничения, говоря: - "Мы бы и сами привились, но нам нельзя - врач запретил".

06:15 19.06.2021

Игоревич

Подписчик

Геннадьевич Алексей
Тогда либо они считают себя бессмертными либо владеют знанием о биологическом оружии, которое позволяет избегать его воздействия

действуют по фашистким методичкам, две восьмерки на 9 мая организовали? все же видели? А в Казани терракт был? Сейчас к 22 июню стараются. Нужен фашисткий переворот сейчас, а к сентябрю уже майдан нарисуют.

10:00 19.06.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Проверяй Все
Это современная аналоги опиумных войн в Китае, которые вела британская империя.
То есть, Вы сами пишете - непроверенная... Такую форму Вы использовали? А потом сравниваете с опиумными войнами(проверенное). Когда это Вы успели проверить?

10:52 19.06.2021

Шпенц Ден

Подписчик

Иванович Владимир
Даня
Защита есть и она на виду. Обратите внимание на лиц , которые принимают решения или дают распоряжения на принудительную вакцианацию. В большинстве своём эти персоны сами не прививаются, а берут медотвод на вакцинацию у своего лечащего врача

Нет, они показательно болеют:
Губернатор Волгоградской области, губернатор Калужской области и другие заболели показательно после прививки "Спутником".
Тут несколько процессов вложенных:
1. Путин опять всех обманул в очередной раз, примерно как с пенсионной реформой. Сказал что прививка дело добровольное, а Собянин, Цивилев и другие начали принуждать к вакцинации.
2. Информационная атака на вакцину от центра "Вектор". Она не вырабатывает антитела или они очень быстро исчезают.
3. Заболевшие губернаторы и прочие медийные индивиды прививались "Спутником", тоже заболели, значит российские вакцины полное ... неработоспособное.
4. Значит надо всех прививать Астрой или Пфайзером.

12:42 19.06.2021

Кулешов Артём

Подписчик

при проведении этой беспрецедентной компании по продавливанию наспех сделенной и непроверенной ГМО-вакцины (стимулированию) можно заметить, что её действующие лица это чиновники и СМИ, я не заметил ни одного профильного специалиста (профессора по иммунологии и вирусологии). даже человеку поверхностно грамотному в вопросе, очевидно что они несут полную чушь и создают очевидную провокацию, не взирая на законодательство, не проводя ни каких глубоких научных исследований, просто стряпаются нужные документы и протаскиваются лоббированием.

13:39 19.06.2021

Кулешов Артём

Подписчик

видно как все фашисты выстроились по команде чтобы идти карать непокорных "стимулированием". они готовы даже в недельный срок состряпать документы что бы колоть беременных! кругом эти чиновники и их преспешники СМИ несут абсолютную чушь и обсурд от Москвы до Якутии! им уже плевать на антитела, и на противопоказания, на состояние организма, ведь НИГДЕ не проводится обязательного обследования повыявлению противопоказаний!, а веть даже наличие антител это противопоказание!!! подпиши бумажку и всё, можешь колоться! - главное колоть и кололть, а кто против - карать (стимулировать)! всё построено на вранье!!!

13:55 19.06.2021

Игоревич

Подписчик

Кулешов Артём
всё построено на вранье!!!

В вашем сообщении такое же вранье и манипуляции.

16:53 19.06.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Кулешов Артём
я не заметил ни одного профильного специалиста
Александр Гинцбрург. Профильный специалист, руководитель института создавшего "Спутник".

11:30 22.06.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика