Здравствуйте! Сегодня, 11 июля (запуск в 11 часов EST), космолёт Unity-22 (SpaceShipTwo) совершил суборбитальный полёт (если использовать американские стандарты границы космоса). https://tass.ru/kosmos/11877593 Но что интересно, именно в этот раз полетел сам основатель компании - миллиардер Р.Брэнсон. Перед этим его посетил Илон Маск, показавший 2 дня назад новую автономную платформу для поимки ступеней. Сам полёт прошёл гладко. И 20 июля ожидается суборбитальный полёт New Shepard от Blue Origin, и тоже с основателем-миллиардером на борту! Но что это? Просто ради билетов и необычного опыта сами же основатели решили полетать, или это какой-то... экзамен? Мол, делайте на совесть, ибо сами полетите. Тем более "удачно"так совпали цифры 11 и 22.
Мне кажется, что это скорее конкурс, а не экзамен. Соревнование за право и дальше осуществлять менеджмент в интересах известной структуры. Р. Брэнсон, похоже, этот конкурс выиграл, и теперь надо следить за тем, к чему его будут готовить. Замечу, что ядро его бизнеса сосредоточено в области высших приоритетов управления ОСУ (музыка, компьютерные игры, книги), причём играми он занялся ещё 1981 году, т.е. ещё до взрывного роста этой индустрии. Вот здесь достаточно интересно про него написано: https://vc.ru/story/11360-virgin-story
А вообще издательский бизнес - это один из важнейших рычагов безструктурного управления. Ведь именно издатель решает, что будет популярно, а не потребитель, манипулируя таким образом массовыми статистиками. Обилие маркеров скорее всего означает, что Брэнсона будут очень активно вписывать в космос. Маск с задачами не справляется в должной мере. Старшипы падают, а космонавты Crew Dragon в говорили, что трясет ракету ой как сильно, не сравнить с нашими ракетными движками. А тут миллиардер, как вы заметили, сам сел и полетел в первом же полёте, демонстрируя, как надо делать дело.
06:52 12.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Крутится мысль, что пропихивают идею о индивидуалистах. Мол, они всё могут.
08:11 12.07.2021
Михаил
Подписчик
Strokov Wladimir Крутится мысль, что пропихивают идею о индивидуалистах. Мол, они всё могут.
Её пропихивают уже несколько веков) Либерализм, права отдельного человека и приоритет личных прав над правом семьи, народа и государства являются тенденцией, проявившейся ещё с эпохи Возрождения (может быть и раньше, но я не историк).
08:34 12.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Михаил Ведь именно издатель решает, что будет популярно, а не потребитель, манипулируя таким образом массовыми статистиками.
Не совсем так. Очень много "популярных" произведений не выдерживают проверку временем. И не мало произведений стали популярными вопреки издательствам. Есть хорошая книга с таким течением событий - Мартен Иден Джека Лондона. Иногда имя писателя начинала сверкать и все скупалось, перепечатывалось, залистывалось до дыр... А вспомните Советское время, сколько откровенной лажи выходило огромными тиражами. А Туманность Андромеды я прочел только в литературном журнале "Роман газета" насколько помню. Зато речи генсеков на съездах партии такими тиражами выходили, что не хватало людей для их покупки. Все книжные полки книжных магазинов ломились.
Хотя...
Расчет на дебила, тоже никто не отменял... И часто этот расчет финансово оправдан...
10:11 12.07.2021
Димитрий
Модератор
Почти двадцать лет и куча денег, чтобы кое-как воспроизвести то, что уже работало полвека назад. Практический смысл примерно такой же, как самостоятельная сборка в гараже какого-нибудь Запорожца. Тот, кто непосредственно это строил, безусловно, получил массу удовольствия и некоторый практический опыт. Тот, кто за это платил, просто купил красивую игрушку.
Тоже не надо забывать, что "все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем", а миллиардерам всего лишь разрешено управление некоторым капиталом. То есть преувеличивать роль "владельца" заводов, газет, пароходов и космических игрушек тоже не стоит.
10:42 12.07.2021
Михаил
Подписчик
Галатенко Игорь Очень много "популярных" произведений не выдерживают проверку временем. И не мало произведений стали популярными вопреки издательствам.
Если то или иное произведение предназначено для краткосрочного использования, то оно и не должно проходить проверку временем. С другой стороны, настоящее откровение Свыше всегда найдёт путь до своей целевой аудитории. Кто бы как ни хотел, но прекратить издавать Пушкина в России не получится. Здесь, как всегда, вопрос меры, пропорции. Чем большая часть общества находится в состоянии животного/зомби, тем им легче манипулировать и навязывать свою волю. И наоборот, чем большую часть занимает ЧТСП - тем труднее. А книжные музыкальные и научные издательства играют большую роль, т.к. это крупные фирмы, имеющие средства на раскрутку произведения или даже целой темы/жанра. Вот, например, что первое попалось в гугле: https://ria.ru/20150611/1069472057.html Здесь, конечно, про науку, а не про художку, но мне кажется, что масштаб очевиден.
Галатенко Игорь Зато речи генсеков на съездах партии такими тиражами выходили, что не хватало людей для их покупки. Все книжные полки книжных магазинов ломились.
В советское время мне пожить не довелось, поэтому верю вашему опыту, но задам встречный вопрос. А кем контролировались издательства? Предполагаю, что заваливание речами генсеков и партийными лозунгами, оторванными от реальности делалось не просто так, и финансовая выгода тут совсем ни при чём.
А ещё интересно было бы почитать про сравнение тиражей различных жанров книг/музыки в раннем СССР, позднем СССР и современной России. Думаю, что там можно найти много интересного даже с учётом быстрого развития новых жанров.
11:29 12.07.2021
О Ал
Подписчик
Михаил
Ваше: вообще издательский бизнес - это один из важнейших рычагов безструктурного управления. Ведь именно издатель решает, что будет популярно, а не потребитель, манипулируя таким образом массовыми статистиками.
Если через несколько дней или месяцев после посещения выставки вспоминается определённая картина, то возможно она и имеет художественную ценность ( в своё время получил эту подсказку от дяди, и для меня она прошла проверку временем).
Само прочтение книг, а также их поредение их ценности для себя занимает значительно больший отрезок времени. Да и личная оценка одного и того же произведения может меняться с возрастом . А если исходить не из собственных предпочтений , но и параноить управляют тобой или нет, то для рассмотрения всех вариантов понадобится вечность.
Выравнивание всех по ранжиру в сфере книгоиздательства в будущем будет заключать не только преференции для одних, но также и кастомизацию — индивидуализацию продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или смысловых изменений на конечных стадиях производственного цикла. Это означает поправки известных писателей, когда концовки романа/ повести/ рассказа будут изменены по запросу читательской фермы.
15:17 12.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Михаил Предполагаю, что заваливание речами генсеков и партийными лозунгами, оторванными от реальности делалось не просто так, и финансовая выгода тут совсем ни при чём.
Как раз наоборот, финансировалось это оооочень щедро.
Михаил А ещё интересно было бы почитать про сравнение тиражей различных жанров книг/музыки в раннем СССР, позднем СССР и современной России.
Здесь главное не только в тираже, но и во всей предыстории. Взять "Дети Арбата" Рыбакова, как только не подогревали интерес к этой книге. Сначала был в одном литературном журнале анонс, презентация, но книгу не напечатали, потом в другом журнале проскользнула информация, но книги не последовало, и когда она вышла, насколько помню, в "Роман газете" прочитали все. Диверсия удалась по полной программе. Но то изобилие, которое сейчас, даже завидую молодежи, могут читать все, но читать стали, к сожалению, меньше на порядки. У кого не спрошу, что прочитал за последнее время, а в ответ "времени нет на чтение"... Даже от мужиков моего поколения и чуть младше меня, я уже молчу о молодежи...
07:40 13.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Михаил Её пропихивают уже несколько веков)
Это конечно, только здесь космос и высокие технологии. В перспективе получается отказ от системы наукоёмких технологий и уход в индивидуализм, что влечёт к утрате этих технологий.
Галатенко Игорь Как раз наоборот, финансировалось это оооочень щедро.
Со стороны партсовноменклатуры да, а что касается продаж их было только в плановом расчёте на организации в которые "требовались" подобные издания. То есть, я к тому, что Ваш собеседник возможно имел в виду выгоду от продаж. Может я ошибся...
Михаил
Подписчик
А вообще издательский бизнес - это один из важнейших рычагов безструктурного управления. Ведь именно издатель решает, что будет популярно, а не потребитель, манипулируя таким образом массовыми статистиками. Обилие маркеров скорее всего означает, что Брэнсона будут очень активно вписывать в космос. Маск с задачами не справляется в должной мере. Старшипы падают, а космонавты Crew Dragon в говорили, что трясет ракету ой как сильно, не сравнить с нашими ракетными движками. А тут миллиардер, как вы заметили, сам сел и полетел в первом же полёте, демонстрируя, как надо делать дело.
06:52 12.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
08:11 12.07.2021
Михаил
Подписчик
Её пропихивают уже несколько веков) Либерализм, права отдельного человека и приоритет личных прав над правом семьи, народа и государства являются тенденцией, проявившейся ещё с эпохи Возрождения (может быть и раньше, но я не историк).
08:34 12.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Не совсем так. Очень много "популярных" произведений не выдерживают проверку временем. И не мало произведений стали популярными вопреки издательствам. Есть хорошая книга с таким течением событий - Мартен Иден Джека Лондона. Иногда имя писателя начинала сверкать и все скупалось, перепечатывалось, залистывалось до дыр... А вспомните Советское время, сколько откровенной лажи выходило огромными тиражами. А Туманность Андромеды я прочел только в литературном журнале "Роман газета" насколько помню. Зато речи генсеков на съездах партии такими тиражами выходили, что не хватало людей для их покупки. Все книжные полки книжных магазинов ломились.
Хотя...
Расчет на дебила, тоже никто не отменял... И часто этот расчет финансово оправдан...
10:11 12.07.2021
Димитрий
Модератор
Тоже не надо забывать, что "все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем", а миллиардерам всего лишь разрешено управление некоторым капиталом. То есть преувеличивать роль "владельца" заводов, газет, пароходов и космических игрушек тоже не стоит.
10:42 12.07.2021
Михаил
Подписчик
Если то или иное произведение предназначено для краткосрочного использования, то оно и не должно проходить проверку временем. С другой стороны, настоящее откровение Свыше всегда найдёт путь до своей целевой аудитории. Кто бы как ни хотел, но прекратить издавать Пушкина в России не получится. Здесь, как всегда, вопрос меры, пропорции. Чем большая часть общества находится в состоянии животного/зомби, тем им легче манипулировать и навязывать свою волю. И наоборот, чем большую часть занимает ЧТСП - тем труднее. А книжные музыкальные и научные издательства играют большую роль, т.к. это крупные фирмы, имеющие средства на раскрутку произведения или даже целой темы/жанра. Вот, например, что первое попалось в гугле: https://ria.ru/20150611/1069472057.html Здесь, конечно, про науку, а не про художку, но мне кажется, что масштаб очевиден.
В советское время мне пожить не довелось, поэтому верю вашему опыту, но задам встречный вопрос. А кем контролировались издательства? Предполагаю, что заваливание речами генсеков и партийными лозунгами, оторванными от реальности делалось не просто так, и финансовая выгода тут совсем ни при чём.
А ещё интересно было бы почитать про сравнение тиражей различных жанров книг/музыки в раннем СССР, позднем СССР и современной России. Думаю, что там можно найти много интересного даже с учётом быстрого развития новых жанров.
11:29 12.07.2021
О Ал
Подписчик
Ваше: вообще издательский бизнес - это один из важнейших рычагов безструктурного управления. Ведь именно издатель решает, что будет популярно, а не потребитель, манипулируя таким образом массовыми статистиками.
Если через несколько дней или месяцев после посещения выставки вспоминается определённая картина, то возможно она и имеет художественную ценность ( в своё время получил эту подсказку от дяди, и для меня она прошла проверку временем).
Само прочтение книг, а также их поредение их ценности для себя занимает значительно больший отрезок времени. Да и личная оценка одного и того же произведения может меняться с возрастом . А если исходить не из собственных предпочтений , но и параноить управляют тобой или нет, то для рассмотрения всех вариантов понадобится вечность.
Выравнивание всех по ранжиру в сфере книгоиздательства в будущем будет заключать не только преференции для одних, но также и кастомизацию — индивидуализацию продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или смысловых изменений на конечных стадиях производственного цикла. Это означает поправки известных писателей, когда концовки романа/ повести/ рассказа будут изменены по запросу читательской фермы.
15:17 12.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Как раз наоборот, финансировалось это оооочень щедро.
Здесь главное не только в тираже, но и во всей предыстории. Взять "Дети Арбата" Рыбакова, как только не подогревали интерес к этой книге. Сначала был в одном литературном журнале анонс, презентация, но книгу не напечатали, потом в другом журнале проскользнула информация, но книги не последовало, и когда она вышла, насколько помню, в "Роман газете" прочитали все. Диверсия удалась по полной программе. Но то изобилие, которое сейчас, даже завидую молодежи, могут читать все, но читать стали, к сожалению, меньше на порядки. У кого не спрошу, что прочитал за последнее время, а в ответ "времени нет на чтение"... Даже от мужиков моего поколения и чуть младше меня, я уже молчу о молодежи...
07:40 13.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Со стороны партсовноменклатуры да, а что касается продаж их было только в плановом расчёте на организации в которые "требовались" подобные издания. То есть, я к тому, что Ваш собеседник возможно имел в виду выгоду от продаж. Может я ошибся...
07:16 14.07.2021