Антон
Участник
21:30 15.07.2021
Оценить вопрос +67 0
К Георгий
Подписчик
20:46 16.07.2021
Концептуал Александр
Подписчик
04:18 17.07.2021
Воробьев Евгений
Подписчик
10:34 08.08.2021
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Xerius
Подписчик
Статья государя, полный запрет всей информации на русском языке и прочее. Фашистская американская оккупация Украины не прикрыта полностью. В ВОВ было проще. Тогда Украину освободили силой оружия. Она стала свободной, когда ещё существовал нацистский режим в Германии. Неужели без краха американского гегемона освобождение Украины невозможно? Пока это произойдёт, украинское общество будет уже "отформатированно".
05:27 16.07.2021
Григорьев Максим
Подписчик
На мой взгляд, все просто - почва для краха СГА в принципе готова, нужно всего лишь подтолкнуть, а именно: включить механизм ГП по существенному снижению покупательской способности "грязной зеленой бумажки". На рынках картина очень подходящая...
А там уже Трамп перехватит управление на фоне гиперинфляции и массовой поддержки простых думающих американцев (не блм - этих в утиль). И вуаля, америка в рамках переформатирования уходит везде от своего "гегемонизма", а Россия в рамках глобализации по концепции "Русского Мира" наводит везде порядок...
06:42 16.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
07:40 16.07.2021
Игоревич
Подписчик
07:44 16.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Глобальный исторический процесс продолжается! Он не останавливается и не ждет никого и ничего...
Что Вы вкладываете в это понятие? Вы хотите, что бы мы таскали каштаны из огня для братьев, как когда-то для братушек) Вспоминается фраза из К/Ф " Вокзал для двоих" сама, сама, сама... Все сейчас идет в нужном направлении, торопить события нам не надо. Вы хотите, что бы Украина очистилась, или что бы ее очистили? Урок должен быть усвоен и не повторялся в веках!
Вот именно! А кому, в связи с чем и для чего понадобилось делить Украину? Время уже поджимает...
11:55 16.07.2021
Игоревич
Подписчик
В этот раз субъект этого процесса может быть уже и не СГА, а другой и под свои задачи с участием инструментария США.
Так то у них расчет на успех и планов в России, тогда и на Украине все состоится. Они же ведь как, самого Трампа победили, Байден пришел.
14:23 16.07.2021
Антон
Участник
Ну да..... А я и забыл.)) Вопрос не о том продолжается ли глобальный исторический процесс или вдруг остановился. А о том, что глобальный исторический процесс состоит из совокупности разнородных процессов. Какой именно процесс можно выделить по описанным мной событиям? У Вас есть ответ на этот вопрос?
03:58 17.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
Насчет внутреннего майдана, он не опирается на ситуацию на Украине, частично раскачиваются только "прилепенские патриоты", которых усердно качает и Скабеева...
В строю, вносящих ошибку в неокрепшие умы, "концептуалов" прибыло)
"Путин сказал, что Украина под внешним управлением. Когда он это скажет про Россию?"
"Чего Путин ждёт? Когда голодная толпа пойдёт на Кремль? Не получится ли так, что Россия рухнет раньше чем Штаты, как это было в СССР."
Какие "замечательные" "логические" построения...
Первое построение вообще не выдерживает критики, если Путин под внешним управлением, тогда зачем Крым, зачем статья, и тогда почему Вы вообще ожидаете от него "чистосердечного признания"? Мозг вывихнут? Или перелом?
Второе построение, уровень ясельного возраста)
Где в Москве Вы видели голодную толпу? Чего Путин ждет? А действительно он ждет! Только не того, что Вы ему приписываете!
"Может Путину нужен Сталин для зачистки?" т.е. если я Вас правильно понял, что американской марионетке нужен Сталин? Эх, Сашка, Сашка... Повеселил. И еще, Вы реально считаете Сталина инструментом?
Логика не просто отдыхает, она никогда не посещала эту голову)
07:11 17.07.2021
Павел
Подписчик
Мечты Дерипаски можно назвать сей спич
14:22 17.07.2021
Антон
Участник
Так Скабеева-то качает именно украинских оппозиционных политиков, всех бе разбору. Мол хватит сидеть, выходите на улицы. Хотя некоторые ей разумно возражают, что это элементарно опасно для жизни и здоровья в условиях современной Украины.
Я и не говорю , что российский майдан будет именно "опираться" на ситуацию в Украине. Но просматривается попытка синхронизировать некоторые процессы под майдан в России. Почему российский майдан не может опираться на,например, расправу власти с антизеленским майданом на Украине? Ну типа " Путин опять не помог, Путин ОПЯТЬ все слил"
Как именно?
02:35 18.07.2021
Игоревич
Подписчик
https://tass.ru/obschestvo/11917523
СБУ потребовала, чтобы Шойгу срочно явился в Мариуполь
https://ura.news/news/1052494941?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
-----------
Что можно сказать, думается что СГА все так же разыгрывают планы по полномастштабной войне в Европе, которая должна начаться через Украину. Оказывается воздействие на Шойгу и МО России, чтобы вписались в эти сценарии.
04:50 18.07.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Один из них, поселить рознь среди населения.
09:57 18.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
А Скабеева разве знает другие речевки? Это все не вновь. Путин для этого и выпустил статью! Людям есть что осознать и на чем организовываться. Чем дольше и мощнее действует пресс устрашения, тем сильнее противостояние и власти тоже это понимают.
Действительно! И как он все это делает? Или Вас интересует, в чем выражается спутывание карт выражается? Дык, Аваков - это только первый шаг, дальше последуют и другие... Да и засланные казачки в ЛДНР тоже понимают, что их коридор возможностей уже сведен к действиям в рамках этой статьи)
10:25 18.07.2021
Михаил
Подписчик
Ещё к этому списку можно добавить эту новость https://www.bfm.ru/news/476886
Жёсткий карантин в Туве, родном крае Шойгу. В этот же день произошла и DDoS-атака на Минобороны.
Очевидно, что это предупреждения/ультиматумы Шойгу. Но не думаю, что этого хватит, чтобы продавить свою линию, если у США нет настоящих козырей (в виде доступа к реальным системам МО, а не только к сайту, сделанному по западным технологиям на западных протоколах безопасности).
18:49 18.07.2021
Антон
Участник
Да, в чем именно?
01:22 19.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
А этого недостаточно?:
05:51 19.07.2021
Кузьмич Афанасий
Подписчик
да, давят на Шойгу... и смерть 68 летней сестры 10.06.2021 как-то вспоминается сюда же...
16:32 19.07.2021
Антон
Участник
Путин убрал Авакова?
21:40 19.07.2021
Галатенко Игорь
Подписчик
По факту, так оно и получается. Только Путину Аваков вообще никаким боком..., но для выполнения тех условий, на которые американскую сторону сподвиг наш государь, вынужденно их привело к такому решению!
Но в принципе, если бы не Путин, Аваков, скорее всего, и дальше бы рулил (в коридоре возможностей, очерченных хозяином), как серый кардинал. Так что, можно сказать и так!
06:26 20.07.2021