Сергеева Вера

Подписчик

Здравствуйте участники форума. Немного времени наблюдаю за историей про семейство Тепляковых.. Девочка 9 лет поступила в МГУ, и теперь вместе с папой, считающие её вундеркиндом, гением, ходит по разным шоу и устраивает бардак на занятиях и т. д. Скажите пожалуйста что это за процесс? Ясно что показательный и дающий характеристику нашему образованию в целом, но с какой целью? Спасибо https://m.zen.yandex.ru/media/liudmila_gritsay/alisa-tepliakova-i-mgu-kotoryi-skoro-stanet-detsadom-614de433e61d1b3b146d48d5

05:31 04.10.2021

Оценить вопрос +36 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Влад

Подписчик

Теперь и у вас есть своя Грета... Грета Тепляковых!

07:09 04.10.2021

Иванов Иван

Подписчик

Влад
Теперь и у вас есть своя Грета... Грета Тепляковых!

"у вас?" А у вас как? Грета есть или нет? А вообще, на каком уровне образование у вас?
Насчет Греты, их грета это один процесс, наша грета это совсем другой процесс и при правильном подходе эту ситуацию можно вывести в плюс. Вся порочность ЕГЭ на этом примере видна невооруженным глазом!

09:55 04.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Иванов Иван
порочность ЕГЭ

Порочности ЕГЭ не существует, это вбросы тупых веганов-антивакцинщиков.
Доказательство тому потрудитесь поискать на этом форуме в темах примерно от мая-сентября 2020.

15:48 04.10.2021

Промузг

Подписчик

Всё верно пишет автор статьи https://m.zen.yandex.ru/media/liudmila_gritsay/alisa-tepliakova-i-mgu-kotoryi-skoro-stanet-detsadom-614de433e61d1b3b146d48d5 , кроме одного: после ВУЗа бывший студент обязан уметь решать проблемы по своей специальности в темпе опережающем наступление негативных последствий от них. Основная задача педагога - это дать представление об области решаемых с её помощью общественно значимых проблем, во взаимосвязи с другими дисциплинами, базовые понятия по своей дисциплине и выработанную МЕТОДОЛОГИЮ решения задач в рамках данной дисциплины. Она же пишет о всём чём угодно только не об этом. Предположим её отец нашёл методологии для каждой из дисциплин. передал её своей дочери, хочет помочь преподавателям и ... что она может сказать на этот счёт?

16:35 04.10.2021

+ Сергей

Подписчик

Искажение самого понятия высшего образования.

Школа - это проект родителей, дети не выбирают школу ни в каком виде.

Высшее образование - это первый собственный проект (не побоюсь этого слова - процесс) ребёнка.

Может ребёнок в 9 лет управлять этим процессом хотя бы в минимальном объёме?
Научилась ли она самостоятельно учиться?

16:54 04.10.2021

Промузг

Подписчик

Просто Серёжа
Иванов Иван
порочность ЕГЭ
Порочности ЕГЭ не существует, это вбросы тупых веганов-антивакцинщиков.
Доказательство тому потрудитесь поискать на этом форуме в темах примерно от мая-сентября 2020.

Просто Серёжа, а где Вы увидели здесь антивакцинциков и веганов? То, что сейчас есть не является ПРОВЕРЕННОЙ на все побочные действия экспериментальная ЖИЖА, за последствия применения которой правительство, медицинская братия отвечать не хочет - добровольно-принудительно заставляет подписывать отказ от претензий в случае наступления непредвиденных осложнений. Это не есть гуд.
В,В. Пякин верно акцентировал внимание на добровольности применения этой экспериментальной ЖИЖИ: хочешь - колись, не хочешь - не колись и в том и в другом случае беря всю ответственность выбора только на себя. В чём у Вас проблема порылась, Просто Серёжа?
Про веганов всё та же пестня: за выбор диеты отвечает сам человек. С какого боку Вы тут встали и приказываете другим людям стать трупоедами? В чём проблема?
Порочность ЕГЭ есть. Моя дочь 10, 11 классы училась в СУНЦ МГУ (бывшая ФМШ-18 им. Коломогорова). Так вот там не было ни одного дня подготовки к ЕГЭ. Ни одного. Вообще. Почти все ()кроме двух) 150 выпускников поступили в ведущие ВУЗе РФ. Почему? Почему стобальники по ЕГЭ не способны СООБРАЖАТЬ на таком же уровне как выпускнику СУНЦа, что видно уже на первом курсе?

П,С. Вопрос на засыпку: в 2020 году избыточная смертность в РФ на 323,8 тысячи человек выше https://www.bbc.com/russian/news-55984574 , то есть почти на 18%, чем в 2019 году. Это интегральная характеристика всех предпринятых мер с учётом того, что ни разу не был превышен эпидемиологический порог и максимально возможная летальность от Ковида составляет 2% от числа болеющих, на не заразившихся. Прирост смертности составил 0,23%

16:59 04.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Промузг
Просто Серёжа, а где Вы увидели здесь антивакцинциков и веганов?

Я написал где.

17:04 04.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

+ Сергей
Школа - это проект родителей, дети не выбирают школу ни в каком виде.

Это и пытаются изменить ювенальным потаканием антидисциплине и внедрением информационного искажения о том, что школа должна нравится биороботам с недоразвитым мозгом.

17:06 04.10.2021

Капитан Стась

Подписчик

Промузг
добровольно-принудительно заставляет подписывать отказ от претензий в случае наступления непредвиденных осложнений.


Это ложь.
Ничего подобного подписывать не заставляли.

17:39 04.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Промузг
добровольно-принудительно заставляет подписывать отказ

Брешете уважаемый антивакцинатор вегетарианец.
Ни меня , ни мою жену не заставляли.
Судя по Вашему "доброму" и "не предвзятому" комментарию, ЖИЖА у Вас в голове.

19:29 04.10.2021

Промузг

Подписчик

Просто Серёжа
Промузг
Просто Серёжа, а где Вы увидели здесь антивакцинциков и веганов?
Я написал где.

Эт хорошо ... надо думать.

20:54 04.10.2021

Промузг

Подписчик

]добровольно-принудительно заставляет подписывать отказ от претензий в случае наступления непредвиденных осложнений.
[quote:375851
Это ложь.
Ничего подобного подписывать не заставляли.[/quote]
https://www.admk26.ru/novosti/nid-16205.html
При вакцинации человек должен быть здоров. Если есть хронические болезни, то не в стадии обострения. После простуды или вирусной болезни должно пройти не меньше месяца.
*************
ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ
настоящим подтверждаю то, что проинформирован(а) ВРАЧОМ:
г) о необходимости обязательного медицинского осмотра перед проведением этапов вакцинации (а при необходимости - медицинское обследование);
д) о выполнении предписаний медицинских работников.
*************
Вы знаете что такое медицинский осмотр и медицинское обследование у ВРАЧА перед прививкой?
Вы были у своего терапевта, получали направление к иммунологу? Получали разрешительную справку на проведение вакцинации от дипломированного иммунолога на основании исследования им Вашей медицинской карты, Вашего текущего состояния здоровья? Нет? но подписали добровольное согласие на: *************
б) о необходимости проведения профилактической вакцинации, 2 этапах вакцинации и противопоказаниях к ее проведению;
*************
Подписали? Вот и чудненько, вот и ладненько: никакой ответственности за все возможные негативные последствия для Вашего здоровья после вакцинации медработники на оснвании этого документа не несут.
Это о лжи.

Теперь об неадекватной реакции.
Почему Вы позволяете себе называть других людей антивакцинаторами на том основании, что они не желают делать себе инъекцию "вакциной", которая не прошла всех необходимых этапов тестирования на её безопасность для здоровья человека? Вы уверены в том, что 5 вариант вакцины "Спутник" стал вдруг безопасным, хотя предидущие 4-е варианта не смогли пройти все необходимые этапы тестирования? Предположим, что верите. Пусть. Позволяю себе сомневаться. Позволяю себе сомневаться также в умственном здоровье людей, которые учились в школе и понимали, что если что-то в 640 раз меньше нечто другого, то оно точно СВОБОДНО пройдёт в это нечто другое ... без проблем. Умственном здоровье нашего Государя не сомневаюсь - ни разу не видел его в нечто другом для защиты от чего-то другого. В противочумном костюме видел. Это да. Это защита. А вот нечто другое ... точно нет.

21:46 04.10.2021

Сергеева Вера

Подписчик

Спасибо большое Вам всем за мнения. Да образование больная точка, и все что происходит в нем не может не беспокоить. Мне кажется все эти трагедии в учебных заведениях Керчи, Казани, Перми и так же как и проникновение с др стороны ,, Тепляковыми,, и дискредитации и унижения педагогов перед учениками это один процесс...

01:58 05.10.2021

Н. Андрей

Редактор

товарищи, придерживайтесь обсуждаемой темы, не надо в каждой теме впадать в экстаз обсуждения вакцины, диеты и пидорасов с фашистами, если нечего сказать по существу обсуждаемого вопроса - проходите мимо.

03:59 05.10.2021

Промузг

Подписчик

Н. Андрей
товарищи, придерживайтесь обсуждаемой темы, не надо в каждой теме впадать в экстаз обсуждения вакцины, диеты и пидорасов с фашистами, если нечего сказать по существу обсуждаемого вопроса - проходите мимо.

+

04:48 05.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Сергеева Вера
образование больная точка

Раскачивают в этой области с двух сторон конечно. И со стороны родителей и со сторон педагогов. У меня жена в образовании более 20 лет и мне многие процесс знакомы.
С какой целью это делается?
Показать как у нас всё плохо и какая безнадёга происходит. И дальше по тексту.
Соглашусь, что определённых "успехов" организаторы этих процессов добились и от своей задумки сделать из наших детей бестолковых баранов не откажутся.
Но с другой стороны не всё так плохо. Знаю очень много отличных, увлечённых своей профессией преподавателей. Так же знаю много молодых людей стремящихся к знаниям и к созидательной деятельности.
Формат этого ресурса служит в основном решению наболевших вопросов и поэтому тут больше о негативных процессах, чем о позитивных.
Поэтому
Н. Андрей
в каждой теме впадать в экстаз обсуждения вакцины, диеты и пидорасов с фашистами

И это становится каким то трендом на ресурсе в последнее время.
Перечисленные в замечании Редактора персонажи из темы в тему несут свой вой о том как всё вокруг плохо и какие все неправильные и бла бла бла.
По той же схеме развиваются события в образовании.
Кто то несёт знания и умения, занимается воспитание и созиданием.
А кто то наоборот. Пытается воспитать потребителя и максимально дебелизировать.

Как это остановить?
Устраняй зло тем, что есть лучшего.
Хоть редакторы и модераторы ругаются порой на скандалы с "открытыми заговорщиками", но перечисленным выше типам отдавать свои мозги, своих детей и свою Родину многие не хотят и поэтому стараются вносить позитивные модули, хоть иногда они и немного жестковаты, что до безумия раздражает ...... (не буду перечислять).

05:11 05.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Промузг
+

Так и придерживайтесь.
Или Вы думаете, что на этом ресурсе толпа без памяти возможности думать?
Все Ваши многочисленные словесные композиции не сотрут из памяти Ваши призывы "попрыгать за КОБ", которые обсуждались вполне широко и развёрнуто в этой теме:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-28254
У Вас вроде женский коллектив в семье?
Как часто Вы им читаете сказку "О рыбаке и рыбке"?

05:32 05.10.2021

Промузг

Подписчик

ЗелАО Юрий
Промузг
+
Так и придерживайтесь.
Или Вы думаете, что на этом ресурсе толпа без памяти возможности думать?
Все Ваши многочисленные словесные композиции не сотрут из памяти Ваши призывы "попрыгать за КОБ", которые обсуждались вполне широко и развёрнуто в этой теме:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-28254
У Вас вроде женский коллектив в семье?
Как часто Вы им читаете сказку "О рыбаке и рыбке"?

Пот теме, так по теме.
Если автор обсуждаемой нами статьи пишет, что не может изложить законы логики своим слушателям, то это говорит лишь об одном она не знает и не понимает ничего из того, что взялась сеять для них. Почему? Первый приоритет ОСУ/В об освоении человеком познавательно-творческого потенциала (ПТП), когда при его освоении он становится способным конструктивно решать свои и чужие проблемы (если попросят). Освоение ПТП имеет свои этапы и стадии: диалектика - логика - математика - физика - химия - биология - психология - экономика.
Немного о логикие:

«ЛОГИКА».
(заметки к одноимённой книге Кондакова Н.И.)

ПЕРВАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА — отображение объектов-процессов реальности с помощью органов чувств в виде набора его состояний ; работа интеллекта безсознательных уровней психики с набором состояний объекта-процесса для формирования о нём целостного представления, возприятия в виде образа, который становится абстрактным управляющим сигналом для безусловных и условных рефлексов.

Первая сигнальная система лежит в основе событийно-объектного или аналитического или дедуктивного мышления, позволяющего понять какие именно состояния объекта (процесса) лежат в основе произходящего с ним события.

ВТОРАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА (сигнал от первичных сигналов по Павлову И.П.) — замена для изполнительных органов первичных сигналов образами — вторичными сигналами, языком.

ЯЗЫК — средство описания, передачи образов (отОБРАЖённых объектов-процессов реальности в психику) своего мировоззрения другим людям, приёма образов мировоззрения других людей с помощью речи (пения), письма (картин, текстов), положений частей своего тела (мимики, жестов, поз, танца), музыки, архитектуры, скульптуры, ландшафтного дизайна, дизайна среды обитания в виде указателей-символов на объекты-процессы и его состояния для выработки взаимопонимания между собеседниками.

Для использования возможностей языка человек обязан знать грамматику и логику.
Основа грамматики — грамматический строй, словарный запас.
ГРАММАТИКА — наука о составлении и изменении слов, сочетании слов в предложении.
Основа мышления — логический строй, фонд понятий-суждений-мыслей.
ЛОГИКА — наука о составлении суждений , сочетании суждений в рассуждении для получения умозаключения в виде понятия или нового суждения.

СУЖДЕНИЕ — это есть или нет данной свойство у разсматриваего состояния или упорядоченный набор первичных свойств для состояния объекта.

ЛОГИКА — наука об адекватных, то есть имеющем подтверждение в успешной практической деятельности, способах:
— отображения объектов реальности в мировоззрение человека в виде состояния образа или свойств образа;
— передачи состояний и свойств образа от человека другим людям;
— работы с отображениями состояний и свойствами объект реальности для моделирования в воображении человека возможных в реальности новых состояний и свойств, которые ему необходимы для достижения его целей.

МЫСЛЬ — попытка установления адекватных реальности мозаичных связей между отображёнными в психику субъективными иерархически упорядоченными образами объективной реальности на всех уровнях, т.е. либо в уже существующей картине мира или дополняемой новыми отображаемыми субъективными образами.

ЗАКОНЫ ЛОГИКИ
Необходимо отдавать себе отчёт в том, что законы логики применяются не к реальным объектам, а к их абстракциям, образам, представлениям, возприятиям, отображениям, субъективным моделям-системам. При переходе к суждениям о реальных объектах необходимо учитывать диапазоны для свойств и состояний, в которых суждения о них верны.

4. Закон обоснованности суждений (задание системы координат для области суждений о состоянии отображённого в сознание объекта): А В
(∀Аn⊃R, n∋[4; +∞), i∋ N) В=(А1∪А2∪А3): (А1∩А2)∪(А1∩А3)∪(А2∩А3)=0 → (∀аn,i ∋Аn,i, где i∋ N)∩ В=1
Для любого «j» суждения «аn,j» из множества суждений «Аn» об n-ом объекте из множества всех отображённых в виде образов, моделей-систем объектов реальности R существует множество «B=(А1∪А2∪А3)», состоящее из 3-ёх взаимно непересекающихся множеств суждений «(А1∩А2)∪(А1∩А3)∪(А2∩А3)=0», которые дают представления о триединых первичных различиях-свойствах (А1 о материи; А2 об информации; А3 о мере) конкретного состояния объекта.

1. Тождества или определённости суждений (задание точки в СКОС): А = А
( аi А, где i∋N) (∀(t1,t2)∋[0;T]) (ai(t1) ai(t2))∩R=1
Любое суждение «аi» из множества суждений «А» о реальном объекте в любой момент должно быть тождественно самому себе по содержанию (форма суждения м.б. различной), то есть мыслить каждый раз нужно одно свойство состояния объекта или одно и то же состояние объекта в течение всего процесса разсуждений. Закон тождества запрещает необоснованно менять объём и содержание суждения.

2. Непротиворечия /противоречия или последовательности суждений (условия последовательного перехода от одной точки СКОС к другой): А∩А
(∀аi аj∋А, где (i∪j∋N) ∩(i j)) ∩ (∀t0 ∋T): аi(t0) ∩aj(t0)=0 → ( аi(t0)∪аi(t0))∩R=0
Одно из двух несовместных суждений «аi(t0)» или «aj(t0)» в один и тот же момент времени из множества суждений «А» об объекте всегда ложно. Оно может быть истинным при переходе к другому моменту времени при тех же или при других условиях для суждения.

3. Закон исключения третьего : А∪А
(∀аi∋А, где (i∋ℕ)) ∩ (∀t0 ∋T): ¬аi(t0) ∩ai(t0)=0 → (¬аi(t0) аi(t0))∩R=1
Одно из двух противоположных суждений «¬аi(t0)» или «ai(t0)» в один и тот же момент времени из множества суждений «А» об объекте всегда истинно.

П..С. "С волками жить по волчьи выть". Ефимов В.А. не запрещал нам проводить митинг в его поддержку. Всё остальное не имеет никакого значения, ибо ему было виднее что и как необходимо делать, чтобы с наименьшими потерями разрешить возникшую с ним проблему.

09:38 05.10.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Промузг
которая не прошла всех необходимых этапов тестирования
Какие она прошла и какие необходимы... ? Чтобы знать разницу.
"но с какой целью?" Первое, что приходит в голову - расшатывание структуры образования(высшего).

09:47 05.10.2021

Наталья Анатольевна

Участник

+ Сергей
Искажение самого понятия высшего образования.


Школа - это проект родителей, дети не выбирают школу ни в каком виде.

Высшее образование - это первый собственный проект (не побоюсь этого слова - процесс) ребёнка.

Может ребёнок в 9 лет управлять этим процессом хотя бы в минимальном объёме?
Научилась ли она самостоятельно учиться?

+ Сергей
Искажение самого понятия высшего образования.


Школа - это проект родителей, дети не выбирают школу ни в каком виде.

Высшее образование - это первый собственный проект (не побоюсь этого слова - процесс) ребёнка.

Может ребёнок в 9 лет управлять этим процессом хотя бы в минимальном объёме?
Научилась ли она самостоятельно учиться?

В целом, согласна с Вами. Тут много моментов, кроме этого. У нее коммуникабельность ребенка, как бы голова ни была устроена, не с кем ей там будет общаться - там студенты, люди взрослые, - им самим не интересно с ней.
То есть, ее гениальностью детство обычного ребенка уже отнято. Да и откуда у нее элементарные практики жизни, приобретаемые годами в процессе взросления?
В целом, процесс можно по-разному развернуть, например как противоположность психозу той же Греты, которая в школу не ходит, ничего не знает, кроме как быть дочкой актеров, ангажированных "глобальными зелеными".

05:44 06.10.2021

Промузг

Подписчик

которая не прошла всех необходимых этапов тестирования
Strokov Wladimir

Какие она прошла и какие необходимы... ? Чтобы знать разницу:
"с какой целью?"

https://www.who.int/ru/news-room/q-a-detail/vaccines-and-immunization-what-is-vaccination?adgroupsurvey={adgroupsurvey}&gclid=CjwKCAjw7--KBhAMEiwAxfpkWPojmGCBAb1-baIbTqV2q58GZGY_ADrcGdK9KTaspH-sw2WmKNKZGBoCcH4QAvD_BwE
Нажимаем на "+ " под всплывающим окном "Как разрабатываются и испытываются вакцины", получаем ответ о трёх этапах и контроле за её действием в процессе применения: "....".

Любая, абсолютна любая вакцина имеет противопоказания к применению, которые проявляются в неблагоприятных побочных эффектах для здоровья человека вплоть до смертельных случае. Когда же на "голубом глазе" отрицается объективная реальность - "Наши вакцины самые вакцинистые вакцины в истории вакцин - они без побочных эффектов", то возникает закономерный вопрос: "Они дураки или враги народа?" Человек сам должен соизмерять риск урона своему здоровью, здоровью других людей от применения и не применения вакцины с предопределённостью неизбежности заболевания вирусом в случае, когда они СОПОСТАВИМЫ.

Человек должен быть принуждаем всей мощью государственности к вакцинированию

в том случае, когда не вакцинирование грозит большими издержками для здоровья и жизни человека, других людей, чем болезнь от вируса. Пока же мы видим, что в избыточной смертности на одного с ковидом приходится два без оного. Данную цифру можно интерпретировать как угодно: как не оказание помощи плановым больным и т.п. и т.д., а можно сказать, что смертность от вакцинирования привела к таким печальным последствиям (конечно же это ложное допущение, но доля смертей от 0,000 01% до 2% от неблагоприятных побочных эффектов среди избыточно умерших точно есть).

Теперь немного о третьем этапе испытания вакцины.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f50b7b09a79476f5654e257
"Пандемия коронавируса , 03 сен 2020, 13:59
Третий этап исследований вакцины от COVID хотят завершить к концу 2022-го
Пострегистрационный этап клинических исследований вакцины «Спутник» против коронавирусной инфекции планируется завершить до конца 2022 года. Соответствующая информация размещена на сайте государственного реестра лекарственных препаратов Минздрава, сообщает ТАСС.
Таким образом, исследование продлится более 27 месяцев."
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f50b7b09a79476f5654e257
То есть по закону третий этап научных изследований ещё не завершён. Если это понять, то многие вопросы отпадают сами собой.
Strokov Wladimir
Первое, что приходит в голову - расшатывание структуры образования (высшего).

Образование техническое, гуманитарное необходимо для поддержания в работоспособном состоянии уже существующей техносферы, отношений между людьми в обществе, развития техники и социальных технологий (с помощью техники в том числе) по заранее намеченному плану (иначе непонятно чему необходимо учить и сколько необходимо спецов).
Если изходить из такого понимания целей образовательного процесса, то вопрос о разшатывании структур не стоит. Вопрос стоит об использовании уже существующих структур для чего угодно (баблочёса профессорско-преподавательским составом семейных бюджетом студентов, удовлетворении праздного любопытства за государственный счёт, использовании помещений ВУЗов для передержки молодняка во время гормонального всплеска и т.п. и т.д.), но только не научно-технического, организационно-управленческого и этико-морального развития общества.

07:17 06.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Мне одному кажется, что товарищ прыгающий за КОБ продолжает, положив на предупреждения, тащить сюда свои антваксерские модули?
Или он имеет какие то преференции?
Например негласные указания от старших.

Ну и немного про образование. Спёр со стены в ВК у одного преподавателя .

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

11:28 06.10.2021

Промузг

Подписчик

ЗелАО Юрий
Мне одному кажется, что товарищ прыгающий за КОБ продолжает, положив на предупреждения, тащить сюда свои антваксерские модули?

Уважаемый, ЗелАО Юрий, в рамках просветительской деятельности показал Вам и другим участникам то, как надо пользоваться поисковиками для того, чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос о том, что чем является ПО ЗАКОНУ.
ЗелАО Юрий
Или он имеет какие то преференции?
Например негласные указания от старших.

Вы, ЗелАО Юрий, глубоко ошибаетесь, причисляя меня к антиваксерам. Глубоко. Ваксер я. Заваксер. Только готов делать укол проверенной по всем существующим научным требованиям вакциной. Ваше право делать над собой эксперименты. Не посягаю на него. Не готов согласится с Вашей претензий на право указывать другим людям, что им делать со своим здоровьем в том случае, когда их действия не влияют на здоровье других людей.
ЗелАО Юрий
Ну и немного про образование. Спёр со стены в ВК у одного преподавателя .
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

ЗелАО Юрий, ответьте безпристрастно себе самому на вопрос:
чем отличается научно-технический, организационно-управленческий и этико-моральное развитие общества от становление наших детей более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ7
Это к тому, что совпадение взглядов по одним вопросам не гарантирует их совпадение по другим. При этом, ЗелАО Юрий, свои взгляды необходимо, согласно 4-ому закону логики, обосновывать, чтобы они не подвисли в пустоте. Это касается всех, а не только меня, не правда ли7

13:00 06.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

В рамках просветительской деятельности попробую обсудить следующую фразу
Промузг
свои взгляды необходимо, согласно 4-ому закону логики, обосновывать, чтобы они не подвисли в пустоте. Это касается всех, а не только меня, не правда ли7

Согласно 4-му закону
4. ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ
Закон достаточного основания утверждает, что любая мысль (тезис) для того, чтобы иметь силу, обязательно должна быть доказана (обоснована) какими-либо аргументами (основаниями), причем эти аргументы должны быть достаточными для доказательства исходной мысли, т. е. она должна вытекать из них с необходимостью (тезис должен с необходимостью следовать из оснований).
Участники обсуждения получили следующее замечание
Н. Андрей
товарищи, придерживайтесь обсуждаемой темы, не надо в каждой теме впадать в экстаз обсуждения вакцины, диеты и пидорасов с фашистами, если нечего сказать по существу обсуждаемого вопроса - проходите мимо.

В этом замечании звучит перечень не касающихся темы вопросов и предложение отклоняющимся от темы, идти куда то, например в другие темы.
При определённом понимании логики, конечно можно написать трактат в 500-600 знаков по не рекомендуемой тематике и поставить в конце текста слово "учитель", но по моему, смысла информационного модуля это не изменит.
Соответственно отклонение от темы, о которых предупреждал администратор, присутствует, хоть и в "скрытой!!" форме.
Если я что то не так понял, то поправьте.

По поводу обсуждаемой девочки, мне вспомнилась другая девочка, дочь генерала Карбышева, которая:
"В июне 1938 года окончила с золотой медалью среднюю школу № 29 города Москвы. 1 октября этого же года была зачислена в Военно-инженерную академию им. В.В. Куйбышева. После перевода факультета, на котором она училась, в Ленинград с 17 августа 1940 года — курсант Высшего инженерно-технического Краснознамённого училища Военно-морского флота (сюда был переведён факультет Академии). Стала первой женщиной-курсанткой этого училища[1]."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карбышева,_Елена_Дмитриевна
Хоть у неё и была отдельная комната, но проживала она в подразделении вместе с остальными курсантами. Одна с молодыми парнями. Тоже не стандартно. И авторитет отца наверное играл свою роль.
Но читаем дальше в вики.
"Великая Отечественная война застала Елену в Ленинграде. В период обороны города принимала участие в строительстве оборонительных рубежей. Затем была эвакуирована из блокадного Ленинграда с личным составом военного училища. Окончив училище в апреле 1945 года по специальности «Береговое строительство», продолжила военную службу на Черноморском флоте на военно-морской базе в городе Поти. С 1963 года в звании инженер-майора служила инженером в Главном штаб ВМФ вместе с со своим мужем — Семёновым Владимиром Александровичем.

После увольнения с военной службы работала в аналитическом отделе ГРУ Генштаба Вооружённых Сил СССР. Занималась общественной деятельностью — была организатором и участником многих слётов Юных карбышевцев в разных городах Советского Союза и Российской Федерации, участвовала в патриотической и воспитательной работе."
И вот список наград:
"Была награждена орденами Отечественной войны, Красной Звезды, Дружбы народов и медалей, в числе которых «За боевые заслуги», «За оборону Ленинграда», «За победу над Германией».
Боевые награды кстати.

16:45 06.10.2021

Дмитрий К

Аналитик

Промузг
3. Закон исключения третьего : А∪А
(∀аi∋А, где (i∋ℕ)) ∩ (∀t0 ∋T): ¬аi(t0) ∩ai(t0)=0 → (¬аi(t0) аi(t0))∩R=1
Одно из двух противоположных суждений «¬аi(t0)» или «ai(t0)» в один и тот же момент времени из множества суждений «А» об объекте всегда истинно.


Приведите пример из обьективной реальности, который бы доказывал, что это один из законов логики, который неопровержим и является истинным?

Промузг
П..С. "С волками жить по волчьи выть". Ефимов В.А. не запрещал нам проводить митинг в его поддержку. Всё остальное не имеет никакого значения, ибо ему было виднее что и как необходимо делать, чтобы с наименьшими потерями разрешить возникшую с ним проблему.


Что-то ваши законы логики здесь не работают. Он не запрещал, но и не разрешал, судя по вашим суждениям, так что качество управления и ответственность лежала в полной мере на тех кто к этому провоцировал и в целом КОБ всегда во всех работах, описывала безрезультатность таких действий, поскольку скопление народа, по простому толпа как раз управляется на уровне коллективно - бессознательного, а сборище людей, которое не обладает пониманием целеполагания субьекта управления т е. для чего ему нужно было присадить Ефимова, как раз является отличной средой для управления коллективным бессознательным. Соответственно, освещение данного митинга в поддержку в СМИ было бы соответствующим этим целям субъекта. Так вот, если соотнестись с вопросом автора, то судя по форме вопроса, отца и девочку вундеркинда эксплуатируют по тому же принципу, используя для целей управления, дабы показать ненужность системы образования т е кому дано, тому дано, а это единицы, значит остальные бегом убирать туалеты или мусор, заниматься низкоквалифицированным трудом. Как сказала ныне привлеченная к уголовной ответственности госпожа Ракова: "нам нужно отходить от формирования у школьников знаний и переходить к формированию навыков". Вот именно за это вы и стояли на свежем воздухе.

17:09 06.10.2021

Димитрий

Модератор

Папа бедной девочки завил своей целью не образование дочери, а ускоренное окончание школы и университета, то есть получение диплома. К образованию, воспитанию, знаниям и последующей профессиональной квалификации это вообще никакого отношения не имеет.
Девочка в семье старшая, у следующих детей имена все более нетрадиционные. Заболевание у папы активно прогрессирует, мама там вообще права голоса не имеет. Прогноз неблагоприятен.
Почему такое серьезное заведение как МГУ, тем более факультет, где эта семейка могла бы стать наглядным пособием по медицинской психологии, идет на поводу у больных людей - вопрос риторический.

02:14 07.10.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Strokov Wladimir
Первое, что приходит в голову - расшатывание структуры образования(высшего)

МГУ - серьезный ВУЗ, во всяком случае - был при Советском Союзе.
Если сейчас, как прежде, там сдаются экзамены за семестр, то она не сдаст, хотя первый курс в любом ВУЗе был общеобразовательным, спец.предметы начинаются со второго курса.
По логике - должны отчислить в зимнюю сессию, или со второго курса точно, если преподаватели МГУ и до лета будет терпеть это шоу. С папой еще на занятия ходит - вообще картина маслом, видимо экзамены тоже папа рядом сдавать будет.

Думается, что это в законе пробел, -отсутствует условие: с какого возраста возможно получение высшего образования.

04:28 07.10.2021

Б Ася

Подписчик

Мутная биография самого папы-Теплякова:
Евгений - уроженец белорусского городка Шклов, поступил в МГУ в Москве, а после учебы работал в московских офисах Яндекса и SAP. Потом решил, что жизнь идет неправильно и уехал с женой и двумя детьми в китайский Гуанчжоу - аспирантом в Академию наук Китая. На стипендию в 1300 долларов семья там прекрасно жила: снимали квартиру в 150 квадратов с четырьмя спальнями в элитном комплексе с бассейном и садом. Наняли няню и домработницу. Алиса ходила в частный сад и осваивала китайский с английским. Там, в Гуанчжоу, родились и младшие дети. Кроме последнего.
В Китае тем не менее не сложилось. Что именно Евгений не говорит. Но пришлось вернуться в Россию и поселиться в скромной однушке и гадить, гадить, гадить...

08:18 07.10.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Промузг
Как разрабатываются и испытываются вакцины
Странно... Мне попадалась информация про три этапа испытания вакцины... Что не так? Сегодня вообще уже и статистика накопилась. Мне кажется безответственным называть вакцину совсем не проверенной, или неизвестной жижей. Можно сомневаться(это нормально), не хотеть прививаться(это выбор), но заявлять, что это неизвестно что... Это не корректно.
Промузг
Любая, абсолютна любая вакцина имеет противопоказания к применению,
Конечно. И когда придёте прививаться(если вдруг), Вас тоже спросят: болели, когда, болеете ли сейчас, хронические, давление...
Промузг
То есть по закону третий этап научных изследований ещё не завершён. Если это понять, то многие вопросы отпадают сами собой.
А вопросы по спасению страны у Вас тоже отпали? Ситуация неординарная, стране надо выдохнуть... Иначе будут локдауны.
Промузг
Если изходить из такого понимания целей образовательного процесса, то вопрос о разшатывании структур не стоит.
Здесь я писал чисто по девочке. Есть определённый порядок в образовании и он нарушается вот такими вот способами... Создаются прецеденты для исключений из правил и когда их много идёт слом системы. Не крушение, а размывание... Это я сырую мысль писал по существу вопроса, заданного АВ.
Промузг
Пока же мы видим,
Пока мы видим глобальный цирк, который может пройтись по нашей стране куда больней чем сама хворь заморская. Кто не участвует, тот президент Танзании.
Промузг
отрицается объективная реальность
Я вижу постоянно передёргивание. Даже изначально институт утверждал, что побочка есть, но она не критична. Мы понимаем, что тестируемые люди - здоровы. Здоровее нас. Следовательно какая то будет, раз и у них есть. Кто говорит, что её нет - врёт. Кстати таких я не видел. говорили - практически нет. С другой стороны идёт шум, что вакцина - неизвестная жижа, у всех побочки(страшные)... Убелённые профессора утверждают, что мол, изо всех утюгов уверяют, что вакцинируемый не заболеет(хотя такое так просто не найдёшь). Реально врёт. Девочка - кандидат утверждает - нет смысла, 3-6 месяцев и антител нет, всё пропало... Хотя даже я-профан знаю, что иммунитет работает не так однобоко. Она не знает, или врёт? И так с двух сторон. Обе работают против страны.
Наталья Анатольевна
Думается, что это в законе пробел
Думается, что этот выверт с поступлением девочки имеет какую то цель. И она весьма вредная.

09:24 07.10.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Strokov Wladimir
Думается, что этот выверт с поступлением девочки имеет какую то цель. И она весьма вредная.

Разумеется.
Но если бы ВУЗы имели ограничения по возрасту по закону, то они бы ее не зачислили. Даже документы не приняли бы к поступлению.

17:56 09.10.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика