Ru Alias

Подписчик

Прокомментируйте пожалуйста гигантский взрыв на Амурском газоперерабатывающем заводе "Газпрома". Этот завод совсем недавно был запущен, в его открытии принимал участие В.В. Путин. На данный момент переработка газа остановлена. Является ли взрыв актом спланированной диверсии, и есть ли связь между этим происшествием и актуальным газовым кризисом. Есть подозрение, что это шантаж/давление на Путина. Спасибо. https://lenta.ru/news/2021/10/08/amur/

21:18 08.10.2021

Оценить вопрос +42 0

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

Стартовый стол космодрома Восточный в 35 км на север.
То есть вплотную.

13:41 09.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Яндекс-карта для наглядности:
https://yandex.ru/maps/-/CCUqyWVngD

13:44 09.10.2021

Галатенко Игорь

Подписчик

Будет ли противодействие России, конечно будет. На войне, как на войне! Много еще в газпроме внедренных агентов... И не только в газпроме...

14:40 09.10.2021

Иванова Людмила

Подписчик

Не обманешь, не продашь. Так и у автора. В статье написано, что на гигантском заводе прогремел взрыв, а у автора гигантский взрыв на заводе.
Вы, автор, разницы не видите?
Произошёл взрыв, но разрушений и пострадавших нет. Сработала штатная система пожаротушения.

14:48 09.10.2021

Ru Alias

Подписчик

Согласна, разница есть. Значит все-таки оговорка по Фрейду. В подсознании сидело, что взрыв на амурском заводе очень похож на взрыв на Чернобыльской АС - катастрофа, которая произойти не должна была, но произошла.

15:50 09.10.2021

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

ну так 11 числа вроде как Нуланд в Москву приезжает и подпиндосники сразу активизировались...

15:59 09.10.2021

Магога Гога

Подписчик

Прилуцкий Игорь Донецк
ну так 11 числа вроде как Нуланд в Москву приезжает и подпиндосники сразу активизировались...
А как же иначе. А вот халатность, раздольайство и высочайшая квалификация мигрантов и прочих, набранных по объявлению вполне может быть и не причём.

16:30 09.10.2021

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Магога Гога
Прилуцкий Игорь Донецк
ну так 11 числа вроде как Нуланд в Москву приезжает и подпиндосники сразу активизировались...А как же иначе. А вот халатность, раздольайство и высочайшая квалификация мигрантов и прочих, набранных по объявлению вполне может быть и не причём.
А по вашему значит во всём виноваты мигранты и разгильдяи?) Ну такая точка зрения тоже имеет место быть безусловно, но это при условии того, что если не учитывать события, которые произошли за последнее время. Например, кто по вашему виноват в том, что на свадьбе Гоши Гогенцоллерна была использована рота почетного караула? Может быть мигранты или это обычная халатность командиров по вашему мнению? Неужели вам не очевидно, что идёт раскрутка майдана в России, о чём неустанно говорит Валерий Викторович? Что же касается данного случая, то я бы конечно поверил в то, что это простое разгильдяйство каких нибудь мигрантов, а например не замаскированный под разгильдяйство взрыв...но что то мне подсказывает, что в данном случае мы имеем дело именно с целенаправленной диверсией с вполне себе определёнными целями...

17:16 09.10.2021

Кузьмич Афанасий

Подписчик

Прилуцкий Игорь Донецк
Магога Гога
Прилуцкий Игорь Донецк
ну так 11 числа вроде как Нуланд в Москву приезжает и подпиндосники сразу активизировались...А как же иначе. А вот халатность, раздольайство и высочайшая квалификация мигрантов и прочих, набранных по объявлению вполне может быть и не причём. А по вашему значит во всём виноваты мигранты и разгильдяи?) Ну такая точка зрения тоже имеет место быть безусловно, но это при условии того, что если не учитывать события, которые произошли за последнее время. Например, кто по вашему виноват в том, что на свадьбе Гоши Гогенцоллерна была использована рота почетного караула? Может быть мигранты или это обычная халатность командиров по вашему мнению? Неужели вам не очевидно, что идёт раскрутка майдана в России, о чём неустанно говорит Валерий Викторович? Что же касается данного случая, то я бы конечно поверил в то, что это простое разгильдяйство каких нибудь мигрантов, а например не замаскированный под разгильдяйство взрыв...но что то мне подсказывает, что в данном случае мы имеем дело именно с целенаправленной диверсией с вполне себе определёнными целями...


Да, кучненько пошло... все... и "целенаправленной диверсией с вполне себе определёнными целями" и халатности и проч.... ВСЕ вместе...


про Гошу, доп.: https://www.youtube.com/watch?v=7ETlFhdH8iM
Глазьев и Гоша

"халатности"? :
Упавшая декорация придавила актера насмерть во время оперы «Садко» в Большом театре... https://tass.ru/proisshestviya/12620961?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Погибший - артист театра Евгений Кулеш 1983 года рождения, уточнил источник в правоохранительных органах. В опере "Садко" он отодвигал расположенный на сцене трон, в это время должна была начать спускаться декорация. Сам артист должен был пройти вперед - к зрителям.

Что за символы "Большой театр" (который старше государства США) и
русская опера "Садко" можно поговорить...

обстоятельства смерти - отодвигал ТРОН (символ власти)... должен был пройти... к зрителям (народ?) ...

«Садко́» — опера Николая Римского-Корсакова в семи картинах. Либретто написано самим композитором на основе русских былин о гусляре Садко...

т.н.ИСТОРИЧЕСКАЯ СЦЕНА Большого театра...

ГУСЛИ, ВОЛХВЫ...

Время действия, в былине обычно относимое к XI—XII векам, перенесено в полусказочную-полуисторическую эпоху только что водворившегося в Новгороде христианства, когда ещё сильны были старые языческие верования.

Окончательное решение по опере должен был принять император Николай II. 24 января 1897 года состоялся доклад Всеволожского императору, на котором Николай II собственноручно вычеркнул «Садко» из репертуара со словами: «Пусть вместо этой оперы дирекция подыщет что-нибудь повеселее»...

поставили в Частной опере 26 декабря 1897 года состоялась премьера...
Практически сразу после премьеры «Садко» в театре случился пожар.

В Большом театре оперу впервые поставили в 1906 году в оформлении Константина Коровина. Опера в Большом ставилась ещё несколько раз:
в 1914-м — с декорациями Билибина,
в 1935-м — Федоровского.
В 1949 году оперу поставили режиссер Борис Покровский и дирижер Николай Голованов, Садко пел Георгий Нэлепп, Волхову — Наталья Шпиллер, Веденецкого гостя — Павел Лисициан, Индийского гостя — Иван Козловский. Постановка была награждена Сталинской премией.
Наиболее известная постановка в Большом — в 1976 году (возобновление постановки 1949 года) к 200-летию театра: режиссер – Борис Покровский, дирижер – Юрий Симонов, с участием Владимира Атлантова (Садко), Ирины Архиповой (Любава), Тамары Милашкиной (Волхова).

В 2020 году Большой снова ввёл в репертуар данную оперу (14.02.2020 премьера) https://bolshoi.ru/performances/opera/sadko
— в постановке Дмитрия Чернякова, в оформлении прошлых постановок: использованы эскиз Аполлинария Васнецова «Гридня. Братчина» для Мариинского театра (1901 год),
оформлениях Ивана Билибина «Берег Ильмень-озера» для Театра при народном доме (1914 год),
Николая Рериха «Комната Любавы» для Королевского оперного театра (Лондон, 1920 год), эскизы Константина Коровина «Торжище» для Большого театра (1905 год), эскизы Владимира Егорова (1912 год).

В 1920 году Сергей Дягилев задумал постановку «Садко» в лондонском «Ковент-Гардене» в оформлении Николая Рериха, но до премьеры тогда дело не дошло.

кстати, напоминает один из сюжетов - где тоже актер погибает от упавшей декорации - и это убийство... кажется мб даже из серии "Чисто Английское убийство"... или Агаты Кристи...

18:35 09.10.2021

Прилуцкий Игорь Донецк

Участник

Что за символы "Большой театр" (который старше государства США) и
русская опера "Садко" можно поговорить...
Афанасий Кузьмич, по поводу "Садко", на мой взгляд эту былину интересно разобрал Будков лет 5 лет назад... https://www.youtube.com/watch?v=uD5okb_ESk8 Здесь есть над чем подумать на фоне этой новости о трагедии в Большом театре

20:08 09.10.2021

Кузьмич Афанасий

Подписчик

Прилуцкий Игорь Донецк
Что за символы "Большой театр" (который старше государства США) и

русская опера "Садко" можно поговорить...
Афанасий Кузьмич, по поводу "Садко", на мой взгляд эту былину интересно разобрал Будков лет 5 лет назад... https://www.youtube.com/watch?v=uD5okb_ESk8 Здесь есть над чем подумать на фоне этой новости о трагедии в Большом театре


да, спсб Вам! посмотрю...

Садко - гусляр...
ГУСЛИ один из наших древнейших и мощнейших символов...
доп. коммуникатор - ходили от деревни к деревни наши люди,
рассказывали новости друг другу , сопровождая игрой на них...
когда стали крушить нашу историю, то ломали наши гусли...(((

21:04 09.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Николай Андреевич Римский-Корсаков, будучи автором Садко, вообще-то автор ещё двух важнейших элементов мозаики. Во-первых это всем здесь обязательная к просмотру и прослушиванию опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», а также чуть менее известный на ФКТ, но ничуть не менее важный «Практический учебник гармонии» по которому учится весь мир (достоверно известно, что этот учебник является частью музыкальной программы в Беркли и консерватории Стокгольма, т.е. считай всей современной западной поп-музыки).

Что касается гуслей, то уничтожали их не просто так: они имели оригинальный гармонический строй, не соответствующий целям и намерениям европейских колонизаторов, которые руками церкви вытравливали определённые звуковые сочетания из русской культуры. Николай Андреевич об этом был осведомлён. См. его учебник гармонии.

21:24 09.10.2021

Иванова Людмила

Подписчик

https://360tv.ru/news/tekst/artist-pogib-vo-vremja-predstavlenija-v-bolshom-teatre-glavnoe/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1633834055000

А у меня немного другие ощущения от трагедии в Большом театре.
Артист должен был двигать трон (символ власти) и пошёл не туда. В результате с ним случилась трагедия. Бог разговаривает со всеми нами языком жизненных обстоятельств.
Это не ГП и не подпиндосники...

02:58 10.10.2021

Правда Артём

Подписчик

Иванова Людмила
https://360tv.ru/news/tekst/artist-pogib-vo-vremja-predstavlenija-v-bolshom-teatre-glavnoe/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1633834055000


А у меня немного другие ощущения от трагедии в Большом театре.
Артист должен был двигать трон (символ власти) и пошёл не туда. В результате с ним случилась трагедия. Бог разговаривает со всеми нами языком жизненных обстоятельств.
Это не ГП и не подпиндосники...

https://www.google.com/amp/s/www.mk.ru/amp/incident/2021/09/29/nikita-mikhalkov-chut-ne-pogib-pod-upavshey-dekoraciey-mkhata.html
Никита Михалков чуть не погиб под упавшей декорацией МХАТа

09:06 10.10.2021

Кузьмич Афанасий

Подписчик

Правда Артём
Людмила
https://360tv.ru/news/tekst/artist-pogib-vo-vremja-predstavlenija-v-bolshom-teatre-glavnoe/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1633834055000


А у меня немного другие ощущения от трагедии в Большом театре.
Артист должен был двигать трон (символ власти) и пошёл не туда. В результате с ним случилась трагедия. Бог разговаривает со всеми нами языком жизненных обстоятельств.
Это не ГП и не подпиндосники...
https://www.google.com/amp/s/www.mk.ru/amp/incident/2021/09/29/nikita-mikhalkov-chut-ne-pogib-pod-upavshey-dekoraciey-mkhata.html
Никита Михалков чуть не погиб под упавшей декорацией МХАТа


Да, уж... такие вот "спланированные" (?) халатности ...
-Сам МХАТ, утративший целостность, разделившийся сам в себе, мб символ нашей Страны...
-Никита Бесогон...

-отсыл к 1897 - премьера в Москве оперы "Садко" (премьера в БТ - 1906):
(26 декабря 1897 года состоялась премьера)

История МХАТ:

Летом 1897 года в ресторане «Славянский базар» состоялась историческая встреча Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, длившаяся 18 часов. Именно тогда было принято решение о создании Московского Художественного театра и заложены основные его принципы.
....
МХАТ имени Горького существует с 1987 года: тогда из-за внутреннего конфликта в труппе театр МХАТ СССР по приказу министерства культуры поделился на два.
...
конфликт - как выживали рук. МХАТ им Горькова Доронину - Бояков и Прилепин ...
С 2015 года Бояков неоднократно ездил в самопровозглашенную Донецкую народную республику — и по культурным делам, и как частное лицо: например, в гости к своему другу, писателю Захару Прилепину...

Ставленники Мединского Бояков и Прилепин довели МХАТ им. Горького....

Ю. Поляков : Доронина - это традиция, а Прилепин - мода и жажда денег.
И не факт, что это не приведет его туда же, куда привело либерастов: к превращению театра в пошлый балаган, зарабатывающий очки у праздной тусовки "борьбой с режимом".

Бояков и его заместитель Е. Н. (Захар) Прилепин пошли существенно дальше, рассматривая МХАТ им. Горького еще и как лекторий, и даже как структуру орденского типа...Кроме назидательных спектаклей в его стенах вели просветительско-лекционную работу разные социокультурные мыслители, включая эзотерического А. Г. Дугина. Чьи лекции, как указывает Э. В. Бояков, есть «невероятное чудо и удовольствие».

А желающим в театре «работать со смыслами» предлагалось заполнить анкету, в которой рассказать о своем отношении к религии, курению, алкоголю, здоровому питанию, сообщить о своих отношениях к родителям и родственникам, а также к «русской корневой культуре, орнаменту, укладу, фольклору»

«Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра». Гоголь

https://portal-kultura.ru/articles/opinions/332781-velichie-i-padenie-prilepinskogo-ordena/
Величие и падение прилепинского ордена, 04.05.2021...

10:51 10.10.2021

Иванова Людмила

Подписчик

Правда Артём
Никита Михалков чуть не погиб под упавшей декорацией МХАТа

Заметьте, ситуации несколько разные.
С Михалковым - декорация упала, то есть или конкретное сиюминутное вредительство, или длительная халатность, повлекшая за собой падение реквизита.
С Кулешом - с декорациями всё хорошо, работало, как запланировано, но человек пошёл не туда. Нужно было вперёд, а он пошёл назад.

12:51 10.10.2021

Кузьмич Афанасий

Подписчик

Иванова Людмила
https://360tv.ru/news/tekst/artist-pogib-vo-vremja-predstavlenija-v-bolshom-teatre-glavnoe/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1633834055000


А у меня немного другие ощущения от трагедии в Большом театре.
Артист должен был двигать трон (символ власти) и пошёл не туда. В результате с ним случилась трагедия. Бог разговаривает со всеми нами языком жизненных обстоятельств.
Это не ГП и не подпиндосники...


Так и мы об этом пишем... трон - пошел не туда - отступил назад вместо в сторону...

Но описаны случаи в литературе, например, когда так совершались спланированные убийства - повреждением декораций... т.е. это мб исполнитель, представляющий какую-либо группировку... ГП?... "страновики"? Ваше мнение, почему нет?

и спектакль и Театр выбраны, скорей всего, не случайно...
в тч 1897 г - это и год премьеры Садко в Мскв и год зачатия МХТа, где также фигурировала декорация-убийца на спектакле "12" в отношении НС Михалкова... там она была легче - ок 300кг кажется, теперь добавили, чтоб наверняка - 2т...тут они подняли ставки, что называется... от МХТ - в Большой... и Садко...

а то, что пошел назад - так мб его кто окрикнул из-за кулис...или еще какое-то воздействие имело быть место... а то и смещение декорации и нам просто подают, что, мол, "пошел не туда", а на самом деле пошел куда обычно... огласят, что велят...?

Вообще Просто Сережа прав, Римский-Корсаков для нашей русской культуры имеет Величайшее значение... тут больше чем просто "власть" и трон подвинуть даже ...тут скрепа, концептуальная власть...

вроде бы пожар сам случился... вроде бы декорации сами обрушились...
завод - как символ будущего, настоящего, индустриализации России..
БТ, Садко - как символ прошлого, которое в нас, наши традиции, корни...

14:07 10.10.2021

Кузьмич Афанасий

Подписчик

Просто Серёжа
Николай Андреевич Римский-Корсаков, будучи автором Садко, вообще-то автор ещё двух важнейших элементов мозаики. Во-первых это всем здесь обязательная к просмотру и прослушиванию опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», а также чуть менее известный на ФКТ, но ничуть не менее важный «Практический учебник гармонии» по которому учится весь мир (достоверно известно, что этот учебник является частью музыкальной программы в Беркли и консерватории Стокгольма, т.е. считай всей современной западной поп-музыки).


Что касается гуслей, то уничтожали их не просто так: они имели оригинальный гармонический строй, не соответствующий целям и намерениям европейских колонизаторов, которые руками церкви вытравливали определённые звуковые сочетания из русской культуры. Николай Андреевич об этом был осведомлён. См. его учебник гармонии.


Вы абсолютно правы. Все это настолько глубоко... и СКРЕПно...

И тут даже внешне - фамилия:

-Общий предок всех трех родов, Жигмунт (Сигизмунд) Корсак, родом чех и подданный Священной Римской империи...
По царскому указу (15 мая 1677) 18 представителей рода Корсаковых получили право именоваться Римскими-Корсаковыми, поскольку род их «восприял начало в пределах Римских» — то есть в Чехии, входившей в состав Священной Римской империи...

-Римская имп. Герм. нации, которая существовала до 1906 г,
года, в которой и состоялась премьера "Садко" в Большом...

Римская империя скончалась, а ГУСЛИ воспелись (и кем? Римским-...) ... теперь не сломаешь...?
хотя попытки дать дурные ассоциации ведутся - то пожар, то вот... мб и еще что было.

И, если уж по фамилиям:

-погибший Кулеш

Куле́ш (кулиш) — жидкая кашица[1], похлёбка, в традиционном виде, как правило, состоящая из пшённой крупы (проса) и сала, с добавлением других ингредиентов.
Согласно словарю Даля, «жидкая похлебка с солониной из горохового толокна с салом и пр».
Кулеш — блюдо, встречающееся чаще всего в южнорусских областях, на границе России и Украины: на Белгородчине, в Воронежской области, в западных районах Ростовской области и Ставропольщины, а также практически по всей Украине (КРОМЕ ЗАПАДА страны).
Само слово «кулеш» — венгерского происхождения. Кёлеш (венг. Koles) по-венгерски — «просо», «пшено».

-Дежурил во время произошедшего несчастья замдиректора СУВОРОВ.
Он как раз и отвечает за художественно-постановочную часть ...

14:54 10.10.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика