Олег

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович, скажите пожалуйста, для какого глобального проекта используют уникального певца Димаша Кудайбергена?

21:08 25.10.2021

Оценить вопрос +6 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Влад

Подписчик

Впервые слышу о таком...

15:21 26.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

За процессом наблюдаю давно. Димаша используют в том же процессе, в котором используют другого уникального певца Девина Таунсенда. Притом в некоторых прикладных процессах их используют совершенно параллельно. Таунсенд представляет «канадский» вектор глобальных схем влияния БК, затачиваемый под будущие «творческие ИИ», которые уже существуют и реализуются, а Димаш — под «казахский» вектор, где уже в основном хомячков ЮВА будут разводить на дихотомии «настоящее и натуральное против искусственного и цифрового» — в то время как этих артистов будут использовать не более чем шаблоны для параметров нейросетей эмуляторов. Фильм «Матрица» и все другие переработки Бодрийяровских «Симулякров и симуляций» в помощь. Таунсенда в этом векторе реализуют в качестве паровоза «творческого ИИ», затем все это будет транслироваться (в том числе Димашем) на суперсистемы ЮВА и в хвост и в гриву, видимо уже не в столь отдалённом времени.

Все помнят, наверное, что есть некие установленные тезисы типа «клипового мышления» и «памяти толпы плюс минус две недели», концептуально описывающие процесс, в которой элементы суперсистемы должны вступать в регулярные отношения с эгрегорами, что требует определённых структур управления, которые бы такие подключения осуществляли. Да, в 80-е, во времена расцвета MTV и затем в 90-е, фраза о клиповом мышлении была не только актуальна, но и фактологически верна: психику молодёжи тогда активно форматировали под восприятие, основанное на коротких подключениях к эгрегорам, длительностью 3-5 минут, которые, и это важно, управлялись полностью из центра управления, а обновление памяти формировали под «новостной цикл» и «цикл выпуска альбомов» приблизительно раз в месяц. Тогда нельзя было, сначала технически, в затем по привычке просто взять и самолично смотреть какие-то клипы, например на зацикленном воспроизведении — нет доставку этого контента осуществлял провайдер, телевизионный канал.

Затем, вспоминайте, мышление клиповое прижилось, привязка к циклам усвоилась, а вот сами клипы понемногу и всё больше становились никому не нужными — ни изменения формата доставки, ни изменение жанров и стилей уже не влияли на суперсистему настолько, насколько они сработали в 80-х. То есть суперсистема в периоде автосинхронизации словно выжгла рецепторы — психика сформировалась, а восприятие клипов при этом, сам стимул, стал отторгаться. В условиях такого пониженного спроса на трехминутный контент, появился другой тип контента. Он начиная с 2000-х вырос из сервисов проката видеокассет — дешёвый доступ к качественным медиа родил новый тип их поглощения: телемарафон (англ. binge watching). Телемарафон позволяет подключить к одной программе (читай — к одному эгрегору) человека, а чаще семью или группу людей на много часов, и сервисы видеопроката (в России — пиратских киосков) стали получать весомые прибыли. Но не прибыли важны были субъектам бесструктурного управления в первую очередь, важнее было то, что пользователи подключались к специально созданным эгрегорам этих медиа-продуктов. В качестве одного из таких маленьких сервисов видеопроката в 1997 году был создан Нетфликс.

Уже в 2006 году Нетфликс начинает активную работу в цифровом мире, создав специальную систему рейтингов и рекомендаций пользователями на основании их запросов и просмотров. Сегодня такие системы реализованы в той или иной степени на всех цифровых платформах, но Нетфликс пошёл чуточку дальше: он стал генерировать контент, на основании предпочтений массового пользователя, имея на руках огромную реальную статистику в закрытой, проприетарной цифровой системе, собранную за десятки лет. В 2013 году Нетфликс стал снимать собственные программы, и примерно тогда же стал глобальным — позволяя медиа-корпорациям практически всех государств мира участвовать в создании программ для их собственного закрытого сектора Нетфликса для одной отдельно взятой страны. Но это отступление. Основное здесь то, что Нетфликс, а затем и остальные платформы пронюхали и установили чисто опытным путём: некоторые люди перестали пользоваться клиповым мышлением и готовы тратить десятки часов, а иногда несколько суток подряд на просмотр определённых, вовлекающих передач. И таких людей оказалось очень много. Настолько много, что для этих людей сейчас снимают высокобюджетные сериалы за десятки и сотни миллионов долларов, которые выкладывают в эфир сразу целым сезоном, не стремясь создать регулярное подключение раз в неделю.

Но возникла проблема. В 2007 году, ещё до рассвета современного телевидения, но уже на пути к нему (путь к нему начался с сериала Сопрано 'Sopranos' в 1999 году и Прослушки 'The Wire' в 2002) в США, основном поставщике глобальных медиа, случился кризис — забастовка Гильдии сценаристов США. В результате неё были изменены условия работы и оплаты труда сценаристов, а вместе с тем, пострадал сериальный сезон 2007-2008 года. Что позволило взрывным образом вырваться вперёд тем сериалам, в которых сценаристы работали уже в новых форматах серьёзного, «неразвлекательного» продукта — Безумцы (англ. Mad Men) и Во Все Тяжкие (англ. Breaking Bad) которые и стали каноном нового эмоционально-драматического телевидения, который актуален в текущий момент. Так вот проблема заключается в том, что эти сериалы в плане работы сценаристов довольно ресурсоёмки — требуются внятные, мощные методы создания историй, которым будут доверять люди и вовлекаться эмоционально. Создание таких детальных сериалов дело долгое и дорогое, и ресурсов для реализации круглосуточного подключения к таким эмоциональным эгрегорам попросту недостаточно, а подключить надо.

Вот тут и приходит на помощь метод подключения к тем же эгрегорам посредством реакций. Далее говорить буду преимущественно о ютубе, но принципиально этот жанр существует на всём градиенте медиа, просто ютуб наиболее доступный массам. Смысл вкратце такой — берётся некий клип, его смотрит некий ютубер и зрители наблюдают за тем, как он реагирует на этот клип. В качестве клипа может выступать музыкальное видео, сама песня, концертное выступление, отрывок сериала или фильма, репортаж новостей, запись другого ютубера и так далее – разные зрители подсаживаются на какие-то свои эгрегоры. Но за счёт того, что этот инструмент развивается, возникает дорожка для нужных эмоциональных эгрегоров, реализуемых подходящими артистами, и возможность продвижения этих авторов. Для тех, кто не верит в актуальность субжанра "reaction video" в ютубе просто довожу до сведения, вот после этой реакции двух чернокожих пареньков на классическую песню Фила Коллинза, которой на момент реакции было почти 40 лет (!) песня взлетает в чартах во второй раз с момента выпуска, и попадает на первое место по продажам, победив все современные песни. Итак, два братца 28 июля 2020 года слушают Phil Collins - In the Air Tonight, а через неделю 8 августа песня в топе продаж, это видео - золото:
https://youtu.be/0l3-iufiywU
Пруф:
https://www.billboard.com/articles/business/chart-beat/9433247/phil-collins-in-the-air-tonight-streams-sales-reaction-video

Поиском в ютубе можно обнаружить, что Девин Таунсенд и Димаш Кудайберген подключены практически ко всем значимым ресурсам продвижения такого рода. Туда же подключены ещё ряд исполнителей, но среди них значительное количество уже умерших или состарившихся артистов, исполнителей рядовых и не слишком выделяющихся. А для следующего этапа нужны как раз действующие артисты, и одновременно редкие, аналогов которым нет. Именно в такую категорию попадают оба. Основной характеристикой артистов является определённое сочетание параметров — во-первых они делают то, что очень сложно повторить даже подготовленному артисту; во-вторых эта неповторимость маркерная, запоминающаяся как «усики Гитлера», которые упоминал несколько раз Валерий Викторович как средство маскировки, в-третьих, работают они в ультрасовременных технологиях создания медиа. За счёт этого реализуется техническая часть процесса.

Если изучить историю реализации эмуляторов аналоговых цепей в комплексах ЦОС, в частности ламповых устройств, то выяснится: 20 лет назад это была грубая шутка, 10 лет назад появились достойные хардварные эмуляторы ламп типа Кемпера и Фрактал Аудио, экономически очень обоснованные (мелкая рэковая коробка подключаемая в любой динамик, против целой фуры из 50 вариантов 100 кг ламповых голов и кабинетов высотой в рост человека) - а в конце 2020 были выпущены софтварные решения, которые на любом жалком ноутбуке УБИРАЮТ от слова совсем абсолютно всё аналоговое гитарное оборудование. Убирают так, что ни один специалист по звуку уже не отличит ни в коем случае аналог от эмуляции. Тут я понял, что Рубикон пройден, далее только дело времени, когда подобный переход выполнят синтезаторы голоса. Следовательно, почитать теперь надо про гугловскую Мадженту и Open AI Jukebox
https://magenta.tensorflow.org/
https://openai.com/blog/jukebox/

Таунсенд появляется здесь в качестве эдакого апостола. Во-первых, он бывший наркоман и теперь вегетарианец по убеждениям. У него огромное количество часовых болтологических интервью и по золотому миллиарду, и по человечеству и по разным таким глобальным вопросам, он представлен человеком сведущим и из него делают авторитета, но пока в рамках небольшой суперсистемы-субкультуры. Говорит он условно непротиворечивые вещи, говорит складно, имеет определённую независимость от издателей и реализует массу всего как-бы в одну морду, чем завоёвывает респекты пользователей. Плюс сей демон весьма талантлив. Чтобы понять, насколько харизматический талант ДТ в роли демона завоёвывает непричастных к такой музыке людей, вовлекая новых поклонников в очень сильных эмоциональных схемах, стоит аккуратно изучить реакции на его выступления, общий алгоритм такого «путешествия» я описывал ранее здесь:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-41000#:~:text=reaction

Таунсенд является апологетом эмуляции - самое раскрученное через реакции его видео Kingdom буквально в заставке крупными буквами указывает на производителя основного хардварного эмулятора - Fractal Audio Systems. Также в работе ДТ постоянно использует весь набор эмулирующих устройств и софта, а его знаменитая стена звука (см. Deadhead Live at Royal Albert Hall) уже с момента изобретения эмуляции невозможна без неё. Далее только дело времени, когда ДТ начнёт использовать в работе эмулятор СЕБЯ, развивая идеи сам с собой посредством эмулятора. Ну а потом цифровое воцерквление, видимо, адепты уже набраны, и слияние с эмуляцией.

С Димашем сценарий ничем принципиально не отличается – талантливый артист, которого будут подключать к современным технологиям и постепенно обожествлять его незаурядные способности, дабы приучить публику к его звучанию, а затем использовать его в качестве модели для алгоритмов нейросетей эмуляции, которые будут создавать всё это пение без него. Здесь основное требование, это подключить уникальных и популярных артистов к технологиям так, чтобы они сами хотели выполнять работу по созданию целенаправленной статистики для нейросетей, а не авторы нейросетей набирали эту статистику из случайных источников. В качестве прозрения на тему современных технологий цифровых двойников, которые СОЗДАЮТ контент самостоятельно, без участия композиторов, музыкантов и даже музыкальных инструментов и сэмплов, генерируя всё лишь на основании обработки статистики, рекомендую изучить вот такой пример с Куртом Кобейном (будьте осторожны, эта ссылка вызывает сатану, требуется на всякий случай нарисовать мелом круг на полу):
https://youtu.be/Eh1OUehRQTg

Через десять лет это будет повсеместной забавой, а ещё через десять, на основании обработки статистики восприятия пользователями, это из забавы превратится в гонку вооружений оружием массового поражения. Этим ОМП станет процесс генерации абсолютно идеального контента для любого конкретного пользователя. Хотите 1386 часов совершенно нового, но всё же того самого Зазнобина? Легко. Приобретаете видеокарту (ПОКА дороговата, но не космически) осваиваете ПОКА сложную систему статистической генерации симулякра типа Мадженты или Джукбокса, это пара недель или пара месяцев, подгружаете «нетексты нетолстых некниг», позволяете этой шалабуде крутиться ПОКА около года, дав ей обработать статистику по всем видео, дабы она восприняла интонации, паузы, транзиенты и артикуляционные базы, генерируете ПОКА тысячи часов мусора, из которых будет около несколько минут золота, и вперёд.

Здесь много «пока», но принципиально это можно делать дома даже неподготовленному специалисту уже сейчас, нужны только достаточные ресурсы. И если вы думаете, что это невозможно, то только потому, что ПОКА этого никто не сделал в открытую. Как вы отреагируете, если завтра в сети появится 4К видео со Сталиным, читающим ДОТУ?

18:40 26.10.2021

Human Inquisitor

Подписчик

1. Коротко о Димаше Кудайбергене:
Образ Мальчика-КАСТРАТА.
Это и пропагандирует/ ся.

==========
2. Есть давняя шаржевая зарисовка Тома Кинга "О чём думает певец в зависимости от тембра своего голоса". Вот она
https://www.claudiafriedlander.com/.a/6a0133ec991857970b022ad37976fe200d-pi

И есть более фундаментальный разбор предмета. С элементами анатомии и биомеханики.
https://www.claudiafriedlander.com/the-liberated-voice/2018/06/release.html

Соответствнно, певцы ПЕРЕДАЮТ = транслируют = слушателям СВОЕ состояние.
А оно кардинально отличается. Диапазоном и спектром волн.
От "глубоких, проникновенных и доверительных" интонаций баритона Муслима Магомаева .....
--- до тревожных звуков сирены автомобильной сигнализации --- в исполнении Димаша К.

https://www.youtube.com/watch?v=bK2y9GijEQI

00:00 27.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Human Inquisitor
И есть более фундаментальный разбор предмета. С элементами анатомии и биомеханики.
https://www.claudiafriedlander.com/the-liberated-voice/2018/06/release.html

Читали?
Human Inquisitor
певцы ПЕРЕДАЮТ = транслируют = слушателям СВОЕ состояние.

Не обязательно. И иногда даже транслируют не своё состояние, а совершенно иное. Из научно-популярных источников подробнее тут:
Филип Болл — Музыкальный инстинкт. Почему мы любим музыку.
Human Inquisitor
А оно кардинально отличается. Диапазоном и спектром волн.

Да.
Human Inquisitor
От "глубоких, проникновенных и доверительных" интонаций баритона Муслима Магомаева .....
--- до тревожных звуков сирены автомобильной сигнализации --- в исполнении Димаша К.

Необязательно. Восприятие звука и эмоций не универсально и зависит от воспринимающего элемента гораздо больше, чем от передающего.

00:32 27.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Просто Серёжа
если завтра в сети появится 4К видео со Сталиным, читающим ДОТУ?

Круто вместо Валерия Викторовича Пякина будет Сталин мидийный.
Новый формат для КОБ.
Инструмент отличный придуман.

05:39 27.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Или
Иванов Георгий

Круто, Валерия Викторовича Пякина
много часового, по лекциям разбирать. На основе новой технологии.
Тут ведь уже запросы были, почему так мало выходит Валерий Викторович. Надо мол на всю неделю каждый день.

05:44 27.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Иванов Георгий
Круто вместо Валерия Викторовича Пякина будет Сталин мидийный.
Новый формат для КОБ.
Инструмент отличный придуман.

Почему вместо?

Формат как для КОБ, так и против КОБ — этот инструмент доступен всем уже сейчас. Я пробовал на кошках. Он работает, только «видеокарту жгёт» нещадно и долго, и потом разгребать мусор в поисках жемчужины месяцами. Проблематика поставлена, кто понял тот понял — но совет «читать толстые книги и осваивать управление самостоятельно» выходит на новый виток. Завтра может так случиться, что каналов с Валериями Викторовичами будет 10, и на половине каналов «абсолютно реальный» Валерий Викторович по велению агентов госдепа будет рассказывать про правильный новый мафиозный вариант концепции, как это уже происходит с некоторыми ютуберами, а два канала со Сталиным начнут вещать один про необходимость обязательной вакцинации, а другой про необходимость уничтожения вакцин.

Делать что?

09:43 27.10.2021

Игоревич

Подписчик

Human Inquisitor
Соответствнно, певцы ПЕРЕДАЮТ = транслируют = слушателям СВОЕ состояние.

Спорное утверждение. Певцы сродни актерам. Почему одни актеры зажигают толпу, а другие нет? Зажигают толпу те актеры-певцы, которые транслируют определенный образ, который хорошенько вписан в накаченный эгрегор. То есть тот актер и певец, который сможет транслировать сторонний образ и передать качественно параметры этого образа, те и зажигают и зажигаются толпой. Но это это значит, что это их состояние.
Еще бывает такое, что какой то певец актер писатель не зажег, все прошли мимо. Но через 10 лет вдруг зажегся. Это значит что параметры его трасляции по частотам не схожи с параметрами коллективного бессознательного и толпа просто не уловила его частоту. После как любят говорить, времена другие настали и параметры коллективной психики изменились и стали диссонировать с каким либо певцом или писателем и он зажег. Эти процессы управляемы, по крайней мере ими пытаются управлять и создавать параметры толпы для бесструктурного управления.

10:02 27.10.2021

Игоревич

Подписчик

Игоревич
стали диссонировать
резонировать.

10:06 27.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Просто Серёжа
Почему вместо?

Знал, что будет мне адресовано.
Я не против Валерия Викторовича.
Но слышал, он высказался. Если будет мидийный человек вопроса ответа. Тогда и Валерий Викторович завершит свою деятельность. Но перед этим новому медийному, надо экзамен пройти у Валерия. Поэтому и пишу с предположением о мидийном Сталине путем новых технологий описанных вами.

Просто Серёжа
Делать что?

Распознавать, бороться с такими. Путем написания осмысленных комментариев.
Пока только это в голову приходит.

14:55 27.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Иванов Георгий
Знал, что будет мне адресовано.

Знал, что вы знали, потому и адресовал. Вы ведь не просто так написали «вместо».
Иванов Георгий
Если будет мидийный человек вопроса ответа. Тогда и Валерий Викторович завершит свою деятельность. Но перед этим новому медийному, надо экзамен пройти у Валерия. Поэтому и пишу с предположением о мидийном Сталине путем новых технологий описанных вами.

На этот вопрос есть прямолинейное наблюдение. Вы же понимаете, что тот Сталин, который у меня описан, персонаж чисто виртуальный, и может быть выражен в любом другом образе, это не принципиально? Понимаете. Но за образом стоит работа. Валерий Викторович в нескольких свежих выпусках подряд даёт намёк о том, в каких условиях сейчас эта работа протекает. Хороший пример — комментарии под свежим выпуском В-О от 25 октября 2021. А намекает он на процесс, который в современном концептуальном движении происходил уже как минимум дважды, один — совсем недавно. Сложить 2+2 тут совершенно легко, ничего не озвучивая. Вот и у Валерия Викторовича в умолчаниях появилось обозначение этого процесса.

За виртуальный образ отвечает команда. Если взять тот сценарий, который подразумевает увеличение частоты выпусков, то проблема траты ресурсов никуда не исчезает — сейчас над выпусками всё равно работает группа, которой придётся работать в десять раз плотнее, либо увеличить количество участников. Есть и другие способы обработки информации, но по наблюдениям за обсуждениями можно сделать 200800% вывод, что никакие современные методы работы с данными в расчёт не принимаются и анализ происходит на основании тех методов, с теми скоростями, которые использовались в 80-90-х. Следовательно, вариант с увеличением плотности подачи концептуальной информации, в условиях наблюдаемого отсутствия желания осваивать новые методы и инструменты, позволяющие эту плотность повысить, будет происходить за счёт снижения качества подаваемой аналитики.

Но при этом инструмент изготовления «двойников» — уже готов. И у двойника нет собственного сознания, дабы отказаться говорить что-то, что ему представляется неверным — симулякр лишь берёт то, что ему подали на вход из-за кулис, и выдаёт это в эфир, в отличие от живого аналитика. И этот симулякр, считайте, уже существует. К этому, в действительности, суперсистема не готова.
Иванов Георгий
Распознавать, бороться с такими. Путем написания осмысленных комментариев.
Пока только это в голову приходит.

Возьмите любую бойкую тему от сотни комментариев и выше, и просто представьте, что текст комментариев зачитывает симулякр в течение часа. Вот готовая передача, которую будут называть «концептуальной». Попробуйте взять и ответить на все 100+ комментариев, представив себе, что среди них все — вредные инфомодули, но обёрнутые в псевдоконцептуальную терминологию и сдобренные лозунгами троцкистов.

Представляете себе объём работы? Такие темы десятком или двумя людей набираются в течение нескольких дней, как правило где-то примерно неделю. Вот вам параметр для оценки — вам в одиночку потребовалось бы возможно 150 суток на опровержение потока модулей из единственного (!) выпуска. А они — каждый день. А говорящих голов, озвучивающих комментарии форума, можно создать сотни и тысячи.

Пора подходить к освоению методов работы с большими данными?

16:01 27.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Игоревич
Зажигают толпу те актеры-певцы, которые транслируют определенный образ, который хорошенько вписан в накаченный эгрегор. То есть тот актер и певец, который сможет транслировать сторонний образ и передать качественно параметры этого образа, те и зажигают и зажигаются толпой. Но это это значит, что это их состояние.

Совершенно верно — эффективно включает элементы суперсистемы тот артист, который умеет эффективно подключаться к эгрегору сам. При этом ему не требуется быть этим эгрегором, ему нужно именно уметь устанавливать такие подключения.
Игоревич
Еще бывает такое, что какой то певец актер писатель не зажег, все прошли мимо. Но через 10 лет вдруг зажегся. Это значит что параметры его трасляции по частотам не схожи с параметрами коллективного бессознательного и толпа просто не уловила его частоту. После как любят говорить, времена другие настали и параметры коллективной психики изменились и стали диссонировать с каким либо певцом или писателем и он зажег. Эти процессы управляемы, по крайней мере ими пытаются управлять и создавать параметры толпы для бесструктурного управления.

Есть хорошо известная западная теория, озабоченная управлением именно этим процессом, называется Диффузия инноваций. Эта теория включена в схему изучения (считайте управления) пандемии коронавируса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузия_инноваций

16:09 27.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Просто Серёжа
их используют совершенно параллельно

А кроме этих двух певцов ещё кто то есть?
Уже лет десять как перестал следить за музыкой.
Просто Серёжа
доставку этого контента осуществлял провайдер

Очень помню эти времена. MTV в круглосуточном режиме у меня тогда вещало. И много я не хорошего от туда выхватил, как потом оказалось.
Просто Серёжа
вспоминайте, мышление клиповое прижилось,

"Минтяжмаж автотранс, это ваш вернй шанс" (с)
Я такого помню достаточно.
Просто Серёжа
не отличит ни в коем случае аналог от эмуляции

У меня друг из Питера, накладывает на наши фото с рыбалки звук и как то заставляет нас открывать рты и мотать головами. Мы на этих видео поём. И делает он это на свом телефоне с помощью какой то программы.
Просто Серёжа
Как вы отреагируете, если завтра в сети появится 4К видео со Сталиным, читающим ДОТУ?

Я наверное никак. Но много моих знакомых отреагируют очень даже как.

Просто Серёжа
Делать что?

Учится.
Думать.
если честно, то пока не знаю ответ. Но надеюсь он есть или будет.

Игоревич
и толпа просто не уловила

Так было по моему с Битлз. Возможно ещё с кем то, сходу не вспомню.

Игоревич
Эти процессы управляемы

Уже в какой то теме вроде обсуждали это. Я очень хорошо помню песни 90-х.
"Перемен, требуют наши сердца"
Просто Серёжа
Вот готовая передача

Я недавно в одной из тем хотел кинуть такую идею новоиспечённым блогерам. Просто тупо читаешь интересные темы, потом, когда наберёшь подписчиков, можно и какие то комментарии или вопросы от себя затаскивать в тем и продолжать обсуждение.
Просто Серёжа
Пора подходить

Возможно кто то уже к этому подходит. Просто мы об этом не знаем или не обращаем внимание.

Просто Серёжа
Диффузия инноваций

Умеете Вы подкинуть нечто для расширения кругозора.

20:03 27.10.2021

Игоревич

Подписчик

Просто Серёжа
Есть хорошо известная западная теория, озабоченная управлением именно этим процессом, называется Диффузия инноваций. Эта теория включена в схему изучения (считайте управления) пандемии коронавируса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузия_инноваций

Интересно, поизучаю поглубже материал. Пока что могу отметить свои наблюдения про инновации, которыми интересовался в свое время на примерах того же рынка. Почему некоторые изобретения, которые делались в прошлом не всегда были восстребованы в тот момент, а через несколько лет те же самые идеи могли выстрелить и быть очень восстребоваными. Я раньше не очень понимал этот феномен, почему вроде бы хорошая идея не реализуется в определенный момент времени, а в будущем спокойно может стать хитом, когда автор уже давно умер.
Когда познакомился с ДОТу, то есть такое подозрение, что это напрямую связано с законом времени.

23:32 27.10.2021

Игоревич

Подписчик

ЗелАО Юрий
Так было по моему с Битлз. Возможно ещё с кем то, сходу не вспомню.

Битлз, Абба это яркие примеры. В то же время период времени, когда они были не восстребованы был не так велик и они смогли при жизни стать популярными, а их песни хитами того времени, можно даже сказать, что это хиты определенной эпохи и на них "воспитано" определенное поколение. То есть в это примере, авторы и исполнители хитов стояли накануне определенной трансформации в о обществе, которая должна была вот вот произойти и параметры толпы поменяться. Они как бы это предчувствовали, а может быть эгрегор их подпитывал, потому что их параметры хорошенько вписывались в формирующуюся суперсистему.
Еще заметил такую вещь, что многие артисты певцы употребляют наркотики, особенно в западной культуре, то есть это своего рода билет, чтобы быть на связи с эгрегором, правда потом за этот билет приходится дорого расплачиваться.

23:38 27.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Игоревич
стояли накануне определенной трансформации в о обществе

Эта трансформация вызвана ЗВ по моему. Скорость распространения информации начала расти с огромной скоростью. ТВ, радио, интернет.
Сейчас у большинства есть средства получения всей этой информации.
И то о чём пишет Сергей, говорит о том, что скоро и исполнителей и творцов чего либо великого не надо будет. Всё сделают при помощи ИИ. То есть из нас делают биомассу, которой надо молчать и мчать, что бы накормили. А творить и созидать ни к чему.

06:12 28.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Просто Серёжа
Пора подходить к освоению методов работы с большими данными?

Да надо, видел вы где то описывали как можно работать с большими данными если я правильно понял.
Но до этого вопроса, подход к этому снаряду пока протекал вяло.
Свежие выпуски пока не смотрел, covid подхватил, лечился и продолжаю.

Просто Серёжа
Вот вам параметр для оценки — вам в одиночку потребовалось бы возможно 150 суток на опровержение потока модулей из единственного (!) выпуска.


А все таки круто выхватить модуль, и опровергнуть к примеру описывая сам процесс с векторами.
В одиночку да сложно пока. А еще так же вижу глупая затея на ютюбе комменты оставлять длинными портянками.

Но тогда, как? Авторитет появляется все с вами соглашаются и особо дальше думать не надо.
С ростом авторитета, как потом человек меняется.
Видно по некоторым участникам форума, даже в суть вопроса перестают въезжать. Мол а в чем вопрос, или не так поставлен.

А перепроверять за вами, это дублировать вашу работу. А с другой стороны это и изучение.

07:55 28.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Игоревич
Еще заметил такую вещь, что многие артисты певцы употребляют наркотики, особенно в западной культуре, то есть это своего рода билет, чтобы быть на связи с эгрегором, правда потом за этот билет приходится дорого расплачиваться.


А у нас в России таких нет?
Мне казалось это для того что бы на концертах наркоту двигать. Как бы кто то подручный из гримёрки, пару пачек наркоты проносит и продают. А как еще по другому можно эту дрянь продавать, если везде отлавливают таких предприимчивых.

07:59 28.10.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Иванов Георгий
А у нас в России таких нет?

Есть. Много.
Некоторых знаю или знал лично.
На концертах её не двигают, это в основном делают в клубах.

08:42 28.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
А кроме этих двух певцов ещё кто то есть?
Уже лет десять как перестал следить за музыкой.

Полно, просто по критериям, которые я упомянул, мне попались только эти двое — активно работающие сейчас; лично вовлечённые в современные технологии; имеющие потенциал развития, то есть не достигнувшие пика; массированно рекламируемые в реакциях. Плюс я не ставил цели следить за всеми, достаточно пары модельных случаев стратегий.
ЗелАО Юрий
У меня друг из Питера, накладывает на наши фото с рыбалки звук и как то заставляет нас открывать рты и мотать головами. Мы на этих видео поём. И делает он это на свом телефоне с помощью какой то программы.

Ну это вы всё же отличаете, а есть уже технологии, когда отличить невозможно, мы таких критериев отличия даже не имеем в принципе, которые бы позволили отличить. Это пример взрывного роста технологий – за 20 лет из абсолютной насмешки в профессиональной среде они стали её стандартом де-факто.
ЗелАО Юрий
Я наверное никак. Но много моих знакомых отреагируют очень даже как.

Тут вопрос в том, что благодаря таким технологиям, используемых в качестве персонализированного ОМП, можно реализовать схемы вовлечения для любого человека, настроенные на любую психику. Я пишу об этом потому, что они уже реализуются. Кому-то не подходит Сталин, читающий ДОТУ? Вот ему Шарон Стоун, читающая про Мафии. Через 20 лет это будет не проблема: на основе персональных предпочтений говорящих голов и на основе персональных предпочтений информационных модулей можно будет на лету подгружать модель и модуль из банка данных и они на лету будут генерировать лично познавательные и удобные к прослушиванию передачки, ложись и слушай часами.
ЗелАО Юрий
Я недавно в одной из тем хотел кинуть такую идею новоиспечённым блогерам. Просто тупо читаешь интересные темы, потом, когда наберёшь подписчиков, можно и какие то комментарии или вопросы от себя затаскивать в тем и продолжать обсуждение.

Так отличная передача. Всего два-три ведущих зачитывают по ролям. Как в театральном кружке «Концептуалистический постмодерн».
ЗелАО Юрий
Возможно кто то уже к этому подходит. Просто мы об этом не знаем или не обращаем внимание.

Уточню с моей колокольни:
1. Не возможно, а точно;
2. Знаем;
3. Обращаем.

Вот даже уже обсуждаем.
Игоревич
Когда познакомился с ДОТу, то есть такое подозрение, что это напрямую связано с законом времени.

Абсолютно верно. Это связано с законом времени и некоторыми положениями теории информации, которые в КОБ использованы для описания многорегиональных блоков и межрегиональных конгломератов — то, как эти типы суперсистем управляются в высокочастотных и низкочастотных приоритетах за счёт соответствующих связей между элементами. В западной науке, опять же, есть расширение Диффузии инноваций, описывающее проекцию этих процессов на поверхность планеты, зовётся География инноваций:
https://ru.wikipedia.org/wiki/География_инноваций

Это то, что практически описал бы Сталин в своей незаконченной работе «Экономические проблемы в СССР», но сделал бы это с правильной концептуально позиции.
Игоревич
Еще заметил такую вещь, что многие артисты певцы употребляют наркотики, особенно в западной культуре, то есть это своего рода билет, чтобы быть на связи с эгрегором, правда потом за этот билет приходится дорого расплачиваться.

В основном это требуется для того, чтобы реализовывать ДПП среди элементов подключенной а артисту суперсистемы. То бишь, артист выступает — вокруг распространяют наркотики. Причина тому проста — абсолютно весь западный шоубизнес изначально и без исключения включен в эту глобальную схему управления суперсистемой посредством насаждения ДПП.
ЗелАО Юрий
И то о чём пишет Сергей, говорит о том, что скоро и исполнителей и творцов чего либо великого не надо будет. Всё сделают при помощи ИИ. То есть из нас делают биомассу, которой надо молчать и мчать, что бы накормили. А творить и созидать ни к чему.

В целом да, но чуточку ещё хуже: творцы будут нужны так же как и сейчас, но работать они будут чуточку иначе – с них напрямую будут создавать модели, а затем сливать творцов в унитаз, как это и сейчас происходит, вот только сейчас модели являются просто слепками творцов (пусть это будут клипы на ютубе и даже голограммные выступления Тупака Шакура) — а вот данные технологии идут дальше, и позволяют взять и смешать внешности, голоса, подачу, и любые другие характеристики моделей без их непосредственного «скрещивания» — представьте себе певца, который может петь глубочайшим басом, и высочайшим фальцетом одновременно, попеременно и абсолютно виртуозно, при этом использованные модели разделены сотней лет жизни, то есть в реальности невозможны. В информационном смысле это синтетические наркотики.
Иванов Георгий
Свежие выпуски пока не смотрел, covid подхватил, лечился и продолжаю.

Лечитесь, облегчайте протекание.
Иванов Георгий
Да надо, видел вы где то описывали как можно работать с большими данными если я правильно понял.

Да, описывал. В основном сейчас у многих проблема с восприятием многомерных образов — а именно многомерные они являются основой понимания сложных глобальных процессов в суперсистемах. Так, например, описанный мной метод работы с геодезическими азимутами многим кажется эзотерическим, хотя он основан исключительно на открытой информации — новостях и географических местоположениях сооружений, и достоверно известно, что в НЦУО РФ используются аналогичные, хотя и более многомерные схемы. Метод показал (мне) свою эффективность по предикции событий за счёт визуализации процессов, особенно если работать с автоматическим алгоритмом-обработчиком новостей, рассчитывающим координаты без участия ручных построений, но его публичную версию я пока не доделал, хотя в персональной системе она уже давно работает. Из других прикладных способов обработки многомерной информации я рекомендую развивающие занятия типа сборки четырёхмерного кубика Рубика, и построение прикладных графиков на основании больших таблиц, ну например по ковиду. И то и другое я много раз описывал в примерах и картинках.
НЦУО РФ https://ru.wikipedia.org/wiki/Суперкомпьютер_Национального_центра_управления_обороной
Геодезия https://fct-altai.ru/qa/question/view-38558
Четырехмерный кубик Рубика https://fct-altai.ru/qa/question/view-35860
Графики по ковиду https://fct-altai.ru/qa/question/view-42426
Многомерный анализ https://fct-altai.ru/qa/question/view-41697
Иванов Георгий
А еще так же вижу глупая затея на ютюбе комменты оставлять длинными портянками.

Не сохраняя их где-то ещё — точно глупая. А так, нанёс людям добро и пошел дальше.
Иванов Георгий
Но тогда, как? Авторитет появляется все с вами соглашаются и особо дальше думать не надо.
С ростом авторитета, как потом человек меняется.

Авторитет это понятие из толпоэлитарных систем управления. Если концептуальный управленец управляет согласно концепции русского мира, то на него роль авторитета могут только натягивать те, кто его управлению сопротивляется. Иными словами это несущественно для него, это лишь показатель уровня нравственности тех, кто из него делает авторитета. На вопрос «как» есть единственный правильный ответ — осваивать толстые книги, теорию управления и методологию работы с информацией. В том числе с многомерной.
Иванов Георгий
Видно по некоторым участникам форума, даже в суть вопроса перестают въезжать. Мол а в чем вопрос, или не так поставлен.

В вопросах и комментариях часто содержатся фактологические, хронологические и методологические ошибки, которые многие пользователи поправляют в меру своего понимания. Не вижу никакого смысла запрещать кому-либо реагировать согласно его произволу на те или иные публично высказанные модули. Вопрос можно задать и в закрытой форме, в открытой он подразумевает реакции элементов суперсистемы, то бишь является управлением. Сопротивляться идиотскому, ошибочному и вражескому управлению — правильная позиция. Фактическая реализация же этого сопротивления может варьироваться.
Иванов Георгий
А перепроверять за вами, это дублировать вашу работу. А с другой стороны это и изучение.

Освоить знание — это на личном уровне пройти определённый путь, просто так прочитав чей угодно комментарий или послушав выступление знание не осваивается — его нужно потрогать руками, приложить к своим кошкам.

12:30 28.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Просто Серёжа

Освоить знание — это на личном уровне пройти определённый путь, просто так прочитав чей угодно комментарий или послушав выступление знание не осваивается — его нужно потрогать руками, приложить к своим кошкам.

Благодарю за ссылки, пройду тот путь.
По фамилии "Иван" и Лада ознакомлюсь.
Про азимуты знаком, и не раз возвращаюсь. Недавно и сам пробовал на google earth смотреть по событиям.
Я вот пробую, из хранилища брать новость. Все равно туда все стекается.
О хранилищах можно из сноудана 2016 узнать.
А вы в азимутах не рассматриваете время?
Время таймзон 12 часовые и 24 часовые.
Время между событиями не фиксируете?

16:57 28.10.2021

Олег

Подписчик

Просто Серёжа
можно будет на лету подгружать модель и модуль из банка данных и они на лету будут генерировать лично познавательные и удобные к прослушиванию передачки, ложись и слушай часами.

А по сути идет сбор данных для создания реальной цифровой "Матрицы", виртуального мира, в который планируют вовлечь максимальное количество населения? Сидит себе в виртуальном пространстве это население, ему не нужно реальное жилье, семьи, инфраструктура. Оно не перебирает пищей. Оно существует под воздействием наркотика "Матрица". Вопрос: "Если на сегодня не смогли подсадить большинство населения на существующие химические наркотики, где уверенность у глобальных управленцев, что большинство населения подсядет на "Матрицу"?". Будут заставлять - будет противодействие. Обманом? "Закон времени" говорит, что это кратковременно. Я могу ошибаться, но лучше это озвучить.

19:52 28.10.2021

Иванов Георгий

Подписчик

Олег
где уверенность у глобальных управленцев, что большинство населения подсядет на "Матрицу"?

Так они через матрицу то и управляют, мы уже в ней находимся.
Ну простой пример, проще некуда. Вы одежду 18 века будете носить по городу расхаживая? Наверное только в виде живых скульптур, такое можно встретить. А вот так в повседневной жизни одевать белые парики и т.д. уже не то.
Для 21-ого века есть своя мода, которая тоже годами ранее отличалась. А что навязывается играми и фильмами? киберпанк.
Вот в инете часто про СССР говорят, а что вернутся хотят обратно. А одевать, что будут? Неужели пионерскую форму.

21:04 28.10.2021

Владивосток

Подписчик

Просто Серёжа

Тут вопрос в том, что благодаря таким технологиям, используемых в качестве персонализированного ОМП, можно реализовать схемы вовлечения для любого человека, настроенные на любую психику. Я пишу об этом потому, что они уже реализуются.


Марк Цукерберг о переименовании в "Meta": "Компания хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с метавселенной"

С сегодняшнего дня компания будет развивать метавселенную - виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.

Главная цель метавселенной - соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет общаться в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голлограм.

02:14 29.10.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Олег
Вопрос: "Если на сегодня не смогли подсадить большинство населения на существующие химические наркотики, где уверенность у глобальных управленцев, что большинство населения подсядет на "Матрицу"?"

Потому что это инструменты ДПП, управляемые преимущественно с разных приоритетов ОС и разными видами власти. Обычные наркотики преимущественно манифестируют управление на генетическом и экономическом приоритете, а уже более опосредованно на остальных, управление (сегодня) производит в основном на трёх нижних ветвях власти, плюс идеологическом. Медиа-наркотики это в первую очередь методологический и приоритет, к которому уже примыкают остальные, и управляется он на концептуальном и идеологическом уровнях власти.

И дело, наверное, тут не в уверенности глобального управления в успехе, а в полученной обратной связи — если на привычные агенты, известные как наркотики, подсело не всё население Земли, а вот на информационные потребности — практически всё. Очень сложно найти людей, которые хотя бы не слушают музыку, хотя бы не смотрятт кино, хотя бы не открывают интернет. Что-нибудь из этого обязательно так или иначе подключено к каждому. Ну и ещё большой вопрос, что именно считать наркотиком, с точки зрения управления ГП — им может быть и пшеница, и картофель, и мясо с молоком, и что угодно ещё — деградационно-паразитические потребности основаны не на фактическом качестве «деградации и паразитирования» какого-то вида ресурсов, а на управлении искажением баланса его необходимости и избыточности.
Владивосток
Главная цель метавселенной - соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет общаться в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голлограм.

Отлично. Всегда найдётся услужливый турист с одного полуострова, который обслужит мечты хомячков.
Иванов Георгий
Время таймзон 12 часовые и 24 часовые.
Время между событиями не фиксируете?

Рассматриваю. Данные в этом измерении коррелирует с одним естественным процессом на планете, за которым наблюдает ГП. Этот естественный процесс был однажды крайне странным образом связан с отравленным берлинским пациентом, я уже описывал это дело пару раз, ищите кафтанчиково:
https://fct-altai.ru/qa/question/view-41971#:~:text=Кафтанчиково
https://fct-altai.ru/qa/question/view-42169#:~:text=Кафтанчиково
https://fct-altai.ru/qa/question/view-42300#:~:text=Кафтанчиково

Корреляцию маркеров и этого процесса пока могу показать только вот так:
https://cont.ws/uploads/pic/2021/6/FFT_1-24_harmonics_marker_11.jpg

13:39 29.10.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика