Почему Михаилу Хазину создают множество площадок для оглашения своей информации, а Валерию Викторовичу даже близко подобных не дают? Информация Хазина вроде как тоже играет на понижение кровавости всех событий, но вон даже к Соловьеву приглашают и увеличивают долю в эфире различных телеканалов. Хазин работает на «нужный» сценарий?
на мой взгляд его сценарий сменить присягу
то США были великим мерилом демократии и надо держаться старших
то теперь Китай придет - порядок наведет - плановая экономика - наше все
04:34 01.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Хазин вписан в чей то проект, а Пякин нет.
06:44 01.11.2021
Alex Alex
Подписчик
Неужели вы не видите имитационно-провакационные потуги в словесной эквилибристике этого деятеля? Он даже не брезгует в своих публикациях пропагандой пидорасинга
Как такого кадра и не продвигать в СМИ
08:02 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
Захаров Олег то теперь Китай придет - порядок наведет
нет слышал такого от Хазина.
я слышу, что он планомерно хоронит Китай, как придаток запада. который вместе с западом и погибнет.
Alex Alex Он даже не брезгует в своих публикациях пропагандой пидорасинга
и это я тоже у Хазина не слышал.
Alex Alex Неужели вы не видите имитационно-провакационные потуги в словесной эквилибристике этого деятеля?
выбора то нет, все так делают милейший, абсолютно все.
Хоть Касатонова послушать, хоть Делягина...
08:38 01.11.2021
Семёнов Николай
Подписчик
Всё просто, информация Хазина не опасна для толпо-элитаризма, как явления в целом. Информация же Пякина и КОБ в целом не просто опасна, а может навсегла похоронить толпо-элитаризм, если ей дать распространиться в обществе.
08:52 01.11.2021
Иванов Владимир
Подписчик
Хазин - это прихвостень ГП. он дует в дуду хозяина. И на данном этапе это согласуется с интересами России. Но и расхождений уже все больше и больше
08:59 01.11.2021
Alex Alex
Подписчик
Агеев Андрей не брезгует в своих публикациях пропагандой пидорасинга
и это я тоже у Хазина не слышал.
Если вы не слышали, это не значит , что этого не было
Агеев Андрей
все так делают милейший, абсолютно все.
Главное правило демагога: Говори за всех!
авось поверят))
11:06 01.11.2021
Дмитрий К
Аналитик
Задача Хазина сохранить старую толпо-элитарную систему, завернув её в ноую марксистскую обёртку, его товарищ Делягин, говоря о ДОТУ, сделал вывод, что сама теория управления полезна, а вот Концепция неинтересна, невоплотима в жизнь, имея в виду иную справедливость в КОБ. Нужно ведь понимать, что при принятии КОБ и большевизма, такие товарищи будут просто не у дел, у них отнимут паству и они потеряют свой кусок хлеба, когда "толпорям" можно втирать про экономику и как она устроена т.е. заниматься толкованием.
12:12 01.11.2021
Фетисова Наталья
Подписчик
Иванов Владимир это прихвостень ГП.
"Бедный" ГП, ему приходится и прохиндеев использовать.
12:42 01.11.2021
Фетисова Наталья
Подписчик
"... Хазину создают множество площадок для оглашения своей информации..."
Как же! Его "научные труды" изучает сам Путин, следует им и почти цитирует! (из слов "скромного" "экономиста", послушайте его последнее интервью с Дудником.
"... вроде как тоже играет на понижение кровавости всех событий..."
Его совет американцам ( в этом же интервью): у вас один выход – брать в руки оружие, это россиянам оружие не дают, а вам сам ... (Хазин) велел.
12:52 01.11.2021
Захаров Олег
Подписчик
Агеев Андрей нет слышал такого от Хазина.
я слышу, что он планомерно хоронит Китай, как придаток запада. который вместе с западом и погибнет.
есть разницу между слышать и слушать)
в прямую он это не оглашает, но на этот процесс работает
12:57 01.11.2021
Фетисова Наталья
Подписчик
Даже не будучи специалистом КОБ и ДОТУ как можно не видеть в этом прохиндее Бендера современного разлива?!
Когда он не понимает ничего в политике, он честно говорит "ну, не знаю я!" (за это ему печеньку). Когда что-то выдаёт, говорит "мне сказали". Молодец! Ничего не скрывает! Понятно, кто ему говорит. Почему же кому-то хочется видеть его в роли патриота?...
13:01 01.11.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Общество меняется: старая пропаганда уже не так действует + нужно заранее кого-то подобрать на сценарий восстановления суверенитета России, раз уничтожить нас не получилось. Здесь Хазин схож с Кургиняном. Пропаганда в наших СМИ строится от людей: если в каких-то вещах люди уже разобрались или наметилась устойчивая тенденция к тому, чтобы разобраться, то нужно приглашать новых авторитетов, не замаранных старой и утрачивающей актуальность пропагандой, чтобы они работали в рамках уже новой пропаганды и по возможности внесли коррективы в процесс осмысления каких-то вещей, идущий в обществе. Но для этого для осмысляющих эти вещи людей нужно быть своим, т.е. не нести старые пропагандистские информ. модули, а помогать осмысляющим быстрее разобраться в заинтересовавших их вопросах. Вот Пронько из Царьграда-ТВ олигарха Малофеева критикует ЦБ и наших подпиндосников финансового блока с позиции суверенной экономической политики России, хотя Малофеев и сам махровый подпиндосник, но строит из себя патриота с использованием той экономическо-патриотической риторики, что уже стала достоянием многих умов в России.
13:13 01.11.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Фетисова Наталья когда он не понимает ничего в политике, он честно говорит "ну, не знаю я!"... Когда что-то выдаёт, говорит "мне сказали". Молодец! Ничего не скрывает!. Почему же кому-то хочется видеть его в роли патриота?
Вы сами сказали, почему. Человек не пытается юлить и дурить лохов, но сам чего-то не понимает и не боится это сказать, т.е. он вполне искренне вещает. Да и про КОБ с Пякиным честно сказал, что не понимает, откуда Пякин или КОБ берёт такую аналитику, и пусть ем кто-то объяснит, почему всё именно так, а не по другому. А пока ему не объяснили, то он не встанет на позиции КОБ или Пякина. ВЫ требуете от человека совсем немолодого и со сложившимися взглядами принять КОБ, а если он не может с ней согласиться, то сразу обзываете его нехорошим человеком - а много ли людей в нашем обществе понимают КОБ и согласны с ней? На мой взгляд ещё рано вводить такой способ проверки патриотичности человека. Тем более, для КОБ и Пякина нужно много времени.
Хотя Пякин как-то сказал про Кургиняна, что тот по ТВ заявил, что знает только двух настоящих публичных аналитиков, и один из них - Путин. Второй - Пякин, но об этом Кургинян уже не сказал. Если это так, и Кургинян понимает всю серьёзность аналитики Пякина в сравнении со всеми политолухами из наших СМИ, то тогда и Хазин по идее должен это понимать, хотя не факт.
13:23 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
Alex Alex Если вы не слышали, это не значит , что этого не было
если Вы говорите, что слышали, это тоже не значит что это было
вот тут он объясняет, что такое либерализм https://www.youtube.com/watch?v=wsjZ2iSILdc
и ни слова про пидарасинг.
Два варианта:
- Вам почудилось, про пидорасинг (так бывает)
- Хазин переобулся
..я уже знаю, что Вы выбрали )
14:10 01.11.2021
Владислав
Подписчик
Семёнов Николай Всё просто, информация Хазина не опасна для толпо-элитаризма, как явления в целом. Информация же Пякина и КОБ в целом не просто опасна, а может навсегла похоронить толпо-элитаризм, если ей дать распространиться в обществе.
Может навсегда похоронить толпо-элитаризм? Или видоизменить его? Вот например многие здесь хотят услышать ответ на свой вопрос от Валерия Викторовича , как авторитетного специалиста, разбирающегося в чем либо лучше чем другие. Любая критика Пякина воспринимается этой толпой агрессивно, т. е Пякин в той или иной мере управляет этой толпой. А может ли он её направить против неугодных концепции ? Скажете нет? А может ли кто нибудь или что нибудь управлять Пякиным? Скажете нет? Чем является концепция по сути ?- обьектом , а Пякин по всей сути субъект . Но так ли это на самом деле? Мой вопрос кто кем управляется и кто объект а кто субъект в данном случае.?
14:18 01.11.2021
Дмитрий К
Аналитик
Владислав Может навсегда похоронить толпо-элитаризм? Или видоизменить его? Вот например многие здесь хотят услышать ответ на свой вопрос от Валерия Викторовича , как авторитетного специалиста, разбирающегося в чем либо лучше чем другие.
Давайте поставим вопрос несколько иначе: много ли таких специалистов, которые разбирают процессы управления достаточно подробно, да ещё и объясняют теорию, что, откуда берется?
Следующий момент, это далеко не все вопросы попадают в спектр передачи и многие вопросы обсуждаются в комментариях, что говорит о том, что ФКТ придерживается именно открытой дискуссии, если она не превращается в балаган, а рассматривается по существу вопроса.
Владислав Может навсегда похоронить толпо-элитаризм? Или видоизменить его?
Концепция - это идея того как должно выглядеть будущее и если в концепции провозглашаются вне толпо-элитарные принципы устройства общества, а также предлагаются методы по достижению этих целей, то речь не может идти о некоем видоизменении толпо-элитарной системы, поскольку ни один здравомыслящий и свободомыслящий человек никогда добровольно не согласится быть рабом-невольником, поэтому толпо-элитарные Концепции никогда открыто не оглашались, а были завуалированы под разные идеологии и вероучения.
Владислав А может ли кто нибудь или что нибудь управлять Пякиным? Скажете нет? Чем является концепция по сути ?- обьектом , а Пякин по всей сути субъект . Но так ли это на самом деле? Мой вопрос кто кем управляется и кто объект а кто субъект в данном случае.?
Концепция - это информация, которая может быть направлена на элементы общества как идея о его организации, вопрос в другом: примет общество нравственно эту идею или нет? Различия между объектом и субъектом в том, что объект это некий элемент или вещество, сущность, система, которая действует по предсказуемости, а субъект это тот кто этим хочет управлять путём распространения информации в меру своего понимания этой информации, как её распространяя изменится поведение объекта по предсказуемости.
15:45 01.11.2021
Владислав
Подписчик
Дмитрий К Владислав
Может навсегда похоронить толпо-элитаризм? Или видоизменить его? Вот например многие здесь хотят услышать ответ на свой вопрос от Валерия Викторовича , как авторитетного специалиста, разбирающегося в чем либо лучше чем другие.
Давайте поставим вопрос несколько иначе: много ли таких специалистов, которые разбирают процессы управления достаточно подробно, да ещё и объясняют теорию, что, откуда берется?
Следующий момент, это далеко не все вопросы попадают в спектр передачи и многие вопросы обсуждаются в комментариях, что говорит о том, что ФКТ придерживается именно открытой дискуссии, если она не превращается в балаган, а рассматривается по существу вопроса.
ВладиславМожет навсегда похоронить толпо-элитаризм? Или видоизменить его?
Концепция - это идея того как должно выглядеть будущее и если в концепции провозглашаются вне толпо-элитарные принципы устройства общества, а также предлагаются методы по достижению этих целей, то речь не может идти о некоем видоизменении толпо-элитарной системы, поскольку ни один здравомыслящий и свободомыслящий человек никогда добровольно не согласится быть рабом-невольником, поэтому толпо-элитарные Концепции никогда открыто не оглашались, а были завуалированы под разные идеологии и вероучения.
ВладиславА может ли кто нибудь или что нибудь управлять Пякиным? Скажете нет? Чем является концепция по сути ?- обьектом , а Пякин по всей сути субъект . Но так ли это на самом деле? Мой вопрос кто кем управляется и кто объект а кто субъект в данном случае.?
Концепция - это информация, которая может быть направлена на элементы общества как идея о его организации, вопрос в другом: примет общество нравственно эту идею или нет? Различия между объектом и субъектом в том, что объект это некий элемент или вещество, сущность, система, которая действует по предсказуемости, а субъект это тот кто этим хочет управлять путём распространения информации в меру своего понимания этой информации, как её распространяя изменится поведение объекта по предсказуемости.
Описываемое никогда не является описываемым предметом . Реальность и описание реальности не является одним и тем же. Почему люди должны захотеть принять коб? Любая идея обречена в длительной перспективе на провал ,так как....читайте выше. Предложите идеи не основанные на страхе за личную жизнь,выживание вида , и так далее . Не сможете,потому ,что любая идея порождена страхом.
16:42 01.11.2021
Alex Alex
Подписчик
Агеев Андрей
вот тут он объясняет, что такое либерализм https://www.youtube.com/watch?v=wsjZ2iSILdc
и ни слова про пидарасинг.
Два варианта:
- Вам почудилось, про пидорасинг (так бывает)
- Хазин переобулся
..я уже знаю, что Вы выбрали )
Причем тут конкретно это видео? У этого артиста, что других видео нет?
Он ещё много публикует своей писанины, например на Авроре (он вроде даже основатель этого ресурса), иногда приводя примеры из своей жизни и практики общения с высокопоставленным "инсайдом", бывает обращает внимание на нетрадиционные отношения тех или иных "влиятельных" людей...и это выглядит ни к селу ни к городу.
Зачем он это делает , я не знаю
Но так как для меня он вообще не авторитет, его опусы я в закладках не храню, можете сами пролистать его публикаци если вам интересна эта тема)
p.s.
с чего вдруг вы тут решили стать адвокатом этого персонажа?
18:01 01.11.2021
Дмитрий К
Аналитик
Владислав Реальность и описание реальности не является одним и тем же. Почему люди должны захотеть принять коб?
Реальность будущих событий формируют люди своими действиями, она не возникает из ниоткуда, случайно, поэтому если есть четкие ориентиры и средства за счёт которых эти ориентиры можно достичь, то такое будущее становится наиболее вероятным.
На счёт вопроса: почему люди? Это вопрос нравственного выбора, есть предложение, не нравится, предлагай более справедливый вариант или живи с тем, что имеешь.
Владислав Любая идея обречена в длительной перспективе на провал ,так как....читайте выше.
Это абсолютная неправда, поскольку если бы любая идея была провальная, то элементарно не одно наше любое действие не доходило бы до его логического завершения. Элементарно, человек бы не смог выживать в условиях, постоянно меняющейся среды.
Владислав Предложите идеи не основанные на страхе за личную жизнь,выживание вида , и так далее . Не сможете,потому ,что любая идея порождена страхом.
Опять же это заблуждение, любая идея не порождена страхом, страх возникает в результате кризисной ситуации, результатом кризиса как правило является ошибочность действий субъекта. Любой кризис имеет как объективную природу, так и может быть вызван субъективным воздействием, чтобы при помощи этого страха манипулировать объектом и двигать его в нужную сторону загоняя его в тоннельный сценарий.
18:05 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
Alex Alex с чего вдруг вы тут решили стать адвокатом этого персонажа?
не люблю голословные обвинения
18:39 01.11.2021
Просто Серёжа
Подписчик
Владислав Не сможете,потому ,что любая идея порождена страхом.
(с) Карлос Кастанеда
Захаров Олег на мой взгляд его сценарий сменить присягу
то США были великим мерилом демократии и надо держаться старших
то теперь Китай придет - порядок наведет - плановая экономика - наше все
Все проще. Хазин и вся его шарашка — это дальняя периферия ГП. Поэтому когда надо госдеп похлопать с одной стороны — его похлопают с той, когда надо с другой — похлопают с другой. Когда надо Китай поругать — поругают, когда надо его похвалить — похвалят. Никакой присяги и переобувки менять не требуется, такое «управление» как Хазин всегда при хлебушке, против кого ни посади его чирикать.
Strokov Wladimir Хазин вписан в чей то проект, а Пякин нет.
Это можно выразить прямее — Пякин субъект управления, а Хазин ретранслятор управления другого субъекта.
Alex Alex Неужели вы не видите имитационно-провакационные потуги в словесной эквилибристике этого деятеля?
Именно. Но, наверное, не потуги, а вполне себе такая уже плотно и давно сформированная ИПД.
Семёнов Николай Всё просто, информация Хазина не опасна для толпо-элитаризма, как явления в целом.
Не опасна? Да его информация этот толпо-элитаризм изо всех сил укрепляет и поддерживает.
Иванов Владимир он дует в дуду хозяина.
Не перешагните красных линий.
Дмитрий К Задача Хазина сохранить старую толпо-элитарную систему, завернув её в ноую марксистскую обёртку
Так точно.
Фетисова Наталья "Бедный" ГП, ему приходится и прохиндеев использовать.
Да, это все так вынужденно и через силу.
Фетисова Наталья Почему же кому-то хочется видеть его в роли патриота?...
Потому что все элитки сейчас затаились, разослали ботов окучивать рунет, и пытаются выведать у концептуалов — за какую секту выгоднее впрягаться — монархическую с новой Империей, или мраксисткую с новым СССР. На всякий случай они и дворянские титулы уже получили, но и номенклатурные местечки и должности тоже распределили. А сейчас ждут, когда, когда, когда.
Ждуны они, понимаете? Почитайте «ответ» Медведева путинскому Валдаю. Там же всё открытым текстом — где хозяин? кто хозяин? ну пазязя! мы все будем!
А титулы и номенклатурки ждут, ждут. Спрашивают вот у нас — чего, кого, как госдеп победит на этот раз и подо что ловчее лечь? Ну а Хазин, работая реиранслятором периферии ГП выдаёт им ориентиры этой части глобального управления. Разумеется, при этом никто ни о каком глобальном управлении не говорит и даже может искренне не знать (если очень тупой) что оно существует.
И вот среди всей этой обширной ждущей элитки есть группа таких, кому Хазин представляется патриотом, кто склоняется к тому сценарию СССР 2.0, в который вписана хазинская периферия.
18:42 01.11.2021
Marciano Rocky
Подписчик
Хазин работает на более низком приоритете управления чем Пякин .
Хазин работает на приоритете который на сегодняшний день нужен всем , поскольку экономическая модель развития зашла в тупик , а Пякин вскрывать все шесть приоритетов , которые многим не нужно чтоб он озвучивал .
18:56 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
Alex Alex Но так как для меня он вообще не авторитет
ну т.е. по авторитетам рассуждаете, и заповедь: "не создавай себе кумира" - не про Вас.
Ок, услышал.
У меня подход другой, я рациональность ищу.
И в первую очередь, меня формирование смысла существования России интересует.
Большинство аналитиков работают по схеме "разоблачаю, выявляю, обличаю", ну или "Кто виноват?"
я устал уже это слушать.. это просто круги на воде.
Хазин, чуть ли не единственный генератор идей.
Он пытается найти ответ на вопрос "Что делать?"!
Например, детальное разъяснение идеи Путина: "Россия - большая семья", я именно от Хазина услышал. https://www.youtube.com/watch?v=tLQ8dc-CrPk&t=9s
Больше, не одна сво.., даже словом не обмолвилась.
05:42 02.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Владислав Любая идея обречена
На какой провал обречена идея о построении семьи? И каким страхом поражена идея создания семьи?
09:02 02.11.2021
Фалев Никита
Подписчик
Что? Неужели здесь не осталось поклонников "талантов" млх?
Я чту здравые мысли в комментариях.
14:48 02.11.2021
Владислав
Подписчик
Strokov Wladimir Владислав
Любая идея обреченаНа какой провал обречена идея о построении семьи? И каким страхом поражена идея создания семьи?
Идея создания семьи обречена на провал ,когда человек создаёт семью потому что так заведено ,есть идея того ,что семья это хорошо ,а без семьи плохо.. Когда идея создания семьи идёт впереди потребности в её создании ,или вообще не даёт возникнуть этой потребности ,что сказывается негативно для такой семьи . Развод , ссоры , побои и .т .д Потому что идея всегда содержит элемент выдумки . Как говорится ожидание ....реальность ..Они совсем не похожи.. Хотя многие не видят этого или не хотят.
Каким страхом порождена идея создания семьи ? Банально просто , страхом одиночества.. Никто не хочет чувствовать себя одиноким. Это своего рода страдание , а ум как известно стремится к получению удовольствия через разные аспекты и направления .
16:36 02.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Владислав Каким страхом порождена идея создания семьи ? Банально просто , страхом одиночества
Вы описываете частные случаи, а по статистике семья образуется по другим причинам. А вот страх создания семьи присутствовать может.
Владислав Идея создания семьи обречена на провал ,когда человек создаёт семью потому что так заведено
Опять же не все образуют семью по этому. Зато многие этого не делают, потому что так можно. И между прочим, заведено в туалет ходить прячась от посторонних(в тех же туалетах). И провалы не часты.
07:12 03.11.2021
Владислав
Подписчик
Strokov Wladimir Владислав
Каким страхом порождена идея создания семьи ? Банально просто , страхом одиночестваВы описываете частные случаи, а по статистике семья образуется по другим причинам. А вот страх создания семьи присутствовать может.
ВладиславИдея создания семьи обречена на провал ,когда человек создаёт семью потому что так
заведеноОпять же не все образуют семью по этому. Зато многие этого не делают, потому что так можно. И между прочим, заведено в туалет ходить прячась от посторонних(в тех же туалетах). И провалы не часты.
Вы спросили чем обречена на провал ИДЕЯ семьи , а не само образование принятое считать семьёй. Согласен ,что многие как и я создали семью осознанно , со всеми вытекающими .. Я ЛИШЬ ГОВОРЮ ОБ ИДЕЯХ. Поддавшись на красочное описание.
09:35 03.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Владислав Я ЛИШЬ ГОВОРЮ ОБ ИДЕЯХ.
"Любая идея обречена в длительной перспективе на провал" Слово "любая" обобщает все идеи как провальные в длительной перспективе. если следовать Вами написанному сообщению. Вы, как я понял, не придерживаетесь этой мысли. Зачем тогда это написано? Допустим идея о соборности... Она висит в воздухе, ею пользовались, она отстранена, но провальна ли? Обречена на провал? Идея технического характера... Условно - колесо. А ведь идея! Сколько лет колесу? А идея живёт и проваливаться не желает.
11:24 04.11.2021
Владислав
Подписчик
Strokov Wladimir Владислав
Я ЛИШЬ ГОВОРЮ ОБ ИДЕЯХ. "Любая идея обречена в длительной перспективе на провал" Слово "любая" обобщает все идеи как провальные в длительной перспективе. если следовать Вами написанному сообщению. Вы, как я понял, не придерживаетесь этой мысли. Зачем тогда это написано? Допустим идея о соборности... Она висит в воздухе, ею пользовались, она отстранена, но провальна ли? Обречена на провал? Идея технического характера... Условно - колесо. А ведь идея! Сколько лет колесу? А идея живёт и проваливаться не желает.
Со всем уважением.. я говорю лишь о психологическом аспекте. Технические идеи мы не трогаем. В психологическом аспекте любая идея. Назовите любую и я аргументирую,что эта идея в перспективе провалится
Захаров Олег
Подписчик
то США были великим мерилом демократии и надо держаться старших
то теперь Китай придет - порядок наведет - плановая экономика - наше все
04:34 01.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
06:44 01.11.2021
Alex Alex
Подписчик
Как такого кадра и не продвигать в СМИ
08:02 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
нет слышал такого от Хазина.
я слышу, что он планомерно хоронит Китай, как придаток запада. который вместе с западом и погибнет.
и это я тоже у Хазина не слышал.
выбора то нет, все так делают милейший, абсолютно все.
Хоть Касатонова послушать, хоть Делягина...
08:38 01.11.2021
Семёнов Николай
Подписчик
08:52 01.11.2021
Иванов Владимир
Подписчик
08:59 01.11.2021
Alex Alex
Подписчик
Если вы не слышали, это не значит , что этого не было
Главное правило демагога: Говори за всех!
авось поверят))
11:06 01.11.2021
Дмитрий К
Аналитик
12:12 01.11.2021
Фетисова Наталья
Подписчик
"Бедный" ГП, ему приходится и прохиндеев использовать.
12:42 01.11.2021
Фетисова Наталья
Подписчик
Как же! Его "научные труды" изучает сам Путин, следует им и почти цитирует! (из слов "скромного" "экономиста", послушайте его последнее интервью с Дудником.
"... вроде как тоже играет на понижение кровавости всех событий..."
Его совет американцам ( в этом же интервью): у вас один выход – брать в руки оружие, это россиянам оружие не дают, а вам сам ... (Хазин) велел.
12:52 01.11.2021
Захаров Олег
Подписчик
есть разницу между слышать и слушать)
в прямую он это не оглашает, но на этот процесс работает
12:57 01.11.2021
Фетисова Наталья
Подписчик
Когда он не понимает ничего в политике, он честно говорит "ну, не знаю я!" (за это ему печеньку). Когда что-то выдаёт, говорит "мне сказали". Молодец! Ничего не скрывает! Понятно, кто ему говорит. Почему же кому-то хочется видеть его в роли патриота?...
13:01 01.11.2021
Москва Кирилл
Подписчик
13:13 01.11.2021
Москва Кирилл
Подписчик
Хотя Пякин как-то сказал про Кургиняна, что тот по ТВ заявил, что знает только двух настоящих публичных аналитиков, и один из них - Путин. Второй - Пякин, но об этом Кургинян уже не сказал. Если это так, и Кургинян понимает всю серьёзность аналитики Пякина в сравнении со всеми политолухами из наших СМИ, то тогда и Хазин по идее должен это понимать, хотя не факт.
13:23 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
если Вы говорите, что слышали, это тоже не значит что это было
вот тут он объясняет, что такое либерализм https://www.youtube.com/watch?v=wsjZ2iSILdc
и ни слова про пидарасинг.
Два варианта:
- Вам почудилось, про пидорасинг (так бывает)
- Хазин переобулся
..я уже знаю, что Вы выбрали )
14:10 01.11.2021
Владислав
Подписчик
Может навсегда похоронить толпо-элитаризм? Или видоизменить его? Вот например многие здесь хотят услышать ответ на свой вопрос от Валерия Викторовича , как авторитетного специалиста, разбирающегося в чем либо лучше чем другие. Любая критика Пякина воспринимается этой толпой агрессивно, т. е Пякин в той или иной мере управляет этой толпой. А может ли он её направить против неугодных концепции ? Скажете нет? А может ли кто нибудь или что нибудь управлять Пякиным? Скажете нет? Чем является концепция по сути ?- обьектом , а Пякин по всей сути субъект . Но так ли это на самом деле? Мой вопрос кто кем управляется и кто объект а кто субъект в данном случае.?
14:18 01.11.2021
Дмитрий К
Аналитик
Давайте поставим вопрос несколько иначе: много ли таких специалистов, которые разбирают процессы управления достаточно подробно, да ещё и объясняют теорию, что, откуда берется?
Следующий момент, это далеко не все вопросы попадают в спектр передачи и многие вопросы обсуждаются в комментариях, что говорит о том, что ФКТ придерживается именно открытой дискуссии, если она не превращается в балаган, а рассматривается по существу вопроса.
Концепция - это идея того как должно выглядеть будущее и если в концепции провозглашаются вне толпо-элитарные принципы устройства общества, а также предлагаются методы по достижению этих целей, то речь не может идти о некоем видоизменении толпо-элитарной системы, поскольку ни один здравомыслящий и свободомыслящий человек никогда добровольно не согласится быть рабом-невольником, поэтому толпо-элитарные Концепции никогда открыто не оглашались, а были завуалированы под разные идеологии и вероучения.
Концепция - это информация, которая может быть направлена на элементы общества как идея о его организации, вопрос в другом: примет общество нравственно эту идею или нет? Различия между объектом и субъектом в том, что объект это некий элемент или вещество, сущность, система, которая действует по предсказуемости, а субъект это тот кто этим хочет управлять путём распространения информации в меру своего понимания этой информации, как её распространяя изменится поведение объекта по предсказуемости.
15:45 01.11.2021
Владислав
Подписчик
Описываемое никогда не является описываемым предметом . Реальность и описание реальности не является одним и тем же. Почему люди должны захотеть принять коб? Любая идея обречена в длительной перспективе на провал ,так как....читайте выше. Предложите идеи не основанные на страхе за личную жизнь,выживание вида , и так далее . Не сможете,потому ,что любая идея порождена страхом.
16:42 01.11.2021
Alex Alex
Подписчик
Причем тут конкретно это видео? У этого артиста, что других видео нет?
Он ещё много публикует своей писанины, например на Авроре (он вроде даже основатель этого ресурса), иногда приводя примеры из своей жизни и практики общения с высокопоставленным "инсайдом", бывает обращает внимание на нетрадиционные отношения тех или иных "влиятельных" людей...и это выглядит ни к селу ни к городу.
Зачем он это делает , я не знаю
Но так как для меня он вообще не авторитет, его опусы я в закладках не храню, можете сами пролистать его публикаци если вам интересна эта тема)
p.s.
с чего вдруг вы тут решили стать адвокатом этого персонажа?
18:01 01.11.2021
Дмитрий К
Аналитик
Реальность будущих событий формируют люди своими действиями, она не возникает из ниоткуда, случайно, поэтому если есть четкие ориентиры и средства за счёт которых эти ориентиры можно достичь, то такое будущее становится наиболее вероятным.
На счёт вопроса: почему люди? Это вопрос нравственного выбора, есть предложение, не нравится, предлагай более справедливый вариант или живи с тем, что имеешь.
Это абсолютная неправда, поскольку если бы любая идея была провальная, то элементарно не одно наше любое действие не доходило бы до его логического завершения. Элементарно, человек бы не смог выживать в условиях, постоянно меняющейся среды.
Опять же это заблуждение, любая идея не порождена страхом, страх возникает в результате кризисной ситуации, результатом кризиса как правило является ошибочность действий субъекта. Любой кризис имеет как объективную природу, так и может быть вызван субъективным воздействием, чтобы при помощи этого страха манипулировать объектом и двигать его в нужную сторону загоняя его в тоннельный сценарий.
18:05 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
не люблю голословные обвинения
18:39 01.11.2021
Просто Серёжа
Подписчик
(с) Карлос Кастанеда
Все проще. Хазин и вся его шарашка — это дальняя периферия ГП. Поэтому когда надо госдеп похлопать с одной стороны — его похлопают с той, когда надо с другой — похлопают с другой. Когда надо Китай поругать — поругают, когда надо его похвалить — похвалят. Никакой присяги и переобувки менять не требуется, такое «управление» как Хазин всегда при хлебушке, против кого ни посади его чирикать.
Это можно выразить прямее — Пякин субъект управления, а Хазин ретранслятор управления другого субъекта.
Именно. Но, наверное, не потуги, а вполне себе такая уже плотно и давно сформированная ИПД.
Не опасна? Да его информация этот толпо-элитаризм изо всех сил укрепляет и поддерживает.
Не перешагните красных линий.
Так точно.
Да, это все так вынужденно и через силу.
Потому что все элитки сейчас затаились, разослали ботов окучивать рунет, и пытаются выведать у концептуалов — за какую секту выгоднее впрягаться — монархическую с новой Империей, или мраксисткую с новым СССР. На всякий случай они и дворянские титулы уже получили, но и номенклатурные местечки и должности тоже распределили. А сейчас ждут, когда, когда, когда.
Ждуны они, понимаете? Почитайте «ответ» Медведева путинскому Валдаю. Там же всё открытым текстом — где хозяин? кто хозяин? ну пазязя! мы все будем!
А титулы и номенклатурки ждут, ждут. Спрашивают вот у нас — чего, кого, как госдеп победит на этот раз и подо что ловчее лечь? Ну а Хазин, работая реиранслятором периферии ГП выдаёт им ориентиры этой части глобального управления. Разумеется, при этом никто ни о каком глобальном управлении не говорит и даже может искренне не знать (если очень тупой) что оно существует.
И вот среди всей этой обширной ждущей элитки есть группа таких, кому Хазин представляется патриотом, кто склоняется к тому сценарию СССР 2.0, в который вписана хазинская периферия.
18:42 01.11.2021
Marciano Rocky
Подписчик
Хазин работает на приоритете который на сегодняшний день нужен всем , поскольку экономическая модель развития зашла в тупик , а Пякин вскрывать все шесть приоритетов , которые многим не нужно чтоб он озвучивал .
18:56 01.11.2021
Агеев Андрей
Подписчик
ну т.е. по авторитетам рассуждаете, и заповедь: "не создавай себе кумира" - не про Вас.
Ок, услышал.
У меня подход другой, я рациональность ищу.
И в первую очередь, меня формирование смысла существования России интересует.
Большинство аналитиков работают по схеме "разоблачаю, выявляю, обличаю", ну или "Кто виноват?"
я устал уже это слушать.. это просто круги на воде.
Хазин, чуть ли не единственный генератор идей.
Он пытается найти ответ на вопрос "Что делать?"!
Например, детальное разъяснение идеи Путина: "Россия - большая семья", я именно от Хазина услышал.
https://www.youtube.com/watch?v=tLQ8dc-CrPk&t=9s
Больше, не одна сво.., даже словом не обмолвилась.
05:42 02.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
09:02 02.11.2021
Фалев Никита
Подписчик
Я чту здравые мысли в комментариях.
14:48 02.11.2021
Владислав
Подписчик
Идея создания семьи обречена на провал ,когда человек создаёт семью потому что так заведено ,есть идея того ,что семья это хорошо ,а без семьи плохо.. Когда идея создания семьи идёт впереди потребности в её создании ,или вообще не даёт возникнуть этой потребности ,что сказывается негативно для такой семьи . Развод , ссоры , побои и .т .д Потому что идея всегда содержит элемент выдумки . Как говорится ожидание ....реальность ..Они совсем не похожи.. Хотя многие не видят этого или не хотят.
Каким страхом порождена идея создания семьи ? Банально просто , страхом одиночества.. Никто не хочет чувствовать себя одиноким. Это своего рода страдание , а ум как известно стремится к получению удовольствия через разные аспекты и направления .
16:36 02.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
Опять же не все образуют семью по этому. Зато многие этого не делают, потому что так можно. И между прочим, заведено в туалет ходить прячась от посторонних(в тех же туалетах). И провалы не часты.
07:12 03.11.2021
Владислав
Подписчик
Вы спросили чем обречена на провал ИДЕЯ семьи , а не само образование принятое считать семьёй. Согласен ,что многие как и я создали семью осознанно , со всеми вытекающими .. Я ЛИШЬ ГОВОРЮ ОБ ИДЕЯХ. Поддавшись на красочное описание.
09:35 03.11.2021
Strokov Wladimir
Подписчик
11:24 04.11.2021
Владислав
Подписчик
Со всем уважением.. я говорю лишь о психологическом аспекте. Технические идеи мы не трогаем. В психологическом аспекте любая идея. Назовите любую и я аргументирую,что эта идея в перспективе провалится
18:47 15.11.2021