Здравия! Появилась новость, что наши космонавты со следующего года начнут регулярные полеты на корабле Илона Маска Crew Dragon к МКС. Список космонавтов уже есть, вскоре начнется подготовка. Рогозин говорил, что корабли и ракеты Маска "доказали свою безопасность". Но накой нам это? Это просто жест доброй воли, страхование рисков или начала тотального слива нашей космонавтики? У нас уже падали ракеты с нашими Союзами, если еще одна упадет, то подпиндосники смогут "пересадить" "до выяснения обстоятельств" наших космонавтов на ракеты Маска и добить нашу отрасль. Причем разговоры шли давно, но определились только сейчас. Это часть недавней цепочки Донбасс-%ставка ЦБ-локдаун? https://www.interfax.ru/world/801545
Цитата из текста.
.....
По его словам, процесс обучения американцев для полета на корабле "Союз" уже отработан, астронавты НАСА владеют навыками управления российским кораблем. "Ну и, соответственно, посмотрим, что у них там за Crew Dragon", - сказал Дубинин......
Чисто с практической цели. Представим ситуацию, нужно валить с орбиты, а живых американцев не осталось, зато есть Драгон. Как то нужно уметь его пилотировать? С китайским Союзом вон даже Сандра Болок справилась. Теперь все в курсе как Союзами управлять.
18:01 06.11.2021
Nerd
Подписчик
На самом деле практика "перекрёстных полётов" очень старая. И никто особо не планировал отказываться от неё, во всяком случае я этого не помню. Наши на Шаттлах летали с 94 года, тогда полетел Крикалёв, который после руководил нашей пилотируемой космонавтикой (его, кстати, сняли, так как он был против съёмки в космосе фильма "Вызов").
И да, и все предполагали, что перекрёстные полёты возобновятся. Другое дело, что когда (я вот думал, что позже). И Рогозин об этом тоже говорил, и говорил о наработке положительной статистики. И сейчас он иное не мог бы сказать, ну, только если что полётов было мало (4 пилотируемых полёта, но, видно, Рогозину не терпится), иначе он бы солгал. Не было ни одного серьёзного сбоя Crew Dragon, который бы угрожал полёту или жизни экипажа. Неприятные - да, но не более. Ракета Falcon 9 летает без аварий уже более 5 лет. +когда полетит наш космонавт, то будет ещё 1-2 миссии и ещё с десяток запусков Falcon 9.
Я тоже размышлял о возможности "пересадки" на Crew Dragon в случае аварии "Союза", но это, скорее всего, будет разовая акция. После аварии 22.10.18 спокойно продолжили дальше их пускать через 1,5 месяца. Так что это ещё и подстраховка.
18:07 06.11.2021
Nerd
Подписчик
С А Чисто с практической цели. Представим ситуацию, нужно валить с орбиты, а живых американцев не осталось, зато есть Драгон. Как то нужно уметь его пилотировать? С китайским Союзом вон даже Сандра Болок справилась. Теперь все в курсе как Союзами управлять.
А и не нужно им уметь управлять. Сейчас полёт/посадка к МКС спокойно осуществляются в полностью автоматическом режиме. Обучение проводят на случай, если придётся перейти в ручной режим. Тот же Crew Dragon даже выводился с полностью непрофессиональным экипажем, где были только туристы (миссия Inspiration 4).
18:17 06.11.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Помните Союз-Аполлон?
Зачем тот полёт был? Чтобы подпиндосники передали наши технологии американцам.
Эта затея имеет те же цели. Что-то Рогозин видимо не слил, вот ищет варианты.
19:25 06.11.2021
С А
Подписчик
Nerd Андрей С
Чисто с практической цели. Представим ситуацию, нужно валить с орбиты, а живых американцев не осталось, зато есть Драгон. Как то нужно уметь его пилотировать? С китайским Союзом вон даже Сандра Болок справилась. Теперь все в курсе как Союзами управлять. А и не нужно им уметь управлять. Сейчас полёт/посадка к МКС спокойно осуществляются в полностью автоматическом режиме. Обучение проводят на случай, если придётся перейти в ручной режим. Тот же Crew Dragon даже выводился с полностью непрофессиональным экипажем, где были только туристы (миссия Inspiration 4).
Вот и я о том же, ведь у америкацев свои причуды. Без умения в ручном режиме можно и в космос улететь, прям с орбиты. На Союзе фиг догонишь, с космическими туристами то. Или мы уже забыли голопирующего козла в Шерементьево, когда сгорел второй салон с пассажирами?
19:44 06.11.2021
Правдин Олег
Подписчик
Иванова Людмила Помните Союз-Аполлон?
Зачем тот полёт был? Чтобы подпиндосники передали наши технологии американцам.
Эта затея имеет те же цели. Что-то Рогозин видимо не слил, вот ищет варианты.
Плюс много. Космонавты вот только зачем под это подписываются, или у них погонов нет, как у олимпийцев с белым флагом или балета с саблями на венчании Гогенцоллерна?
19:52 06.11.2021
Приходько Роман
Подписчик
Иванова Людмила Помните Союз-Аполлон?
Зачем тот полёт был? Чтобы подпиндосники передали наши технологии американцам.
Эта затея имеет те же цели. Что-то Рогозин видимо не слил, вот ищет варианты.
Согласен. А потом те, в свою очередь, передадут, к примеру, Австралии, которая там собирается на Луну.
20:00 06.11.2021
Black Patrick
Подписчик
Здесь стоит вспомнить господина Дерипаску и обыски, о которых после шумихи ни слова не было https://fct-altai.ru/qa/question/view-43144 и вот этот комментарий
Просто Серёжа
Вот что обнаруживается: контора Дерипаски, которая Интертек Инструментс — американская, и занимается приборами химического / изотопного анализа, и связана с атомной сферой, с космосом и тд. Возможно, через неё сливалось что-то из России в сторону США, поскольку например в США у неё только штаб-квартира в Нью-Гемпшире, а вот в России ей зачем-то четыре представительства в крупных промышленно-научных центрах: в Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Новосибирске. Кроме того офисы её есть в Минске, Киеве, Ереване, Алмате, Ташкенте и Баку.
Просто Серёжа
Кто в этом сценарии человек в постели у окна небоскрёба?
Видимо один из тех, кто и формирует образ ГП и реализует концепцию в жизнь. У него даже последователь в конце обозначился (Прошу прощения за оффтоп)
22:34 06.11.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Будем надеяться, что американцам скоро будет не до космоса.
10:46 07.11.2021
Попов Иван
Подписчик
Иванова Людмила Что-то Рогозин видимо не слил
Много ещё каких технологий "не слил", в виду отсутствия практической реализации таковых.
- Хабл
- марсоходы
- миссии к спутникам Юпитера и Сатурна, к Меркурию
- Вояджеры
- Аполлоны
- возвращаемая многократно используемая первая ступень
...
Но! Россия всё равно впереди планеты всей по Космосу, потому что мы свято верим: их технологии - Голливуд.
11:58 07.11.2021
Ч Михаил
Подписчик
Экипаж корабля Crew Dragon, который в ближайшие дни покинет Международную космическую станцию, не сможет по дороге на Землю пользоваться туалетом, подтвердила на брифинге астронавт НАСА Меган МакАртур.
Ранее стало известно о выявлении сбоя в работе туалетной системы на Crew Dragon в ходе полета космической миссии Inspiration4 в сентябре.
С А
Подписчик
.....
По его словам, процесс обучения американцев для полета на корабле "Союз" уже отработан, астронавты НАСА владеют навыками управления российским кораблем. "Ну и, соответственно, посмотрим, что у них там за Crew Dragon", - сказал Дубинин......
Чисто с практической цели. Представим ситуацию, нужно валить с орбиты, а живых американцев не осталось, зато есть Драгон. Как то нужно уметь его пилотировать? С китайским Союзом вон даже Сандра Болок справилась. Теперь все в курсе как Союзами управлять.
18:01 06.11.2021
Nerd
Подписчик
И да, и все предполагали, что перекрёстные полёты возобновятся. Другое дело, что когда (я вот думал, что позже). И Рогозин об этом тоже говорил, и говорил о наработке положительной статистики. И сейчас он иное не мог бы сказать, ну, только если что полётов было мало (4 пилотируемых полёта, но, видно, Рогозину не терпится), иначе он бы солгал. Не было ни одного серьёзного сбоя Crew Dragon, который бы угрожал полёту или жизни экипажа. Неприятные - да, но не более. Ракета Falcon 9 летает без аварий уже более 5 лет. +когда полетит наш космонавт, то будет ещё 1-2 миссии и ещё с десяток запусков Falcon 9.
Я тоже размышлял о возможности "пересадки" на Crew Dragon в случае аварии "Союза", но это, скорее всего, будет разовая акция. После аварии 22.10.18 спокойно продолжили дальше их пускать через 1,5 месяца. Так что это ещё и подстраховка.
18:07 06.11.2021
Nerd
Подписчик
18:17 06.11.2021
Иванова Людмила
Подписчик
Зачем тот полёт был? Чтобы подпиндосники передали наши технологии американцам.
Эта затея имеет те же цели. Что-то Рогозин видимо не слил, вот ищет варианты.
19:25 06.11.2021
С А
Подписчик
Вот и я о том же, ведь у америкацев свои причуды. Без умения в ручном режиме можно и в космос улететь, прям с орбиты. На Союзе фиг догонишь, с космическими туристами то. Или мы уже забыли голопирующего козла в Шерементьево, когда сгорел второй салон с пассажирами?
19:44 06.11.2021
Правдин Олег
Подписчик
Плюс много. Космонавты вот только зачем под это подписываются, или у них погонов нет, как у олимпийцев с белым флагом или балета с саблями на венчании Гогенцоллерна?
19:52 06.11.2021
Приходько Роман
Подписчик
Согласен. А потом те, в свою очередь, передадут, к примеру, Австралии, которая там собирается на Луну.
20:00 06.11.2021
Black Patrick
Подписчик
Видимо один из тех, кто и формирует образ ГП и реализует концепцию в жизнь. У него даже последователь в конце обозначился (Прошу прощения за оффтоп)
22:34 06.11.2021
Геннадьевич Алексей
Подписчик
10:46 07.11.2021
Попов Иван
Подписчик
Много ещё каких технологий "не слил", в виду отсутствия практической реализации таковых.
- Хабл
- марсоходы
- миссии к спутникам Юпитера и Сатурна, к Меркурию
- Вояджеры
- Аполлоны
- возвращаемая многократно используемая первая ступень
...
Но! Россия всё равно впереди планеты всей по Космосу, потому что мы свято верим: их технологии - Голливуд.
11:58 07.11.2021
Ч Михаил
Подписчик
Ранее стало известно о выявлении сбоя в работе туалетной системы на Crew Dragon в ходе полета космической миссии Inspiration4 в сентябре.
15:49 07.11.2021