Ерзиков Роман

Подписчик

Добрый день. 26,12,21 на канале День ТВ состоялась видео-беседа с участием одного из самых известных математиков РФ Алексея Савватеева. В нем он заявляет что премьер Мишустин фактически подписал смертный приговор нашей системе образования, одобрив ФГОС даже не ознакомившись (цитирую Савватеева "абсолютно бредовые идеи не имеющие ничего общего с реальностью", "учитель приравнивается к монитору", и громкое "этой бумаге место в туалете в самой мягкой форме"). Так ли это на самом деле? Если это правда, тогда чем руководствовался премьер при его подписании? Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=kN7kcoOnkxo&t=1436s

09:13 04.01.2022

Оценить вопрос +55 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Оганесян Гарник

Подписчик

http://government.ru/news/43532/

Вот ещё новость.

11:50 05.01.2022

К. Николай

Подписчик

По ссылке АВ не услышал, что дельного сказал Саватеев. За 1,5 года невозможно уничтожить образование, всё что мы имеем в образовании это усилие не сколько правительства Мишустина, сколько результат «работы» предыдущих деятелей. Мишустин настраивает работу дистанционного образования-флаг в руки, главное чтоб не страдала очная форма. Пока не вижу ничего плохого.

12:51 05.01.2022

+ Сергей

Подписчик

Дистанционное образование само по себе - это не плохо и не хорошо, это инструмент.
Многие ли из присутствующих были на очных лекциях Пякина, Зазнобина, Ефимова,...?
Основная масса изучает КОБ именно дистанционно.

Если кто не в курсе, вынужден буду порвать шаблон: при СССР даже к поступлению в вузы готовились дистанционно, и к школьным олимпиадам готовились дистанционно.

14:03 05.01.2022

Xerius

Подписчик

+ Сергей
Дистанционное образование само по себе - это не плохо и не хорошо, это инструмент.

Многие ли из присутствующих были на очных лекциях Пякина, Зазнобина, Ефимова,...?
Основная масса изучает КОБ именно дистанционно.

Если кто не в курсе, вынужден буду порвать шаблон: при СССР даже к поступлению в вузы готовились дистанционно, и к школьным олимпиадам готовились дистанционно.


И для большинства это закончилось бестолковым теоретизированием и "цитированием" без понимания того, как эти знания можно применять на практике. Об этом говорил ещё тот же Д.В.Таран в его критике кобовцев. Нужна практика Жизни, нужна социализация - живое взаимодействие между людьми, нужна активность. Дистанционка этого дать не способна по определению.

16:08 05.01.2022

Xerius

Подписчик

Я думаю здесь та же ситуация, что и с "экспериментальными правовыми режимами". Подписали одно, а на выходе будет принципиально другое. Совсем не в пользу тех, кто нам это навязал, и тех предателей России, кто это у нас одобрил.

16:12 05.01.2022

Владивосток

Подписчик

Xerius
Об этом говорил ещё тот же Д.В.Таран в его критике кобовцев. Нужна практика Жизни, нужна социализация - живое взаимодействие между людьми, нужна активность.
данное авторитетное мнение конечно очень важное. Раз уж сам Таран сказал...

17:24 05.01.2022

В. Алексей

Подписчик

Саватеев или не понимает, что делает, или продвигает близкие интересам ГП позиции. В одном видео (укажу если вспомню) он изложил позицию, из которой выходит, что большинство населения никакого толку для реальной науки не представляют и гуманным вариантом было бы посадить всех на паёк. То есть этот "товарищ" не видит варианта реализации творческого потенциала каждого человека.

18:09 05.01.2022

+ Сергей

Подписчик

Xerius
И для большинства это закончилось бестолковым теоретизированием и "цитированием" без понимания того, как эти знания можно применять на практике

Напоминаю, что бестолковых теоретиков, разваливших СССР, готовили не на удалёнке.

В. Алексей
Саватеев или не понимает, что делает, или продвигает близкие интересам ГП позиции

Я скорее поставлю на второе.
В его лекциях про матпроблемы человечества подобные нотки тоже аккуратно проскальзывали.

19:21 05.01.2022

Евгений

Подписчик

В. Алексей
В одном видео (укажу если вспомню) он изложил позицию, из которой выходит, что большинство населения никакого толку для реальной науки не представляют и гуманным вариантом было бы посадить всех на паёк.

Надеюсь, что вспомните, хотелось бы в исходном варианте с контекстом послушать, что он там сказал.


+ Сергей
В его лекциях про матпроблемы человечества подобные нотки тоже аккуратно проскальзывали.

Можно подробнее?

20:43 05.01.2022

Мешкова Ольга

Подписчик

Xerius
Нужна практика Жизни, нужна социализация - живое взаимодействие между людьми, нужна активность.


- А кто вам мешает "социализироваться" между друзьями и родственниками? Да мало ли ещё площадок бывает...

20:47 05.01.2022

+ Сергей

Подписчик

Евгений
Можно подробнее?

Это три достаточно длинные лекции. Подробностей не помню, мне достаточно было самого факта, когда я их слушал. Пересматривать их и искать что-то, честно говоря, не хочется, и без того дел предостаточно.

21:20 05.01.2022

Xerius

Подписчик

Мешкова Ольга
- А кто вам мешает "социализироваться" между друзьями и родственниками? Да мало ли ещё площадок бывает...

Лично мне ничего не мешает, кроме как, разве что, фашистские ковид-ограничения. Ну да черт с ними. Современных детей если не отпускать в школы, они из гаджетов вылезать не будут. А на советы взрослых им побоку, особенно подросткам.

21:27 05.01.2022

Мешкова Ольга

Подписчик

Xerius
Современных детей если не отпускать в школы, они из гаджетов вылезать не будут. А на советы взрослых им побоку, особенно подросткам.


- У нас старшая внучка (ей 10 лет) к гаджетам не очень-то приучена. Младшей (3 года) родители побольше позволяют, но и её за уши не оттащишь от игрушек и книжек.
- С детьми была проблема, да, в соответствующем возрасте, без всякого дистанционного обучения. Но я так подумала: может, не зря они за компами сидели? - Дочь программистом работает, Сын в свободное время игры проектирует. Компьютерная грамотность, при прочих равных, не такое уж плохое дело...

22:43 05.01.2022

Просто Серёжа

Подписчик

+ Сергей
Напоминаю, что бестолковых теоретиков, разваливших СССР, готовили не на удалёнке

Гееноподобную троцкистскую мафию, развалившую КОБ тоже к слову готовили в очной форме.

В. Алексей
Саватеев или не понимает, что делает, или продвигает близкие интересам ГП позиции.

Савватеев канонический либераст. Примерно половина его лекций по МАТЕМАТИКЕ снабжено либеральными шуточками про доколе и прочая ахрасеюшко.
+ Сергей
Это три достаточно длинные лекции. Подробностей не помню, мне достаточно было самого факта, когда я их слушал. Пересматривать их и искать что-то, честно говоря, не хочется, и без того дел предостаточно.

По теории игр была лекция у него, на пару часов, где он жирно так спалился со своей либерастичной истерикой. Ссылку не дам, давно смотрел, года два назад, не сохранилась.

23:52 05.01.2022

Эдуард Севастополь

Подписчик

Нужно возвращаться к программной установке о диктатуре фабрично-заводских рабочих в интересах всего трудового населения....,которую проводить через Советы рабочих и крестьянских ДЕЛЕГАТОВ....теперь уже 21 век и рабочий класс достаточно образован по сравнению с 20веком...

15:13 06.01.2022

Просто Серёжа

Подписчик

Эдуард Севастополь
Нужно возвращаться к программной установке о диктатуре фабрично-заводских рабочих в интересах всего трудового населения....,которую проводить через Советы рабочих и крестьянских ДЕЛЕГАТОВ....теперь уже 21 век и рабочий класс достаточно образован по сравнению с 20веком...

Дело в том, что в современном мире, как, впрочем, уже и в 1917 году, это была устаревшая диктатура — диктатура меньшинства. И если в 1917 году это довольно быстро поняли, подтянув и крестьян и учителей с пожарными, то в 2021 мир устроен таким образом, что рабочий класс как КЛАСС не существует. Он стал мифом. Производства, производящие именно материальные ценности, которые повысят качество жизни цивилизации и тд, производства, требующие гигантских по количеству человеческих ресурсов, сегодня не существуют. Гигантскими производствами стали юридические и кинематографические конторы — так для сьёмки одного серьёзного фильма создаётся порядка пяти тысяч рабочих мест, а существующих специалистов вовлекается порядка двадцати тысяч людей. И таких фильмов несколько десятков в год. Заводов же, условно самостоятельных производственных комплексов, с подобным штатом, попросту не существует, все предприятия такого размера являются ТНК — юридическими корпорациями. Там никаких прав на предполагаемую вами образованность у рабочего класса нет — в подавляющем объёме в ТНК работают мясные рабы-роботы, выполняющие строго оформленные функционалы, нигде кроме ТНК неприменимые, то бишь вне ТНК эти люди... не существуют. Их нет. Это миф. Внутри ТНК — набор биороботов, человеков-муравьёв.

Тех же, кто как надо «образован» — меньше доли процента. И это с учётом того, что сам обобщающий класс «рабочие» в суперсистеме сам представляет собой единицы процентов, а не даже десятки, как это было сто лет назад. И уже тогда этого было мало, это было меньшинство, потребовалось расширение матрицы отбора. Сегодня из этой точки начинать дюже бесполезно. Разве что только как мысленный эксперимент.

Не следует делить людей на каких-то и других-то, это иллюзорная мифология фашизма / антифашизма, вакцинаторов / антивакцинаторов, веганов / мясоедов. Концепция (любая) куда шире, чем любой метод внутрисоциального деления, и она не поддерживается только каким-то одним видом социальных групп.

17:03 06.01.2022

Дмитрий К

Аналитик

"Федеральные Государственные общеобразовательные стандарты", которые включают в себя структуру ведения урока и преподавания предмета т.е. донесение знаний до учащихся. Абсолютно бесполезная, неэффективная система, которую практически никто не применяет на практике, только для повышения квалификации напоказ, министерскому чиновнику. Подтвердит, любой учитель средней школы, особенно по обязательным предметам. Система созданная исключительно для срыва общеобразовательного процесса и поддержания процесса уничтожения системы образования.

06:45 07.01.2022

Семенов Александр

Подписчик

Xerius
+ Сергей
Дистанционное образование само по себе - это не плохо и не хорошо, это инструмент.

Многие ли из присутствующих были на очных лекциях Пякина, Зазнобина, Ефимова,...?
Основная масса изучает КОБ именно дистанционно.

Если кто не в курсе, вынужден буду порвать шаблон: при СССР даже к поступлению в вузы готовились дистанционно, и к школьным олимпиадам готовились дистанционно.

И для большинства это закончилось бестолковым теоретизированием и "цитированием" без понимания того, как эти знания можно применять на практике. Об этом говорил ещё тот же Д.В.Таран в его критике кобовцев. Нужна практика Жизни, нужна социализация - живое взаимодействие между людьми, нужна активность. Дистанционка этого дать не способна по определению.

#
А кто мешает конкретному человеку заняться практикой в своей собственной Жизни ? Вместо него этого никто сделать не сможет- ни коллектив ВП СССР ,ни кто- либо другой ! У нас у каждого своя нравственность , свой язык жизненных обстоятельств, а что касается живого взаимодействия между людьми , так оно осуществляется постоянно изо дня в день в разных жизненных ситуациях ,и здесь теория очень хорошо проверяется практикой в каждом отдельном случае. Это очень хорошее взаимодействие для ИЗМЕНЕНИЯ СЕБЯ .А вы что думаете- что люди сядут в кружок ( это вместо дистанционки), поговорят ( "побазарят ") , и все пойдет ? Ничего подобного - похлопают (возможно) и разойдутся - кто-то вообще про это скоро забудет! ВП СССР дал методологию- нас призывает В.В. Пякин осваивать знания - то есть знания должны стать CВОИМИ !

22:11 07.01.2022

Семенов Александр

Подписчик

+ Сергей
Дистанционное образование само по себе - это не плохо и не хорошо, это инструмент.

Многие ли из присутствующих были на очных лекциях Пякина, Зазнобина, Ефимова,...?
Основная масса изучает КОБ именно дистанционно.

Если кто не в курсе, вынужден буду порвать шаблон: при СССР даже к поступлению в вузы готовились дистанционно, и к школьным олимпиадам готовились дистанционно.

#
Извините но не понимаю как можно изучать КОБ дистанционно

22:17 07.01.2022

Просто Серёжа

Подписчик

Семенов Александр
Извините но не понимаю как можно изучать КОБ дистанционно

Хорошо можно. И даже отлично можно. Чтение книг — это дистанционное обучение. Здесь «говорящий» и «слушающий» разделены как в пространстве, так и во времени. 95% людей, знакомых с КОБ, знакомы с КОБ исключительно по книгам, без всяких личных «встреч для передачи тайного знания и посвящения», наследия ветхой заветности. А те, кто в концепцию погрузился на достаточную глубину, скажут вам, что с точки зрения триединства, личная встреча это ТОЖЕ дистанционное обучение — говорящий и слушающий разделены пространством и временем в том же смысле, что и при «дистанционном» обучении. Если же кому-то нужно биополе гуру, ему следует повнимательнее изучить триединство, разницу между ДПП и ДОП, и предпочесть биополе супруги.

22:45 07.01.2022

+ Сергей

Подписчик

Семенов Александр
Извините но не понимаю как можно изучать КОБ дистанционно

1. А Вы когда смотрите выпуск Вопрос-Ответ, лично присутствуете в студии? Или всё же на диване дома?
2. А толстые книги Вы читаете на бумажном носителе или даже в электронном виде?
3. А мы с вами всеми здесь обсуждаем вопросы очно в виде семинара, или всё же опять сидя на диване дома?

Просто Серёжа
личная встреча это ТОЖЕ дистанционное обучение — говорящий и слушающий разделены пространством и временем в том же смысле

Даже понятие "настоящее" вообще говоря у них отличается.

14:06 08.01.2022

Просто Серёжа

Подписчик

+ Сергей
Даже понятие "настоящее" вообще говоря у них отличается.

И в субъективном смысле может вообще отсутствовать. В общем, миф о дистанционном обучении к удивлению многих адептов далеко не нов, он восходит ещё к добиблейским временам Сократа, который очень возражал против самого института письменности. Например:

Марианна Вулф — Пруст и кальмар. Нейробиология чтения
https://knife.media/to-read-or-not-to-read/

15:58 08.01.2022

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика