federation

Подписчик

Что мы можем наблюдать такого в российском обществе, чтобы можно было об этом сказать: "да, вот ЭТО русский мир. это именно то, что отличает его от других концепций."

16:18 10.02.2022

Оценить вопрос +16 -9

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Фалев Никита

Подписчик

Посмотрим ролики в том же ютубе или тик ток.... Западные - это сплошь сцены охоты хищников на своих жертв. Там то лев нападает на антилопу, то гиены разрывают бегемота...Западная концепция проявляется во всем.
Вот квинтессенция напрямую от гп-из Австрии. "Венская кровь". Вопросы есть? Вопросов нет....
https://m.youtube.com/watch?v=OMrwcix41sY

03:31 11.02.2022

Алексей

Подписчик

Да, это русский мир, Валерий Викторович приводил пример Тихого мирного саботажа общества антиковидных мер. Который состоялся не на договорняке и при предводительстве какого то революционного лидера, а состоялся на другом уровне.

05:37 11.02.2022

Александр

Подписчик

Общество состоит из индивидуумов, а большинство индивидуумов в россии в своих оценках ситуаций и в своих действиях в основном руководствуются чувствованием а не логикой ума , Вот такое общество и было бы правильным понимать под русским миром . Западный мир руководствуется логикой ума , поэтому мы в их глазах выглядим тупыми и непонятным для них образом всегда оказываемся сверху. Читал однажды некоторые у них называли нас внуками божьими потому и нам все позволено - есть доля истины.

08:09 11.02.2022

Ayvan

Подписчик

То, что мы можем видеть в первую очередь в интернете и по ТВ - продукт масс-медия, подконтрольный ныне Западной цивилизации, не отображающий а искажающий происходящее в обществе.
Влияние этого "продукта" можно наблюдать в центрах больших городов, куда попадают подвластные Западной цивилизации представители населения, следующие за "трендами" и получающие за это "плюшки" в виде высоких зарплат, открывающий путь к зажиточной жизни.
Там же и объекты культуры, такие как театры и кино, где главные позиции и роли заняли согласные с, или готовые следовать за "модой", задаваемой из Запада.
В общем, видимом нами обществе и на поверхности, искомое вроде не видать.

Но, если посмотреть на следствия тех же действий у нас и на Западе - эффекты отличаются, хотя при одинаковых условиях должны быть одинаковые эффекты, а раз их нет или они противоположны - значит в чём-то есть отличие?
Где же искать эти отличительные черты в обществе?
Припоминается такой пример: поставят красивую застекленную остановку в Европе - будет стоять и сиять.
У нас на неё обязательно кирпич найдется.
Это не сознательное выражение отношения к остановкам, а знак неприятия насаждаемому свыше порядку. Ведь рядом точно стоит 100-200 летний дом, требующий ремонта крыши... Чувствуете?
И так мы приходим к первому - идея справедливости. На Западе человек живет благодаря тому, что для него делает государство, у нас - вопреки.
На Западе есть приятие происходящего, как справедливого, а у нас этого нету. Хотя кормят нас теми же МакДональдсами и крутят те же сериалы по ТВ / сюжеты на Ютубе, смотримые через такие же Ай-Устройства, планшеты, прочее.

Далее - ещё менее видимые в обществе отличия: на Западе мечта это домик, гараж, две машины (а то и три, если ребенок уже подрос) и ровно выстриженная травяная лужайка. А у нас?
Я вот чувствую, что это среда, где зло наказуемо, а добро порицаемо; а за каждое действие есть соответствующее противо- или содействие. И мне без разницы - это будет в домике или квартире, на машине или в автобусе/ на велосипеде. Понимаете?
Сказки, народные песни, истории предков - создают образ того, каким будет человек. Эти вещи отличаются между нами, Западом и Востоком: сказки у нас неоднозначные (в плане волк - это зло, лиса - хитрость и т.п.), песни у нас "унылые" затяжные, за дущу берут, история предков у нас богата победами, сплоченной силой против идущего на Родину врага. А у них - или живёт тот же враг или процветает конформизм, коллаборация с ним, а в меньшинстве только - подпольная борьба.
Как это выражается на обществе в видимых аспектах - поищите сами. Но отличие точно есть.

Еще хотелось отметить русский язык и красоту. Первое необходимо разбирать специалистам, а вот насчет второго буквально сейчас родилась мысль:
В Западной цивилизации скрещивание господ и обитателей колоний - признак дурного тона; в Восточной происходит ассимиляция народа других территорий, то есть ими освоенный потенциал глушится приходящим наплывом завоевателей, все становятся одинаковыми, нет синергии культур, дополняющих друг друга.
Красота русского народа выразилась так ярко потому, что все народы, в Русь входившие, свою культуру сохранили, а также получали возможность освоения своего генетически заложенного потенциала, через все наработки "завоевателей" (обретаючи письменность, получая образование и т.п.). Тем самым они, сохранивши себя и обретя технологии, осваивали свой потенциал и обогащали своим генофондом разнообразие всего народа, обеспечивая тем самым его красоту на самом внешнем уровне.
Такие у меня мысли по вашему вопросу. Но их однозначно смогут и дополнить.

09:31 11.02.2022

Наталья МНЕК

Подписчик

В дополнении к ответу Фалева Никиты добавлю - посмотрите на искусство Западное и русское в историческом ракурсе.
Если Вам удастся посетить несколько самых известных художественных галерей в Мире, то Ваш вопрос решится сам собой.
Для меня он решился очень давно, но подумала, что я «слишком» эмоциональна и воспринимаю искусство, через чувства.
А потом, через несколько лет, услышала реакцию Зазнобина на его посещение галереи Уффици: «Там смотреть нечего!». Я была не столь категорична после Уффици, но Прада меня «добила»... Смерть, кровь, насилие... при этом ходят толпы людей, которые восхищаются этим «искусством».
Отличие именно в мировосприятии, в мироощущении.
В «духовной» сфере ВСЕ церкви Европы «стоят» на костях в прямом смысле этого слова - это «хранилища» костей. Может я не на 100% материалистка, но я доверяю своим «ощущениям».
Мне кажется, что именно поэтому молодежь в Европе «отошла» от церкви - слишком много негатива несла с собой «такая» вера в Бога.
Только другая концепция не была сформирована.
Это не говорит о том, что на Западе нет АДЕКВАТНЫХ людей, но основной массе «закладывается» именно такое мировосприятие - через индивидуализм, страх, насилие...

09:32 11.02.2022

Strokov Wladimir

Подписчик

Наталья МНЕК
Смерть, кровь, насилие... при этом ходят толпы людей, которые восхищаются
У нас был Верещагин. Тоже много написал такого, что тяжело смотреть. Кстати, я не был в Европе, но когда то давно был в Эрмитаже. Это в каком то смысле тоже европейский музей. Ну не сказать, что там кровища. Есть конечно, но не много. Портреты(Гейнсборы всякие), пейзажи(опять Гейнсборы).... Разница в количестве этого или в чём?
Наталья МНЕК
поэтому молодежь в Европе «отошла» от церкви
А у нас она ломится в храмы? У нас много молодёжи религиозной?

09:52 11.02.2022

Strokov Wladimir

Подписчик

Да... в качестве ответа для АВ. Запад - "ничего личного, просто бизнес". Мы - "сила в правде".

09:54 11.02.2022

Иванова Людмила

Подписчик

Strokov Wladimir
У нас был Верещагин. Тоже много написал такого, что тяжело смотреть. Кстати, я не был в Европе, но когда то давно был в Эрмитаже. Это в каком то смысле тоже европейский музей. Ну не сказать, что там кровища. Есть конечно, но не много. Портреты(Гейнсборы всякие), пейзажи(опять Гейнсборы).... Разница в количестве этого или в чём?

Ой, это Вы ещё в Мюнхенской пинакотеке не были. Вот где ужас...

10:32 11.02.2022

Наталья МНЕК

Подписчик

Ayvan
Где же искать эти отличительные черты в обществе?
Припоминается такой пример: поставят красивую застекленную остановку в Европе - будет стоять и сиять.
У нас на неё обязательно кирпич найдется.
Это не сознательное выражение отношения к остановкам, а знак неприятия насаждаемому свыше порядку.
И так мы приходим к первому - идея справедливости. На Западе человек живет благодаря тому, что для него делает государство, у нас - вопреки.
На Западе есть приятие происходящего, как справедливого, а у нас этого нету.

Пример с остановкой неудачный. Разбитая остановка - признак деградации общества в текущий момент, что так же прекрасно встречается на Западе (если бы не камеры и огромные штрафы и наказания - за это дают больший срок, чем за убийство).
Не припомню в СССР, чтоб кто-то разбивал остановку в знак протеста (если только по пьяни или дети случайно).
Про «неприятие насаждаемому свыше» соглашусь с Вами. Здесь на первый план выходит, как Вы правильно написали - идея справедливости. То есть каждый «пропускает» через себя, через свои ощущения - справедливо ли это?
Мы как-то разбирали крепостное право и можно ли его приравнять к рабству. Вывод был однозначный - нет, потому что крепостное право было молчаливое согласие народа на подобное устройство государства для его устойчивости. Крестьяне через помещика, который должен был о них заботиться, платили налог государству.
При ощущении несправедливости начинается «тихое» сопротивление и «карета» графа Калиостро будет чиниться до бесконечности. Последний пример с QR-кодами.

Ayvan
Далее - ещё менее видимые в обществе отличия: на Западе мечта это домик, гараж, две машины (а то и три, если ребенок уже подрос) и ровно выстриженная травяная лужайка. А у нас?
Я вот чувствую, что это среда, где зло наказуемо, а добро порицаемо; а за каждое действие есть соответствующее противо- или содействие. И мне без разницы - это будет в домике или квартире, на машине или в автобусе/ на велосипеде. Понимаете?

Чем плох домик и лужайка?
Согласна, что нельзя это делать смыслом жизни, но иметь это надо для своей семьи и детей и это важно. Отец всегда на Руси ставил дом своему сыну и телегу готовил - сейчас это просто машина. Русь и отличается от Запада тем, что родители «не бросают» своих детей и внуков - в этом наша сила!
Здесь вопрос в другом: «Остановитесь ли Вы в СВОЁМ развитии, достигнув этой цели (причём цель не оправдывает средства) или это только начальный этап Вашего развития?»
Раньше мужчина не допускался до принятия каких-то общественных решений, если у него не было дома, семьи и достатка - это признак того, что ты понимаешь в жизни очень важные вещи и умеешь преодолевать жизненные трудности, а значит можешь этому научить других. Умеешь СОЗИДАТЬ.
Ваш же пример больше говорит об умении разрушать.

Ayvan
Сказки, народные песни, истории предков - создают образ того, каким будет человек. Эти вещи отличаются между нами, Западом и Востоком: сказки у нас неоднозначные (в плане волк - это зло, лиса - хитрость и т.п.), песни у нас "унылые" затяжные, за дущу берут, история предков у нас богата победами, сплоченной силой против идущего на Родину врага. А у них - или живёт тот же враг или процветает конформизм, коллаборация с ним, а в меньшинстве только - подпольная борьба.
Как это выражается на обществе в видимых аспектах - поищите сами. Но отличие точно есть.

Соглашусь с Вами в целом. Хотя я росла на сказках Андерсена, Коллоди..., а уж книги юношеского возраста и дальше даже перечислять не буду.
По поводу песен «берущих» за душу тоже с годами не совсем согласна. Хороводы никогда на Руси не водили под эти песни (куда они делись? кто постарался?), свадьбу тоже под эти песни не справишь (превратится в похороны). Песни гусляров не были заунывными - это результат чуждого русскому человеку христианства.
А вот русские сказки, пословицы, поговорки - это точно кладезь народной мудрости.

Ayvan
Еще хотелось отметить русский язык и красоту.

Русский язык - язык эмоций и чувств!
Ни в одном языке Вы не встретите ТАКУЮ гамму и тонкость передачи чувств.
Недавно разговаривала с девушкой кореянкой. Мама - кореянка из Бухары, вышла замуж за корейца из Кореи. Потом переехали в Европу. Бабушка со стороны мамы говорит только по-русски. Мама ЗАСТАВИЛА своих двух дочерей учить русский язык, чтоб они могли говорить с родной бабушкой. Мама была непреклонна.
У девочек свободные разные языки - у одной пять, а у второй семь (она переводчица).
По-русски говорят правильно, грамотно - язык давался очень тяжело, потому что начинали с детства с корейского языка, а потом иностранные.
Когда стали учить русский, параллельно 6 лет ходили к логопеду(мама настояла), чтоб поставить произношение - было очень трудно.
Но произношение поставлено отличное!
САМОЕ трудное было выучить прилагательные, уменьшительно-ласкательные... то, что передаёт тонкости чувств именно на уровне эмоций.
Это именно то, что недоступно в западных языках. Выразить точность мысли - получится, а вот выразить ощущения...
У девушки вся родня живет по разным странам - язык общения английский. Но это «просто» язык общения. Старшая сестра начала учить русскому языку своего сына с самого маленького возраста - помня, КАК тяжело пришлось им с сестрой, чтоб вернуть язык своей бабушки и мамы и понимая все богатство русского языка в отличии от других языков.

10:37 11.02.2022

Наталья МНЕК

Подписчик

Strokov Wladimir
Наталья МНЕК
Смерть, кровь, насилие... при этом ходят толпы людей, которые восхищаются
У нас был Верещагин. Тоже много написал такого, что тяжело смотреть. Кстати, я не был в Европе, но когда то давно был в Эрмитаже. Это в каком то смысле тоже европейский музей. Ну не сказать, что там кровища. Есть конечно, но не много. Портреты(Гейнсборы всякие), пейзажи(опять Гейнсборы).... Разница в количестве этого или в чём?

Я думаю, что в количестве.
Галлерея Уффици находится в старом здании. Сами залы небольшие, высота потолка тоже обычная. Картины в основном библейские сцены убийств или сцены охоты.
На фоне этого малюсенькая картина «Рождение Венеры» (хотелось посмотреть) и некоторые другие «нормальные» по эмоциям картины - «теряются». Лично я вышла с очень смешанными чувствами. Ощущения прекрасного в душе не было (поэтому я потом поняла о чем говорит Зазнобин. Он вообще ушёл из галереи не дойдя ее до конца).
Прада расположена в новом шикарном здании. Светлое здание с высокими - метров 5-6 потолками. Но со стен на тебя смотрят огромные полотна тех же сцен смерти: либо людей, либо животных. Я за целый день так этого «насмотрелась», что под конец уже просто пыталась найти «искусство прекрасного», чтоб хотя бы не уйти из галереи с таким тяжелым чувством, но увы!
Ни Айвазовского, ни Шишкина, ни даже «Боярыни Морозовой» не нашла. Ощущение после галереи осталось премерзкое.
При этом, на каком-то этапе, я с интересом начала наблюдать за посетителями и сравнивать своё ощущение от картины с ощущениями других посетителей, в основном европейцев. Посетители «восхищались» шедеврами!
Я бы поняла, если б посетители были ВСЕ художниками и их бы восхищала техника письма, краски..., но это были обычные люди с экскурсоводами, которые им рассказывали об этих убийствах. Мне было интересно, что «видят» эти люди, глядя на сцены убийств и вызывает ли убийство хоть какие-то эмоции в душах? Нет, отклика я не увидела.

11:03 11.02.2022

Наталья МНЕК

Подписчик

Strokov Wladimir
Наталья МНЕК. поэтому молодежь в Европе «отошла» от церкви

А у нас она ломится в храмы? У нас много молодёжи религиозной?

Не соглашусь с Вами в плане причины.
Если б у нас церковь «не врала» молодежь бы ходила. Церковь нарушает САМЫЕ важные принципы - честности и справедливости, а в молодом возрасте душа очень восприимчива ко лжи и несправедливости.
В Европе молодежь не идёт в церковь по причине «лени», а самое главное - у них нет потребности в Боге. Этой потребности нет уже давно. Раньше ты «не мог» не ходить в церковь. Мне знакомый рассказывал, что раньше пастор «давил» на них с женой, потому что они были год женаты, но не заводили детей - хотели немного накопить денег.
На мой вопрос: «Какое дело пастору до Ваших детей?» Был ответ: «Он за это отвечает!»
Плюс в Европе церковь - это политинформация. Молодые священники отходят от этого, а вот «старая» гвардия по привычки рассказывает своим прихожанам - кого надо ненавидеть, кому надо денежку собрать, а кто сам виноват...
Мне лично европеец рассказывал, что из пастор много лет рассказывал какие русские агрессивные и злые, чем очень сильно удивил меня - я тогда в этом направлении даже и подумать не могла, хотя сталкивалась, что служба в церкви - это политинформация.
Что-то я такого у нас в храмах не встречала за всю жизнь.
И отношения с Богом у русского человека другие, даже если мы не ходим в церковь.

11:21 11.02.2022

Просто Серёжа

Подписчик

Кто «мы»?

1. Я вот помню забавный документальный фильм пары пендосских сноубордистов, которые с понтами и бравадой сели в поезд через всю Россию и через несколько суток, где-то в середине фильма, в сибирской глухомани искренне плакали, непреднамеренно исторгнув из себя своих демонов с биороботами и животными. Это не вполне отвечает на ваш вопрос с понятийной точки зрения, но вполне наблюдаемо в плане образов.

2. Масштабы, сам граф плотности сетей нашего государства очень сильно отличает его от любого другого государства, в непосредственных графических образах это хорошо отображают графы систем связи — разнообразных дорог и тому подобного как рёбер графа, населённых пунктов и объектов в качестве узлов, очень наглядно. Почему либералы скулят про федералки? Потому что у нас не как в Германии — и не нужно как в Германии: достаточно прочитать любую книгу немецкого лесника Петера Воллебена и понять, что любая сеть отображаемая графом, расположена не в абстрактном пространстве, а в том самом реальном, в котором помимо сети есть среда. Вот немцы потеряли среду. Её нет в Германии. Но зато там есть одна из самых плотных в мире дорожных сетей. В России такого быть не может — и это хорошо. Это организует сознание совершенно иначе, нежели у европейского жителя — мера масштаба становится частью личной меры элементов.

3. В концепции существует понятийный дуэт, достаточно близко вписавший этот образ — многорегиональный блок и межрегиональный конгломерат. Россия это единственное государство в мире, которое исконно реализуется в формате МРБ, в то время как все остальные государства, будучи оформлены БК, реализованы через МРК. Это другая сторона тезиса о масштабе и мере — такое устройство пространства суперсистемы как МРК и МРБ очень сильно отличаются по воздействию на элементы этой суперсистемы, в данном случае к вашему вопросу имеет непосредственное отношение тот факт, что кроме русского мира не существует суперсистем, подверженных постоянному непосредственному влиянию МРБ, который к тому же сильно снижает влияние МРК — все остальные суперсистемы определяют сознание своих элементов посредством постоянного давления МРК.

12:31 11.02.2022

О Ал

Подписчик

Для различения — Иосиф Стернин "Особенности русской улыбки —
https://www.ruspeach.com/tr/news/3809/
Для эстетического наслаждения — Роман «Русский лес» — крупнейшее произведение выдающегося русского писателя Леонида Максимовича Леонова .
Для понимания действия Божьего провидения — рассказ Ивана Тургенева « Собака» https://ilibrary.ru/text/1849/p.1/index.html

А про других классиков и так все знают, так что не буду перечислять.

14:01 11.02.2022

Киреметь

Подписчик

Наталья МНЕК
отношения с Богом у русского человека другие


Жить по- Божески, значит жить по Совести, (Совесть)
у других, богатый - Богоугодный ( Выгода)

14:38 11.02.2022

Александр

Подписчик

Можно предположить, что Задумка Бога на предыдущих этапах Глобального процесса развития Человечества:

Китайская Цивилизация в своей культуре совершенствовала уровень Мъра+Информация - Духовность.
Западная Цивилизация в своей культуре совершенствовала уровень Мъра+Материя - Материализм.
Индийская Цивилизация в своей культуре совершенствовала уровень Материя+Информация - Магия.
Русская Цивилизация в своей культуре совершенствовала процесс сТроение уровней - Духовность+Материализм+Магия.

На каких-то этапах Русская Цивилизация по каждому из уровней могла отставать от других Цивилизаций, но в целостном процессе сТроения всегда опережала другие Цивилизации.

18:40 11.02.2022

Александр

Подписчик

В Глобальном процессе развития Человечества главной особенностью каждой из четырех Цивилизаций является Мъра Различения - Добра от зла, Большевизма от фашизма.

Индийская Цивилизация в Глобальном процессе развивается с упором на уровень Материя+Информация - Магия.
Без Мъры не различить Добра от зла.
Поэтому в Культуре Индийской Цивилизации нет в явном виде понятий Добро и зло.
Индийская Цивилизация наиболее уязвима к плевелам фашизма.

Западная Цивилизация в Глобальном процессе развивается с упором на уровень Мъра+Материя - Материализм.
Без Информации не различить Добра от зла. Знания о Боге приходят через ДухСвятой.
Материя просто изменяется по Мъре развития - без диалога с Богом не различить Развитие от деградации.
Поэтому в Культуре Западной Цивилизации сформулирован закон материалистической диалектики - Переход количественных изменений в качественные - накапливай количество, а там оно перейдет в новое качество, но вот какое это будет качество они не могут прогнозировать.
Разработали потрясающий пример безструктурного управления - "схема Биткоин", но без диалога с Богом не решается задача устойчивости по предсказуемости.
ДухСвятой от Бога сильнее любой "схемы Биткоин".
Западная Цивилизация уязвима к плевелам фашизма.

Китайская Цивилизация в Глобальном процессе развивается с упором на уровень Мъра+Информация - Духовность.
Мъра вместе с Информацией позволяет различить Добро от зла, Большевизм от фашизма.
Поэтому в Культуре Китайской Цивилизации создан знаменитый символ Инь и Ян.
Китайская Цивилизация наименее уязвима к плевелам фашизма.

Русская Цивилизация в Глобальном процессе развивается с упором на целостное сТроение уровней Мъра+Материя+Информация.
Триединство позволяет различить Добро от зла, Большевизм от фашизма.
Поэтому в Культуре Русской Цивилизации есть слово сТроить и однокоренные с ним слова.
Большевизм Русской Цивилизации сТроит наиболее надежную защиту от плевел фашизма.

18:44 11.02.2022

Александр

Подписчик

После преодоления текущего кризиса, который соорудили определенные пиндосные "элиты" Западной Цивилизации и фашиствующие подпиндосники во всем Мiре, Человечество встанет на следующую ступень своего развития.

ВСЕ Человечество Цивилизации планеты Земля в диалоге с Богом будет Соборно развиваться на основе Любви и Методологии познания окружающего нас Мiра с иерархического уровня Человека - Триединство - 33 - непрерывный процесс существования Бытия - Мъра+Материя+Информация - непрерывный процесс деятельности Человечества в рамках существования Бытия - Духовность+Материализм+Магия.

18:49 11.02.2022

Ayvan

Подписчик

Наталья МНЕК

Пример с остановкой неудачный.


Благодарю за развернутый ответ и дополнения. Пример с остановкой один из многих аргументов в пользу подсознательного противодействия несправедливости. Ведь обычно на постройку 1 остановки уходит 3 бюджета. Как отмечалось где-то на Западе: чем дальше на Восток, тем дороже 1км дороги, т.к. больше денег уходит в карманы, меньше - в оглашаемое дело.

Другой пример, о котором сейчас вспомнил: многие нападения на картину "Иван Грозный и его сын", где изображена историческая ложь. Это тоже общественное отличие - внешне человек может и не знает, что изображенного события не было, а из уровня генов или родовой памяти идет жесткое неприятие, вызывающее противодействие в преувеличенной форме у людей с чуствительной психикой.

Вы отдельно писали ответ о картинах, полных насилия в галереях Европы, и, что у местных они не вызывали неприятие, а восторг. Сейчас мелькнула мысль - может это потому, что у них не только так и происходило, как изображено, но такое решение проблем для них приемлемо?

Наталья МНЕК

Чем плох домик и лужайка? (...) Раньше мужчина не допускался до принятия каких-то общественных решений, если у него не было дома, семьи и достатка - это признак того, что ты понимаешь в жизни очень важные вещи и умеешь преодолевать жизненные трудности, а значит можешь этому научить других. Умеешь СОЗИДАТЬ.
Ваш же пример больше говорит об умении разрушать.


Домик с лужайкой вполне себе хорошая вещь, есть где семью завести и деткам побегать. Хочу отметить, что в моем примере противопоставлено два уровня мечты: один это домик, второй это справедливое общество. Цитата из "Завтрака у Тиффани", примерно: "Не могу себе представить ничего хуже голода." Хотя героиня прошла через ужасы войны, где самым страшным должна быть перспектива возобладания чуждой концепции, разгул несправедливости, угнетение слабого и т.п. А ей покушать не дай - и это конец света. Прочувствуйте разницу:
Там мечта - это чисто полножелудочно-мягкоподушечный аспект, а тут - это справедливость, даже если придется тесно жить и меньше кушать.
В этом и отличие. Аспект обеспечения мужчиной семьи одинаков везде, на Западе, Востоке и тем, что между ними.

Здесь я должен выразить несогласие с утверждением, что мой пример говорит об умении разрушать, этого я никаким образом не выразил при обсуждении отличия общества на уровне мечты.

Наталья МНЕК
По поводу песен «берущих» за душу тоже с годами не совсем согласна. Хороводы никогда на Руси не водили под эти песни (куда они делись? кто постарался?), свадьбу тоже под эти песни не справишь (превратится в похороны).


Народные песни я решил послушать в связи с недавней видеозаписью Ефимова в "концептуальной" школе. Он рекомендовал, чтоб народные песни слушались, а лучше - пелись детками.
И я советую зайти на "рутрэкер", ввести в поиск "русские народные песни", послушать и прочувствовать. Из 10 дисков/пластинок нашел буквально несколько, которые теперь в постоянном пользовании.
Тем, кто слушал/читал о втором смысловом ряде в произведениях Пушкина будет интересно, т.к. в народных песнях, как мне кажется, таковой тоже прослеживается.

Отмечу, что вы придаете песням узкую, развлекательную роль - свадебных, хороводных. А песни пелись, идучи на работу, в труде и на обратном пути, во время отдыха и т.п. то есть в труде, быту и во время самой разнообразной деятельности.
Военные песни стали народными тоже не просто так, хотя под них дискотеку не спляшешь...
Задумайтесь над этим аспектом, послушайте, возможно что-то тронется внутри, чего всем искренне желаю.

19:03 11.02.2022

Москва Александр

Подписчик

Русский мир почти уничтожен. Важным гвоздем в крышку гроба было награждение орденом Героя Труда олигарха Миллера. Кто свершил акт святотатства - тоже понятно.
Базовые основы РМ символично описаны в русских народных сказках.
1. Это труд, тяжелый, самоотверженный коллективный труд. Труд не для личностного успеха, но на благо всех. Люди труда и трудовые коллективы пользовались в народе особым уважением. В сказках - это образ Микулы Селяниновича, его сошку не мог поднять даже могучий богатырь. Считалось, что человек преображается через труд. В советской символике - это серп и молот, праздник Первомай, монумент в Магнитогорске.
2. Богатырь. Защитник земли и народа. От кого? От внешних врагов и от отупевшей и зажравшейся княжеско-боярской власти. В советской символике - это шит и меч, монумент в Трептов-парке.
3. Особая любовь к детям. Пожалуй, нигде нет такой любви к детям, как в русском мире. Она пронизывает всё, даже инородную церковь, являясь в образе владимирской иконы божией матери. В СССР для детей было сделано столько, сколько за всю историю человечества не сделано. Монумент в Трептов-парке одновременно и про любовь и защиту детей.
Вот по этому каждый антисоветчик - это враг русского мира.

А что сейчас?
Народу - про галоши, а орден, омытый потом советских людей, - олигарху.
Вместо богатырей - полицаи и наемники.
Детей растлевают. Ювенальная юстиция точит ножи. Санитарный фашизм заправляет шприцы.
Те, кто это делают точно знают, что такое Русский мир.

00:00 12.02.2022

Григоровская Александра

Подписчик

Москва Александр
Русский мир почти уничтожен.

эта ваша влажная мечта неосуществима

05:58 12.02.2022

ЗелАО Юрий

Подписчик

Москва Александр
А что сейчас?

Выйдите на улицу. Посмотрите вокруг. На лица людей. На то, что Вас окружает.
И не нагнетайте. Ваш грозный рык для большинства населения лишь частный пук.
Да, сложностей много, проблем достаточно. Тем более с нытиками и бездельниками.
Но Русский мир всегда с этим сталкивался и всегда проходил такие испытания с достоинством.
И в этот раз пройдёт.
Потому что Русский мир мыслит намного шире и глубже, что многим кажется иррациональным.
Во многих темах обсуждался наш подход к разного рода вызовам. В этой очень хорошо показано https://fct-altai.ru/qa/question/view-39602
Всем хороших выходных и хорошего настроения
https://www.youtube.com/watch?v=TDI-mvkd47Q

08:57 12.02.2022

О Ал

Подписчик

Ayvan
Ваше: Где же искать эти отличительные черты в обществе?
Припоминается такой пример: поставят красивую застекленную остановку в Европе - будет стоять и сиять.
У нас на неё обязательно кирпич найдется.
Это не сознательное выражение отношения к остановкам, а знак неприятия насаждаемому свыше порядку.

Ответ: « Вы преклоняетесь перед тулупом, видите в нем великую благодать, новизну и оригинальность будущих форм". Новизна форм! В том-то и дело, что всякий русский бунт (и особенно теперешний) прежде всего доказывает, до чего все старо на Руси и сколь она жаждет прежде всего бесформенности. Спокон веку были "разбойнички" муромские, брянские, саратовские, бегуны, шатуны, бунтари против всех и вся, ярыги, голь кабацкая, пустосвяты, сеятели всяческих лжей, несбыточных надежд и свар. Русь классическая страна буяна. Был и святой человек, был и строитель, высокой, хотя и жестокой крепости. Но в какой долгой и непрестанной борьбе были они с буяном, разрушителем, со всякой крамолой, сварой, кровавой "неурядицей и нелепицей"!
(Герцену от Тургенева)

10:48 12.02.2022

О Ал

Подписчик

Ayvan
Ваше: Народные песни я решил послушать в связи с недавней видеозаписью Ефимова в "концептуальной" школе. Он рекомендовал, чтоб народные песни слушались, а лучше - пелись детками.

Ответ: хотелось бы рассмотреть пошире , в чём именно состоит качественный переход от современного элитно-смердного к коллективному, и будет ли преодолена когда-нибудь священная граница между двумя пространствами: художественным ( современная формулировка) и реальным. Является ли предложенное Виктором Алексеевичем лишь сохранением традиции, или это один из строительных камней будущего.

А можно ли войти в экран из зрительного зала?
А можно ли с экрана запрыгнуть прямо в зал?
«Нельзя, нельзя», — нам тетенька знакомая сказала,
А это ей один знакомый дяденька сказал.
Самоирония от режиссёра отторгнутого как детьми, так и взрослыми фильма « Айболит 66», высказанная позднее в фильме « Автомобиль, скрипка и собака Клякса«.

Когда состоялся исторический переход от мифа к сказке, то хотя и шаманское, неподдельное и натуральное было заменено на ряженное, фиктивное и театральное , но сама священная граница: гипнотизм действа, самовнушение зрителей и суггестивная включённость в ритуал ( если по научному) по сути не изменилась. И хотя два информационных потока смешиваются когда идёт « извне» и « изнутри», но центрифуга рефлексии не запускается. Просто правила игры тянущиеся из далёкого прошлого требуют сопереживаний, исключающей даже тени сомнения в истинности наблюдаемого . Да, сама по себе оценка может быть критической, и варьироваться в широком диапазоне от « браво» до « полный п,,,ц», но граница до сих пор считается « священной», и ее нельзя переступить, иначе будем иметь дело с преступлением или профанацией шаманского обряда , что тянется из коллективного подсознательного. И хотя образы-связи с животным тотемным миром ( хотя некоторые и сейчас хорошо совместно спевают — https://youtu.be/f_dtXYb80tE ) может быть заменён на паровозики- пароходики ( https://youtu.be/qzgSGEv1cQQ ) , но переход на преодоление , и взаимопроникновение в будущем лишь намечается. Хождение певцами в зал за цветами , конечно даже в малом не нарушает границу ( все равно что президент подойдёт к кому-то руку пожать), а вот просьбы подпеть им, или пропеть вместо них куплет на концерте, а также флэшмобы ,не все, а в которых идёт подключение зрителей к действу — вполне могут теми первыми задатками будущего, когда запланированное и отрепетированное действо одних подключит окружающих , причём это произойдёт: спонтанно, случайно ( правила игры Божественного) , с нарушением правил шаманских ритуалов — этакое включение конвергенции. Пример, вы с семьей по совету Ефимова выучили дома русские народные, и есть вероятность , пусть даже и малая, их совместного исполнения в неожиданно сложившейся ситуации: флешмоб, день Города, незнакомая компания в поезде. Кстати, аналогичное может произойти и в совместном танце, случайно и спонтанно на улице, поскольку танцы на свадьбах, юбилеях и корпоративах — это всё ж дань старой традиции, и не выводит на новый уровень.

12:06 12.02.2022

Гардеев Максим

Подписчик

Русский мир не наблюдается, он чувствуется.

12:30 12.02.2022

Григоровская Александра

Подписчик

Гардеев Максим
Русский мир не наблюдается, он чувствуется.

ещё больше чувствуется его отсутствие заграницей

14:12 12.02.2022

Ayvan

Подписчик

О Ал
(...) хотелось бы рассмотреть пошире , в чём именно состоит качественный переход от современного элитно-смердного к коллективному, и будет ли преодолена когда-нибудь священная граница между двумя пространствами: художественным ( современная формулировка) и реальным.


Я об этом не задумывался, но теперь считаю, что художественное - это отображение невидимых/неосознаваемых граней-, или вектора движения реального. Это отображение выборки такой информации из подсознания, которую сознательно, словами сложно описать (или даже невозможно, в плане сжатости информации).

Когда вы писали о проникновении художественного в реальное то, хотя я примерно понимаю, о чем вы пишете,сам вопрос мне показался похожим на "что первично - сознание или материя" или что важнее - слово или образ. Я вот сейчас подумал, что художественное - на границе реального (в смысле осознаваемого, описуемого словами) и эфемерного-мистического, не прекращает проникать в реальность и содействует с ней, невидимыми для обывателя способами, ощущаемыми лишь в мимолетных мыслях и настроениях, воспроизводимых через художественные произведения.



О Ал

Является ли предложенное Виктором Алексеевичем лишь сохранением традиции, или это один из строительных камней будущего.


Насчет предложенного В.А. Ефимовым - это однозначно не просто в угоду сохранения традиций (то есть набора действий, производимого на уровне зомби-биоробота, хотя и не без этого), а скорее приобщение к Концепции еще в ясельном, а может и в зачаточном возрасте, что возможно через материнское пение. Он предложил ввести его в школы, т.к. поющие мамы - нынче редкость. Сейчас подумал - с тем как родители помогают с домашкой детям - возможно уроки пения приведут к домашнему пению?
То есть, отвечая на ваш вопрос - им был предложен один из строительных камней будущего, состоящий в сохранении традиций. Хочу отметить, что руководитель школы в видео ответила ему тем, что они изучают Буквицу и, хотя это неплохо, но не совсем то же самое.

О Ал

" А можно ли войти в экран из зрительного зала?
А можно ли с экрана запрыгнуть прямо в зал?"


О Ал

Просто правила игры тянущиеся из далёкого прошлого требуют сопереживаний, исключающей даже тени сомнения в истинности наблюдаемого .


Очень интересно пишете. Я слышал, что петь самому в разы полезнее слушания, а пение хором - еще лучше, даже если рассуждать чисто на 5 приоритете. По себе заметил, что некоторые народные песни (которые стал слушать) ни с того ни с сего подпеваю, хотя никогда не пел от слова совсем.
Через исполнение народных песен семьей - однозначно происходит подключение к эгрегорам предков/народа в целом/цивилизации и скачивание информации. Я в одиночку отмечал подпитку энергией.

О Ал

(...) но граница до сих пор считается « священной», (...) переход на преодоление , и взаимопроникновение в будущем лишь намечается. (...) флэшмобы ,не все, а в которых идёт подключение зрителей к действу — вполне могут теми первыми задатками будущего, когда запланированное и отрепетированное действо одних подключит окружающих , причём это произойдёт: спонтанно, случайно ( правила игры Божественного) , с нарушением правил шаманских ритуалов — этакое включение конвергенции.


Было бы прекрасно увидеть флешмобы в народном стиле, но еще лучше, чтоб народные песни исходили как вы пишете - спонтанно, т.е. от обычного студента, от пассажиров в поезде или людей, стоящих на остановке. Подозреваю, что с помощью радио и плеера "воткнутого в уши" нам это пытаются подменить, зная описываемую вами мощь ритуала пения/исполнения любого искусства.
Не исключаю, что флешмоб это лишь подражание Соборности, такая мысль по крайней мере у меня проскользнула. Хотя с другой стороны - это и способ прорваться в медиапространство в условиях цензуры. Интересно - сколько народный флешмоб получил бы просмотров на "свободном" Ютубе или других площадках.

15:43 12.02.2022

ЗелАО Юрий

Подписчик

Ayvan
народные песни исходили как вы пишете - спонтанно


Извините, что вклиниваюсь. Бегло просматривая сообщения наткнулся на модуль, который тут интересно обсуждали. Если есть время и желание, то скопировал из той темы как раз про то, что Вы описываете.
1. Десять песен атомных городов 1 сезон:
https://youtube.com/playlist?list=PLF3-tTYGFOPtg0O6D4_1o3nEUwHOrKJfu

2. Десять песен атомных городов 2 сезон:
https://youtube.com/playlist?list=PLF3-tTYGFOPsHmBjmG0iJqpTHdenaLTe5

3. Новогодний плейлист:
https://youtube.com/playlist?list=PLF3-tTYGFOPsIuTmdIdaRBt31INwtg9ba

4. Десять песен Победы:
https://youtube.com/playlist?list=PLF3-tTYGFOPtSkyB37V40kHW8SwTdLEL5

И затем посмотреть короткометражный документальный фильм от авторов проекта, почему они это сделали:
https://youtu.be/k6NhaH4GHc4

15:53 12.02.2022

Strokov Wladimir

Подписчик

Иванова Людмила
Ой, это Вы ещё в Мюнхенской пинакотеке не были.
Ваша правда. Не исключаю. Может так и есть. Но Верещагин и впрямь художник своеобразный.
Наталья МНЕК
Нет, отклика я не увидела.
Может Вы и правы... Видимо даже европейские полотна наши покупали исходя из своего восприятия искусства.
Наталья МНЕК
не врала
Наверняка их церковь тоже честностью не блещет.
Наталья МНЕК
пастор много лет рассказывал какие русские агрессивные и злые,
Видимо у них об этом все подряд вещают. Учителя, журналисты... священники. Вот вам и отрыв от государства.
Просто Серёжа
Россия это единственное государство в мире, которое исконно реализуется в формате МРБ, в то время как все остальные государства, будучи оформлены БК, реализованы через МРК.
Гораздо интересней причины такого устройства, чем вопрос АВ, хотя и тот тоже по своему интересен.
Москва Александр
Русский мир почти уничтожен.
Не дождётесь. Лучше вспомните слова Гоголя про последний хутор.

10:26 13.02.2022

Наталья МНЕК

Подписчик

Ayvan

Пример с остановкой один из многих аргументов в пользу подсознательного противодействия несправедливости.

Я поняла о чем Вы и полностью согласна, но не в примере с остановкой(просто пример неоднозначный).
Это «подсознательное противодействие несправедливости» живет в Душе русской цивилизации.
Здесь главный вопрос не разрушить, а соотнести в Душе, то что делается и происходит с «настоящей» необходимостью и справедливостью - часто не имеющих ничего общего с жизненными потребностями.
Мы как-то обсуждали введение штрафов за разведение костра у себя в саду - когда садоводы сжигают ветки по осени и весной. И я говорила о бессмысленности такого закона и штрафов, о том, что ничего общего с пожарной безопасностью это не имеет, а ведёт к беспределу «контролеров» и воспитанию безответственности у людей, под страхом штрафа. Вот именно такие «законы» и будет всегда нарушать русский человек.

Ayvan
Другой пример, о котором сейчас вспомнил: многие нападения на картину "Иван Грозный и его сын", где изображена историческая ложь. Это тоже общественное отличие - внешне человек может и не знает, что изображенного события не было, а из уровня генов или родовой памяти идет жесткое неприятие, вызывающее противодействие в преувеличенной форме у людей с чуствительной психикой.

Хороший пример.
Ведь не зря на Руси говорили: «Царь-батюшка».

Ayvan
Вы отдельно писали ответ о картинах, полных насилия в галереях Европы, и, что у местных они не вызывали неприятие, а восторг. Сейчас мелькнула мысль - может это потому, что у них не только так и происходило, как изображено, но такое решение проблем для них приемлемо?

В этой связи у меня тоже сформировались некоторые мысли.
Начало закладывается историческим фактом - Ярослав Мудрый выдаёт свою дочь замуж за французского короля. И описание того, в какой ужас попала Анна, приехав во Францию.
Попробуйте сравнить и Вы поймёте ОЧЕНЬ многие вещи.
Пока на Русь не пришло христианство и Библейская Концепция мироустройство было абсолютно другим. Дух свободы и человеческой Воли, силы Воли.
Суровый климат воспитывал в людях терпение, но не рабство.
Даже пленные на Руси никогда не были рабами - это понятие было неприемлемым, потому что человек - это Душа.
Как шутил Задорнов, русские говорят «Ни Души», а англичане «No body” - нет тела.
В исторических музеях Европы - вы обязательно увидите приспособления для пыток в изобилии и изобретательности. Гильотина - это милосердие.
И все эти инструменты предназначались прежде всего для своего населения.
Мы часто смотрим на что-то и не видим, проецируя «себя» на других.
Интересные наблюдения. Я много раз в музеях в Европе видела военное оружие и доспехи средневековья. Мы ходили недоумевали и дурачились - ВСЕ доспехи были на мальчика лет 14-ти при росте максимум 160.
А потом через много лет, разговаривая с иностранцем совсем о другом я вдруг явственно осознала ПРОПАСТЬ между нами и ими.
Речь шла о мясе. Я сказала о том, что раньше люди ели гораздо меньше мяса и были здоровыми и высокими -перед глазами стояли русские богатыри и мужики, подвигающие телегу. Но иностранец мне возразил, что раньше люди были очень маленького роста и стали «расти» ТОЛЬКО после того, как стали достаточно питаться. Сказать, что я была шокирована - не сказать ничего!
У меня в голове, как-то одномоментно, сложилось все, что я видела до этого - безграмотная и не умеющая писать Франция, не знающая что такое искупаться; размеры доспехов; орудия пыток своего народа и многое другое.
Когда мы читаем Гофмана, мы думаем, что это сказки о гномах - а это иносказательное описание народа - тех самых «рудокопов» и «добытчиков угля», если учесть, что работать на такой работе начинали дети с 8-10 лет - им платить можно было в половину меньше.
Проблема в том, что в Европе ВСЕГДА существовало рабство и культивировался страх, понятие хозяин, который важнее даже Бога. Исключением наверно служил период инквизиции.
Самое смешное, что мы слышим о красавцах голландцах - высоких, но каково же было мое удивление, когда на пачке с молоком в магазине в Нидерландах я увидела надпись «С витамином А». На мой вопрос: «Зачем в молоко добавляют ДЛЯ ВСЕХ витамин А?», последовал ответ: «Это полезно!» Единственный вывод, который сделала я - это нацию «искусственно» выводят. Значит это такой «эксперимент».

Ayvan
Домик с лужайкой вполне себе хорошая вещь, есть где семью завести и деткам побегать. Хочу отметить, что в моем примере противопоставлено два уровня мечты: один это домик, второй это справедливое общество. Цитата из "Завтрака у Тиффани", примерно: "Не могу себе представить ничего хуже голода." Хотя героиня прошла через ужасы войны, где самым страшным должна быть перспектива возобладания чуждой концепции, разгул несправедливости, угнетение слабого и т.п. А ей покушать не дай - и это конец света. Прочувствуйте разницу:
Там мечта - это чисто полножелудочно-мягкоподушечный аспект, а тут - это справедливость, даже если придется тесно жить и меньше кушать.

Прекрасно понимаю эту разницу. Просто очень у многих бывает «перебор» в этом отношении.
Я за «гармонию» во всем. Поэтому повторюсь - Духовное, конечно, должно стоять выше - Духовные Цели должны быть выше и чище, но при этом не стоит пренебрегать материальным. Мужчина становится «свободным» для свершений, когда жена и дети в тепле и накормлены.
Мне нравится фраза из фильма «Замысел» - есть разные дороги, но есть дорога вверх или вниз. Вот если выбирать между этими двумя дорогами, то выбор всегда будет правильным, потому что другие дороги - это обманки и выбор между Ложь 1 и Ложь 2.

Ayvan

Народные песни я решил послушать в связи с недавней видеозаписью Ефимова в "концептуальной" школе. Он рекомендовал, чтоб народные песни слушались, а лучше - пелись детками.
И я советую зайти на "рутрэкер", ввести в поиск "русские народные песни", послушать и прочувствовать. Из 10 дисков/пластинок нашел буквально несколько, которые теперь в постоянном пользовании.
Тем, кто слушал/читал о втором смысловом ряде в произведениях Пушкина будет интересно, т.к. в народных песнях, как мне кажется, таковой тоже прослеживается.

Отмечу, что вы придаете песням узкую, развлекательную роль - свадебных, хороводных. А песни пелись, идучи на работу, в труде и на обратном пути, во время отдыха и т.п. то есть в труде, быту и во время самой разнообразной деятельности.
Военные песни стали народными тоже не просто так, хотя под них дискотеку не спляшешь...
Задумайтесь над этим аспектом, послушайте, возможно что-то тронется внутри, чего всем искренне желаю.

Видеозапись Ефимова пока не слушала.
Вы немного не уловили то, о чем я написала.
Второй и третий смысловой ряд - это хорошо, но то о чем писала я, Вы «почувствуете» возможно со временем.
Я не говорю о том, что эти песни надо вычеркнуть и не слушать, не петь...
Я писала о том, что слишком много песен «безисходных» - эти песни последствия БК, насаждения христианства и крепостного права на Руси.
Послушайте оперу Бородина «Князь Игорь», почитайте КАК он ее писал - что помогло ему написать именно такую музыку и Вы поймёте о чем я. Это не просто «придуманная» Бородиным музыка.
У меня папа сибиряк. С детства слышала русские песни, когда он начинал что-то делать. За душу берут и брали всегда.
Дело не в узкой, развлекательной роли песен, а в том, чтоб песня «душу» будоражила и поднимала на свершения.
Хотя другие песни уместны и на похоронах. Главное не перепутать одно с другим.
Не знаю ни одной «заунывной» военной песни - берущие за душу - да, а вот отчаянья Вы в них не найдёте.

12:47 13.02.2022

Наталья МНЕК

Подписчик

Strokov Wladimir

Наталья МНЕК Нет, отклика я не увидела.
Может Вы и правы... Видимо даже европейские полотна наши покупали исходя из своего восприятия искусства.

Да, исходя из художественной ценности для художника, но не из сюжета.
Подавляющее большинство (да и экскурсоводы рассказывают) концентрируют внимание на сюжете картины, а значит на том, что происходит и спокойно «впитывают» происходящее, считая это нормой.
Я уже несколько раз писала, как меня (с подачи моего ребёнка) поразили лица на картинах в церквях в Праге чешских художников, т.е изображение чехов. Некрасивые лица - это не описание. В лицах нет «души». Нет чего-то самого главного для человеческого лица. Но я сама смотрела на сюжет и не «видела» лиц, пока ребёнок не возмутился - как это безобразно. «Король-то голый!»

13:13 13.02.2022

Донецк начинающий уставать

Подписчик

именно такой вопрос задал буржуины Кибальчишу. и ответ будет такой же. раз не видишь, то ты не из нашего лагеря. и ответа не поймешь. так им и передай

17:25 13.02.2022

Просто Серёжа

Подписчик

Донецк начинающий уставать
именно такой вопрос задал буржуины Кибальчишу. и ответ будет такой же. раз не видишь, то ты не из нашего лагеря. и ответа не поймешь. так им и передай

Нет, дайте проповедникам опубликовать проповеди. Это такая обратная связь (с)

18:22 13.02.2022

Ayvan

Подписчик

Наталья МНЕК
Это «подсознательное противодействие несправедливости» живет в Душе русской цивилизации.
Здесь главный вопрос не разрушить, а соотнести в Душе, то что делается и происходит с «настоящей» необходимостью и справедливостью


Да, этим и нужно каждому заниматься, хотя заметьте - насколько популяризовано обращение к психоаналитикам (я сужу по крупным спонсорам видео на ютубе) и насколько сильно проталкивают фарма-наркотические средства для коррекции настроения. Первое это увод от причины, мол виновен кто угодно, лишь ты не разбирайся с собой, а второй это грубое нарушение внутренних обратных связей, из подсознания в сознательное, через вмешательство в физиологию. И, конечно же, уход в виртуальное, чтоб не заниматься своим окружением.

Одним из решений является прослушивание народного творчества, те же оперы - прекрасная вещь. Рекомендую на том же рутрекере скачать Сказание о Невидимом Граде Китеже и Деве Февронии, запись 25.12.1983, при этом прочесть либретто к этой опере ; и посмотреть-послушать Золотой Петушок видео-DVD с записью 1989 года из Японии. Как уже упоминалось - народные песни нужно слушать и напевать, по возможности. А также заниматься пересмотром событий из прошлого, которые всплывают, не дают покоя и переживать их заново, воспроизводя желаемое решение. Возможно даже додумать - что бы было если бы...и смотреть - какие рычаги действий открыты сейчас, или откроются в Различении после такого "пересмотра". Само собой - при неправильном поведении в прошлом необходимо признать ошибку и выразить намерение не повторять её никогда, хотя бы перед собой, что издревле называется покаяние.

Через такие действия можно, по моему, настроить свой камертон и начать соотносить, как вы правильно предлагаете, происходящее с необходимым и справедливым, а также найти силу к действиям.

Наталья МНЕК
Начало закладывается историческим фактом - Ярослав Мудрый выдаёт свою дочь замуж за французского короля. И описание того, в какой ужас попала Анна, приехав во Францию.
Попробуйте сравнить и Вы поймёте ОЧЕНЬ многие вещи.

Мне знаком этот пример. И еще яркий пример отличия между "тут" и "там" - русско-византийский мирный договор, когда наш князь сидел среди гребцов, отличаясь от остальных возможно чуть белее рубахой. Хоть это былые времена и сейчас между номенклатурными "князьями" и народом - разница в 1000 рубашек, но они и не настоящая, цивилизационная власть. Возможно и в наши дни настоящие представители власти на высших приоритетах, носят чуть белеё рубаху, а может и ту же, что обычный народ.
Это можно зачислить в отличия в обществе, для Автора Вопроса: власть рассредоточена в Народе, а не у верхушки "пирамиды".

Наталья МНЕК
В исторических музеях Европы - вы обязательно увидите приспособления для пыток в изобилии и изобретательности. Гильотина - это милосердие.
И все эти инструменты предназначались прежде всего для своего населения.


Насчет эксперимента-Европы жутко, конечно, но та же инквизиция и охота на ведьм - причина, почему там так мало красивых девушек. Помню как один немец рассказывал: красивая девушка в Германии - это приезжая из России (Беларуси, Украины) или может Польши, но почти точно - не местная.
Я как-то об этом думал и теперь я практически уверен, что через охоту на "ведьм" выводились носители определенных генов из Европы. Возможно тех самых, русских, чтоб не выскочила нигде идея справедливости через n-поколений? Да и к тому же меньшее количество красивых женщин - это почва для прорастания "меньшинств"... Страшный эксперимент.

Наталья МНЕК
Прекрасно понимаю эту разницу. Просто очень у многих бывает «перебор» в этом отношении.
Я за «гармонию» во всем. Поэтому повторюсь - Духовное, конечно, должно стоять выше - Духовные Цели должны быть выше и чище, но при этом не стоит пренебрегать материальным.


Чисто духовное - это Восток: сиди в простыне под елкой и уходи к людям / в город лишь чтоб адептов зазвать к "высшим ценностям", чтоб вместе сидеть под ёлкой и к Материальному - ни шагу. Я, конечно же, писал о цивилизации между Западом и Востоком и чертах, её отличающих. Восток готов сидеть и медитировать, а Русь не покладет рук, пока не настанет справедливость. То есть, отвечая на вопрос, поставленный в самом начале - мы стремимся к Справедливости, Запад - к материальному, Восток - к духовному. Русь - цивилизация Мъры, о чем возможно и говорит цитата приведенная вами из фильма "Замысел".

Наталья МНЕК
Я не говорю о том, что эти песни надо вычеркнуть и не слушать, не петь...
Я писала о том, что слишком много песен «безисходных» - эти песни последствия БК, насаждения христианства и крепостного права на Руси.

И я не подумал, что вы хотите эти песни вычеркнуть. Тут наверное каждый из нас вкладывает свои образы (музыкальные в этом случае) в понятие "народные песни". Нужно пользоваться Различением при их выборке, ведь много навеянного, как вы правильно заметили, насаждением пьянства церкви от имени Христа и простым унынием, не имеющим ничего общего с затяжной песнью, воодушевляющей, резонирующей со струнами души и запускающих механизмы родовой памяти...
То есть нужно различать песни народные от тех о "сладкой" водочке и гулящем муже пьянице, которые имеют лишь название "народная". Вы ведь должны учитывать, что такой мощный инструмент как музыка, тем более народная, не был оставлен без присмотра. И хорошие песни как и правильный вариант их исполнения (не зря я назвал оперу "Китеж" с конкретной датой) нужно искать да искать, пока не найдешь ту, которая зазвенит в душе, согреет сердце.

21:49 13.02.2022

О Ал

Подписчик

Поскольку зашёл выше разговор о песнях, то приведу несколько ссылок на так называемые « упадническо-слёзные» песни, хотя лично их таковыми не считаю.
https://youtu.be/5d1HWklOlN8
https://youtu.be/moTHiWw1rA8
https://youtu.be/Mguq3JSu9Fs
https://youtu.be/iS8ZbZLc2Qc

Также в песенной истории были вопленицы/ причитальщицы .
Из известных — И.А.Федосова
О ней можно почитать:
Ирина Андреевна Федосова - вопленица и поэтесса / В. П. Кузнецова, И. И. Набокова, Д. Д.
Музы скорби : Ирина Федосова и Анна Ахматова/ Лойтер С.М.
И.А. Федосова и вырозерская школа причитальщиц / В. П. Кузнецова, Ю. И. Ковыршина

23:37 13.02.2022

Strokov Wladimir

Подписчик

Наталья МНЕК
Да, исходя из художественной ценности для художника, но не из сюжета.
В Эрмитаже нет описанной в данной ветке кровищи в обозначенном количестве. Может какие то границы тоже были и по сюжетам?
Наталья МНЕК
Некрасивые лица - это не описание.
Иконопись вообще своеобразная живопись. У нас вот византийский стиль тоже довольно плоский. Лица деревянные. В детстве иконы мне не нравились. Сейчас я могу видеть побольше, но всё же предпочитаю классические работы.

08:45 14.02.2022

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика