Здравствуйте, Валерий Викторович. Узнала в "Сравнительном богословии", что буддизм - не такая уж безобидная штука - с опустошением сознания и отказом от Души. Это небезопасно, но многие как-то лояльны к этому. По всей стране существует организация «Кагью-буддизм» датского гражданина Оле Нидала – ох, таких примитивных "лам" ещё поискать - откровенное лжеучение и блуд. Но молодежь отчего-то клюёт. Есть ещё «Новая норма», но и здесь прослеживается псевдо-буддизм, хоть и в стиле «Секрет». Как Вы думаете, какую цель преследуют эти организации? Имеет ли место быть «скрытая проработка ДНК» у молодёжи?
Что такое «скрытая проработка ДНК»?
Ладно. Что такое «открытая проработка ДНК»?
Нет. Даже проще можно — что такое «проработка ДНК»?
Мне требуется чтобы понятно было. Кто-нибудь, сделайте мне понятно.
19:46 14.02.2022
Луи Афанасьевич
Подписчик
Там же написано... "...в буддизме, также как и у индусов, духовно-нравственная динамика не общественное явление, а сугубо индивидуальное: сущности обладают личностными возможностями динамики дхарм согласно колесу перевоплощений в пределах существования "Космоса", а общество в целом - обладает лишь заданной динамикой смены кальп (периодов), в процессе которой сущности могут скитаться по многочисленным мирам трёхслойного "Космоса"-Вселенной.
Поэтому и цель жизни в буддизме - индивидуальное посмертное спасение, оторванное от общественной цели жизни, которой не существует вообще, поскольку в мировоззрении буддистов будущее существует лишь для персональной сборки дхарм, а общего будущего не видно (оно укладывается в кальповые циклы, одинаковые для каждой Вселенной).
Буддизм развил, трансформировал под удобства специфики религии и усовершенствовал мировоззренческую систему древнейшего ведического восточного дуализма. Преодолев ещё в период общего существования с индуистами "канонический" дуализм (который остался на уровне мировоззрения и трансформировался в «законы кармы»), согласно которому во всём виноватыми считались потусторонние силы (либо враги) - буддисты поддержали и развили индусскую систему бессмысленного самобичевания, согласно которой во всех бедах виноваты они сами. И всё бы было правильно, если бы они рассматривали эти беды через призму социальных проблем общества (в преемственности поколений), а не через процесс индивидуальных кармических причинностей (в преемственности перевоплощений). Таким образом, религиозный акцент смысла жизни оказался устойчиво смещён в "пользу" персональной (а не общественной) посмертной (а не прижизненной) "справедливости".
Учение о карме сансаре и нирване буддизма стало мощнейшей красивой религиозной имитацией правильного понимания судьбы. Для слабовольных, безнравственных людей, потерявших
смысл жизни (не ощущающих свою судьбу), оно стало благообразной духовной отдушиной, имитирующей трудный путь к настоящей Свободе.
Учение о карме является упреждающей религиозной имитацией необходимости преодоления трудностей, предлагаемых Свыше в судьбе каждому персонально.
Мало того, люди ведического Востока, следуя древним иллюзиям восточного дуализма, сами для себя придумали искусственный "заменитель" предлагаемых Свыше трудностей (которые проявляются при жизни в пограничных ситуациях), это - «трудности» буддийского ученичества и его разновидности (монастырская жизнь, другие виды отшельничества, религиозные самоограничения ради системной цели). Одновременно с этим люди также придумали для себя психотехники, представляющие собой механизм переключения психики с трудностей, предлагаемых Свыше на «трудности» религиозной системы. В соответствии с последним был найден и действенный психоимитатор умиротворённости (которая обязательно наступает, когда Человек проходит свою судьбу, согласуя жизненный путь с Богом). Этим психоимитатором является ощущение нирваны, представлющееся наградой за верноподданнические религиозные "труды". Поэтому вся "диалектика" буддизма накрепко связана догматами и эгрегориальной практикой психотехник.
Буддизм, в ещё большей степени, чем индуизм представляет собой эгоцентричную иерархически организованную религиозную систему, выстроенную по принципу имитации духовного "коммунизма". Известно, что имитация всегда проще и приятнее для неЧеловечной психики - нежели исполнение своей судьбы, связанной с изменением общественного устройства на пути преодоления толпо-"элитаризма". Буддисты, следуя древнейшему мировоззрению восточного дуализма, добрые предложения Свыше, выражающиеся в зачастую психически "неприятных" для людей призывах к преодолению личностного спектра жизненных трудностей (в ходе пограничных ситуаций), воспринимали и воспринимают как и подобает слабым и безвольным людям - как насилие над их личностью, выражающееся в постоянных земных страданиях. Вместо того чтобы прислушаться к Языку Жизни и сделать соответствующие выводы - в первую очередь касающиеся изменения социального обустройства своих цивилизаций - люди по своему безволию, психической трусости, пребывая в нечеловечных типах психики, уклонились и уклоняются от Языка Жизни с помощью мощнейшей системы психотехнической "защиты" от Бога. Назвав все трудности Жизни земными страданиями, люди ведического Востока "зашорили" от этих неприятных "страданий" свою психику психотехниками, "вычищающими" из психики механизмы вразумляющего воздействия Языка Жизни на людей, обосновав свои действия "канонами" Четырёх Благородных истин. Можно сказать, что процесс движения к Человечности в древности надолго остановился для ведического Востока, что было передано в своё время на огромный регион планеты распространением буддизма.
Реально же религии, которые культивируют мировоззрение и нравственность на принципах перекладывания своих жизненных неудач, катастроф и других проблем-«трудностей» на Бога
(богов), Сатану (и его помощников), мир, полный якобы объективных страданий - взращивают и поддерживают свою паству и учеников в каком-либо нечеловечном типе психики (обычно близком к «зомби» разной "глубины" зомбирования). Эти принципы являются верным признаком того, что религиозная система уводит свою паству от проблем социального характера, связанных с преодолением толпо-"элитаризма". " СБ т. 6 стр. 372-375
20:37 14.02.2022
Луи Афанасьевич
Подписчик
Нет. Даже проще можно — что такое «проработка ДНК»?
Типа снять инфу с фетиша(ей), например, записать её в звук, воспроизвести слабым фоном под луп ветра, для более быстрой "подключки" адептов к эгрегору учителя?
Но против высоконравственных праведников не попрёшь (они и выше 25-го кадра считывают). А для адептов/мирян любых "сортов" - подойдёт вполне.
20:46 14.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Луи Афанасьевич Типа снять инфу с фетиша(ей), например, записать её в звук, воспроизвести слабым фоном под луп ветра, для более быстрой "подключки" адептов к эгрегору учителя?
Лупом ветра я немедленно подкуплен.
Луи Афанасьевич Но против высоконравственных праведников не попрёшь (они и выше 25-го кадра считывают). А для адептов/мирян любых "сортов" - подойдёт вполне.
Да, про 25-й кадр и биты информации в ДОТУ самый идиотский момент, с поистине рукалицом.
Но всё ещё сомневаюсь про упомянутую в вопросе ДНК — где она в этом сценарии? На неё тонким слоем намазывают эгрегор учителя при помощи лупа ветра в 96/24?
21:05 14.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Что я полезного осознал в результате этой темы: где-то должен существовать сток с эгрегорами.
21:07 14.02.2022
Александр
Подписчик
Да вы их не бойтесь и они вас не тронут. Да и почему вопрос затронут только об именно этих ветках буддизма а не о всем буддизме в целом, и почему только буддизме а не всех сектах и мировых религиях , ведь во всех в них есть зерна истины да только не вырастает с этих зерен почти ничего и потому для мира духовного что буддисты что адвентисты или иеговисты все одно мертвые. или я ошибаюсь и из них много вырастает человеков ?
22:04 14.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Конечно молодежь клюёт, сел в позу лотоса и отрешился от мирского, пока за тебя всё решают другие дяди, только, когда захочется кушать в один прекрасный момент могут не накормить и отключить от электричества или посадить в питомник и заставить работать за еду, а после рабского дневного труда, поев травы, пожалуйста медитируй дальше ищи себя.
09:13 15.02.2022
Александр
Подписчик
Дмитрий К Конечно молодежь клюёт, сел в позу лотоса и отрешился от мирского, пока за тебя всё решают другие дяди, только, когда захочется кушать в один прекрасный момент могут не накормить и отключить от электричества или посадить в питомник и заставить работать за еду, а после рабского дневного труда, поев травы, пожалуйста медитируй дальше ищи себя.
Ремарка. Христос в свою бытность здесь произнес такую фразу "Богу богово а кесарю кесарево" думаю правильным было бы основывать свою жизнь в материальном мире на ценностях духовных тогда не случится перегибов Вами обрисованных , а религии и буддизм в том числе сделали великое дело для нас , пронесли через тысячелетия мораль и нравственность (с трудом духовность) а то давно уже совсем животными стали бы.
12:21 15.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Александр Ремарка. Христос в свою бытность здесь произнес такую фразу "Богу богово а кесарю кесарево" думаю правильным было бы основывать свою жизнь в материальном мире на ценностях духовных тогда не случится перегибов Вами обрисованных , а религии и буддизм в том числе сделали великое дело для нас , пронесли через тысячелетия мораль и нравственность (с трудом духовность) а то давно уже совсем животными стали бы.
Не факт, что это произнёс Христос, однако, здесь скорее был несколько иной вектор, поскольку в Риме, да и в других царствах-государствах, царь, король, император был наместником Бога на земле или вообще воплощение живаго Бога, поэтому данная фраза, скорее более указывает на Различение, Бог не несёт ответственности за то, что делает цезарь, ведь именно в этом состоял вопрос фарисея, кому принадлежит монета?
Что касается "великого дела буддизма" то в нём полностью отсутствует Различение добра и зла на духовном уровне и отсутствует понимание Бога, весь мир замкнут на индивидуализм и толпо-элитаризм, также как и западный материализм, только на Западе он обоснован частным капиталом и ссудным процентом, а на Востоке кармическими отработками, принимай жизнь такой какая она есть, будь покорен жизненным обстоятельствам, в следующей жизни будет лучше, а твой господин в прошлой жизни был более праведным. Т.е. эта та же толпо-элитарная система, но замкнутая на иные постулаты толпо-элитаризма.
14:06 15.02.2022
Александр
Подписчик
Дмитрий К Александр
Ремарка. Христоc ...
Не факт, что это произнёс Христос, однако, здесь скорее был несколько иной вектор, поскольку в Риме, да и в других царствах-государствах, царь, король, император был наместником Бога на земле или вообще воплощение живаго Бога, поэтому данная фраза, скорее более указывает на Различение, Бог не несёт ответственности за то, что делает цезарь, ведь именно в этом состоял вопрос фарисея, кому принадлежит монета?
Что касается "великого дела буддизма" то в нём полностью отсутствует Различение добра и зла на духовном уровне и отсутствует понимание Бога, весь мир замкнут на индивидуализм и толпо-элитаризм, также как и западный материализм, только на Западе он обоснован частным капиталом и ссудным процентом, а на Востоке кармическими отработками, принимай жизнь такой какая она есть, будь покорен жизненным обстоятельствам, в следующей жизни будет лучше, а твой господин в прошлой жизни был более праведным. Т.е. эта та же толпо-элитарная система, но замкнутая на иные постулаты толпо-элитаризма.
В моем понимании эта фраза означает то что в течении своей жизни человек обязан заботится и о духовном и о материальном, если заниматься только духовным в крайней степени то получим как следствие истощение и смерть тела, если только материальным забыв о духовном то получим смерть духа и то и другое неприемлемый вариант. Истина проста и как всегда посередине.
Касаемо буддизма то могу взяться только за общие тезисы, основной целью учения является становление человека буддой, пробуждение от состояния сна в котором мы сейчас, озарение, по сути своей это есть становление частью Бога, это полная аналогия христианского попадания в рай с той лишь разницей что в буддизме при жизни а в христианстве после смерти. А вот соприкосновение религии как учения с мирской жизнью и влияние на общественные отношения это уже дело рук непосредственно жрецов жадных до власти во все времена.
18:43 15.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Александр В моем понимании эта фраза означает то что в течении своей жизни человек обязан заботится и о духовном и о материальном, если заниматься только духовным в крайней степени то получим как следствие истощение и смерть тела, если только материальным забыв о духовном то получим смерть духа и то и другое неприемлемый вариант. Истина проста и как всегда посередине.
Здесь ещё важный момент - это коллективное сознание, невозможно становление духовного как и материального в рамках одного человека. Духовная и материальная реализация в рамках одного человека - это эгоизм, потому что как правильно вы отметили, чтобы заниматься только духовными практиками в отрыве от материальных благ, приведёт к истощению физическом, следовательно пока один медитирует кто-то за него должен вкалывать, осуществлять вклад в производительный труд, тоже самое с материальным аспектом, когда человек пытается грести все блага под себя для сохранения души, эксплуатируя других, не давая им времени состоятся людьми.
Александр Касаемо буддизма то могу взяться только за общие тезисы, основной целью учения является становление человека буддой, пробуждение от состояния сна в котором мы сейчас, озарение, по сути своей это есть становление частью Бога, это полная аналогия христианского попадания в рай с той лишь разницей что в буддизме при жизни а в христианстве после смерти.
Все эти стремления понятны, только вопрос как это осуществить методологически? Всегда все выступают за всё хорошее против всего плохого. Схожесть двух вероучений в том, что там есть наличие господина, только в христианстве это цель для нищих после смерти т.е. недостижимая, а в буддизме это доступно только узкой прослойке в течении жизни, когда тебе духовное становление обеспечивают рабы, движимые идеей, что также после смерти, отработав кармические грехи в следующей жизни они будут господами.
04:47 16.02.2022
Халилов Руслан
Подписчик
Александр Касаемо буддизма то могу взяться только за общие тезисы, основной целью учения является становление человека буддой, пробуждение от состояния сна в котором мы сейчас, озарение, по сути своей это есть становление частью Бога, это полная аналогия христианского попадания в рай с той лишь разницей что в буддизме при жизни а в христианстве после смерти.
Что такого сказал Иисус, чего бы прежде не сказал Гаутама? https://indiya-land.ru/religija/110-tsitat-buddy
07:21 16.02.2022
Александр
Подписчик
Дмитрий К Александр
В моем понимании эта фраза означает то что в течении своей жизни человек обязан заботится и о духовном и о материальном, если заниматься только духовным в крайней степени то получим как следствие истощение и смерть тела, если только материальным забыв о духовном то получим смерть духа и то и другое неприемлемый вариант. Истина проста и как всегда посередине.
Здесь ещё важный момент - это коллективное сознание, невозможно становление духовного как и материального в рамках одного человека. Духовная и материальная реализация в рамках одного человека - это эгоизм, потому что как правильно вы отметили, чтобы заниматься только духовными практиками в отрыве от материальных благ, приведёт к истощению физическом, следовательно пока один медитирует кто-то за него должен вкалывать, осуществлять вклад в производительный труд, тоже самое с материальным аспектом, когда человек пытается грести все блага под себя для сохранения души, эксплуатируя других, не давая им времени состоятся людьми.
АлександрКасаемо буддизма то могу взяться только за общие тезисы, основной целью учения является становление человека буддой, пробуждение от состояния сна в котором мы сейчас, озарение, по сути своей это есть становление частью Бога, это полная аналогия христианского попадания в рай с той лишь разницей что в буддизме при жизни а в христианстве после смерти.
Все эти стремления понятны, только вопрос как это осуществить методологически? Всегда все выступают за всё хорошее против всего плохого. Схожесть двух вероучений в том, что там есть наличие господина, только в христианстве это цель для нищих после смерти т.е. недостижимая, а в буддизме это доступно только узкой прослойке в течении жизни, когда тебе духовное становление обеспечивают рабы, движимые идеей, что также после смерти, отработав кармические грехи в следующей жизни они будут господами.
Есть прямые конкретные методики , реально действующие, но встречный вопрос а разве в КОБ нет реальной методики как стать человеком , оно же в рай, оно же обрести спасение , оно же стать буддой ?? это конечная цель духовного развития человека на земле
22:22 17.02.2022
Александр
Подписчик
Халилов Руслан Александр
Касаемо буддизма то могу взяться только за общие тезисы, основной целью учения является становление человека буддой, пробуждение от состояния сна в котором мы сейчас, озарение, по сути своей это есть становление частью Бога, это полная аналогия христианского попадания в рай с той лишь разницей что в буддизме при жизни а в христианстве после смерти.
Что такого сказал Иисус, чего бы прежде не сказал Гаутама? https://indiya-land.ru/religija/110-tsitat-buddy
Простите по ссылке не заходил но выражу свою уверенность что ни гаутама ни христос ни магомед ни многие другие бывшие ранее не сказали ничего разного а напоминали людям об одной единственной , единой истине ибо она одна и нет никакой другой и быть не может.
22:32 17.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Александр Есть прямые конкретные методики , реально действующие, но встречный вопрос а разве в КОБ нет реальной методики как стать человеком , оно же в рай, оно же обрести спасение , оно же стать буддой ?? это конечная цель духовного развития человека на земле
Давайте рассуждать предметно о каких буддистких методиках идёт речь, которые помогают стать человеком? У меня в близком окружение есть примеры работы таких методик, когда один стремится к совершенству, а все остальные это должны обеспечивать, финансами, временем, работой за двоих и.т.д. В КОБ иная система взглядов, там человеками должны состоятся все без исключения, а те кто состоялся должны помочь другим в этом. КОБ не пропагандирует становление одного человека, КОБ предлагает соборность т.е. совместными усилиями создать безконфликтную систему.
03:15 18.02.2022
Александр
Подписчик
Дмитрий К Александр
Есть прямые конкретные методики , реально действующие, но встречный вопрос а разве в КОБ нет реальной методики как стать человеком , оно же в рай, оно же обрести спасение , оно же стать буддой ?? это конечная цель духовного развития человека на земле
Давайте рассуждать предметно о каких буддистких методиках идёт речь, которые помогают стать человеком? У меня в близком окружение есть примеры работы таких методик, когда один стремится к совершенству, а все остальные это должны обеспечивать, финансами, временем, работой за двоих и.т.д. В КОБ иная система взглядов, там человеками должны состоятся все без исключения, а те кто состоялся должны помочь другим в этом. КОБ не пропагандирует становление одного человека, КОБ предлагает соборность т.е. совместными усилиями создать безконфликтную систему.
Описанные Вами примеры из близкого окружения вызывают у меня недоумение , видимо люди не совсем понимают скорее совсем не понимают суть и смысл понятия "духовное развитие" . Система взглядов КОБ на этот вопрос абсолютно верна и и исконные цели религий совпадают с этими же целями именно в описанном вами варианте , но вот методики достижения в религиях разнятся хотя не лишены истины каждая из них, их нужно соединить в одно единое знание и тогда многое станет гораздо понятнее .
Просто Серёжа
Подписчик
Ладно. Что такое «открытая проработка ДНК»?
Нет. Даже проще можно — что такое «проработка ДНК»?
Мне требуется чтобы понятно было. Кто-нибудь, сделайте мне понятно.
19:46 14.02.2022
Луи Афанасьевич
Подписчик
Поэтому и цель жизни в буддизме - индивидуальное посмертное спасение, оторванное от общественной цели жизни, которой не существует вообще, поскольку в мировоззрении буддистов будущее существует лишь для персональной сборки дхарм, а общего будущего не видно (оно укладывается в кальповые циклы, одинаковые для каждой Вселенной).
Буддизм развил, трансформировал под удобства специфики религии и усовершенствовал мировоззренческую систему древнейшего ведического восточного дуализма. Преодолев ещё в период общего существования с индуистами "канонический" дуализм (который остался на уровне мировоззрения и трансформировался в «законы кармы»), согласно которому во всём виноватыми считались потусторонние силы (либо враги) - буддисты поддержали и развили индусскую систему бессмысленного самобичевания, согласно которой во всех бедах виноваты они сами. И всё бы было правильно, если бы они рассматривали эти беды через призму социальных проблем общества (в преемственности поколений), а не через процесс индивидуальных кармических причинностей (в преемственности перевоплощений). Таким образом, религиозный акцент смысла жизни оказался устойчиво смещён в "пользу" персональной (а не общественной) посмертной (а не прижизненной) "справедливости".
Учение о карме сансаре и нирване буддизма стало мощнейшей красивой религиозной имитацией правильного понимания судьбы. Для слабовольных, безнравственных людей, потерявших
смысл жизни (не ощущающих свою судьбу), оно стало благообразной духовной отдушиной, имитирующей трудный путь к настоящей Свободе.
Учение о карме является упреждающей религиозной имитацией необходимости преодоления трудностей, предлагаемых Свыше в судьбе каждому персонально.
Мало того, люди ведического Востока, следуя древним иллюзиям восточного дуализма, сами для себя придумали искусственный "заменитель" предлагаемых Свыше трудностей (которые проявляются при жизни в пограничных ситуациях), это - «трудности» буддийского ученичества и его разновидности (монастырская жизнь, другие виды отшельничества, религиозные самоограничения ради системной цели). Одновременно с этим люди также придумали для себя психотехники, представляющие собой механизм переключения психики с трудностей, предлагаемых Свыше на «трудности» религиозной системы. В соответствии с последним был найден и действенный психоимитатор умиротворённости (которая обязательно наступает, когда Человек проходит свою судьбу, согласуя жизненный путь с Богом). Этим психоимитатором является ощущение нирваны, представлющееся наградой за верноподданнические религиозные "труды". Поэтому вся "диалектика" буддизма накрепко связана догматами и эгрегориальной практикой психотехник.
Буддизм, в ещё большей степени, чем индуизм представляет собой эгоцентричную иерархически организованную религиозную систему, выстроенную по принципу имитации духовного "коммунизма". Известно, что имитация всегда проще и приятнее для неЧеловечной психики - нежели исполнение своей судьбы, связанной с изменением общественного устройства на пути преодоления толпо-"элитаризма". Буддисты, следуя древнейшему мировоззрению восточного дуализма, добрые предложения Свыше, выражающиеся в зачастую психически "неприятных" для людей призывах к преодолению личностного спектра жизненных трудностей (в ходе пограничных ситуаций), воспринимали и воспринимают как и подобает слабым и безвольным людям - как насилие над их личностью, выражающееся в постоянных земных страданиях. Вместо того чтобы прислушаться к Языку Жизни и сделать соответствующие выводы - в первую очередь касающиеся изменения социального обустройства своих цивилизаций - люди по своему безволию, психической трусости, пребывая в нечеловечных типах психики, уклонились и уклоняются от Языка Жизни с помощью мощнейшей системы психотехнической "защиты" от Бога. Назвав все трудности Жизни земными страданиями, люди ведического Востока "зашорили" от этих неприятных "страданий" свою психику психотехниками, "вычищающими" из психики механизмы вразумляющего воздействия Языка Жизни на людей, обосновав свои действия "канонами" Четырёх Благородных истин. Можно сказать, что процесс движения к Человечности в древности надолго остановился для ведического Востока, что было передано в своё время на огромный регион планеты распространением буддизма.
Реально же религии, которые культивируют мировоззрение и нравственность на принципах перекладывания своих жизненных неудач, катастроф и других проблем-«трудностей» на Бога
(богов), Сатану (и его помощников), мир, полный якобы объективных страданий - взращивают и поддерживают свою паству и учеников в каком-либо нечеловечном типе психики (обычно близком к «зомби» разной "глубины" зомбирования). Эти принципы являются верным признаком того, что религиозная система уводит свою паству от проблем социального характера, связанных с преодолением толпо-"элитаризма". " СБ т. 6 стр. 372-375
20:37 14.02.2022
Луи Афанасьевич
Подписчик
Типа снять инфу с фетиша(ей), например, записать её в звук, воспроизвести слабым фоном под луп ветра, для более быстрой "подключки" адептов к эгрегору учителя?
Но против высоконравственных праведников не попрёшь (они и выше 25-го кадра считывают). А для адептов/мирян любых "сортов" - подойдёт вполне.
20:46 14.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Лупом ветра я немедленно подкуплен.
Да, про 25-й кадр и биты информации в ДОТУ самый идиотский момент, с поистине рукалицом.
Но всё ещё сомневаюсь про упомянутую в вопросе ДНК — где она в этом сценарии? На неё тонким слоем намазывают эгрегор учителя при помощи лупа ветра в 96/24?
21:05 14.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
21:07 14.02.2022
Александр
Подписчик
22:04 14.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
09:13 15.02.2022
Александр
Подписчик
Ремарка. Христос в свою бытность здесь произнес такую фразу "Богу богово а кесарю кесарево" думаю правильным было бы основывать свою жизнь в материальном мире на ценностях духовных тогда не случится перегибов Вами обрисованных , а религии и буддизм в том числе сделали великое дело для нас , пронесли через тысячелетия мораль и нравственность (с трудом духовность) а то давно уже совсем животными стали бы.
12:21 15.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Не факт, что это произнёс Христос, однако, здесь скорее был несколько иной вектор, поскольку в Риме, да и в других царствах-государствах, царь, король, император был наместником Бога на земле или вообще воплощение живаго Бога, поэтому данная фраза, скорее более указывает на Различение, Бог не несёт ответственности за то, что делает цезарь, ведь именно в этом состоял вопрос фарисея, кому принадлежит монета?
Что касается "великого дела буддизма" то в нём полностью отсутствует Различение добра и зла на духовном уровне и отсутствует понимание Бога, весь мир замкнут на индивидуализм и толпо-элитаризм, также как и западный материализм, только на Западе он обоснован частным капиталом и ссудным процентом, а на Востоке кармическими отработками, принимай жизнь такой какая она есть, будь покорен жизненным обстоятельствам, в следующей жизни будет лучше, а твой господин в прошлой жизни был более праведным. Т.е. эта та же толпо-элитарная система, но замкнутая на иные постулаты толпо-элитаризма.
14:06 15.02.2022
Александр
Подписчик
В моем понимании эта фраза означает то что в течении своей жизни человек обязан заботится и о духовном и о материальном, если заниматься только духовным в крайней степени то получим как следствие истощение и смерть тела, если только материальным забыв о духовном то получим смерть духа и то и другое неприемлемый вариант. Истина проста и как всегда посередине.
Касаемо буддизма то могу взяться только за общие тезисы, основной целью учения является становление человека буддой, пробуждение от состояния сна в котором мы сейчас, озарение, по сути своей это есть становление частью Бога, это полная аналогия христианского попадания в рай с той лишь разницей что в буддизме при жизни а в христианстве после смерти. А вот соприкосновение религии как учения с мирской жизнью и влияние на общественные отношения это уже дело рук непосредственно жрецов жадных до власти во все времена.
18:43 15.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Здесь ещё важный момент - это коллективное сознание, невозможно становление духовного как и материального в рамках одного человека. Духовная и материальная реализация в рамках одного человека - это эгоизм, потому что как правильно вы отметили, чтобы заниматься только духовными практиками в отрыве от материальных благ, приведёт к истощению физическом, следовательно пока один медитирует кто-то за него должен вкалывать, осуществлять вклад в производительный труд, тоже самое с материальным аспектом, когда человек пытается грести все блага под себя для сохранения души, эксплуатируя других, не давая им времени состоятся людьми.
Все эти стремления понятны, только вопрос как это осуществить методологически? Всегда все выступают за всё хорошее против всего плохого. Схожесть двух вероучений в том, что там есть наличие господина, только в христианстве это цель для нищих после смерти т.е. недостижимая, а в буддизме это доступно только узкой прослойке в течении жизни, когда тебе духовное становление обеспечивают рабы, движимые идеей, что также после смерти, отработав кармические грехи в следующей жизни они будут господами.
04:47 16.02.2022
Халилов Руслан
Подписчик
Что такого сказал Иисус, чего бы прежде не сказал Гаутама?
https://indiya-land.ru/religija/110-tsitat-buddy
07:21 16.02.2022
Александр
Подписчик
Есть прямые конкретные методики , реально действующие, но встречный вопрос а разве в КОБ нет реальной методики как стать человеком , оно же в рай, оно же обрести спасение , оно же стать буддой ?? это конечная цель духовного развития человека на земле
22:22 17.02.2022
Александр
Подписчик
Простите по ссылке не заходил но выражу свою уверенность что ни гаутама ни христос ни магомед ни многие другие бывшие ранее не сказали ничего разного а напоминали людям об одной единственной , единой истине ибо она одна и нет никакой другой и быть не может.
22:32 17.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Давайте рассуждать предметно о каких буддистких методиках идёт речь, которые помогают стать человеком? У меня в близком окружение есть примеры работы таких методик, когда один стремится к совершенству, а все остальные это должны обеспечивать, финансами, временем, работой за двоих и.т.д. В КОБ иная система взглядов, там человеками должны состоятся все без исключения, а те кто состоялся должны помочь другим в этом. КОБ не пропагандирует становление одного человека, КОБ предлагает соборность т.е. совместными усилиями создать безконфликтную систему.
03:15 18.02.2022
Александр
Подписчик
Описанные Вами примеры из близкого окружения вызывают у меня недоумение , видимо люди не совсем понимают скорее совсем не понимают суть и смысл понятия "духовное развитие" . Система взглядов КОБ на этот вопрос абсолютно верна и и исконные цели религий совпадают с этими же целями именно в описанном вами варианте , но вот методики достижения в религиях разнятся хотя не лишены истины каждая из них, их нужно соединить в одно единое знание и тогда многое станет гораздо понятнее .
19:02 18.02.2022