Хотелось бы услышать ваше мнение насчет сумасшедшего бума онлайн-школ в России. После реформы Медведева практически любой «предприниматель» может запустить онлайн школу. Эти все «курсы», «тренинги», «кейсы», «марафоны» - это ведь не образование, это просто болтовня. Дело дошло до абсурда – выдумываются новые профессии, новые псевдонауки, появляются онлайн-университеты, академии и институты, люди присваивают себе «научные степени», онлайн школы выдают «дипломы гос. образца» по специальностям, которых в помине не существовало.
Инспирированные англосаксами крупные "школы" с курсами в стиле «добейся успеха» (с сумасшедшими доходами) - одебиливают общество по полной.
Образование отдано на съедение капиталистам, а государство дистанцировалось?
Назовёте реальное число учащихся, не работающих в этих шарагах?
20:12 17.02.2022
Владимир
Подписчик
Что за паника? Где факты и статистика?
20:36 17.02.2022
5@N
Подписчик
Просто в капиталистической системе появился прибыльный способ заработка. Сейчас все кому не лень создают курсы и онлан-школ, потому что этот вид заработка на хайпе.
21:46 17.02.2022
Александр
Подписчик
Когда закончится подпитка извне всего этого балагана он сам перестанет быть.
22:00 17.02.2022
Ayvan
Подписчик
Спрос рождает предложение: преценденты показали, что бумажка о выпуске (до недавнего - пластмаска, а теперь и сертификат на сайте международной организации) открывает не только социальные лифты ("слесарь общается со слесарем, профессор - с профессором"), а и дает возможность получить повышение или попасть в ту или иную сферу деятельности.
Насчет профессий, которые не существовали - они ведь появляются в реальности, а не тольо в названиях курсов школ и псевдо-школ. Представьте себе вакансию оптимизатора ключевых слов для поиска Гугл в 90х-2000х. А сегодня без кадров, выполняющих эту функцию не существуют (в смартфоне покупателя, а значит и вообще) товары и услуги новых или развивающихся предприятий.
Это - необходимое обучение в плане обеспечения кадров для работоспособности для ныне главенствующей концепции мироустройства. Но есть ведь и много пустого: это чисто занятие рук и умов людей, чтоб в эти умы не взбрело что-то творческое. Происходит это всё типа "по настоящему", с выплатой зарплат. Ведь нужно выдавать средства для приобретения занятия для рук, дабы они не взялись за что-то более хрупкое в своем окружении, не наломали дров. А там, где всё обустроено достаточного хорошо, народ послушный и под контролем - обсуждают или выплачивают деньги "просто так".
При этом государство, в широко известном смысле слова, лишь проводник налогов от населения в карманы корпораций. И оно не отошло в сторонку, а активно передает компетенций по многим стратегически-важным аспектам своей деятельности тем, кто платит больше. Это называется "оптимизация".
Думаю - не пройдет и поколения и наступит понимание того, что факты дешевы и их много, их оборот среди населения нарастает с каждым моментом. В итоге "на верху" окажется тот, кто сможет сделать выборку этой информации так, чтоб оказаться впереди других.
И, когда выпускники одних "школ" не смогут обеспечить себе желаемого результата, а выпускники других школ покажут себя действительными, успешными и востребованными управленцами (в т.ч. по неизвестным сегодня специальностям) ; тогда наберет популярности методология, по которой они занимались.
И тогда все мы пожелаем вернуться к сегодняшнему дню и начать читать и осваивать знания из книг ВП до того, пока это стало престижным.
А далее для широких масс населения откроется путь к пониманию того, как поступает новая информация в сознание и у кого получается самая лучшая её обработка. И там уже недалеко к осознанию - от Кого она исходит...
22:28 17.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
А, это очередной вопрос очередного участника для очередного управления. Воспринято.
22:36 17.02.2022
Напольский Сергей
Подписчик
Я бы не был столь категоричен. Есть прекрасные онлайн-курсы и школы, которые очень ответственно подходят и к подбору преподавателей, и даже к выдаче сертификатов слушателям. Лично я могу отметить школы "Profile" (графика, видеомонтаж), "NT School" (Дмитрий Лаврик, WEB разработка).
У хорошей школы всегда есть свой канал, на котором довольно много вполне полезных бесплатных занятий, по которым можно оценить и глубину, и качество, и стиль преподавания.
Другое дело - всякие псевдоэзотерические, "психологические" и курсы "личностного роста". Но это все вполне соответствует господствующей ныне "либеральной" концепции. Поменяется концепция развития государства - все это будет либо прикрыто, либо отомрет само собой.
В любом случае надо учиться самому и в меру сил помогать обретать системность мышления людям из своего окружения, а также гасить разрушительные "либеральные" инфомодули.
23:03 17.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Напольский Сергей Я бы не был столь категоричен. Есть прекрасные онлайн-курсы и школы, которые очень ответственно подходят и к подбору преподавателей, и даже к выдаче сертификатов слушателям. Лично я могу отметить школы "Profile" (графика, видеомонтаж), "NT School" (Дмитрий Лаврик, WEB разработка).
У хорошей школы всегда есть свой канал, на котором довольно много вполне полезных бесплатных занятий, по которым можно оценить и глубину, и качество, и стиль преподавания.
Другое дело - всякие псевдоэзотерические, "психологические" и курсы "личностного роста". Но это все вполне соответствует господствующей ныне "либеральной" концепции. Поменяется концепция развития государства - все это будет либо прикрыто, либо отомрет само собой.
В любом случае надо учиться самому и в меру сил помогать обретать системность мышления людям из своего окружения, а также гасить разрушительные "либеральные" инфомодули.
Очередная "цифра".
05:07 18.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Мне одному кажется, что такой животрепещущий и "важный" вопрос про пожирающих образование капиталистов, которые имеют с образования "сумасшедшие доходы" , создан для глубочайших по аналитике ответов про государство провожающего налоги в карманы тех же капиталистов?
Это практическое задание от какой то интернет школы по изучению достаточно общей теории управления?
Разъясните, а то слесарю профессора не понять.
05:18 18.02.2022
Захаров Олег
Подписчик
Алексей Ник. Напольский Сергей
Я бы не был столь категоричен. Есть прекрасные онлайн-курсы и школы, которые очень ответственно подходят и к подбору преподавателей, и даже к выдаче сертификатов слушателям. Лично я могу отметить школы "Profile" (графика, видеомонтаж), "NT School" (Дмитрий Лаврик, WEB разработка).
У хорошей школы всегда есть свой канал, на котором довольно много вполне полезных бесплатных занятий, по которым можно оценить и глубину, и качество, и стиль преподавания.
Другое дело - всякие псевдоэзотерические, "психологические" и курсы "личностного роста". Но это все вполне соответствует господствующей ныне "либеральной" концепции. Поменяется концепция развития государства - все это будет либо прикрыто, либо отомрет само собой.
В любом случае надо учиться самому и в меру сил помогать обретать системность мышления людям из своего окружения, а также гасить разрушительные "либеральные" инфомодули.
Очередная "цифра".
а ничего плохого в цифре нет)
пугают цифрой те - кто хотел бы отправить страну в архаику
не бойтесь цифры)
06:08 18.02.2022
Степанов Иван
Подписчик
Сумасшедшего
Присваивают
Сумасшедшими
И отдали капиталистам на съедение.
Государство дистанцировались.
Ни каких ссылок, статей и вообще хоть чего то, что бы делать какие то выводы.
Кто то желает, что бы им накидали как в других темах?
Или что ещё?
06:45 18.02.2022
Степанов Иван
Подписчик
Нашёл одно исследование по этой и подобным темам https://m.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xCB1U5yZIAY&feature=emb_logo
Ответы экспертов в теме замечательны.
Можно обсудить грязный снег на обочинаах дорог. Почему государство не работает над этой проблемой?
Вопрос рассматривается однобоко и ангажированно. Есть много он лайн лекций и программ обсолютно бесплатных и на мой взгляд очень полезных. Навскидку проект Анропогинез. ру лекции Зализняка. Недавно видел интересный проект учителя по математике Земскова, называется "Порешай со мной" Там преподаватель в тик токе за минуту объясняет правила математики. Я например делаю утром разминку, которую Бадюк советовал. Знакомые барышни хвалят курс Анастасии Бордюг по упражнениям для лица.
Пистолет стреляет в две стороны (с) Сэлдон
07:20 18.02.2022
Ayvan
Подписчик
ЗелАО Юрий Это практическое задание от какой то интернет школы по изучению достаточно общей теории управления?
Разъясните, а то слесарю профессора не понять.
Так можно расценивать много вопросов: они могут размещаться для снятия информации об уровне ответов, а также для размещения нужных модулей в умах читающих/изучающих.
Распространение информации - суть управления.
В ответ те, кто способны, разрушают вредоносные модули (здесь этим талантливо занимается Модератор, да и не только, слава Богу), а другие "по методичке" или по незнанию раскручивают эти модули.
ЗелАО Юрий Мне одному кажется, что такой животрепещущий и "важный" вопрос про пожирающих образование капиталистов, которые имеют с образования "сумасшедшие доходы" создан для глубочайших по аналитике ответов про государство провожающего налоги в карманы тех же капиталистов?
Если вы болеете за обсуждение более важного или вам не нравится однонаправленность вопроса - перенаправляйте обсуждаемую тему в нужное русло. Я вот попытался это сделать в окончании предыдущего комментария.
08:29 18.02.2022
Лепёхин Илья
Подписчик
Приветствую. Вот здесь учителя ведут борьбу за образование. Присоединяйтесь. https://citizengo.org/ru/fm/206188-v-god-uchitelya-spasti-massovuyu-shkolu?dr=22675094::4c6e1c7df95cc55fbbcc5d18ac1d157e&utm_source=em&utm_medium=e-mail&utm_content=em_btn&utm_campaign=RU-2022-02-13-Local-NA-PAR-206188-Save_our_Schools.01_AA_Launch&mkt_tok=OTA3LU9EWS0wNTEAAAGCoJKh4KUfffibjN4Z9Z84aheYn3hZkTaDqybG03HkEBodNG64CBdtA4tHV76bupJVoVVkmNEq2Myu63wZgqriSfgArr7TI4s_OsYr4Vfpx6jQSPvP6g
08:52 18.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Захаров Олег
а ничего плохого в цифре нет)
пугают цифрой те - кто хотел бы отправить страну в архаику
не бойтесь цифры)
Я не о нулях и единицах, разрядах и протоколах , а о психологическом типе...
10:03 18.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Иной раз кажется, что при наличии такой информационной среды(это в общем то пространство для получения и распространения информации), её надо замусорить. С какой то точки зрения это один из элементов замусоривания. Дабы получить нужную информацию(объективно нужную) было сложнее. Максимально сложно. В первую очередь - отвлечение. Ну и конечно информация как бы необходимая, которая прикрывает собой реально необходимую информацию.
10:53 18.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Ayvan Так можно расценивать много вопросов
Так и расцениваю их на этом ресурсе.
Ayvan они могут размещаться для снятия информации об уровне ответов, а также для размещения нужных модулей в умах читающих/изучающих.
А чем читающие от изучающих отличаются?
Себя Вы к каким относите?
К управляющему читающими?
Ayvan Распространение информации - суть управления.
И какую информацию в этой теме распространили лично Вы?
Ayvan разрушают вредоносные модули
Разрушили?
Ayvan талантливо занимается Модератор
Это по моему единственный модуль в Вашем поучающем тексте.
Но о каких талантах местной администрации Вы пытаетесь меня убедить?
Особенно в свете последних двух выпусков ВО.
Ayvan а другие
Это не читающие и не изучающие. И не управляющие.
Кто они по Вашей классификации?
Ayvan раскручивают эти модули.
Пидоры на подтанцовке?
Ayvan Я вот попытался это сделать в окончании предыдущего комментария.
А в окончании этого решили меня научить хорошему и нужному?
Ayvan И тогда все мы пожелаем вернуться к сегодняшнему дню
Кто эти люди о которых Вы пишите?
Куда и почему они пожелают вернуться не важно.
Ayvan и начать читать и осваивать знания из книг ВП до того, пока это стало престижным.
Вы про какой ВП?
Что стало престижным в этих знаниях?
И почему это стало престижным пока?
А потом не станет престижным?
Если Вы расскажете мне из какой работы Вы взяли слово престижный, возможно станет понятно о каком ВП Вы говорите.
Ayvan и у кого получается самая лучшая её обработка.
И кем станет тот, у кого она лучшая?
Ayvan И там уже недалеко к осознанию - от Кого она исходит...
Аминь (с)
17:23 18.02.2022
Ayvan
Подписчик
ЗелАО Юрий
- А чем читающие от изучающих отличаются?
- Себя Вы к каким относите?
- К управляющему читающими?
- Читающие - вопросы/ответы, изучающие (в умолчании осталось КОБ и ДОТУ).
- Отличия найдите сами.
- Я не пришел о себе рассказывать, а огласить свой вариант ответа на заданный вопрос.
- Информация - суть управления. Сами оцените - управляю ли я с помощью своего ответа или нет.
ЗелАО Юрий
- И какую информацию в этой теме распространили лично Вы?
- Читайте, извлекайте, сообщайте о вашем восприятии. Могу лишь дать оценку, то ли я хотел сказать или нет. Может через ваши вопросы я сам для себя раскрою суть написанного мною, возможно раскроем то, что проскочило в текст, минуя сознание.
ЗелАО Юрий
- Разрушили?
- Это видно из более высокого уровня, чем тот, на котором я нахожусь. Изнутри котелка не видно какой варится суп.
Здесь был оглашен однонаправленный вопрос, я нашел подтверждение описанного явления но нашел и не соотетствующее; отразил как смог.
Обратной связи не имею - не знаю, разрушил или нет.
ЗелАО Юрий
- Но о каких талантах местной администрации Вы пытаетесь меня убедить?
- Особенно в свете последних двух выпусков ВО.
Я с вами не пытаюсь ничего сделать, разве что обменяться мнениями, если будет о чем. Вы сами не убеждены в умениях, выражаемых работой Модератора?
- Что высветилось в последних двух выпусках, имеющее отношение к Модератору?
ЗелАО Юрий
Ayvan: а другие
- Это не читающие и не изучающие. И не управляющие.
- Кто они по Вашей классификации?
- Не перетягивайте смыслы из написанного мною в предыдущем абзаце в следующий, не дробите цитируемое. Этим вы заставляете проделывать пустую работу общающихся с вами, а это уменшьает эффективность процесса и делает его менее стоящим инвестиции времени.
- Одни - разрушают вредоносные модули, другие раскручивают их. Вопросом "кто они" и их оценкой, а также на чем или под чем они - займутся те, кто рассуждает о личностях. Мне хоть и роль некоторых личностей не безразлична, то интереснее все же информация.
ЗелАО Юрий
Ayvan: Я вот попытался это сделать в окончании предыдущего комментария.
- А в окончании этого решили меня научить хорошему и нужному?
Огласил возможный вариант действий, которым сам попытался заняться. Вас явно задело больше, чем ожидалось, хотя тут ничего личного. Вспомните пословицу о коне и водопое - напоить я вас не собирался.
ЗелАО Юрий
Ayvan: И тогда все мы пожелаем вернуться к сегодняшнему дню
- Кто эти люди о которых Вы пишите?
- Куда и почему они пожелают вернуться не важно.
- Вы спрашиваете - кто "все мы"? Если предположить, что изучающие более эффективную методологию окажутся впереди остальных - "все мы" это читающие данный текст, возможно и шире - все, кто отложили изучение, соприкоснувшись с этой информацией. Да и все, кто подписался на псевдошколы и не получил результата.
"Все мы" - достаточно ясно вроде. А как вы это поняли? "Все мы - это я и друг мой Петя"? Разъясните, пожалуйста, что вы смогли извлечь из написанного мною "все мы", а что вас привело к написанию вопроса?
ЗелАО Юрий
1-Вы про какой ВП?
2-Что стало престижным в этих знаниях?
3-И почему это стало престижным пока?
4-А потом не станет престижным?
5-Если Вы расскажете мне из какой работы Вы взяли слово престижный, возможно станет понятно о каком ВП Вы говорите.
1 - Вы вроде упоминали, что смотрели последние два выпуска Вопроса-Ответа. Советую пересмотреть, там ответ дается. Как и во время многих выпусков В-О, часто - в заключении.
2 - Нынче престижа в обладании управленческими знаниями - нету, разве что в узких кругах. Его значимость замалчивается, хотя ценится - ведь управленцы получают сверхдоходы.
3 - Позволю себе повторить ваш вопрос "И почему это стало престижным пока?"... Если вы поленитесь формулировать вопросы, я могу полениться на них отвечать. Согласны с таким подходом?
Так вот - ваш вопрос, в моей интерпретации: "почему знания методологии работы с информацией пока не стали престижными?"
Почему - глубокий вопрос, наверное потому что это согласуется с главенствующей концецпией, в которой значимость управленческих знаний всячески замалчивается.
Престижа в них нет, ведь самый умный человек - не самый богатый.
4 - Делаю вывод: вы явно не читали мною написанное, или по крайней мере не учитываете прочитанное в написании вопросов... Есть ли смысл в ответах, если вопросы построены без учета мною написнного? Посмотрим. Вот ответ:
Я писал, что наступит время, когда придет осознание никчемности пседво-школ и псевдо-методик по работе с информацией. И обладание методологией обработки информации станет престижным после осознания большинством неэфективности накопления фактов.
5 - Не расскажу.
ЗелАО Юрий
Ayvan: и у кого получается самая лучшая её обработка.
- И кем станет тот, у кого она лучшая?
Хорошим управленцем? Успешным человеком? Я так по сути не могу знать - кто кем станет. Но эффективная обработка информации приведет к лучшему результату для человека, чем неэффективная обработка для такого же человека. Согласны?
ЗелАО Юрий
Аминь (с)
Амун? Вы имеете ввиду четырехединого, состоящего из Нет, Неф, Пашт и Себека?
Надеюсь общение не идет из соображений главенства этих обобщающих понятий, тогда смысла в написании ответов еще меньше, чем мною полагалось.
И закончу цитатой, показавшейся мне уместной, после прочтения и обработки этого града вопросов:
Strokov Wladimir Иной раз кажется, что при наличии такой информационной среды(это в общем то пространство для получения и распространения информации), её надо замусорить. С какой то точки зрения это один из элементов замусоривания. Дабы получить нужную информацию(объективно нужную) было сложнее. Максимально сложно. В первую очередь - отвлечение. Ну и конечно информация как бы необходимая, которая прикрывает собой реально необходимую информацию.
21:33 18.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Ayvan - Я не пришел о себе рассказывать, а огласить свой вариант ответа на заданный вопрос.
Понятно.
Знакомы.
09:33 19.02.2022
Ayvan
Подписчик
ЗелАО Юрий
Понятно.
Знакомы.
"Спасибо" что нашли время потратить мое время. Хоть бы ответили на те несколько вопросов, которые я задал.
Заметьте - я по большинству из ваших 18 (восемнадцати!) вопросов ответил, при чем даже на тот, который вы не соизволили сформулировать в соответствии с граматикой русского языка.
Раз вы не отвечаете, - полагаю, что вы считаете себя выше "этого" и мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники.
В таком случае - благодарю за этот урок, теперь и вы мне отчасти знакомы.
15:03 19.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
В прямом эфире широко известная здесь методичка НАК, страница 41, демотиватор «Пякин — Гитлер». Цели савлинианских учений понятны, реализуется алгоритм «путь в Дамаск». Ожидаются осадки в виде бессодержательных портянок савлинианцев, задачей которых изобразить «некоторых пользователях сайта ФКТ-Алтай» согласно методичке НАК «О работе ФКТ-Алтай после...» того, как была установлена и оглашена оккупация бренда. Подсоленные крекеры с начинкой «пякин-гуру» в ассортименте между модулей оригинального вопроса автора. Звучат поздравления Валерию Викторовичу от НАК в связи с выходом в продажу трёхтомника «Государство. Война. Большевизм» под брендом ВП СССР. Данный комменатрий следует считать приглашением к политандему.
16:34 19.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Просто Серёжа ..,.... Данный комменатрий следует считать приглашением к политандему.
Алексей Ник. http://евпаторийская-здравница.рф/images/43/kvartet.jpg
Благодарю, Алексей, каковы ваши впечатления от заведения, побываете ли ещё, порекомендуете ли друзьям?
19:21 19.02.2022
Ayvan
Подписчик
Просто Серёжа В прямом эфире широко известная здесь методичка НАК, страница 41, демотиватор «Пякин — Гитлер». Цели савлинианских учений понятны, реализуется алгоритм «путь в Дамаск». Ожидаются осадки в виде бессодержательных портянок савлинианцев, задачей которых изобразить «некоторых пользователях сайта ФКТ-Алтай» согласно методичке НАК «О работе ФКТ-Алтай после...» того, как была установлена и оглашена оккупация бренда. Подсоленные крекеры с начинкой «пякин-гуру» в ассортименте между модулей оригинального вопроса автора. Звучат поздравления Валерию Викторовичу от НАК в связи с выходом в продажу трёхтомника «Государство. Война. Большевизм» под брендом ВП СССР. Данный комменатрий следует считать приглашением к политандему.
Я не совсем улавливаю все передаваемые вами смыслы, но понимаю, что вы в завуалированной форме приписали меня или целый этот вопрос к дейсвтиям по какой-то методичке, верно?
Если это так - тогда вау, я удивлен! В каком-то соседнем вопросе видел, как кто-то возмущался о том, что здесь "все" заняты поиском врагов, но я и не подозревал, что попаду "под раздачу".
Чисто ради вас самих, кто посчитал меня работающим по методичке (если такое произошло, а судя по неадекватному количеству вопросов без внесения каких-либо смыслов от одного собеседника, и по цитируемому выше "ответу" - скорее всего на мне уже ярлык):
надеюсь что вы хоть читаете и пытаетесь понять передаваемую информацию, а не просто раздаете ярлыки и потом троллите все, что написано под тем или иным ником.
Мне то без разницы, а вам тут с людьми работать, развивать сообщество, частью которого являетесь (судя по тому, что участвуете в нем достаточно активно, насколько я вижу).
Разве, что ваша цель это навешать ярлыков и глушить любую информацию, кроме собственной, доминировать здесь всоим мнением, тогда мои надежды не по адресу.
19:42 19.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Ayvan время потратить мое время
В триединстве времени нет
Попробуйте не только читать и писать.
Ayvan полагаю, что вы считаете
Я считаю, что вступать в димагогию глупо и безперспективно.
Ayvan В таком случае - благодарю
А я Вам и без особого случая благодарен.
То, что я прочитал в толстых книгах, до июня 2018-го пошло на пользу. И помогает понять модули тех, кто пишет после указанной даты.
Просто Серёжа Данный комменатрий следует считать приглашением к политандему.
Это выше их сил. Они нас изучают.
Графья от НАК с нами чумазыми разговаривают с высока и надменно. Поучающе.
И самое интересное, что ни слово по теме.
Как влияет дистанционное обучение на развитие образования?
Какие плюсы и какие минусы?
Над чем работать в этом направление?
Нет. Многословно и с переходом на личности показывают мнимое превосходство.
А надо то всего лишь изучить и понять работу "Об ИПД"
Ради разнообразия прочитали бы что ли.
21:05 19.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Ayvan вы в завуалированной форме приписали меня или целый этот вопрос к дейсвтиям по какой-то методичке, верно?
Если это так - тогда вау, я удивлен! В каком-то соседнем вопросе видел, как кто-то возмущался о том, что здесь "все" заняты поиском врагов, но я и не подозревал, что попаду "под раздачу".
Должен предупредить — выдуманный пидорасами госдепа «поиск врагов», как правило оказывается подписью фашистов. Дело в том, что ретивые служки хозяина до последнего не верят, что хозяин их кинет как фанеру над Парижем, и сольёт лелеемые ими методички в открытый доступ, где внезапно окажется, что лозунги «некоторых сотрудников питерского обкома» о «некоторых пользователях ФКТ» идентичны эквилибристике укрофашиков, поскольку писали их в одном госдепе:
Укринформ
Экс-министр обороны США назвал Путина «персонажем из Достоевского»
«Господин Путин – это персонаж из Достоевского, в воображении которого чудовища окружили Россию. Он видит только две категории людей: тех, кто ему повинуется, и... https://www.ukrinform.ru/rubric-world/3407645-eksministr-oborony-ssa-nazval-putina-personazem-iz-dostoevskogo.html
Диалог.UA
На Западе отчаялись договориться с "теряющим ...
На Западе отчаялись договориться с "теряющим реальность" Путиным - FT ... По мнению журналиста, Путин становится все более параноидальным, а его изоляция...0 https://www.dialog.ua/world/246688_1645300054
Диалог.UA
"Глубоко заблуждается", - Блинкен допустил, что Путина изолируют от правдивой информации по Украине
Президент Российской Федерации Владимир Путин может быть изолирован от правдивой информации по Украине и иметь искаженное представление о ситуации в этой... https://www.dialog.ua/world/246691_1645301614
Я уверен, вы никаких укрофашиков цитировать не собирались и к укрофашикам никакого отношения не имеете, и что получившееся модульное недоразумение является сугубо случайным совпадением, а не бесструктурным управлением, о котором всем известно, что его не существует.
Всегда очень доволен искренней работе пользователей сайта над собой и отсутствию у них голословных обвинений других людей в том, чем они проводят собственный вектор управления:
«...мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники...»
Это известный метод управления, цель которого понятна большинству читающих мой ответ. Для тех, кому это управление и его цели непонятны, могу порекомендовать короткую книгу ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности».
Ayvan Мне то без разницы
Безразличие — предельная форма безнравственности, характеризующая неспособностью к различению добра и зла. Рекомендую избавляться от пагубной привычки безразличия, она вредна для здоровья личности и суперсистемы, в которой эта личность пытается проводить управление.
Ayvan вам тут с людьми работать, развивать сообщество, частью которого являетесь (судя по тому, что участвуете в нем достаточно активно, насколько я вижу).
Слова не мальчика, но субъекта нанявшего меня и осведомлённого о моей должностной инструкции (судя по тому что вы в жизни сообщества почти не участвуете, но сходу разбираетесь во мне). Я могу отчитаться о моих целях на ФКТ, но есть ли у вас доступ к гостайне? Начнём с простого, гражданин ли вы Российской Федерации?
Ayvan Разве, что ваша цель это навешать ярлыков и глушить любую информацию, кроме собственной, доминировать здесь всоим мнением, тогда мои надежды не по адресу.
Положим, с целями навешивания ярлыков мы уже разобрались:
«...мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники...» (с) Ayvan
С доминированием и глушением проблем нет: если надо, здесь продоминируют и заглушат любой вредоносный модуль. Вы желаете предоставить модуль для проверки его вредоносности?
21:16 19.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Просто Серёжа
С доминированием и глушением проблем нет: если надо, здесь продоминируют и заглушат любой вредоносный модуль. Вы желаете предоставить модуль для проверки его вредоносности?
?..рождены ,чтоб стадо сделать стаей?...
08:13 20.02.2022
Ayvan
Подписчик
Да уж, мир кривых зеркал - это точно.
Просто Серёжа
Безразличие — предельная форма безнравственности, характеризующая неспособностью к различению добра и зла. Рекомендую избавляться от пагубной привычки безразличия, она вредна для здоровья личности и суперсистемы, в которой эта личность пытается проводить управление.
Спасибо за хорошую рекомендацию.
Еще раз, что я писал: мне "безразлично", как вы себя ведете с новыми участниками форума, потому что я не постоянный участник. Зашел здесь между выпусками В-О и наткнулся на темы, в которых смог что-то написать от себя. Потому мне не безразлично в общем, а безразлично, как вы здесь встречаете и ведете себя с людьми - это ваша постоянная среда обитания. И я не ваша нянька - подтирать не буду, обижаться тоже, но на моем примере хотел отметить, как меня "обгадили" как посетителя.
Судя по количеству комментариев, которые я от вас читаю - вы здесь постоянно. И как по мне, ради создания здоровой среды - стоило бы более понятно общаться с новыми участниками и по крайней мере обменяться какими-то своими мнениями вперемежку с вопросами, вместо того чтоб затюкивать 18 вопросами, как ваш коллега из комментария выше; или перед тем как входить в раж витиеватых, переполненных отсылками к внутреннему жаргону намеков о работе по методичке - такого рода приветствие я получил от вас.
Вам ведь может попасться человек, пишущий от себя, возможно начинающий изучение или изучавший, но не 100% усвоивший работы по КОБ/ДОТУ. А вы тут сразу - под расстрел. А ведь можно по началу подтолкнуть или даже ладно - ударить, но ведь не сразу запускать очередь в лоб?
Допускаю - может это и оправдано той средой, в которой вы находитесь, я её досконально не знаю. Может вы просто устали от нападений, потому работаете в режиме постоянной обороны, не глядя. Тогда хочу обратить ваше внимание на впечатления нового участника, от меня.
Не поучить, а обратить внимание, хорошо?
Просто Серёжа
(судя по тому что вы в жизни сообщества почти не участвуете, но сходу разбираетесь во мне)
Это еще откуда взялось? Приведите цитату. И ради ясности: я в вас не разбираюсь и не хочу разбираться. Но информацию от вас читаю с интересом.
Просто Серёжа
Я могу отчитаться о моих целях на ФКТ, но есть ли у вас доступ к гостайне? Начнём с простого, гражданин ли вы Российской Федерации?
И вот теперь уже от вас - вопросы обо мне лично. Вам может еще биографию сбросить, с отпечатками пальцев и пробой чего-нибудь? Ей Богу. И это при нулевом количестве отсылок как от вас, так и от коллеги по написанному мною в ответе автору вопроса - сразу переходите на "а ты кто такой? Ты - кто такой?".
И позволю себе замечание - правильнее наверное было бы спросить о том, считаю ли я себя принадлежащим к русской цивилизации или нет. При количестве русскоговорящих в мире не столь уместно спрашивать о стране. Согласны? И отвечу: я не пришел рассказывать о себе. Меня не интересуют ваши цели, а вот куда направлена ваша информация - интересно.
Просто Серёжа
Положим, с целями навешивания ярлыков мы уже разобрались:
«...мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники...» (с) Ayvan
Так разве это было не оправдано? Человек мне накидал 18 вопросов, не внеся даже лепты в обсуждение; я подумал "ладно, наверное лучше разбирается" и провел время, отвечая. А он - ни одного ответа мне не дал. Явно человек себя возвышает, не так ли? "Убер" это слово из немецкого, означает "над". Если угодно - мне попался надфорумчанин, который чувствует себя вправе задавать 18 вопросов, не возвращая даже 1 ответа.
Что здесь не так с моей стороны? Я не говорю что он - фашист, это вы мне пририсовали...
Просто Серёжа
С доминированием и глушением проблем нет: если надо, здесь продоминируют и заглушат любой вредоносный модуль.
Это меня радует, я уже выше отмечал работу в этом плане от Модератора и других (в т.ч. имея в виду и ваши ответы) но что печалит - вместо обмена мнениями, я попал под раздачу. Видимо выразил не то мнение или получилось совпадение с "вражескими" модулями (не путать с поиском врагов). Понятно, что бесструктурно я могу быть завязан на что угодно, такого глубинного самоанализа я не проводил. Но и этих модулей в своем сообщении я не вижу.
Просто Серёжа
Вы желаете предоставить модуль для проверки его вредоносности?
Вот если вы можете проанализировать мой ответ автору - буду только рад. Хочется понять неадекватную реакцию вашего коллеги или понять её адекватность. При этом я допускаю, что могу быть не прав.
10:11 20.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Алексей Ник. ?..рождены ,чтоб стадо сделать стаей?...
Модуль, предоставленный вами для проверки вредоносности очищен от контекста управления, поэтому в зависимости от контекста модуль может быть использован во вред, но может и во благо.
Например, если рассмотреть биологический контекст, то стадо отличается от стаи тем, что первое название всегда указывает на суперсистему, состоящую из травоядных, а второе название — на суперсистему, где элементами являются хищники. Переход от растительноядного трофического уровня к плотоядному является одним из аспектов эволюции, то есть промысла Бога.
В контексте первобытно-общинных отношений дотеистических сообществ тотемные маркеры могут отражать отношения раба (стадо) и хозяина (стаи), а могут трусливого (стадо) и смелого (стая).
Контекст в данном случае имеет значение.
15:36 20.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Просто Серёжа Алексей Ник.
?..рождены ,чтоб стадо сделать стаей?...
Модуль, предоставленный вами для проверки вредоносности очищен от контекста управления, поэтому в зависимости от контекста модуль может быть использован во вред, но может и во благо.
Например, если рассмотреть биологический контекст, то стадо отличается от стаи тем, что первое название всегда указывает на суперсистему, состоящую из травоядных, а второе название — на суперсистему, где элементами являются хищники. Переход от растительноядного трофического уровня к плотоядному является одним из аспектов эволюции, то есть промысла Бога.
В контексте первобытно-общинных отношений дотеистических сообществ тотемные маркеры могут отражать отношения раба (стадо) и хозяина (стаи), а могут трусливого (стадо) и смелого (стая).
Просто Серёжа
Подписчик
20:12 17.02.2022
Владимир
Подписчик
20:36 17.02.2022
5@N
Подписчик
21:46 17.02.2022
Александр
Подписчик
22:00 17.02.2022
Ayvan
Подписчик
Насчет профессий, которые не существовали - они ведь появляются в реальности, а не тольо в названиях курсов школ и псевдо-школ. Представьте себе вакансию оптимизатора ключевых слов для поиска Гугл в 90х-2000х. А сегодня без кадров, выполняющих эту функцию не существуют (в смартфоне покупателя, а значит и вообще) товары и услуги новых или развивающихся предприятий.
Это - необходимое обучение в плане обеспечения кадров для работоспособности для ныне главенствующей концепции мироустройства. Но есть ведь и много пустого: это чисто занятие рук и умов людей, чтоб в эти умы не взбрело что-то творческое. Происходит это всё типа "по настоящему", с выплатой зарплат. Ведь нужно выдавать средства для приобретения занятия для рук, дабы они не взялись за что-то более хрупкое в своем окружении, не наломали дров. А там, где всё обустроено достаточного хорошо, народ послушный и под контролем - обсуждают или выплачивают деньги "просто так".
При этом государство, в широко известном смысле слова, лишь проводник налогов от населения в карманы корпораций. И оно не отошло в сторонку, а активно передает компетенций по многим стратегически-важным аспектам своей деятельности тем, кто платит больше. Это называется "оптимизация".
Думаю - не пройдет и поколения и наступит понимание того, что факты дешевы и их много, их оборот среди населения нарастает с каждым моментом. В итоге "на верху" окажется тот, кто сможет сделать выборку этой информации так, чтоб оказаться впереди других.
И, когда выпускники одних "школ" не смогут обеспечить себе желаемого результата, а выпускники других школ покажут себя действительными, успешными и востребованными управленцами (в т.ч. по неизвестным сегодня специальностям) ; тогда наберет популярности методология, по которой они занимались.
И тогда все мы пожелаем вернуться к сегодняшнему дню и начать читать и осваивать знания из книг ВП до того, пока это стало престижным.
А далее для широких масс населения откроется путь к пониманию того, как поступает новая информация в сознание и у кого получается самая лучшая её обработка. И там уже недалеко к осознанию - от Кого она исходит...
22:28 17.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
22:36 17.02.2022
Напольский Сергей
Подписчик
У хорошей школы всегда есть свой канал, на котором довольно много вполне полезных бесплатных занятий, по которым можно оценить и глубину, и качество, и стиль преподавания.
Другое дело - всякие псевдоэзотерические, "психологические" и курсы "личностного роста". Но это все вполне соответствует господствующей ныне "либеральной" концепции. Поменяется концепция развития государства - все это будет либо прикрыто, либо отомрет само собой.
В любом случае надо учиться самому и в меру сил помогать обретать системность мышления людям из своего окружения, а также гасить разрушительные "либеральные" инфомодули.
23:03 17.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Очередная "цифра".
05:07 18.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Это практическое задание от какой то интернет школы по изучению достаточно общей теории управления?
Разъясните, а то слесарю профессора не понять.
05:18 18.02.2022
Захаров Олег
Подписчик
а ничего плохого в цифре нет)
пугают цифрой те - кто хотел бы отправить страну в архаику
не бойтесь цифры)
06:08 18.02.2022
Степанов Иван
Подписчик
Присваивают
Сумасшедшими
И отдали капиталистам на съедение.
Государство дистанцировались.
Ни каких ссылок, статей и вообще хоть чего то, что бы делать какие то выводы.
Кто то желает, что бы им накидали как в других темах?
Или что ещё?
06:45 18.02.2022
Степанов Иван
Подписчик
https://m.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xCB1U5yZIAY&feature=emb_logo
Ответы экспертов в теме замечательны.
Можно обсудить грязный снег на обочинаах дорог. Почему государство не работает над этой проблемой?
Вопрос рассматривается однобоко и ангажированно. Есть много он лайн лекций и программ обсолютно бесплатных и на мой взгляд очень полезных. Навскидку проект Анропогинез. ру лекции Зализняка. Недавно видел интересный проект учителя по математике Земскова, называется "Порешай со мной" Там преподаватель в тик токе за минуту объясняет правила математики. Я например делаю утром разминку, которую Бадюк советовал. Знакомые барышни хвалят курс Анастасии Бордюг по упражнениям для лица.
Пистолет стреляет в две стороны (с) Сэлдон
07:20 18.02.2022
Ayvan
Подписчик
Так можно расценивать много вопросов: они могут размещаться для снятия информации об уровне ответов, а также для размещения нужных модулей в умах читающих/изучающих.
Распространение информации - суть управления.
В ответ те, кто способны, разрушают вредоносные модули (здесь этим талантливо занимается Модератор, да и не только, слава Богу), а другие "по методичке" или по незнанию раскручивают эти модули.
Если вы болеете за обсуждение более важного или вам не нравится однонаправленность вопроса - перенаправляйте обсуждаемую тему в нужное русло. Я вот попытался это сделать в окончании предыдущего комментария.
08:29 18.02.2022
Лепёхин Илья
Подписчик
https://citizengo.org/ru/fm/206188-v-god-uchitelya-spasti-massovuyu-shkolu?dr=22675094::4c6e1c7df95cc55fbbcc5d18ac1d157e&utm_source=em&utm_medium=e-mail&utm_content=em_btn&utm_campaign=RU-2022-02-13-Local-NA-PAR-206188-Save_our_Schools.01_AA_Launch&mkt_tok=OTA3LU9EWS0wNTEAAAGCoJKh4KUfffibjN4Z9Z84aheYn3hZkTaDqybG03HkEBodNG64CBdtA4tHV76bupJVoVVkmNEq2Myu63wZgqriSfgArr7TI4s_OsYr4Vfpx6jQSPvP6g
08:52 18.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Я не о нулях и единицах, разрядах и протоколах , а о психологическом типе...
10:03 18.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
10:53 18.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Так и расцениваю их на этом ресурсе.
А чем читающие от изучающих отличаются?
Себя Вы к каким относите?
К управляющему читающими?
И какую информацию в этой теме распространили лично Вы?
Разрушили?
Это по моему единственный модуль в Вашем поучающем тексте.
Но о каких талантах местной администрации Вы пытаетесь меня убедить?
Особенно в свете последних двух выпусков ВО.
Это не читающие и не изучающие. И не управляющие.
Кто они по Вашей классификации?
Пидоры на подтанцовке?
А в окончании этого решили меня научить хорошему и нужному?
Кто эти люди о которых Вы пишите?
Куда и почему они пожелают вернуться не важно.
Вы про какой ВП?
Что стало престижным в этих знаниях?
И почему это стало престижным пока?
А потом не станет престижным?
Если Вы расскажете мне из какой работы Вы взяли слово престижный, возможно станет понятно о каком ВП Вы говорите.
И кем станет тот, у кого она лучшая?
Аминь (с)
17:23 18.02.2022
Ayvan
Подписчик
- Читающие - вопросы/ответы, изучающие (в умолчании осталось КОБ и ДОТУ).
- Отличия найдите сами.
- Я не пришел о себе рассказывать, а огласить свой вариант ответа на заданный вопрос.
- Информация - суть управления. Сами оцените - управляю ли я с помощью своего ответа или нет.
- Читайте, извлекайте, сообщайте о вашем восприятии. Могу лишь дать оценку, то ли я хотел сказать или нет. Может через ваши вопросы я сам для себя раскрою суть написанного мною, возможно раскроем то, что проскочило в текст, минуя сознание.
- Это видно из более высокого уровня, чем тот, на котором я нахожусь. Изнутри котелка не видно какой варится суп.
Здесь был оглашен однонаправленный вопрос, я нашел подтверждение описанного явления но нашел и не соотетствующее; отразил как смог.
Обратной связи не имею - не знаю, разрушил или нет.
Я с вами не пытаюсь ничего сделать, разве что обменяться мнениями, если будет о чем. Вы сами не убеждены в умениях, выражаемых работой Модератора?
- Что высветилось в последних двух выпусках, имеющее отношение к Модератору?
- Не перетягивайте смыслы из написанного мною в предыдущем абзаце в следующий, не дробите цитируемое. Этим вы заставляете проделывать пустую работу общающихся с вами, а это уменшьает эффективность процесса и делает его менее стоящим инвестиции времени.
- Одни - разрушают вредоносные модули, другие раскручивают их. Вопросом "кто они" и их оценкой, а также на чем или под чем они - займутся те, кто рассуждает о личностях. Мне хоть и роль некоторых личностей не безразлична, то интереснее все же информация.
Огласил возможный вариант действий, которым сам попытался заняться. Вас явно задело больше, чем ожидалось, хотя тут ничего личного. Вспомните пословицу о коне и водопое - напоить я вас не собирался.
- Вы спрашиваете - кто "все мы"? Если предположить, что изучающие более эффективную методологию окажутся впереди остальных - "все мы" это читающие данный текст, возможно и шире - все, кто отложили изучение, соприкоснувшись с этой информацией. Да и все, кто подписался на псевдошколы и не получил результата.
"Все мы" - достаточно ясно вроде. А как вы это поняли? "Все мы - это я и друг мой Петя"? Разъясните, пожалуйста, что вы смогли извлечь из написанного мною "все мы", а что вас привело к написанию вопроса?
1 - Вы вроде упоминали, что смотрели последние два выпуска Вопроса-Ответа. Советую пересмотреть, там ответ дается. Как и во время многих выпусков В-О, часто - в заключении.
2 - Нынче престижа в обладании управленческими знаниями - нету, разве что в узких кругах. Его значимость замалчивается, хотя ценится - ведь управленцы получают сверхдоходы.
3 - Позволю себе повторить ваш вопрос "И почему это стало престижным пока?"... Если вы поленитесь формулировать вопросы, я могу полениться на них отвечать. Согласны с таким подходом?
Так вот - ваш вопрос, в моей интерпретации: "почему знания методологии работы с информацией пока не стали престижными?"
Почему - глубокий вопрос, наверное потому что это согласуется с главенствующей концецпией, в которой значимость управленческих знаний всячески замалчивается.
Престижа в них нет, ведь самый умный человек - не самый богатый.
4 - Делаю вывод: вы явно не читали мною написанное, или по крайней мере не учитываете прочитанное в написании вопросов... Есть ли смысл в ответах, если вопросы построены без учета мною написнного? Посмотрим. Вот ответ:
Я писал, что наступит время, когда придет осознание никчемности пседво-школ и псевдо-методик по работе с информацией. И обладание методологией обработки информации станет престижным после осознания большинством неэфективности накопления фактов.
5 - Не расскажу.
Хорошим управленцем? Успешным человеком? Я так по сути не могу знать - кто кем станет. Но эффективная обработка информации приведет к лучшему результату для человека, чем неэффективная обработка для такого же человека. Согласны?
Амун? Вы имеете ввиду четырехединого, состоящего из Нет, Неф, Пашт и Себека?
Надеюсь общение не идет из соображений главенства этих обобщающих понятий, тогда смысла в написании ответов еще меньше, чем мною полагалось.
И закончу цитатой, показавшейся мне уместной, после прочтения и обработки этого града вопросов:
21:33 18.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
Понятно.
Знакомы.
09:33 19.02.2022
Ayvan
Подписчик
"Спасибо" что нашли время потратить мое время. Хоть бы ответили на те несколько вопросов, которые я задал.
Заметьте - я по большинству из ваших 18 (восемнадцати!) вопросов ответил, при чем даже на тот, который вы не соизволили сформулировать в соответствии с граматикой русского языка.
Раз вы не отвечаете, - полагаю, что вы считаете себя выше "этого" и мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники.
В таком случае - благодарю за этот урок, теперь и вы мне отчасти знакомы.
15:03 19.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
16:34 19.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
http://евпаторийская-здравница.рф/images/43/kvartet.jpg
18:59 19.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Благодарю, Алексей, каковы ваши впечатления от заведения, побываете ли ещё, порекомендуете ли друзьям?
19:21 19.02.2022
Ayvan
Подписчик
Я не совсем улавливаю все передаваемые вами смыслы, но понимаю, что вы в завуалированной форме приписали меня или целый этот вопрос к дейсвтиям по какой-то методичке, верно?
Если это так - тогда вау, я удивлен! В каком-то соседнем вопросе видел, как кто-то возмущался о том, что здесь "все" заняты поиском врагов, но я и не подозревал, что попаду "под раздачу".
Чисто ради вас самих, кто посчитал меня работающим по методичке (если такое произошло, а судя по неадекватному количеству вопросов без внесения каких-либо смыслов от одного собеседника, и по цитируемому выше "ответу" - скорее всего на мне уже ярлык):
надеюсь что вы хоть читаете и пытаетесь понять передаваемую информацию, а не просто раздаете ярлыки и потом троллите все, что написано под тем или иным ником.
Мне то без разницы, а вам тут с людьми работать, развивать сообщество, частью которого являетесь (судя по тому, что участвуете в нем достаточно активно, насколько я вижу).
Разве, что ваша цель это навешать ярлыков и глушить любую информацию, кроме собственной, доминировать здесь всоим мнением, тогда мои надежды не по адресу.
19:42 19.02.2022
ЗелАО Юрий
Подписчик
В триединстве времени нет
Попробуйте не только читать и писать.
Я считаю, что вступать в димагогию глупо и безперспективно.
А я Вам и без особого случая благодарен.
То, что я прочитал в толстых книгах, до июня 2018-го пошло на пользу. И помогает понять модули тех, кто пишет после указанной даты.
Это выше их сил. Они нас изучают.
Графья от НАК с нами чумазыми разговаривают с высока и надменно. Поучающе.
И самое интересное, что ни слово по теме.
Как влияет дистанционное обучение на развитие образования?
Какие плюсы и какие минусы?
Над чем работать в этом направление?
Нет. Многословно и с переходом на личности показывают мнимое превосходство.
А надо то всего лишь изучить и понять работу "Об ИПД"
Ради разнообразия прочитали бы что ли.
21:05 19.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Должен предупредить — выдуманный пидорасами госдепа «поиск врагов», как правило оказывается подписью фашистов. Дело в том, что ретивые служки хозяина до последнего не верят, что хозяин их кинет как фанеру над Парижем, и сольёт лелеемые ими методички в открытый доступ, где внезапно окажется, что лозунги «некоторых сотрудников питерского обкома» о «некоторых пользователях ФКТ» идентичны эквилибристике укрофашиков, поскольку писали их в одном госдепе:
Укринформ
Экс-министр обороны США назвал Путина «персонажем из Достоевского»
«Господин Путин – это персонаж из Достоевского, в воображении которого чудовища окружили Россию. Он видит только две категории людей: тех, кто ему повинуется, и...
https://www.ukrinform.ru/rubric-world/3407645-eksministr-oborony-ssa-nazval-putina-personazem-iz-dostoevskogo.html
Диалог.UA
На Западе отчаялись договориться с "теряющим ...
На Западе отчаялись договориться с "теряющим реальность" Путиным - FT ... По мнению журналиста, Путин становится все более параноидальным, а его изоляция...0
https://www.dialog.ua/world/246688_1645300054
Диалог.UA
"Глубоко заблуждается", - Блинкен допустил, что Путина изолируют от правдивой информации по Украине
Президент Российской Федерации Владимир Путин может быть изолирован от правдивой информации по Украине и иметь искаженное представление о ситуации в этой...
https://www.dialog.ua/world/246691_1645301614
Я уверен, вы никаких укрофашиков цитировать не собирались и к укрофашикам никакого отношения не имеете, и что получившееся модульное недоразумение является сугубо случайным совпадением, а не бесструктурным управлением, о котором всем известно, что его не существует.
Премного благодарствуйте, низко кланяемся (с) ютуб
Всегда очень доволен искренней работе пользователей сайта над собой и отсутствию у них голословных обвинений других людей в том, чем они проводят собственный вектор управления:
«...мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники...»
Это известный метод управления, цель которого понятна большинству читающих мой ответ. Для тех, кому это управление и его цели непонятны, могу порекомендовать короткую книгу ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности».
Безразличие — предельная форма безнравственности, характеризующая неспособностью к различению добра и зла. Рекомендую избавляться от пагубной привычки безразличия, она вредна для здоровья личности и суперсистемы, в которой эта личность пытается проводить управление.
Слова не мальчика, но субъекта нанявшего меня и осведомлённого о моей должностной инструкции (судя по тому что вы в жизни сообщества почти не участвуете, но сходу разбираетесь во мне). Я могу отчитаться о моих целях на ФКТ, но есть ли у вас доступ к гостайне? Начнём с простого, гражданин ли вы Российской Федерации?
Положим, с целями навешивания ярлыков мы уже разобрались:
«...мне попался своего рода "убер-форумчанин" в собеседники...» (с) Ayvan
С доминированием и глушением проблем нет: если надо, здесь продоминируют и заглушат любой вредоносный модуль. Вы желаете предоставить модуль для проверки его вредоносности?
21:16 19.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
?..рождены ,чтоб стадо сделать стаей?...
08:13 20.02.2022
Ayvan
Подписчик
Спасибо за хорошую рекомендацию.
Еще раз, что я писал: мне "безразлично", как вы себя ведете с новыми участниками форума, потому что я не постоянный участник. Зашел здесь между выпусками В-О и наткнулся на темы, в которых смог что-то написать от себя. Потому мне не безразлично в общем, а безразлично, как вы здесь встречаете и ведете себя с людьми - это ваша постоянная среда обитания. И я не ваша нянька - подтирать не буду, обижаться тоже, но на моем примере хотел отметить, как меня "обгадили" как посетителя.
Судя по количеству комментариев, которые я от вас читаю - вы здесь постоянно. И как по мне, ради создания здоровой среды - стоило бы более понятно общаться с новыми участниками и по крайней мере обменяться какими-то своими мнениями вперемежку с вопросами, вместо того чтоб затюкивать 18 вопросами, как ваш коллега из комментария выше; или перед тем как входить в раж витиеватых, переполненных отсылками к внутреннему жаргону намеков о работе по методичке - такого рода приветствие я получил от вас.
Вам ведь может попасться человек, пишущий от себя, возможно начинающий изучение или изучавший, но не 100% усвоивший работы по КОБ/ДОТУ. А вы тут сразу - под расстрел. А ведь можно по началу подтолкнуть или даже ладно - ударить, но ведь не сразу запускать очередь в лоб?
Допускаю - может это и оправдано той средой, в которой вы находитесь, я её досконально не знаю. Может вы просто устали от нападений, потому работаете в режиме постоянной обороны, не глядя. Тогда хочу обратить ваше внимание на впечатления нового участника, от меня.
Не поучить, а обратить внимание, хорошо?
Это еще откуда взялось? Приведите цитату. И ради ясности: я в вас не разбираюсь и не хочу разбираться. Но информацию от вас читаю с интересом.
И вот теперь уже от вас - вопросы обо мне лично. Вам может еще биографию сбросить, с отпечатками пальцев и пробой чего-нибудь? Ей Богу. И это при нулевом количестве отсылок как от вас, так и от коллеги по написанному мною в ответе автору вопроса - сразу переходите на "а ты кто такой? Ты - кто такой?".
И позволю себе замечание - правильнее наверное было бы спросить о том, считаю ли я себя принадлежащим к русской цивилизации или нет. При количестве русскоговорящих в мире не столь уместно спрашивать о стране. Согласны? И отвечу: я не пришел рассказывать о себе. Меня не интересуют ваши цели, а вот куда направлена ваша информация - интересно.
Так разве это было не оправдано? Человек мне накидал 18 вопросов, не внеся даже лепты в обсуждение; я подумал "ладно, наверное лучше разбирается" и провел время, отвечая. А он - ни одного ответа мне не дал. Явно человек себя возвышает, не так ли? "Убер" это слово из немецкого, означает "над". Если угодно - мне попался надфорумчанин, который чувствует себя вправе задавать 18 вопросов, не возвращая даже 1 ответа.
Что здесь не так с моей стороны? Я не говорю что он - фашист, это вы мне пририсовали...
Это меня радует, я уже выше отмечал работу в этом плане от Модератора и других (в т.ч. имея в виду и ваши ответы) но что печалит - вместо обмена мнениями, я попал под раздачу. Видимо выразил не то мнение или получилось совпадение с "вражескими" модулями (не путать с поиском врагов). Понятно, что бесструктурно я могу быть завязан на что угодно, такого глубинного самоанализа я не проводил. Но и этих модулей в своем сообщении я не вижу.
Вот если вы можете проанализировать мой ответ автору - буду только рад. Хочется понять неадекватную реакцию вашего коллеги или понять её адекватность. При этом я допускаю, что могу быть не прав.
10:11 20.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Модуль, предоставленный вами для проверки вредоносности очищен от контекста управления, поэтому в зависимости от контекста модуль может быть использован во вред, но может и во благо.
Например, если рассмотреть биологический контекст, то стадо отличается от стаи тем, что первое название всегда указывает на суперсистему, состоящую из травоядных, а второе название — на суперсистему, где элементами являются хищники. Переход от растительноядного трофического уровня к плотоядному является одним из аспектов эволюции, то есть промысла Бога.
В контексте первобытно-общинных отношений дотеистических сообществ тотемные маркеры могут отражать отношения раба (стадо) и хозяина (стаи), а могут трусливого (стадо) и смелого (стая).
Контекст в данном случае имеет значение.
15:36 20.02.2022
Алексей Ник.
Подписчик
https://proza.ru/2015/09/17/1493
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/02/17/07/00/landscape-2073508_1280.jpg
15:48 20.02.2022