Валерий Викторович, зачем вы выдаете себя за автора работ ВП СССР? Вы никогда не были в составе авторского коллектива ВП СССР, но теперь подписываете свои свои работы как "ВП СССР". По какому праву? Да, работы ВП СССР это достояние русской культуры и каждый может использовать их по своему усмотрению, но одно дело использовать, копировать и совсем другое выдавать себя за автора!
Важно не авторство, важна суть! Мухаммад ведь не автор Корана, а только проводник.
Так и Пякин - проводник знаний, которые своей головой мы должны с вами проанализировать, оценить и, если они соответствуют жизни, принять их к внедрению в жизнь.
19:52 21.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Трезвый Будда уверен, что это именно Валерий Викторович выдаёт Пякина за автора работ ВП СССР, а не, скажем, Егоза Модест Юлианович?
Трезвый Будда уверен, что Валерий Викторович никогда не был в составе авторского коллектива ВП СССР потому, что Трезвый Будда является свидетелем авторского коллектива ВП СССР с поимённым списком оных?
Ну и вопросы надуваются, и эти ребята ещё что-то против «вопросов о нумерологии» пытаются высказывать.
Комедь.
20:25 21.02.2022
+ Сергей
Подписчик
Автор зачем-то наступил на горло собственной песне.
Если Пякин подписался, как ВП СССР, то это значит, что Пякин никак не выдаёт себя за автора этих работ. За автора работ Пякин выдаёт ВП СССР. Вот если бы Пякин ЧУЖИЕ работы подписывал как ПЯКИН, тогда автор был бы прав. А так автор лев.
20:27 21.02.2022
Гуров Олег
Подписчик
Три года выясняли кто из них больше концептуал - надоело , теперь будут "предиктора" делить . В чудное время живем..!
20:39 21.02.2022
Викторович Андрей
Подписчик
Кажется, в прошлом выпуске ВВП 45 минут объяснял что и как, в том числе и почему последняя книга смогла появиться с указанием ВП СССР на титульном листе.
21:14 21.02.2022
Ayvan
Подписчик
Иногда читаю вопросы и издаю громкое Вао!
Одновременно надеясь, что "это" не попадет в Вопрос-Ответ, украв время для рассмотрения вопросов от слушающих, что говорит Валерий Пякин.
А говорит он следующее: те, кто получил книгу с его подписью, увидел в ней - "от имени автора ВП"
Не "автор и первейший член ВП СССР" и не "заменитель ВП СССР", что автор вопроса себе надумал или может услышал в рамках наваждения. А "от имени ВП".
22:13 21.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Антон Важно не авторство, важна суть! Мухаммад ведь не автор Корана, а только проводник.
Так и Пякин - проводник знаний, которые своей головой мы должны с вами проанализировать, оценить и, если они соответствуют жизни, принять их к внедрению в жизнь.
Попробуйте написать пару сур Корана и подписаться Мухаммадом. Посмотрим как оценят и что с вами сделают мусульмане
03:23 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Просто Серёжа Трезвый Будда уверен, что это именно Валерий Викторович выдаёт Пякина за автора работ ВП СССР, а не, скажем, Егоза Модест Юлианович?
Трезвый Будда уверен, что Валерий Викторович никогда не был в составе авторского коллектива ВП СССР потому, что Трезвый Будда является свидетелем авторского коллектива ВП СССР с поимённым списком оных?
Ну и вопросы надуваются, и эти ребята ещё что-то против «вопросов о нумерологии» пытаются высказывать.
Комедь.
Да, я уверен, что Пякин НИКОГДА не входил в авторский коллектив, т.к ак сам об этом сказал, написал в работах и его представители говорили об этом.
03:25 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
+ Сергей Автор зачем-то наступил на горло собственной песне.
Если Пякин подписался, как ВП СССР, то это значит, что Пякин никак не выдаёт себя за автора этих работ. За автора работ Пякин выдаёт ВП СССР. Вот если бы Пякин ЧУЖИЕ работы подписывал как ПЯКИН, тогда автор был бы прав. А так автор лев.
А вы попробуте это объяснить пастве Концептуального Гуру. Они уверены, что раз Пякин сейчас подписывается "ВП СССР", то и все предыдущие, настоящие работы ВП СССР тоже он писал.
03:38 22.02.2022
Правда Артём
Подписчик
Трезвый Будда + Сергей
Автор зачем-то наступил на горло собственной песне.
Если Пякин подписался, как ВП СССР, то это значит, что Пякин никак не выдаёт себя за автора этих работ. За автора работ Пякин выдаёт ВП СССР. Вот если бы Пякин ЧУЖИЕ работы подписывал как ПЯКИН, тогда автор был бы прав. А так автор лев.
А вы попробуте это объяснить пастве Концептуального Гуру. Они уверены, что раз Пякин сейчас подписывается "ВП СССР", то и все предыдущие, настоящие работы ВП СССР тоже он писал.
Так вы соц опрос проводили? Или со своей меры оцениваете? В предпоследнем ролике ВВП все четко было сказано
05:00 22.02.2022
Ярцев Вячеслав
Подписчик
Работы ВП СССР - коллективный труд. Валерий Викторович никогда не называл себя автором работ ВП СССР.
05:36 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Трезвый Будда Да, я уверен, что Пякин НИКОГДА не входил в авторский коллектив, т.к ак сам об этом сказал, написал в работах и его представители говорили об этом.
Да, но держали ли вы свечку?
Открою секрет: каждый участник авторского коллектива до какого-то момента никогда не входил в авторский коллектив.
08:59 22.02.2022
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Думаю Будда был нетрезв, когда формулировал свой вопрос. Все ответы Валерий Викторович ЗАБЛАГОВРЕМЕННО дал в В-О и если после этого нужны какие либо комментарии еще, то как говорится, извините...
09:17 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Ярцев Вячеслав Работы ВП СССР - коллективный труд. Валерий Викторович никогда не называл себя автором работ ВП СССР.
коллективный, но к авторскому коллективу Пякин не имел никогда и имеет отношения. Совсем.
09:57 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Правда Артём Трезвый Будда
+ Сергей
Автор зачем-то наступил на горло собственной песне.
Если Пякин подписался, как ВП СССР, то это значит, что Пякин никак не выдаёт себя за автора этих работ. За автора работ Пякин выдаёт ВП СССР. Вот если бы Пякин ЧУЖИЕ работы подписывал как ПЯКИН, тогда автор был бы прав. А так автор лев.
А вы попробуте это объяснить пастве Концептуального Гуру. Они уверены, что раз Пякин сейчас подписывается "ВП СССР", то и все предыдущие, настоящие работы ВП СССР тоже он писал.
Так вы соц опрос проводили? Или со своей меры оцениваете? В предпоследнем ролике ВВП все четко было сказано
По комментам видно. Но это не принципиально. В первом случае это было бы воровство работ, во втором это воровство имени. Ложь и воровство как ни крути
10:00 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Просто Серёжа Трезвый Будда
Да, я уверен, что Пякин НИКОГДА не входил в авторский коллектив, т.к ак сам об этом сказал, написал в работах и его представители говорили об этом.
Да, но держали ли вы свечку?
Открою секрет: каждый участник авторского коллектива до какого-то момента никогда не входил в авторский коллектив.
Вот очередное подтверждение, что паства не понимает. Пякин никогда не входил в авторский коллектив, не имеет к их работам никакого отношения. Более того, АК прямо сказал, что по своим личным качествам Пякин не тянет на то, чтобы войти в этот коллектив.
10:02 22.02.2022
Москва Александр
Подписчик
Поддержу этот смелый вопрос.
ПВВ уже давно выполняет одну единственную задачу - дезактивировать десятки тысяч людей, понизить интеллектуальный уровень и замкнуть их психику на свой эгрегор, Поэтому, строго еженедельно, он задает эмоциональную волну - это те же майданные прыжки только с речевкой "кто не скачет - тот подпиндосник". Разумеется, нужны следующие шаги для накачки авторитета и рейдерский захват имени "ВП СССР" очень кстати. Судя по реакции паствы на вопрос (-33 против +6), у него это получилось. Паства проглотила аморальный акт воровства. Это должно положительно сказаться на продаже книг.
Вопрос в другом - в чьих интересах действует гражданин Пякин?...
10:09 22.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Трезвый Будда Пякин никогда не входил в авторский коллектив, не имеет к их работам никакого отношения. Более того, АК прямо сказал, что по своим личным качествам Пякин не тянет на то, чтобы войти в этот коллектив.
Мнение АК частное, а внутренний предиктор это тот кто владеет методологией и знает Концепцию. Вхождение в АК не дает никаких преференций и преимущественных прав, что-то публиковать. В первую очередь АК должен быть концептуально властным, т.е. управлять на уровне идей и корректировочных процессов, а этого нет. ВП СССР и АК ВП СССР это два разных понятия. Назваться можно хоть горшком, только в печь не каждый сможет влезть.
10:12 22.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
А что такое внутренний предиктор вообще? Это предуказатель управления изнутри. Кто у нас этим сегодня более всего занят? Группа от ФКТ Алтай. Не НАК же, раз уж они сами решили, что писать больше как бы и не надо. То есть они отказались от предикции. Разве они вп после этого? Тут надо определиться, мы юридическую сторону рассматриваем или по факту.
Трезвый Будда что Пякин НИКОГДА не входил в авторский коллектив
В какой авторский коллектив? В какой то он ведь входил... Который сейчас занят предикцией? Как бы назвать этот коллектив? Может вп СССР?
Трезвый Будда А вы попробуте это объяснить пастве Концептуального Гуру. Они уверены, что раз Пякин сейчас подписывается "ВП СССР", то и все предыдущие, настоящие работы ВП СССР тоже он писал.
А где такие живут? Я не исключаю такого конечно, что кто то, где то... Но найдите хоть одного такого. Хоть посмотрим на это чудо.
Москва Александр Паства проглотила аморальный акт воровства
Кто там проглотил акт воровства новыми лицами бренда вп СССР? Той самой мафией, о которой они же сами и писали.
10:24 22.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Москва Александр Разумеется, нужны следующие шаги для накачки авторитета и рейдерский захват имени "ВП СССР" очень кстати. Судя по реакции паствы на вопрос (-33 против +6), у него это получилось. Паства проглотила аморальный акт воровства. Это должно положительно сказаться на продаже книг.
Вы не последовательны и сильно ангажированы в выражении своих мыслей и это сильно бросается в глаза т е. ваши суждения не объективны и в них отсутствует понимание того о чем вы говорите и присутствует манипуляция в виде заезженного модуля, который как раз выгоден тем кто пытается оседлать процесс КОБ.
Воровство или кража это тайное хищение имущества. Пякин, открыто заявил, что он выступает не в единственном лице как минимум и это во-первых, во-вторых, если вы откроете хотя бы одну раннюю работу ВП СССР то там прямым текстом написано об отсутствие авторства как такого и что работы созданы посредством русской культуры. Поэтому чистой воды клевета, что Пякин присвоил авторство, он оглашает совместную работу коллектива, который пишет на основе методологии КОБ т е занимается предугадыванием хода текущих событий, работая на интересы Соборного Социально Справедливого построения общества России, описывая в.т.ч. корректирующие процессы, которые необходимо осуществлять для возвращение на путь Русла. Те, кто заявляет о воровстве чего-то там, по факту занимаются отстаиванием своего приоритета на толкование ранее написанного т.е. занимаются талмудистикой и превращением ОС в священное писание.
10:27 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Трезвый Будда Вот очередное подтверждение, что паства не понимает.
Что именно вам не понятно?
10:32 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Правда Артём Так вы соц опрос проводили?
Накорасты? Соцопрос проводили? Так проводили, как они работали со статистикой. Вот доказательство полной недееспособности троцкистов, оккупирующих бренд: https://cont.ws/@lockor/2122675
И эти недоумки пытаются проводить управление посредством ИПД. Комики похлеще калоеда Зеленского.
10:36 22.02.2022
Кузнецов Илья
Подписчик
"Трезвый будда" трезвым видимо не бывает никогда! Одержимый фанатик долбящийся лбом в каменный пол трезвым быть не может по определению! Так стоит ли уделять умалишённому наше внимание!?
10:42 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Кузнецов Илья Так стоит ли уделять умалишённому наше внимание!?
Уделяйте внимание информационным процессам, проводимым накорастами, которые отражаются в их информационных модулях.
Задача стоящая перед процессами НАК очень проста — выдать Пякина за гуру со страницы 41 методички НАК «О работе ФКТ...»
Эту линию и обслуживают рабы секты троцкистов, распространяя здесь модули о «виноватом Пякине»
Тем же самым заняты хозяева НАК, прямо сейчас распространяющие подобные модули о «виноватом Путине» — адепты сайентологической секты госдепа на окраине.
Процессы параллельны и прозрачны.
10:52 22.02.2022
Ayvan
Подписчик
Трезвый Будда
Попробуйте написать пару сур Корана и подписаться Мухаммадом. Посмотрим как оценят и что с вами сделают мусульмане
Это - правильный призыв. Новый Авторский Коллектив (после Зазнобина) не написал и не подписался ВП СССР, вы оцениваете их работы как полноценное наследие и развитие линии проводимой теми, кто так подписывался до 2018?
Если критикуете - тогда предлагайте: огласите, пожалуйста, список входивших в АК ВП СССР, чтоб мы удостоверились, что Пякина там никогда не было. Скажите - по каким критериям мы узнаем, что он или другой автор в этот коллектив вошел? Вы ведь сетуете за то, чтоб нас тут не обманули, помогите разобраться.
Напишите, чьи работы вы считаете продолжателями линии, проводимой ВП СССР после 2018 года. По возможности - поделитесь ссылками на освещение таких насущных проблем как Коронавирус и теоретическую подоплеку нынешней мировой ситуации. ВП ведь всегда давал такую информацию с опережением, у вас наверняка есть такой источник, если работы Пякина для этого не годятся.
10:58 22.02.2022
Сергей
Подписчик
А вы внимательно слушаете Валерия Викторовича, он неоднократно говорил на эту тему?
11:51 22.02.2022
Барнаул Евгения
Участник
<<По какому праву?>>
Концептуальная власть — власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя историческое прошлое на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости. Она автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе.
Вкратце далее можно ознакомится по ссылке https://wiki-kob.ru/Власть
11:57 22.02.2022
Наталья Анатольевна
Участник
По какому праву автор вопроса себя за Будду выдает?
14:48 22.02.2022
Василий из Тулы
Подписчик
Концептуальная власть автократична по определению. Захотел - назвался ВП. Если народ, до которого дотянулась распространяемая самопровозглашенным ВП, в массе своей хавает, а не плюётся - значит ВП настоящий. ВП ли он именно СССР - отдельный вопрос.
17:33 22.02.2022
+ Сергей
Подписчик
Трезвый Будда Пякин никогда не входил в авторский коллектив
Разве книга подписана АК ВП СССР?
То, что Пякин входит в ВП - это очевидно чуть более, чем полностью.
Более того, мы тоже туда входим, точнее, те, кто себя относят к ВП, а не те богоборцы, кто себя относят к адептам НАК.
Трезвый Будда Ложь и воровство как ни крути
Автору вопроса необходимо разобраться, в чём отличие АК ВП СССР от ВП СССР.
Москва Александр Паства проглотила аморальный акт воровства
И Вам тоже надо в этом разобраться.
19:08 22.02.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Какая разница Будде какой автор, он же ни чему не верит, даже себе.
00:50 23.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Василий из Тулы Концептуальная власть автократична по определению. Захотел - назвался ВП.
Ошибаетесь! Потому что не знаете, что такое автократичность концептуальной власти? Автократичность заключается в игнорировании этим видом власти любых демократических выборных процедур, родственных связей по праву рождения для попадания во власть. В этот вид власти попадают по мере понимания т е по конкретным умениям и навыкам. Если рассматривать вопрос с этих позиций, то абсолютно никто не может заявлять о своей правоприемственности вследствие нахождения когда-то в АК. Если человек так заявляет, то это показывает его уровень и концептуальную безвластность. Поэтому Пякин и призывает быть концептуально властными.
02:16 23.02.2022
Фалев Никита
Подписчик
Судя по вопросам, гп в растерянности. Ибо "гипс сняли, клиент уехал"
Вот иллюстрация из Австрии, примерно в таком состоянии гп. "Auf der flucht" 1982 https://m.youtube.com/watch?v=heJ_SIND-cQ
04:14 23.02.2022
Гуров Олег
Подписчик
Как вариант , можно еще пару-тройку Несторов завести под бренд "ВП" для его окончательной самоликвидации. Потому что после смерти Зазнобина ВП это фарс!
06:09 23.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Наталья Анатольевна По какому праву автор вопроса себя за Будду выдает?
да хоть за папу римского, хоть за Обаму, хоть за Арнольда Шварценеггера. Это может кого то задеть, но правилами не запрещено.
Гуров Олег Потому что после смерти Зазнобина ВП это фарс!
Через ак вп СССР, Вы пытаетесь дискредитировать само понятие вп?
06:22 23.02.2022
Гуров Олег
Подписчик
Strokov Wladimir Наталья Анатольевна
По какому праву автор вопроса себя за Будду выдает?да хоть за папу римского, хоть за Обаму, хоть за Арнольда Шварценеггера. Это может кого то задеть, но правилами не запрещено.
ВячеславПотому что после смерти Зазнобина ВП это фарс!Через ак вп СССР, Вы пытаетесь дискредитировать само понятие вп?
Нет алгоритма , коллектив есть , а алгоритма в котором работал весь этот "механизм" - нету. Это уже не ВП !
06:27 23.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Дмитрий К
Вы не последовательны и сильно ангажированы в выражении своих мыслей и это сильно бросается в глаза т е. ваши суждения не объективны и в них отсутствует понимание того о чем вы говорите и присутствует манипуляция в виде заезженного модуля....
Это переход на личности, вы критикуете человека, а не его мнение. Переход на личности это базовый приём демагогии.
Тайное хищение это кража, а открытое, то это грабеж, в составе группы лиц.
В копирайте ВП СССР написано не об обсутствии авторства. Как это вы вообще представляете? Работа есть, а авторов нет? Бред же. В Копирайте написано об отсутствии персональных авторских прав на работу. (подмена понятий — ещё один приём демагогии, которой вы мастерски освоили)
Пякин вполне мог поставить подпись "ФКТ Алтай, на основе методологии ВП СССР" или что-то подобное. Но он сознательно подписался ВП СССР, чтобы вводить людей в заблуждение.
Вы можете считать, что работы настоящего ВП СССР, после смерти Зазнобина уже "не тру", что они отклонились от линии партии и т.п — дело ваше. Это не имеет значения, они могут писать хоть детские рассказы. Вы не можете, например, сказать что Виктор Пелевин это уже не торт и теперь вы Виктор Пелевин и писать от его имени. Пякин просто воспользовался анонимностью коллектива и отсутствием юридически заверенного копирайта, для того, чтобы совершить банальную кражу.
20:48 23.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
В целом, ваша демагоги (вероятно, неосознанная) основана на подмене понятий: "ВП СССР" — самоназвание авторского коллектива и "ВП СССР" — группа рандомных концептуально властных чуваков. Это просто нарушение элементарных законов логики. Т.е ваши амбиции на концептуальную власть, методологию очень завышены. Рано вам в методологию, Концепцию. Вам учебник логики осваивать надо.
20:58 23.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Что и требовалось доказать — обделённые логикой троцкисты пытаются учить их ущербной логике русский мир, занимаясь демагогией и подменой понятий. Когда такие двоечники пытаются учить нас логике, получается только что-то уморительное в духе работы оккупантов бренда «О выборах депутатов Госдумы VIII созыва и перспективах», где содержится больше логических ошибок, чем страниц. Этот позор «логиков» разобран тут: https://cont.ws/@lockor/2122675
Скучно, девочки (с)
Ещё разок для «логиков» полирнём:
— подмножество Б включено в надмножество А;
— подмножество В включено в надмножество Б;
— подмножество Б определяется концептуальной властностью элементов;
— подмножество В определяется метрологической состоятельностью публикаций элемента;
— любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью включён в подмножество Б;
— любой элемент надмножества Б с метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
ВЫВОД: любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью и метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
А — русский мир;
Б — внутренний предиктор;
В — авторский коллектив.
Никакого мафиозного условия типа «быть знакомым участникам мафии» и прочей ветхозаветной лабуды в реальной логике нет. Свидетельскую свечку, которую вы держали работая вахтёром питерского обкома госдепа, рекомендую засунуть обратно в канделябру.
21:46 23.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Просто Серёжа Что и требовалось доказать — обделённые логикой троцкисты пытаются учить их ущербной логике русский мир, занимаясь демагогией и подменой понятий. Когда такие двоечники пытаются учить нас логике, получается только что-то уморительное в духе работы оккупантов бренда «О выборах депутатов Госдумы VIII созыва и перспективах», где содержится больше логических ошибок, чем страниц. Этот позор «логиков» разобран тут: https://cont.ws/@lockor/2122675
Не понятно какое отношение имеет эта, пмсм, графоманская статья, к теме нашего разговора.
02:11 24.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Трезвый Будда Это переход на личности, вы критикуете человека, а не его мнение. Переход на личности это базовый приём демагогии.
Переход на личность это, когда Пякина сравнивают с Гитлером, говорят, что он никто и трогают его семью. Я как раз оценил ваши мысли и их построение, они не соответствуют тому, что написано в толстых книгах. То есть некто, меня пытается убедить в том, что мафия это всего лишь понятие, которым нужно обозначить некий образ социальной структуры, который нельзя обозначить иначе, однако это полностью противоречит тому, что было написано ранее в работах АК ВП СССР, где мафии был дан однозначный негативный окрас и дан прогноз, что будет попытка на основе КОБ создать мафию.
Трезвый Будда Тайное хищение это кража, а открытое, то это грабеж, в составе группы лиц.
Грабеж это хищение с применением насилия, тоже не подходит. Тем более речь идет об имуществе, интеллектуальной собственности права на которую нельзя заявлять, при этом кто-то пытается ее приватизировать и решать, вот ты авторский коллектив, тебе писать можно, а ты не авторский, тебе нельзя. Писать можно всем, но с позиции КОБ, тогда можно именовать себя ВП СССР и качество работ должно быть соответствующим. Кто этого не понимает, тот мировоззренчески не вышел из общества толпо-элитаризма и не понимает как можно строить общество иначе, вне организации структур по принципу классической иерархии БК. Это и есть главный критерий оценки и выявления психотроцкистов.
Трезвый Будда В копирайте ВП СССР написано не об обсутствии авторства. Как это вы вообще представляете? Работа есть, а авторов нет? Бред же. В Копирайте написано об отсутствии персональных авторских прав на работу. (подмена понятий — ещё один приём демагогии, которой вы мастерски освоили)
Там автором указан ВП СССР и неограниченный круг людей, там нет авторитетов, поэтому не может быть авторских прав. Авторские права и указание авторов, это библейский метод установления права на толкование, раввинат, это и пытаются осуществить новые люди.
Трезвый Будда Пякин вполне мог поставить подпись "ФКТ Алтай, на основе методологии ВП СССР" или что-то подобное. Но он сознательно подписался ВП СССР, чтобы вводить людей в заблуждение.
Пякин все правильно написал. Чтобы люди сравнивали работы, а не велись на красивую вывеску. Это видимо кого-то очень сильно и бесит. Кто пишет по методологии ДОТУ и дает прогноз тот по факту и является ВП СССР, коллективный труд, психическая деятельность = эгрегор. Новый коллектив фактически создал или попытался создать новый эгрегор в виде иконы и подмены понятий с соборности большевизма на мафию, а это разные принципы организации социальной структуры и принципов распространения информации по этим структурам.
Трезвый Будда Вы можете считать, что работы настоящего ВП СССР, после смерти Зазнобина уже "не тру", что они отклонились от линии партии и т.п — дело ваше. Это не имеет значения, они могут писать хоть детские рассказы. Вы не можете, например, сказать что Виктор Пелевин это уже не торт и теперь вы Виктор Пелевин и писать от его имени. Пякин просто воспользовался анонимностью коллектива и отсутствием юридически заверенного копирайта, для того, чтобы совершить банальную кражу.
В чем проблема, пускай Величко запатентует бренд и самое главное докажет, что он является соавтором этих работ и является правоприемником? Удалось ему забрать черновики?
Не нужно сравнивать половой орган с трамвайной ручкой. Пелевина с ВП СССР. ВП СССР изначально был задуман как коллективный эгрегор на основе информации КОБ и ДОТУ. ВП СССР это обозначение не только тех кто, что-то пишет или что-то говорит, а тех кто занимается реальным управлением и осуществляет предикцию и предлагает на текущий момент методы решения управленческих задач по корректировке процессов и перенаправления их в нужное русло т.е. работает по схеме предиктор-корректор. Письменные работы, это всего лишь изложение мыслей и способ передачи и распространения информации через языковые средства. Каждый на уровне методологии может писать от своего имени, но тогда он будет ограничен в информации при отсутствии тандемного принципа и субьективной диалектики через канал обмена информацией.
Что касается кражи, то вы непоследовательны в обвинениях. Украсть можно личное имущество или право на частную собственность, но это уже состав мошенничества. Вы уж определитесь, конкретно в чем обвиняете человека. Он же по вашему мнению не книгу у кого-то украл из чемодана? Для того, чтобы обвинить нужны квалифицирующие признаки состава.
Трезвый Будда В целом, ваша демагоги (вероятно, неосознанная) основана на подмене понятий: "ВП СССР" — самоназвание авторского коллектива и "ВП СССР" — группа рандомных концептуально властных чуваков. Это просто нарушение элементарных законов логики. Т.е ваши амбиции на концептуальную власть, методологию очень завышены. Рано вам в методологию, Концепцию. Вам учебник логики осваивать надо.
Так это вам стоило бы освоить логику, которая не работает в отрыве от процессного мышления, когда частные факты не соединены в общий процесс, а из одного факта при помощи логики строится одна большая иллюзия процесса.
ВП СССР это не само название, поэтому ранее те кто писали работы именовали себе АК - авторский коллектив Внутреннего предиктора т.е. подчинённость авторского коллектива очевидна. Сейчас это беллетристика, потому что АК не соответствует ВП, он вошёл с ним в антагонизм.
02:30 24.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Для кого-то мафия это преступное сообщество, для итальянцев это просто семья. То, что лично для вас это слово имеет негативную каннотацию — ваше дело, но ВП СССР поясняет что он имеет ввиду под этим словом и в каком контексте использует.
Разумеется, мой стиль изложения мыслей не соответствует "толстым книгам", т.к это мой стиль и мои мысли. А почему должно быть иначе?
Литературный псевдоним для коллектива авторов это вещь не новая. Например, Козьма Прутков, был таким. Из коллектива может кто-то уйти, прийти новые люди, но лишь сам коллектив может именоваться так, а не те, к кто в нем НИКОГДА не состоял. "Авторский коллектив Внутреннего Предиктора" или сокращенное "ВП СССР" — это самоназвание создателей КОБ. Вы как угодно можете судить о их работах, какие "тру", а какие не "тру", но не называть себя ВП СССР.
Пелевина я привел как аналогию. Могу привести другую. Вы, будучи мужчиной, можете называть себя женщиной, поменять пол и даже отрезать гениталии, и даже убедить группы людей считать вас женщиной, но вы все равно останетесь мужчиной, (хоть и психически больным), потому что мужчина это мужчина, женщина это женщина, а ВП СССР это ВП СССР, и никто не ВП СССР, кроме ВП СССР.
А все рассуждения про то, что работы, созданные АК ВП СССР до 2018-го года это правильные работы, а работы после 2018-го года, СОЗДАННЫЕ ТЕМИ ЖЕ, БЛИН, ЛЮДЬМИ!!, в антагонизме с работами до 18-го. И что работы Пякина, ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАБОТАВШЕГО НАД КОНЦЕПЦИЕЙ, не в антагонизме (хотя, сам Пякин в антагонизме с создателями работ), — это другой вопрос, и к делу отношения не имеет.
03:51 24.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Если бы Пякин не подписал работы так, то я бы купил и прочитал. Пишет он гораздо лучше и понятнее, чем читает лекции. (вероятно, потому что пишет не один). Но после такого я уже не хочу спонсировать воровство.
04:58 24.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Ещё разок для «непонятливых логиков» полирнём:
— подмножество Б включено в надмножество А;
— подмножество В включено в надмножество Б;
— подмножество Б определяется концептуальной властностью элементов;
— подмножество В определяется метрологической состоятельностью публикаций элемента;
— любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью включён в подмножество Б;
— любой элемент надмножества Б с метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
ВЫВОД: любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью и метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
А — русский мир;
Б — внутренний предиктор;
В — авторский коллектив.
Никакого мафиозного условия типа «быть знакомым участникам мафии» и прочей ветхозаветной лабуды в реальной логике нет. Свидетельскую свечку, которую вы держали работая вахтёром питерского обкома госдепа, рекомендую засунуть обратно в канделябру.
11:12 24.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Трезвый Будда Для кого-то мафия это преступное сообщество, для итальянцев это просто семья. То, что лично для вас это слово имеет негативную каннотацию — ваше дело, но ВП СССР поясняет что он имеет ввиду под этим словом и в каком контексте использует.
Мы во-первых, живём не в Италии, во-вторых, итальянская мафия - это закрытая элитарная структура и никакая не семья к тому же весьма националистическая. Почитайте хотя М. Пьюзо "Крёстный отец". Тем более, что отношение ВП СССР к мафии весьма однозначное, откройте "Печальное наследие Атлантиды". Если Величко и новый АК имеет какое-то отношение к старым работам, то хочется спросить: что случилось, что пришлось так переобуться?
Трезвый Будда Разумеется, мой стиль изложения мыслей не соответствует "толстым книгам", т.к это мой стиль и мои мысли. А почему должно быть иначе?
Дело не в стиле, а в идее которую вы отстаиваете.
Трезвый Будда Литературный псевдоним для коллектива авторов это вещь не новая. Например, Козьма Прутков, был таким. Из коллектива может кто-то уйти, прийти новые люди, но лишь сам коллектив может именоваться так, а не те, к кто в нем НИКОГДА не состоял. "Авторский коллектив Внутреннего Предиктора" или сокращенное "ВП СССР" — это самоназвание создателей КОБ. Вы как угодно можете судить о их работах, какие "тру", а какие не "тру", но не называть себя ВП СССР.
Ещё раз для особо одарённых "авторский коллектив", который пишет по КОБ и занимается предикцией, никакого псевдонима быть не может. Это АК может назваться как угодно и писать, что угодно, но не от лица КОБ, потому что это КОБ полностью противоречит, а тем более брать на себя ношу толкователей. Кто придумал такие правила, если изначально был заявлен отказ от присвоения авторских прав? ВП СССР изначально выбрал такой путь развития, потому что он соотносится с методологией. К тому же Величко не является создателем КОБ - это уже мифотворчество. Вы плохо знаете историю или делаете вид.
Трезвый Будда Пелевина я привел как аналогию. Могу привести другую. Вы, будучи мужчиной, можете называть себя женщиной, поменять пол и даже отрезать гениталии, и даже убедить группы людей считать вас женщиной, но вы все равно останетесь мужчиной, (хоть и психически больным), потому что мужчина это мужчина, женщина это женщина, а ВП СССР это ВП СССР, и никто не ВП СССР, кроме ВП СССР.
Вы приводите не аналогию для сравнения, а сравниваете палец и Луну. За понятием ВП СССР стоит определённый образ, это не самоназвание коллектива, а схема управления. Прежде чем что-то говорить откройте ДОТУ для начала. А то ваше некомпетентность в вопросе уж слишком очевидна. ВП СССР может называться тот кто занимается реальными процессами управления, а не толкованием вероучения.
Трезвый Будда А все рассуждения про то, что работы, созданные АК ВП СССР до 2018-го года это правильные работы, а работы после 2018-го года, СОЗДАННЫЕ ТЕМИ ЖЕ, БЛИН, ЛЮДЬМИ!!, в антагонизме с работами до 18-го. И что работы Пякина, ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАБОТАВШЕГО НАД КОНЦЕПЦИЕЙ, не в антагонизме (хотя, сам Пякин в антагонизме с создателями работ), — это другой вопрос, и к делу отношения не имеет.
Какими теми же людьми? Редактором был Зазнобин, он умер и сразу же произошёл оверштаг в сторону мафии. То, что Пякин изначально не разрабатывал Концепцию и ДОТУ, не говорит ровным счётом ни о чём. Лобачевский тоже не придумывал математику, но тем не менее никто не может ему запретить её теоретизировать и использовать в расчётах.
Трезвый Будда Если бы Пякин не подписал работы так, то я бы купил и прочитал. Пишет он гораздо лучше и понятнее, чем читает лекции. (вероятно, потому что пишет не один). Но после такого я уже не хочу спонсировать воровство.
Это сущая глупость. Вам, что важно как и кем подписана работа или её смысловое содержание? Можно ВП СССР обозвать книгу Ольги Бузовой, её содержание, но это не значит, что её будут читать. Зачем дискредитировать понятие ВП СССР? Это и явилось основной проблемой.
11:20 24.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Гуров Олег Нет алгоритма , коллектив есть
Главное, когда есть понимание и воплощение. На основе первого есть алгоритм, на основе второго есть ВП.
Просто Серёжа ВЫВОД
Мозг сломал... Пришлось начать "считать". Математические формулы не все готовы разбирать, мне кажется...
Трезвый Будда Для кого-то мафия это преступное сообщество, для итальянцев это просто семья.
А разве не "фамилия", семья по итальянски?
10:55 25.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Strokov Wladimir Мозг сломал... Пришлось начать "считать". Математические формулы не все готовы разбирать, мне кажется
Вообще не заботит, кто там чего готов или не готов — кукарекание происходит про «логику», вот «логик» получил логику. До сих пор отойти не в состоянии. Сразу видно, что там за «логики» у накорастов.
16:57 25.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Просто Серёжа Вообще не заботит, кто там чего готов или не готов
Не согласен. Всё равно приходится говорить порой на языке тех, с кем говорим. Одно дело, когда "ИПД не даёт", другое - когда надо донести, чтоб было понятно. АВ сделал вброс. Я не уверен, что ему нужна логика.
Антон
Подписчик
Так и Пякин - проводник знаний, которые своей головой мы должны с вами проанализировать, оценить и, если они соответствуют жизни, принять их к внедрению в жизнь.
19:52 21.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Трезвый Будда уверен, что Валерий Викторович никогда не был в составе авторского коллектива ВП СССР потому, что Трезвый Будда является свидетелем авторского коллектива ВП СССР с поимённым списком оных?
Ну и вопросы надуваются, и эти ребята ещё что-то против «вопросов о нумерологии» пытаются высказывать.
Комедь.
20:25 21.02.2022
+ Сергей
Подписчик
Если Пякин подписался, как ВП СССР, то это значит, что Пякин никак не выдаёт себя за автора этих работ. За автора работ Пякин выдаёт ВП СССР. Вот если бы Пякин ЧУЖИЕ работы подписывал как ПЯКИН, тогда автор был бы прав. А так автор лев.
20:27 21.02.2022
Гуров Олег
Подписчик
20:39 21.02.2022
Викторович Андрей
Подписчик
21:14 21.02.2022
Ayvan
Подписчик
Одновременно надеясь, что "это" не попадет в Вопрос-Ответ, украв время для рассмотрения вопросов от слушающих, что говорит Валерий Пякин.
А говорит он следующее: те, кто получил книгу с его подписью, увидел в ней - "от имени автора ВП"
Не "автор и первейший член ВП СССР" и не "заменитель ВП СССР", что автор вопроса себе надумал или может услышал в рамках наваждения. А "от имени ВП".
22:13 21.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Попробуйте написать пару сур Корана и подписаться Мухаммадом. Посмотрим как оценят и что с вами сделают мусульмане
03:23 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Да, я уверен, что Пякин НИКОГДА не входил в авторский коллектив, т.к ак сам об этом сказал, написал в работах и его представители говорили об этом.
03:25 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
А вы попробуте это объяснить пастве Концептуального Гуру. Они уверены, что раз Пякин сейчас подписывается "ВП СССР", то и все предыдущие, настоящие работы ВП СССР тоже он писал.
03:38 22.02.2022
Правда Артём
Подписчик
Так вы соц опрос проводили? Или со своей меры оцениваете? В предпоследнем ролике ВВП все четко было сказано
05:00 22.02.2022
Ярцев Вячеслав
Подписчик
05:36 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Да, но держали ли вы свечку?
Открою секрет: каждый участник авторского коллектива до какого-то момента никогда не входил в авторский коллектив.
08:59 22.02.2022
Геннадьевич Алексей
Подписчик
09:17 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
коллективный, но к авторскому коллективу Пякин не имел никогда и имеет отношения. Совсем.
09:57 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
По комментам видно. Но это не принципиально. В первом случае это было бы воровство работ, во втором это воровство имени. Ложь и воровство как ни крути
10:00 22.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Вот очередное подтверждение, что паства не понимает. Пякин никогда не входил в авторский коллектив, не имеет к их работам никакого отношения. Более того, АК прямо сказал, что по своим личным качествам Пякин не тянет на то, чтобы войти в этот коллектив.
10:02 22.02.2022
Москва Александр
Подписчик
ПВВ уже давно выполняет одну единственную задачу - дезактивировать десятки тысяч людей, понизить интеллектуальный уровень и замкнуть их психику на свой эгрегор, Поэтому, строго еженедельно, он задает эмоциональную волну - это те же майданные прыжки только с речевкой "кто не скачет - тот подпиндосник". Разумеется, нужны следующие шаги для накачки авторитета и рейдерский захват имени "ВП СССР" очень кстати. Судя по реакции паствы на вопрос (-33 против +6), у него это получилось. Паства проглотила аморальный акт воровства. Это должно положительно сказаться на продаже книг.
Вопрос в другом - в чьих интересах действует гражданин Пякин?...
10:09 22.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Мнение АК частное, а внутренний предиктор это тот кто владеет методологией и знает Концепцию. Вхождение в АК не дает никаких преференций и преимущественных прав, что-то публиковать. В первую очередь АК должен быть концептуально властным, т.е. управлять на уровне идей и корректировочных процессов, а этого нет. ВП СССР и АК ВП СССР это два разных понятия. Назваться можно хоть горшком, только в печь не каждый сможет влезть.
10:12 22.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
В какой авторский коллектив? В какой то он ведь входил... Который сейчас занят предикцией? Как бы назвать этот коллектив? Может вп СССР?
А где такие живут? Я не исключаю такого конечно, что кто то, где то... Но найдите хоть одного такого. Хоть посмотрим на это чудо.
Кто там проглотил акт воровства новыми лицами бренда вп СССР? Той самой мафией, о которой они же сами и писали.
10:24 22.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Вы не последовательны и сильно ангажированы в выражении своих мыслей и это сильно бросается в глаза т е. ваши суждения не объективны и в них отсутствует понимание того о чем вы говорите и присутствует манипуляция в виде заезженного модуля, который как раз выгоден тем кто пытается оседлать процесс КОБ.
Воровство или кража это тайное хищение имущества. Пякин, открыто заявил, что он выступает не в единственном лице как минимум и это во-первых, во-вторых, если вы откроете хотя бы одну раннюю работу ВП СССР то там прямым текстом написано об отсутствие авторства как такого и что работы созданы посредством русской культуры. Поэтому чистой воды клевета, что Пякин присвоил авторство, он оглашает совместную работу коллектива, который пишет на основе методологии КОБ т е занимается предугадыванием хода текущих событий, работая на интересы Соборного Социально Справедливого построения общества России, описывая в.т.ч. корректирующие процессы, которые необходимо осуществлять для возвращение на путь Русла. Те, кто заявляет о воровстве чего-то там, по факту занимаются отстаиванием своего приоритета на толкование ранее написанного т.е. занимаются талмудистикой и превращением ОС в священное писание.
10:27 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Что именно вам не понятно?
10:32 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Накорасты? Соцопрос проводили? Так проводили, как они работали со статистикой. Вот доказательство полной недееспособности троцкистов, оккупирующих бренд:
https://cont.ws/@lockor/2122675
И эти недоумки пытаются проводить управление посредством ИПД. Комики похлеще калоеда Зеленского.
10:36 22.02.2022
Кузнецов Илья
Подписчик
10:42 22.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Уделяйте внимание информационным процессам, проводимым накорастами, которые отражаются в их информационных модулях.
Задача стоящая перед процессами НАК очень проста — выдать Пякина за гуру со страницы 41 методички НАК «О работе ФКТ...»
Эту линию и обслуживают рабы секты троцкистов, распространяя здесь модули о «виноватом Пякине»
Тем же самым заняты хозяева НАК, прямо сейчас распространяющие подобные модули о «виноватом Путине» — адепты сайентологической секты госдепа на окраине.
Процессы параллельны и прозрачны.
10:52 22.02.2022
Ayvan
Подписчик
Это - правильный призыв. Новый Авторский Коллектив (после Зазнобина) не написал и не подписался ВП СССР, вы оцениваете их работы как полноценное наследие и развитие линии проводимой теми, кто так подписывался до 2018?
Если критикуете - тогда предлагайте: огласите, пожалуйста, список входивших в АК ВП СССР, чтоб мы удостоверились, что Пякина там никогда не было. Скажите - по каким критериям мы узнаем, что он или другой автор в этот коллектив вошел? Вы ведь сетуете за то, чтоб нас тут не обманули, помогите разобраться.
Напишите, чьи работы вы считаете продолжателями линии, проводимой ВП СССР после 2018 года. По возможности - поделитесь ссылками на освещение таких насущных проблем как Коронавирус и теоретическую подоплеку нынешней мировой ситуации. ВП ведь всегда давал такую информацию с опережением, у вас наверняка есть такой источник, если работы Пякина для этого не годятся.
10:58 22.02.2022
Сергей
Подписчик
11:51 22.02.2022
Барнаул Евгения
Участник
Концептуальная власть — власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя историческое прошлое на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости. Она автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе.
Вкратце далее можно ознакомится по ссылке https://wiki-kob.ru/Власть
11:57 22.02.2022
Наталья Анатольевна
Участник
14:48 22.02.2022
Василий из Тулы
Подписчик
17:33 22.02.2022
+ Сергей
Подписчик
Разве книга подписана АК ВП СССР?
То, что Пякин входит в ВП - это очевидно чуть более, чем полностью.
Более того, мы тоже туда входим, точнее, те, кто себя относят к ВП, а не те богоборцы, кто себя относят к адептам НАК.
Автору вопроса необходимо разобраться, в чём отличие АК ВП СССР от ВП СССР.
И Вам тоже надо в этом разобраться.
19:08 22.02.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
00:50 23.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Ошибаетесь! Потому что не знаете, что такое автократичность концептуальной власти? Автократичность заключается в игнорировании этим видом власти любых демократических выборных процедур, родственных связей по праву рождения для попадания во власть. В этот вид власти попадают по мере понимания т е по конкретным умениям и навыкам. Если рассматривать вопрос с этих позиций, то абсолютно никто не может заявлять о своей правоприемственности вследствие нахождения когда-то в АК. Если человек так заявляет, то это показывает его уровень и концептуальную безвластность. Поэтому Пякин и призывает быть концептуально властными.
02:16 23.02.2022
Фалев Никита
Подписчик
Вот иллюстрация из Австрии, примерно в таком состоянии гп. "Auf der flucht" 1982
https://m.youtube.com/watch?v=heJ_SIND-cQ
04:14 23.02.2022
Гуров Олег
Подписчик
06:09 23.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Через ак вп СССР, Вы пытаетесь дискредитировать само понятие вп?
06:22 23.02.2022
Гуров Олег
Подписчик
06:27 23.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Это переход на личности, вы критикуете человека, а не его мнение. Переход на личности это базовый приём демагогии.
Тайное хищение это кража, а открытое, то это грабеж, в составе группы лиц.
В копирайте ВП СССР написано не об обсутствии авторства. Как это вы вообще представляете? Работа есть, а авторов нет? Бред же. В Копирайте написано об отсутствии персональных авторских прав на работу. (подмена понятий — ещё один приём демагогии, которой вы мастерски освоили)
Пякин вполне мог поставить подпись "ФКТ Алтай, на основе методологии ВП СССР" или что-то подобное. Но он сознательно подписался ВП СССР, чтобы вводить людей в заблуждение.
Вы можете считать, что работы настоящего ВП СССР, после смерти Зазнобина уже "не тру", что они отклонились от линии партии и т.п — дело ваше. Это не имеет значения, они могут писать хоть детские рассказы. Вы не можете, например, сказать что Виктор Пелевин это уже не торт и теперь вы Виктор Пелевин и писать от его имени. Пякин просто воспользовался анонимностью коллектива и отсутствием юридически заверенного копирайта, для того, чтобы совершить банальную кражу.
20:48 23.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
20:58 23.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
https://cont.ws/@lockor/2122675
Скучно, девочки (с)
Ещё разок для «логиков» полирнём:
— подмножество Б включено в надмножество А;
— подмножество В включено в надмножество Б;
— подмножество Б определяется концептуальной властностью элементов;
— подмножество В определяется метрологической состоятельностью публикаций элемента;
— любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью включён в подмножество Б;
— любой элемент надмножества Б с метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
ВЫВОД: любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью и метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
А — русский мир;
Б — внутренний предиктор;
В — авторский коллектив.
Никакого мафиозного условия типа «быть знакомым участникам мафии» и прочей ветхозаветной лабуды в реальной логике нет. Свидетельскую свечку, которую вы держали работая вахтёром питерского обкома госдепа, рекомендую засунуть обратно в канделябру.
21:46 23.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Не понятно какое отношение имеет эта, пмсм, графоманская статья, к теме нашего разговора.
02:11 24.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Переход на личность это, когда Пякина сравнивают с Гитлером, говорят, что он никто и трогают его семью. Я как раз оценил ваши мысли и их построение, они не соответствуют тому, что написано в толстых книгах. То есть некто, меня пытается убедить в том, что мафия это всего лишь понятие, которым нужно обозначить некий образ социальной структуры, который нельзя обозначить иначе, однако это полностью противоречит тому, что было написано ранее в работах АК ВП СССР, где мафии был дан однозначный негативный окрас и дан прогноз, что будет попытка на основе КОБ создать мафию.
Грабеж это хищение с применением насилия, тоже не подходит. Тем более речь идет об имуществе, интеллектуальной собственности права на которую нельзя заявлять, при этом кто-то пытается ее приватизировать и решать, вот ты авторский коллектив, тебе писать можно, а ты не авторский, тебе нельзя. Писать можно всем, но с позиции КОБ, тогда можно именовать себя ВП СССР и качество работ должно быть соответствующим. Кто этого не понимает, тот мировоззренчески не вышел из общества толпо-элитаризма и не понимает как можно строить общество иначе, вне организации структур по принципу классической иерархии БК. Это и есть главный критерий оценки и выявления психотроцкистов.
Там автором указан ВП СССР и неограниченный круг людей, там нет авторитетов, поэтому не может быть авторских прав. Авторские права и указание авторов, это библейский метод установления права на толкование, раввинат, это и пытаются осуществить новые люди.
Пякин все правильно написал. Чтобы люди сравнивали работы, а не велись на красивую вывеску. Это видимо кого-то очень сильно и бесит. Кто пишет по методологии ДОТУ и дает прогноз тот по факту и является ВП СССР, коллективный труд, психическая деятельность = эгрегор. Новый коллектив фактически создал или попытался создать новый эгрегор в виде иконы и подмены понятий с соборности большевизма на мафию, а это разные принципы организации социальной структуры и принципов распространения информации по этим структурам.
В чем проблема, пускай Величко запатентует бренд и самое главное докажет, что он является соавтором этих работ и является правоприемником? Удалось ему забрать черновики?
Не нужно сравнивать половой орган с трамвайной ручкой. Пелевина с ВП СССР. ВП СССР изначально был задуман как коллективный эгрегор на основе информации КОБ и ДОТУ. ВП СССР это обозначение не только тех кто, что-то пишет или что-то говорит, а тех кто занимается реальным управлением и осуществляет предикцию и предлагает на текущий момент методы решения управленческих задач по корректировке процессов и перенаправления их в нужное русло т.е. работает по схеме предиктор-корректор. Письменные работы, это всего лишь изложение мыслей и способ передачи и распространения информации через языковые средства. Каждый на уровне методологии может писать от своего имени, но тогда он будет ограничен в информации при отсутствии тандемного принципа и субьективной диалектики через канал обмена информацией.
Что касается кражи, то вы непоследовательны в обвинениях. Украсть можно личное имущество или право на частную собственность, но это уже состав мошенничества. Вы уж определитесь, конкретно в чем обвиняете человека. Он же по вашему мнению не книгу у кого-то украл из чемодана? Для того, чтобы обвинить нужны квалифицирующие признаки состава.
Так это вам стоило бы освоить логику, которая не работает в отрыве от процессного мышления, когда частные факты не соединены в общий процесс, а из одного факта при помощи логики строится одна большая иллюзия процесса.
ВП СССР это не само название, поэтому ранее те кто писали работы именовали себе АК - авторский коллектив Внутреннего предиктора т.е. подчинённость авторского коллектива очевидна. Сейчас это беллетристика, потому что АК не соответствует ВП, он вошёл с ним в антагонизм.
02:30 24.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
Разумеется, мой стиль изложения мыслей не соответствует "толстым книгам", т.к это мой стиль и мои мысли. А почему должно быть иначе?
Литературный псевдоним для коллектива авторов это вещь не новая. Например, Козьма Прутков, был таким. Из коллектива может кто-то уйти, прийти новые люди, но лишь сам коллектив может именоваться так, а не те, к кто в нем НИКОГДА не состоял. "Авторский коллектив Внутреннего Предиктора" или сокращенное "ВП СССР" — это самоназвание создателей КОБ. Вы как угодно можете судить о их работах, какие "тру", а какие не "тру", но не называть себя ВП СССР.
Пелевина я привел как аналогию. Могу привести другую. Вы, будучи мужчиной, можете называть себя женщиной, поменять пол и даже отрезать гениталии, и даже убедить группы людей считать вас женщиной, но вы все равно останетесь мужчиной, (хоть и психически больным), потому что мужчина это мужчина, женщина это женщина, а ВП СССР это ВП СССР, и никто не ВП СССР, кроме ВП СССР.
А все рассуждения про то, что работы, созданные АК ВП СССР до 2018-го года это правильные работы, а работы после 2018-го года, СОЗДАННЫЕ ТЕМИ ЖЕ, БЛИН, ЛЮДЬМИ!!, в антагонизме с работами до 18-го. И что работы Пякина, ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ РАБОТАВШЕГО НАД КОНЦЕПЦИЕЙ, не в антагонизме (хотя, сам Пякин в антагонизме с создателями работ), — это другой вопрос, и к делу отношения не имеет.
03:51 24.02.2022
Трезвый Будда
Подписчик
04:58 24.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
— подмножество Б включено в надмножество А;
— подмножество В включено в надмножество Б;
— подмножество Б определяется концептуальной властностью элементов;
— подмножество В определяется метрологической состоятельностью публикаций элемента;
— любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью включён в подмножество Б;
— любой элемент надмножества Б с метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
ВЫВОД: любой элемент надмножества А, обладающий концептуальной властностью и метрологически состоятельной публикацией включён в подмножество В.
А — русский мир;
Б — внутренний предиктор;
В — авторский коллектив.
Никакого мафиозного условия типа «быть знакомым участникам мафии» и прочей ветхозаветной лабуды в реальной логике нет. Свидетельскую свечку, которую вы держали работая вахтёром питерского обкома госдепа, рекомендую засунуть обратно в канделябру.
11:12 24.02.2022
Дмитрий К
Аналитик
Мы во-первых, живём не в Италии, во-вторых, итальянская мафия - это закрытая элитарная структура и никакая не семья к тому же весьма националистическая. Почитайте хотя М. Пьюзо "Крёстный отец". Тем более, что отношение ВП СССР к мафии весьма однозначное, откройте "Печальное наследие Атлантиды". Если Величко и новый АК имеет какое-то отношение к старым работам, то хочется спросить: что случилось, что пришлось так переобуться?
Дело не в стиле, а в идее которую вы отстаиваете.
Ещё раз для особо одарённых "авторский коллектив", который пишет по КОБ и занимается предикцией, никакого псевдонима быть не может. Это АК может назваться как угодно и писать, что угодно, но не от лица КОБ, потому что это КОБ полностью противоречит, а тем более брать на себя ношу толкователей. Кто придумал такие правила, если изначально был заявлен отказ от присвоения авторских прав? ВП СССР изначально выбрал такой путь развития, потому что он соотносится с методологией. К тому же Величко не является создателем КОБ - это уже мифотворчество. Вы плохо знаете историю или делаете вид.
Вы приводите не аналогию для сравнения, а сравниваете палец и Луну. За понятием ВП СССР стоит определённый образ, это не самоназвание коллектива, а схема управления. Прежде чем что-то говорить откройте ДОТУ для начала. А то ваше некомпетентность в вопросе уж слишком очевидна. ВП СССР может называться тот кто занимается реальными процессами управления, а не толкованием вероучения.
Какими теми же людьми? Редактором был Зазнобин, он умер и сразу же произошёл оверштаг в сторону мафии. То, что Пякин изначально не разрабатывал Концепцию и ДОТУ, не говорит ровным счётом ни о чём. Лобачевский тоже не придумывал математику, но тем не менее никто не может ему запретить её теоретизировать и использовать в расчётах.
Это сущая глупость. Вам, что важно как и кем подписана работа или её смысловое содержание? Можно ВП СССР обозвать книгу Ольги Бузовой, её содержание, но это не значит, что её будут читать. Зачем дискредитировать понятие ВП СССР? Это и явилось основной проблемой.
11:20 24.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Мозг сломал... Пришлось начать "считать". Математические формулы не все готовы разбирать, мне кажется...
А разве не "фамилия", семья по итальянски?
10:55 25.02.2022
Просто Серёжа
Подписчик
Вообще не заботит, кто там чего готов или не готов — кукарекание происходит про «логику», вот «логик» получил логику. До сих пор отойти не в состоянии. Сразу видно, что там за «логики» у накорастов.
16:57 25.02.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
09:38 26.02.2022