Крылова Ирина
Подписчик
00:47 08.03.2022
Оценить вопрос +48 -3
Асланян Георгий
Подписчик
15:18 07.03.2022
Харисов Фаниль
Подписчик
19:31 07.03.2022
Hramushev
Подписчик
07:18 08.03.2022
Евгений
Подписчик
08:03 08.03.2022
Брикс Андрей
Подписчик
09:57 08.03.2022
Ислам
Подписчик
07:25 09.03.2022
Романенко Олег
Подписчик
04:12 11.03.2022
Виноградов Иван
Подписчик
11:15 11.03.2022
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Дмитрий К
Аналитик
06:15 08.03.2022
Григоровская Александра
Подписчик
к тому же делегация ООН приехала в Россию (на фоне её тотальной демонизации)
06:28 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
"А вот при Сталине"...
Сталин опирался на группировку, "хорошим для всех" не был и не стремился быть. В том числе поэтому аресты проходили мгновенно.
Гибкие пути они такие. Опять мы увидим все, кроме справедливости.
07:19 08.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
Это оборот речи - остался один на один или Вы правда так думаете что вот он такой герой, один в поле воин, встал на защиту Отечества?
08:05 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
Не забывайте, что при Сталине не было таких мощных СМИ и интернет, к тому же у Сталина была идеология. "Доброты" никакой нет, а есть внешнее управление, внутренними структурами, но у нас СМИ постепенно очищаются, так что подождем.
08:15 08.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
Где и когда Вы видели справедливость? А мгновенно арестованным оказаться не боитесь? Может вашему соседу понравиться ваш дом или должность.
08:16 08.03.2022
Асланян Георгий
Подписчик
Да, Герой и одних в поле воинов очень много в России и было всегда, вопреки всем прозападным подхалимам и мояхатаскрайникам
08:22 08.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
Вы что правда думаете что Путин это герой одиночка прокрался в президенты РФ и теперь в гордом одиночестве борется за счастье народа?
08:42 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Подписчик
Фалев Никита
Путин выбрал стиль "быть хорошим для всех". Вот издержки этого стиля.
"А вот при Сталине"...
Сталин опирался на группировку, "хорошим для всех" не был и не стремился быть. В том числе поэтому аресты проходили мгновенно.
Гибкие пути они такие. Опять мы увидим все, кроме справедливости.
Где и когда Вы видели справедливость? А мгновенно арестованным оказаться не боитесь? Может вашему соседу понравиться ваш дом или должность.
08:16 08.03.2022
Речь о судьбах страны. В правительстве сидят махровые предатели. Ну давайте дальше будем жевать сопли и верить в хпп. Не верю, что нет людей, способных взять под стражу за гос измену эту шушеру. В конце концов можно задействовать спецназ гру генштаба армии РФ.
А вообще, не исключено, что Кадыров будет вскоре значимой политической фигурой. На удивление, даже ветераны боевых действий в Чечне не против такого варианта. Там точно вся эта вольница всяких набиуллей с мединскими будет прекращена.
08:51 08.03.2022
Иванова Людмила
Подписчик
А Вы - троцкист?
09:04 08.03.2022
Артём
Подписчик
- предательство в элитах (набиуллина, белозёров, мединский, бастрыкин, медведев)
- задерживание армии из-за переговоров, усталость и падение адреналина у солдатов
- посыл подпиндосников Западу что здают Путина
- давление Запада на подпиндосников что готовы слить страну
- давление на население после выхлопа патриотизма с целью обрушения Путина
- угрозы Путину оставшиеся без ответа СК
- отсутствие признания государственности ЛДНР международным сообществом
- з Западом договориться не получится мирно
И самое главное: У нас в тылу подпиндосники.
Значит ли это, что всё плохо? Вы это так и представили, что в принципие нам ничего хорошего не ждать. Повсюду предатели и палки в колёсах. Дальше что будет? Вряд ли подпиндосники перейдут на сторону Народа. Что дальше Валерий Викторович? Каким образом победа будет за нами?
09:04 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
Предлагаете судить людей без суда и следствия? Каток репрессий развернуть несложно, сложнее его остановить. Действовать нужно через структуры органов власти. Либо вводить особое положение.
Он и так значимая политическая фигура, но делать нужно всё по закону, иначе правосудную систему невозможно будет построить, а по итогу репрессивных мер появится новая элита с репрессивным механизмом управления в руках.
09:04 08.03.2022
Асланян Георгий
Подписчик
То, что я думаю вам не понять
09:04 08.03.2022
Иванова Людмила
Подписчик
Пошли сплетни, что Набиуллина и Силуанов подавали в отставку, но отставка принята не была.
Но именно сплетни, потому что нигде такой информации не читала.
Как говорится, сами нагадили, сами исправляйте.
09:07 08.03.2022
Асланян Георгий
Подписчик
Сплетни, это бесструктурное управление
09:10 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Модератор
Фалев Никита
Не верю, что нет людей, способных взять под стражу за гос измену эту шушеру. В конце концов можно задействовать спецназ гру генштаба армии РФ.
Предлагаете судить людей без суда и следствия? Каток репрессий развернуть несложно, сложнее его остановить. Действовать нужно через структуры органов власти. Либо вводить особое положение.
Фалев Никита
А вообще, не исключено, что Кадыров будет вскоре значимой политической фигурой. На удивление, даже ветераны боевых действий в Чечне не против такого варианта. Там точно вся эта вольница всяких набиуллей с мединскими будет прекращена.
Он и так значимая политическая фигура, но делать нужно всё по закону, иначе правосудную систему невозможно будет построить, а по итогу репрессивных мер появится новая элита с репрессивным механизмом управления в руках.
09:04 08.03.2022
Естественно, арестовать, а затем судить. Всё законно, всё чинно.
Про "независимость" ветвей и какой суд это может быть, надеюсь здесь никому уже объяснять не нужно? Сейчас неплохо бы пресечь действия во время операции на Украине.
09:14 08.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
Ну если речь о судьбах страны тогда ладно. Можно и Большой Террор начать. Вот только с кандидатурой Кадырова очень сомнительно. Не знаю как ваши ветераны но на Руси его вряд ли примут. Чеченцы во главе террора это ещё круче чем евреи 85 лет назад.
09:20 08.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
Что то я так и подумал.
09:22 08.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
А троцкист это кто?
09:25 08.03.2022
Артём
Подписчик
Ну, не уверен. Заметьте, что на Иран тоже наложены санкции, и что? Помогло ли это состояться Ираны как ЦКУ? Нет, проблем гораздо больше. Там люди живут в массовой нищете, происходит утечка мозгов, ВВП страны не растёт. Им надо ложится под Китай и Россию. Получается, что санкции не обязательно - благо.
К тому же, на Россию наложили больше санкции чем на какую-либо другую страну. Чуть ниже пролистайте:
https://www.castellum.ai/russia-sanctions-dashboard
09:27 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
Нужно забирать управление структурами видов власти, а не разрушать их, тогда не будет "независимости" ветвей. Арестовать может только суд по ходатайству тех же ФСБ или СК.
У Ирана нет такого технологического потенциала, нет такой армии, науки, у нас это всё есть, сравнение не совсем корректное, тем более у Ирана ресурсов не так много, для этого нужно было решать с Сирией и Турцией для выхода на Европу и её технологиям. У них как Китаю никто производства не строил. В Иране должен был состоятся духовный ЦКУ светского Ислама.
11:08 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Модератор
Фалев Никита
Естественно, арестовать, а затем судить. Всё законно, всё чинно.
Про "независимость" ветвей и какой суд это может быть, надеюсь здесь никому уже объяснять не нужно? Сейчас неплохо бы пресечь действия во время операции на Украине.
Нужно забирать управление структурами видов власти, а не разрушать их, тогда не будет "независимости" ветвей. Арестовать может только суд по ходатайству тех же ФСБ или СК.
Естественно, по ходатайству, само собой по процедуре.
Главное- результат. Как это и когда будет оглашено не важно. Сначала арест, потом бумаги. Сначала бумаги, потом арест.... Оглашается :по ходатайству ФСБ арестована набиуллина по ст275.
11:16 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Что видит мир - не могут в России справится с саботажем и предателями, и миру вот просто на рать, как Россия не справляется"гениальный Путен окружён подпиндосниками" или "нет ходатайства от ФСБ" или "некому арестовывать" или "просто мы не хотим большого террора, а ждём реакции ск и ФСБ, а ее все нет, ахах, надо чтобы все было правомерно".
11:35 08.03.2022
Семенов Александр
Подписчик
#
С моей точки зрения - не будет Набиуллиной ,так поставят другую "фамилию ", и что это изменит, раз наш ЦБ законодательно- системно не подчиняется правительству России - или я в чем-то ошибаюсь ?
11:57 08.03.2022
Алексей Ник.
Подписчик
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ван_И_(политик)
Зять Чжоу Эньлая
12:18 08.03.2022
Семенов Александр
Подписчик
#
С моей точки зрения - не будет Набиуллиной ,так поставят другую "фамилию ", и что это изменит, раз наш ЦБ законодательно- системно не подчиняется правительству России - или я в чем-то ошибаюсь ?
#
Победа будет за нами тем же самым образом, каким и раньше была .
Десятая глава Евгения Онегина :
" Гроза 12года настала- кто тут нам помог?
Остервенение народа, зима, Барклай иль русский Бог?
Но Бог помог- стал РОПОТ НИЖЕ
И скоро СИЛОЮ ВЕЩЕЙ мы очутились в Париже,
А русский царь - главой царей "
Тогда элита вся говорила по французски - впрочем, народу она никогда и не симпатизировала!
Вы уж извините , но возникает вопрос - как мы сумели выдержать нападение 22 июня, когда навалившаяся на нас немецкая мощь не смогла сломать нас сразу ? - родственник попал под раздачу на территории Белоруссии ,рассказывал.
Мы еще "едем " на эгрегоре наших предков- победителей , и об этом никогда нельзя забывать!
12:31 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
Вы думаете в Китае таких предателей нет? Ошибаетесь и формально как и у нас в России они не нарушают закон согласно либеральной идеологии. Под каким предлогом Набиулина подняла ставку? Под предлогом борьбы с инфляцией и в народе вообще мало понимают, что это такое и откуда это берется, как и сама Набиулина, она выполняет тупой приказ. Тоже самое в Китае. К кому обращалась Псаки, требуя от Китая поддержания санкций? Такой миропорядок и такие правила были установлены негласно под видом всеобщей демократии и развитого капитализма.
12:44 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
Нужно ставить вопрос о ликвидации ЦБ как структуры взаимодействия с западной экономической системой, потому что взаимодействия нет, а происходит тупо удушение. ЦБ это инструмент воздействия и регуляции уровня потребления в отдельно взятой стране т е институт который распоряжается нашими ресурсами.
12:48 08.03.2022
Алексей Ник.
Подписчик
" Уймись - дурак!" Сказал Сталин Хрущеву. Вся система НКВД до 1938 года была под троцкистами, пока ее не зачистил Берия.
13:11 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Подписчик
Фалев Никита
Путин выбрал стиль "быть хорошим для всех". Вот издержки этого стиля.
"А вот при Сталине"...
Сталин опирался на группировку, "хорошим для всех" не был и не стремился быть. В том числе поэтому аресты проходили мгновенно.
Гибкие пути они такие. Опять мы увидим все, кроме справедливости.
" Уймись - дурак!" Сказал Сталин Хрущеву. Вся система НКВД до 1938 года была под троцкистами, пока ее не зачистил Берия.
13:11 08.03.2022
А после 1938 НКВД разрешал гей-парады, офшоры и никого не арестовывал... В 1941 в оккупированном Минске встретились делегации бендеровцев во главе с А. Бандерой и бывшего главы комитета по делам искусств СНК СССР Керженцева. Стороны договорились найти точки соприкосновения, на время переговоров Красная Армия прекратила боевые действия, были открыты гуманитарные коридоры для пленных гитлеровцев и бендеровцев.
Сталин и НКВД молчали.
13:32 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
У Сталина был законодательный механизм зачистки в виде 58 УК РСФСР, у Путина пока этого механизма нет, 275 УК не рабочая для таких как Набиулина и К.
14:02 08.03.2022
Владислав Ш
Подписчик
В смысле без суда и следствия? А вот эти вот - "взяли всех на карандашик" "фашисты вскрылись" "открыли консервы" "сейчас всех пересчитают" "подпиндосники засветились" просто так что ли? Уже несколько лет слышу эти слова и никогда не поверю что у нужных людей нет списка всех этих предателей, может даже поголовно с двухтысячного года. Я вот не пойму кто и о каких репрессиях говорит в таком случае. Не нужно ведь сажать обычный людей или, упаси боже, вводить какие-нибудь доносы. Цель ведь не террор граждан а зачистка пятой колонны, - а это, напоминаю, определённая группа людей во власти, не большая в масштабах страны. И эта группа никак не может быть анонимной, всех и всё знают.
Так что разговор может быть простой:
Здравствуйте. Почему вы в ковидный год недодали в экономику 1 триллион рублей? Пройдёмте, пожалуйста.
Здравствуйте. Почему у вас недвижимости стоимостью в несколько бюджетов вашей области? Пройдёмте для выяснения, пожалуйста.
Здравствуйте. Это вы заявляли что "государство не просило вас рожать?". Пройдёмте....
Ну вы поняли. И всё это можно сделать ОТКРЫТО. То есть чтобы народ увидел всё это. Увидел как законы реально работают и коррупционеры вычищаются. Знаете какую я увидел реакцию по поводу того самого указа Путина который вы приводили в пример? Я про этот - https://tass.ru/obschestvo/13987551?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Вкратце всё что я услышал можно описать одним предложением - "Очередной закон которым будут садить неугодных, с правильных людей всё равно не спросят". И я вполне понимаю почему так думают. Думаю это понимаете и вы. Потому что очевидно *какие* люди будут всё это исполнять. И так же видно всё те же продажные рожи во всех институтах власти, которые не меняются если не десятилетиями, то годами.
Так почему бы не сделать открытые слушанья по всем этим уродам? Тот же Чубайс, Попова, Сахипзадовна. В суде, транслируя по всем государственным телеканалам, предъявить обвинения в геноциде и предательстве страны. С доказательствами. А затем крутить на местных телеканалах суды с местными Чубайсами и прочими коррупционерами. И всё по фактам, всё вежливо и в максимально доходчивой форме. Никто и не просит проводить репрессии, доказательная база уже давно есть, доносы не нужны. Вот это будет настоящий всплеск патриотизма среди народа. А то очередной закон, очередной указ. Нужно не новые законы вводить, а добиваться исполнения уже существующих. А для этого нужно убрать тех кто эти самые законы саботирует.
Гляди благодаря небывалому подъёму патриотизма и кадровые лифты заработают, и появится замена на все эти места. Или неужели не столь опытный патриот управленец справится хуже чем откровенный вредитель и подпиндосник? Можно ещё советских людей найти, думаю даже в 90-х были хорошие кадры которые задвинула пятая колонна. Хуже чем при тех что есть сейчас всё равно не будет, это моё мнение.
15:47 08.03.2022
Владислав Ш
Подписчик
Ну вот вводить особое положение и разворачивать процедуру публичных судов по всей стране. Тогда у Путина будет мощнейшая опора на народ. А как рейтинги взлетят? Думаю после такого все поддержат любое его решение, в т.ч возврат красного флага
15:56 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Подписчик
Дополню
Владислав Ш
Либо вводить особое положение.
Ну вот вводить особое положение и разворачивать процедуру публичных судов по всей стране. Тогда у Путина будет мощнейшая опора на народ. А как рейтинги взлетят? Думаю после такого все поддержат любое его решение, в т.ч возврат красного флага
15:56 08.03.2022
Что Вы!???
Путин тогда может обидеть олигархов и группировки! А надо для всех быть хорошим.
И ещё одна деталь. Как бы там ни было, Путин не вечен.Он уйдёт по возрасту. А весь этот гемор-разница в доходах, олигархи, предатели во власти, запитанные на запад ккг, Владимир Владимирович предпочитает оставить "в наследство" тому, кто придёт после него.... Он не хочет этим заниматься, ведь нужно действовать в интересах не всех, а большинства, т. е. стать большевиком, кого то выпнуть, кого то посадить, у кого то что то национализировать.
16:30 08.03.2022
Владислав Ш
Подписчик
Абсолютно не согласен со всем что вы сказали. На мой обывательский взгляд - единственное в чем, наверное, можно упрекнуть Путина так это в излишней мягкости. Но она, должно быть, происходит от нежелания гражданской войны и терактов со стороны ККГ, хотя кухню я конечно не знаю, но на мой взгляд так. Но сейчас под вопросом существование страны, так что придётся принимать трудные решения. Плюс если успеть посадить под заключение (для начала временное) всех главных шишек и их холуев, если сделать это в течении пары дней, может они не успеют устроить какие-либо провокации. Так что не нужно подводить меня под то что я против Путина или его политики, просто сейчас я не вижу какого-то другого действенного метода чем тот что написал выше. Вот и решил опубликовать сюда своё мнение в надежде что расскажут в чём я могу быть не прав
16:40 08.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
И такие очевидные выводы делаю не только я. Зазнобин, к примеру, тоже не особо восхищался натянутым "патриотизмом" и "народным единством".
17:07 08.03.2022
Алексей Ник.
Подписчик
Дело не в законодательном обеспечении , хотя можно и подвести госизмену, а нет исполнительного механизма. Ну сольют ещё одного " Улюкаева" чтобы спустить пар...
Даже два последних выпуска ВО при желании можно подвести под статью. Сам же Пякин говорит и о прокуратуре и СК. Чтобы дискредитировать идею- ее нужно довести до абсурда.Оголтелые " патриасты" на всю страну распиарил пацана за " Слава Украине" в школе.. какую реакцию в здравомыслящие обществе вызевет такое усердия а ля " уймись дурак,"?
Если я крикну " Слава России " - я нацист?
58 статья может и была у Сталина, только кто применял эту статью. Посмотрите кадровый аппарат НКВД от 1939 г в ретроспективе до 1918 года, вы увидите корни в силовом блоке Реввоенсовет и ВЧК которые были под Троцким.
После конституции 1936 года, почуяв что это ведёт к смене элиты, началась зачистка потенциальных конкурентов и по сути был организован геноцид русских людей троцкисткими силовыми структурами.
Сейчас похожая ситуация. Любое "высказывание по сути " можно истолковать как противодействие... А предатели окажутся самыми патриотическими крикунами. Как воры, которые громче всех кричат держи вора.
18:38 08.03.2022
Лиана
Подписчик
19:33 08.03.2022
Дмитрий К
Аналитик
И в законодательном тоже. Сейчас на государственном уровне, создаются условия для формирования идеологии по защите национальных интересов, кто против этого тот по-сути и нарушает закон. Сложнее бороться на уровне экономических решений, как например остановить рост цен, которые поднимают не обосновано? Как привлечь к ответственности ЦБ, если поднятие ключевой ставки по кредитам является инструкцией по либеральной экономической системе? Т.е. ЦБ это самостоятельная структура, принимающая решение по якобы спасению экономики, но спасают то в первую очередь банки, а не людей и крупный бизнес. Раньше это можно было оправдать выводом средств из страны, сейчас фактически деньги нельзя вывести. Не знаю кто ВВП давал данные по перевозкам, ориентируюсь на ту отрасль, про которую знаю. На опте, все ж/д перевозки всегда осуществлялись в предоплату, их просто вкладывали в стоимость продукта и уже оптовик решал даст он отсрочку на продукт или нет конечному продавцу. Насколько я знаю РЖД отсрочек не давали, весь подвижной состав и ж/д тупики находятся в частных руках.
Ко мне какие претензии? Не я требую жестко зачищать абсолютно всех и наоборот считаю это неприемлемым в данных условиях. Для начала нужно определить, кто друг, а кто враг и выработать методы на уровне четких понятий, о справедливости, предательстве, нравственности и.т.д.
Гос.аппарат ей и пользовался и пользовался в разное время по-разному. Просто только сейчас на фоне текущих событий, люди начали понимать, что предатели были, а не маньяк Сталин просто так всех расстреливал. Опасность в том, что начав сейчас махать шашкой многие просто лягут на дно и уйдут от ответственности.
Именно об этом я и говорю, это будет вывернуто так, как будто вы мешаете им спасать страну. Поэтому сначала четко сформированная идея по балансировки системы в сложившихся условиях, а уже потом репрессия за неисполнение.
01:30 09.03.2022
Колбин Георгий
Подписчик
А Вы считаете что эта проблема решаема? А можно пример из истории этой цивилизации? Даже принцип - от каждого по способностям, каждому по труду - оказался не посильным для человеческого сообщества.
02:48 09.03.2022
К. Николай
Подписчик
По поводу Силуанова:
По поводу ответственности министра финансов было постановление от 13 мая 2021 г. № 728 с такими дополнениями:
"8. Министерство финансов Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.
Министр финансов Российской Федерации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности."
Когда Запад начнет изымать средства России находящиеся на иностранных счетах Силуанову и Набиуллиной вполне можно предъявить нарушение ст.275 УК РФ.
СТ 275 УК РФ. Государственная измена,
то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет...
В общем поэтому сейчас отставку Н. и С. Путин не делает.
05:57 09.03.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
08:30 09.03.2022
Наталья МНЕК
Подписчик
Обозначить проблемы - это не значит, что ничего хорошего не ждать.
Надо обязательно видеть давление среды.
От того, что ВВ обозначил проблемы они не стали больше или глубже. Они есть.
Это направления по которым надо работать. Направления, по которым надо противостоять.
Как не выявив давления среды выстраивать управление?
А Вы решили, что все пропало?
Все только началось.
«- предательство в элитах (набиуллина, белозёров, мединский, бастрыкин, медведев)» - из передачи в передачи это говорится.
«задерживание армии из-за переговоров, усталость и падение адреналина у солдат» - от немецких войск Украину освобождали 2 года. Переговоры - необходимая часть.
Задержки происходят - подтягиваются тылы, элементарный отдых солдат (они не роботы).
Падение адреналина - нелегко вести боевые действия против «русских». Это очень сложный психологический момент. В Сирии было легче.
«- посыл подпиндосников Западу что сдают Путина» - что-то никак сдать не могут «сдавальщики».
«- давление Запада на подпиндосников что готовы слить страну» - в том-то и дело, что не могут они слить, силёнок не хватает и страшненько стало за эти годы - сольём и ГДЕ будем кормиться?
«- давление на население после выхлопа патриотизма с целью обрушения Путина» - а вот здесь каждый должен сам помочь Путину, чтоб не было никакого обрушения.
«- угрозы Путину оставшиеся без ответа СК» - сколько их уже было. Собака лает караван идёт.
«- отсутствие признания государственности ЛДНР международным сообществом» - кто надеялся, что признают? Детский сад!
«- с Западом договориться не получится мирно» - Запад признает только сильных, остальных уничтожает. Истина последние 2000 лет, по крайней мере.
По всем этим направлениям ведётся грамотное управление. Легко бывает только в иллюзиях и хотелках - мы в реальности, плюс ГП не ограничен во времени.
Самое главное - Россия и Путин начали этот процесс. Обратной дороги нет.
А значит будет Победа.
09:54 09.03.2022
Григоровская Александра
Подписчик
Никита, вы, наверно, и в футболе разбираетесь лучше судей? "судью на мыло" не кричите, случайно?
да он такой нетерпеливый и предсказуемый, что в состоянии наломать дров (кстати, и вы предлагаете почти в каждом своём посте шашечкой помахать всласть, а там - хоть трава не расти)
не больше, чем было, когда нас закрыли "железным занавесом", о последствиях не буду повторяться
нашли кого сравнивать - китайцев и русских
у нас такой сценарий не пройдёт безнаказанно (расстрел Белого дома всё ещё не забыт)
да что вы говорите?! Путина ненавидят как раз те, кого он заставляет сотрудничать на благо страны, "не мытьём, так катаньем", и у него за первым якобы неприемлемым предложением не следует поблажка типа компромисса, наоборот, следующее предложение может быть только хуже первого
вот оно! за всеми вашими требованиями "справедливости" прячутся шаблоны Эха и Дождя, со стремлением вызвать у "простого народа" мещански-потребительскую зависть и возмущение с выходом на Болотную,
причём "еле концы с концами" сейчас сводят лишь пенсионеры, и то не все - у многих есть "подушка безопасности", а молодым людям стыдно должно быть, если испытывают затруднения
П.С. "пачкам денег", которые кто-то не знает, куда ещё сунуть, постепенно находится применение внутри страны
русский мир всегда придёт за своими деньгами
вы для чего всё время вспоминаете Владимира Михайловича? тогда время было другое, много воды утекло, а жизнь доказала, что Путин был прав во многом, - кто знает, чтО бы сейчас сказал Зазнобин о Путине?..
передёргиваете
Мединский иже с ним от имени про-либеральных ккг пытаются через голову Путина и его команды действовать в соответствии со своими планами по разделению Украины, но они не понимают, что уже вписаны в более объемлющие процессы, а кликуши и всепропальщики вроде вас льют воду на мельницу этих самых ккг ради удаления Путина от управления страной
точно
В Пензе при взрыве резервуара на энергетическом предприятии погибли три человека https://lenta.ru/news/2022/03/09/vzriv/
уже намекают
но сейчас, почему-то, находится в цейтноте )
11:59 09.03.2022
Фалев Никита
Подписчик
Подписчик
Фалев Никита
Гибкие пути они такие. Опять мы увидим все, кроме справедливости.
Никита, вы, наверно, и в футболе разбираетесь лучше судей? "судью на мыло" не кричите, случайно?
Фалев Никита
А вообще, не исключено, что Кадыров будет вскоре значимой политической фигурой
да он такой нетерпеливый и предсказуемый, что в состоянии
..... Поразмыслите над следующим.
1.Путин уйдёт, ибо возраст. Хочет Григоровская, не хочет.
2.Пенсия в 12 тыс., на которую не понятно как живут миллионы, зарплата в 15 000 в месяц на вредном производстве таки реально существуют. И эта проблема никак не решена. Путин ставит вопрос доходов перед губернаторами. Но как губернатор заставит платить собственника, сидящего в лучшем случае в Москве, а то и за границей, неясно. Причём тут дожди и эхи Москвы?
Никуда не делись эти проблемы.
14:28 09.03.2022
восток александр
Подписчик
15:28 09.03.2022
Григоровская Александра
Подписчик
69 лет - это далеко не 98, как у Киссинджера,
и да, вы правы, я Григоровская, но ещё и Александра, и, правда, не хочу, чтобы Путин уходил, - чувствую, ещё не время, особенно когда слышу таких, как Фалев Никита
какие права и обязанности у президента, согласно Конституции?
что вы перекладываете с больной головы (депутатов всех уровней) на здоровую (Путина)?
президент не относится ни к одной из ветвей власти, он лишь задаёт и координирует общий курс, а у исполнительной власти - все рычаги и тормоза, она слишком буквально понимает значение слова "независимая", но
исполнительная власть находится под надзором законодательной и судебной,
законодательная власть - в руках народа, и каков народ, такова и его власть
15:29 09.03.2022
viktor
Подписчик
Вы о чем говорите? Депутатов народ выдвигает? Кто приходит голосовать,многих и не знает.Кого сильней раскрутили в рекламе-того и выбрали. Другого народа нет.
15:42 09.03.2022
Григоровская Александра
Подписчик
поэтому "берите знания в свои руки!"
18:17 09.03.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
А Вы знаете механизм поднятия доходов населения? Может поделитесь, как это сделать, не взвинтив к примеру инфляцию?
Об управлении.
Ну как бы не совсем так. У него часть исполнительной(это самая большая часть как и у любого президента), часть законодательной(указы, право вето, законодательная инициатива и т. д.), судебная(возможность помилования). В основном президент - исполнительная ветвь власти.
Сначала Вы выражаете несогласие на фразу "каков народ, такая и власть", а последним предложением Вы её подтверждаете... Ну дела...
08:08 10.03.2022
Александр
Подписчик
21:20 10.03.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
07:40 11.03.2022