Здравствуйте Валерий Викторович. Прокомментируйте, комментарий (масло масляное) главы МИД РФ Сергея Лаврова для СМИ по ситуации на Украине от 5 апреля. https://www.youtube.com/watch?v=NMW9Vt7sG6I
Вроде правильное и жёсткое заявление, но в тоже время, поддерживает факт проведения переговоров.
20:24 05.04.2022
Оценить вопрос+25-7
Связанные вопросы
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
Здравствуйте, Валерий Викторович. Лавров заявил, что провакация в Буче рассчитана на срыв российско-украинских отношений! И Вы его называете патриотом? Ему нужны эти переговоры? Или он это говорит с тайной надеждой на их торпедирование, как минские соглашения, с которыми он же их и сравнивает! https://youtu.be/YStJ4GorpIU
*не отношений, а переговоров. Описка. Впрочем, переговоры - это как бы поддержание отношений.
06:01 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
Слушайте Лаврова внимательно и до конца. Сергей Викторович, как раз , исправил позицию России.
07:27 06.04.2022
Иван
Подписчик
К. Николай Слушайте Лаврова внимательно и до конца. Сергей Викторович, как раз , исправил позицию России.
Послушали внимательно. С кем договор, о котором говорит Лавров? С Зеленским и Ко.?
А вообще. Я предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись", так как стало очевидно, что ВСУ каждый город на Украине будут превращать в Мариуполь, навязывать адские городские бои. А это потенциально тысячи жертв среди мирного населения и военных, разрушения инфраструктуры. Фомин, или как его там, не мог говорить без согласования с МО. Возможно, я думаю, поэтому так и быстро к Киеву вышли в первые дни спецопераци, в надежде на благоразумие укроэлит и ВСУ. Но нет. Промывка мозгов и западные стволы сделали своё дело.
07:48 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
Зеленский заявил о референдуме на котором украинцы решат принимать условия или не принимать.
В ответ С.В.Лавров заявил , что Россия не будет играть в "кошки-мышки". Мединского поставили на место. Вот вся суть этой речи.
08:29 06.04.2022
Наталья Анатольевна
Участник
Иван предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись",
Альтернативный Мюллер в Президенты собрался: https://lenta.homes/news/2022/04/06/other_russia/
без комментариев...
Лишь бы Армия и Флот не сдали Путина и народ.
10:02 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
Наталья Анатольевна И. Наталья
предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись",
Альтернативный Мюллер в Президенты собрался: https://lenta.homes/news/2022/04/06/other_russia/
без комментариев...
Лишь бы Армия и Флот не сдали Путина и народ.
зачем тянуть сюда эту помойку?
10:11 06.04.2022
Оганесян Гарник
Подписчик
К. Николай Наталья Анатольевна
И. Наталья
предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись",
Альтернативный Мюллер в Президенты собрался: https://lenta.homes/news/2022/04/06/other_russia/
без комментариев...
Лишь бы Армия и Флот не сдали Путина и народ. зачем тянуть сюда эту помойку?
Едси данный текст составляет главной Газпром, то вопрос не в том, где этот текст располагается, а в том, что этот текст появился и почему.
11:18 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
Оганесян Гарник К. Николай
Наталья Анатольевна
И. Наталья
предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись",
Альтернативный Мюллер в Президенты собрался: https://lenta.homes/news/2022/04/06/other_russia/
без комментариев...
Лишь бы Армия и Флот не сдали Путина и народ. зачем тянуть сюда эту помойку?
Едси данный текст составляет главной Газпром, то вопрос не в том, где этот текст располагается, а в том, что этот текст появился и почему.
сейчас будет много лжи, мы будем в ней разбираться? Официального источника нет и точка.
11:37 06.04.2022
М Дима
Подписчик
К. Николай Зеленский заявил о референдуме на котором украинцы решат принимать условия или не принимать.
В ответ С.В.Лавров заявил , что Россия не будет играть в "кошки-мышки". Мединского поставили на место. Вот вся суть этой речи.
Причем тут референдум? И где он поставил на место мединского? Он что потребовал капитуляции? Не заметил
11:38 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима Причем тут референдум? И где он поставил на место мединского? Он что потребовал капитуляции? Не заметил
Для ваш важно слово? Он достаточно доходчиво сказал, что нельзя отказываться от включения в договор пунктов "денацификации" и "демилитаризации", также было озвучено, что крутить динамо как это было с МС-2 не получится, типа вы сначала выведете войска, а мы потом проведем референдум.
11:50 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Дмитрий К М Дима
Причем тут референдум? И где он поставил на место мединского? Он что потребовал капитуляции? Не заметил
Для ваш важно слово? Он достаточно доходчиво сказал, что нельзя отказываться от включения в договор пунктов "денацификации" и "демилитаризации", также было озвучено, что крутить динамо как это было с МС-2 не получится, типа вы сначала выведете войска, а мы потом проведем референдум.
Мне не слово важно, а с кем этот договор будет подписан! И что произойдет дальше. Почему не получится как с МС 2? Бумажки подписали, но кто сказал что их будут исполнять? Что новую спец операцию делать? Кто будет заниматься денацификацией?
12:19 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима Мне не слово важно, а с кем этот договор будет подписан! И что произойдет дальше. Почему не получится как с МС 2? Бумажки подписали, но кто сказал что их будут исполнять? Что новую спец операцию делать? Кто будет заниматься денацификацией?
Как нацисты подпишут договор, где будет прописана денацификация и их демилитаризация? Расчёт на дурака, вы войска выведете, а мы подпишем, что угодно.
12:34 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Дмитрий К
Для ваш важно слово? Он достаточно доходчиво сказал, что нельзя отказываться от включения в договор пунктов "денацификации" и "демилитаризации"
Дмитрий К Как нацисты подпишут договор, где будет прописана денацификация и их демилитаризация?
По-моему вы противоречите сами себе. Ещё раз задам вопрос. С кем лавров собирается подписывать договор в которые буду влючены пункты о которых вы и он говорите? И как эти пункты по вашему будут выполнены?
12:47 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
М Дима Дмитрий К
Для ваш важно слово? Он достаточно доходчиво сказал, что нельзя отказываться от включения в договор пунктов "денацификации" и "демилитаризации"
Дмитрий ККак нацисты подпишут договор, где будет прописана денацификация и их демилитаризация?
По-моему вы противоречите сами себе. Ещё раз задам вопрос. С кем лавров собирается подписывать договор в которые буду влючены пункты о которых вы и он говорите? И как эти пункты по вашему будут выполнены?
ещё раз:
-Лавров немного сместил направление переговоров и всё изменилось. Игры в кошки-мышки не будет. Нужно будет выполнять пункты России либо эти переговоры будут вечными.
13:31 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима По-моему вы противоречите сами себе. Ещё раз задам вопрос. С кем лавров собирается подписывать договор в которые буду влючены пункты о которых вы и он говорите? И как эти пункты по вашему будут выполнены?
Да, нет никакого противоречия, потому что нацисты не подпишут антинацистский договор, в этом и заключается суть. Кто его будет подписывать и будет ли это другой вопрос. Они и Крым с Донбассом никогда не признают, это противоречит их идеологии и интересам их кураторов. Язык дипломатии он такой, иносказательный, его не нужно воспринимать буквально. Они Минские то подписали, под давлением и при личном присутствии Путина. В этот раз они ничего подписывать не будут, либо будут вилять хвостом, чтобы обмануть и выиграть время. Им же дали приказ воевать до последнего украинца.
13:33 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Дмитрий К потому что нацисты не подпишут антинацистский договор
То есть он просто сводит усилия мединского и партнеров на нет?
14:15 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима Дмитрий К
потому что нацисты не подпишут антинацистский договор
То есть он просто сводит усилия мединского и партнеров на нет?
Ну можно и так сказать, но цель Мединского и К, они более объемные чем просто ведение переговоров, на самом деле никаких переговоров нет. Нужно подставить Путина и его соратников МИД и МО. Буквально сегодня Песков заявил, что отвод войск с киево-черниговского направления это жест доброй воли Путина и это на фоне провокаций в Буче и расстрела на камеру наших солдат. Тут же Зюганов заявляет, что мы не можем не выполнить главные цели операции ДД, иначе будем все одевать шинели. Сейчас читаю как Сладков пишет, что на фронте не хватает амуниции для бойцов и.т.д. Фон создается конкретный. Поэтому здесь не нужно испытывать иллюзий кто и на, что рассчитывает. У всех есть интернет, все имеют доступ к информации, все все видят. Никто никаких мирных договоров подписывать не будет, война идет на уничтожение.
14:57 06.04.2022
Асланян Георгий
Подписчик
Дмитрий К М Дима
Дмитрий К
потому что нацисты не подпишут антинацистский договор
То есть он просто сводит усилия мединского и партнеров на нет?
Ну можно и так сказать, но цель Мединского и К, они более объемные чем просто ведение переговоров, на самом деле никаких переговоров нет. Нужно подставить Путина и его соратников МИД и МО. Буквально сегодня Песков заявил, что отвод войск с киево-черниговского направления это жест доброй воли Путина и это на фоне провокаций в Буче и расстрела на камеру наших солдат. Тут же Зюганов заявляет, что мы не можем не выполнить главные цели операции ДД, иначе будем все одевать шинели. Сейчас читаю как Сладков пишет, что на фронте не хватает амуниции для бойцов и.т.д. Фон создается конкретный. Поэтому здесь не нужно испытывать иллюзий кто и на, что рассчитывает. У всех есть интернет, все имеют доступ к информации, все все видят. Никто никаких мирных договоров подписывать не будет, война идет на уничтожение.
И ведь не боятся, эти все песковы с зюгановами коронавируса
16:13 06.04.2022
Асланян Георгий
Подписчик
А вот и Китай подключается, от слов к действиям: https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2022/4/5/1152092.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FKNR_priparkovala_ogromnyj_stacionarnyj_avianosec_vpryamoj_dosyagaemosti_Avstralii--f8ae1ab6b10f577bb11310d60a425c6d
16:33 06.04.2022
Владислав
Подписчик
Наталья Анатольевна И. Наталья
предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись",
Альтернативный Мюллер в Президенты собрался: https://lenta.homes/news/2022/04/06/other_russia/
без комментариев...
Лишь бы Армия и Флот не сдали Путина и народ.
Проверяйте информацию..
17:37 06.04.2022
Владислав
Подписчик
М Дима Дмитрий К
М Дима
Причем тут референдум? И где он поставил на место мединского? Он что потребовал капитуляции? Не заметил
Для ваш важно слово? Он достаточно доходчиво сказал, что нельзя отказываться от включения в договор пунктов "денацификации" и "демилитаризации", также было озвучено, что крутить динамо как это было с МС-2 не получится, типа вы сначала выведете войска, а мы потом проведем референдум.
Мне не слово важно, а с кем этот договор будет подписан! И что произойдет дальше. Почему не получится как с МС 2? Бумажки подписали, но кто сказал что их будут исполнять? Что новую спец операцию делать? Кто будет заниматься денацификацией?
Дмитрий К М Дима
Дмитрий К
потому что нацисты не подпишут антинацистский договор
То есть он просто сводит усилия мединского и партнеров на нет?
Ну можно и так сказать, но цель Мединского и К, они более объемные чем просто ведение переговоров, на самом деле никаких переговоров нет. Нужно подставить Путина и его соратников МИД и МО. Буквально сегодня Песков заявил, что отвод войск с киево-черниговского направления это жест доброй воли Путина и это на фоне провокаций в Буче и расстрела на камеру наших солдат. Тут же Зюганов заявляет, что мы не можем не выполнить главные цели операции ДД, иначе будем все одевать шинели. Сейчас читаю как Сладков пишет, что на фронте не хватает амуниции для бойцов и.т.д. Фон создается конкретный. Поэтому здесь не нужно испытывать иллюзий кто и на, что рассчитывает. У всех есть интернет, все имеют доступ к информации, все все видят. Никто никаких мирных договоров подписывать не будет, война идет на уничтожение.
ОХ УЖ ( СКОЛЬЗКИЙ) ЭТОТ ПЕСКОВ.. и ЖЕНА ЕГО ТУТ ОТЛИЧИЛАСЬ ПОДСТАТЬ МУЖУ..https://lenta.ru/news/2022/04/06/navka/
17:41 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Дмитрий К Буквально сегодня Песков заявил, что отвод войск с киево-черниговского направления это жест доброй воли
Так и лавров сказал, что это шаг на встречу
18:20 06.04.2022
Александр
Подписчик
К. Николай зачем тянуть сюда эту помойку?
"Героев" надо знать в лицо...
20:41 06.04.2022
Александр
Подписчик
Владислав ОХ УЖ ( СКОЛЬЗКИЙ) ЭТОТ ПЕСКОВ.. и ЖЕНА ЕГО ТУТ ОТЛИЧИЛАСЬ ПОДСТАТЬ МУЖУ..https://lenta.ru/news/2022/04/06/navka/
1. Вот почему Путин развёлся заблаговременно...
2. Да зачем их вообще считать предателями, просто давайте просто забудем о них, как будто их и не было... а надумают обратно - так и вспоминать не будем о том, что они когда-то были гражданами России... Или всё-таки в чёрный список лучше, на всякий случай?
20:55 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима
Так и лавров сказал, что это шаг на встречу
Разве Лавров такое говорил? Цитировали в основном Пескова. Лавров про отвод войск ничего не говорил, он как дипломат с военными не пересекается. Вообще надо сказать, Песков переходит все границы, комментируя военных и переверая ими сказанное, Путин так никогда не делал, его позиция всегда согласована, что выдает в словах Пескова отсебятину.
01:04 07.04.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Александр Да зачем их вообще считать предателями, просто давайте просто забудем о них, как будто их и не было.
Ни в коем случае не забывать. А то приедут потом, все такие патриоты.... Мы мол спортсмены, такие ваши герои, принимайте с почестями. Предателей надо называть своими именами.
07:32 07.04.2022
М Дима
Подписчик
Дмитрий К Разве Лавров такое говорил?
Посмотрите ролик по ссылке в вопросе.
Вот это момент https://youtu.be/NMW9Vt7sG6I?t=190
08:34 07.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима Дмитрий К
Разве Лавров такое говорил?
Посмотрите ролик по ссылке в вопросе.
Вот это момент https://youtu.be/NMW9Vt7sG6I?t=190
Да, согласен, сказал. Почему? Лавров дипломат, возможно он не хотел концентрировать на этом внимание в том, плане, дабы избежать неудобных вопросов, по типу: "но, Песков сказал, что Путин... а МО сказало по другому, почему у вас позиция не согласована. кто управляет страной"? Песков конечно сильно нагадил. Но взять те же США, у них тоже бывает расхождение позиций между Госдепом и Пентагоном. Значит давление сильное с этими переговорами со стороны тех кто их лоббирует, если даже в самом МО Фомин говорит одно, а Шойгу с Конашенковым совсем другое.
08:53 07.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
М Дима Так и лавров сказал, что это шаг на встречу
В общем ситуация прояснилась, после сегодняшних заявлений Сергея Викторовича по методу использования объективных обстоятельств для достижения субъективных целей. Песков, говоря об уступках давал интервью французскому изданию которое транслирует информацию на весь мир, МО фактически делало заявление по внутренним СМИ. Лавров сначала признал позицию Пескова, а потом фактически разгромил стамбульские договорённости, обвинив Киев и Запад в эскалации конфликта, притянул туда Бучу и расстрел военно-пленных, также заявив о недоговороспособности Киева, что и так очевидно. Лавров сказал, что переговоры будут продолжены до согласования позиции России. В принципе суть этого действа ясна, Киев затягивает переговоры, Путин по этому поводу уже высказывался в самом начале, о том к чему это приведёт.
13:28 07.04.2022
Григоровская Александра
Подписчик
М Дима Так и лавров сказал, что это шаг на встречу
на встречу с кем или чем? и вообще, о чём это вы? таких слов не звучало
Москва. Кравченко Станислав Игоревич
Подписчик
06:01 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
07:27 06.04.2022
Иван
Подписчик
А вообще. Я предположу, что переговоры в Стамбуле так резко "продвинулись", так как стало очевидно, что ВСУ каждый город на Украине будут превращать в Мариуполь, навязывать адские городские бои. А это потенциально тысячи жертв среди мирного населения и военных, разрушения инфраструктуры. Фомин, или как его там, не мог говорить без согласования с МО. Возможно, я думаю, поэтому так и быстро к Киеву вышли в первые дни спецопераци, в надежде на благоразумие укроэлит и ВСУ. Но нет. Промывка мозгов и западные стволы сделали своё дело.
07:48 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
В ответ С.В.Лавров заявил , что Россия не будет играть в "кошки-мышки". Мединского поставили на место. Вот вся суть этой речи.
08:29 06.04.2022
Наталья Анатольевна
Участник
Альтернативный Мюллер в Президенты собрался:
https://lenta.homes/news/2022/04/06/other_russia/
без комментариев...
Лишь бы Армия и Флот не сдали Путина и народ.
10:02 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
10:11 06.04.2022
Оганесян Гарник
Подписчик
Едси данный текст составляет главной Газпром, то вопрос не в том, где этот текст располагается, а в том, что этот текст появился и почему.
11:18 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
11:37 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Причем тут референдум? И где он поставил на место мединского? Он что потребовал капитуляции? Не заметил
11:38 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
Для ваш важно слово? Он достаточно доходчиво сказал, что нельзя отказываться от включения в договор пунктов "денацификации" и "демилитаризации", также было озвучено, что крутить динамо как это было с МС-2 не получится, типа вы сначала выведете войска, а мы потом проведем референдум.
11:50 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Мне не слово важно, а с кем этот договор будет подписан! И что произойдет дальше. Почему не получится как с МС 2? Бумажки подписали, но кто сказал что их будут исполнять? Что новую спец операцию делать? Кто будет заниматься денацификацией?
12:19 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
Как нацисты подпишут договор, где будет прописана денацификация и их демилитаризация? Расчёт на дурака, вы войска выведете, а мы подпишем, что угодно.
12:34 06.04.2022
М Дима
Подписчик
По-моему вы противоречите сами себе. Ещё раз задам вопрос. С кем лавров собирается подписывать договор в которые буду влючены пункты о которых вы и он говорите? И как эти пункты по вашему будут выполнены?
12:47 06.04.2022
К. Николай
Подписчик
-Лавров немного сместил направление переговоров и всё изменилось. Игры в кошки-мышки не будет. Нужно будет выполнять пункты России либо эти переговоры будут вечными.
13:31 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
Да, нет никакого противоречия, потому что нацисты не подпишут антинацистский договор, в этом и заключается суть. Кто его будет подписывать и будет ли это другой вопрос. Они и Крым с Донбассом никогда не признают, это противоречит их идеологии и интересам их кураторов. Язык дипломатии он такой, иносказательный, его не нужно воспринимать буквально. Они Минские то подписали, под давлением и при личном присутствии Путина. В этот раз они ничего подписывать не будут, либо будут вилять хвостом, чтобы обмануть и выиграть время. Им же дали приказ воевать до последнего украинца.
13:33 06.04.2022
М Дима
Подписчик
То есть он просто сводит усилия мединского и партнеров на нет?
14:15 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
Ну можно и так сказать, но цель Мединского и К, они более объемные чем просто ведение переговоров, на самом деле никаких переговоров нет. Нужно подставить Путина и его соратников МИД и МО. Буквально сегодня Песков заявил, что отвод войск с киево-черниговского направления это жест доброй воли Путина и это на фоне провокаций в Буче и расстрела на камеру наших солдат. Тут же Зюганов заявляет, что мы не можем не выполнить главные цели операции ДД, иначе будем все одевать шинели. Сейчас читаю как Сладков пишет, что на фронте не хватает амуниции для бойцов и.т.д. Фон создается конкретный. Поэтому здесь не нужно испытывать иллюзий кто и на, что рассчитывает. У всех есть интернет, все имеют доступ к информации, все все видят. Никто никаких мирных договоров подписывать не будет, война идет на уничтожение.
14:57 06.04.2022
Асланян Георгий
Подписчик
И ведь не боятся, эти все песковы с зюгановами коронавируса
16:13 06.04.2022
Асланян Георгий
Подписчик
https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2022/4/5/1152092.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FKNR_priparkovala_ogromnyj_stacionarnyj_avianosec_vpryamoj_dosyagaemosti_Avstralii--f8ae1ab6b10f577bb11310d60a425c6d
16:33 06.04.2022
Владислав
Подписчик
Проверяйте информацию..
17:37 06.04.2022
Владислав
Подписчик
ОХ УЖ ( СКОЛЬЗКИЙ) ЭТОТ ПЕСКОВ.. и ЖЕНА ЕГО ТУТ ОТЛИЧИЛАСЬ ПОДСТАТЬ МУЖУ..https://lenta.ru/news/2022/04/06/navka/
17:41 06.04.2022
М Дима
Подписчик
Так и лавров сказал, что это шаг на встречу
18:20 06.04.2022
Александр
Подписчик
"Героев" надо знать в лицо...
20:41 06.04.2022
Александр
Подписчик
1. Вот почему Путин развёлся заблаговременно...
2. Да зачем их вообще считать предателями, просто давайте просто забудем о них, как будто их и не было... а надумают обратно - так и вспоминать не будем о том, что они когда-то были гражданами России... Или всё-таки в чёрный список лучше, на всякий случай?
20:55 06.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
Разве Лавров такое говорил? Цитировали в основном Пескова. Лавров про отвод войск ничего не говорил, он как дипломат с военными не пересекается. Вообще надо сказать, Песков переходит все границы, комментируя военных и переверая ими сказанное, Путин так никогда не делал, его позиция всегда согласована, что выдает в словах Пескова отсебятину.
01:04 07.04.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
07:32 07.04.2022
М Дима
Подписчик
Посмотрите ролик по ссылке в вопросе.
Вот это момент
https://youtu.be/NMW9Vt7sG6I?t=190
08:34 07.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
Да, согласен, сказал. Почему? Лавров дипломат, возможно он не хотел концентрировать на этом внимание в том, плане, дабы избежать неудобных вопросов, по типу: "но, Песков сказал, что Путин... а МО сказало по другому, почему у вас позиция не согласована. кто управляет страной"? Песков конечно сильно нагадил. Но взять те же США, у них тоже бывает расхождение позиций между Госдепом и Пентагоном. Значит давление сильное с этими переговорами со стороны тех кто их лоббирует, если даже в самом МО Фомин говорит одно, а Шойгу с Конашенковым совсем другое.
08:53 07.04.2022
Дмитрий К
Аналитик
В общем ситуация прояснилась, после сегодняшних заявлений Сергея Викторовича по методу использования объективных обстоятельств для достижения субъективных целей. Песков, говоря об уступках давал интервью французскому изданию которое транслирует информацию на весь мир, МО фактически делало заявление по внутренним СМИ. Лавров сначала признал позицию Пескова, а потом фактически разгромил стамбульские договорённости, обвинив Киев и Запад в эскалации конфликта, притянул туда Бучу и расстрел военно-пленных, также заявив о недоговороспособности Киева, что и так очевидно. Лавров сказал, что переговоры будут продолжены до согласования позиции России. В принципе суть этого действа ясна, Киев затягивает переговоры, Путин по этому поводу уже высказывался в самом начале, о том к чему это приведёт.
13:28 07.04.2022
Григоровская Александра
Подписчик
на встречу с кем или чем? и вообще, о чём это вы? таких слов не звучало
08:09 10.04.2022