Здравствуйте! Чтобы научится решать задачи из экономики, математики и тд. Что должно быть развито? Образное мышление или абстрактнологическое? И что такое вообще примеры из математики? Это обьективный язык? Или как?
1. Задачи бывают разные. Некоторые задачи никто не умеет решать. Возможно, потому что ещё не создан матаппарат. Напомню здесь про Галуа и его теорию полей, до него матаппарата не было, а он создал этот матаппарат, и с его помощью (и с помощью смежных теорий) решаются многие проблемы современной математики. Хотите - попробуйте себя в нерешённых проблемах: там не везде требуется суперзнание современной математики, во многих задачах явно требуется просто некий свежий взгляд и неординарный подход, скажем, в задаче про хроматическое число плоскости последний шаг сделал совсем не математик, а математики как раз не смогли. https://habr.com/ru/post/358900/
2. Должно быть развито всё триединство. Но прежде всего мера, остальное приложится.
3. Математика - это язык Бога, она настолько же объективна, насколько объективен сам Бог, ибо даже Бог ничего не может сделать против математики.
15:17 20.05.2022
Александров Денис
Подписчик
Задумался: как ОБРАЗНО представить операцию извлечения корня в отрицательной степени какого-нибудь числа, например,
и как это соотносится с объективной реальностью? Зачем это делать? Не припоминаю, чтобы в объективной реальности этот инструмент был мной востребован и существует ли он, кроме как придуманный вспомогательный инструмент типа костылей, без костылей ходить всё-таки удобнее.
Абстрактное мышление, я бы отделил от логического. Логику ещё образно представить можно и она не совместима с абстракцией (вспомните картины Сальвадора Дали - где там логика?).
Рядышком с абстрактным мышлением я бы добавил - термины "бред" и "фикция".
Вопросу - минус.
05:38 21.05.2022
Александров Денис
Подписчик
Экономика - жизнь.
Математика - вспомогательный инструмент.
Задачи у них разные.
05:45 21.05.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Оба мышления желательно развить. Банально, но по другому хуже. И они должны дополнять друг друга. Пример. Вы пошли за хлебом. У Вас 100 рублей. Купили буханку за 30. Сколько осталось? Объективно ли это? С этим в действительности можно работать? Хотя это и математика, но пример образный.
08:29 21.05.2022
Дмитрий К
Аналитик
Чтобы решать задачи, нужен баланс развития как образного, так и а-л мышления, иначе мы либо хорошо составляем формулы и уравнения, хорошо складываем и умножаем, но не можем это перенести на практику жизни, либо наоборот, имеем множество жизненных примеров, но не можем их систематизировать и выявить некую законгмерность.
+ Сергей
Подписчик
https://habr.com/ru/post/358900/
2. Должно быть развито всё триединство. Но прежде всего мера, остальное приложится.
3. Математика - это язык Бога, она настолько же объективна, насколько объективен сам Бог, ибо даже Бог ничего не может сделать против математики.
15:17 20.05.2022
Александров Денис
Подписчик
и как это соотносится с объективной реальностью? Зачем это делать? Не припоминаю, чтобы в объективной реальности этот инструмент был мной востребован и существует ли он, кроме как придуманный вспомогательный инструмент типа костылей, без костылей ходить всё-таки удобнее.
Абстрактное мышление, я бы отделил от логического. Логику ещё образно представить можно и она не совместима с абстракцией (вспомните картины Сальвадора Дали - где там логика?).
Рядышком с абстрактным мышлением я бы добавил - термины "бред" и "фикция".
Вопросу - минус.
05:38 21.05.2022
Александров Денис
Подписчик
Математика - вспомогательный инструмент.
Задачи у них разные.
05:45 21.05.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
08:29 21.05.2022
Дмитрий К
Аналитик
01:39 22.05.2022