Шуринов Михаил

Подписчик

Валерий Викторович, добрый день. Я считаю, что вы мало уделяете внимание культуре (не путать с искусством, искусство это качество исполнения). Культура создаёт поведенческую матричность в жизнедеятельности общества. Я хотел бы предложить изменение в понимание о войне. Захватническая (не пиратская) война - комплекс мер направленный на захват чужих энергетических, человеческих ресурсов, победой в которой является насаждение на захваченой территории культуры жизнедеятельности победителя. Исходя из этого мы понимаем, почему так ненавидят всё Русское, почему нас не просто пытаются захватить, но и уничтожить всех, кто приверженец Русской Культуры и всеми способами поддерживают чужих, среди своих. Именно поэтому в Европе война была малокровной.

04:46 20.05.2022

Оценить вопрос +4 -8

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Британия насадила в Индии культуру жизни в Британии?

15:09 20.05.2022

Дмитрий К

Аналитик

Культура-это предельно обобщенное понятие, куда входит весь опыт накопленные предыдущими поколениями, поэтому в КОБ культура относится к 1-му приоритету ОСУ, следовательно искусство это составная часть культуры народа.

16:58 20.05.2022

Долженков Денис

Подписчик

У нас другая концепция жизнеустройства и она враждебна по отношению к Западной, по этому и ведётся война на всех 6 приоритетах.

18:37 20.05.2022

Киреметь

Подписчик


"... приверженец Русской Культуры"...

https://www.youtube.com/watch?v=gUxIDuNa0MY ( с 1:04:30)

"Да, мы разрушили русскую культуру, но зато мы побороли язычество"
( Н.М.Гальковский. "Борьба христианства с остатками язычества
в Древней Руси".)

19:42 20.05.2022

Покровский Тихон

Подписчик

Киреметь
"... приверженец Русской Культуры"...

https://www.youtube.com/watch?v=gUxIDuNa0MY ( с 1:04:30)

"Да, мы разрушили русскую культуру, но зато мы побороли язычество"
( Н.М.Гальковский. "Борьба христианства с остатками язычества
в Древней Руси".)


Гальковский типичный представитель иудействующих христиан (далее - "ИХ"). Этот термин впервые века был вполне официальным и употреблялся открыто. В то время в христианстве было два "крыла" - "ИХ" - крещенные иудеи (евреи) и все остальные. После того, когда апостольский собор установил, что для Христа "нет ни эллина ни иудея", деления на "крылья" были отменены. Но это не означает, что отменена была сама идея исключительности евреев в христианстве. Приверженцы ее остались и это движение стало тайным. Именно из этой среды рождались все возможные расколы и ереси, в том числе и самая яркая и сильная - ересь жидовствующих. Ее, конечно, осудили. Но адепты сохранились и они стали постепенно занимать высшие посты в церковной иерархии. Именно последователи "ИХ" стали локомотивом борьбы с русской культурой. Русскую культуру они победить не смогут, поскольку эта культура дана нам Богом и она надежно зафиксирована в наших генах. Другими словами, чтобы уничтожить Русскую культуру, надо уничтожить Бога. А это не возможно по определению, поскольку Бог безсмертен, безконечен. Что они смогли сделать, так это не уничтожить, а организовать язычество в современном понимании этого слова и направить по этому пути значительную часть славянского населения.
Апостол Павел язычество определяет как поклонение не Богу, а его творениям (силам природы, животным, человеку и т.п). Славяне всегда поклонялись (чтили) и славили только Бога. А творениями Божьими умело и рачительно пользовались для своего духовного развития.
Практически все филологи этимологию слова "язычество" ведут от славянского слова "языки" (ы- ударная), имеющего образ "народ - объединение в союз различных национальностей, проживающих на одной территории". В славянском языке нет слов "язычник" и "язычество" ни в каком значении (образе). Из этого следует, что изначально в славянской культуре не было место язычеству, как поклонения тварям, следовательно и не было язычников. По закону соответствия (тождества) неправомерно этимологию слов "язычество" и "язычник" вести от славянского слова "языки", поскольку это абсолютно разные, но в то же время не противоположные, по значению фонемы. В славянском языке это явление называется "антистих". В русском кастрированном языке такого понятия нет. Что создает благодатную почву не только для добросовестного заблуждения, но для злоупотреблений (смешению понятий).

05:45 22.05.2022

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика