Артеменко Василий

Подписчик

Добрый день! Валерий Викторович, проанализируйте пожалуйста стихотворение И.В. Сталина "Послушник" Поговорим о вечности с тобою: Конечно, я во многом виноват! Но кто-то правил и моей судьбою, Я ощущал тот вездесущий взгляд. Он не давал ни сна мне, ни покоя, Он жил во мне и правил свыше мной. И я, как раб вселенского настроя, Железной волей управлял страной. Кем был мой тайный высший повелитель? Чего хотел Он, управляя мной? Я, словно раб, судья и исполнитель, Был всем над этой нищею страной. И было всё тогда непостижимо: Откуда брались силы, воля, власть? Моя душа, как колесо машины, Переминала миллионов страсть. И лишь потом, весною, в 45-м, Он прошептал мне тихо на ушко: – Ты был моим послушником, солдатом, И твой покой уже недалеко!

06:19 30.05.2022

Оценить вопрос +4 -8

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Покровский Тихон

Подписчик

Сталин был (есть мнение, что до сих пор есть - не знаю) концептуально властным руководителем. Виртуозно работавшим на всех шести приоритетах ОСУ. Таких людей в Новейшей истории по пальцам одной руки можно пересчитать. И если допустить, что это стихотворение подлинно, и авторство его несомненно (полагаю, что так оно и есть), то Сталин прямо указывает на то, что в своих эпохальных (и не очень) решениях он был ведом (о-ударная). Кем? Вариантов два. Но если судить по конечным плодам его труда - ведом Богом. И это однозначно было на первом приоритете ОСУ. Как ведом? Бог на ушко шептал? Нет! Ведом был знаниями, полученными так называемым "божественным откровением". По славянски - "ведением". Ведение - основа истинной религии (в современном мире - Православием. Русским Православием). Из славянского языка "Ре" - повтор (адаптация); "лига" - союз чего либо или кого-либо., "И" (буквица "иже") - соединение земного и внешнего, Русской букве "Я" в славянском соответствует (в данном конкретном случае) буквица "ён" - Тот, который в себя все вобрал. Следовательно, если словоформу "религия" разбирать (расшифровывать) по правилам образного славянского языка, то истинное (первоначальное) значение таково (упрощенно): адаптация высших Божественных знаний для объединенных общин. Подобного рода адаптированные знания находятся на 1 приоритете ОСУ.
https://xn--e1aebusi.xn--c1avg/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0/%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ - источник не идеален, но основные понятия о славянском образном языке даются верно.

13:15 30.05.2022

Николай

Подписчик

Сталин дан России самим Богом, как и Путин сейчас, и такие личности приходят в самый нужный и трудный момент в эпохе Русского мира, такой появится и после Путина, это понятно уже сегодня, Бог созидатель, а не разрушитель.

06:13 31.05.2022

Фетисова Наталья

Подписчик

Кто Вам сказал, что это его стихи?

13:26 31.05.2022

Кобецкой Александр

Подписчик

Во первых, не железной волей, а стальной.
Но какая воля у раба? Раб следует воле хозяина.
Одержимость может служить оправданием?
И какие оправдания от Сталина? Смешно. Чувство вины? - Это ложь.
Вселенский настрой хм, хмм.
Нищая страна - хотелось бы узнать, чем нищая?
Про миллионов страсть тоже не понятно - добавили для рифмы со словом власть?

Если допустим, что бесструктурное управление ГП может в некоторых людях проявляться, как одержимость, то в стихотворении присутствует намёк на то, что Сталиным управлял ГП, и после выполнения некоторой задачи, отправил его на покой.

18:13 31.05.2022

Покровский Тихон

Подписчик


Если допустим, что бесструктурное управление ГП может в некоторых людях проявляться, как одержимость, то в стихотворении присутствует намёк на то, что Сталиным управлял ГП, и после выполнения некоторой задачи, отправил его на покой.[/quote]

А кроме ГП управлять больше некому?

08:05 01.06.2022

Кобецкой Александр

Подписчик

Покровский Тихон

А кроме ГП управлять больше некому?

Вопрос слишком не конкретный.
Кем управлять, людьми? Простыми обывателям? Или сложными социальными суперсистемами?
Или самим собой?

Если говорить о космической иерархии, то управление с каждого уровня имеет свои признаки.

Немного поясню свою позицию по стихотворению.
В Академии Азимова рядом с каждой ключевой фигурой в управлении находились люди из Второй Академии, знавшие план, и владевшие психологическими практиками, благодаря чему могли корректировать мысли и действия людей, и в кризисные моменты управлять развитием ситуациии практически в ручном режиме.

Есть следующее мнение:
Покровский Тихон

в своих эпохальных (и не очень) решениях он был ведом (о-ударная). Кем? Вариантов два. Но если судить по конечным плодам его труда - ведом Богом.


Если руководствоваться такой логикой, то и ребят из Второй Академии тоже нужно назвать богами. Ну так они так себя и называют: "Для вас, я - Бог".

Ещё поясню, что и рабство, и чувство вины, и желание покоя - всё это отсутствует у человека с волей.

11:35 01.06.2022

Гранит Иван

Подписчик

Александр Пушкин
Пророк
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

Коран
Сура 10 Иона
Аят 99

Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих?
О Мухаммад! Если бы Аллах захотел, то поселил бы веру и богобоязненность в сердцах всех обитателей земли. Он может поступить так, однако божественная мудрость требует того, чтобы часть людей стала верующими, а часть – неверующими. О Мухаммад! Неужели ты станешь заставлять людей уверовать? Воистину, тебе не удастся сделать это, потому что такое под силу только Аллаху.

22:05 01.06.2022

Кобецкой Александр

Подписчик

Гранит Иван
Александр Пушкин

Пророк

Хороший пример. Вот и иерархия.
Что делает шестикрылый серафим? - Касается глаз, ушей и языка.
Что говорит Бог? Гласом, а не шепотом.
- Виждь! Внемли! Исполнись! Ходи! Жги!

И если ты человек, то найди в себе силы, и следуй этому постоянно.

И кстати, если сравнивать эти строки Пушкина:
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.

И эти строки Хайяма:
Я вижу тысячи волшебств,
Мне вся вселенная видна!

То становится понятно, что один отдаёт предпочтение зрению, а другой - слуху.

06:25 02.06.2022

Гранит Иван

Подписчик

Кобецкой Александр
Гранит Иван
Александр Пушкин

Пророк
Хороший пример. Вот и иерархия.
Что делает шестикрылый серафим? - Касается глаз, ушей и языка.
Что говорит Бог? Гласом, а не шепотом.
- Виждь! Внемли! Исполнись! Ходи! Жги!

И если ты человек, то найди в себе силы, и следуй этому постоянно.

И кстати, если сравнивать эти строки Пушкина:
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.

И эти строки Хайяма:
Я вижу тысячи волшебств,
Мне вся вселенная видна!

То становится понятно, что один отдаёт предпочтение зрению, а другой - слуху.


Ты согласен с той мыслью что Человек не биоробот или кукла Вуду.
Вседержитель дал людям Волю по Милости своей.
Волю дал и забирать не будет.

08:37 02.06.2022

Кобецкой Александр

Подписчик

Гранит Иван

Ты согласен с той мыслью что Человек не биоробот или кукла Вуду.
Вседержитель дал людям Волю по Милости своей.
Волю дал и забирать не будет.

А Вы поэт! Рифма так и прёт!
Не ваше ли сочинение в теме вопроса?

10:05 02.06.2022

Гранит Иван

Подписчик

Кобецкой Александр
Гранит Иван

Ты согласен с той мыслью что Человек не биоробот или кукла Вуду.
Вседержитель дал людям Волю по Милости своей.
Волю дал и забирать не будет.
А Вы поэт! Рифма так и прёт!
Не ваше ли сочинение в теме вопроса?


Попрыгай

15:26 05.06.2022

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика