М. Наталия

Подписчик

Здравствуйте! Сегодня пришла хорошая новость - снесены Скрижали Джорджии! Что это событие влечет за собой? https://rossaprimavera.ru/news/d2032266

08:24 07.07.2022

Оценить вопрос +47 0

Связанные вопросы

Алексей

Подписчик

Добрый день, Валерий Викторович. В США взорвали монумент Скрежалей Джорджии, власти решили не восстанавливать его и снести полностью. Можете дать комментарий на это событие? ГП решил поменять концепцию "перенаселения планеты"?

12:22 07.07.2022

Комментарии к вопросу

Днепропетровск Владимир

Подписчик

Валерий Викторович, что значит взрыв и снос "Скрижалей Джорджии" в первой декаде июля 2022года? Если это "теракт", то почему властями принято решение не восстанавливать монумент? Значит ли это тотальную смену концепии управления человечества и куда тепеть дует Ветер перемен, на Ваш взгляд?

11:35 10.07.2022

Зиновьев Николай

Подписчик

Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович! Снесены скрижали в Вирджинии,что это означает?

10:58 11.07.2022

Виталий

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович. Можете ли прокомментировать разрушение скрижалей Джорджии? И как это может быть связано с СВО на Украине? И может ли быть связанным с этим признание ЛДНР со стороны КНДР?

20:28 14.07.2022

Коваленко Александр

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович, 7 июля этого года в Джоржии взорвали одну из плит скрижалей. Не могли бы вы пояснить символизм этого события.

07:35 18.07.2022

Врачёв Григорий

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович! Что означает подрыв и снос скрижалей джорджии 07-06-22, это глобальные перемены в идеологии управления человечеством? Передумали сокращать население? В конце показательно оставили 2 плиты означающие 11, показать кто хозяин? Показывал снос скрижалей 11 канала alive, с такой же иконкой. https://youtu.be/drR9ZX40ckY Ещё даты в США пишутся в виде "4am 7/6/22" Дата разделена косыми и если сложить цифры не разделённые ими, то при сложении опять выходит 11. Кстати, взорвали этот объект на 03:33 мм-сс. 33 - как известно, высший уровень посвящения в масонстве, а 333 - число бога. Примечательно что объект был под видеонаблюдением, но кто подорвал неизвестно. Был он воздвигнут 22-03-1980 22 это половина от 11

07:56 19.07.2022

Коваленко Александр

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Очень хотелось бы услышать ваш комментарий об уничтожении одной скрижали в Джорджии. 6 июля 2022 года в 12 часов мск (4 часа по местному времени) в штате Джорджия на восточном побережье США был взорван один из наиболее известных монументов в поддержку так называемого нового мирового порядка. https://ok.ru/nashestviy/topic/154483169886463 Взорвали плиту с надписями на Хинди и суахили. Распознать символичность этого факта сложнее, чем если бы уничтожили, скажем, «российско-китайскую» плиту.

09:43 24.07.2022

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Мурашова Анастасия

Подписчик

Данное событие влечёт за собой слив матрицы языка общения 22-х иудейских (еврейских) знахарских обезъян.

09:51 07.07.2022

Xerius

Подписчик

Снесли Скрижали Джорджии и тем же днём Борис Джонсон подал в отставку. Совпадение? Не думаю. Странавики прямо объявили войну ГП?

12:01 07.07.2022

Бейлибералов Евгений

Подписчик

Вот есть еще такое мнение.

Разрушить, разрушили...а планы? Что делать с ними?
- пусть население Земли никогда не превышает 500 млн человек...

- может быть субъект управления таким образом убирает следы своих будущих преступлений?
- может быть субъект управления убедился в том, что он понят социальными группами и теперь эти камни не нужны?
- а аэропорт Денвера тоже разрушить можно? Там фрески геноцида на планете Земля?!
Вопросов много... Люди, как люди... квартирный вопрос лишь испортил их... интересно остались ли прежние?...

13:46 07.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Xerius
Снесли Скрижали Джорджии и тем же днём Борис Джонсон подал в отставку. Совпадение? Не думаю. Странавики прямо объявили войну ГП?


Сегодня по России 24 показывали сюжет про Илона Маска и его 9-х детей в.т.ч. внебрачных, а также было заявлено, что Маск поддерживает идею увеличения численности населения.

13:50 07.07.2022

Бикарюк Сергей

Участник

Дмитрий К

Сегодня по России 24 показывали сюжет про Илона Маска и его 9-х детей в.т.ч. внебрачных, а также было заявлено, что Маск поддерживает идею увеличения численности населения.


Скорее всего глобальщики решили банально использовать тему золотого полумиллиарда против страновой элиты США. Типа - это не мы придумали, а пиндосы, мы даже наоборот - за увеличение численности земного населения. При этом именно пиндосы и их шестёрки в последние десятилетия во всеуслышание в открытую трезвонили, что они сократят численность земного населения до миллиарда, а территория современных США - будет "градом сияющим на холме", когда весь остальной мир - будет в полной разрухе. Фактически недоумки-пиндосы, пытаясь переиначить планы ГП по сокращению численности земного населения на свой лад и откровенно по-дебильному бравируя этим перед всеми, сами радостно делали то, чтобы из них в конечном итоге и сделали здесь козлов отпущения, на которых и спишут грядущее падение численности земного населения в два раза вследствие текущего глобального кризиса, к скатыванию к которому на структурном уровне управления - как раз и приложили больше всего руку западные страны во главе с США своими стремлениями к ненасытному потреблядству. Данный процесс сокращения численности людей на Земли с текущего уровня до уровня в три с половиной - четыре миллиарда (о нечтом подобном предсказывал Иван Ефремов в своей Туманности Андромеды) - уже не получится остановить из-за влияния последствий краха СССР, но когда он закончится - у земного человечества будет развилка, когда его численность может пойти на новый рост в рамках уже его становления в качестве полноценной развитой космической цивилизации, на что и работает Россия, или пойти на дальнейшее сокращение своей численности в рамках плана "золотые полмиллиарда", на что работают глобальщики.

16:33 07.07.2022

Xerius

Подписчик

Дмитрий К
Сегодня по России 24 показывали сюжет про Илона Маска и его 9-х детей в.т.ч. внебрачных, а также было заявлено, что Маск поддерживает идею увеличения численности населения.

По планам швабовцев, семьи, дети, образование для них должна иметь только элита. Быдло - т.е. мы с вами - должно жить в виртуальной реальности, в живую не общаться, а дети, если и появляются, учиться на дистанционке. Вот только этот проект приказывает долго жить, как и сами американские странавики.

18:07 07.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Бикарюк Сергей
Скорее всего глобальщики решили банально использовать тему золотого полумиллиарда против страновой элиты США. Типа - это не мы придумали, а пиндосы, мы даже наоборот - за увеличение численности земного населения.


Есть основания так думать. Если обратиться к статье, то там указано, что достоверный автор этих скрижалей неизвестен. Тем не менее на территории их расположения ведётся круглосуточное видео наблюдение и пронести туда взрывчатку такой мощности, занятие довольно сложное, к тому же не сообщается скрижали на каком языке были в итоге уничтожены?


Бикарюк Сергей
Фактически недоумки-пиндосы, пытаясь переиначить планы ГП по сокращению численности земного населения на свой лад и откровенно по-дебильному бравируя этим перед всеми, сами радостно делали то, чтобы из них в конечном итоге и сделали здесь козлов отпущения, на которых и спишут грядущее падение численности земного населения в два раза вследствие текущего глобального кризиса, к скатыванию к которому на структурном уровне управления - как раз и приложили больше всего руку западные страны во главе с США своими стремлениями к ненасытному потреблядству.


Нужно не забывать, что МО РФ по биоружию ведёт на США досье, о чём на брифинге сказал Кириллов т.е. доказательная база уже имеется.

05:36 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Xerius
По планам швабовцев, семьи, дети, образование для них должна иметь только элита. Быдло - т.е. мы с вами - должно жить в виртуальной реальности, в живую не общаться, а дети, если и появляются, учиться на дистанционке. Вот только этот проект приказывает долго жить, как и сами американские странавики.


Про Шваба понятно, однако Маск всё это оставил в умолчаниях, просто заявив, что он за многодетные семьи и за рождаемость.

05:37 08.07.2022

Xerius

Подписчик

Дмитрий К
к тому же не сообщается скрижали на каком языке были в итоге уничтожены?

В Твиттере было сообшение, что взорвана была стелла на иврите с одной стороны и на хинди на другой. Взрыв был в 3:33 ночи.
Евангелие от Иоанна 3:33 — Ин 3:33:
«Принявший Его свидетельство печатью своею заверил, что Бог истинен». https://bible.by/verse/43/3/33/

07:12 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Xerius
В Твиттере было сообшение, что взорвана была стелла на иврите с одной стороны и на хинди на другой. Взрыв был в 3:33 ночи.


Закономерно! И там и там, древний фашизм.

07:54 08.07.2022

Артём

Подписчик

Почему вы решили, что это хорошая новость?))

10:03 08.07.2022

Мурашова Анастасия

Подписчик

Дмитрий К
Xerius
В Твиттере было сообшение, что взорвана была стелла на иврите с одной стороны и на хинди на другой. Взрыв был в 3:33 ночи.

Закономерно! И там и там, древний фашизм.


Браво!

10:29 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Артём
Почему вы решили, что это хорошая новость?))


А кто так решил? Мы пытаемся понять, какое управление стоит за этим событием и какие у него цели? Возможно это сигнал. Судя по последним событиям демократов в США и либеральные правительства по всему миру просто прессуют по полной программе.

12:05 08.07.2022

Мурашова Анастасия

Подписчик

Дмитрий К
Артём
Почему вы решили, что это хорошая новость?))

А кто так решил? Мы пытаемся понять, какое управление стоит за этим событием и какие у него цели? Возможно это сигнал. Судя по последним событиям демократов в США и либеральные правительства по всему миру просто прессуют по полной программе.


Основная цель у данного события заключается в том, что 22 иудейские (еврейские) обезъяны заметают следы.

12:16 08.07.2022

Артём

Подписчик

Дмитрий К
Артём
Почему вы решили, что это хорошая новость?))

А кто так решил? Мы пытаемся понять, какое управление стоит за этим событием и какие у него цели? Возможно это сигнал. Судя по последним событиям демократов в США и либеральные правительства по всему миру просто прессуют по полной программе.

Это я про формулировку автора вопроса: "Сегодня пришла хорошая новость - снесены Скрижали Джорджии! " А так согласен с вами, сигнал серьезный — время разговоров прошло, будут душить неугодную периферию.

13:38 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Артём
Это я про формулировку автора вопроса: "Сегодня пришла хорошая новость - снесены Скрижали Джорджии! " А так согласен с вами, сигнал серьезный — время разговоров прошло, будут душить неугодную периферию.


Теперь понял! В этом плане согласен, что радостей особо нет, трансформация идёт серьёзная и она скорее всего будет сопряжена с большими потрясениями.

14:19 08.07.2022

Иванов Максим

Подписчик

Дмитрий К
Артём
Это я про формулировку автора вопроса: "Сегодня пришла хорошая новость - снесены Скрижали Джорджии! " А так согласен с вами, сигнал серьезный — время разговоров прошло, будут душить неугодную периферию.

Теперь понял! В этом плане согласен, что радостей особо нет, трансформация идёт серьёзная и она скорее всего будет сопряжена с большими потрясениями.


Потрясения будут по всему миру или в США только?

15:39 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Иванов Максим
Потрясения будут по всему миру или в США только?


Они уже идут по всему миру, это глобальный процесс. Кризис на Украине, это попытка немного отсрочить агонию.

15:42 08.07.2022

Иванов Максим

Подписчик

Дмитрий К
Иванов Максим
Потрясения будут по всему миру или в США только?

Они уже идут по всему миру, это глобальный процесс. Кризис на Украине, это попытка немного отсрочить агонию.


Что за агония, если не секрет?

16:01 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Иванов Максим
Что за агония, если не секрет?


Агония либеральной системы построения экономики.

16:05 08.07.2022

Xerius

Подписчик

Дмитрий К
Иванов Максим
Что за агония, если не секрет?

Агония либеральной системы построения экономики.

Только вот на практике мы видим, что та часть американских странавиков, известных в народе как "мраксисты" дают альтернативу в виде своего "Великого обнуленния" и "стейкхолдер-капитализма", а вот у России глобальной экономической повестки нет, хотя в нашей истории уже отработана социалистическая модель экономики, да и учебник ВП СССР "Экономика инновационного развития" тоже давно написан. Думал, что такой проект будет представлен на МПЭФ, но этого не произошло. Почему Россия молчит, что кроме швабовщины мы ничего не слышим?

18:14 08.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Xerius
Только вот на практике мы видим, что та часть американских странавиков, известных в народе как "мраксисты" дают альтернативу в виде своего "Великого обнуленния" и "стейкхолдер-капитализма", а вот у России глобальной экономической повестки нет, хотя в нашей истории уже отработана социалистическая модель экономики, да и учебник ВП СССР "Экономика инновационного развития" тоже давно написан.


США не готова к марксизму в целостном состоянии. Посмотрите статью про разделение общества США, опубликованную на ТГ-канале ФКТ. Марксизм не решает экономические задачи по устранению кризисных явлений т.к. это чистой воды троцкистская теория. Мы же об этом говорили выше. Социализм это упор на распределение продукта среди широких масс, более менее равномерно в отличии от либерального капитализма. Однако, социализм может быть только популистским лозунгом. Все зависит от целей, которые реализуются на основе идей-концепций. Вся западная система зиждется на ссудном проценте, частной собственности, но эти институты в текущей ситуации себя полностью дискредитировали. Ситуация, полностью оголила их истинную сущность, как инструмент распределения продукта потребления среди социума и как инструмента эксплуатации, а также концентрации производительных сил. Россия в лице Путина, предлагает равноправный продуктообмен в виде взаиморасчетов в национальной валюте.


Xerius
Думал, что такой проект будет представлен на МПЭФ, но этого не произошло. Почему Россия молчит, что кроме швабовщины мы ничего не слышим?


Россия не молчит! Путин озвучил все достаточно четко. Однако, либеральная группа также четко заявила, что собирается отстаивать и восстанавливать старые порядки. Главная задача, привести русское общество к единообразию понимания будущего социального устройства.

18:41 08.07.2022

Киреметь

Подписчик

"...ГП решил поменять концепцию "перенаселения планеты"?

У ГП нет такой концепции , его главная задача - не дать человекообразным
состояться в качестве Человека.
Если ГП и причастен к этим афёрам со скрижалиями, с заявлениями
всяких вирусореинкарнатов ,то только в заинтересованности в ложных
целях для отвлечения гуманистов от осознания цели своей деятельности.

01:55 09.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Киреметь
У ГП нет такой концепции , его главная задача - не дать человекообразным
состояться в качестве Человека.


Это относится к задачам по реализации Концепции, которая эффективна при населении в объёме не более 2-х млрд. далее выстраивать экономику по указанным в концепции принципам не представляется возможным, банально не хватит ресурсов в.т.ч. кадровых, а увеличение кадровой базы - это значит делиться знаниями и методами управления.


Киреметь
Если ГП и причастен к этим афёрам со скрижалиями, с заявлениями
всяких вирусореинкарнатов ,то только в заинтересованности в ложных
целях для отвлечения гуманистов от осознания цели своей деятельности.


Отнюдь. Это открытое оглашение, теория открытого заговора, есть те кто этому будет противостоять и есть те кто захочет войти в элиту этого полумиллиарда, а все они в совокупности будут решать эту задачу. Украина яркий пример.

04:01 09.07.2022

Киреметь

Подписчик

Бикарюк Сергей
Данный процесс сокращения численности людей на Земли с текущего уровня до уровня в три с половиной - четыре миллиарда


Дмитрий К
Это относится к задачам по реализации Концепции, которая эффективна при населении в объёме не более 2-х млрд. далее выстраивать экономику по указанным в концепции принципам не представляется возможным, банально не хватит ресурсов в.т.ч. кадровых


Вот эти числа : 3,5-4 ; 2 млрд по какой методике высчитаны, или это
просто субъективные оценочные суждения ?
Также , если Вам известно, и о 10 млн. населения для формирования
суверенного государства, а меньше - никак.
И означает ли суверенность государства , что оно управляется по ПФУ,
или суверенность разпространяется только на программно-адаптивную модуль?

10:01 09.07.2022

Дмитрий К

Аналитик

Киреметь
. Вот эти числа : 3,5-4 ; 2 млрд по какой методике высчитаны, или это
просто субъективные оценочные суждения ?


По обычной методике из расчета потребления на каждый элемент системы. Примерное количество ресурсов на планете известно, как и количество жителей, которые живут в техносфере и пользуются ее благами, потребляя энергию и информацию. Остальные дикие и полудикие племена за людей не считают. Например, стоимость продукта потребления как и оплата труда, является ограничителем потребления для каждой категории. Это элементарный аналитическое исследование и у того же ГП вполне достаточно ресурсов и инструментов для сбора данных и получения выводов на их основе. А вывод таков, что при такой организации жизни общества, комфортно могут проживать достаточно долгое время не более полумиллиарда и остального миллиарда их обслуги.


Киреметь
Также , если Вам известно, и о 10 млн. населения для формирования
суверенного государства, а меньше - никак.


Очень важное замечание - для суверенного государства и то это не 100% гарантия. А при той системе, которую хотели построить, государства вообще не нужны как институты управления обществом.


Киреметь
И означает ли суверенность государства , что оно управляется по ПФУ,
или суверенность разпространяется только на программно-адаптивную модуль?


Суверенитет, однозначно предполагает управление по полной функции. "ПАМ" это исполнительная власть.

10:59 09.07.2022

Киреметь

Подписчик

Дмитрий К
По обычной методике из расчета потребления на каждый элемент системы.


Согласен. Вполне научно.
Благодарю.

12:33 09.07.2022

Вагнэр Кирил

Подписчик

Мурашова Анастасия
Данное событие влечёт за собой слив матрицы языка общения 22-х иудейских (еврейских) знахарских обезъян.

А кто сливать намерен, они ведь как не крути не заинтересованы в сливе данной информации, т. е. им ведь это невыгодно?

07:34 11.07.2022

Мурашова Анастасия

Подписчик

Вагнэр Кирил
Мурашова Анастасия
Данное событие влечёт за собой слив матрицы языка общения 22-х иудейских (еврейских) знахарских обезъян.
А кто сливать намерен, они ведь как не крути не заинтересованы в сливе данной информации, т. е. им ведь это невыгодно?

Дед Пыхто, который наполнил меру.

08:49 11.07.2022

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика