Здравствуйте, Валерий Викторович! В Ваших выпусках вопрос-ответ часто слышу Ваше недовольство по поводу флага РФ - триколора. Вначале мне это казалось неприемлемо - как это так, флаг, под которым я прожил всю свою сознательную жизнь -предательский? Я 1985 года рождения. И поэтому, естественно, к этому флагу относился со всей серьезностью. Но! Недавно посмотрел фильм "Неуловимые мстители - новые приключения неуловимых". И какого же было мое удивление, когда я в этом фильме увидел героя Армена Джигарханяна - штабс-капитана Овечкина, и у него на кителе был шеврон как раз триколор, как и у остальных предателей! Вопрос - как мне и моему поколению переосмыслить это и осознать, что триколор действительно предательский флаг?
Прочитайте книгу о государственной символике. Всё быстро переосмыслите.
13:25 05.11.2022
Москва Кирилл
Подписчик
очень просто: сами поняли - объясняйте другим. Пример: https://cont.ws/@kirill1/2281224
16:04 05.11.2022
Петров Аркадий
Подписчик
Вы уже переосмыслили. Просто вспомните, что когда этот флаг подняли Ельцин приносил «присягу» в США.
18:52 05.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Люди которые сдавали суверенитет страны априори не могли взять суверенный символ, иначе кто бы им дал возможность быть вассалами и получать кость от хозяина?
02:08 06.11.2022
Гардеев Максим
Подписчик
Большинство людей переосмыслит лишь тогда, когда триколор сменят на красный флаг в прямом эфире с комментариями президента, объясняющего "почему". Но боюсь, к этому времени президентом уже точно будет не Путин, и даже не тот, кто займет место после него. Раньше мы хоть запрягали долго, а теперь видимо и ездить разучились. Бесконечная канитель.
03:41 06.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Гардеев Максим Большинство людей переосмыслит лишь тогда, когда триколор сменят на красный флаг в прямом эфире с комментариями президента, объясняющего "почему". Но боюсь, к этому времени президентом уже точно будет не Путин, и даже не тот, кто займет место после него. Раньше мы хоть запрягали долго, а теперь видимо и ездить разучились. Бесконечная канитель.
Не нужно ждать разьяснений от Путина, управление системой всегда идет на основе массовых статистик т.к. элементы могут запоминать информацию и обладают опытом. Разница в том, что статистику можно создать "сверху", распространяя информацию ассиметрично, а можно это сделать "снизу" и самим создать эту статистику.
05:58 06.11.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Гардеев Максим Бесконечная канитель.
Вам шашечки или ехать? Завернутся во флаг и скакать? У вас такое же клиповое мышление, как и у тех теоретических гражданах, кого вы описали, под фразой "осмыслят, когда им скажет Государь." На деле всё происходит несколько иначе.
06:10 06.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
"как мне и моему поколению переосмыслить это и осознать, что триколор действительно предательский флаг?" Надо просто понять, что флаги это информация, как текст. Её читают со стороны и понимают однозначно. Соответственно понятому строят отношения относительно нас. Кто и зачем нам принёс такую, однозначно понимаемую символику.
06:58 06.11.2022
Свириденко Майя
Подписчик
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/1097 - ПРАВДА О РОССИЙСКОМ ФЛАГЕ — ТРИКОЛОРЕ
"На самом деле бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году.
Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.
Бело-сине-красный триколор не имеет никакой исторической ценности. Вся наша великая история связана с красным флагом. Под красными знаменами защищали Родину и побеждали Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Минин и Пожарский. Лучшие полки Петра Великого имели красные полковые знамена.
Под красным знаменем наши отцы и деды одержали Победу в Великой Отечественной войне.
В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории.
Именно под этим триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы-убийцы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа.
Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — «Восточный легион СС», и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом..."
11:39 06.11.2022
Алексей
Подписчик
Св Артур Прочитайте книгу о государственной символике. Всё быстро переосмыслите.
А почему у Романовых не было флага?
Объяснение, что кто то, что то там навязывал, а Пётр и остальные не принимали не пойдёт. По "рассказам" Некоторые из них так сдаали страну, направо и налево, что легко могли любой флаг принять, но, сдавая страну направо и на лево, хватило смелости не принять чей-то флаг.
А какой флаг был до Романовых?
11:54 06.11.2022
Алексей
Подписчик
Свириденко Майя
Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг,
Где это отражено, в каких исторических документах, о моменте появления флага?
Какой торговой компании или корпорации он принадлежал?
Свириденко Майя
Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — «Восточный легион СС», и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом..."
Опять же, это устный или письменный указ? Если письменный, то сами понимаете, его принятие это госизмена и доказать это как два пальца об асфальт.
Кто дал флаг Гитлеру? Какая торговая корпорация?
Россия это подразделение какой-то торговой корпорации?
12:36 06.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Алексей А почему у Романовых не было флага?
У них его и не могло быть т.к. изначально не было прав на престол, а вот у Пожарского был красный стяг с изображением Христа-Спасителя.
Алексей Объяснение, что кто то, что то там навязывал, а Пётр и остальные не принимали не пойдёт.
Потому что Петр понимал, что этот флаг чужеродный и под ним объединить систему, а тем более ею управлять не получится. Изначально Бутлер предложил триколор как обозначение первого построенного корабля. Голландия на тот момент была флагманом кораблестроения. Но по большому счету, триколор навязала Британия, обещая топить торговые суда как пиратские, если они не будут плавать под триколором.
Алексей А какой флаг был до Романовых?
Система государственных флагов начала складываться гораздо позже, до этого были гербы или стяги у родовитых кланов, если какой-то клан приходил к власти, то под его знамя формировались остальные знамя кланов в порядке иерархии. А далее это переросло на глобальный уровень.
Алексей Где это отражено, в каких исторических документах, о моменте появления флага?
Какой торговой компании или корпорации он принадлежал?
Откройте хотя бы Викепедию или воспользуйтесь поисковиком, это не секретная информация.
Алексей Опять же, это устный или письменный указ? Если письменный, то сами понимаете, его принятие это госизмена и доказать это как два пальца об асфальт.
Кто дал флаг Гитлеру? Какая торговая корпорация?
Есть кадры кинохроники, даже в Викепедии триколор как один из символов армии Власова и символ Временного правительства.
Алексей Россия это подразделение какой-то торговой корпорации?
Горизонтальные линии даже в бизнес-аналитике западных нотаций при составлении бизнес-моделей играют пассивную роль, то есть горизонтальные стрелки обозначают поток входящей информации т е. дерективно-адресные указания, а система или процесс имеют обозначение прямоугольника.
16:19 06.11.2022
Гардеев Максим
Подписчик
Дмитрий К Разница в том, что статистику можно создать "сверху", распространяя информацию ассиметрично, а можно это сделать "снизу" и самим создать эту статистику.
Мы тут за тем и собрались, чтобы создать статистику снизу, да пока что-то не очень выходит.
19:13 06.11.2022
Гардеев Максим
Подписчик
Пров Алексеевич Вам шашечки или ехать? Завернутся во флаг и скакать? У вас такое же клиповое мышление, как и у тех теоретических гражданах, кого вы описали, под фразой "осмыслят, когда им скажет Государь." На деле всё происходит несколько иначе.
А вам, видимо, только поострословить, да прибаутками с пословицами пощеголять? Какое у меня мышление - не ваше крестьянское дело, батенька, и тон свой я попросил бы вас оставить для себе подобных терпил, продвинутый вы наш "цельный мыслитель". Ну-ка расскажите нам всем клиповым, как на деле произойдет смена флага при 90% населения, верующих в то, что раз триколор флаг государственный, его надо уважать, а раз его уважают, то какую мину нужно подложить, чтобы при разрыве триколор (хотя бы от крови) окрасился красным? Может повторим 17-й? Я только за. Канители хотя бы не будет и лет через 10 разрухи всё встанет на места, а вы-то видимо еще потерпеть намерены лет 30-ть так? Жизни-то хватит, батенька, али вы бессмертный? :-)
19:27 06.11.2022
Свириденко Майя
Подписчик
Алексей Где это отражено, в каких исторических документах, о моменте появления флага?
Какой торговой компании или корпорации он принадлежал?
см. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_России#Флаг_корабля_«Орёл»
22:22 06.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Гардеев Максим Мы тут за тем и собрались, чтобы создать статистику снизу, да пока что-то не очень выходит.
Вода камень точит. Действуя методично, информационное поле всё равно меняется. Достаточно посмотреть тот же Телеграмм или центральные СМИ в которых начали поднимать вопросы на которые ранее либо стояло табу, либо их обсуждение инициировало обвинение в шизофрении и конспирологии.
06:31 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Свириденко Майя
см. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_России#Флаг_корабля_«Орёл»
Дмитрий К
Откройте хотя бы Викепедию или воспользуйтесь поисковиком, это не секретная информация.
Несколько раз открывал Википедию и обнаружил, что в ней та же информация как и в учебниках истории. Например, Жуков Г К. Герой, а Рокоссовский К. К. пишет об обратном. Например, Кремль построил Феорованти в 1480 г. Приехал он из Италии. Какой Италии? В Википедии Италия образована в 1861 году. А до этого племена сардины, генуэзцы венецианцы сицилийцы и тд. Воинствующие меж собой племена.
А кто активный участник становления республика Италия? Торговец Гарибальди.
Дмитрий К
Голландия на тот момент была флагманом кораблестроения. Но по большому счету, триколор навязала Британия, обещая топить торговые суда как пиратские, если они не будут плавать под триколором.
Опять же, Питер и его Петровский док.
Официально построен для ремонта кораблей)))) строили значит на берегу и по стапелям спускали на воду, а ремонт в доках)))) да ещё в сухих , крытых доках с изменением уровня воды. Таких доков даже сейчас нету, где могут поместиться несколько кораблей от ста до триста метров.
Что же по британии, а Ещё в 17 веке весь мир жалуется на Британию, на её агрессивную монопольную торговлю. В этот момент в Британии формируются торговые корпорации имеющие огромное влияние и начавшие сносить монархии.
Российская Империя. Империя выстроена на военных и социальных сословиях, зачем империи иметь свой флаг? Она играет по своим правилам, она Империя и этим всё сказано.
06:32 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Сдесь многие понимают, что не мог Гитлер сказать Власову, - поди возьми там было Сине красный флаг и используй его.
Достаточно какому нибудь Сноудену или Ассанжу выложить в сеть этот документ и завтра уже Россия будет с красным флагом.
Но видимо нету этого документа, а весь треп по этой теме необходим реальному выгодоприобретателю.
Тому кто придумал всю эту градацию по черточкам, кружочками и цветам. Для чего там впервые этот флаг повесили?
А например красный цвет, это цвет Бога Сета и не важно что там нарисовано.
У меня вопрос, зачем мне жить по чьим то правилам, в чьей-то матрице, под каким либо флагом? мне без флага лучше. Все колонии живут по правилам империи.
07:00 07.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Алексей У меня вопрос, зачем мне жить по чьим то правилам, в чьей-то матрице, под каким либо флагом?
Мир живёт в сфере понятий. В примерно однозначно понимаемых деталях. По другому общество не может комуницировать. Общие понятия дают возможность хоть как то понимать друг друга. Вот Вы спрашиваете, а зачем мне пользоваться общими понятиями, мне и так хорошо. А как Вас будут понимать?
07:51 07.11.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Гардеев Максим Может повторим 17-й? Я только за.
Повторим где? На какой территории? Через сколько будем реветь о том, что стяг нам не нравится? Через 70 лет?
Зачем ждать. Представьте, что вы сменили флаг и прошло много лет, и его опять кто-то сменил, и вы снова недовольствуете. Ох, оказывается ничего представлять не пришлось.
Вам же не это нужно, правда?
07:53 07.11.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Алексей У меня вопрос, зачем мне жить по чьим то правилам, в чьей-то матрице, под каким либо флагом? мне без флага лучше. Все колонии живут по правилам империи.
Это правильно. Империя решает использовать флаг или нет. Например, если есть необходимость уйти от скомпрометированной системы международных отношений и создать свою, то переделать флаги или отказаться от них вовсе - радикальный, но тем не менее, вполне интересный вариант.
08:12 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Общие понятия дают возможность хоть как то понимать друг друга. Вот Вы спрашиваете, а зачем мне пользоваться общими понятиями, мне и так хорошо. А как Вас будут понимать?
300 лет Империя не входила в эту матрицу. Что бы империя не возродилась были уничтожены военные и социальные сословия. И империя стала жить и играть в чужой матрице.
08:33 07.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Несколько раз открывал Википедию и обнаружил, что в ней та же информация как и в учебниках истории. Например, Жуков Г К. Герой, а Рокоссовский К. К. пишет об обратном.
Речь шла не о плохом или хорошем, речь шла о флагах и в общем западные источники не отрицают, что армия Власова, Временное правительство, использовало как символ триколор, также не скрывается про западная ориентация этих сил, хоть и в завуалированной форме борьбы за свободу русского народа ради освобождения от "злых" большевиков т.е. от самих себя, нет человека нет проблемы, это западные методы опробированные на индейцах.
Алексей Например, Кремль построил Феорованти в 1480 г. Приехал он из Италии. Какой Италии? В Википедии Италия образована в 1861 году. А до этого племена сардины, генуэзцы венецианцы сицилийцы и тд. Воинствующие меж собой племена.
А кто активный участник становления республика Италия? Торговец Гарибальди.
А что вас удивляет в нормандской теории? Они пишут, что Рюрик был поставлен на управление дикими славянскими племенами, у которых при этом была богатая городская культура, которая невозможна без высокого качества управления. Я же Викепедию привёл как источник не в контексте 100% достоверности, а в том плане, что если они признают какой-то факт играющий для нас положительную роль в отрицательном контексте, то это значит он близок к железобетонному.
Алексей Опять же, Питер и его Петровский док.
Официально построен для ремонта кораблей)))) строили значит на берегу и по стапелям спускали на воду, а ремонт в доках)))) да ещё в сухих , крытых доках с изменением уровня воды. Таких доков даже сейчас нету, где могут поместиться несколько кораблей от ста до триста метров.
Это не как не мешало Голландии быть развитой страной в плане кораблестроения и обладания современной на тот момент технологией, а обеспечено это было правильной социальной организацией общества и привлечением туда ремесленников, создания для них условий, в этом и заключается процесс глобализации в качестве концентрации управления производительными силами. Россия же в этом плане была отброшена внутренней смутой и польской интервенцией с назначением Ватиканом прозападных царей, которые в общем-то не были заинтересованы в процветании Державы, их вполне устраивала роль марионеток, но мировоззрение того времени требовало наличие самодержца, что давало возможность Ноосфере внедрять в процесс управления людей с высоким генетическим потенциалом, а система самодержавия давала возможность осуществлять концептуальную власть на уровне матрицы возможных состояний, которую выявлял царь или его окружение как наиболее приемлемую и он не был ограничен правовыми нормами писанного закона, в его руках была сосредоточена вся власть, если конечно мера понимания позволяла ею пользоваться.
Алексей Что же по британии, а Ещё в 17 веке весь мир жалуется на Британию, на её агрессивную монопольную торговлю. В этот момент в Британии формируются торговые корпорации имеющие огромное влияние и начавшие сносить монархии.
Технологическая среда того времени позволяла Британии использовать своё географическое положение и флот в виде кнута, который позволял нарушать экономику стран, которые имели скромные возможности мореплавания и выходов в мировой океан. Россия ведь всю свою историю решала задачу выхода в моря.
Алексей Российская Империя. Империя выстроена на военных и социальных сословиях, зачем империи иметь свой флаг? Она играет по своим правилам, она Империя и этим всё сказано.
Флаг и герб - это бесструктурное управление через символы. Если бы у нас сейчас была возможность поменять самостоятельно без вмешательства власовские символы на советскую символику, ход событий очень сильно бы изменился, поскольку для внешних сил - это бы явилось информацией о внутреннем состоянии системы и их возможные издержки увеличились бы кратно.
10:39 07.11.2022
Москва Кирилл
Подписчик
Алексей А какой флаг был до Романовых?
красый - см. в яндексе "русские стяги в летописях" (картинки)
12:13 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Дмитрий К
Флаг и герб - это бесструктурное управление через символы. Если бы у нас сейчас была возможность поменять самостоятельно без вмешательства власовские символы на советскую символику, ход событий очень сильно бы изменился, поскольку для внешних сил - это бы явилось информацией о внутреннем состоянии системы и их возможные издержки увеличились бы кратно.
Да, согласен. Но зачем менять шило на мыло. Если я расцениваю происходящее вокруг меня материально, то да, красный флаг это лучшее , но это не прибавит нравственности и человечности больше чем это позволено этой матрицей.
И это всё равно будет кособокий русский мир, в чужой матрице.
15:01 07.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Да, согласен. Но зачем менять шило на мыло. Если я расцениваю происходящее вокруг меня материально, то да, красный флаг это лучшее , но это не прибавит нравственности и человечности больше чем это позволено этой матрицей.
И это всё равно будет кособокий русский мир, в чужой матрице.
Это значительно снизит давление на систему и даст возможность ее восстановить и развивать более ударными темпами.
15:27 07.11.2022
Петров Михаил
Подписчик
Дмитрий К Гардеев Максим
Большинство людей переосмыслит лишь тогда, когда триколор сменят на красный флаг в прямом эфире с комментариями президента, объясняющего "почему". Но боюсь, к этому времени президентом уже точно будет не Путин, и даже не тот, кто займет место после него. Раньше мы хоть запрягали долго, а теперь видимо и ездить разучились. Бесконечная канитель.
Не нужно ждать разьяснений от Путина, управление системой всегда идет на основе массовых статистик т.к. элементы могут запоминать информацию и обладают опытом. Разница в том, что статистику можно создать "сверху", распространяя информацию ассиметрично, а можно это сделать "снизу" и самим создать эту статистику.
Дмитрий, здравствуйте! Хотел предложить вам идею на рассмотрение по поводу продвижения идеи нашего красного флага. Что если написать статью в интернете и коротко, обрисовать причину по которой необходимо сменить триколор на красное знамя. И для этой статьи создать быструю qr-ссылку для перехода на нее.А непосредственно сам qr-код наклеивать например на заднее стекло авто, либо же просто по городу его расклеивать. Что вы думаете по этому поводу?
20:24 07.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Петров Михаил Что если написать статью в интернете и коротко, обрисовать причину по которой необходимо сменить триколор на красное знамя. И для этой статьи создать быструю qr-ссылку для перехода на нее.А непосредственно сам qr-код наклеивать например на заднее стекло авто, либо же просто по городу его расклеивать. Что вы думаете по этому поводу?
Я положительно отношусь к любому распространнию управленческой информации, тут важно понимать, что будет написано в статье? ФСБ не дремлет и необдумано можно нарваться на политическую уголовную статью, которой например лично меня уже неоднократно пугали даже на этом ресурсе.
03:09 08.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Алексей 300 лет Империя не входила в эту матрицу.
И русский язык был никому не нужен. А когда стали понимаемы кем то ещё, его стали учить.
Алексей Если я расцениваю происходящее вокруг меня материально, то да, красный флаг это лучшее , но это не прибавит нравственности
Это сигнал который будет понят определённо внешней стороной. Материтесь Вы или говорите стихами, это не меняет Вашу позицию, но люди Вас будут видеть по разному и соответственно отношение будет разным. Грязный я или чистый, вот в чём вопрос. А триколор замаран и это само собой разумеющееся в мире понятие(очень упрощённо с большой долей условности ). Это символьная лексика.
07:27 08.11.2022
Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
И русский язык был никому не нужен. А когда стали понимаемы кем то ещё, его стали учить.
Правильно, основная цель в этой матрице, выжить.
С красным флагом выживать легче. Но помогло ли это СССР? Только благодаря наличию в системе управления государством в СССР лиц прошедших великуую отечественную и мировую войну растянуло закат. Но 70 это меньше 300.
Strokov Wladimir
Это символьная лексика.
Вот именно, русский мир обязан создавать свою символьную лексику, а не пользоваться чужой. И тогда это будет на много символьнее. Ну вы поняли.
14:38 08.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Алексей русский мир обязан создавать свою
А может и язык поменяем? А лучше - все языки мира. Это понимается всеми как само собой разумеющееся. Красный флаг, триколор..... Мы не в вакууме живём, нам говорить надо с обществом. Говорить на том языке, который общество понимает. Мы говорим и и символами, которые общество понимает тоже. Триколор говорит - элита у нас продажна. Мы тут можем хоть взорвать всё. а там читают про продажность наших элиток. И они(элитки) продают и это видно. Действия Путина не читаются западнёй и потому им нужен переворот, потому как всё понятно. но не совсем.
Алексей С красным флагом выживать легче. Но помогло ли это СССР?
Красный флаг сам по себе ничего не сделает, это заявление. Он лишь показывает идеологическую часть управления.
Алексей Но 70 это меньше 300.
Вот только триколор был у Романовых в торговом обороте, не как флаг. Знамя у Петра было красным, а он тоже Романов. Временное правительство с триколором продержалось меньше года. Но это тоже не показатель. Время другое, условия другие, закон времени в действии. Сравнивать можно, отождествлять нельзя.
08:47 09.11.2022
Сергей
Подписчик
В тему Красного флага. Посмотрите на оформление https://youtu.be/mMGmFRPHXl4
10:20 09.11.2022
Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Время другое, условия другие, закон времени в действии.
Правильно, вы сами видите, и при этом не хотите принять. Разве звездно полосатый , с крестами, с вертикальными полосками помог им?
Время ушло, когда реагировали на это, Америке приходится тратить большие ресурсы, что бы удержать влияние на другие государства.
У нас красный флаг, мы особенные, - у них красный флаг они особенные. Где равноправие государств, где повестка русского мира? Всем хочется красный флаг и быть особенным.
И другое дело настоящий триколор, который как бы предательский, но стоит только показать любой документ принадлежности флага Власову и флагу конец.
Кто то мусолит и мусолит эту тему, уводя от того, что изначально это флаг иностранных торговых корпораций. И сейчас этот флаг говорит о том, под кем мы ходим.
А почему они мусолят и скрывают это? А потому что, тогда его легче будет поменять, а так вроде предательский, но вроде русский.
Но он ни разу не Русский, он иностранный, англосакский. И вот теперь попробуйте его поднять.
14:37 09.11.2022
Киреметь
Подписчик
Сергей В тему Красного флага. Посмотрите на оформление https://youtu.be/mMGmFRPHXl4
Для меня стала откровением статья В.И.Ленина , оказывается, он
был большим государственником , а не его врагом.
Как же оболгали его эксплуататоры чужого труда и чужой жизни.
Св Артур
Подписчик
13:25 05.11.2022
Москва Кирилл
Подписчик
16:04 05.11.2022
Петров Аркадий
Подписчик
18:52 05.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
02:08 06.11.2022
Гардеев Максим
Подписчик
03:41 06.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Не нужно ждать разьяснений от Путина, управление системой всегда идет на основе массовых статистик т.к. элементы могут запоминать информацию и обладают опытом. Разница в том, что статистику можно создать "сверху", распространяя информацию ассиметрично, а можно это сделать "снизу" и самим создать эту статистику.
05:58 06.11.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Вам шашечки или ехать? Завернутся во флаг и скакать? У вас такое же клиповое мышление, как и у тех теоретических гражданах, кого вы описали, под фразой "осмыслят, когда им скажет Государь." На деле всё происходит несколько иначе.
06:10 06.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
06:58 06.11.2022
Свириденко Майя
Подписчик
"На самом деле бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году.
Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.
Бело-сине-красный триколор не имеет никакой исторической ценности. Вся наша великая история связана с красным флагом. Под красными знаменами защищали Родину и побеждали Александр Невский, Дмитрий Донской, Иван Грозный, Минин и Пожарский. Лучшие полки Петра Великого имели красные полковые знамена.
Под красным знаменем наши отцы и деды одержали Победу в Великой Отечественной войне.
В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории.
Именно под этим триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы-убийцы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа.
Во время Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая официально в фашистской Германии именовалась — «Восточный легион СС», и воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом..."
11:39 06.11.2022
Алексей
Подписчик
А почему у Романовых не было флага?
Объяснение, что кто то, что то там навязывал, а Пётр и остальные не принимали не пойдёт. По "рассказам" Некоторые из них так сдаали страну, направо и налево, что легко могли любой флаг принять, но, сдавая страну направо и на лево, хватило смелости не принять чей-то флаг.
А какой флаг был до Романовых?
11:54 06.11.2022
Алексей
Подписчик
Где это отражено, в каких исторических документах, о моменте появления флага?
Какой торговой компании или корпорации он принадлежал?
Опять же, это устный или письменный указ? Если письменный, то сами понимаете, его принятие это госизмена и доказать это как два пальца об асфальт.
Кто дал флаг Гитлеру? Какая торговая корпорация?
Россия это подразделение какой-то торговой корпорации?
12:36 06.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
У них его и не могло быть т.к. изначально не было прав на престол, а вот у Пожарского был красный стяг с изображением Христа-Спасителя.
Потому что Петр понимал, что этот флаг чужеродный и под ним объединить систему, а тем более ею управлять не получится. Изначально Бутлер предложил триколор как обозначение первого построенного корабля. Голландия на тот момент была флагманом кораблестроения. Но по большому счету, триколор навязала Британия, обещая топить торговые суда как пиратские, если они не будут плавать под триколором.
Система государственных флагов начала складываться гораздо позже, до этого были гербы или стяги у родовитых кланов, если какой-то клан приходил к власти, то под его знамя формировались остальные знамя кланов в порядке иерархии. А далее это переросло на глобальный уровень.
Откройте хотя бы Викепедию или воспользуйтесь поисковиком, это не секретная информация.
Есть кадры кинохроники, даже в Викепедии триколор как один из символов армии Власова и символ Временного правительства.
Горизонтальные линии даже в бизнес-аналитике западных нотаций при составлении бизнес-моделей играют пассивную роль, то есть горизонтальные стрелки обозначают поток входящей информации т е. дерективно-адресные указания, а система или процесс имеют обозначение прямоугольника.
16:19 06.11.2022
Гардеев Максим
Подписчик
Мы тут за тем и собрались, чтобы создать статистику снизу, да пока что-то не очень выходит.
19:13 06.11.2022
Гардеев Максим
Подписчик
А вам, видимо, только поострословить, да прибаутками с пословицами пощеголять? Какое у меня мышление - не ваше крестьянское дело, батенька, и тон свой я попросил бы вас оставить для себе подобных терпил, продвинутый вы наш "цельный мыслитель". Ну-ка расскажите нам всем клиповым, как на деле произойдет смена флага при 90% населения, верующих в то, что раз триколор флаг государственный, его надо уважать, а раз его уважают, то какую мину нужно подложить, чтобы при разрыве триколор (хотя бы от крови) окрасился красным? Может повторим 17-й? Я только за. Канители хотя бы не будет и лет через 10 разрухи всё встанет на места, а вы-то видимо еще потерпеть намерены лет 30-ть так? Жизни-то хватит, батенька, али вы бессмертный? :-)
19:27 06.11.2022
Свириденко Майя
Подписчик
см. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_России#Флаг_корабля_«Орёл»
22:22 06.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Вода камень точит. Действуя методично, информационное поле всё равно меняется. Достаточно посмотреть тот же Телеграмм или центральные СМИ в которых начали поднимать вопросы на которые ранее либо стояло табу, либо их обсуждение инициировало обвинение в шизофрении и конспирологии.
06:31 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Несколько раз открывал Википедию и обнаружил, что в ней та же информация как и в учебниках истории. Например, Жуков Г К. Герой, а Рокоссовский К. К. пишет об обратном. Например, Кремль построил Феорованти в 1480 г. Приехал он из Италии. Какой Италии? В Википедии Италия образована в 1861 году. А до этого племена сардины, генуэзцы венецианцы сицилийцы и тд. Воинствующие меж собой племена.
А кто активный участник становления республика Италия? Торговец Гарибальди.
Опять же, Питер и его Петровский док.
Официально построен для ремонта кораблей)))) строили значит на берегу и по стапелям спускали на воду, а ремонт в доках)))) да ещё в сухих , крытых доках с изменением уровня воды. Таких доков даже сейчас нету, где могут поместиться несколько кораблей от ста до триста метров.
Что же по британии, а Ещё в 17 веке весь мир жалуется на Британию, на её агрессивную монопольную торговлю. В этот момент в Британии формируются торговые корпорации имеющие огромное влияние и начавшие сносить монархии.
Российская Империя. Империя выстроена на военных и социальных сословиях, зачем империи иметь свой флаг? Она играет по своим правилам, она Империя и этим всё сказано.
06:32 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Достаточно какому нибудь Сноудену или Ассанжу выложить в сеть этот документ и завтра уже Россия будет с красным флагом.
Но видимо нету этого документа, а весь треп по этой теме необходим реальному выгодоприобретателю.
Тому кто придумал всю эту градацию по черточкам, кружочками и цветам. Для чего там впервые этот флаг повесили?
А например красный цвет, это цвет Бога Сета и не важно что там нарисовано.
У меня вопрос, зачем мне жить по чьим то правилам, в чьей-то матрице, под каким либо флагом? мне без флага лучше. Все колонии живут по правилам империи.
07:00 07.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
07:51 07.11.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Повторим где? На какой территории? Через сколько будем реветь о том, что стяг нам не нравится? Через 70 лет?
Зачем ждать. Представьте, что вы сменили флаг и прошло много лет, и его опять кто-то сменил, и вы снова недовольствуете. Ох, оказывается ничего представлять не пришлось.
Вам же не это нужно, правда?
07:53 07.11.2022
Пров Алексеевич
Подписчик
Это правильно. Империя решает использовать флаг или нет. Например, если есть необходимость уйти от скомпрометированной системы международных отношений и создать свою, то переделать флаги или отказаться от них вовсе - радикальный, но тем не менее, вполне интересный вариант.
08:12 07.11.2022
Алексей
Подписчик
300 лет Империя не входила в эту матрицу. Что бы империя не возродилась были уничтожены военные и социальные сословия. И империя стала жить и играть в чужой матрице.
08:33 07.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Речь шла не о плохом или хорошем, речь шла о флагах и в общем западные источники не отрицают, что армия Власова, Временное правительство, использовало как символ триколор, также не скрывается про западная ориентация этих сил, хоть и в завуалированной форме борьбы за свободу русского народа ради освобождения от "злых" большевиков т.е. от самих себя, нет человека нет проблемы, это западные методы опробированные на индейцах.
А что вас удивляет в нормандской теории? Они пишут, что Рюрик был поставлен на управление дикими славянскими племенами, у которых при этом была богатая городская культура, которая невозможна без высокого качества управления. Я же Викепедию привёл как источник не в контексте 100% достоверности, а в том плане, что если они признают какой-то факт играющий для нас положительную роль в отрицательном контексте, то это значит он близок к железобетонному.
Это не как не мешало Голландии быть развитой страной в плане кораблестроения и обладания современной на тот момент технологией, а обеспечено это было правильной социальной организацией общества и привлечением туда ремесленников, создания для них условий, в этом и заключается процесс глобализации в качестве концентрации управления производительными силами. Россия же в этом плане была отброшена внутренней смутой и польской интервенцией с назначением Ватиканом прозападных царей, которые в общем-то не были заинтересованы в процветании Державы, их вполне устраивала роль марионеток, но мировоззрение того времени требовало наличие самодержца, что давало возможность Ноосфере внедрять в процесс управления людей с высоким генетическим потенциалом, а система самодержавия давала возможность осуществлять концептуальную власть на уровне матрицы возможных состояний, которую выявлял царь или его окружение как наиболее приемлемую и он не был ограничен правовыми нормами писанного закона, в его руках была сосредоточена вся власть, если конечно мера понимания позволяла ею пользоваться.
Технологическая среда того времени позволяла Британии использовать своё географическое положение и флот в виде кнута, который позволял нарушать экономику стран, которые имели скромные возможности мореплавания и выходов в мировой океан. Россия ведь всю свою историю решала задачу выхода в моря.
Флаг и герб - это бесструктурное управление через символы. Если бы у нас сейчас была возможность поменять самостоятельно без вмешательства власовские символы на советскую символику, ход событий очень сильно бы изменился, поскольку для внешних сил - это бы явилось информацией о внутреннем состоянии системы и их возможные издержки увеличились бы кратно.
10:39 07.11.2022
Москва Кирилл
Подписчик
12:13 07.11.2022
Алексей
Подписчик
Да, согласен. Но зачем менять шило на мыло. Если я расцениваю происходящее вокруг меня материально, то да, красный флаг это лучшее , но это не прибавит нравственности и человечности больше чем это позволено этой матрицей.
И это всё равно будет кособокий русский мир, в чужой матрице.
15:01 07.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Это значительно снизит давление на систему и даст возможность ее восстановить и развивать более ударными темпами.
15:27 07.11.2022
Петров Михаил
Подписчик
Дмитрий, здравствуйте! Хотел предложить вам идею на рассмотрение по поводу продвижения идеи нашего красного флага. Что если написать статью в интернете и коротко, обрисовать причину по которой необходимо сменить триколор на красное знамя. И для этой статьи создать быструю qr-ссылку для перехода на нее.А непосредственно сам qr-код наклеивать например на заднее стекло авто, либо же просто по городу его расклеивать. Что вы думаете по этому поводу?
20:24 07.11.2022
Дмитрий К
Аналитик
Я положительно отношусь к любому распространнию управленческой информации, тут важно понимать, что будет написано в статье? ФСБ не дремлет и необдумано можно нарваться на политическую уголовную статью, которой например лично меня уже неоднократно пугали даже на этом ресурсе.
03:09 08.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Это сигнал который будет понят определённо внешней стороной. Материтесь Вы или говорите стихами, это не меняет Вашу позицию, но люди Вас будут видеть по разному и соответственно отношение будет разным. Грязный я или чистый, вот в чём вопрос. А триколор замаран и это само собой разумеющееся в мире понятие(очень упрощённо с большой долей условности ). Это символьная лексика.
07:27 08.11.2022
Алексей
Подписчик
Правильно, основная цель в этой матрице, выжить.
С красным флагом выживать легче. Но помогло ли это СССР? Только благодаря наличию в системе управления государством в СССР лиц прошедших великуую отечественную и мировую войну растянуло закат. Но 70 это меньше 300.
Вот именно, русский мир обязан создавать свою символьную лексику, а не пользоваться чужой. И тогда это будет на много символьнее. Ну вы поняли.
14:38 08.11.2022
Strokov Wladimir
Подписчик
Красный флаг сам по себе ничего не сделает, это заявление. Он лишь показывает идеологическую часть управления.
Вот только триколор был у Романовых в торговом обороте, не как флаг. Знамя у Петра было красным, а он тоже Романов. Временное правительство с триколором продержалось меньше года. Но это тоже не показатель. Время другое, условия другие, закон времени в действии. Сравнивать можно, отождествлять нельзя.
08:47 09.11.2022
Сергей
Подписчик
https://youtu.be/mMGmFRPHXl4
10:20 09.11.2022
Алексей
Подписчик
Правильно, вы сами видите, и при этом не хотите принять. Разве звездно полосатый , с крестами, с вертикальными полосками помог им?
Время ушло, когда реагировали на это, Америке приходится тратить большие ресурсы, что бы удержать влияние на другие государства.
У нас красный флаг, мы особенные, - у них красный флаг они особенные. Где равноправие государств, где повестка русского мира? Всем хочется красный флаг и быть особенным.
И другое дело настоящий триколор, который как бы предательский, но стоит только показать любой документ принадлежности флага Власову и флагу конец.
Кто то мусолит и мусолит эту тему, уводя от того, что изначально это флаг иностранных торговых корпораций. И сейчас этот флаг говорит о том, под кем мы ходим.
А почему они мусолят и скрывают это? А потому что, тогда его легче будет поменять, а так вроде предательский, но вроде русский.
Но он ни разу не Русский, он иностранный, англосакский. И вот теперь попробуйте его поднять.
14:37 09.11.2022
Киреметь
Подписчик
Для меня стала откровением статья В.И.Ленина , оказывается, он
был большим государственником , а не его врагом.
Как же оболгали его эксплуататоры чужого труда и чужой жизни.
02:16 11.11.2022