Николай

Подписчик

Добрый день! Как Вы считаете Коран - не искажен совершенно? Нет ли там исправлений, внесенных позже. Кроме нарушения хронологии. И вопрос по питанию. Вы часто ссылаетесь на Коран. Согласно его разрешается есть мясо. Можно считать , что это разрешение от Бога? В Библии упоминается только: плоды, зерно, молоко и травы (чего придерживается Виктор Алексеевич, например).

08:55 04.05.2016

Оценить вопрос +4 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дмитрий

Подписчик

Для информации http://agniyoga.okis.ru/mjaso.html

10:12 04.05.2016

Николай

Подписчик

За ссылку спасибо. Но вопрос не в том, вредно мясо или полезно, я считаю оно не нужно. А в позиции КОБовцев. Ефимов в частности утверждает одновременно и о вреде мяса и о том, что человечество может развиваться нормально только отказавшись от него. И одновременно ссылаются на Коран, как руководство от Бога, в чистом виде дошедшее до нас. Либо Ефимов не прав (и Пякин В.В. также утверждавший, что хотя бы на рыбу переходите для начала), либо в Коране серьезная ошибка.

14:21 04.05.2016

Николай

Подписчик

И по ссылке Дмитрия. Это учения ведические. В "приди на помощь моему неверию" ВП СССР сначала раскритиковывает ШАМАНИЗМ, потом ЗНАХОРСТВО(ВЕДЫ, ЙОГА) и опять подводит к Корану, как к истине. Тем не менее критикуя пятикратное на день "поклонение коврику". Как они для себя определяют, что из того, что Бог передал через Пророка для них приемлемо, а что нет.

14:25 04.05.2016

Димитрий

Модератор

Нельзя же все понимать буквально. Во всех книгах могут быть искажения. Цепочка длинная: Бог сказал одно, Пророк услышал другое, сказал третье, записали четвертое, перевели пятое. ВП нигде не утверждает, что Коран - это абсолютная истина.
А что касается мяса, научите чукчей или эскимосов или жителей пустыни без него обходиться. В Индии это немного проще, не правда ли? Или для всех живущих в местности, непригодной для земледелия, путь к Богу закрыт?

15:11 04.05.2016

Николай

Подписчик

Так о том и речь, что мясоедение и скотоводство Богом дозволены, по Корану. А упор у КОБовцев на то, что он не искажен редакциями, в отличии от Библии.

15:23 04.05.2016

Николай

Подписчик

и ВП как раз это и утверждает

15:24 04.05.2016

Элли

Подписчик

И в Коране и в Библии прописаны законы, которые были выше законов написанных людьми (и не только в этих книгах в любых религиозных трактатах). Этими законами во первых старались не позволить высшим слоям полностью поработить народ. Нельзя было работать в определенные празднечные дни, плюс один день недели. Еще эти законы контролировали питание людей. Заботясь о балансе, чтобы во первых предотвратить голод, а во вторых не позволить людям сьесть все вокруг как саранча. Посты по сути в основном были во то время года, когда запасы еды были уже на исходе. И нужно было их экономить. Самый простой способ был сказать, что так Бог велел. Плюс ограничения были полезны для здоровья. Что касается Корана. Изначально ислам был распространен на территории с засушливым климатом и горной месности. Какие уж тут травы и плоды, зерно. Поэтому Кораном мясо и не запрещено, скотоводам пасущим коз и овец, есть то что то надо было. При этом свинина была запрещена, так как свиньи бы вырыли и сьели с корнями и ту скудную растительность, которая была нужна для скота. В Индии священным живонным была и есть корова. Во первых молоко коровы является основным источником питания наряду с рисом, во вторых волы (кастрированные быки) активно используются в возделовании земли. В третьих возможно индийцы знали, что черезмерное употребление красного мяса приводит к раку кишечника. Да и в условиях индийского климата не было возможным хранить мясо долго без исключения возможности отравиться. А корова животное крупное сразу не сьешь. Полный отказ от животного белка приводит к очень быстрому (за три поколения) снижению роста папуляции. Именно поэтому когда японцам завезли индуизм в 16 веке и они отказались от мяса их средний рост к 19 веку снизился на 10 см. Причом культура употребления молока у японцев не прижилась, так как их организ не переносит лактозу. И только 100 лет назад в Японии началось постепенное приучение народа к кисломолочным продуктам и молоку в чистом виде. Кстати родиной рисового, соевого молока считается восточная азия.

15:40 04.05.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Николай
Но вопрос не в том, вредно мясо или полезно

Какое мясо...большинству в стране с января до первой травки бы дотянуть((

15:51 04.05.2016

Леонид

Подписчик

В Бхагават Гите как она есть, сказано :Предложи мне с любовью и преданностью цветок или ПЛОД, и я приму это.(кратко) . Верховная личность говорит, что это дано людям в пищу.
Животные такие же души, но в другом теле. убийство - это Грех.

17:25 04.05.2016

Виктория

Подписчик

ВП СССР утверждает что Коран "является ещё и целенаправленной системой защиты информации Откровения от предумышленных искажений. Неподражаемость коранического стиха в его единстве содержания и языковых форм исключила возможность сколь-нибудь обширных внесений в текст отсебятины. Реально могли быть только изъятия, подчас обширные; изменения отдельных слов, не нарушающие поэтику Корана; и короткие включения отсебятины; разрывы повествования и перемешивание сюжетов при нарушении хронологической последовательности сказанного". Это из работы "ВОПРОСЫ
митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и ИЕРАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ". Но лучше не цитаты, а саму работу изучить.

19:06 04.05.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Разрешение от Бога нужно только тем у кого нет совести. Когда рассуждающий по совести человек становится перед выбором лишения жизни животного для удовлетворения собственных диетических потребностей, то он делает этот выбор сообразно своей нравственности. Это иногда означает, что в силу отсутствия лучшего выбора умерщвление животного приемлемо.
Разговоры о цветках и плодах разбивается о наличие на поверхности растений несметного количества бактерий являющихся заметным подспорьем в диете травоядных являясь заметным источником белка.
Мое мнение: мясо есть можно, а некоторым нужно. Только нужно помнить о страданиях живого существа которое ценой своей жизни вам его обеспечило.

21:18 04.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вот, скажите мне сомневающейся, зачем человеку даны : резцы, клыки и жевательный набор зубов? Желудочно-кишечный тракт отлично приспособлен к усвоению любой пищи. Организм в целом требует набор питательных веществ и строительных материалов, которые легко найти, в том числе, и в мясе. Чтобы полный комплекс получить в день, надо переработать грузовик зелени.

Может на данном этапе развития нужна МЕРА всего лишь?

Мы же говорим о нормальных людях, не отшельниках, научающихся жить только духовной пищей.

21:28 04.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Если подходить с точки зрения умервщления животного, созданного Богом, то это лицемерие.

ВСЕ есть создание Божье. И корова, и цветок, и бактерия на нем, и редиска. Если все в гармонии, значит, так предусмотрено. Грех, убить во славу СПОРТА и собственной значимости над тварью Божьей. Но чтобы выжить в здоровом теле, творить во славу Божью и на пользу людям, в чем тут противоречие?

21:34 04.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вячеслав Юрьевич, зачем помнить о страданиях животного? Чтобы нажить язву желудка?
Хорошо бы помнить о страданиях ближнего и не быть предметом его страданий, как минимум.

21:36 04.05.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Мальцева Galina
мы говорим о нормальных людях,

Если нормальные люди могут позволить себе не думать о страдании животных, то что заставит их думать о страдании странных людишек на другом конце планеты, которые по телевизору зверюшек напоминают.
Мы ведь о нравственности рассуждаем, а она безотносительна.

23:02 04.05.2016

Инна

Участник

Только нужно помнить о страданиях живого существа которое ценой своей жизни вам его обеспечило.

Юрьич, расшифруй подробнее, пожалуйста! Я хочу понять.

23:04 04.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вячеслав Юрьевич, не надо передергивать. Вы пытаете рыбу прежде чем оглушить и сесть ?Лично я ненавижу охоту и рыбалку, зоопарк. Но не надо впадать в ханжество под видом разговора о нравственности.
Жажда жизни толкает людей есть умерших спутников. И люди умирают за детей или свободу своего народа.

Если Бог создал так, что один вид питается другим ради выживания, вы будете критиковать деяния Создателя?

23:33 04.05.2016

Инна

Участник

Галинка, не лезь в бутылку))) Мне кажется, что Юрьевич что-то другое имел ввиду, но почему-то не может это сформулировать...
Хотя ход твоих мыслей мне ближе...

00:11 05.05.2016

Инна

Участник

Ребята, посмотрите вот это - что скажете?
https://fct-altai.ru/qa/question/view/4693

00:13 05.05.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Инна
Только нужно помнить о страданиях живого существа которое ценой своей жизни вам его обеспечило.

Я мяса не ем уже много лет. Ем рыбу. Живу среди мясоедов.Пришел к этому в результате собственных размышлений на тему человеческого страдания, которые привели меня к выводу, что самые большие страдания вызывает несправедливость и пренебрежение. Любые страдания значительно усиливаются от чувства их не нужности или несправедливости. Не причинение страдания полностью наверное невозможно, но внимание на этом предмете позволяет свести это до минимума. В мелочах и в больших вещах. От парковки машины так, чтобы другие могли выехать, до не поддерживания выгодных изменений в законах жертвующих беззащитными слоями населения. Это о людях. Теперь в отношении животных. Нед Старк, в начале своего короткого , но яркого присутствия в Игре Престолов, в педагогических целях произнес важную фразу: "Кто выносит приговор , заносит меч". Перевод плохой но не суть. В нынешнем контексте я имею ввиду то, что те мы , что рождены с клыками, чтобы есть мясо, в той же мере рождены для того чтобы смотреть истекающему мясу в глаза пока они затухают в предсмертной судороге. И на этом основании человек , отделенный от этих глаз толстой защитой пищевой промышленности, которому подали бифштекс, не имеет на него никаких биологических прав. Многие считают животных ниже себя, и это их право. На этом основании животные не заслуживают человеческого отношения, ведь они не могут его вернуть!А потом , когда им покажут чем то похожих на зверюшек жителей отдаленного конца планеты, то сомнения о том как к ним нужно относится даже не возникает. По этому нельзя научится относится по человечески к людям, если есть другие существа из плоти и крови, у которых есть нервные рецепторы способные ощущать боль, страданиями которых можно пренебречь.
Мой выбор - обойтись без мяса если я могу. Кстати и на здоровье неплохо влияет! :)

01:03 05.05.2016

Инна

Участник

Спасибо, Вячеслав Юрьевич! Я поняла все, что вы хотели сказать. Я многое из этого чувстую сама и так отношусь к людям, но с отношением к мясу никогда все это не связывала, хотя есть того, кого я только недавно гладила - точно не могу, много раз проходила у родственников в деревнях. Да, купленное мясо в магазине не смотритс упреком мне в глаза и об этом как-то и не думается.
Могу только добавить, что уважаю вашу позицию и еще больше утвердилась в мысли, что первое восприятие человека - самое верное, а вы мне сразу очень понравились, возникло чувство доверия и чего-то очень знакомого и родного. И Галинка еще очень нравится - в ней есть ЖИЗНЬ!
Про пользу и вред мясного я знаю довольно прилично, обсуждать это не будем, я и так с вами согласна, хотя иногда я его ем, но больше всего люблю морскую рыбу и креветки в любом виде и количестве))) Я родилась и выросла на Черном Море, сейчас живу в Москве. Финансов на мои рыбные предпочтения здесь очень сильно не хватает, приходится обходиться хлебом и молоком...

01:26 05.05.2016

Антон Дерябин из города Кузьмы Минина

Подписчик

Чем питается земля, что питает фрукты и пр.? ОРГАНИКА. То есть, по факту, : съел яблоко— съел и червячка. Так что разговоры о веганстве и мясоедстве—пустой звук, схоластика. Мы все мясоеды. Вопрос только в чувстве МЕРЫ и разумности. Там, где без мяса никак- совесть не должна колоть. А так-то я мяса то же не ем. Слабо богу, альтернатив
полно

03:29 05.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вот, Ин, я же говорила о МЕРЕ. Каждый как чувствует.
С житейской точки зрения быть здоровым без мяса - много дороже. Вообще, правильно питаться - дорого. Думаю, это тоже заложено матрично, ибо нефиг))))

А рыбе и креветке в глаза смотреть не надо....это двойные стандарты.

10:27 05.05.2016

Участник

В Библии, кстати, вегетарианская диета была утверждена до Потопа, а после Потопа был новый завет между Богом и людьми, и новые правила питания - мясо и рыба стали разрешенными продуктами. Изменилась окружающая среда, людям нужен стал животный белок. В районах Крайнего севера люди вообще не могли бы жить, как верно отметил Димитрий, так как там нет ни злаковых, ни плодовых деревьев. Зато они не могут обойтись без строганины. У северных народов трансформировался ЖКТ - он у них "волчьего" типа: более толстые стенки желудка и короче кишечник, именно для обеспечения нормального усвоения сырого мяса. А у народов средней полосы желудок "кабаньего" типа, т.е. всеядный: стенки желудка тоньше, кишечник длиннее. То же самое касается усвоения лактозы. На западе Европы - Шотландия, Ирландия - наивысший процент среди взрослого населения, усваивающего лактозу (все-таки молоко - это еда грудничков, так во всей природе устроено), а чем восточнее, тем все меньше взрослых людей, способных усваивать лактозу. По-видимому, на крайней западной оконечности Евразии в течение многих поколений были проблемы с продуктами питания, вот и приспособились получать необходимые калории из молока. У людей ведь 4 группы крови, 4 типа биохимии и метаболизма. Кто-то без мяса не может, а кто-то мяса не хочет. Воля ваша, но я против "стандартизации" всех по одному шаблону. :)

10:56 05.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Все млекопитающие быстро переходят от молока к нормальной для них пищи. Заметьте, от материнского...это не коровье по составу.

И этические вопрос в Библии, про глаза, не поднимали? Животное, задираемое хищником или понимая, что это конец,, Создатель дарует им милость, вводит в ступор и дает анестезию.

Человек - другое дело, вершина мироздания. (((

11:51 05.05.2016

Т.В.

Подписчик

...(чего придерживается Виктор Алексеевич, например...)... Так он недавно в лекции говорил.

16:53 05.05.2016

Т.В.

Подписчик

Братцы. По закону «Свободы выбора», Вы можете есть, что хотите, но помнить надо о том, что пища после переработки, станет вашей частью. Но и это не главное. Главное, что теперь вы становитесь связанными с коллективной Душой, той группы живых существ, мясо которой поглотили и она начинает питаться вашей психической энергией, по закону «Причинно следственных связей», особенно активно, когда уровень осознания ее высок, что прямо связанно со степенью развития нервной системы. Это непременно замедлит вашу эволюцию, но решать только Вам, не забывая о том, что есть определенные сроки подведения итогов. Несколько иное дело обстоит с употреблением пищи, несвязанной с лишением жизни всего организма. Сказано было «плодитесь» и «размножайтесь». Так, часть плодов это своеобразная благодарность, например, дерева садовнику и вклад в общее дело эволюции всего живого. Индивид, ухаживая за деревом, также осуществляет взаимовыгодное сотрудничество, за счет энергообмена c ним, через заботу. Ну, а покупатель, приобретая яблоки, осуществляет уже взаимовыгодный обмен с садовником, давая ему возможность ухаживать за деревом. Идеальное взаимовыгодное сотрудничество мы наблюдаем вдыхая кислород и выдыхая углекислый газ тогда, как деревья поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Взаимовыгодное сотрудничество — ключевая фраза для понимания моего, немного путанного объяснения, сути проблемы.

17:01 05.05.2016

Инна

Участник

Вот, Ин, я же говорила о МЕРЕ. Каждый как чувствует.

Вот согласна на все 100!
И все, кто в этой ветке высказались - каждый меряет этот вопрос собой, своими ощущениями и запросами. Вот и я предпочитаю рыбу, морепродукты, хлеб, овощи, фрукты, яйца и молоко просто потому, что это все мне нравится, мне так комфортнее. Потребности в мясе есть, но редкие, я его просто не хочу.
Мне так в детстве моя мама объяснила: организм сам знает, что ему надо и дает об этом знать - у тебя возникает желание съесть именно то, что необходимо твоему организму. Надо только знать меру.
И тут обязательно работает НЕОБХОДИМОСТЬ и ДОСТАТОЧНОСТЬ потребностей, привязанная к определенной местности, о чем хорошо написала Кроха.

01:24 06.05.2016

Инна

Участник

Галь, Вячеслав Юрьевич выстраивает свою систему координат, Миропонимание через СОчувствие, СОстрадание, СОпереживание к "братьям нашим меньшим", к тем, чьи жизни полностью находятся во власти человека и отказывается учавствовать в каких-либо убийствах, даже животных и даже опосредованным, непрямым способом.
И я не понимаю - как можно убить и съесть того, кому ты сначала ДАЕШЬ жизнь, кормишь, холишь, лелеешь, ласкаешь, заботишься, оно тебе доверяет, а потом ЗАБИРАЕШЬ то, что дала?
Кусок мяса в магазине снимает этот вопрос, но не для всех.

01:24 06.05.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Мальцева Galina
А рыбе и креветке в глаза смотреть не надо

Надо, на тех же основаниях. И это решение я принимаю каждый раз, когда их ем. Ем с надеждой на то, что их страдание , которое несомненно на моей совести, позволит мне сделаться немножко лучше. А я, знаете ли, элемент суперсистемы...

04:45 06.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Простите, Вячеслав Юрьевич, я не то чтобы не верю вам или не принимаю вашу "систему координат" принципиально.

Но данный нюанс мне видится...как бы помягче....извиниться перед камнем перед тем, как долбануть им человека, забыв извиниться перед человеком.

Дозволено каждому есть как хочется и что хочется. И организм адаптируется.

Защищаю тут, а сама только пельмени люблю.))))₽

11:54 06.05.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Мальцева Galina
.как бы помягче....извиниться перед камнем перед тем, как долбануть им человека, забыв извиниться перед человеком.

Не уловил. Давайте по жестче, я толстокожий! (:
Мальцева Galina
Защищаю тут, а сама только пельмени люблю.))

Пельмени!.. :))
Вот вы говорите вы их любите, но любите вы вкус, запах и т.д. .
А вот представьте себе, что пельмень, это не только вкус плохо проваренного мяса в тесте, но и пальцы которые его лепили ( добрые или злые), и пшеница на ниве под голубым небом, это трава ( или не трава) съеденная животным, и отношение к нему животновода, и много много бесконечных событий , принесших этот самый пельмень на тарелку перед вами. И я не имею ввиду, что вы обо всем этом должны думать. Просто вся эта информация , "о пельмене в пельмене в полной мере", уже там есть, и доступ к ней является вопросом различения. И однажды различив в этой цепи предсмертное страдание животного, оно станет частью комплексного ощущения которое за неимениел более обобщающего термина я назову "вкус".

20:41 06.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вячеслав Юрич, если я буду цепочку пищевую прочувствывать свихнуться можно. При наличии богатого воображения, можно увидеть как горела пшеница и человек туши и сам сгорел, не гоаоря, что все ГМО иои почти, как с яблони человек свалился и шею сломал, корабль в бурю потерял моряка, другому руку оторвало пока сеть тянул с рыбой для меня....

И чего это вы пельмени недоваренными едите?))

Волшебная сила куриного бульона. Никто не знает почему и отчего,но поднимает больных. Куре в мутные глаза смотрим, больной пусть КАК-НИБУДЬ. ..

Если все мы Божьи создания, как можно есть орех в форме нашего мозга, креветки без мозга, яйца -зачем-то неоплодотворенные выскакивают все время, траву-мураву жалко... свихнуться точно можно)))

P.S. Вчера форель на ужин была. Вздыхает муж:Был на днях на сборище. Говорили в том числе о рыбе. Ты кушай, а я сухарик пожую. Инна обожает рыбу.))

18:51 07.05.2016

fio2 2fio

Подписчик

Вячеслав Юрьевич, мил человек, - сдается мне, что бисером тебе подзапастись бы не мешало, уж перлов скоро станет мало, иных под Иггдрасилем угощать. :):):) Шуткую не серчай.

20:00 07.05.2016

Инна

Участник

Мальцева Galina
Инна обожает рыбу.))


Это очень вкусно и полезно!
А взятки беру только дыньками сорта Дубок и Колхозница (как тут смайлик с высунутым языком показать?)

00:20 09.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Инесса, голубушка, ты когда-нибудь видела кто живет в рыбе?

Если обожаешь, лучше не смотреть, термообработкой не пренебрегай.

02:08 09.05.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика