Добрый день, Валерий Викторович!
Спасибо за огромную сверхважную работу, которую Вы делаете не смотря на преграды!
С днём Защитника Отечества - в полной мере это относиться к Вам!
Вопрос: Почему депортацию чеченцев и ингушей (операция «Чечеви́ца») была начата именно 23 февраля 1944 года? Могли же, в конце концов начать депортацию (если это было неизбежностью с точки зрения важности для сохранения целостности страны) в другой день, не 23 февраля?! Это сделано чтобы дискредитировать Красную армию? Троцкистами? Очень многие на Кавказе в группах соц сетей накручивают антироссийскую риторику на этом фоне.
В огромном мире много стран,
А Родина у каждого своя.
И если ты родился здесь,
То пригодишься, несомненно, у себя.
Забудь идею - Родину бросать,
Переезжать, где посытней.
А надо просто сделать так,
Чтоб хорошо жилось в своей.
И если каждый человек
Весомый сделает свой вклад,
Шагнёт навстречу, посмелей,
И забудет отвернутся просто так.
Тогда в стране будет у нас
Порядка больше, чем у всех.
Запомни раз и навсегда,
Родина всегда одна,
Она как наша колыбель,
Как мать большая - наша...
Взрастила и всех родила,
Наши Роды сынов и дочерей,
Стремись быть строителем,
И защитником Родины своей,
Будь во сто крат последователем,
Кобылели Матери твоей.
И реализацией идеи этой,
Есть идеал, где услышать,
Должен каждый и понять.
Что реализовать это сможет...
Только – настоящий Человек!
--
(Неизвестный автор, с правками)
***
В единстве сила каждого народа
В единстве сила каждого народа,
Всегда равняйте на него судьбу,
Куда бы вас не завела дорога,
Защищайте Родину свою.
Всегда помните корни свои, предков,
Язык отцов, традиции и быт,
Любите это, сердцем своим крепко,
Пока оно в груди у вас стучит.
И где бы вас по свету не носило,
Какая не ждала бы вас судьба,
Старайтесь быть всегда достойным сыном,
Достойным сыном своего отца.
Имадилов Азамат (18.11.2007г.)
С правками - убраны частицы "не"//
--
Вадим вы ведь понимаете, что победить Россию можно только изнутри, а для этого необходимо - говорить про голодомор Украинцев, хотя голод был как в СССР, так и во всём мире. Когда Запад, зная, что СССР для индустриализации нужны станки для заводов и индустриализации. Требовали продавать бартером станки в обмен на зерно, и т.д. Вопрос, если бы И.В. Сталин, не получил станки и не создал индустриализацию в СССР, то тогда Великую Отечественную Войну мы бы проиграли. Вопрос, что было бы сейчас с чеченским народом? Как и с остальными народами СССР? Где были бы мы всех? Какую участь нам бы предоставили фашисты и в целом европейцы? Что случилось с индейцами в обоих Америках и их континентах? И спросите себя, почему Армяне как народ сохранились и благодаря кому, смогли сохраниться? Сколько народов и культур сохранила, защитила и взрастила культурно и научно-технологически, образовательно, цивилизационно предоставляя будущее и развитие в целом? Может нужно, тоже самим участвовать в информационно-психологической войне, знаете когда кто-то пинает мяч, его можно отбить, при этом делая свой удар в чужие ворота.
13:37 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Сунь-Цзы "Искусство войны"
- Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй (Москве) пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота...
- Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй (Москве) пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота...
- Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй (Москве) пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота...
(Китай, 5 ст. до н.э.)
Для общего развития и понимания, для чего поднимается и как осуществляются эти уже более развитые инструменты и технологии культурной социальной инженерии, когнитивно-ментальной войны.
МЕНТАЛЬНАЯ И КОГНИТИВНАЯ ВОЙНЫ: ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА https://www.geopolitika.ru/article/mentalnaya-i-kognitivnaya-voyny-voprosy-opredeleniya-celi-i-sredstva
--
Очень интересная статья, весомая и информативная.
15:09 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Составляющие и технологии ментальных и когнитивных войн
Основные составляющие МВ - информационная и психоэмоциональная:
- Перезагрузка (переформатирование) информационного поля — поля знаний, фактов и сведений;
- Психоэмоциональная направлена на захват и манипуляцию сознанием, управление настроениями и эмоциями, когда объекту (индивидууму, группам людей и обществу в целом) настойчиво и непрерывно внушаются нужные настроения, оценки, мнения о чем-либо/ком-либо, и это принимается людьми неосознанно, как данность без понимания сути.
Основные составляющие КВ – кибер-, информ- и психологическая война:
- Информационная - контролировать то, что видит целевая аудитория;
- Психологическая - контролировать то, что чувствует целевая аудитория;
- Кибер-война - нарушить технологические возможности целевых стран (ПО и оборудование);
- Когнитивная - фокусируется на контроле того, как целевая аудитория думает и реагирует.
Также Дж. Роджерс описал поэтапный процесс операции по эффективному враждебному позиционированию, который можно рассматривать как конкретную инструкцию по вторжению в ментальное пространство противника:
1. Деактивировать существующую идентификацию целевой страны с помощью таких тактик, как:
- Рассинхронизация её исторического нарратива;
- Подвергнуть сомнению или разрушить самовосприятие своей международной значимости;
- Делегитимация её международного статуса и роли.
2. Создать (по возможности работая в тандеме с недовольными или сепаратистскими внутренними политическими силами) новую идентичность для цели (т.е. для страны – авт. ред.), связав её с новыми или уже существующими, но часто маргинализированными историческими мифами.
3. Поощрять принятие и распространение новой позиции (идентичности):
- Внутри страны (внутри страны цели), особенно среди недовольных и
сепаратистских элементов;
- На международном уровне, среди элит других стран.
Обобщая всё вышесказанное, как же всё-таки понять, действуют ли на вас те или иные силы или тенденции (см. табл. 5).
В таблицах и в целом всей статьи на сайте, информации, интересной и весомой, по способам воздействия гораздо больше, дал эти комментарии с целью заинтересовать прочитать статью целиком.
15:14 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Отсюда Вадим, на основе общей информации, этот поднимаемый вами вопрос, является историческим мифом, да с фактам, но фактами искаженными по своей смысловой значимости, с подменой понимания и восприятия.
Так вывернутые мифы, которым дали жизнь, заставят после - существенного периода применения и обработки массового сознания. Технологии культурных рычагов социального инжиниринга, когнитивно-ментальных инструментов. Заставит и воспитает поколение и суб-культы любых групп и национальностей прыгать на площади и кричать на своём языке - Москаляку на гиляку! - Вот вам за голодомор! - Или за депортацию! - Или за революцию! - Или за тиранию! В общем здесь придумать можно что угодно...
Главное, что это приведёт к новой войне, уже внутри России. И уверен, что эта работа ведется среди всех проблемных и даже благополучных регионов страны. Вот конфликты Пригожина и других, дают намеки на это...
15:22 24.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
Некоторое количество фактов: https://dzen.ru/a/Yg5VLkKQ4X5o0ace
17:06 24.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
Еще немного фактологии: https://topwar.ru/40198-mif-o-nespravedlivosti-vyseleniya-chechencev-i-ingushey-v-1944-godu.html
17:21 24.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Насыров Максим Отсюда Вадим, на основе общей информации, этот поднимаемый вами вопрос, является историческим мифом, да с фактам, но фактами искаженными по своей смысловой значимости, с подменой понимания и восприятия.
Согласна. Однобокая трактовка, как депортация, не совсем соответствует истине. Женщины чеченские не воюют никогда, но почему -то не вывезли только одних мужчин, которые и составляли бандитские и несогласные ячейки.
Вывоз всего населения с территории возможных боевых действий называется не депортацией, а эвакуацией.
Возможно, Ставка учитывала и то, что в эвакуации мужикам придется работать для содержания своих семей, чтобы всякая дурь в голову не лезла. Судя по документам, ссылки на которые тут приведены, общее число эвакуированных составило около 500 тысяч человек, если я ничего не путаю. А это выглядит,как спасение малого народа с территории возможных боевых действий, ингуши тоже народ небольшой.
Если бы фрицы зашли, то с женщинами не стали бы церемонится со всеми вытекающими последствиями от местных ингушей и чеченцев. Весь народ был бы стерт из истории.
Возможно, что все эти моменты были учтены в том решении о вывозе населения.
07:04 25.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
Наталья Анатольевна Однобокая трактовка, как депортация, не совсем соответствует истине. Женщины чеченские не воюют никогда, но почему -то не вывезли только одних мужчин, которые и составляли бандитские и несогласные ячейки.
Депортация была, но у неё были свои причинно-следственные связи. Здесь важно задаться вопросом: почему решились на это только в 1944 году? Условно, если следовать логике либеральной пропаганды, что большевикам было плевать на чеченский народ, то зачем так тщательно нужно было готовиться? Всех бы расстреляли, посадили и.т.д. Нам говорят, что в годы правления Сталина погибло 20 млн. от расстрелов, что стоило репрессировать 500 000? Сталин, действительно, очень хорошо понимал состояние культуры у кавказских народов, поэтому и депортировали родами, внедрив их в общую культуру, где нужно было трудиться.
Наталья Анатольевна Если бы фрицы зашли, то с женщинами не стали бы церемонится со всеми вытекающими последствиями от местных ингушей и чеченцев. Весь народ был бы стерт из истории.
В Чечню того времени, стекались все уголовные элементы, которые собственно вооружались в.т.ч. немцами, которые также вели пропаганду среди всего населения через агентов влияния. Ничего нового, тоже самое мы видели в начале 90-х. Слава Богу, что чеченский народ и его руководитель Кадыров, осознал важность объединения и совместного развития, а для этого нужно защищать всю страну, что беда не пришла в твой дом.
08:58 25.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Дмитрий К Здесь важно задаться вопросом: почему решились на это только в 1944 году?
Возможно, по прерогативе иных неотложных вопросов. Нужно было выделить составы, сотрудников НКВД и милиции, чтобы все было организовано. В 1944 году стала ясна грядущая Победа. В целом- мы можем только гадать. Документы архивные многие подменены и многие утрачены, принимать их за истину сейчас тоже будет неверно.
Дмитрий К Условно, если следовать логике либеральной пропаганды, что большевикам было плевать на чеченский народ,
Либералы вообще отягощены фантазиями пидорасов многие годы.
Очевидно, что большевикам было не наплевать ни на какой народ.
Если прочесть, кстати, "Молодую гвардию" советского издания, то там молодежь Краснодона слушает обращение Сталина к празднику по спрятанному от фашистов радиоприемнику, в фильме этот момент тоже есть, - знаковый момент, это действительно было в истории и в фильме звучит настоящая речь Сталина. Шла война, бОльшая часть Украины и Белоруссии еще были под немцами, но Сталин сказал в этой речи, что и немецкий народ имеет право на жизнь.
16:31 25.02.2023
Матросов Александр
Подписчик
Не знаю как в Чечне и Ингушетии, а в Калмыкии например очень хорошо помнят депортацию и считают своей национальной трагедией, и это выливается даже не в антироссийскую, а в антирусскую риторику. Отношение к русскому населению там весьма негативное, это чувствуется в повседневной жизни буквально во всем: работе, учебе и пр. Отток русского населения из этого региона колоссальный, поэтому к фактору депортации нужно отнестись очень серьезно. Очень много калмыков в Астрахани, кто побогаче едут учиться в Волгоград. Хотя бы там, в учебных заведениях нужны программы по разъяснению аспектов депортации и недопущению развития на этой почве националистических настроений.
22:12 25.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Дмитрий К В Чечню того времени, стекались все уголовные элементы, которые собственно вооружались в.т.ч. немцами, которые также вели пропаганду среди всего населения через агентов влияния.
Мало того, еще в 1942 году, кроме плана фрицев операции по оккупации "Эдельвейс" был назначен управляющий оккупированным Кавказом с фамилией Арно Шикеданц, который таки реально готовил и кое-где собрал на местах группировки из местных в поддержку немецкой оккупации.
Цитата: "Для управления оккупированным Кавказом Гитлер уже подобрал особого опытного человека - рейсхкомиссара Арно Шикеданца родом из Прибалтики, отлично знавшего русский язык. В сферу деятельности Шикеданца как имперского наместника на Кавказе должна была войти тщательная разработка детального плана безжалостной эксплуатации южного региона. Все богатства Кавказа должны были стать немецкими.//"
Из случайной статьи в Интернете, так что это вопрос этот разбирался с фамилиями и подробностями .
полностью статья: https://pikabu.ru/story/chto_gitler_planiroval_sdelat_s_zavoevannyim_kavkazom_6468823
Так что факты, кто там кому служить собирался - были у НКВД еще в 1942 году, возможно силы и условия для депортации нашлись только в 1944 году.
05:29 26.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
Наталья Анатольевна Возможно, по прерогативе иных неотложных вопросов. Нужно было выделить составы, сотрудников НКВД и милиции, чтобы все было организовано. В 1944 году стала ясна грядущая Победа. В целом- мы можем только гадать. Документы архивные многие подменены и многие утрачены, принимать их за истину сейчас тоже будет неверно.
По крайней мере мы можем примерно понимать, что: а) депортация была организованна на высшем уровне, б) Были погибшие в дороге, но это не те цифры о которых трубят либералы с учётом того, что шла война, в) были выявлены и уничтожены реальные банд формирования, которые вошли в статистику "невинно" погибших. Людей больше погибло уже непосредственно в ссылке т.к. резко поменялся образ жизни и уже нельзя было вести прежний, нужно было вписываться в новые обстоятельства.
Наталья Анатольевна Либералы вообще отягощены фантазиями пидорасов многие годы.
Очевидно, что большевикам было не наплевать ни на какой народ.
Если прочесть, кстати, "Молодую гвардию" советского издания, то там молодежь Краснодона слушает обращение Сталина
Впрочем среди чеченцев тех времён, которые подверглись депортации и которые вернулись после войны на Родину, были иные настроения, хозяйство в республике было восстановлено как и мирная жизнь и это заслуга в первую очередь Сталина. На ютубе даже где-то было интервью старейшины чеченцев, в котором он говорит, что при Сталине несмотря на жесткость был порядок и было лучше и справедливее чем в 90-е начале 2000-х.
06:03 26.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Матросов Александр Очень много калмыков в Астрахани, кто побогаче едут учиться в Волгоград.
А русские в Волгограде как к калмыкам относятся? Уверена, что без шизофреничного национализма. Так что, от фальшивой самостийности любой народ ждут только неприятности. У себя-то они почему не учатся, на калмыкском?
Думаю, что ответ очевиден: специалиста любой народности поймут только жители его села. Мелкими самостийными группками можно только обречь собственные народности на проблемы, а большие государственные дела России пройдут мимо таких специалистов.
Насыров Максим
Подписчик
В огромном мире много стран,
А Родина у каждого своя.
И если ты родился здесь,
То пригодишься, несомненно, у себя.
Забудь идею - Родину бросать,
Переезжать, где посытней.
А надо просто сделать так,
Чтоб хорошо жилось в своей.
И если каждый человек
Весомый сделает свой вклад,
Шагнёт навстречу, посмелей,
И забудет отвернутся просто так.
Тогда в стране будет у нас
Порядка больше, чем у всех.
Запомни раз и навсегда,
Родина всегда одна,
Она как наша колыбель,
Как мать большая - наша...
Взрастила и всех родила,
Наши Роды сынов и дочерей,
Стремись быть строителем,
И защитником Родины своей,
Будь во сто крат последователем,
Кобылели Матери твоей.
И реализацией идеи этой,
Есть идеал, где услышать,
Должен каждый и понять.
Что реализовать это сможет...
Только – настоящий Человек!
--
(Неизвестный автор, с правками)
***
В единстве сила каждого народа
В единстве сила каждого народа,
Всегда равняйте на него судьбу,
Куда бы вас не завела дорога,
Защищайте Родину свою.
Всегда помните корни свои, предков,
Язык отцов, традиции и быт,
Любите это, сердцем своим крепко,
Пока оно в груди у вас стучит.
И где бы вас по свету не носило,
Какая не ждала бы вас судьба,
Старайтесь быть всегда достойным сыном,
Достойным сыном своего отца.
Имадилов Азамат (18.11.2007г.)
С правками - убраны частицы "не"//
--
Вадим вы ведь понимаете, что победить Россию можно только изнутри, а для этого необходимо - говорить про голодомор Украинцев, хотя голод был как в СССР, так и во всём мире. Когда Запад, зная, что СССР для индустриализации нужны станки для заводов и индустриализации. Требовали продавать бартером станки в обмен на зерно, и т.д. Вопрос, если бы И.В. Сталин, не получил станки и не создал индустриализацию в СССР, то тогда Великую Отечественную Войну мы бы проиграли. Вопрос, что было бы сейчас с чеченским народом? Как и с остальными народами СССР? Где были бы мы всех? Какую участь нам бы предоставили фашисты и в целом европейцы? Что случилось с индейцами в обоих Америках и их континентах? И спросите себя, почему Армяне как народ сохранились и благодаря кому, смогли сохраниться? Сколько народов и культур сохранила, защитила и взрастила культурно и научно-технологически, образовательно, цивилизационно предоставляя будущее и развитие в целом? Может нужно, тоже самим участвовать в информационно-психологической войне, знаете когда кто-то пинает мяч, его можно отбить, при этом делая свой удар в чужие ворота.
13:37 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
- Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй (Москве) пасет скот. Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдем через открытые ворота...
(Китай, 5 ст. до н.э.)
14:05 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Без иносказаний.
14:06 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Для общего развития и понимания, для чего поднимается и как осуществляются эти уже более развитые инструменты и технологии культурной социальной инженерии, когнитивно-ментальной войны.
МЕНТАЛЬНАЯ И КОГНИТИВНАЯ ВОЙНЫ: ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
https://www.geopolitika.ru/article/mentalnaya-i-kognitivnaya-voyny-voprosy-opredeleniya-celi-i-sredstva
--
Очень интересная статья, весомая и информативная.
15:09 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Составляющие и технологии ментальных и когнитивных войн
Основные составляющие МВ - информационная и психоэмоциональная:
- Перезагрузка (переформатирование) информационного поля — поля знаний, фактов и сведений;
- Психоэмоциональная направлена на захват и манипуляцию сознанием, управление настроениями и эмоциями, когда объекту (индивидууму, группам людей и обществу в целом) настойчиво и непрерывно внушаются нужные настроения, оценки, мнения о чем-либо/ком-либо, и это принимается людьми неосознанно, как данность без понимания сути.
Основные составляющие КВ – кибер-, информ- и психологическая война:
- Информационная - контролировать то, что видит целевая аудитория;
- Психологическая - контролировать то, что чувствует целевая аудитория;
- Кибер-война - нарушить технологические возможности целевых стран (ПО и оборудование);
- Когнитивная - фокусируется на контроле того, как целевая аудитория думает и реагирует.
Также Дж. Роджерс описал поэтапный процесс операции по эффективному враждебному позиционированию, который можно рассматривать как конкретную инструкцию по вторжению в ментальное пространство противника:
1. Деактивировать существующую идентификацию целевой страны с помощью таких тактик, как:
- Рассинхронизация её исторического нарратива;
- Подвергнуть сомнению или разрушить самовосприятие своей международной значимости;
- Делегитимация её международного статуса и роли.
2. Создать (по возможности работая в тандеме с недовольными или сепаратистскими внутренними политическими силами) новую идентичность для цели (т.е. для страны – авт. ред.), связав её с новыми или уже существующими, но часто маргинализированными историческими мифами.
3. Поощрять принятие и распространение новой позиции (идентичности):
- Внутри страны (внутри страны цели), особенно среди недовольных и
сепаратистских элементов;
- На международном уровне, среди элит других стран.
Обобщая всё вышесказанное, как же всё-таки понять, действуют ли на вас те или иные силы или тенденции (см. табл. 5).
В таблицах и в целом всей статьи на сайте, информации, интересной и весомой, по способам воздействия гораздо больше, дал эти комментарии с целью заинтересовать прочитать статью целиком.
15:14 24.02.2023
Насыров Максим
Подписчик
Так вывернутые мифы, которым дали жизнь, заставят после - существенного периода применения и обработки массового сознания. Технологии культурных рычагов социального инжиниринга, когнитивно-ментальных инструментов. Заставит и воспитает поколение и суб-культы любых групп и национальностей прыгать на площади и кричать на своём языке - Москаляку на гиляку! - Вот вам за голодомор! - Или за депортацию! - Или за революцию! - Или за тиранию! В общем здесь придумать можно что угодно...
Главное, что это приведёт к новой войне, уже внутри России. И уверен, что эта работа ведется среди всех проблемных и даже благополучных регионов страны. Вот конфликты Пригожина и других, дают намеки на это...
15:22 24.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
17:06 24.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
17:21 24.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Согласна. Однобокая трактовка, как депортация, не совсем соответствует истине. Женщины чеченские не воюют никогда, но почему -то не вывезли только одних мужчин, которые и составляли бандитские и несогласные ячейки.
Вывоз всего населения с территории возможных боевых действий называется не депортацией, а эвакуацией.
Возможно, Ставка учитывала и то, что в эвакуации мужикам придется работать для содержания своих семей, чтобы всякая дурь в голову не лезла. Судя по документам, ссылки на которые тут приведены, общее число эвакуированных составило около 500 тысяч человек, если я ничего не путаю. А это выглядит,как спасение малого народа с территории возможных боевых действий, ингуши тоже народ небольшой.
Если бы фрицы зашли, то с женщинами не стали бы церемонится со всеми вытекающими последствиями от местных ингушей и чеченцев. Весь народ был бы стерт из истории.
Возможно, что все эти моменты были учтены в том решении о вывозе населения.
07:04 25.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
Депортация была, но у неё были свои причинно-следственные связи. Здесь важно задаться вопросом: почему решились на это только в 1944 году? Условно, если следовать логике либеральной пропаганды, что большевикам было плевать на чеченский народ, то зачем так тщательно нужно было готовиться? Всех бы расстреляли, посадили и.т.д. Нам говорят, что в годы правления Сталина погибло 20 млн. от расстрелов, что стоило репрессировать 500 000? Сталин, действительно, очень хорошо понимал состояние культуры у кавказских народов, поэтому и депортировали родами, внедрив их в общую культуру, где нужно было трудиться.
В Чечню того времени, стекались все уголовные элементы, которые собственно вооружались в.т.ч. немцами, которые также вели пропаганду среди всего населения через агентов влияния. Ничего нового, тоже самое мы видели в начале 90-х. Слава Богу, что чеченский народ и его руководитель Кадыров, осознал важность объединения и совместного развития, а для этого нужно защищать всю страну, что беда не пришла в твой дом.
08:58 25.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Возможно, по прерогативе иных неотложных вопросов. Нужно было выделить составы, сотрудников НКВД и милиции, чтобы все было организовано. В 1944 году стала ясна грядущая Победа. В целом- мы можем только гадать. Документы архивные многие подменены и многие утрачены, принимать их за истину сейчас тоже будет неверно.
Либералы вообще отягощены фантазиями пидорасов многие годы.
Очевидно, что большевикам было не наплевать ни на какой народ.
Если прочесть, кстати, "Молодую гвардию" советского издания, то там молодежь Краснодона слушает обращение Сталина к празднику по спрятанному от фашистов радиоприемнику, в фильме этот момент тоже есть, - знаковый момент, это действительно было в истории и в фильме звучит настоящая речь Сталина. Шла война, бОльшая часть Украины и Белоруссии еще были под немцами, но Сталин сказал в этой речи, что и немецкий народ имеет право на жизнь.
16:31 25.02.2023
Матросов Александр
Подписчик
22:12 25.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
Мало того, еще в 1942 году, кроме плана фрицев операции по оккупации "Эдельвейс" был назначен управляющий оккупированным Кавказом с фамилией Арно Шикеданц, который таки реально готовил и кое-где собрал на местах группировки из местных в поддержку немецкой оккупации.
Цитата: "Для управления оккупированным Кавказом Гитлер уже подобрал особого опытного человека - рейсхкомиссара Арно Шикеданца родом из Прибалтики, отлично знавшего русский язык. В сферу деятельности Шикеданца как имперского наместника на Кавказе должна была войти тщательная разработка детального плана безжалостной эксплуатации южного региона. Все богатства Кавказа должны были стать немецкими.//"
Из случайной статьи в Интернете, так что это вопрос этот разбирался с фамилиями и подробностями .
полностью статья: https://pikabu.ru/story/chto_gitler_planiroval_sdelat_s_zavoevannyim_kavkazom_6468823
Так что факты, кто там кому служить собирался - были у НКВД еще в 1942 году, возможно силы и условия для депортации нашлись только в 1944 году.
05:29 26.02.2023
Дмитрий К
Аналитик
По крайней мере мы можем примерно понимать, что: а) депортация была организованна на высшем уровне, б) Были погибшие в дороге, но это не те цифры о которых трубят либералы с учётом того, что шла война, в) были выявлены и уничтожены реальные банд формирования, которые вошли в статистику "невинно" погибших. Людей больше погибло уже непосредственно в ссылке т.к. резко поменялся образ жизни и уже нельзя было вести прежний, нужно было вписываться в новые обстоятельства.
Впрочем среди чеченцев тех времён, которые подверглись депортации и которые вернулись после войны на Родину, были иные настроения, хозяйство в республике было восстановлено как и мирная жизнь и это заслуга в первую очередь Сталина. На ютубе даже где-то было интервью старейшины чеченцев, в котором он говорит, что при Сталине несмотря на жесткость был порядок и было лучше и справедливее чем в 90-е начале 2000-х.
06:03 26.02.2023
Наталья Анатольевна
Участник
А русские в Волгограде как к калмыкам относятся? Уверена, что без шизофреничного национализма. Так что, от фальшивой самостийности любой народ ждут только неприятности. У себя-то они почему не учатся, на калмыкском?
Думаю, что ответ очевиден: специалиста любой народности поймут только жители его села. Мелкими самостийными группками можно только обречь собственные народности на проблемы, а большие государственные дела России пройдут мимо таких специалистов.
06:10 26.02.2023