Нлм Пьз

Подписчик

Здравствуйте! Путин до 1 августа этого года поручил вернуть черчение в школы с осени следующего. Это, как известно, предмет из СССР. Может ли это быть показателем, что уровень суверенитета к 2024 году достигнет СССР? https://ura.news/news/1052655817

11:45 07.06.2023

Оценить вопрос +7 -13

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Мынко Георгий

Подписчик

Нет, не достигнет! Только комплекс мер способен вернуть суверенитет, одиними чертежами вы ничего не добьетесь.

14:35 07.06.2023

Пересветов Григорий

Подписчик

Черчение в школьную программу и сейчас входит - в рамках урока технологии.

15:00 07.06.2023

Xerius

Подписчик

А логику? А чистописание? А психологию? Да, распорядиться одно, но мы же знаем, как власовцам плевать на распоряжения государя. В нынешней ситуации общество должно преобразиться за очень короткие сроки. Большевики это решили культурной революцией. А у нас на это нет даже намёка.

15:02 07.06.2023

Ясик

Подписчик

Сам факт того, что Путин что-либо поручает, не значит ничего. Выполнение появится, когда министерство науки и образования заявит о возвращении, например.
Обратный пример, решение о передаче Троицы Рублева РПЦ. Предмет культурно-исторического достояния, созданный на народные средства, передают церковному бизнесу, который и так вовсю отжимает культурные объекты, за содержание которых платим мы с вами с налогов, невзирая на возражения экспертов. О каком суверенитете идет речь, в мракобесие бы не скатиться.

17:40 07.06.2023

Матросов Александр

Подписчик

Не считаю, что тут стоит искать какие-то глубинные смыслы. Я застал этот технологический перелом в нулевых. Я учился в техническом ВУЗе, на первом-втором курсе мы все чертили руками, на третьем уже единицы начали чертить в автокаде и эти чертежи принимали наравне с начерченными вручную, а на четвертом курсе в автокаде чертили уже практически все. С появлением программных комплексов автоматического проектирования практическая необходимость чертить руками отпала и этот предмет исключили из школьной программы. Но теперь столкнулись с другой проблемой - с появлением компьютеров, смартфонов, планшетов дети писать нормально не могут, не то что чертить. Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема. Так что не думаю, что это возврат к СССР, это просто реакция на актуальные проблемы.

17:50 07.06.2023

Насыров Максим

Подписчик

Матросов Александр
Не считаю, что тут стоит искать какие-то глубинные смыслы. Я застал этот технологический перелом в нулевых. Я учился в техническом ВУЗе, на первом-втором курсе мы все чертили руками, на третьем уже единицы начали чертить в автокаде и эти чертежи принимали наравне с начерченными вручную, а на четвертом курсе в автокаде чертили уже практически все. С появлением программных комплексов автоматического проектирования практическая необходимость чертить руками отпала и этот предмет исключили из школьной программы. Но теперь столкнулись с другой проблемой - с появлением компьютеров, смартфонов, планшетов дети писать нормально не могут, не то что чертить. Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема. Так что не думаю, что это возврат к СССР, это просто реакция на актуальные проблемы.


Добрый ответ!

18:55 07.06.2023

Св Артур

Подписчик

Матросов Александр
Не считаю, что тут стоит искать какие-то глубинные смыслы. Я застал этот технологический перелом в нулевых. Я учился в техническом ВУЗе, на первом-втором курсе мы все чертили руками, на третьем уже единицы начали чертить в автокаде и эти чертежи принимали наравне с начерченными вручную, а на четвертом курсе в автокаде чертили уже практически все. С появлением программных комплексов автоматического проектирования практическая необходимость чертить руками отпала и этот предмет исключили из школьной программы. Но теперь столкнулись с другой проблемой - с появлением компьютеров, смартфонов, планшетов дети писать нормально не могут, не то что чертить. Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема. Так что не думаю, что это возврат к СССР, это просто реакция на актуальные проблемы.


Согласен. Добавлю лишь что сам урок черчения это не только и может быть не столько "набивание руки" делать технический рисунок, сколько изучение правил и методов графического отображения различных технических изделий, а также правильного чтения этих изображений, в смысле извлечения из чертежей необходимой для выполнения задания информации.

Сомневаюсь, что в наше время на уроках черчения будут чертить руками. Программы типа автокада довольно комплексные и сложные. В этом плане базовое ознакомление с такими программами и философией их использования пойдёт на пользу. В том смысле что дети могут увидеть процесс работы таким, каким он будет в жизни, получить первый опыт и возможно заинтересоваться инженерным делом.

19:20 07.06.2023

Владимир

Подписчик

Один элемент из десятков тысяч не приведет к суверенитету наподобе волшебной палочки - вжух!

06:40 09.06.2023

Халилов Руслан

Подписчик

Матросов Александр
Та часть мозга, которая отвечает за чистописание получается недоразвитой. Черчение развивает аккуратность и пространственное мышление, сейчас у детей весь мир в 2D, это тоже проблема.


Именно так, должны сочетаться оба способа, ручной и компьютерный, иначе получается разрыв в эволюции. Черчение ручным способом формируют мышление и пространственное видение, а компьютерное выполнение чертежей на порядок производительнее черчения вручную. Сейчас дело доходит до смешного, студенты не в состоянии переложить изображение детали в аксонометрии со схемой сил на плоскость.

09:55 09.06.2023

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика