Танасенко Евгений
Подписчик
20:15 11.08.2023
Оценить вопрос +25 -3
Сергеев Сергей
Подписчик
22:22 11.08.2023
найдёнов александр
Подписчик
15:16 13.08.2023
К. Владимир
Подписчик
02:28 29.08.2023
Задумчивый
Подписчик
15:28 30.08.2023
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Петров Аркадий
Подписчик
18:14 12.08.2023
ДОН
Подписчик
18:15 12.08.2023
Св Артур
Подписчик
18:42 12.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Не надо вырывать из Контекста:
Он ещё говорит, что Государство отвечает за Устойчивость, а Общественная Инициатива - за Изменчивость.
18:53 12.08.2023
Геннадьевич Алексей
Подписчик
21:00 12.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
02:22 13.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Если бы Штирлицу ради интересов Родины пришлось бы убить хотя бы одного советского солдата, то народ воспринял бы его потом как народного героя и простил бы ему это? Что то сомневаюсь.
04:40 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Когда-то Кеннеди сказал: "не думай, что государство может сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для государства"! Что Власов сделал для государства? Ничего. Он его предал и памятник ему стоит в США. Над ним был суд, когда он мог себя оправдать, этого не произошло, поэтому говорить о том, что Власов способствовал победе СССР ну как минимум плевок в сторону большевиков.
06:04 13.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Если в СССР его признали предателем, то с какой стати США этому противоречить. Наоборот, они поступили вполне логично и усилили это мнение, установив ему памятник.
Может быть он не мог выдать организацию и людей, которые его внедрили. Может быть это была тайная организация? А даже если и не тайная, много бы благодати снискала , например контрразведка, если бы стало известно, что это она внедрила Власова для такой "почётной миссии"?
Как бы то ни было, даже у умных людей интеллект иногда переходит в нтеллект. И хорошо, если возвращается обратно.
У Ефимова всё-таки уже изрядный возраст, последние годы тоже не способствовали здравости, да и неправильный переход на вегетарианство частенько способствует благости, но не здравомыслию.
07:43 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
08:10 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Ему поставили памятник там, на чьи интересы он работал, сделав символом всех предателей.
Стало быть его задача была в том, чтобы спустить движение предателей Родины в унитаз? Тогда давайте посмотрим на реалии? Во-первых, предав страну Власов создал идеологическую подоплёку борьбы с большевиками как на Западе, так и внутри страны, где сформировались и сохранились ячейки троцкистов, которые в итоге и сдали страну в 1991 году, а потом водрузили триколор и сейчас продолжают уничтожать страну т.е. всё произошло с точностью, да наоборот, никакого позитива не произошло от предательства Власова и говорить о том, что Власов был некий концептуал, который смотрел глубоко в будущее, ну это сивый бред, по делам, те жертвы, которые получил СССР от его предательства, ни коем образом не окупились.
Я не верю, в такой расклад, что Ефимов сошёл с ума. Я могу допустить, что он намерено занимается ИПД, таким образом, вскрывая подрывную деятельность в рамках концептуального движения, жертвуя своим авторитетом, но то, что эти высказывания в русле оправдания и поддержания власовщины, их символики, это совершенно точно. Попытка, власовцев приобщить к Великой победе большевиков, на мой взгляд кощунство и не меньшее предательство.
08:21 13.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
08:50 13.08.2023
Прохоров Виктор
Подписчик
Впервые эту версию изложил Виктор Филатов (главред ВИЖ 1988-91гг)
https://web.archive.org/web/20111216203631/http://www.klich.ru/2006/12/articles12_02.htm
Характерно, когда он начал публиковать "расследование Сталина о генералах ВОВ", успел опубликовать только 3 материала. И в том же 1991г его из главредов выперли. Но книги о Власове, написанные много позже, благополучно издавались.
На 2м приоритете (хронология) много вопросов, включая расстрел царской семьи, тоже недоисследованный "факт". Так что я бы не стал списывать В.Ефимова в маразматики, в пару к Бидену.
08:53 13.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Я в Ефимове не Сомневаюсь. Лучше уж промолчать, чем говорить такое... По-моему.
--- Скорее всего, это Окно Овертона "нечёрнобелости". В действии.
10:41 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
При том, что Ефимов был представителем АК ВП СССР времен Зазнобина и при нем были написаны такие работы как "об ИПД", "фашизму", "троцкизму" и "большевизму", есть видео с Зазнобиным, где он конкретно говорит про власовский флаг.
11:02 13.08.2023
Св Артур
Подписчик
То есть получается, символика СД фашистов в Германии не так "однозначна", потому что там работали и люди Сталина?
Защита была именно триколора. А Власов это только средство защиты.
Но это никак не может быть защитой триколора. Не важно кем был Власов на самом деле.
11:06 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
Большое спасибо, очень интересная статья. Про еврейские разборки не только он говорит, но официальная версия конечно же ничего подобного не расскажет...
11:17 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
«Евреи в большевиках:
457 евреев заняли из 556 руководящих постов во всех отраслях администрации в годы революции [Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс»].
Из 371 евреев (причем 265 из них прибыли из Нью-Йорка) и 16 русских состоял правительственный аппарат в Петрограде [1919].
70% евреев было в числе большевиков [коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, 1916-1918, показание перед комиссией Овермана].
75% евреев было в числе большевиков [«Лондон Таймс», 5 марта 1919 года].
2% составляли евреи в СССР.
80% занимали евреи из числа всех ключевых постов во всех областях жизни СССР.
На 75% из евреев состояла Киевская ЧК.
Ни одного еврея не было в списке расстрелянных Киевской ЧК.
10.000 русских расстреляно в августе 1918 года в Петрограде за убийство еврея Урицкого [среди расстрелянных нет еврейских имен, хотя все это произошло из-за того, что один еврей - Кенигиссер - убил другого еврея - Урицкого].
¦ Число комиссаров в Гражданской войне:
Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи.
¦ Процентный состав лиц высшего управления СССР в 1936 году:
В 1936 году из 539 лиц высшего управления страны:
евреи - 442 (82%)
латыши - 34 (6,3%)
русские - 31 (5,75%)
немцы - 11 (2%)
армяне - 10 (1,8%)
После массового потока такого рода революционной активности представителей еврейскоиудейских диаспор всего мира на территории бывшей Российской империи потребовалось почти 20 лет, чтобы большевики под руководством И.В.Сталина смогли изменить режим так,чтобы марксистско-интернацистский фашистский октябрьский переворот стал Великой октябрьской социалистической революцией вследствие того, что в политике возродились тенденции к искоренению еврейско-иудейского интернацизма
https://wiki-kob.ru/f/ip_ussr/pdf/Книги/Русское%20правоведение%20—%20«юридическая%20чума»%20на%20Руси%20—%20вылечим.pdf
11:50 13.08.2023
Прохоров Виктор
Подписчик
А еще интереснее видио от В.Ефимова (ссылка у топикстартеров), 1.5 часа наслаждения грамотной и впечатляющей речью со множеством смыслов. Это он на Донбассе выступает, там больше интересного, чем исторические коллизии с Николашкой и Власовым, означенные в вопросе. Есть и про Зазнобина и про ВПССССР и про всё. Блестящая лекция! (кто там на поехавшего деда намекал?))))
12:11 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Это не символика фашистов, а символ придуманный западом для тех кто им подвластен и готов служит в рамках колонии. Закладка вполне очевидная, раз Власов был агентом, то и символ советский, что является абсолютной ложью.
Таким образом, можно договориться до того, что армия Власова была вспомогательной и в случае разгрома СССР, смогла бы спасти страну, что является опять же ложью, поскольку власовские части воевали под Сталинградом и вполне конкретно убивали советских граждан по идеологическим соображениям. Сам по себе такой план был бы глупостью, когда стране и так тяжело, против тебя воюет твоя же армия на стороне врага, когда было бы больше пользы, если бы она воевала на твоей стороне. Это просто рассчитано на конкретных дебилов.
13:09 13.08.2023
Св Артур
Подписчик
Мне это понятно. В выступлении вброс о Власове был все таки сделан с определённой целью. И цель эта больше, чем просто оправдать самого Власова.
В выступлении чётко сделали связку Власов-Триколор. "Не все так однозначно".
13:31 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Здесь на мой взгляд нет никакой премудрости, если Власов не был предателем, значит триколор, так скажем русский флаг патриотов. Что по моему мнению серьёзная подмена, учитывая его историю.
14:32 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
Тоже интересный момент в работе ВП СССР. Если изначально Октябрьский, еврейско-иудейский переворот нёс в себе интернацистский, фашистский смысл, то, что на самом деле олицетворял их Красный Флаг под которым и был совершён гос переворот?
15:03 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Буржуазная революция в виде переворота свершилась в Феврале, Октябрьский переворот это фактически спасение страны и никаких евреев там не было, чистой воды военная операция, проведенная царской разведкой, которая идеологически выбрала марксистов как более менее организованную, патриотически настроенную силу, обьединение с бундовцами, троцкистами, меньшевиками, кадетами и эсерами произошло позже, т к не хватало кадров, а красный флаг, возник на фоне революционного рабоче-крестьянского движения, потому что этот символ испокон века был русским.
16:03 13.08.2023
Киреметь
Подписчик
Ещё со времён Парижской Коммуны , а может быть и ещё раньше
периферия ГП красное знамя сделала символом международного революционного
движения пролетариата. В католичестве красный цвет считается символом
мученичества , а издревле во многих странах символом самой высокой
власти. Так что в этом вопросе ГП сработал безошибочно.
16:25 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
При этом только в России или на Руси, этот цвет был знаменем освобождения и народовластия, а также имел связь с усопшими родственниками в день их памяти, что сейчас называют Пасхой.
17:00 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
Как же нет если - есть, причем этой информацией пропитаны многие работы ВП СССР , а не только та которую я привел в пример.
«Евреи в большевиках:
457 евреев заняли из 556 руководящих постов во всех отраслях администрации в годы революции [Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс»].
Из 371 евреев (причем 265 из них прибыли из Нью-Йорка) и 16 русских состоял правительственный аппарат в Петрограде [1919].
70% евреев было в числе большевиков [коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, 1916-1918, показание перед комиссией Овермана].
75% евреев было в числе большевиков [«Лондон Таймс», 5 марта 1919 года].
2% составляли евреи в СССР.
80% занимали евреи из числа всех ключевых постов во всех областях жизни СССР.
На 75% из евреев состояла Киевская ЧК.
Ни одного еврея не было в списке расстрелянных Киевской ЧК.
10.000 русских расстреляно в августе 1918 года в Петрограде за убийство еврея Урицкого [среди расстрелянных нет еврейских имен, хотя все это произошло из-за того, что один еврей - Кенигиссер - убил другого еврея - Урицкого].
¦ Число комиссаров в Гражданской войне:
Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи.
¦ Процентный состав лиц высшего управления СССР в 1936 году:
В 1936 году из 539 лиц высшего управления страны:
евреи - 442 (82%)
латыши - 34 (6,3%)
русские - 31 (5,75%)
немцы - 11 (2%)
армяне - 10 (1,8%)
После массового потока такого рода революционной активности представителей еврейскоиудейских диаспор всего мира на территории бывшей Российской империи потребовалось почти 20 лет, чтобы большевики под руководством И.В.Сталина смогли изменить режим так,чтобы марксистско-интернацистский фашистский октябрьский переворот стал Великой октябрьской социалистической революцией вследствие того, что в политике возродились тенденции к искоренению еврейско-иудейского интернацизма
https://wiki-kob.ru/f/ip_ussr/pdf/Книги/Русское%20правоведение%20—%20«юридическая%20чума»%20на%20Руси%20—%20вылечим.pdf
17:14 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
17:20 13.08.2023
Confidentially Confidentially
Подписчик
1) ефимов выступал на фоне баннера с двуглавым орлом, при чём на этом баннере была «нарисована» закорючка, напоминающая гитлеровскую зигаобразную молнию. Такие подобные зигаобразные молнии много где встречаются после начала СВО - в российском медийном поле в местах, в которых как бы проводятся патриотические мероприятия. С одной стороны в местах, где ловят укрофашистов – журналисты замазывают их фашистские символы, чтобы не показывать их русским людям. А с другой стороны, на таких мероприятия, как с участием ефимова, наоборот, выставляют символы, напоминающие фашистские. Наверное организаторы как бы показывают, ставят метку своего пиндостанского хозяина, а с другой стороны для истории и для медийной работы на иностранных рынках, типо, вот, русские фашисты выставляют свои фашистские символы. Поэтому можно предположить, что не каждый представитель КОБ, и не каждый представитель других ккг, например, инфоцыган Хазин вышли бы на такую сцену с такими символами;
2) В самом начале своего выступления ефимов «сказал, намекнул», что на него давят через его семью. В этом аспекте наверное многим его почитателям хотелось бы узнать – это оправдание со стороны ефимова, или предупреждение со стороны ефимова своих почитателей. Или ему лично так удобно себя позиционировать и перед своими «хозяевами», и одновременно перед своей паствой;
3) ефимов объявил, что пострадал за свою деятельность, и что его семья пострадала от его деятельности. Он это рассказал в Донбассе, где идёт горячая война с 2014 года, где погибают люди, где постоянно происходят обстрелы из тяжёлого вооружения.
Однако, при этом ефимов, когда рассказывал, что его семья пострадала от его деятельности, он не рассказал, какие блага получал лично ефимов и его семья от его деятельности, когда, он был, например, депутатом Государственной Думы, ректором СПГАУ и т.д.
ефимов всегда был пристёгнут к какой-нибудь статусной структуре. Например, в этом видео он уже объявил себя советником в структуре БРИКС. Как он попадал и для чего он попадал в такие структуры, и кто его туда продвигал – это вопрос, который полагаю интересен для многих почитателей ефимова.
Секретаря В.М.Зазнобина по фамилии величко тоже раньше продвигали. Ну, вот ефимов теперь обладатель следующих «регалий»: в советское время был первым секретарём Ленинского РК КПСС, доктор экономических наук, был банкиром, ректором СПГАУ, читал лекции для ФСБ, был депутатом, баллотировался на пост губернатора СПб, пострадал за свою политическую деятельность, советник в организации БРИКС и т.д. В общем – послужной список, который вызывает уважение на самом старте выступлений ефимова практически перед любой аудиторией.
И теперь, когда ефимов выступает перед аудиторией – после объявления своих регалий он вворачивает разные вредные, разрушительные триггеры, стереотипы своей аудитории на фоне интересной информации. Т.Е. сначала накидывает пуха на аудиторию, затем рассказывает интересную информацию, а потом вворачивает в голову людей вредные, разрушающие программы.
Вот, что вворачивал людям в голову ефимов на обсуждаемом в вопросе видео:
1) Раньше ефимов рассказывал, что он не относится к группе ВП СССР, а теперь он говорит, что был в её составе, т.е. как бы выступает от имени ВП СССР;
2) ефимов внедряет культ предательства в среде КОБ. Он рассказывает своей аудитории в таком стиле, типо, если к вам подкатят или надавят, чтобы вы предавали, то в этом случае не нужно занимать принципиальную позицию – просто принимайте чужие правила игры, как генерал власов и работайте на врага, а потом можно придумывать различные оправдания, как про генерала власова - якобы тот работал на СССР, изнутри разрушая изнутри работал на разрушение РОА. ефимов в своем выступлении попытался не только оправдать власова, но и попытался приравнять власова с И.В.Сталиным, попытался приравнять образ предателя Родины с образом Государя Великой Империи СССР, на наследии которого (во многом) до сих пор едет Россия;
3) генерал власов – это буквально навальный времён Великой Отечественной Войны. Фашистам нужно было говорящая голова со стороны СССР, которое бы представляла процесс предательства для граждан СССР в привлекательных формах. власов ничем не управлял существенным. Он был лицом, петрушкой, как зеленский, как навальный, которым кукловодили фашисты. Когда ефимов отмазывает власова, он буквально говорит, что фашисты были такими тупыми, что сразу взяли сдавшегося в плен советского генерала и прямо сразу взяли и дали ему целую армию, огромное количество ресурсов, чтобы он мог воевать против СССР. На самом деле, РОА, РОНА и т.д. управляли фашисты, а власова возили как петрушку перед избирателями, чтобы собирать под знамёнами власова всех ефимовых и прочих коллаборантов. Если бы все граждане СССР были как власов, или как ефимов, то Советский Союз не победил бы во Второй Мировой Войне.
4) 22 июня 1941 года – гражданская война в СССР закончилась, после этой даты все определились концептуально, кто за фашизм, кто ефимов, а кто за Россию. Например, сегодняшние власовцы до сих пор черпают оправдание для своих позиций как раз на основе деятельности генерала власова, он для них культовая фигура, поэтому они и «заказали» у ефимова пиар-кампанию по обелению своего внутренне корпоративного идеологического кумира.
Вообще такие вещи, которые рассказывает ефимов – опасно рассказывать на широкую и неподготовленную публику. Конечно, же игры спецслужб никто не отменял. Конечно же, внедрялись агенты, шпионы как в сторону фашистов, так и в сторону СССР. Но это же было не повсеместное явление. Основа противостояния России и Запада – это разные концептуально-филосовские категории, на которых ГП и стравливал Россию с Западом. А ефимов уже который раз объясняет своей аудитории, если вам предложили предать родину, людей, то предавайте, чтобы потом передать партизанам корову. А потом, когда к такому ефимову придут из НКВД, он скажет, что был внедрён в гестапо, чтобы помогать партизанам, чтобы иногда передавать корову или то, что можно было передавать, а для этого нужно было служить фашистам так, чтобы не вызывать у них подозрений в предательстве.
И это сейчас ефимов рассказывал в Донбассе! Где люди взялись за оружие против всего коллективного Запада и сражались в ужасных условиях, в условиях тотального предательства, потому что у них была своя внутренняя позиция! Если бы Русские Люди Донбасса были такими же маргинальными как остальная украина, то их бы уже давно вырезали бандеровцы! ефимов внедряет культ предательства, украинства, маргиналитета! И на этом видео делал это под двуглавым орлом с гитлеровской молнией, завернувшись в обёртку КОБ!
Когда на улице чей то правды у ефимова спросили: «вы хотите построить справедливое общество?» Он ответил: «Что не всё так просто». Это означает, что он не рассказывает всё, что знает, всё, что думает на самом деле. Или перед своими заказчиками, хозяевами решил сманеврировать, намекая, сравнив свою ситуацию с ситуацией В.В.Путина;
5) Ефимов высказался про казнь царской семьи, якобы это неправда. При этом он не рассказал, как по его мнению было на самом деле. Т.Е. на своём авторитете он сделал вброс, что прямые потомки семьи Романовых остались живы, а это значит, что СССР – это незаконная тема и что Царская Россия де-юре ещё существует, поэтому нужно возрождать монархию в России и теперь нужно махать не власовским триколором, а чёрно-жёлто-белым колониальным триколором, -это претендент для гражданской войны.
На самом деле, если бы царскую семью не казнили, то наверное сейчас генерал герасимов со всякими шохиными и сахип задовнами продвигали бы не гошу гогенцоллерна, а какую-нибудь более законную фамилию;
6) Теперь ефимов косит под В.М.Зазнобина - цитирует Пушкина, Тютчева, в общем, если он раньше говорил, что не относится к коллективу ВП СССР, то теперь уже говорит, что относиться к ВП СССР и поэтому ему нужно читать Пушкина, отвечая на любой вопрос из аудитории, как это иногда делал Владимир Михайлович Зазнобин;
7) ефимов на втором смысловом ряде сообщил своей аудитории, типо если вы будете как гитлер, как романовы, как генерал власов и будете уничтожать Русский Народ, то вам потом вместо наказания – инсценируют вашу смерть и куда-нибудь перевезут жить в другую страну. А если вы будете шарить в КОБ как В.М.Зазнобин, то вам предложат инсценировку вашей смерти, чтобы вы потом работали на хозяина и жили лучше, чем короли. ефимов внедряет культ предательства. И не просто так, выступая на улице чей то правды, чтобы самозавербоваться в новый коллектив, ефимов сказал, что он их союзник, от чего та публика чуть не поперхнулась))) нафига им перед их общим хозяином лишний конкурент по бюджетированию и сметтингу))) тем более, что ефимов к ним придет не один, а со своей семьёй и целой бандой ещё кое –кого))) ну, чтобы поделить бюджетирование «поровну»))) и причём на движке КОБ – это может получиться не очень «поровну» по отношению к остальным гражданам из улицы чей то правды)))
8) Как обычно ефимов порекламировал свои платные курсы (на определённых тарифах там даже сертификат выдают) и в роли доктора наук «намекнул» своей аудитории, чтобы она вообще ничего не ела и ничего не пила, чтобы поломать русским людям физическое здоровье и психику, чтобы в России не было сознательных граждан и первоклассных управленцев, потому что ефимов ради себя и своей семьи работает на фашистов, чтобы иногда для самооправдания подкидывать партизанам корову, ну, или что получится подкинуть по ситуации, может личинок, может сушёных тараканов или биткоинов
Если бы ефимов действительно был шпионом-внедренцем, он бы не говорил об этом в прямом эфире, как бандеровский подляка-подоляка, который самоназвался Штирлицем, на самом деле являясь бендырлицем, который пытается обмануть людей, находясь под лупой своего хозяина, редактора.
Причём он ещё выдал в этом видео такую мульку, типо – он не в обиде на государство за то, что оно его наказало. Ну, если он или любые другие преступники совершили преступление, то государство по своему определению и должно наказывать за преступления. И государство не должно наказывать не виновных людей. Если государство наказывает невиновных людей, то это рафинированный фашизм. Получается, что ефимов прорекламировал фашистскую систему устройства государства в качестве общесоциальной нормы
На авторитете ефимова создают фактуру, чтобы потом громить КОБ. Например, какой-нибудь Русский Человек станет на значимом уровне руководителем, и чтобы его очернить, будут всякие блогеры, сми, масс-медиа писать, типо этот человек адепт КОБ, в которой типо призывают ничего не есть и ничего не пить, в которой утверждают, что их знания получены от Русского Жречества, что власов – герой и Сталин на самом деле его не казнил, что царскую семью на самом деле не казнили, что гитлер на самом деле убежал, и что кобовцы знают где он жил всё это время, что ефимов – участник ВП СССР и за деньги учит как управлять цивилизациями и продаёт как украинский гардон всякие пирамидки, и что ефимов учит как разговаривать с представителями церкви с помощью церковных фраз, а ещё учит предавать родину, чтобы потом подкидывать партизанам, что получится
Мягко говоря некоторые обычные обыватели, если это всё послушают, то вообще могут на самом старте отказаться изучать КОБ, что и нужно врагам России
Таким образом, доктор наук ефимов на грани фрика - в обёртке коб – в нише пидораса власовца – работает против КОБ, против Русского Народа, против Русской молодёжи.
Наверное власовец пеsдинский после просмотра выступления ефимова в Донбассе, написал ему в мессенджер: «гут-гут, витя, будет тебе и твоей жмыдовской семье банка варенья и бочка печенья», а витя ефимов наверное после этого подумал, что всё же (на всякий случай) подстрахуется и отложит пару печенок для партизан.
19:12 13.08.2023
Св Артур
Подписчик
Об этом я и говорил в предыдущих постах. Если даже допустить теоретически, что Власов был человеком Сталина, то это вообще никак не говорит о том, что символика этой группы была патриотической. Из слов же самого Ефимова слышно, что лучше возглавить предателей, которые выступают под определённой символикой, самому. Но от того, что предателей возглавил патриот, первые не перестают быть предателями, и их символика не становятся патриотической.
19:20 13.08.2023
Прохоров Виктор
Подписчик
Нашел площадку для пропаганды раскола? По мне так ошибся крупно.
19:28 13.08.2023
Гуров Олег
Подписчик
20:33 13.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Не знаю, кто этот Антипин, но НАК-и не унимаются... Хотя видео-то старое.
--- Виктор Алексеевич правильно отвечает: Если смотреть на эти вопросы в « юридическом » ракурсе...
--- Ну и пусть идут судиться - очень Концептуально!
--- Лично я думаю так: правых защитит Бог.
--- А Виктор Алексеевич защищает мир в Концептуальном Движении. Льёт Воду, а не Масло. В Огонь.
20:54 13.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Цель эта - в поддержке Путина. По-моему.
22:35 13.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Здесь не нужно путать, то что потом в советское правительство вошли интер-нацисты, следствие кадровой политики царской власти. Во всех работах ВП СССР отношение к Великой Октябрьской революции определенное, это процесс, который был запущен патриотическими силами и он был невыгоден международной мафии, т.к. на 1917 год России практически распалась как государство, это вполне открытая информация.
00:36 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Это полная подмена, так ведь любого предателя можно оправдать, сказать, что Чубайс например, работая на ЦРУ спасал России ей вредив, это полный бред. В таком случае нужна конкретика, чем Власов помог, что могло бы перекрыть издержки? Об этом Ефимов умалчивает. С позиции общего ходе вещей на что всегда ориентировался ВП СССР, никак не получается сделать вывод, что Власов чем-то помог стране.
00:41 14.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Не знаток деяний Власова, но чисто теоретически, внедренец и не обязан перекрывать издержки. Иначе его легко вычислят. Уже хорошо, если он будет подтормаживать движение, незаметно сувать палки в колёса, направлять войско предателей в топку. И то, что Сталинградская битва выиграна советскими войсками, а не гитлеровскими, тоже не усиливает обличение Власова.
03:16 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
То есть внедренец должен вредить по настоящему в полную силу? Тогда чем он отличается от предателя и смысл его внедрения? Вот например генерал Герасимов, как бы совершает "ошибки" за это его и обвиняют, что-то можно сказать в этом плане про Власова?
Разве она выиграна по причине того, что Власов совершил там какие-то ошибки? Власов это чистой воды номинальная фигура, которую готовили с расчетом разгрома СССР и который, зная менталитет славян, русских, белоруссов, собирал под свои знамена предателей всех мастей, которые потом бы выполняли роль полицаев на захваченной территории.
06:00 14.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Думаю, что если бы Власов действовал как Герасимов, то его, скорее всего, фашисты бы расстреляли, или, в лучшем случае, отстранили от командования. Однако считаю, что сравнение с Герасимовым некорректно, т.к. нынешние условия отличаются от условий ВОВ.
Ну конечно же нет. Думал мы обсуждаем Власова, а не как выиграна сталинградская битва.
08:43 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Условия, да разные, но тогда, понимая эти условия, какой смысл было Сталину лишаться командующего, армия которого была разгромлена, нести идеологический ущерб и сотни тысяч жертв? Ради того, чтобы потом кто-то сказал, что Власов был патриот? Это же полный бред. Как говорится: "не вижу изюма".
Вы сами привели этот пример и любой процесс должен иметь целеполагание, а вы сами же доказали, что его здесь нет, либо нужно признавать, что Сталин был глупец и не понимал для чего сдавал Власова в плен, хотя по информации он сам перешел на сторону врага, а потом пытался перебраться на сторону союзников, которые его и сдали контр.разведке.
10:24 14.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Если изюма не видно, то это ещё не значит, что его нет. Возможно, что Ефимов знает, где его искать.
Ранее вы сослались на то, что войска Власова участвовали в сталинградской битве, поэтому я привёл аргументы, что это ещё не доказательство, что Власова не внедрили. И если Власов действительно был внедрён, то не исключено, что подрывной деятельностью Власов поспособствовал победе советских войск. Но это, естественно, не является единственной причиной победы советских войск. Поэтому зачем приписывать мне какие - то доказательства. Никакими доказательствами я не обладаю. Всё на уровне предположений и общих размышлений.
11:05 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Это не аргумент, а ссылка на авторитет, КОБ так не работает.
Суть была не в этом, а то что власовцы не ослабили, а усилили врага, были на его стороне, следовательно считать это каким-то хитрым планом, полный идиотизм.
Сталинградская битва вошла в аналы истории, во все военные учебники как превосходство военной мысли СССР над коллективным западом и превосходство русского духа, власовцы там не упоминаются от слова совсем, следовательно здесь даже предположения строить не следует. Повторюсь, что таким образом можно потом оправдать Чубайса.
12:00 14.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Какая то несуразность. Сначала сдали контрразведке, потом установили ему памятник. Это если бы мы сдали Сноудена, а после его казни установили бы ему памятник.
Практически не знаком с деятельностью Власова, поэтому с моей стороны и нет аргументов. Приходится ориентироваться на авторитет Ефимова.
Просто не верится, что Ефимов стал бы просто так разбрасываться такой информацией.
12:29 14.08.2023
Андрей К
Подписчик
13:42 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
То есть если вдруг завтра кто-либо из авторитетов, заявит, что Путин агент Запада, вы тоже в это поверите? В этом вся мощь методологии, что все процессы рассматриваются с позиции управления, исходя из прошлого, настоящего и будущего, вся информация должна проверяться самостоятельно.
14:13 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Есть такая работа "Об Имитационно-провокационной деятельности", где АК ВП СССР, по сути предвидя попытку перехвата Концепцией, описали вариант при котором будут издаваться некие подобные словари, энциклопедии в сильно сокращённом виде, написанные якобы простым, понятным языком.
14:15 14.08.2023
Андрей К
Подписчик
Так ведь Ефимов и является представителе АК ВА СССР. Конечно, он мог не приложить свою руку именно к той книге, но все же.
16:18 14.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
А я и не поверил. Просто выдвинул предположения на основании чего Ефимов мог такое сказать. Но и уверенности, что Власов предатель у меня тоже нет, т.к. не обладаю всей полнотой информации и кое-что в этой истории выглядит странным. Почему, например, Власова сдали контрразведке? Можно предположить, что он был западу не нужен. Но какого хрена они тогда установили ему памятник?
16:27 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Там всё написано по этому поводу, в частности об авторстве той или иной работы.
Человек перешёл на сторону врага, бросил управление армией, готовил армию в войне против своего государство, которое дало ему образование и работу. Какие факты ещё нужны? По поводу памятника, так Запад всегда чествовал тех, кто предавал страну и воевал против России, здесь вообще нет ничего удивительного, только с оговоркой, что на Западе эти лица представлены как борцы за демократию, а патриоты России наоборот представлены в качестве тиранов и деспотов, это идеологическая война и Окна Овертона. Касаемо сдачи Власова, мавр сделал своё дело мавр может уходить, так же как и Степан Бандера.
16:42 14.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Если Запад всегда чествовал тех кто воевал против России, то почему не зачествовал Власова, как других немецких нацистов?
А вот если Власов был внедренец и Запад это подозревал (или знал), то его выдача вполне логична. Нахрена им ещё один Штирлиц. А вот когда Власова суд в СССР признал предателем, то тогда совсем другое дело: можно и памятник сварганить доблестному борцу за свободу от коммунистического ига.
17:13 14.08.2023
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Попытка обелить имя генерала Власова была предпринята в 2001 году с подачи иеромонаха Никона (в миру известен как Сергей Белавенец). Его прошение о реабилитации казненного в 1946 году генерала основано на том, что тот якобы был не предателем Родины, а лишь противником большевизма, атеизма и тоталитарного сталинского режима, в грош не ставившего человеческую жизнь.
Решением Верховного суда РФ от 2001 года с казненного в 1946 году генерала Власова А. А. было посмертно снято только обвинение в контрреволюционной пропаганде. По остальным пунктам обвинения он реабилитирован не был.
20:34 14.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Ему в США поставили памятник, его флаг под которым он воевал и который должен был водрузить является государственным.
Если бы, да кабы, это несерьёзный разговор, по делам нет ни одного основания считать или даже предполагать, что Власов работал на СССР. Есть такой философ Ильин, которого цитирует Путин, его часто обвиняют в фашизме и работе на фашистов, хотя, читая его труды так и не скажешь и вот его как раз запад обвинял в работе на большевиков.
08:15 15.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Я думаю, что Информацию "от Ефимова" надо понимать так:
--- Если Завтра даже "родная мама" скажет, что (например) "Путин - не достаточно Путин", то Всё Равно:
Поддерживать Путина!!!
--- Тут и "триколор" в строку:
30 лет ждали, и ещё подождём! Нам Революции не Нужны! Даже в таком священном деле!!!
18:37 15.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
Как то чересчур цинично получается. Сначала сами выдали Власова СССР, а затем стали чествовать. На кого это рассчитано? На дебилов? Типа мы вас предадим и вас казнят, то зато потом мы будем вас чествовать?
Понятно, что это всё на уровне размышлений и предположений. Однако сам Ефимов объяснений не дал, а я не являюсь его поверенным в делах.
09:25 16.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Какое-то у вас сложное восприятие, либо банально у вас не хватает информации. Запад же не бил себя в грудь, что он сдал Власова, это было сделано по линии спец.служб через информаторов, просто товарищ стал ненужным и в качестве жертвы от него было больше пользы, для запада это нормальная ситуация.
Я об этом и говорю, что предлагается верить, а это уже не КОБ
10:36 16.08.2023
Матросов Александр
Подписчик
".......Есть, правда, еще одна версия В. И. Филатова, о том, что Власов был тайным сотрудником ГРУ и был заброшен нашей военной разведкой к немцам с целью предотвращения зарождения возможного антисоветского движения. При всей внешней привлекательности этой версии, она имеет несколько крупных изъянов, которые делают ее невозможной. Главной причиной, по которой эта версия несостоятельна, является то, что, в случае засылки Власова к немцам для создания подконтрольной антисоветской армии, Сталин закладывал бы под свою власть мину замедленного действия. Ситуация с армией Власова, даже если бы он был советским агентом, изначально была бы неконтролируемой. Кто дал бы гарантии, что Власов не стал бы играть по-немецким правилам от безвыходного положения? В случае создания антисоветской армии, Сталин своими руками создал бы силу, которая грозила прибавить к войне внешней – войну Гражданскую. Тогда Сталин стал бы инициатором опаснейшей авантюры. Сталин авантюристом никогда не был и на авантюру никогда бы не пошел.
Таким образом, версия Филатова представляется нам полностью несостоятельной. Мы полагаем, что весьма вероятно, что Власов был направлен к немцам врагами Сталина из числа советского троцкистского партийного и военного руководства, для сговора с германскими генералами по свержению сталинской власти.
Тесные связи генералитета Рейхсвера и РККА имели иместо ещё до прихода Гитлера к власти. Германский генерал-фельдмаршал, а затем и рейхспрезидент П. фон Гинденбург открыто благоволил к командармам И. Э. Якиру и И. П. Уборевичу. Маршал М. Н. Тухачевский также имел самые тесные связи с германскими военными кругами. «Всегда думайте вот о чем, – говорил Тухачевский германскому военному атташе генералу Кёстрингу в 1933 г., – вы и мы, Германия и СССР, можем диктовать свои условия всему миру, если мы будем вместе».
Причём, большая часть военачальников Красной Армии находившихся в доверительных отношениях с германскими генералами, была обвинена в заговоре 1937 года. Тухачевский в своём предсмертном письме к Сталину, известном как «План поражения в войне», признавал существование сговора между советскими и германскими военными.
Немецкие генералы, вступая в сговор с советскими военными в 1935-37 годах, преследовали ту же цель, что и они: Тухачевский и компания хотели свергнуть Сталина, а германские генералы – Гитлера и нацистов. В 1941 году внутренние противоречия между Гитлером и германским генералитетом никуда не исчезли. Среди большого числа германских генералов, включая начальника Генштаба Ф. Гальдера, были люди, которые полагали, что дальнейшая война с СССР губительна для Германии. При этом они считали, что Гитлер и нацисты ведут Рейх к катастрофе. Закончить войну с Россией по своему сценарию, а не по сценарию Гитлера – вот каковы были планы части германского генералитета. В этих условиях, сговориться с частью советского генералитета, стремящегося к своим политическим целям и к свержению Сталина, было крайне необходимо для генералов Вермахта.
Со своей стороны, заговорщики из числа генералов РККА, вступая в контакт с немцами, могли преследовать свои далеко идущие цели. Заговорщики могли надеяться, что созданная немецкими генералами антисоветская армия из военнопленных, руководимая их сообщником Власовым, сможет коренным образом изменить ход войны. Власов с немецкой стороны, а заговорщики со стороны советской сделали бы одно дело – открыли фронт и свергли сталинское правительство. При этом и немецкие и советские генералы-заговорщики полагали, что у Гитлера не будет оснований вести войну с новым внешне антисоветским режимом, и он будет вынужден заключить с ним мир. Этот мир, с одной стороны, был бы почетным и победным для Германии, с другой – он бы был заключен по сценарию германского генералитета и сохранял Россию как подконтрольное Германии, но все же «суверенное» государство. Такое государство, полагали в германском генштабе, смогло бы стать союзником германских военных в противостоянии Гитлеру.
С другой стороны, советские заговорщики могли полагать, что, заключив мир с Германией, они смогут, установив так называемое «демократическое» правительство, которое будет признано США и Англией, обеспечить себе всю полноту власти в стране. Таким образом, пятая антисталинская колонна в СССР, ориентированная на троцкистские круги Запада, ценой расчленения территории СССР и заключения мира с его злейшими врагами, расчищала себе дорогу к власти. То, что не получилось летом 1937 года, должно было получиться в 1942 или 1943 годах. В 1937 – кандидатом в «диктаторы» был Тухачевский, в 1942 – им должен был стать Власов. Власов должен был установить контакты не только с немцами, но и с западными союзниками.
....
На этом, собственно, жизнь Власова кончилась. Страшной и черной была эта жизнь. Власов всю жизнь предавал всех и вся. Церковь, служению которой хотел посвятить жизнь, Сталина, которому присягал и которым «восхищался», Родину, которой был обязан всем, солдат и командиров 2-й Ударной армии, от которых сбежал, своих покровителей, немецких генералов, новых покровителей – Гиммлера и СС. Власов предавал жен, предавал любовниц, предавал вождей, генералов и солдат. Предательство стало для него нормой жизни, определенным внутренним содержанием. Результат такой жизни мог быть один – веревка на шее во внутренней тюрьме Лефортово.
Но следствие и процесс над изменниками Родины Власовым и его подельниками были закрытыми. Протоколы этих допросов не рассекречены полностью до сих пор. Поэтому остается тайной, кто же стоял за спиной Власова в трагические дни 1942 года?
Заканчивая нашу статью о Власове скажем следующее. Она обращена скорее в настоящее и будущее, чем в прошлое. Там, в прошлом, все давно было расставлено по своим местам. Верность называлась Верностью, Доблесть – Доблестью, трусость – трусостью, измена – изменой. Но сегодня имеются крайне опасные тенденции назвать измену – Доблестью, а трусость – Героизмом. У власовых появились сотни почитателей, апологетов, скорбящих об их «мученической кончине». Такие люди делают преступное дело, они оскорбляют Святую Память наших воинов, подлинных мучеников, павших в годы Великой Отечественной войны за Веру и Отечество.
Когда-то в далеком 1942 году Власов с упоением читал книгу «Грозный и Курбский», не раз восторгаясь словами и поступками Андрея Курбского. Ему удалось продолжить дело своего кумира. Что ж, Власов и ему подобные найдут «достойное» место в позорном ряду изменников и предателей России."
10:48 16.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Мозаике своей верить Необходимо: либо вставляется Квадратик - либо Нет!
--- В мою Мозаику - Вставляется...
10:55 16.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Кто дал бы гарантии, что Исаев не стал бы... ?
--- Далее предлагаю Статью не Читать.
10:59 16.08.2023
Макаров Александр
Подписчик
Можете дать ссылку на источник фактологии? Обычно все поют про "отважного" Власова, который якобы сам отказался выехать на запад, что бы не оставить других предателей и затем его выловил то ли СМЕРШ, то ли бойцы Красной Армии.
11:02 16.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Мозаика - это совокупность фактов, сложенных в единое целое, выстроенное в определенной логической последовательности, из чего должен получаться целостный процесс с определёнными целями. То есть мозаика - это не целостная фантазия, а объективная реальность.
13:43 16.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Я же писал товарищу выше, что его арестовала контрразведка, которая действовала по информации, естественно никто из западных военных или политиков не звонил и не говорил, что Власов едет в определённой машине, в багажнике.
13:45 16.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Вообще-то, вроде бы, Мировоззрение (согласно КОБ).
--- Но Вам, конечно, с Вашей мозаикой Виднее.
14:45 16.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Мировоззрение - это образное мышление и оно различается, может быть мозаичное, а может калейдоскопическое, я-центричное или Богоцентричное.
16:42 16.08.2023
Макаров Александр
Подписчик
Понятно, что не звонил. Просто везде в этой историио граничиваются информацией про работу СМЕРШа. Если бы запад отказался эвакуировать Власова, СМЕРШ выполнил бы свою работу и без их наводок.
17:02 16.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Так вот, согласно моему богоцентричному мозаичному мировоззрению, Власов, 50/50, Мог быть "агентом", а также "лучшим другом Сталина"...
19:40 16.08.2023
Насыров Максим
Подписчик
Нет почему именно (лучшим другом Сталина*) - может сразу самого Иисуса?
В такой постановке - сразу вылезают грабли манипулирования...
07:09 17.08.2023
Насыров Максим
Подписчик
Ему в США поставили памятник, его флаг под которым он воевал и который должен был водрузить является государственным.
Что за глупые вопросы? Если у государства СССР был запрос у общества СССР, на выдачу Власова, советскому государству, то уж разменять как делают размены между спецслужбами и шпионами очень просто. Что здесь непонятного... - Ваша позиция больше похожа на стёб и провокацию, чем на действительную здоровую позицию.
Вы специально провоцируете такие рассуждения? Выводя на сломанную логику? По факту вашей позиции это отчетливо видно, видно окончательно и бесповоротно...
07:19 17.08.2023
Соболев Павел
Подписчик
08:02 17.08.2023
Насыров Максим
Подписчик
Надо знать настоящих патриотов, служащих Родине, нелегалы защищают стратегическую безопасность России. И если вы этого не знаете, я не знаю, чем вы вообще интересуетесь? Были громкие обмены спецслужб пилота Ярошенко.
Лекция А.О.Безрукова «Новый глобальный ландшафт и вызовы для России»
https://www.youtube.com/watch?v=hFVLvJPjF6M
Россия вернула домой летчика Ярошенко, который более 10 лет находился в американской тюрьме
https://topwar.ru/195555-rossija-vernula-domoj-letchika-jaroshenko-kotoryj-bolee-10-let-nahodilsja-v-amerikanskoj-tjurme.html
08:27 17.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Нет, это не "манипулирование", а Научный Подход (я, кстати, забыла дописать "минимум" 50/50).
--- С Иисусом Власов "тупо" не Мог быть Знаком... Так что... Ваше "предположение" в Корне - Неверно!
12:21 17.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Это лишь доказывает, что СМЕРШ - механизм управления, поступила информация, они отреагировали, Западу он был не нужен, в тех условиях это бросало на них тень, ведь они его создали, хоть и руками фашистов, также как и Бандеру, 7 пункт ПФУ ликвидация структур, но такие структуры не нужно ликвидировать, они нужны, но в итоге оставили тех кто был в тени, внедрили в управление ЦК КПСС и они эффективно развалили страну.
12:52 17.08.2023
Дмитрий К
Аналитик
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Вероятность 50/50 слишком большое преувеличение.
14:00 17.08.2023
Мешкова Ольга
Подписчик
--- Ну да, так просто говорят (сокращая): 50 за и 50 против...
--- Вероятность 1/2.
--- Может показаться, что 1.
15:26 17.08.2023
Петров Аркадий
Подписчик
15:21 22.08.2023
Задумчивый
Подписчик
Да, тоже заметил это и вроде как не надо "буянить" и язык засунуть и не тявкать и ничего он не имеет против того, кто его закрыл, я вообще ...
18:46 30.08.2023
Задумчивый
Подписчик
18:52 30.08.2023
Задумчивый
Подписчик
19:03 30.08.2023