День добрый! На Валдае было заявлено о существовании РоссийскойЦивилизации. Так же было указано на существование других ГосударствЦивилизаций. Вопрос. Это понижение статусности РусскойЦивилизации и повышение статуса государств, как таковых внешнеполитических формирований? Либо это повашение статуса ВнешнейПолитики по отношению к ГлбальнойПолитике? Термины ЗападныйМiр, РусскийМiр, ВосточныйМiр, АфриканскийМiр уходят или таким образом маскируются надгосударственным управлением по принципу разделяй и управляй? Хоть назови горшком, главное вовремя выноси и чисти с порошком. К чему ведёт этот слабый как бы незамеченный всеми манёвр манёвр?
Статусность и превосходство это все-таки из другой оперы. Иерархия должна выстраиваться естественным путем по мере понимания. Есть синоним западному понятию цивилизация, русское - самобытность. И если в западной интерпретация цивилизованный мир - это мир господ, людей высшей расы, то самобытность - это отличительные особенности, способность людей самим устраивать свой быт без указивок из вне.
15:10 12.10.2023
С А
Подписчик
Дмитрий К Статусность и превосходство это все-таки из другой оперы. Иерархия должна выстраиваться естественным путем по мере понимания. Есть синоним западному понятию цивилизация, русское - самобытность. И если в западной интерпретация цивилизованный мир - это мир господ, людей высшей расы, то самобытность - это отличительные особенности, способность людей самим устраивать свой быт без указивок из вне.
Вы про подмену понятия на российскую цивилизацию сказать что нибудь можете? Видите ли одно дело самобытность Васюков, а другое это их якобы статус как галактического центра шахматных турниров по Остапу Бендеру. Мы долго прикалывались над великоукрами, теперь вот эта подмена понятия. То все станут русскими, то теперь наверо российскими? Или всётаки росСионскими? Между прочим это косвенно переплетается и с дискуссиями по триколору. Что не так было с понятием РусскаяЦивилизация? Тем, что она больше чем российская? Так тешится самолюбие элит бывших союзных, а теперь недозависимых республикГосударствЦивилизаций? Я уже не говорю про те формирования о которых вопрошал в основной части вопроса. Дело в том, что нет необходимости натягивать сову на глобус, она на нём уже давным давно раскорячилась, поэтому окна овертона как ячеи одной глобальной сети есть не просто управление, это искажение Смыслов. А это уже совсем иная история.
17:51 12.10.2023
Киреметь
Подписчик
Главными чертами русской цивилизации, отличающими ее прежде всего от западной цивилизации, являлись преобладание духовно-нравственных приоритетов жизни над материальными, культ добротолюбия и правдолюбия, нестяжательство, развитие самобытных форм трудового самоуправления, воплотившихся в общине и артели.
В глобальном историческом процессе на планете Земля выделяют несколько региональных цивилизаций, образованных в ходе концентрации управления:
западная цивилизация, в которой доминирует библейская культура;
восточная цивилизация, в которой доминируют различные направления ведической культуры (индуизм, конфуцианство, буддизм, синтоизм и т. д.);
исламская цивилизация, в которой доминирует кораническая культура;
русская цивилизация, в которой на протяжении последнего тысячелетия шёл процесс проверки всех культур на их соответствие Божьему промыслу.
Особенность России как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая на протяжении столетий осуществляет управление развивающейся в ее границах региональной цивилизацией как единым целым. [1] Отличие России от всех прочих государств, включая и такие гиганты, как США и Китай, состоит в том, что каждое из них принадлежит, наряду с другими государствами, к той или иной региональной цивилизации. Поэтому все прочие государства свободны от необходимости осуществлять управление региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.
Каждая из региональных цивилизаций в настоящее время несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе может передать будущей глобальной цивилизации на планете Земля. Такая глобальная цивилизация в перспективе должна в мире и согласии объединить всё способное к этому человечество, поскольку каждая из региональных цивилизаций несет в себе те или иные пороки, которые на протяжении всей прошлой истории не позволили возникнуть объединяющей всех людей на Земле глобальной цивилизации.
Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившему в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения.
Вопрос автора: К чему ведёт этот слабый как бы незамеченный всеми манёвр?
Вот и разберитесь , к чему ведёт.
19:35 12.10.2023
Киреметь
Подписчик
Вот и разберитесь , к чему ведёт.
Простите, не видел предыдущий комментарий.
Я согласен.
19:41 12.10.2023
Дмитрий К
Аналитик
С А Вы про подмену понятия на российскую цивилизацию сказать что нибудь можете?
Сказать что-нибудь смогу, когда вы приведете прямую цитату. Если такое действительно было сказано, то лично мое отношение крайне негативное к такой постановке вопроса, поскольку российской была империя и это отсыл именно туда.
01:05 13.10.2023
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившему в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения.
Тогда здесь нужен пример, какие идеалы не совпадают у региональных цивилизаций? На самом деле есть ответ в ДОТУ, раздел теория суперсистем, смысл и работу которой действительно необходимо раскрывать дальше на уровне 3-го приоритета. Глобализация - обьективный процесс, т.е. суперсистема в виде разных регионов в любом случае будет взаимодействовать и обьединяться, региональные цивилизации не смогут существовать обособлено. В тех цивилизациях, где идеалы не соответствуют Промыслу, мир обьединить не удастся. Здесь выхода только два: 1) скрывать свои идеалы маскируя их под общепринятые ценности по принципу концентрации управления межрегионального конгломерата, но обхитрить Аллаха все равно не удастся и управление рухнет; 2) либо открыто транслировать свои идеалы, которые совпадают с Промыслом и будут им поддержаны, здесь обьединение будет идти по принципу включения в многорегиональный блок, где регионы включены в управление и идет обогащение общей культуры без потери идентичных особенностей регионов. Это собственно и предложил Путин на Валдае, мир, где учтены интересы каждого.
01:31 13.10.2023
С А
Подписчик
Дмитрий К Андрей С
Вы про подмену понятия на российскую цивилизацию сказать что нибудь можете?
Сказать что-нибудь смогу, когда вы приведете прямую цитату. Если такое действительно было сказано, то лично мое отношение крайне негативное к такой постановке вопроса, поскольку российской была империя и это отсыл именно туда.
Так точно.
О цивилизациях на крайнем Валде начинается с двадцатой минуты. Оглашение российской цивилизации на двадцать первой. Могут быть отклонения туда сюда из за различных записец. Но далее на протяжении всего выступления и при ответах на вопросы применялась, я проверял специально, что бы не было отсылки на оговорку.
05:40 13.10.2023
Киреметь
Подписчик
С А окна овертона как ячеи одной глобальной сети есть не просто управление, это искажение Смыслов.
Когда смотрел вот эту беседу ,https://www.youtube.com/watch?v=1ZmIPKPdmTs
пришла мысль, осознание, вот, ждут кто мессию, кто второго пришествия
Христа, кто нового Будду, принесёт идею эры Водолея , но в упор
не видят, что все уже пришли , в лице АК ВП СССР, все пути-дороги
ясно указаны , прямой путь Промысла, так сказать.
Мы даже не догадываемся, свидетелями какого явления оказались,
осознание этого придёт только к нашим потомкам , поэтому нам
надо строго охранять первоначальные смыслы КОБ от всяких
изкажений и извращений.
18:11 13.10.2023
Марат
Подписчик
https://youtu.be/raFJDUXDTMs?si=byLO5jfBdp7mFIsw
Пока что русская цивилизация или мир заключаются в тех патриотах-конкретнее даже военных, кто освоил коб доту и знает как работает гп. И новый русский мир ведёт отсчёт с 1992г. Послушайте лекцию Ефимова, он тут разложил многое по полочкам и г себе пару слов сказал, и о группе патриотов-военных.
Конечно эта концептуальная верхушка патриотов опирается на дух и героизм российского народа и его тоже надо включить в русский мир, но проблема в том, что пока дух и герои не освоили коб, они являются инструментом в руках ГП и будут ложить свои головы за их интересы. Поэтому живём как живём, и эта задача для патриотов не на одно поколение, а на два-три.
Я пока что вижу только разрушение цивилизации, и что будет дальше-непонятно. И Ефимова в тюрьме похоже сломали и сегодня он косвенно вещает о том, что мол миром правят мафии и нам тоже нужна своя мафия, иначе мы не выживем, таково мое восприятие, раньше он открыто и прямо говорил в духе соборности и за народ, сегодня уже нет. И видимо где-то он прав, поскольку ну сами видите, и вопрос ваш именно и говорит о сомнениях по поводу русского мира.
Это противостояние на поколения, поэтому в любом случае конечно надо через все лишения и повороты жизненного пути "гнуть свою линию", тогда этот мир и цивилизация встанут в полный рост и будут развиваться.
Любовь и знание, мудрость и сотрудничество, сила и разум. Я бы сделал это лозунгом новой цивилизации, будь то русский мир или любой другой, названия особо не имеют значение. В противоположность западной цивилизации силы и превосходства, высокомерия и невежества.
12:16 14.10.2023
Велес
Подписчик
Алексей Ответ прост, Пякина давно сломали и вы в одной с ним упряжке вешает лапшу на уши слушателям, а иначе Пякина давно бы закрыли за его рассказы и за его экстремизм.
Так что хватит.
ДОТУ переписали, записки ВП исправили, толстые книги перепечатали.
Да, агенты моссада за каждым углом.
Жуть.
16:05 14.10.2023
Алексей
Подписчик
Велес Алексей
Ответ прост, Пякина давно сломали и вы в одной с ним упряжке вешает лапшу на уши слушателям, а иначе Пякина давно бы закрыли за его рассказы и за его экстремизм.
Так что хватит.
ДОТУ переписали, записки ВП исправили, толстые книги перепечатали.
Да, агенты моссада за каждым углом.
Жуть.
Причем здесь, переписали и исправили? Я вам логику действий привел, а вы начали насмехаться. Ваш комент не удалили а там ведь про экстремизм, значит дело не в экстремизме, а в реальном совпадении сравнений. Логика вещь точная и упрямая.
Дмитрий К
Аналитик
15:10 12.10.2023
С А
Подписчик
Вы про подмену понятия на российскую цивилизацию сказать что нибудь можете? Видите ли одно дело самобытность Васюков, а другое это их якобы статус как галактического центра шахматных турниров по Остапу Бендеру. Мы долго прикалывались над великоукрами, теперь вот эта подмена понятия. То все станут русскими, то теперь наверо российскими? Или всётаки росСионскими? Между прочим это косвенно переплетается и с дискуссиями по триколору. Что не так было с понятием РусскаяЦивилизация? Тем, что она больше чем российская? Так тешится самолюбие элит бывших союзных, а теперь недозависимых республикГосударствЦивилизаций? Я уже не говорю про те формирования о которых вопрошал в основной части вопроса. Дело в том, что нет необходимости натягивать сову на глобус, она на нём уже давным давно раскорячилась, поэтому окна овертона как ячеи одной глобальной сети есть не просто управление, это искажение Смыслов. А это уже совсем иная история.
17:51 12.10.2023
Киреметь
Подписчик
В глобальном историческом процессе на планете Земля выделяют несколько региональных цивилизаций, образованных в ходе концентрации управления:
западная цивилизация, в которой доминирует библейская культура;
восточная цивилизация, в которой доминируют различные направления ведической культуры (индуизм, конфуцианство, буддизм, синтоизм и т. д.);
исламская цивилизация, в которой доминирует кораническая культура;
русская цивилизация, в которой на протяжении последнего тысячелетия шёл процесс проверки всех культур на их соответствие Божьему промыслу.
Особенность России как государства состоит в том, что это единственная в мире государственность, которая на протяжении столетий осуществляет управление развивающейся в ее границах региональной цивилизацией как единым целым. [1] Отличие России от всех прочих государств, включая и такие гиганты, как США и Китай, состоит в том, что каждое из них принадлежит, наряду с другими государствами, к той или иной региональной цивилизации. Поэтому все прочие государства свободны от необходимости осуществлять управление региональной цивилизацией как единым целым и это не свойственно культуре их народов.
Каждая из региональных цивилизаций в настоящее время несет в себе те или иные черты, которые она в исторической перспективе может передать будущей глобальной цивилизации на планете Земля. Такая глобальная цивилизация в перспективе должна в мире и согласии объединить всё способное к этому человечество, поскольку каждая из региональных цивилизаций несет в себе те или иные пороки, которые на протяжении всей прошлой истории не позволили возникнуть объединяющей всех людей на Земле глобальной цивилизации.
Региональные цивилизации отличаются друг от друга не по сложившему в них образу жизни, а по несовпадающим в них идеалам и практике их воплощения.
Вопрос автора: К чему ведёт этот слабый как бы незамеченный всеми манёвр?
Вот и разберитесь , к чему ведёт.
19:35 12.10.2023
Киреметь
Подписчик
Простите, не видел предыдущий комментарий.
Я согласен.
19:41 12.10.2023
Дмитрий К
Аналитик
Сказать что-нибудь смогу, когда вы приведете прямую цитату. Если такое действительно было сказано, то лично мое отношение крайне негативное к такой постановке вопроса, поскольку российской была империя и это отсыл именно туда.
01:05 13.10.2023
Дмитрий К
Аналитик
Тогда здесь нужен пример, какие идеалы не совпадают у региональных цивилизаций? На самом деле есть ответ в ДОТУ, раздел теория суперсистем, смысл и работу которой действительно необходимо раскрывать дальше на уровне 3-го приоритета. Глобализация - обьективный процесс, т.е. суперсистема в виде разных регионов в любом случае будет взаимодействовать и обьединяться, региональные цивилизации не смогут существовать обособлено. В тех цивилизациях, где идеалы не соответствуют Промыслу, мир обьединить не удастся. Здесь выхода только два: 1) скрывать свои идеалы маскируя их под общепринятые ценности по принципу концентрации управления межрегионального конгломерата, но обхитрить Аллаха все равно не удастся и управление рухнет; 2) либо открыто транслировать свои идеалы, которые совпадают с Промыслом и будут им поддержаны, здесь обьединение будет идти по принципу включения в многорегиональный блок, где регионы включены в управление и идет обогащение общей культуры без потери идентичных особенностей регионов. Это собственно и предложил Путин на Валдае, мир, где учтены интересы каждого.
01:31 13.10.2023
С А
Подписчик
Так точно.
О цивилизациях на крайнем Валде начинается с двадцатой минуты. Оглашение российской цивилизации на двадцать первой. Могут быть отклонения туда сюда из за различных записец. Но далее на протяжении всего выступления и при ответах на вопросы применялась, я проверял специально, что бы не было отсылки на оговорку.
05:40 13.10.2023
Киреметь
Подписчик
Когда смотрел вот эту беседу ,https://www.youtube.com/watch?v=1ZmIPKPdmTs
пришла мысль, осознание, вот, ждут кто мессию, кто второго пришествия
Христа, кто нового Будду, принесёт идею эры Водолея , но в упор
не видят, что все уже пришли , в лице АК ВП СССР, все пути-дороги
ясно указаны , прямой путь Промысла, так сказать.
Мы даже не догадываемся, свидетелями какого явления оказались,
осознание этого придёт только к нашим потомкам , поэтому нам
надо строго охранять первоначальные смыслы КОБ от всяких
изкажений и извращений.
18:11 13.10.2023
Марат
Подписчик
Пока что русская цивилизация или мир заключаются в тех патриотах-конкретнее даже военных, кто освоил коб доту и знает как работает гп. И новый русский мир ведёт отсчёт с 1992г. Послушайте лекцию Ефимова, он тут разложил многое по полочкам и г себе пару слов сказал, и о группе патриотов-военных.
Конечно эта концептуальная верхушка патриотов опирается на дух и героизм российского народа и его тоже надо включить в русский мир, но проблема в том, что пока дух и герои не освоили коб, они являются инструментом в руках ГП и будут ложить свои головы за их интересы. Поэтому живём как живём, и эта задача для патриотов не на одно поколение, а на два-три.
Я пока что вижу только разрушение цивилизации, и что будет дальше-непонятно. И Ефимова в тюрьме похоже сломали и сегодня он косвенно вещает о том, что мол миром правят мафии и нам тоже нужна своя мафия, иначе мы не выживем, таково мое восприятие, раньше он открыто и прямо говорил в духе соборности и за народ, сегодня уже нет. И видимо где-то он прав, поскольку ну сами видите, и вопрос ваш именно и говорит о сомнениях по поводу русского мира.
Это противостояние на поколения, поэтому в любом случае конечно надо через все лишения и повороты жизненного пути "гнуть свою линию", тогда этот мир и цивилизация встанут в полный рост и будут развиваться.
Любовь и знание, мудрость и сотрудничество, сила и разум. Я бы сделал это лозунгом новой цивилизации, будь то русский мир или любой другой, названия особо не имеют значение. В противоположность западной цивилизации силы и превосходства, высокомерия и невежества.
12:16 14.10.2023
Велес
Подписчик
ДОТУ переписали, записки ВП исправили, толстые книги перепечатали.
Да, агенты моссада за каждым углом.
Жуть.
16:05 14.10.2023
Алексей
Подписчик
Причем здесь, переписали и исправили? Я вам логику действий привел, а вы начали насмехаться. Ваш комент не удалили а там ведь про экстремизм, значит дело не в экстремизме, а в реальном совпадении сравнений. Логика вещь точная и упрямая.
09:09 16.10.2023