Здравствуйте Валерий Викторович, прокомментируйте заявление Мединского о том, что учеба в школе 11 классов это непозволительная роскошь https://lenta.ru/news/2024/09/24/pomoschnik-prezidenta-predrek-izmenenie-prodolzhitelnosti-ucheby-v-shkolah-i-vuzah-rossii/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
К чему готовят новое поколение россиян? Теперь образованный человек станет редкостью в России ?
Это трактат о кухаркиных детях и продолжение политики: "нам не нужны творцы, нам нужны образованные потребители". Сейчас за 11 лет из школы выходят плохо образованные дети, из вузов выходят специалисты со слабым уровнем знаний. Что будет при сокращении сроков обучения? Догадаться не сложно. В будущем это приведет к развалу страны как в 1917 году, когда образованным потребителям резко снизят уровень потребления.
16:32 25.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Увеличивают темп, чтобы отсеять часть учеников, чтобы увеличилось количество людей, осваивающих рабочие специальности.
Образование не заканчивается после окончании школы. При желании повышать уровень образования можно хоть всю жизнь.
16:41 25.09.2024
Новоторро Нико
Подписчик
Дмитрий К Это трактат о кухаркиных детях и продолжение политики: "нам не нужны творцы, нам нужны образованные потребители". Сейчас за 11 лет из школы выходят плохо образованные дети, из вузов выходят специалисты со слабым уровнем знаний. Что будет при сокращении сроков обучения? Догадаться не сложно. В будущем это приведет к развалу страны как в 1917 году, когда образованным потребителям резко снизят уровень потребления.
Не соглашусь. Сейчас школа 9-11 класс - это реальный прожигатель времени, плюс выкачиватель денежных средств из родителей на разных репетиторов по ЕГЭ и прочие поборы, и более того в этом возрасте единицы понимают и видят свой дальнейших путь. Сейчас нужно прорабатывать схему 8-9 классов - техникум/ПТУ - высшее образование по результату техникума (в техникумах, они же калледжи неплохо прорабатывается среднее образование), после технаря уже есть четкое понимание дальнейшей профессии и плюсом приобретается профессия, которая будет позволять частично компенсировать оплату ВО. Я вижу много примеров когда молодые люди поступив после 11 класса в институт через год-два приходят к пониманию ошибочного выбора, но денюжки-то уже тю-тю))) Да и 11 классов уже маразм, вернуть шестидневку - тогда с молоду будут ценить время.
17:44 25.09.2024
Марат
Подписчик
Главное - победить в СВО. И ещё - чтобы бойцы СВО пошли во власть. Остальное будет решаться долго, не одно поколение, два.
19:12 25.09.2024
Дмитрий К
Аналитик
Новоторро Нико Не соглашусь. Сейчас школа 9-11 класс - это реальный прожигатель времени, плюс выкачиватель денежных средств из родителей на разных репетиторов по ЕГЭ и прочие поборы, и более того в этом возрасте единицы понимают и видят свой дальнейших путь.
На мой взгляд вы неверно ставите вопрос. Вот как раз такая логика, что дескать сейчас 10-11 класс это бесполезное дело, прожигатель времени, что собственно верно, толкает якобы к кардинальному решению задачи сократить срок обучения и сразу отправлять людей обучаться специальности. А до этого как раз убивалась советская система образования и вводилось ЕГЭ, чтобы создать такие условия при которых человек закончив 11 классов, был вынужден нанимать репетиторов, чтобы как-то сдать ЕГЭ, потому что уровень школьного образования отличается от уровня ЕГЭ и проходных баллов, количество которых необходимо набрать чтобы поступить в ВУЗ. Отсюда возникает следующая проблема, что даже талантливый ученик не гарантирует себе поступление на обучение нужной ему специальности и ему выгоднее пойти в техникум, колледж, чтобы тупо не потерять 2 года и не получить угрозу не сдачи или плохой сдачи ЕГЭ.
А вопрос нужно то ставить совершенно иначе! Это возврат к советской системе образования и ее адаптации к современным условиям, если нам нужны инженеры, врачи, учителя, управленцы. При этом ведь Мединский вопрос об отмене ЕГЭ при сокращении сроков образования вообще не ставил, а до этого правительство проголосовало против отмены ЕГЭ.
Новоторро Нико Сейчас нужно прорабатывать схему 8-9 классов - техникум/ПТУ - высшее образование по результату техникума (в техникумах, они же калледжи неплохо прорабатывается среднее образование), после технаря уже есть четкое понимание дальнейшей профессии и плюсом приобретается профессия, которая будет позволять частично компенсировать оплату ВО.
Это неверное решение в логике подпиндосников и их западных кураторов. В техникум должны поступать те кто планирует работать по рабочим специальностям, на заводах, фабриках и.т.д. А где у нас сейчас промышленность с учётом ключевой ставки ЦБ? Проблема в том, что в школах нет учителей, молодых специалистов мало и сейчас в системе образования идет речь о том, чтобы учителями шли работать выпускники 11-х классов или пед.колледжей. Чему они могут научить? Они еще сами дети. А при такой системе которую предлагает Мединский, смело можно закрывать все пед.вузы. А тем более, если не будет 11 классов, т.е. тех кто освоил хотя бы школьную программу, то вообще нести знания будет некому. У меня в регионе из пед.вуза в этом году выпустилось всего 3 человека с физ.мата и не далеко не факт, что они пойдут работать в школу. Да, в этом году из-за беспредела в системе ЕГЭ, весь поток побежал в техникумы, колледжи, а в 10-11 классы по остаточному принципу, что совершенно неправильно. Советская система доказала свою эффективность на практике, а вот нынешняя система показывает ущербность западной системы. После 11 классов в СССР выходил образованный человек с уровнем знаний выше чем сегодняшний студень 5 курса ВУЗа.
Новоторро Нико после технаря уже есть четкое понимание дальнейшей профессии и плюсом приобретается профессия, которая будет позволять частично компенсировать оплату ВО.
Вы в это верите? Что после 9 классов человек чётко определился с профессией? Я вас умоляю. Как показывает практика человек может определиться в лучшем случае к классу 11-му. Поэтому ущербность нынешней системы состоит в том, что готовят узкого специалиста и если ребенок, допустим в 9 классе выбрал быть врачом, а в 11 передумал и захотел стать управленцем, он уже экзамены не сдаст, а вот в СССР после 11 классов общего образования и получения всесторонних знаний, человек имел возможность переориентироваться. Поэтому и нужно давать хороший уровень знаний по всем предметам, а потом пусть выбирает. А вообще навыки, способности ученика должна определять именно школа, чтобы рекомендовать ему выбор будущих профессий, а также уровень оплаты труда, которое должно транслировать государство, чтобы привлечь молодежь в те отрасли, которые необходимо развивать.
00:48 26.09.2024
Фетисова Наталья Геннадиевна
Подписчик
"Я полагаю, что и классическое пяти-шестилетнее образование в ближайшее десятилетие уйдет в прошлое. Образование будет спрессованным по времени, оно будет более специализированным, оно будет рассчитано на ближайшее обозримое время, <…> ближайшие десять лет, а потом через десять надо будет переучиваться", — сказал он на встрече с региональным активом РВИО и молодежью в рамках проекта "Арктический диалог".
По мнению Мединского, тот, кто не будет каждые десять лет учиться чему-то новому — профессии, специализациям, технологиям, — окажется неконкурентоспособным. Также каждому потребуется получать несколько образований в течение жизни.
Классический пример от дрг по дискредитации образования, создания специалиста, подобного флюсу. Всесторонне развитые, творческие личности им не нужны, нужна деградирующая биомасса, которая постепенно сама вымрет.
07:04 26.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Фетисова Наталья Геннадиевна ближайшие десять лет, а потом через десять надо будет переучиваться — сказал он на встрече с региональным активом РВИО и молодежью в рамках проекта "Арктический диалог".
Интересно, а почему переучиваться? А не доучиваться, повышать квалификацию? Этак можно и новое не освоить и прежнюю квалификацию потерять.
К тому же, пока Крепостное право 2.0 не закреплено. Не торопится ли Мединский? Не палит ли контору?
08:01 26.09.2024
Велес
Подписчик
Соболев Павел Образование не заканчивается после окончании школы. При желании повышать уровень образования можно хоть всю жизнь.
Желания будет мало, нужны ещё и возможности: и время и деньги. А надо будет работь, чтоб кормить себя и семью, а значит и/или времени и денег на самообразование уже будет не хватать. А при условии, что в школе получено было низкокачественное урезанное знание, не дны даже азы того как учится самостоятельно и как правильно работать с информацией - дальнейшее самообразование станет практически невозможным.
09:30 26.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Велес
Желания будет мало, нужны ещё и возможности: и время и деньги. А надо будет работь, чтоб кормить себя и семью, а значит и/или времени и денег на самообразование уже будет не хватать. А при условии, что в школе получено было низкокачественное урезанное знание, не дны даже азы того как учится самостоятельно и как правильно работать с информацией - дальнейшее самообразование станет практически невозможным.
Понимаю Вашу озабоченность. Сам не в восторге. И если бы в 11 классе учили азам самообразования, то это было бы вообще преступлением.
Но если исходить из того, что это будет внедрено, то остаётся ещё путь самообразования. Как говорится: "Кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - тот ищет причины." Всё таки в нынешнее время самообразование не так затруднено (интернет), чем раньше.
С внедрением роботизации, автоматизации вообще повышается роль образования. Однако теорию нужно теснее связывать с практикой, чтобы она не была набором звуков и букв.
10:45 26.09.2024
Xerius
Подписчик
Велес Желания будет мало, нужны ещё и возможности: и время и деньги. А надо будет работь, чтоб кормить себя и семью, а значит и/или времени и денег на самообразование уже будет не хватать.
А Вы не заметили, как огромная часть нынешней молодёжи вместо того, что бы создавать семьи и рожать детей строят карьеру чуть ли не до 40 лет и стремятся получить по 3-5 высших образований? Мединский и вся либерастня открыто работают на реализацию глобалистских планов в России. То же самое происходит/уже произошло в Европе. Это уже очевидно до безобразия, но предательство и вредительство в России же законны.
10:45 26.09.2024
Киреметь
Подписчик
Дмитрий К Сейчас за 11 лет из школы выходят плохо образованные дети, из вузов выходят специалисты со слабым уровнем знаний. Что будет при сокращении сроков обучения? Догадаться не сложно.
Из этого выходит, что если срок обучения в школе не сокращать,
а увеличивать, например ещё на пару лет, то уровень знаний заметно
возрастёт?
Фетисова Наталья Геннадиевна По мнению Мединского, тот, кто не будет каждые десять лет учиться чему-то новому — профессии, специализациям, технологиям, — окажется неконкурентоспособным. Также каждому потребуется получать несколько образований в течение жизни.
Почему по Мединскому, об этом давно уже говорится в материалах КОБ,
Закон Времени этого требует.
Другое дело, слова "чему-то новому" неверно сказаны, в КОБ об этом
немножко по-другому выражено.
Какие-то странные комментарии, такое впечатление, как будто не
зают и о Законе Времени, и не читали работу "Нам нужна иная школа".
Например:
Дмитрий К А вопрос нужно то ставить совершенно иначе! Это возврат к советской системе образования и ее адаптации к современным условиям
Из этого многие не поймут, о чём идёт речь, что значит "адаптация".
Надо чётко проговаривать, что сроки не главное, а надо менять
методику обучения,стандарты образования , если по-простому,
"учить, как учиться"- самостоятельно. ПО Закону Времени госсистема
образования просто не в силах спасать каждого в условиях изменившейся
логики социального поведения.
12:00 26.09.2024
Дмитрий К
Аналитик
Киреметь Из этого выходит, что если срок обучения в школе не сокращать,
а увеличивать, например ещё на пару лет, то уровень знаний заметно
возрастёт?
Давайте рассуждать с позиции хронологического приоритета? Насколько я помню в церковно-приходских школах учились 4 года, дабы челядь могла прочитать распоряжение и расписаться за прочитанное. В СССР ведь не зря был установлен срок в 11 лет? Только в рамках этого срока не было того идиотизма, который есть сейчас, когда в 10-11 классе идет выбор специализации т.е. по факту нужно учить только математику и русский которые пока еще обязательные, а два предмета по выбору. История вообще фактически не изучается и ее мало кто сдает, тоже касается и других предметов. Какое это образование? Это калейдоскоп. Образование должно быть целостным, хотя ради справедливости, в советской системе были свои недочеты, которые можно исправить с появлением КОБ и ДОТУ. Нужно возвращать логику, которая была связующим звеном строительства мировоззрения, Астрономию, которая расширяла процессное мышление.
Киреметь Из этого многие не поймут, о чём идёт речь, что значит "адаптация".
Надо чётко проговаривать, что сроки не главное, а надо менять
методику обучения,стандарты образования , если по-простому,
"учить, как учиться"- самостоятельно. ПО Закону Времени госсистема
образования просто не в силах спасать каждого в условиях изменившейся
логики социального поведения.
Адаптация как раз и означает изменившуюся логику социального поведения в виду расширения возможностей техносферы. А сроки они как раз имеют значение, хронологический приоритет, скорее вспоминайте!? Нужно выстроить определенную последовательность изучения материала, чтобы не перегружать психику детей с одной стороны, а с другой не бежать галопом по европам, хватая верхушки. Самообразование это хорошо, но вспомните себя в 12, 13, 14 лет? А с наличием гаджетов и облегченному доступу к информации, не умению с ней работать, ни к чему хорошему не приведет. Как раз задача современной школы, в целях предотвращения бесструктурного управления с надгосударственного уровня, внедрения вредоносных модулей управления, научить человека различению. К тому же вспоминаем типы строя психики, формирование нравственности? К 18 годам дитя должен достичь преобладающего ЧТСП. А как он этого достигнет коли вы его в 12-14 лет собрались профессиям обучать?
15:04 26.09.2024
Велес
Подписчик
Соболев Павел И если бы в 11 классе учили азам самообразования, то это было бы вообще преступлением.
Да, учить этому надо с детсада. Иначе вскоре и 15 классов не хватит.
И, замечу, что многим свойственно путать самообразование и повышение эрудированности. Последнего очень легко достичь при наличии интернета и более-менее развитой памяти.
А вот чтоб получить качественное самообразование - надо уметь учиться в систему, осознавая последовательность и поэтапность получения знаний по выбранному направлению. Уметь видеть свои ошибки и недостатки, находить, самому, пути их искоренения. И это могут далеко не все. И этому тоже надо учить или самому учиться.
Дмитрий К
Аналитик
16:32 25.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Образование не заканчивается после окончании школы. При желании повышать уровень образования можно хоть всю жизнь.
16:41 25.09.2024
Новоторро Нико
Подписчик
Не соглашусь. Сейчас школа 9-11 класс - это реальный прожигатель времени, плюс выкачиватель денежных средств из родителей на разных репетиторов по ЕГЭ и прочие поборы, и более того в этом возрасте единицы понимают и видят свой дальнейших путь. Сейчас нужно прорабатывать схему 8-9 классов - техникум/ПТУ - высшее образование по результату техникума (в техникумах, они же калледжи неплохо прорабатывается среднее образование), после технаря уже есть четкое понимание дальнейшей профессии и плюсом приобретается профессия, которая будет позволять частично компенсировать оплату ВО. Я вижу много примеров когда молодые люди поступив после 11 класса в институт через год-два приходят к пониманию ошибочного выбора, но денюжки-то уже тю-тю))) Да и 11 классов уже маразм, вернуть шестидневку - тогда с молоду будут ценить время.
17:44 25.09.2024
Марат
Подписчик
19:12 25.09.2024
Дмитрий К
Аналитик
На мой взгляд вы неверно ставите вопрос. Вот как раз такая логика, что дескать сейчас 10-11 класс это бесполезное дело, прожигатель времени, что собственно верно, толкает якобы к кардинальному решению задачи сократить срок обучения и сразу отправлять людей обучаться специальности. А до этого как раз убивалась советская система образования и вводилось ЕГЭ, чтобы создать такие условия при которых человек закончив 11 классов, был вынужден нанимать репетиторов, чтобы как-то сдать ЕГЭ, потому что уровень школьного образования отличается от уровня ЕГЭ и проходных баллов, количество которых необходимо набрать чтобы поступить в ВУЗ. Отсюда возникает следующая проблема, что даже талантливый ученик не гарантирует себе поступление на обучение нужной ему специальности и ему выгоднее пойти в техникум, колледж, чтобы тупо не потерять 2 года и не получить угрозу не сдачи или плохой сдачи ЕГЭ.
А вопрос нужно то ставить совершенно иначе! Это возврат к советской системе образования и ее адаптации к современным условиям, если нам нужны инженеры, врачи, учителя, управленцы. При этом ведь Мединский вопрос об отмене ЕГЭ при сокращении сроков образования вообще не ставил, а до этого правительство проголосовало против отмены ЕГЭ.
Это неверное решение в логике подпиндосников и их западных кураторов. В техникум должны поступать те кто планирует работать по рабочим специальностям, на заводах, фабриках и.т.д. А где у нас сейчас промышленность с учётом ключевой ставки ЦБ? Проблема в том, что в школах нет учителей, молодых специалистов мало и сейчас в системе образования идет речь о том, чтобы учителями шли работать выпускники 11-х классов или пед.колледжей. Чему они могут научить? Они еще сами дети. А при такой системе которую предлагает Мединский, смело можно закрывать все пед.вузы. А тем более, если не будет 11 классов, т.е. тех кто освоил хотя бы школьную программу, то вообще нести знания будет некому. У меня в регионе из пед.вуза в этом году выпустилось всего 3 человека с физ.мата и не далеко не факт, что они пойдут работать в школу. Да, в этом году из-за беспредела в системе ЕГЭ, весь поток побежал в техникумы, колледжи, а в 10-11 классы по остаточному принципу, что совершенно неправильно. Советская система доказала свою эффективность на практике, а вот нынешняя система показывает ущербность западной системы. После 11 классов в СССР выходил образованный человек с уровнем знаний выше чем сегодняшний студень 5 курса ВУЗа.
Вы в это верите? Что после 9 классов человек чётко определился с профессией? Я вас умоляю. Как показывает практика человек может определиться в лучшем случае к классу 11-му. Поэтому ущербность нынешней системы состоит в том, что готовят узкого специалиста и если ребенок, допустим в 9 классе выбрал быть врачом, а в 11 передумал и захотел стать управленцем, он уже экзамены не сдаст, а вот в СССР после 11 классов общего образования и получения всесторонних знаний, человек имел возможность переориентироваться. Поэтому и нужно давать хороший уровень знаний по всем предметам, а потом пусть выбирает. А вообще навыки, способности ученика должна определять именно школа, чтобы рекомендовать ему выбор будущих профессий, а также уровень оплаты труда, которое должно транслировать государство, чтобы привлечь молодежь в те отрасли, которые необходимо развивать.
00:48 26.09.2024
Фетисова Наталья Геннадиевна
Подписчик
По мнению Мединского, тот, кто не будет каждые десять лет учиться чему-то новому — профессии, специализациям, технологиям, — окажется неконкурентоспособным. Также каждому потребуется получать несколько образований в течение жизни.
Классический пример от дрг по дискредитации образования, создания специалиста, подобного флюсу. Всесторонне развитые, творческие личности им не нужны, нужна деградирующая биомасса, которая постепенно сама вымрет.
07:04 26.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Интересно, а почему переучиваться? А не доучиваться, повышать квалификацию? Этак можно и новое не освоить и прежнюю квалификацию потерять.
К тому же, пока Крепостное право 2.0 не закреплено. Не торопится ли Мединский? Не палит ли контору?
08:01 26.09.2024
Велес
Подписчик
Желания будет мало, нужны ещё и возможности: и время и деньги. А надо будет работь, чтоб кормить себя и семью, а значит и/или времени и денег на самообразование уже будет не хватать. А при условии, что в школе получено было низкокачественное урезанное знание, не дны даже азы того как учится самостоятельно и как правильно работать с информацией - дальнейшее самообразование станет практически невозможным.
09:30 26.09.2024
Соболев Павел
Подписчик
Понимаю Вашу озабоченность. Сам не в восторге. И если бы в 11 классе учили азам самообразования, то это было бы вообще преступлением.
Но если исходить из того, что это будет внедрено, то остаётся ещё путь самообразования. Как говорится: "Кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - тот ищет причины." Всё таки в нынешнее время самообразование не так затруднено (интернет), чем раньше.
С внедрением роботизации, автоматизации вообще повышается роль образования. Однако теорию нужно теснее связывать с практикой, чтобы она не была набором звуков и букв.
10:45 26.09.2024
Xerius
Подписчик
А Вы не заметили, как огромная часть нынешней молодёжи вместо того, что бы создавать семьи и рожать детей строят карьеру чуть ли не до 40 лет и стремятся получить по 3-5 высших образований? Мединский и вся либерастня открыто работают на реализацию глобалистских планов в России. То же самое происходит/уже произошло в Европе. Это уже очевидно до безобразия, но предательство и вредительство в России же законны.
10:45 26.09.2024
Киреметь
Подписчик
Из этого выходит, что если срок обучения в школе не сокращать,
а увеличивать, например ещё на пару лет, то уровень знаний заметно
возрастёт?
Почему по Мединскому, об этом давно уже говорится в материалах КОБ,
Закон Времени этого требует.
Другое дело, слова "чему-то новому" неверно сказаны, в КОБ об этом
немножко по-другому выражено.
Какие-то странные комментарии, такое впечатление, как будто не
зают и о Законе Времени, и не читали работу "Нам нужна иная школа".
Например:
Из этого многие не поймут, о чём идёт речь, что значит "адаптация".
Надо чётко проговаривать, что сроки не главное, а надо менять
методику обучения,стандарты образования , если по-простому,
"учить, как учиться"- самостоятельно. ПО Закону Времени госсистема
образования просто не в силах спасать каждого в условиях изменившейся
логики социального поведения.
12:00 26.09.2024
Дмитрий К
Аналитик
Давайте рассуждать с позиции хронологического приоритета? Насколько я помню в церковно-приходских школах учились 4 года, дабы челядь могла прочитать распоряжение и расписаться за прочитанное. В СССР ведь не зря был установлен срок в 11 лет? Только в рамках этого срока не было того идиотизма, который есть сейчас, когда в 10-11 классе идет выбор специализации т.е. по факту нужно учить только математику и русский которые пока еще обязательные, а два предмета по выбору. История вообще фактически не изучается и ее мало кто сдает, тоже касается и других предметов. Какое это образование? Это калейдоскоп. Образование должно быть целостным, хотя ради справедливости, в советской системе были свои недочеты, которые можно исправить с появлением КОБ и ДОТУ. Нужно возвращать логику, которая была связующим звеном строительства мировоззрения, Астрономию, которая расширяла процессное мышление.
Адаптация как раз и означает изменившуюся логику социального поведения в виду расширения возможностей техносферы. А сроки они как раз имеют значение, хронологический приоритет, скорее вспоминайте!? Нужно выстроить определенную последовательность изучения материала, чтобы не перегружать психику детей с одной стороны, а с другой не бежать галопом по европам, хватая верхушки. Самообразование это хорошо, но вспомните себя в 12, 13, 14 лет? А с наличием гаджетов и облегченному доступу к информации, не умению с ней работать, ни к чему хорошему не приведет. Как раз задача современной школы, в целях предотвращения бесструктурного управления с надгосударственного уровня, внедрения вредоносных модулей управления, научить человека различению. К тому же вспоминаем типы строя психики, формирование нравственности? К 18 годам дитя должен достичь преобладающего ЧТСП. А как он этого достигнет коли вы его в 12-14 лет собрались профессиям обучать?
15:04 26.09.2024
Велес
Подписчик
Да, учить этому надо с детсада. Иначе вскоре и 15 классов не хватит.
И, замечу, что многим свойственно путать самообразование и повышение эрудированности. Последнего очень легко достичь при наличии интернета и более-менее развитой памяти.
А вот чтоб получить качественное самообразование - надо уметь учиться в систему, осознавая последовательность и поэтапность получения знаний по выбранному направлению. Уметь видеть свои ошибки и недостатки, находить, самому, пути их искоренения. И это могут далеко не все. И этому тоже надо учить или самому учиться.
08:40 27.09.2024