Реклама может быть в разных формах, в т.ч. в виде скандала.
Заодно рекламируется и порочный образ жизни, которым обычно живут разные "звёзды".
"Хорошими делами прославиться нельзя" )
Действительно хорошее нет нужды рекламировать. Никто же не рекламирует, например, овощи. Хотя по влиянию на здоровье людей им нет равных. Практически нет побочных эффектов в виде высокого уровня углеводов как у фруктов, зато полно нужных организму макро и микроэлементов, клетчатки, витаминов.
16:25 12.11.2024
Димитрий
Модератор
Соболев Павел хорошее нет нужды рекламировать
Если рекламировать только плохое, про хорошее можно и вовсе забыть. И вместо овощей есть синтетические котлетки, поджаренные на машинном масле. Попробуйте накормить жертву макдональдса обычной картошкой - не получится.
08:48 13.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Там и раскручивать особо не надо. Чёрный сутинёр, прославляющий проституцию, ракет, наркоторговлю сам сделал для этого больше, чем требовалось. В перестройку, в передаче 600 секунд "честный" журналист невзоров такие же "скандалы" раздувал. Это не скандалы, а реальная изнанка западного общества, которую до поры держат в загашнике. Как и предперестроечном СССР было много чего сделано умышленно (дефицит товаров, талоны, табак с крупой "в нагрузку) чтобы после отмашки общество напрячь так, что очко трещит и отвлечь от головного процесса на эти скандалы. От чего 600 секунд отвлекали общество? От совершающегося госпереворота и развала страны на части.
10:05 13.11.2024
Соболев Павел
Подписчик
Димитрий Если рекламировать только плохое, про хорошее можно и вовсе забыть.
Имел в виду, что хорошее нужно начинать изучать, преподавать начиная с малышни и главное внедрять в общественную жизнь, а не выдавать дерьмо за конфетку, чем сейчас занимаются прозападные рекламщики.
10:40 13.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Скорее не скрыть, а раскрутить и использовать против одной из сторон т.к. этот товарищ был замешан во многих связях и являлся денежным мешком, который был связан с наркоторговлей, проституцией и.т.д. ну ни Клинтон же наркоту ходить толкать среди бомонда.
Соболев Павел
Подписчик
Заодно рекламируется и порочный образ жизни, которым обычно живут разные "звёзды".
"Хорошими делами прославиться нельзя" )
Действительно хорошее нет нужды рекламировать. Никто же не рекламирует, например, овощи. Хотя по влиянию на здоровье людей им нет равных. Практически нет побочных эффектов в виде высокого уровня углеводов как у фруктов, зато полно нужных организму макро и микроэлементов, клетчатки, витаминов.
16:25 12.11.2024
Димитрий
Модератор
Если рекламировать только плохое, про хорошее можно и вовсе забыть. И вместо овощей есть синтетические котлетки, поджаренные на машинном масле. Попробуйте накормить жертву макдональдса обычной картошкой - не получится.
08:48 13.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
10:05 13.11.2024
Соболев Павел
Подписчик
Имел в виду, что хорошее нужно начинать изучать, преподавать начиная с малышни и главное внедрять в общественную жизнь, а не выдавать дерьмо за конфетку, чем сейчас занимаются прозападные рекламщики.
10:40 13.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
16:05 14.11.2024