Добрый день.
Армия. Запуск Орешника был сделал в обход МО (как я понял из последнего выпуска) из-за риска невыполнения приказа со стороны Герасимова.
Экономика. Владимир Владимирович, создал экономику в экономике для защиты государства. При этом ЦБ откровенно врёт о том что ключевая ставка. а именно ее повышение призвано снизить инфляцию, оставить только эффективные предприятия, снизить предложение и так далее.
Сейчас это настолько открыто и люди даже далекие от политики и экономики понимают, то что им откровенно врут.
Такие лица как Герасимов, Набиуллина - в первую очередь; Греф, Дерипаска, Костин, Медведев и много других во вторую очередь воспринимаются как - Чубайс.
Что все эти люди должны еще сделать, чтобы их остановили?
12:13 27.11.2024
Оценить вопрос+90
Связанные вопросы
Сидоров Василий
Подписчик
Почему Лавров заявляет, что ракетами Atacams бьют ВСУ, если Путин сказал, что задействуются исключительно США и НАТО?
https://news.rambler.ru/politics/53818318-lavrov-predupredil-o-kontse-terpeniya-ih-za-udarov-vsu-raketami-atacms/
Судя по продолжающимся ежедневным атакам и только словесным угрозам от МО РФ и высших должностных лиц, Запад продолжает прощупывать возможность нанесения ядерного удара, или как это понимать? "Жешува" явно не будет.
19:45 27.11.2024
Москва Кирилл
Подписчик
Здравствуйте! В. Володин заявил, что Госдума ждёт снижения % ставки ЦБ в 2025: https://rg.ru/2024/11/19/volodin-deputaty-zhdut-ot-cb-chto-kliuchevaia-stavka-budet-snizhatsia.html . Это обычный популизм или Володин озаботился нависшей угрозой банкротств и сворачивания производства: https://lenta.ru/articles/2024/11/28/rate/ (см. после цитат Чемезова)?
"Такие лица как Герасимов, Набиуллина - в первую очередь; Греф, Дерипаска, Костин, Медведев и много других во вторую очередь воспринимаются как - Чубайс. Что все эти люди должны еще сделать, чтобы их остановили? "
я вижу 2 варианта:
1. Крушение хозяина.
2. Ликвидация их в случае попытки совершения ими гос. переворота.
20:20 27.11.2024
Xerius
Подписчик
Сидоров Василий "Такие лица как Герасимов, Набиуллина - в первую очередь; Греф, Дерипаска, Костин, Медведев и много других во вторую очередь воспринимаются как - Чубайс. Что все эти люди должны еще сделать, чтобы их остановили? "
я вижу 2 варианта:
1. Крушение хозяина.
2. Ликвидация их в случае попытки совершения ими гос. переворота.
Если человек некомпетентен в исполнении своих обязанностей, его либо переводят на другую должность, либо вообще увольняют. Если деятельность человека угрожает государству, его арестовывают и судят. Если система не работает, её меняют. Что мы видим? Полную безнаказанность компрадоров. То есть контроль над силовым ресурсом государство имеет только что бы реализовывать простейшие полицейские функции по отношению к гражданам и не более того. Кадровая политика так же отсутствует. Между тем англосаксы умудряются находись себе самых верных холуёв в любой стране Мира.
22:39 27.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Xerius Сидоров Василий
"Такие лица как Герасимов, Набиуллина - в первую очередь; Греф, Дерипаска, Костин, Медведев и много других во вторую очередь воспринимаются как - Чубайс. Что все эти люди должны еще сделать, чтобы их остановили? "
я вижу 2 варианта:
1. Крушение хозяина.
2. Ликвидация их в случае попытки совершения ими гос. переворота.
Если человек некомпетентен в исполнении своих обязанностей, его либо переводят на другую должность, либо вообще увольняют. Если деятельность человека угрожает государству, его арестовывают и судят. Если система не работает, её меняют. Что мы видим? Полную безнаказанность компрадоров. То есть контроль над силовым ресурсом государство имеет только что бы реализовывать простейшие полицейские функции по отношению к гражданам и не более того. Кадровая политика так же отсутствует. Между тем англосаксы умудряются находись себе самых верных холуёв в любой стране Мира.
Вы говорите, что если система не работает, то её меняют. А работает в чьих интересах? Система работает! Причем эффективно работает! В чьих целях? Систему сложили с целью её работы в интересах кланов управляющих миром (ГП). Процесс устройства этой системы происходил на глазах у всех и без всякого действенного сопротивления. Почему так произошло очень подробно расписано в работах КОБ. Сейчас идет процесс переустройства системы для её работы в интересах народа России. Что мы видим? Мы видим нежелание многих изучать теорию, изучать основы КОБ для создания условий для переустройства системы управления государством. Между тем, сильные мира пользуясь знаниями процессов управления манипулируют теми, кто не считает нужным изучать КОБ.
04:44 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Сколько раз Герасимов подавал в отставку и просил Путина об этом?
Но для Путина это наиболее удобная фигура - царь хороший, бояре плохие.
05:03 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Алексей Сколько раз Герасимов подавал в отставку и просил Путина об этом?
Но для Путина это наиболее удобная фигура - царь хороший, бояре плохие.
Герасимов подавал в отставку?
Удобная фигура для Путина?
Дайте ссылки в СМИ на события о том, когда Герасимов подавал в отставку.
Поясните, чем удобен Герасимов на посту нач.ГШ для Путина.
05:18 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Роголев Эдуард
Герасимов подавал в отставку?
Весной, Путин сам об этом рассказывал, как это происходило и кто кому что говорил.
Роголев Эдуард
Поясните, чем удобен Герасимов на посту нач.ГШ для Путина.
Царь хороший, бояре плохие.
Очень удобно, каждую неделю ориентироваться на Пякина (уже готовые ответы, шаблоны, ориентиры), а не на самого себя (отслеживать, анализировать, думать).
06:06 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Алексей Роголев Эдуард
Герасимов подавал в отставку?
Весной, Путин сам об этом рассказывал, как это происходило и кто кому что говорил.
Роголев Эдуард
Поясните, чем удобен Герасимов на посту нач.ГШ для Путина.
Царь хороший, бояре плохие.
Очень удобно, каждую неделю ориентироваться на Пякина (уже готовые ответы, шаблоны, ориентиры), а не на самого себя (отслеживать, анализировать, думать).
А кому Путин В.В. говорил о том, что Герасимов подавал в отставку? Дайте ссылку пожалуйста.
Путин В.В. ссылается на Пякина? Дайте ссылку на это событие пожалуйста.
Большая просьба к вам. Прекратите голословно утверждать. Берегите свое и чужое время.
06:27 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Роголев Эдуард .
Большая просьба к вам. Прекратите голословно утверждать. Берегите свое и чужое время.
Если вы считаете людей пи,,,,,,лами , как вы тут общаетесь?
Пякин вообще такие фантазии выдает в своих рассказах, (кто о чем подумал) но вы не видите даже, а это было первым признаком для меня, что человек манипулятор.
Поэтому если не отследили, не хотите верить, то сами. Как говорит тот же Пякин, - не верьте на слово, проверяйте. Что то он не бережет ваше время, поэтому, давайте без двойных стандартов.
07:12 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Сколько раз Герасимов подавал в отставку и просил Путина об этом?
Но для Путина это наиболее удобная фигура - царь хороший, бояре плохие.
Сколько раз Герасимов подавал в отставку? Факты в студию.
07:51 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Алексей Роголев Эдуард
.
Большая просьба к вам. Прекратите голословно утверждать. Берегите свое и чужое время.
Если вы считаете людей пи,,,,,,лами , как вы тут общаетесь?
Пякин вообще такие фантазии выдает в своих рассказах, (кто о чем подумал) но вы не видите даже, а это было первым признаком для меня, что человек манипулятор.
Поэтому если не отследили, не хотите верить, то сами. Как говорит тот же Пякин, - не верьте на слово, проверяйте. Что то он не бережет ваше время, поэтому, давайте без двойных стандартов.
Смешно. Особенно про манипулятора!
Действительно, незачем тратить ваше время.
07:57 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Наличие растущего числа посетителей этого ресурса, которые не пытаются изучать КОБ с одной стороны обескураживает, но с другой говорит о том, что информация концепции охватывает все больше и больше людей. Появились и те, которые стремятся помешать. Значит на правильном пути коллектив ФКТ-Алтай! Значит рубрика вопрос-ответ дает нужный результат, привлекает народ к изучению концепции!!!
08:10 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Дмитрий К Сколько раз Герасимов подавал в отставку? Факты в студию.
Так это было в одном из В-О, примерно несколько месяцев назад. Там шла речь о прошении об отставке от Набиуллиной (2022г.) которую Путин не принял. Сразу вслед за началом СВО. Скорее всего притянули за уши, как некий факт и смешали одно с другим (для убедительности) когда сообщили об отставке Шойгу ("одного из пяти лучших людей страны", по Пякину) и тогда тут стали фантазировать про отставку Герасимова, что всё, мол,сейчас начнётся, так как басня о том, как "их всех сейчас будут зачищать" уже начала пахнуть.
А, то, что Пякин говорил, что Герасимов "всё, совершил такое, что уже нельзя ему будет остаться в живых, если он продолжит" и т.д. и т.п. - ну, это факт. Говорил. Год назад ещё. Только дело тут не в этом, Алексей реально не понимает и кажется искренне, что зачисток "элиты" засидквшейся на должностях не происходит потому, что у Путина нет на это "сил, полномочий, возможностей" и т.д. а я уверен, что всё совсем наоборот. Не время, просто. План нельзя увидеть, если еженедельно полоскать мозги в расслабляющем потоке готовых ответов. Самим надо думать свои мозги напрягать. Тогда понятно всё будет. Всё идёт согласно плану. Посвящать в это план по телевизору никто и никого не будет.
09:53 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Мартин Носто Так это было в одном из В-О, примерно несколько месяцев назад. Там шла речь о прошении об отставке от Набиуллиной (2022г.) которую Путин не принял. Сразу вслед за началом СВО.
.
Нет, это было в каком рассказе Путина, это так же как и про то что Путин считает вредным брать командование СВО.
В каком то из интервью Путина и момент про отставку был при Шойгу. Это и есть причина , индульгенции Герасимова.
Мартин Носто что у Путина нет на это "сил, полномочий, возможностей" и т.д. а я уверен, что всё совсем наоборот. Не время, просто
Неужто вы всерьез рассуждает о том, что бы снять 10 министров нужно полстраны утопить в крови? Но если это так то с Путиным дела ещё хуже чем я думал.
10:28 28.11.2024
Александров Денис
Подписчик
Утверждение №1:
Роголев Эдуард Система работает! Причем эффективно работает!
!!!
это точно.
Утверждение №2:
Роголев Эдуард Сейчас идет процесс переустройства системы для её работы в интересах народа России.
???
Неужели?
Факты и доказательства не нахожу касательно в интересах народа России.
Зачем переустраивать то, что эффективно работает?
Утверждение №1 и Утверждение №2 в одном абзаце. Где логика?
Роголев Эдуард кому Путин В.В. говорил о том, что Герасимов подавал в отставку
Говорил, не говорил - какая разница - всё манипуляции.
Оба они люди системы.
Менять систему у них нет полномочий.
По схожему поводу я ранее уже приводил надпись на заборе: https://disk.yandex.ru/i/3feJH2uANpIkfA
10:47 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Мартин Носто Так это было в одном из В-О, примерно несколько месяцев назад. Там шла речь о прошении об отставке от Набиуллиной (2022г.) которую Путин не принял.
Подождите, речь идет о Герасимове, при чем здесь Набиулина? Нужно, хотя бы прилагать ссылку, чтобы было понятно о чем идет речь. А так в СМИ протрещали дескать Путин не принял, а правда это или нет, вопрос третий. Очень удобно потом говорить, раз они предатели, почему Путин их не увольняет, это же достаточно примитивная схема.
Мартин Носто Только дело тут не в этом, Алексей реально не понимает и кажется искренне, что зачисток "элиты" засидквшейся на должностях не происходит потому, что у Путина нет на это "сил, полномочий, возможностей" и т.д. а я уверен, что всё совсем наоборот. Не время, просто.
Я полагаю, что дело тут не во времени, что Герасимова, что Набиулину скармливают Путину, вот они главные негодяи, надо их убрать и эх, заживем. Я уверен, что все несколько сложнее.
10:51 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Нет, это было в каком рассказе Путина, это так же как и про то что Путин считает вредным брать командование СВО.
В каком то из интервью Путина и момент про отставку был при Шойгу. Это и есть причина , индульгенции Герасимова.
В каком моменте, я таких моментов не помню.
10:52 28.11.2024
Марат
Подписчик
ЗАЧИЩАТЬ НЕКОМУ!
Они там все на одно лицо, с 90х годов же сидят во власти. Кто сам себя зачищает? Это бред.
95% грубо говоря в федеральном корпусе - это либерал-предатели с хозяином в Вашингтоне, или такие патриоты, которые и нашим и вашим, или за Китай, смотрят чья возьмёт, ну а так - "мы завсегда за Россию". Все думают, что США ого-го какие сильные! И не хотят видеть и понимать, что они рушаться уже окончательно, экономика инфраструктура рушится и власть не компетентная не умеет управлять Штатами. Наши даже более компетентны в управлении Россией, гораздо, чем они там в своем США. Там все погрязло в сплошной коррупции, даже полиция уже не работает. В маркетах выносят товары дешевле 800$ просто так, по закону! На ЖД в США поезда каждый день сходят с рельсов, мосты падают, взрывы на производствах каждую неделю - ТБ не соблюдается, мигранты работают. Там всё про деньги, никакой реальной заботы о людях нет вообще. У нас бесплатные поликлиники и больницы, зубы даже бесплатно лечат по бесплатной страховке, газ и продукты в Семишаговых и Дикси и на рынках дешёвые, частные хозяйства развиваются, люди понимающие, разбирающиеся во всём вообще (даже в политике и во власти), человечные - большинство. А интернет? Наш с ихним не сравнить вообще. Вон недавно топ-менеджер Майкрософт переехал жить и работать в Подмосковье, еврей, со своей большой семьёй, в бревенчатой избе живёт! Американцы приезжают в Москву и удивляются - какой чистый и красивый город! По сравнению с их Ню-ёрком или Филадельфией.
11:00 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Дмитрий К
В каком моменте, я таких моментов не помню.
А я помню. Пякин вон вообще помнит кто что подумал и ничего, ему верят.
11:05 28.11.2024
Александров Денис
Подписчик
Марат они там в своем США
Проиллюстрирую статьёй на Дзене
Свободная Америка или распущенность? Как люди ходят в магазин в США. https://dzen.ru/a/ZmF2D8Pom0cmxkdJ
.
12:41 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Алексей Нет, это было в каком рассказе Путина...
Вполне возможно, что и там было. Не знаю.
Алексей Неужто вы всерьез рассуждает о том, что бы снять 10 министров нужно полстраны утопить в крови?
Нет, я про такое не рассуждаю ни всерьёз, ни в шутку. Просто это ваша цель "сменить министров", а не Путина. Его цель намного шире и грандиознее. Все СМИ жужжат об одном и том же, все аналитики, концептуалы, нодовцы и т.д. но пока что (на мой взгляд) правильно определили цель СВО только в АК ВП СССР.
Своё мнение о целях СВО я дважды писал. Но, публика тут особая, - она ничего не воспринимает, если об этом не сказал "заратустра". Он несколько раз говорил, что ГП вынуждены отправлять к Путину столетнего старика Киссинджера и весь улей гудит: Ууу, сам Киссинджер к Путину ездит. А вот хотя бы поразмыслить, а зачем он ездил-то, это нет. Это пусть жираф думает.
Киссинджер ездил договариваться, пишу, и договорился. Нет, отвечает, публика, Путин ни за чтошеньки с ГП договариваться не станет. Ну, что тут скажешь))) Сталин договаривался, а Путин нет. Что за бредни.
Путин мог бы удовлетворить вашу цель, Алексей, сменить министров; и он даже показал, что это возможная альтернатива тем, чья деятельность ориентирована на запад, когда посадили Улюкаева. Но, не это цель, судя по всему. Цель вы увидите, если лет на 10 вперёд посмотрите, хотя бы.
То,что кровь льётся, а сволочь жирует и на костях пляшет это ужасно. Кто же спорит! Видимо, не избежать этого уже было. Тут не министров цель менять, это мелкая цель очень.
12:50 28.11.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Алексей А я помню. Пякин вон вообще помнит кто что подумал и ничего, ему верят.
Ссылку на видео в студию! (А то, похоже, я начинаю вспоминать, как Вы на Красной площади к брусчатке свои гениталии прибивали...)
12:52 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Дмитрий К Подождите, речь идет о Герасимове, при чем здесь Набиулина? Нужно, хотя бы прилагать ссылку, чтобы было понятно о чем идет речь...
Ну, я и написал, что "тут стали фантазировать". Если Алексей захочет, даст ссылку, нет, значит нет. Я, например, ничего и никому не доказываю. Моё мнение такое, у вас иное. Пожалуйста. Без проблем. Но, поискать самим-то, что мешает? Вдруг, что-то полезное найдётся. И тут Алексей прав, Пякин настаивает проверять, а не развеся уши жёванное-пережёванное слушать. Если оппонент даже мысли не допускает, что он может ошибаться, так зачем время тратить.
13:30 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Пупкин Вася Алексей
А я помню. Пякин вон вообще помнит кто что подумал и ничего, ему верят.
Ссылку на видео в студию! (А то, похоже, я начинаю вспоминать, как Вы на Красной площади к брусчатке свои гениталии прибивали...)
Фиговенько вы смотрите Пякина, каждый из вас слышит у Пякина ровно то что позволяет услышать образование и не обрабатывает всей полноты информации.
Посмотрите внимательнее, Пякин например говорит - Медведев подумал, что .... И после этого он сделал это.
Не важно что и чкто подумал, важно что это раньше было почти в каждой передаче.
13:31 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Пупкин Вася Ссылку на видео в студию!
Даже бы париться не стал искать вам ссылку. Вот у Пякина в одной книге (кому надо, отдам даром) есть басня о том, как Хрущёв отдал несколько автомобилей ГаЗ, отправив их самолётом в США, чем самым обеспечил преуспевание их автопрома. Я написал на электронный адрес вопрос - где можно найти источник, которым Пякин пользовался придумывая это историю. Мне ответили, буквально: Это и так всем известно.
По остальным темам книги источники указаны на последних страницах, но этот источник - все и так знают. Так что не знаю, иногда просто нет желания искать для кого-то.
13:42 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Александров Денис Утверждение №1:
Роголев ЭдуардСистема работает! Причем эффективно работает!
!!!
это точно.
Утверждение №2:
Роголев ЭдуардСейчас идет процесс переустройства системы для её работы в интересах народа России.
???
Неужели?
Факты и доказательства не нахожу касательно в интересах народа России.
Плохо, что не находите. СВО, например, в интересах защиты будущего России.
Зачем переустраивать то, что эффективно работает?
Утверждение №1 и Утверждение №2 в одном абзаце. Где логика?
С логикой плохо у вас, но не у меня. Система сложенная ГП эффективно работает в интересах толпоэлитарного общества. Сейчас идет процесс слома этой системы.
Где у вас мысли?
Роголев Эдуардкому Путин В.В. говорил о том, что Герасимов подавал в отставку
Говорил, не говорил - какая разница - всё манипуляции.
Оба они люди системы.
Менять систему у них нет полномочий.
По схожему поводу я ранее уже приводил надпись на заборе: https://disk.yandex.ru/i/3feJH2uANpIkfA
Если хотите полемику, то разница в том, где вы врёте, а также в том, где вы говорите правду, эта разница определяющая.
Вы защищая свое видение соврали про отставку Герасимова.
Систему меняет не полномочия, но способность власти, в данном случае патриотических сил проводить управление. Абсолютно все изменения и революции, абсолютно во всех странах происходили вне полномочий уходящих сил.
13:50 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Мартин Носто Просто это ваша цель "сменить министров", а не Путина
Нету у меня цели сменить министров, набиулину или Герасимова, я наоборот говорю, что они исполняют всё , что пошевелит палец Путина.
Я бы хотел, что бы Путин просто начал работать на народ, как это делал до договорняка с К"иссинджер ом"
Мартин Носто Своё мнение о целях СВО я дважды писал. Но, публика тут особая, - она ничего не воспринимает, если об этом не сказал "заратустра"
.
Мнение ваше не читал, дадите ссылочку, прочту, но про Заратустра согласен
13:53 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Дмитрий К
В каком моменте, я таких моментов не помню.
А я помню. Пякин вон вообще помнит кто что подумал и ничего, ему верят.
Вы детским садом будете заниматься? Приведите значит конкретное высказывание Пякина, не нужно кем-то прикрываться, нужно конкретно предоставить информацию, а ваши воспоминания мало кого волнуют.
14:13 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Мартин Носто Дмитрий К
Подождите, речь идет о Герасимове, при чем здесь Набиулина? Нужно, хотя бы прилагать ссылку, чтобы было понятно о чем идет речь...
Ну, я и написал, что "тут стали фантазировать". Если Алексей захочет, даст ссылку, нет, значит нет. Я, например, ничего и никому не доказываю. Моё мнение такое, у вас иное. Пожалуйста. Без проблем. Но, поискать самим-то, что мешает? Вдруг, что-то полезное найдётся. И тут Алексей прав, Пякин настаивает проверять, а не развеся уши жёванное-пережёванное слушать. Если оппонент даже мысли не допускает, что он может ошибаться, так зачем время тратить.
Очень интересный способ уйти от ответа! Если человек о чём-то говорит, то он должен указать источник информации, почему его оппонент должен что-то искать? А я например говорю, что такого не было и дальше, что? Если пользователь приходит сюда что-то узнать или высказать своё мнение то это одно, а если кого-то пообличать, поумничать, то это совсем другое, в этом нет конструктива. Тема вполне конкретная. Если Путин не принял отставку Герасимова, а он об этом слёзно просил, то факты в студию и каким бы оппонент не был уверенным в своей правоте, ему этот факт придётся признать, в чём проблема?
14:18 28.11.2024
Марат
Подписчик
Дмитрий К Мартин Носто
Дмитрий К
Подождите, речь идет о Герасимове, при чем здесь Набиулина? Нужно, хотя бы прилагать ссылку, чтобы было понятно о чем идет речь...
Ну, я и написал, что "тут стали фантазировать". Если Алексей захочет, даст ссылку, нет, значит нет. Я, например, ничего и никому не доказываю. Моё мнение такое, у вас иное. Пожалуйста. Без проблем. Но, поискать самим-то, что мешает? Вдруг, что-то полезное найдётся. И тут Алексей прав, Пякин настаивает проверять, а не развеся уши жёванное-пережёванное слушать. Если оппонент даже мысли не допускает, что он может ошибаться, так зачем время тратить.
Очень интересный способ уйти от ответа! Если человек о чём-то говорит, то он должен указать источник информации, почему его оппонент должен что-то искать? А я например говорю, что такого не было и дальше, что? Если пользователь приходит сюда что-то узнать или высказать своё мнение то это одно, а если кого-то пообличать, поумничать, то это совсем другое, в этом нет конструктива. Тема вполне конкретная. Если Путин не принял отставку Герасимова, а он об этом слёзно просил, то факты в студию и каким бы оппонент не был уверенным в своей правоте, ему этот факт придётся признать, в чём проблема?
Поддерживаю, абсолютно так и есть. Людей хлебом не корми, дай только поспорить. Чьи-то предрассудки и лживые мнения, основанные на клевете конкретных предателей и преступников, работающих на западные спецслужбы, люди принимают просто на веру, и выдают за истину в последней инстанции. Просто информационная война.
14:58 28.11.2024
Александров Денис
Подписчик
Роголев Эдуард например, в интересах защиты будущего России.
В настоящее время процесс идёт к варианту 2, может персонажи появятся новые.
Роголев Эдуард Система сложенная ГП эффективно работает в интересах толпоэлитарного общества. Сейчас идет процесс слома этой системы.
Идёт процесс слома финансовой системы, но не системы толпо-элитаризма,
которая как вы заметили ДВАЖДЫ эффективно работает!
У системы толпо-элитаризма - всё хорошо.
Роголев Эдуард Абсолютно все изменения и революции, абсолютно во всех странах происходили вне полномочий уходящих сил.
С этим не поспоришь . Я про это же самое
Александров Денис Оба они люди системы.
Менять систему у них нет полномочий.
Роголев Эдуард Вы защищая свое видение соврали про отставку Герасимова.
Не припоминаю , что называл это имя .
Гороскоп его не смотрел ещё, вряд ли бы я стал высказываться про отставку ,
не взглянув в гороскоп.
.
15:02 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Дмитрий К
Очень интересный способ уйти от ответа! Если человек о чём-то говорит, то он должен указать источник информации, почему его оппонент должен что-то искать?
Не психуйте, лучше посчитайте, много вы дали ссылок и примеров???
В чужом глазу занозу видим,,,,,
Я понимаю проигрываете всей командой, не можете отыграть ситуацию, приходится находу выдумывать.
А так оно врать, враньё оно ведь назад прилетает с огромной силой.
04:51 29.11.2024
Даов Арсен (Нальчик)
Подписчик
Мартин Носто Дмитрий К
Сколько раз Герасимов подавал в отставку? Факты в студию.
Так это было в одном из В-О, примерно несколько месяцев назад. Там шла речь о прошении об отставке от Набиуллиной (2022г.) которую Путин не принял. Сразу вслед за началом СВО. Скорее всего притянули за уши, как некий факт и смешали одно с другим (для убедительности) когда сообщили об отставке Шойгу ("одного из пяти лучших людей страны", по Пякину) и тогда тут стали фантазировать про отставку Герасимова, что всё, мол,сейчас начнётся, так как басня о том, как "их всех сейчас будут зачищать" уже начала пахнуть.
А, то, что Пякин говорил, что Герасимов "всё, совершил такое, что уже нельзя ему будет остаться в живых, если он продолжит" и т.д. и т.п. - ну, это факт. Говорил. Год назад ещё. Только дело тут не в этом, Алексей реально не понимает и кажется искренне, что зачисток "элиты" засидквшейся на должностях не происходит потому, что у Путина нет на это "сил, полномочий, возможностей" и т.д. а я уверен, что всё совсем наоборот. Не время, просто. План нельзя увидеть, если еженедельно полоскать мозги в расслабляющем потоке готовых ответов. Самим надо думать свои мозги напрягать. Тогда понятно всё будет. Всё идёт согласно плану. Посвящать в это план по телевизору никто и никого не будет.
Конечно, удобно было бы со стороны Наебуллиной, всё сбросить с себя , всю ответственность, весь компромат против себя, чтобы про неё все забыли и она ушла в закат как фильме уходят ковбои. Пришёл бы новый "Заботкин", который всё развалит, и которого повесят на площади, а она....с миллиардами на Карибы. Идеальный для неё расклад. И задача выполенена и шкура цела и хозяина всё устроит. Путин сразу ей ответил - ЙУХ, дорогая, работай!
08:14 29.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Не психуйте, лучше посчитайте, много вы дали ссылок и примеров???
В чужом глазу занозу видим,,,,,
Я понимаю проигрываете всей командой, не можете отыграть ситуацию, приходится находу выдумывать.
А так оно врать, враньё оно ведь назад прилетает с огромной силой.
Какой сеанс саморазоблачения! То есть, следуя вашей логики вы признаёте факт своего вранья! Ну, а ссылку наверное должен прилагать тот кто открыл рот. Ещё есть, что-нибудь по теме вопроса? Если более сказать нечего, то не засоряйте эфир, уважайте хотя бы автора вопроса.
08:21 29.11.2024
Марат
Подписчик
КТО ИХ ОСТАНОВИТ??
ТАКИЕ ДЕ КАК И ОНИ САМИ??Во власти других нет! В это можете понять?? Других нет во власти. Управляют кланы, КЛАНЫ, а не отдельные люди. А перечисленные люди - это ставленники по соглашению кланов, утвержденные в Вашингтоне.
Вы до сих пор не понимаете, что Россия - колониальная страна? Даже не страна, а корпорация. Страна как бизнес-проект.
12:54 29.11.2024
Laris
Подписчик
Алексей Дмитрий К
Очень интересный способ уйти от ответа! Если человек о чём-то говорит, то он должен указать источник информации, почему его оппонент должен что-то искать?
Не психуйте, лучше посчитайте, много вы дали ссылок и примеров???
В чужом глазу занозу видим,,,,,
Я понимаю проигрываете всей командой, не можете отыграть ситуацию, приходится находу выдумывать.
А так оно врать, враньё оно ведь назад прилетает с огромной силой.
Ваши комментарии не несут никакой
Александров Денис Утверждение №1:
Роголев ЭдуардСистема работает! Причем эффективно работает!
!!!
это точно.
Утверждение №2:
Роголев ЭдуардСейчас идет процесс переустройства системы для её работы в интересах народа России.
???
Неужели?
Факты и доказательства не нахожу касательно в интересах народа России.
Зачем переустраивать то, что эффективно работает?
Утверждение №1 и Утверждение №2 в одном абзаце. Где логика?
Роголев Эдуардкому Путин В.В. говорил о том, что Герасимов подавал в отставку
Говорил, не говорил - какая разница - всё манипуляции.
Оба они люди системы.
Менять систему у них нет полномочий.
По схожему поводу я ранее уже приводил надпись на заборе: https://disk.yandex.ru/i/3feJH2uANpIkfA
В.В.Путин успешно меняет систему. Медленнее , чем нам хотелось бы .
Удивлена, что вы этого не замечаете.
16:05 29.11.2024
Laris
Подписчик
Алексей Дмитрий К
Очень интересный способ уйти от ответа! Если человек о чём-то говорит, то он должен указать источник информации, почему его оппонент должен что-то искать?
Не психуйте, лучше посчитайте, много вы дали ссылок и примеров???
В чужом глазу занозу видим,,,,,
Я понимаю проигрываете всей командой, не можете отыграть ситуацию, приходится находу выдумывать.
А так оно врать, враньё оно ведь назад прилетает с огромной силой.
Никто кроме вас не нервничает.
А вы несете пургу.
Ваших комментариев в данной теме очень много, но они не несут полезной и интересной информации.
И огромная просьба: дайте пожалста ссылку на инфу об отставке Герасимова.
Не юлите.
16:10 29.11.2024
Алексей
Подписчик
Laris .
А вы несете пургу.
Сразу видно, концептуал, столько подкреплённое инфы, читать "устал".
Учитесь хотя бы у американцев.
04:08 30.11.2024
Алексей
Подписчик
Дмитрий К Ещё есть, что-нибудь по теме вопроса?
Конечно есть, вчера или позавчера, на вопрос - если будет нанесен ядерный удар по России? Путин ответил, - будем ориентироваться по ситуации.
Это говорит о том, что сам Путин в открытую заявил, что никакой ответки не будет, если удар будет нанесен, ну например по территориям на которых ведутся боевые действия.
08:33 30.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Конечно есть, вчера или позавчера, на вопрос - если будет нанесен ядерный удар по России? Путин ответил, - будем ориентироваться по ситуации.
Это говорит о том, что сам Путин в открытую заявил, что никакой ответки не будет, если удар будет нанесен, ну например по территориям на которых ведутся боевые действия.
Где он это заявил, факты в студию? Или вам показалось, что он так заявил?
Сидоров Василий
Подписчик
я вижу 2 варианта:
1. Крушение хозяина.
2. Ликвидация их в случае попытки совершения ими гос. переворота.
20:20 27.11.2024
Xerius
Подписчик
Если человек некомпетентен в исполнении своих обязанностей, его либо переводят на другую должность, либо вообще увольняют. Если деятельность человека угрожает государству, его арестовывают и судят. Если система не работает, её меняют. Что мы видим? Полную безнаказанность компрадоров. То есть контроль над силовым ресурсом государство имеет только что бы реализовывать простейшие полицейские функции по отношению к гражданам и не более того. Кадровая политика так же отсутствует. Между тем англосаксы умудряются находись себе самых верных холуёв в любой стране Мира.
22:39 27.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Вы говорите, что если система не работает, то её меняют. А работает в чьих интересах? Система работает! Причем эффективно работает! В чьих целях? Систему сложили с целью её работы в интересах кланов управляющих миром (ГП). Процесс устройства этой системы происходил на глазах у всех и без всякого действенного сопротивления. Почему так произошло очень подробно расписано в работах КОБ. Сейчас идет процесс переустройства системы для её работы в интересах народа России. Что мы видим? Мы видим нежелание многих изучать теорию, изучать основы КОБ для создания условий для переустройства системы управления государством. Между тем, сильные мира пользуясь знаниями процессов управления манипулируют теми, кто не считает нужным изучать КОБ.
04:44 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Но для Путина это наиболее удобная фигура - царь хороший, бояре плохие.
05:03 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Герасимов подавал в отставку?
Удобная фигура для Путина?
Дайте ссылки в СМИ на события о том, когда Герасимов подавал в отставку.
Поясните, чем удобен Герасимов на посту нач.ГШ для Путина.
05:18 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Весной, Путин сам об этом рассказывал, как это происходило и кто кому что говорил.
Царь хороший, бояре плохие.
Очень удобно, каждую неделю ориентироваться на Пякина (уже готовые ответы, шаблоны, ориентиры), а не на самого себя (отслеживать, анализировать, думать).
06:06 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
А кому Путин В.В. говорил о том, что Герасимов подавал в отставку? Дайте ссылку пожалуйста.
Путин В.В. ссылается на Пякина? Дайте ссылку на это событие пожалуйста.
Большая просьба к вам. Прекратите голословно утверждать. Берегите свое и чужое время.
06:27 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Если вы считаете людей пи,,,,,,лами , как вы тут общаетесь?
Пякин вообще такие фантазии выдает в своих рассказах, (кто о чем подумал) но вы не видите даже, а это было первым признаком для меня, что человек манипулятор.
Поэтому если не отследили, не хотите верить, то сами. Как говорит тот же Пякин, - не верьте на слово, проверяйте. Что то он не бережет ваше время, поэтому, давайте без двойных стандартов.
07:12 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Сколько раз Герасимов подавал в отставку? Факты в студию.
07:51 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Смешно. Особенно про манипулятора!
Действительно, незачем тратить ваше время.
07:57 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
08:10 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Так это было в одном из В-О, примерно несколько месяцев назад. Там шла речь о прошении об отставке от Набиуллиной (2022г.) которую Путин не принял. Сразу вслед за началом СВО. Скорее всего притянули за уши, как некий факт и смешали одно с другим (для убедительности) когда сообщили об отставке Шойгу ("одного из пяти лучших людей страны", по Пякину) и тогда тут стали фантазировать про отставку Герасимова, что всё, мол,сейчас начнётся, так как басня о том, как "их всех сейчас будут зачищать" уже начала пахнуть.
А, то, что Пякин говорил, что Герасимов "всё, совершил такое, что уже нельзя ему будет остаться в живых, если он продолжит" и т.д. и т.п. - ну, это факт. Говорил. Год назад ещё. Только дело тут не в этом, Алексей реально не понимает и кажется искренне, что зачисток "элиты" засидквшейся на должностях не происходит потому, что у Путина нет на это "сил, полномочий, возможностей" и т.д. а я уверен, что всё совсем наоборот. Не время, просто. План нельзя увидеть, если еженедельно полоскать мозги в расслабляющем потоке готовых ответов. Самим надо думать свои мозги напрягать. Тогда понятно всё будет. Всё идёт согласно плану. Посвящать в это план по телевизору никто и никого не будет.
09:53 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Нет, это было в каком рассказе Путина, это так же как и про то что Путин считает вредным брать командование СВО.
В каком то из интервью Путина и момент про отставку был при Шойгу. Это и есть причина , индульгенции Герасимова.
Неужто вы всерьез рассуждает о том, что бы снять 10 министров нужно полстраны утопить в крови? Но если это так то с Путиным дела ещё хуже чем я думал.
10:28 28.11.2024
Александров Денис
Подписчик
!!!
это точно.
Утверждение №2:
???
Неужели?
Факты и доказательства не нахожу касательно в интересах народа России.
Зачем переустраивать то, что эффективно работает?
Утверждение №1 и Утверждение №2 в одном абзаце. Где логика?
Говорил, не говорил - какая разница - всё манипуляции.
Оба они люди системы.
Менять систему у них нет полномочий.
По схожему поводу я ранее уже приводил надпись на заборе:
https://disk.yandex.ru/i/3feJH2uANpIkfA
10:47 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Подождите, речь идет о Герасимове, при чем здесь Набиулина? Нужно, хотя бы прилагать ссылку, чтобы было понятно о чем идет речь. А так в СМИ протрещали дескать Путин не принял, а правда это или нет, вопрос третий. Очень удобно потом говорить, раз они предатели, почему Путин их не увольняет, это же достаточно примитивная схема.
Я полагаю, что дело тут не во времени, что Герасимова, что Набиулину скармливают Путину, вот они главные негодяи, надо их убрать и эх, заживем. Я уверен, что все несколько сложнее.
10:51 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
В каком моменте, я таких моментов не помню.
10:52 28.11.2024
Марат
Подписчик
Они там все на одно лицо, с 90х годов же сидят во власти. Кто сам себя зачищает? Это бред.
95% грубо говоря в федеральном корпусе - это либерал-предатели с хозяином в Вашингтоне, или такие патриоты, которые и нашим и вашим, или за Китай, смотрят чья возьмёт, ну а так - "мы завсегда за Россию". Все думают, что США ого-го какие сильные! И не хотят видеть и понимать, что они рушаться уже окончательно, экономика инфраструктура рушится и власть не компетентная не умеет управлять Штатами. Наши даже более компетентны в управлении Россией, гораздо, чем они там в своем США. Там все погрязло в сплошной коррупции, даже полиция уже не работает. В маркетах выносят товары дешевле 800$ просто так, по закону! На ЖД в США поезда каждый день сходят с рельсов, мосты падают, взрывы на производствах каждую неделю - ТБ не соблюдается, мигранты работают. Там всё про деньги, никакой реальной заботы о людях нет вообще. У нас бесплатные поликлиники и больницы, зубы даже бесплатно лечат по бесплатной страховке, газ и продукты в Семишаговых и Дикси и на рынках дешёвые, частные хозяйства развиваются, люди понимающие, разбирающиеся во всём вообще (даже в политике и во власти), человечные - большинство. А интернет? Наш с ихним не сравнить вообще. Вон недавно топ-менеджер Майкрософт переехал жить и работать в Подмосковье, еврей, со своей большой семьёй, в бревенчатой избе живёт! Американцы приезжают в Москву и удивляются - какой чистый и красивый город! По сравнению с их Ню-ёрком или Филадельфией.
11:00 28.11.2024
Алексей
Подписчик
А я помню. Пякин вон вообще помнит кто что подумал и ничего, ему верят.
11:05 28.11.2024
Александров Денис
Подписчик
Проиллюстрирую статьёй на Дзене
Свободная Америка или распущенность? Как люди ходят в магазин в США.
https://dzen.ru/a/ZmF2D8Pom0cmxkdJ
.
12:41 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Вполне возможно, что и там было. Не знаю.
Нет, я про такое не рассуждаю ни всерьёз, ни в шутку. Просто это ваша цель "сменить министров", а не Путина. Его цель намного шире и грандиознее. Все СМИ жужжат об одном и том же, все аналитики, концептуалы, нодовцы и т.д. но пока что (на мой взгляд) правильно определили цель СВО только в АК ВП СССР.
Своё мнение о целях СВО я дважды писал. Но, публика тут особая, - она ничего не воспринимает, если об этом не сказал "заратустра". Он несколько раз говорил, что ГП вынуждены отправлять к Путину столетнего старика Киссинджера и весь улей гудит: Ууу, сам Киссинджер к Путину ездит. А вот хотя бы поразмыслить, а зачем он ездил-то, это нет. Это пусть жираф думает.
Киссинджер ездил договариваться, пишу, и договорился. Нет, отвечает, публика, Путин ни за чтошеньки с ГП договариваться не станет. Ну, что тут скажешь))) Сталин договаривался, а Путин нет. Что за бредни.
Путин мог бы удовлетворить вашу цель, Алексей, сменить министров; и он даже показал, что это возможная альтернатива тем, чья деятельность ориентирована на запад, когда посадили Улюкаева. Но, не это цель, судя по всему. Цель вы увидите, если лет на 10 вперёд посмотрите, хотя бы.
То,что кровь льётся, а сволочь жирует и на костях пляшет это ужасно. Кто же спорит! Видимо, не избежать этого уже было. Тут не министров цель менять, это мелкая цель очень.
12:50 28.11.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Ссылку на видео в студию! (А то, похоже, я начинаю вспоминать, как Вы на Красной площади к брусчатке свои гениталии прибивали...)
12:52 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Ну, я и написал, что "тут стали фантазировать". Если Алексей захочет, даст ссылку, нет, значит нет. Я, например, ничего и никому не доказываю. Моё мнение такое, у вас иное. Пожалуйста. Без проблем. Но, поискать самим-то, что мешает? Вдруг, что-то полезное найдётся. И тут Алексей прав, Пякин настаивает проверять, а не развеся уши жёванное-пережёванное слушать. Если оппонент даже мысли не допускает, что он может ошибаться, так зачем время тратить.
13:30 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Фиговенько вы смотрите Пякина, каждый из вас слышит у Пякина ровно то что позволяет услышать образование и не обрабатывает всей полноты информации.
Посмотрите внимательнее, Пякин например говорит - Медведев подумал, что .... И после этого он сделал это.
Не важно что и чкто подумал, важно что это раньше было почти в каждой передаче.
13:31 28.11.2024
Мартин Носто
Подписчик
Даже бы париться не стал искать вам ссылку. Вот у Пякина в одной книге (кому надо, отдам даром) есть басня о том, как Хрущёв отдал несколько автомобилей ГаЗ, отправив их самолётом в США, чем самым обеспечил преуспевание их автопрома. Я написал на электронный адрес вопрос - где можно найти источник, которым Пякин пользовался придумывая это историю. Мне ответили, буквально: Это и так всем известно.
По остальным темам книги источники указаны на последних страницах, но этот источник - все и так знают. Так что не знаю, иногда просто нет желания искать для кого-то.
13:42 28.11.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Если хотите полемику, то разница в том, где вы врёте, а также в том, где вы говорите правду, эта разница определяющая.
Вы защищая свое видение соврали про отставку Герасимова.
Систему меняет не полномочия, но способность власти, в данном случае патриотических сил проводить управление. Абсолютно все изменения и революции, абсолютно во всех странах происходили вне полномочий уходящих сил.
13:50 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Нету у меня цели сменить министров, набиулину или Герасимова, я наоборот говорю, что они исполняют всё , что пошевелит палец Путина.
Я бы хотел, что бы Путин просто начал работать на народ, как это делал до договорняка с К"иссинджер ом"
Мнение ваше не читал, дадите ссылочку, прочту, но про Заратустра согласен
13:53 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Вы детским садом будете заниматься? Приведите значит конкретное высказывание Пякина, не нужно кем-то прикрываться, нужно конкретно предоставить информацию, а ваши воспоминания мало кого волнуют.
14:13 28.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Очень интересный способ уйти от ответа! Если человек о чём-то говорит, то он должен указать источник информации, почему его оппонент должен что-то искать? А я например говорю, что такого не было и дальше, что? Если пользователь приходит сюда что-то узнать или высказать своё мнение то это одно, а если кого-то пообличать, поумничать, то это совсем другое, в этом нет конструктива. Тема вполне конкретная. Если Путин не принял отставку Герасимова, а он об этом слёзно просил, то факты в студию и каким бы оппонент не был уверенным в своей правоте, ему этот факт придётся признать, в чём проблема?
14:18 28.11.2024
Марат
Подписчик
Поддерживаю, абсолютно так и есть. Людей хлебом не корми, дай только поспорить. Чьи-то предрассудки и лживые мнения, основанные на клевете конкретных предателей и преступников, работающих на западные спецслужбы, люди принимают просто на веру, и выдают за истину в последней инстанции. Просто информационная война.
14:58 28.11.2024
Александров Денис
Подписчик
На многовариантности будущего останавливаться не буду.
Два крайних варианта :
1. В интересах народа России;
2. В интересах "плохих" бояр, "Russia and Кº" "Russia©", «Россия, Inc.» и пр...
В настоящее время процесс идёт к варианту 2, может персонажи появятся новые.
Идёт процесс слома финансовой системы, но не системы толпо-элитаризма,
которая как вы заметили ДВАЖДЫ эффективно работает!
У системы толпо-элитаризма - всё хорошо.
С этим не поспоришь . Я про это же самое
Не припоминаю , что называл это имя .
Гороскоп его не смотрел ещё, вряд ли бы я стал высказываться про отставку ,
не взглянув в гороскоп.
.
15:02 28.11.2024
Алексей
Подписчик
Не психуйте, лучше посчитайте, много вы дали ссылок и примеров???
В чужом глазу занозу видим,,,,,
Я понимаю проигрываете всей командой, не можете отыграть ситуацию, приходится находу выдумывать.
А так оно врать, враньё оно ведь назад прилетает с огромной силой.
04:51 29.11.2024
Даов Арсен (Нальчик)
Подписчик
Конечно, удобно было бы со стороны Наебуллиной, всё сбросить с себя , всю ответственность, весь компромат против себя, чтобы про неё все забыли и она ушла в закат как фильме уходят ковбои. Пришёл бы новый "Заботкин", который всё развалит, и которого повесят на площади, а она....с миллиардами на Карибы. Идеальный для неё расклад. И задача выполенена и шкура цела и хозяина всё устроит. Путин сразу ей ответил - ЙУХ, дорогая, работай!
08:14 29.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Какой сеанс саморазоблачения! То есть, следуя вашей логики вы признаёте факт своего вранья! Ну, а ссылку наверное должен прилагать тот кто открыл рот. Ещё есть, что-нибудь по теме вопроса? Если более сказать нечего, то не засоряйте эфир, уважайте хотя бы автора вопроса.
08:21 29.11.2024
Марат
Подписчик
ТАКИЕ ДЕ КАК И ОНИ САМИ??Во власти других нет! В это можете понять?? Других нет во власти. Управляют кланы, КЛАНЫ, а не отдельные люди. А перечисленные люди - это ставленники по соглашению кланов, утвержденные в Вашингтоне.
Вы до сих пор не понимаете, что Россия - колониальная страна? Даже не страна, а корпорация. Страна как бизнес-проект.
12:54 29.11.2024
Laris
Подписчик
Ваши комментарии не несут никакой
В.В.Путин успешно меняет систему. Медленнее , чем нам хотелось бы .
Удивлена, что вы этого не замечаете.
16:05 29.11.2024
Laris
Подписчик
Никто кроме вас не нервничает.
А вы несете пургу.
Ваших комментариев в данной теме очень много, но они не несут полезной и интересной информации.
И огромная просьба: дайте пожалста ссылку на инфу об отставке Герасимова.
Не юлите.
16:10 29.11.2024
Алексей
Подписчик
Сразу видно, концептуал, столько подкреплённое инфы, читать "устал".
Учитесь хотя бы у американцев.
04:08 30.11.2024
Алексей
Подписчик
Конечно есть, вчера или позавчера, на вопрос - если будет нанесен ядерный удар по России? Путин ответил, - будем ориентироваться по ситуации.
Это говорит о том, что сам Путин в открытую заявил, что никакой ответки не будет, если удар будет нанесен, ну например по территориям на которых ведутся боевые действия.
08:33 30.11.2024
Дмитрий К
Аналитик
Где он это заявил, факты в студию? Или вам показалось, что он так заявил?
10:18 30.11.2024