Есть ряд псевдонаучных теорий, которые распространяются (предположительно) с целью "оболванивания" людей: антидарвинизм, теория плоской Земли, ядерная война в 19 веке и т.п.
Вопрос: как заказчики распространения этих теорий оценивают обратную связь от таких действий? Ведь согласно ДОТУ в процессе управления необходимо отслеживать обратную связь (пункт 6 ПФУ).
Пояснение:
Допустим мне надо оценить насколько эффективно происходит оболванивание людей путём распространения лженаучных теорий. Как это сделать? Можно ли для этой цели ввести какие-то метрики, измеряемые показатели? Если таких показателей нет - то какой смысл (с точки зрения элит) вообще этим заниматься? Ведь не имея обратной связи - они по сути тратят свои ресурсы впустую.
Потраченное на эту дребедень время - уже вполне достаточный урон для читателей.
13:13 22.12.2024
Xerius
Подписчик
Эти псевдонаучные теории невозможно было бы внедрить без опускания образовательного уровня населения. ГП теряет управление Миром и в попытке преодолеть действие "Закона времени" он делает две вещи: если нельзя упразднить ускорение распространения и преобразования информации, надо сделать так, что бы человек не мог воспользоваться знаниями, которые у него лежат под носом; и второе - надо сделать так, что бы психика человека была недоразвитой, дабы даже по собственной воле он не смог бы осваивать новые знания (отсюда тотальная инфантилизация населения, поклонение детству (пост-модерн), разрыв поколений и разрушение традиционных ценностей). Отслеживать обратную связь тут легко - через блогосферу и соц-сети. Пока что у НИХ получается очень многое. В России даже при оглашённой защите традиционных ценностей для этого реально не делается практически ничего. Все разговоры только о приход-расходе: маткапитал, льготная ипотека и ни слова о культуре. Вернуться хотя бы на позднесоветский уровень образования так же не можем.
13:38 22.12.2024
Марат
Подписчик
Что касается теории Дарвина и анти дарвинизма - столько всякого бреда на эту тему наговорено и намеренно и по невежеству. Однако, вот мнение ученого, читавшего его труды в первоисточнике: https://youtube.com/shorts/qQvSBGnaszY?si=k3qLtlGf_D0a4nB3
От себя скажу, что сегодняшняя ситуация жизни общества полностью связана с тем, что люди встали на, или человечество направили по бездуховному пути развития. Поэтому войны, массовые убийства, катаклизмы и массовые эпидемии, болезни и - безумие и сумасшествие.
14:09 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Управление без обратной связи
Управление, при котором текущие управляющие воздействия вырабатываются без учета результатов предшествующих управляющих воздействий.
Это самый первый из трех способов управления.
Никаких противоречий с ДОТУ нет
15:32 22.12.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Максим, в книге "Античные легенды и сказания" | Мертлик Рудольф, вы прочтёте о процессе о котором многократно говорит В.В. Пякин о "скатывании Мира и организации научных центров, как пример приводится фильм с "Киборг" (с Жан-Клод Ван Дамм, 1989г). ГП старательно уничтожает СССР и память, потому что был "Величайший прорыв" во многих направлениях, что очень сильно теперь мешает появлению "необогов с Олимпа", что ГП запланировал. Но подобные тесты он запускает, потому что не оставляет надежды на "явление необогов", но в каком виде это "чудо" преподать не знает, вот и "тестирует", и ведёт не только инфо-войну "одурачивая" людей, но физически убивает "Носителей идей СССР". Важный пункт в его программе наше образование. Посмотрите, сколько денег и усилий (блохеры и т.д.) "вбуханы", чтобы из ребятишек воспитать "олигофренов". И как пример, эксперимент на детдомовских детях " сказка нео Золушок"( Даня Милохин,у него остался инфо-канал "влиять" на ребят)... Так что есть у ГП "обратная связь"(безструктурное управление), все процессы видны "как на ладошке" в интернете. И к сожалению, ресурсы потрачены не "в пустую", этот "проект" рассчитан не на одно поколение (растянул во времени), уже сейчас есть результаты среди детей.
15:39 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Черданцева Наталья уже сейчас есть результаты среди детей
Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда. Были времена, когда его запрещали проводить большевики.
15:48 22.12.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Геннадьевич Алексей
Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда. Были времена, когда его запрещали проводить большевики.
Да, я тоже сталкивалась с подобным, но в Воскресных школах при церквях именно " большевики отменили Ёлку". Если уж взялись за "мелких", минуя даже школы, то это показатель "серьезности" к плану "калечить детей". Без изменений в нашем образовании - мы проиграем, всё держится на "энтузазизме" Учителей-Человеков, но их изо всех сил "выжимают" из системы образования. Если сейчас не начнём все вместе "бить в колокола" по Образ-ваянию, то упустим целые поколения...Много проблем, но здесь Закон времени используется против нас, мы упускаем драгоценный приоритет.
17:05 22.12.2024
Матросов Александр
Подписчик
Геннадьевич Алексей Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда. Были времена, когда его запрещали проводить большевики.
А разве не так было? Новогодней ёлки до большевиков не было в принципе, ёлки были рождественские. В разгар борьбы с религиями большевики пытались ёлки отменить, но люди всё равно ставили. Тогда они стали называть её новогодней, но для всех адекватных людей это по-прежнему символ Рождества Христова, как и во всём мире.
18:08 22.12.2024
Максим
Подписчик
Василий из Тулы Потраченное на эту дребедень время - уже вполне достаточный урон для читателей.
Вопрос в том - как (объективно) оценить "достаточность" урона?
(см. мои комментарии ниже)
18:46 22.12.2024
Максим
Подписчик
Xerius Эти псевдонаучные теории невозможно было бы внедрить без опускания образовательного уровня населения. ГП теряет управление Миром и в попытке преодолеть действие "Закона времени" он делает две вещи: если нельзя упразднить ускорение распространения и преобразования информации, надо сделать так, что бы человек не мог воспользоваться знаниями, которые у него лежат под носом; и второе - надо сделать так, что бы психика человека была недоразвитой, дабы даже по собственной воле он не смог бы осваивать новые знания (отсюда тотальная инфантилизация населения, поклонение детству (пост-модерн), разрыв поколений и разрушение традиционных ценностей). Отслеживать обратную связь тут легко - через блогосферу и соц-сети. Пока что у НИХ получается очень многое. В России даже при оглашённой защите традиционных ценностей для этого реально не делается практически ничего. Все разговоры только о приход-расходе: маткапитал, льготная ипотека и ни слова о культуре. Вернуться хотя бы на позднесоветский уровень образования так же не можем.
Да, я в целом согласен.
Но вопрос в том - как конкретно отслеживается обратная связь?
Вот вы пишете: "Отслеживать обратную связь тут легко - через блогосферу и соц-сети".
Допустим я - заказчик проекта "распространение теории Х" (где теория Х - например антидарвинизм).
Мне нужно выяснить есть ли смысл тратить миллионы долларов на распространение этой теории.
Для этого мне надо снять обратную связь с объекта управления.
Как конкретно я могу это сделать?
Допустим я буду смотреть на количество публикаций по этой теме. Ок, это объективный показатель. Но количество публикаций - ненадёжный показатель. Ведь мне (как заказчику) важно не количество публикаций, а конечный эффект. А как его измерить? Непонятно.
Или это вообще не так работает?
18:48 22.12.2024
Максим
Подписчик
Геннадьевич Алексей Управление без обратной связи
Управление, при котором текущие управляющие воздействия вырабатываются без учета результатов предшествующих управляющих воздействий.
Это самый первый из трех способов управления.
Никаких противоречий с ДОТУ нет
Да, действительно, есть такой способ управления. Но на практике он неэффективен. Вряд ли ГП пользуется таким способом. Скорее всего они каким-то способом снимают обратную связь.
Я немного покопал этот вопрос - в распространение лженаучных теорий вкладываются немалые суммы. Вряд ли ГП станет тратить ресурсы вслепую (не получая обратную связь от своих действий). Хотя возможно в данном случае вы и правы.
18:49 22.12.2024
Максим
Подписчик
Черданцева Наталья все процессы видны "как на ладошке" в интернете
То что видны - это да. Вопрос в том - как конкретно эти процессы оценить.
Вот допустим я - представитель ГП. Мне нужно решить сколько средств в год нужно потратить на распространение теории Х: 1 миллион долларов, 10 или 100. Чтобы принимать такое решение - мне нужны какие-то объективные показатели. Какие именно показатели? Мой вопрос именно в этом.
18:51 22.12.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Максим Геннадьевич Алексей
Управление без обратной связи
Управление, при котором текущие управляющие воздействия вырабатываются без учета результатов предшествующих управляющих воздействий.
Это самый первый из трех способов управления.
Никаких противоречий с ДОТУ нет
Да, действительно, есть такой способ управления. Но на практике он неэффективен. Вряд ли ГП пользуется таким способом.
В Долгосроке ГП только бесструктурным способом управляет. По мне это самый эффективный способ. Например через распространения разных приданий, притч и тд. Допустим «где родился там и сгодился» вроде просто метафора, но очень сильно влияет на людей.
19:03 22.12.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Максим Черданцева Наталья
все процессы видны "как на ладошке" в интернете
То что видны - это да. Вопрос в том - как конкретно эти процессы оценить.
Вот допустим я - представитель ГП. Мне нужно решить сколько средств в год нужно потратить на распространение теории Х: 1 миллион долларов, 10 или 100. Чтобы принимать такое решение - мне нужны какие-то объективные показатели. Какие именно показатели? Мой вопрос именно в этом.
Странный вопрос )) ГП не рассуждает деньгами зачем им это. Все деньги мира принадлежат им. 1 млн, 100 какая разница )
19:05 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Матросов Александр Новогодней ёлки до большевиков не было в принципе, ёлки были рождественские
А разве плохо встречать Новый год с нарядной елкой? Так что, я бы рассказывал детям, что первыми предложили встречать Новый год с елкой большевики.
PS Вы подтолкнули меня хорошую идею. Обязательно ненавязчиво расскажу об этом факте своим внучатам в этом году.
19:19 22.12.2024
Максим
Подписчик
Иванов Михаил
В Долгосроке ГП только бесструктурным способом управляет. По мне это самый эффективный способ. Например через распространения разных приданий, притч и тд. Допустим «где родился там и сгодился» вроде просто метафора, но очень сильно влияет на людей.
Вы путаете способ управления (структурный/бесструктурный) и получение обратной связи.
При бесструктурном способе управления обратную связь всё равно надо снимать.
Пример бесструктурного управления (из книги "ДОТУ"): в автобусе без кондуктора пассажиры сами оплачивают проезд, хотя их никто не заставляет. Просто бесструктурным способом пассажирам создали такое информационное обеспечение, при котором они сами оплачивают проезд. Но это не значит что никто не следит за оплатой проезда. Естественно те кто управляет этим процессом - следят за оплатой проезда, т.е. получают обратную связь.
Резюме: при бесструктурном управлении обратную связь всё равно надо снимать.
19:32 22.12.2024
Максим
Подписчик
Иванов Михаил Максим
Черданцева Наталья
все процессы видны "как на ладошке" в интернете
То что видны - это да. Вопрос в том - как конкретно эти процессы оценить.
Вот допустим я - представитель ГП. Мне нужно решить сколько средств в год нужно потратить на распространение теории Х: 1 миллион долларов, 10 или 100. Чтобы принимать такое решение - мне нужны какие-то объективные показатели. Какие именно показатели? Мой вопрос именно в этом.
Странный вопрос )) ГП не рассуждает деньгами зачем им это. Все деньги мира принадлежат им. 1 млн, 100 какая разница )
Не считаю свой вопрос странным, т.к.:
1) Деньги ГП конечно же считает.
2) Если (на какой-то проект) нужно потратить 1 миллион, а ГП потратит 100 миллионов - то это так же плохо как наоборот. То есть даже при неограниченном ресурсе тратить (этот ресурс) всё равно надо с умом.
19:34 22.12.2024
Марат
Подписчик
Геннадьевич Алексей Черданцева Наталья
уже сейчас есть результаты среди детей
Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда. Были времена, когда его запрещали проводить большевики.
А как у нас празднуется Новый год, 23 февраля, 8 марта? Я думаю все об этом знают. Страна погружается в алкогольно-табачный бред и безумие. Свинство. И при чём тут ёлка? Это просто повод для пьянства, разврата и забытья. Что в этом хорошего? Если бы это были праздники как в старину, с природой, без наркотиков. Народ ведь в старину не пил и не курил. В дебильных псевдо-исторических фильмах конечно придумывают много небылиц по поводу старины, того чего тогда не было.
Я почему так заостряю внимание на современной наркоте, которой завалены все магазины в мире, алкоголь и табак. Потому что это главный инструмент манипулирования народом, на который предпочитают не обращать внимания подавляющее большинство людей. Алкоголь и табак блокируют все духовные каналы в теле и понижают в целом вибрации духа в теле, сильно сужая сознание и разрушая тело по сути. Говоря понятнее - расчеловечивают людей, делая их слабее и слабее и примитивнее из поколения в поколение уже на генетическом уровне. Дожили до того, что эти наркотики считаются чем-то обычным и нормальным.
Кто ищет, тот найдет информацию о разрушительном влиянии алкоголя и табака.
19:37 22.12.2024
Мартин Носто
Подписчик
Максим Какие именно показатели? Мой вопрос именно в этом.
Да хотя бы, сколько раз кто-то ссылку с вашей информацией Х отправили и сколько те, кому её отправили перенаправили её дальше.
20:11 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Максим Как конкретно я могу это сделать?
Массовые статистики по целевой аудитории.
Пример помните? Одна половина слушает классику, вторая рок. Потом сдают экзамен по какому нибудь предмету.
Тесты разве никогда не сдавали?
20:49 22.12.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Если кто не понял, автор вопроса желает получить ответ по теме ДОТУ "2-й этап Полной функции управления": в определении метрологически состоятельных категорий для какого-либо объекта.
Максим, для Вашего случае, по моему мнению, расклад следующий: определение качества метрологических категорий обусловлено собственно самим явлениям. Грубо говоря, Вы не будете измерять объём воды в секундах.
Начнём с начала. Ваш объект управления - некая группа людей. Для управления требуется определение того, чем управляете: то есть как-то размерить объект, в данном случае: численность населения, соотношение полов, возрастов, больных и здоровых, социальных групп (по профессиям, по интересам, по материальному богатству и т.д.), по образованию и т.д. То есть, создаёте для себя базу данных вектора текущего состояния объекта.
Далее идёт целеполагание. Что вы желаете сделать с этим населением, сопоставляете с тем, насколько вектор состояния населения соотносится с Вашим вектором целей. Разница есть вектор ошибки. Положим, соотносятся плохо.
Затем разрабатываете план действий - концепцию управления, чтобы минимизировать вектор ошибки, а равно сравнить вектор текущего состояния к вектору целей. Здесь определяются принципы и методы действий. Например, Вы решили достичь целей путём оболванивания.
Уже потом поэтапно реализуете данную концепцию через 5 видов социальной власти с помощью средств управления обществом, распределённых в иерархии по 6 приоритетам.
6 этап ПФУ - это собственно оценка вектора ошибки, по УЖЕ ОПРЕДЕЛЁННЫМ параметрам. Здесь имеет значение категория "Качество управления:
а)Управление нормальное;
б)Управление допустимое;
в)Управление аварийное;
г)Катастрофа управления (полная потеря управления без объективной возможности восстановить контроль);
7 этап - на основе вектора ошибки, вы принимаете соответствующее решение: продолжать управление по текущей концепции, или корректировать её, или корректировать её и цели управления, или завершить управления, так как дела идут нормально.
По каким параметрам оценивать вектор ошибки на 6-м этапе ПФУ, Вы определяете САМИ по своему субъективному мнению, что суть 4 этап ПФУ - разработка концепции управления, которая, в свою очередь, обусловлена избранные Вами целями.
Не существует универсальных категорий для всех. Их столько, сколько же мнений. Главное, чтобы эти категории были реально связаны с объективно существующими явлениями, а не фиктивно. Например: карго-культ самолётопоклонников. Они определили фиктивные категории, мол, если станцевать так, сплясать сяк, то это как-то повлияет на то, что "боги смилуются и одарят вкусняшками" - категории типа "танец правильный" и "танец неправильный" существуют, но они ни коим образом не связаны с реальной объективной Жизнью.
21:17 22.12.2024
Максим
Подписчик
Мартин Носто Максим
Какие именно показатели? Мой вопрос именно в этом.
Да хотя бы, сколько раз кто-то ссылку с вашей информацией Х отправили и сколько те, кому её отправили перенаправили её дальше.
Другими словами - скорость распространения информации. Да, это хороший ответ.
Кстати таким образом можно ещё косвенно оценить уровень информационного насыщения системы: когда скорость распространения информации снижается ниже какого-то критического уровня - можно считать что система информационно насыщена, т.е. цель распространения информации достигнута.
Спасибо за ответ.
21:32 22.12.2024
Максим
Подписчик
Геннадьевич Алексей Максим
Как конкретно я могу это сделать?
Массовые статистики по целевой аудитории.
Пример помните? Одна половина слушает классику, вторая рок. Потом сдают экзамен по какому нибудь предмету.
Тесты разве никогда не сдавали?
Да, но на эти массовые статистики влияет огромное количество факторов (кроме лженаучных теорий).
Ну либо как-то особенно тщательно отбирать эти целевые аудитории. Но имхо это слишком трудоёмко и ненадёжно. Ответ Мартина Носто мне кажется более простым, практичным и надёжным.
21:32 22.12.2024
Максим
Подписчик
Пупкин Вася ...автор вопроса желает получить ответ по теме ДОТУ "2-й этап Полной функции управления": в определении метрологически состоятельных категорий для какого-либо объекта...
Не существует универсальных категорий для всех. Их столько, сколько же мнений...
Спасибо за ответ.
Да, действительно, критерии оценки могут быть разными.
На данный момент с практической точки зрения ответ Мартина Носто (см. выше) мне представляется наиболее простым и надёжным.
Хотя возможно заказчики распространения лженаучных теорий действительно заморачиваются по поводу других критериев оценки (целевых аудиторий и т.п.).
21:44 22.12.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Пупкин Вася
6 этап ПФУ - это собственно оценка вектора ошибки, по УЖЕ ОПРЕДЕЛЁННЫМ параметрам. Здесь имеет значение категория "Качество управления:
а)Управление нормальное;
б)Управление допустимое;
в)Управление аварийное;
г)Катастрофа управления (полная потеря управления без объективной возможности восстановить контроль);
Возьмём упрощённый пример:
Объект управления - группа людей, где 25% молодёжи, 50% - взрослых, 15% стариков, 10% - детей. Столько-то больных, столько-то образованных и тупых, столько-то любящих покурить, поесть и т.д.
Цели:
1)Наше управление должно быть незаметным и мягким;
2)Внедрить идеи "антидарвинизма" и "феминизма".
Концепция:
Из того множества определённых категорий, на понадобятся лишь несколько: возрастная группа и уровень образования.
Для выполнения первоприоритетной цели - остаться незамеченным, нам придётся проводить "слабый манёвр" относительно поколений (то есть, наш процесс управления должен быть растянут во времени настолько, чтобы объекты управления на него не отреагировали - был ниже их порога чувствительности. Для этого придётся его растянуть в несколько поколений: больше 25 лет).
При этом, угрозой могут выступить старики - познавшие жизнь, имеющие определённое мозаичное мировоззрение, соответственно, отличный от Вашего образ жизнеустройства. То есть, они: во-первых, сложны для управления и внедрения новых инфомодулей, во-вторых, противны второстепенной цели по внедрению антидарвинизма и феминизма. Следовательно, нужно от них избавиться и они не должны влиять на подрастающее поколение.
Ведь собственно необходимым объектом по внедрению идей выступают дети и молодёжь - пустоголовые, в смысле, не познавшие жизни, а значит, более податливые.
Взрослых, как и стариков, так же стоит отстранить от воспитания детей. Кто должен заняться воспитанием? Пусть государство. Но в государстве сидят представители старых взглядов. Значит, в гос.аппарате нужно их сместить и заменить на тех, кто вам более удобен. Для чего необходимо завестись определёнными связями и т.д. (это уже частности - не суть).
При этом, параллельно нужно создавать условия, чтобы у стариков и взрослых не было возможности воздействовать на своих детей и внуков: создать неурядицы в экономике, чтобы 25/8 находились на работе и по возвращению домой усталыми ложились спать, чтобы завтра повторить то же самое вновь.
Когда в гос.аппарате поставлены нужные люди и образование работает на то, что Вам нужно, дети уже, чрез технологии Окон Овертона, будут воспитываться в нужном Вам ключе.
Через 2-3 поколения Они население должны воспринимать феминизм и антидарвиниз как норму.
Всё. Это - Ваша обобщённая концепция (частности, по понятным причинам, упущены).
На 5-м этапе Вы её реализуете.
На 6-м оцениваете, насколько хорошо продвигаются дела. Например, вектор целей выглядит так:
1)Управление незамечено;
2)Большинство (>90%) воспринимает феминиз и антидарвинизм как обыденную норму;
3)Старики и взрослые - носители старого образа жизни должны все сдохнуть;
4)Мин.образования, национальная академия наук, глава государства, депутаты парламента должны состоять из нужных Вам людей (хотя бы на высшем руководстве).
Пусть вектор текущего состояния на N1-е время выглядит так:
1)Управление незамечено: никто в СМИ, или где-то ещё не говорит о целенаправленном управлении;
2)Статистические опросы показали, что к феминизму относятся положительно 40%, негативно - 40%, нейтрально - 10%, не участвовало в опросе - 5% населения.
К антидарвинизму: положительно - 60%, негативно - 25%, нейтрально 15%, не участвовало в опросе - 5% населения.
3)Стариков и взрослых осталось от общего населения 0% и 5% соответственно;
4)В мин.образовании, НАН полностью обосновывают необходимость феминизма и антидарвинизма, среди депутатов - 89% (из бывших 40%), глава государства - за старые взгляды.
Грубо говоря так.
Для Вас было бы аварийной ситуация была бы, если бы в соц.опросах не участвовало, скажем, 70% начеления. То есть, Вы можете оценить состояние только у 30% объекта, а остальные - для Вас тёмный лес. Вы не знаете как реагировать правильно, для Вас 70% объекта - неустойчивы по предсказумости, что ведёт к потере управления.
Это к слову о том, нужно ли ходить на выборы или нет, и когда нужно? Нужно ли участвовать в соц.опросах или нет, и когда нужно?
Надеюсь, хоть немного, внёс ясность и Вас не запутал больше.
21:53 22.12.2024
Дмитрий К
Аналитик
Суть бесструктурного управления, это снятие информации с системы. Система - состоит из элементов, которые взаимодействуют друг с другом, формируя структуры т.е. способны передавать друг другу информацию. Важно, понимать цель распространения той или иной информации, цель может быть не одна, например проверить уровень восприятия этой информации, сколько элементов статистически ее приняли, сколько отвергли, сколько остались к ней безразличны, это и будет взято за единицу измерения. Что касается истории, то это 2-3 приоритеты ОСУ, изменение хронологии событий и их фактологии, приводит к тому, что люди начинают иначе воспринимать прошлое, следовательно и настоящее они воспринимают неверно. На этом сайте уже были товарищи, которые с безудержным рвением утверждали, что Наполеон пришел нас спасать. А по поводу круглой земли есть интересный пример из произведения Ефремова "Таис Афинская", когда Таис узнает, что земля круглая, но об этом не знает Македонский который пошел в поход на край земли по указке Аристотеля, который знал, что земля круглая.
00:34 23.12.2024
Матросов Александр
Подписчик
Геннадьевич Алексей
Так что, я бы рассказывал детям, что первыми предложили встречать Новый год с елкой большевики.
PS Вы подтолкнули меня хорошую идею. Обязательно ненавязчиво расскажу об этом факте своим внучатам в этом году.
Собственно, я совершенно не удивлен. Ваш поступок будет абсолютно в духе большевизма, ведь они именно так и поступали.
05:58 23.12.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Максим Иванов Михаил
В Долгосроке ГП только бесструктурным способом управляет. По мне это самый эффективный способ. Например через распространения разных приданий, притч и тд. Допустим «где родился там и сгодился» вроде просто метафора, но очень сильно влияет на людей.
Вы путаете способ управления (структурный/бесструктурный) и получение обратной связи.
При бесструктурном способе управления обратную связь всё равно надо снимать.
Пример бесструктурного управления (из книги "ДОТУ"): в автобусе без кондуктора пассажиры сами оплачивают проезд, хотя их никто не заставляет. Просто бесструктурным способом пассажирам создали такое информационное обеспечение, при котором они сами оплачивают проезд. Но это не значит что никто не следит за оплатой проезда. Естественно те кто управляет этим процессом - следят за оплатой проезда, т.е. получают обратную связь.
Резюме: при бесструктурном управлении обратную связь всё равно надо снимать.
Ну я же тоже самое написал )
06:04 23.12.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Матросов Александр Геннадьевич Алексей
Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда. Были времена, когда его запрещали проводить большевики.
А разве не так было? Новогодней ёлки до большевиков не было в принципе, ёлки были рождественские. В разгар борьбы с религиями большевики пытались ёлки отменить, но люди всё равно ставили. Тогда они стали называть её новогодней, но для всех адекватных людей это по-прежнему символ Рождества Христова, как и во всём мире.
Как известно, во время Первой мировой войны, в которую Россия вступила в 1914 г., в стране началась активная антинемецкая кампания. Весной 1915 г. Николай II утвердил «Особый комитет для объединения мероприятий по борьбе с германским засильем», ближе к зиме началась ликвидация немецких колоний в Поволжье, на Южной Украине и Кавказе, а также принудительное переселение колонистов в Сибирь. Плюс к этому можно отметить переименование Санкт-Петербурга в Петроград — явление сугубо символическое. Новый год тогда воспринимался тоже как нечто, привнесенное из Германии. В канун 1915 г. немецкие военнопленные в госпитале Саратова устроили праздник с традиционной ёлкой. Пресса назвала это «вопиющим фактом», журналистов поддержали святейший Синод и император Николай II. Пойдя на поводу у общественного мнения, царь назвал традицию нового года «вражеской» и категорически запретил ей следовать.
Однако после прихода к власти большевиков в октябре 1917 г. запрет отменили. В Германии, как известно, в 1918 г. произошла революция и теперь эта страна стала нам ближайшим другом по коммунистическому интернациональному движению. Но, судя по всему, в среде самих коммунистов единого мнения насчет нового года не было. Как всегда в их рядах нашлась радикально настроенная фракция, члены которой считали праздник «буржуазным предрассудком», «пережитком досоветского прошлого» и т. д. С другой стороны, есть свидетельства, что сам Ленин любил новогодние празднества. Взять, к примеру, знаменитые ленинские ёлки в Сокольниках, которые Владимир Ильич устраивал лично.
09:27 23.12.2024
Киреметь
Подписчик
https://yandex.ru/video/preview/17248154401039535706
Тут о ёлке, с 36.00 минуты.
Геннадьевич Алексей Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда.
Матросов Александр А разве не так было? Новогодней ёлки до большевиков не было в принципе, ёлки были рождественские. В разгар борьбы с религиями большевики пытались ёлки отменить, но люди всё равно ставили. Тогда они стали называть её новогодней, но для всех адекватных людей это по-прежнему символ Рождества Христова, как и во всём мире.
Геннадьевич Алексей А разве плохо встречать Новый год с нарядной елкой? Так что, я бы рассказывал детям, что первыми предложили встречать Новый год с елкой большевики.
Новый год тогда воспринимался тоже как нечто, привнесенное из Германии. В канун 1915 г. немецкие военнопленные в госпитале Саратова устроили праздник с традиционной ёлкой. Пресса назвала это «вопиющим фактом», журналистов поддержали святейший Синод и император Николай II. Пойдя на поводу у общественного мнения, царь назвал традицию нового года «вражеской» и категорически запретил ей следовать.
Однако после прихода к власти большевиков в октябре 1917 г. запрет отменили. В Германии, как известно, в 1918 г. произошла революция и теперь эта страна стала нам ближайшим другом по коммунистическому интернациональному движению. Но, судя по всему, в среде самих коммунистов единого мнения насчет нового года не было. Как всегда в их рядах нашлась радикально настроенная фракция, члены которой считали праздник «буржуазным предрассудком», «пережитком досоветского прошлого» и т. д. С другой стороны, есть свидетельства, что сам Ленин любил новогодние празднества. Взять, к примеру, знаменитые ленинские ёлки в Сокольниках, которые Владимир Ильич устраивал лично.
Ильич и здесь , как и во многих других ситуациях, знал,что делал.
Интуитивно, или знал подлинную Культуру Руси - неизвестно.
20:29 23.12.2024
Xerius
Подписчик
Максим А как его измерить? Непонятно.
Или это вообще не так работает?
Интернет-публикации собираются и анализируются с помощью инструмента биг-даты. Да и деньги главные бенефициары - владельцы ФРС - печатают в неограниченном количестве. Печатали...
23:52 23.12.2024
Матросов Александр
Подписчик
Киреметь https://yandex.ru/video/preview/17248154401039535706
Тут о ёлке, с 36.00 минуты.
Откуда вы взяли этого чудака? Человек на протяжении 44-х минут несет откровенную ересь, делает множество заявлений ничем не подтвержденных, но при этом выдаёт их за какую-то тайную истину, которую "нам никто не расскажет". Ага, только он расскажет, больше никто))) Один единственный на всей земле носитель истины. Я уже писал здесь и повторюсь ещё раз. Значения тайных знаний глобальщиков сильно преувеличены. Это уловка, которая работает на гордыне людей. Когда они думают, что обладают тайными знаниями, они считают себя выше других. Как этот клоун, который несколько подчеркнул свою значимость и нашу никчемность, своих читателей и подписчиков. Какая реальная ценность этих тайных знаний? На самом деле всё необходимое человеку знание Бог открыл и это информация не скрыта за семью печатями, она доступна каждому, у кого есть смартфон. Вот тут про ёлку https://pravoslavie.ru/6878.html?ysclid=m526kuvix4261848131 Ну действительно, соглашусь, что это довольно позднее явление в России пришло из Германии при Петре I, а массовым стало во второй половине XIX века.
08:25 24.12.2024
Киреметь
Подписчик
Матросов Александр Киреметь https://yandex.ru/video/preview/17248154401039535706
Тут о ёлке, с 36.00 минуты.
Откуда вы взяли этого чудака? Человек на протяжении 44-х минут несет откровенную ересь, делает множество заявлений ничем не подтвержденных, но при этом выдаёт их за какую-то тайную истину, которую "нам никто не расскажет". Ага, только он расскажет, больше никто))) Один единственный на всей земле носитель истины. Я уже писал здесь и повторюсь ещё раз. Значения тайных знаний глобальщиков сильно преувеличены. Это уловка, которая работает на гордыне людей. Когда они думают, что обладают тайными знаниями, они считают себя выше других. Как этот клоун, который несколько подчеркнул свою значимость и нашу никчемность, своих читателей и подписчиков. Какая реальная ценность этих тайных знаний? На самом деле всё необходимое человеку знание Бог открыл и это информация не скрыта за семью печатями, она доступна каждому, у кого есть смартфон. Вот тут про ёлку https://pravoslavie.ru/6878.html?ysclid=m526kuvix4261848131 Ну действительно, соглашусь, что это довольно позднее явление в России пришло из Германии при Петре I, а массовым стало во второй половине XIX века.
У меня ссылка не открывается, ни в ноутбуке, ни в телефоне.
Ну а чудак - на то и псевдонаучная теория.)))
09:36 24.12.2024
Мартин Носто
Подписчик
Максим Другими словами - скорость распространения информации...
Не столько скорость, сколько тенденция. Можно буквально видеть «кривую» роста/падения интереса к вашей информации. Скорость это механически управляемый процесс, интерес куда сложнее, чтобы управлять интересом нужно воображение.
Не по теме, но — воображение в людях сейчас убивают всеми доступными средствами. С пелёнок.
13:57 24.12.2024
Дмитрий К
Аналитик
Мартин Носто Скорость это механически управляемый процесс, интерес куда сложнее, чтобы управлять интересом нужно воображение.
А в чем механика скорости ветра? Можно создать искусственный поток воздуха при помощи механических средств, но этим и отличается обьективная мера от субьективной. Что касается информации, то ее скорость разве зависит от механики? Да, можно громко крикнуть, но создать лишь пустой звук, а можно тихо сказать и об этом узнают миллионы, скорость информации определяется мерой ее понимания от этого в большей степени зависит скорость ее распространения.
15:06 24.12.2024
Мартин Носто
Подписчик
Дмитрий К что касается информации, то ее скорость разве зависит от механики?
Чем выше забирается обезьяна, тем виднее её задница.
Интересная поговорка.
Не знаю, приписывают одному из Кеннеди. Врут, скорее всего. Похоже, что китайская это поговорка.
В общем, что касается механики я имел в виду, что скорость передачи ссылок от одного пользователя другому, это чисто механическая регулировка. И всё. Ни о какой скорости информации. Что касается, перешлёт/не перешлёт этот пользователь ссылку кому-то дальше, зависит от того сочтёт он информацию интересной или нет. Чтобы управлять этим, нужно воображение. Без воображения, нет и понимания. Можно объяснить и так, как вы написали, что масло маслянное. Напишите автору вопроса, он же его задал. Я отвечал на вопрос, можно ли измерять обратную связь и как. На какой вопрос и кому отвечаете вы, я не знаю.
Спросил бы при чём тут скорость ветра, но мне реально неинтересно, что вы напишете в ответ.
23:17 25.12.2024
Дмитрий К
Аналитик
Мартин Носто В общем, что касается механики я имел в виду, что скорость передачи ссылок от одного пользователя другому, это чисто механическая регулировка. И всё. Ни о какой скорости информации.
У вас написано в общих чертах про скорость. Что такое ссылка? Если это отсыл к источнику информации, то здесь как минимум несколько отрезков: время на пересылку, время на изучение адресатом и откроет или не откроет, будет читать или не будет. Это и называется каналами прямых и обратных связей, даже если человек этим не воспользовался это все равно обратная связь. Именно таким образом, через мессенджеры вирусят разного рода ролики, которые пересылаю люди друг другу. Что касается управление интересом то это суть бесструктурного управления и изучения массовых статистик. Все элементы системы обладают памятью и способностью передавать информацию. Но есть ведь сообщения и другого рода, которые в качестве информации поступают в виде изменения внешней среды и которые выходят за рамки того, что мы называем механикой, объективная информация, та самая случайность. В этом и был вопрос. Поэтому если вы хотели, что-то обьяснить человеку про прямые, обратные связи, бесструктурное управление, у вас это вряд ли получилось, поэтому взгляд и упал на вашу попытку описать этот процесс исключительно с позиции физики, что значительно сужает восприятие.
Василий из Тулы
Подписчик
13:13 22.12.2024
Xerius
Подписчик
13:38 22.12.2024
Марат
Подписчик
https://youtube.com/shorts/qQvSBGnaszY?si=k3qLtlGf_D0a4nB3
От себя скажу, что сегодняшняя ситуация жизни общества полностью связана с тем, что люди встали на, или человечество направили по бездуховному пути развития. Поэтому войны, массовые убийства, катаклизмы и массовые эпидемии, болезни и - безумие и сумасшествие.
14:09 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Управление, при котором текущие управляющие воздействия вырабатываются без учета результатов предшествующих управляющих воздействий.
Это самый первый из трех способов управления.
Никаких противоречий с ДОТУ нет
15:32 22.12.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
15:39 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Буквально на днях мне рассказали, что в детском саду воспитатели получили методические материалы, согласно которым они должны объяснять детям, что празднование новогодней елки проводилось не всегда. Были времена, когда его запрещали проводить большевики.
15:48 22.12.2024
Черданцева Наталья
Подписчик
Да, я тоже сталкивалась с подобным, но в Воскресных школах при церквях именно " большевики отменили Ёлку". Если уж взялись за "мелких", минуя даже школы, то это показатель "серьезности" к плану "калечить детей". Без изменений в нашем образовании - мы проиграем, всё держится на "энтузазизме" Учителей-Человеков, но их изо всех сил "выжимают" из системы образования. Если сейчас не начнём все вместе "бить в колокола" по Образ-ваянию, то упустим целые поколения...Много проблем, но здесь Закон времени используется против нас, мы упускаем драгоценный приоритет.
17:05 22.12.2024
Матросов Александр
Подписчик
А разве не так было? Новогодней ёлки до большевиков не было в принципе, ёлки были рождественские. В разгар борьбы с религиями большевики пытались ёлки отменить, но люди всё равно ставили. Тогда они стали называть её новогодней, но для всех адекватных людей это по-прежнему символ Рождества Христова, как и во всём мире.
18:08 22.12.2024
Максим
Подписчик
Вопрос в том - как (объективно) оценить "достаточность" урона?
(см. мои комментарии ниже)
18:46 22.12.2024
Максим
Подписчик
Да, я в целом согласен.
Но вопрос в том - как конкретно отслеживается обратная связь?
Вот вы пишете: "Отслеживать обратную связь тут легко - через блогосферу и соц-сети".
Допустим я - заказчик проекта "распространение теории Х" (где теория Х - например антидарвинизм).
Мне нужно выяснить есть ли смысл тратить миллионы долларов на распространение этой теории.
Для этого мне надо снять обратную связь с объекта управления.
Как конкретно я могу это сделать?
Допустим я буду смотреть на количество публикаций по этой теме. Ок, это объективный показатель. Но количество публикаций - ненадёжный показатель. Ведь мне (как заказчику) важно не количество публикаций, а конечный эффект. А как его измерить? Непонятно.
Или это вообще не так работает?
18:48 22.12.2024
Максим
Подписчик
Да, действительно, есть такой способ управления. Но на практике он неэффективен. Вряд ли ГП пользуется таким способом. Скорее всего они каким-то способом снимают обратную связь.
Я немного покопал этот вопрос - в распространение лженаучных теорий вкладываются немалые суммы. Вряд ли ГП станет тратить ресурсы вслепую (не получая обратную связь от своих действий). Хотя возможно в данном случае вы и правы.
18:49 22.12.2024
Максим
Подписчик
То что видны - это да. Вопрос в том - как конкретно эти процессы оценить.
Вот допустим я - представитель ГП. Мне нужно решить сколько средств в год нужно потратить на распространение теории Х: 1 миллион долларов, 10 или 100. Чтобы принимать такое решение - мне нужны какие-то объективные показатели. Какие именно показатели? Мой вопрос именно в этом.
18:51 22.12.2024
Иванов Михаил
Подписчик
В Долгосроке ГП только бесструктурным способом управляет. По мне это самый эффективный способ. Например через распространения разных приданий, притч и тд. Допустим «где родился там и сгодился» вроде просто метафора, но очень сильно влияет на людей.
19:03 22.12.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Странный вопрос )) ГП не рассуждает деньгами зачем им это. Все деньги мира принадлежат им. 1 млн, 100 какая разница )
19:05 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
А разве плохо встречать Новый год с нарядной елкой? Так что, я бы рассказывал детям, что первыми предложили встречать Новый год с елкой большевики.
PS Вы подтолкнули меня хорошую идею. Обязательно ненавязчиво расскажу об этом факте своим внучатам в этом году.
19:19 22.12.2024
Максим
Подписчик
Вы путаете способ управления (структурный/бесструктурный) и получение обратной связи.
При бесструктурном способе управления обратную связь всё равно надо снимать.
Пример бесструктурного управления (из книги "ДОТУ"): в автобусе без кондуктора пассажиры сами оплачивают проезд, хотя их никто не заставляет. Просто бесструктурным способом пассажирам создали такое информационное обеспечение, при котором они сами оплачивают проезд. Но это не значит что никто не следит за оплатой проезда. Естественно те кто управляет этим процессом - следят за оплатой проезда, т.е. получают обратную связь.
Резюме: при бесструктурном управлении обратную связь всё равно надо снимать.
19:32 22.12.2024
Максим
Подписчик
Не считаю свой вопрос странным, т.к.:
1) Деньги ГП конечно же считает.
2) Если (на какой-то проект) нужно потратить 1 миллион, а ГП потратит 100 миллионов - то это так же плохо как наоборот. То есть даже при неограниченном ресурсе тратить (этот ресурс) всё равно надо с умом.
19:34 22.12.2024
Марат
Подписчик
А как у нас празднуется Новый год, 23 февраля, 8 марта? Я думаю все об этом знают. Страна погружается в алкогольно-табачный бред и безумие. Свинство. И при чём тут ёлка? Это просто повод для пьянства, разврата и забытья. Что в этом хорошего? Если бы это были праздники как в старину, с природой, без наркотиков. Народ ведь в старину не пил и не курил. В дебильных псевдо-исторических фильмах конечно придумывают много небылиц по поводу старины, того чего тогда не было.
Я почему так заостряю внимание на современной наркоте, которой завалены все магазины в мире, алкоголь и табак. Потому что это главный инструмент манипулирования народом, на который предпочитают не обращать внимания подавляющее большинство людей. Алкоголь и табак блокируют все духовные каналы в теле и понижают в целом вибрации духа в теле, сильно сужая сознание и разрушая тело по сути. Говоря понятнее - расчеловечивают людей, делая их слабее и слабее и примитивнее из поколения в поколение уже на генетическом уровне. Дожили до того, что эти наркотики считаются чем-то обычным и нормальным.
Кто ищет, тот найдет информацию о разрушительном влиянии алкоголя и табака.
19:37 22.12.2024
Мартин Носто
Подписчик
Да хотя бы, сколько раз кто-то ссылку с вашей информацией Х отправили и сколько те, кому её отправили перенаправили её дальше.
20:11 22.12.2024
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Массовые статистики по целевой аудитории.
Пример помните? Одна половина слушает классику, вторая рок. Потом сдают экзамен по какому нибудь предмету.
Тесты разве никогда не сдавали?
20:49 22.12.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Максим, для Вашего случае, по моему мнению, расклад следующий: определение качества метрологических категорий обусловлено собственно самим явлениям. Грубо говоря, Вы не будете измерять объём воды в секундах.
Начнём с начала. Ваш объект управления - некая группа людей. Для управления требуется определение того, чем управляете: то есть как-то размерить объект, в данном случае: численность населения, соотношение полов, возрастов, больных и здоровых, социальных групп (по профессиям, по интересам, по материальному богатству и т.д.), по образованию и т.д. То есть, создаёте для себя базу данных вектора текущего состояния объекта.
Далее идёт целеполагание. Что вы желаете сделать с этим населением, сопоставляете с тем, насколько вектор состояния населения соотносится с Вашим вектором целей. Разница есть вектор ошибки. Положим, соотносятся плохо.
Затем разрабатываете план действий - концепцию управления, чтобы минимизировать вектор ошибки, а равно сравнить вектор текущего состояния к вектору целей. Здесь определяются принципы и методы действий. Например, Вы решили достичь целей путём оболванивания.
Уже потом поэтапно реализуете данную концепцию через 5 видов социальной власти с помощью средств управления обществом, распределённых в иерархии по 6 приоритетам.
6 этап ПФУ - это собственно оценка вектора ошибки, по УЖЕ ОПРЕДЕЛЁННЫМ параметрам. Здесь имеет значение категория "Качество управления:
а)Управление нормальное;
б)Управление допустимое;
в)Управление аварийное;
г)Катастрофа управления (полная потеря управления без объективной возможности восстановить контроль);
7 этап - на основе вектора ошибки, вы принимаете соответствующее решение: продолжать управление по текущей концепции, или корректировать её, или корректировать её и цели управления, или завершить управления, так как дела идут нормально.
По каким параметрам оценивать вектор ошибки на 6-м этапе ПФУ, Вы определяете САМИ по своему субъективному мнению, что суть 4 этап ПФУ - разработка концепции управления, которая, в свою очередь, обусловлена избранные Вами целями.
Не существует универсальных категорий для всех. Их столько, сколько же мнений. Главное, чтобы эти категории были реально связаны с объективно существующими явлениями, а не фиктивно. Например: карго-культ самолётопоклонников. Они определили фиктивные категории, мол, если станцевать так, сплясать сяк, то это как-то повлияет на то, что "боги смилуются и одарят вкусняшками" - категории типа "танец правильный" и "танец неправильный" существуют, но они ни коим образом не связаны с реальной объективной Жизнью.
21:17 22.12.2024
Максим
Подписчик
Другими словами - скорость распространения информации. Да, это хороший ответ.
Кстати таким образом можно ещё косвенно оценить уровень информационного насыщения системы: когда скорость распространения информации снижается ниже какого-то критического уровня - можно считать что система информационно насыщена, т.е. цель распространения информации достигнута.
Спасибо за ответ.
21:32 22.12.2024
Максим
Подписчик
Да, но на эти массовые статистики влияет огромное количество факторов (кроме лженаучных теорий).
Ну либо как-то особенно тщательно отбирать эти целевые аудитории. Но имхо это слишком трудоёмко и ненадёжно. Ответ Мартина Носто мне кажется более простым, практичным и надёжным.
21:32 22.12.2024
Максим
Подписчик
Спасибо за ответ.
Да, действительно, критерии оценки могут быть разными.
На данный момент с практической точки зрения ответ Мартина Носто (см. выше) мне представляется наиболее простым и надёжным.
Хотя возможно заказчики распространения лженаучных теорий действительно заморачиваются по поводу других критериев оценки (целевых аудиторий и т.п.).
21:44 22.12.2024
Пупкин Вася
Подписчик
Возьмём упрощённый пример:
Объект управления - группа людей, где 25% молодёжи, 50% - взрослых, 15% стариков, 10% - детей. Столько-то больных, столько-то образованных и тупых, столько-то любящих покурить, поесть и т.д.
Цели:
1)Наше управление должно быть незаметным и мягким;
2)Внедрить идеи "антидарвинизма" и "феминизма".
Концепция:
Из того множества определённых категорий, на понадобятся лишь несколько: возрастная группа и уровень образования.
Для выполнения первоприоритетной цели - остаться незамеченным, нам придётся проводить "слабый манёвр" относительно поколений (то есть, наш процесс управления должен быть растянут во времени настолько, чтобы объекты управления на него не отреагировали - был ниже их порога чувствительности. Для этого придётся его растянуть в несколько поколений: больше 25 лет).
При этом, угрозой могут выступить старики - познавшие жизнь, имеющие определённое мозаичное мировоззрение, соответственно, отличный от Вашего образ жизнеустройства. То есть, они: во-первых, сложны для управления и внедрения новых инфомодулей, во-вторых, противны второстепенной цели по внедрению антидарвинизма и феминизма. Следовательно, нужно от них избавиться и они не должны влиять на подрастающее поколение.
Ведь собственно необходимым объектом по внедрению идей выступают дети и молодёжь - пустоголовые, в смысле, не познавшие жизни, а значит, более податливые.
Взрослых, как и стариков, так же стоит отстранить от воспитания детей. Кто должен заняться воспитанием? Пусть государство. Но в государстве сидят представители старых взглядов. Значит, в гос.аппарате нужно их сместить и заменить на тех, кто вам более удобен. Для чего необходимо завестись определёнными связями и т.д. (это уже частности - не суть).
При этом, параллельно нужно создавать условия, чтобы у стариков и взрослых не было возможности воздействовать на своих детей и внуков: создать неурядицы в экономике, чтобы 25/8 находились на работе и по возвращению домой усталыми ложились спать, чтобы завтра повторить то же самое вновь.
Когда в гос.аппарате поставлены нужные люди и образование работает на то, что Вам нужно, дети уже, чрез технологии Окон Овертона, будут воспитываться в нужном Вам ключе.
Через 2-3 поколения Они население должны воспринимать феминизм и антидарвиниз как норму.
Всё. Это - Ваша обобщённая концепция (частности, по понятным причинам, упущены).
На 5-м этапе Вы её реализуете.
На 6-м оцениваете, насколько хорошо продвигаются дела. Например, вектор целей выглядит так:
1)Управление незамечено;
2)Большинство (>90%) воспринимает феминиз и антидарвинизм как обыденную норму;
3)Старики и взрослые - носители старого образа жизни должны все сдохнуть;
4)Мин.образования, национальная академия наук, глава государства, депутаты парламента должны состоять из нужных Вам людей (хотя бы на высшем руководстве).
Пусть вектор текущего состояния на N1-е время выглядит так:
1)Управление незамечено: никто в СМИ, или где-то ещё не говорит о целенаправленном управлении;
2)Статистические опросы показали, что к феминизму относятся положительно 40%, негативно - 40%, нейтрально - 10%, не участвовало в опросе - 5% населения.
К антидарвинизму: положительно - 60%, негативно - 25%, нейтрально 15%, не участвовало в опросе - 5% населения.
3)Стариков и взрослых осталось от общего населения 0% и 5% соответственно;
4)В мин.образовании, НАН полностью обосновывают необходимость феминизма и антидарвинизма, среди депутатов - 89% (из бывших 40%), глава государства - за старые взгляды.
Вектор ошибки, следовательно, следующий:
1)Управление нормально;
2)Управление допустимо;
3)Управление нормально;
4)Управление допустимо.
Грубо говоря так.
Для Вас было бы аварийной ситуация была бы, если бы в соц.опросах не участвовало, скажем, 70% начеления. То есть, Вы можете оценить состояние только у 30% объекта, а остальные - для Вас тёмный лес. Вы не знаете как реагировать правильно, для Вас 70% объекта - неустойчивы по предсказумости, что ведёт к потере управления.
Это к слову о том, нужно ли ходить на выборы или нет, и когда нужно? Нужно ли участвовать в соц.опросах или нет, и когда нужно?
Надеюсь, хоть немного, внёс ясность и Вас не запутал больше.
21:53 22.12.2024
Дмитрий К
Аналитик
00:34 23.12.2024
Матросов Александр
Подписчик
Собственно, я совершенно не удивлен. Ваш поступок будет абсолютно в духе большевизма, ведь они именно так и поступали.
05:58 23.12.2024
Иванов Михаил
Подписчик
Ну я же тоже самое написал )
06:04 23.12.2024
Роголев Эдуард
Подписчик
Как известно, во время Первой мировой войны, в которую Россия вступила в 1914 г., в стране началась активная антинемецкая кампания. Весной 1915 г. Николай II утвердил «Особый комитет для объединения мероприятий по борьбе с германским засильем», ближе к зиме началась ликвидация немецких колоний в Поволжье, на Южной Украине и Кавказе, а также принудительное переселение колонистов в Сибирь. Плюс к этому можно отметить переименование Санкт-Петербурга в Петроград — явление сугубо символическое. Новый год тогда воспринимался тоже как нечто, привнесенное из Германии. В канун 1915 г. немецкие военнопленные в госпитале Саратова устроили праздник с традиционной ёлкой. Пресса назвала это «вопиющим фактом», журналистов поддержали святейший Синод и император Николай II. Пойдя на поводу у общественного мнения, царь назвал традицию нового года «вражеской» и категорически запретил ей следовать.
Однако после прихода к власти большевиков в октябре 1917 г. запрет отменили. В Германии, как известно, в 1918 г. произошла революция и теперь эта страна стала нам ближайшим другом по коммунистическому интернациональному движению. Но, судя по всему, в среде самих коммунистов единого мнения насчет нового года не было. Как всегда в их рядах нашлась радикально настроенная фракция, члены которой считали праздник «буржуазным предрассудком», «пережитком досоветского прошлого» и т. д. С другой стороны, есть свидетельства, что сам Ленин любил новогодние празднества. Взять, к примеру, знаменитые ленинские ёлки в Сокольниках, которые Владимир Ильич устраивал лично.
09:27 23.12.2024
Киреметь
Подписчик
Тут о ёлке, с 36.00 минуты.
Новый год тогда воспринимался тоже как нечто, привнесенное из Германии. В канун 1915 г. немецкие военнопленные в госпитале Саратова устроили праздник с традиционной ёлкой. Пресса назвала это «вопиющим фактом», журналистов поддержали святейший Синод и император Николай II. Пойдя на поводу у общественного мнения, царь назвал традицию нового года «вражеской» и категорически запретил ей следовать.
Однако после прихода к власти большевиков в октябре 1917 г. запрет отменили. В Германии, как известно, в 1918 г. произошла революция и теперь эта страна стала нам ближайшим другом по коммунистическому интернациональному движению. Но, судя по всему, в среде самих коммунистов единого мнения насчет нового года не было. Как всегда в их рядах нашлась радикально настроенная фракция, члены которой считали праздник «буржуазным предрассудком», «пережитком досоветского прошлого» и т. д. С другой стороны, есть свидетельства, что сам Ленин любил новогодние празднества. Взять, к примеру, знаменитые ленинские ёлки в Сокольниках, которые Владимир Ильич устраивал лично.
Ильич и здесь , как и во многих других ситуациях, знал,что делал.
Интуитивно, или знал подлинную Культуру Руси - неизвестно.
20:29 23.12.2024
Xerius
Подписчик
Интернет-публикации собираются и анализируются с помощью инструмента биг-даты. Да и деньги главные бенефициары - владельцы ФРС - печатают в неограниченном количестве. Печатали...
23:52 23.12.2024
Матросов Александр
Подписчик
Откуда вы взяли этого чудака? Человек на протяжении 44-х минут несет откровенную ересь, делает множество заявлений ничем не подтвержденных, но при этом выдаёт их за какую-то тайную истину, которую "нам никто не расскажет". Ага, только он расскажет, больше никто))) Один единственный на всей земле носитель истины. Я уже писал здесь и повторюсь ещё раз. Значения тайных знаний глобальщиков сильно преувеличены. Это уловка, которая работает на гордыне людей. Когда они думают, что обладают тайными знаниями, они считают себя выше других. Как этот клоун, который несколько подчеркнул свою значимость и нашу никчемность, своих читателей и подписчиков. Какая реальная ценность этих тайных знаний? На самом деле всё необходимое человеку знание Бог открыл и это информация не скрыта за семью печатями, она доступна каждому, у кого есть смартфон. Вот тут про ёлку https://pravoslavie.ru/6878.html?ysclid=m526kuvix4261848131 Ну действительно, соглашусь, что это довольно позднее явление в России пришло из Германии при Петре I, а массовым стало во второй половине XIX века.
08:25 24.12.2024
Киреметь
Подписчик
У меня ссылка не открывается, ни в ноутбуке, ни в телефоне.
Ну а чудак - на то и псевдонаучная теория.)))
09:36 24.12.2024
Мартин Носто
Подписчик
Не столько скорость, сколько тенденция. Можно буквально видеть «кривую» роста/падения интереса к вашей информации. Скорость это механически управляемый процесс, интерес куда сложнее, чтобы управлять интересом нужно воображение.
Не по теме, но — воображение в людях сейчас убивают всеми доступными средствами. С пелёнок.
13:57 24.12.2024
Дмитрий К
Аналитик
А в чем механика скорости ветра? Можно создать искусственный поток воздуха при помощи механических средств, но этим и отличается обьективная мера от субьективной. Что касается информации, то ее скорость разве зависит от механики? Да, можно громко крикнуть, но создать лишь пустой звук, а можно тихо сказать и об этом узнают миллионы, скорость информации определяется мерой ее понимания от этого в большей степени зависит скорость ее распространения.
15:06 24.12.2024
Мартин Носто
Подписчик
Чем выше забирается обезьяна, тем виднее её задница.
Интересная поговорка.
Не знаю, приписывают одному из Кеннеди. Врут, скорее всего. Похоже, что китайская это поговорка.
В общем, что касается механики я имел в виду, что скорость передачи ссылок от одного пользователя другому, это чисто механическая регулировка. И всё. Ни о какой скорости информации. Что касается, перешлёт/не перешлёт этот пользователь ссылку кому-то дальше, зависит от того сочтёт он информацию интересной или нет. Чтобы управлять этим, нужно воображение. Без воображения, нет и понимания. Можно объяснить и так, как вы написали, что масло маслянное. Напишите автору вопроса, он же его задал. Я отвечал на вопрос, можно ли измерять обратную связь и как. На какой вопрос и кому отвечаете вы, я не знаю.
Спросил бы при чём тут скорость ветра, но мне реально неинтересно, что вы напишете в ответ.
23:17 25.12.2024
Дмитрий К
Аналитик
У вас написано в общих чертах про скорость. Что такое ссылка? Если это отсыл к источнику информации, то здесь как минимум несколько отрезков: время на пересылку, время на изучение адресатом и откроет или не откроет, будет читать или не будет. Это и называется каналами прямых и обратных связей, даже если человек этим не воспользовался это все равно обратная связь. Именно таким образом, через мессенджеры вирусят разного рода ролики, которые пересылаю люди друг другу. Что касается управление интересом то это суть бесструктурного управления и изучения массовых статистик. Все элементы системы обладают памятью и способностью передавать информацию. Но есть ведь сообщения и другого рода, которые в качестве информации поступают в виде изменения внешней среды и которые выходят за рамки того, что мы называем механикой, объективная информация, та самая случайность. В этом и был вопрос. Поэтому если вы хотели, что-то обьяснить человеку про прямые, обратные связи, бесструктурное управление, у вас это вряд ли получилось, поэтому взгляд и упал на вашу попытку описать этот процесс исключительно с позиции физики, что значительно сужает восприятие.
00:37 26.12.2024