Здравствуйте, Валерий Викторович и товарищи в чате! Лавров не поддержал идею виз для мигрантов из постсоветских стран, цитата: "Ужесточение подходов к трудовым мигрантам из стран Центральной Азии, Закавказья и других бывших советских республик не будет способствовать долгосрочным интересам России, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров" https://www.rbc.ru/politics/19/02/2025/67b5af189a7947e19283c208
Народ уже прекрасно понимает, что, в большинстве своём, это никакие не трудовые, а замещающие русский народ элементы и их семьи, трудовых по горло и выше уже, идёт тупо завоз иноземцев аулами. Это из разряда "Язык дан политику, чтобы скрывать свои мысли", чтобы не будоражить радикалов и диаспоры, т.е. "сейчас ещё не время" или что?
Главные проблемы в миграционной политике в том, что:
"Трудовые мигранты" заводят с собой в Россию табунами целые семьи. Причём с беременными женщинами на последних стадиях ношения. Это удобный бизнес план: по закону России, родившийся ребёнок на территории России считается гражданином России, что сильно облегчает в получении гражданства и всего остального табора. При этом полагается выплата мат.капитала, а учитывая то, что мигранты плодятся как кролики, получают немалые деньги.
Эти таборы собираются в закрытые этнические группировки - этнические диаспоры. Вожди диаспор платят дань силовикам, дабы закрывали глаза на их бизнес "по-чёрному": проценты платят не в гос.бюджет, а "на лапу". Часто, этот "чёрный" труд носит особо криминальный характер: наркоторговля.
Мигранты же, эти "Новые россияне", хотят получать лишь привилегии, но ни коим образом не исполнять свои гражданские обязанности.
Иначе говоря, это паразиты.
18:22 21.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Пупкин Вася Главные проблемы в миграционной политике в том, что:
"Трудовые мигранты" заводят с собой в Россию табунами целые семьи. Причём с беременными женщинами на последних стадиях ношения. Это удобный бизнес план: по закону России, родившийся ребёнок на территории России считается гражданином России, что сильно облегчает в получении гражданства и всего остального табора. При этом полагается выплата мат.капитала, а учитывая то, что мигранты плодятся как кролики, получают немалые деньги.
Эти таборы собираются в закрытые этнические группировки - этнические диаспоры. Вожди диаспор платят дань силовикам, дабы закрывали глаза на их бизнес "по-чёрному": проценты платят не в гос.бюджет, а "на лапу". Часто, этот "чёрный" труд носит особо криминальный характер: наркоторговля.
Мигранты же, эти "Новые россияне", хотят получать лишь привилегии, но ни коим образом не исполнять свои гражданские обязанности.
Иначе говоря, это паразиты.
Это всё верно, но как интерпретировать слова Лаврова? Это чего то уже....Да и о ВТО он высказывался комплиментарно, это что вообще происходит?
18:27 21.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Лавров говорил:
«Да, конечно, за порядком необходимо следить. Много было нарушений зафиксировано по целому ряду географических направлений, откуда приезжают мигранты, — сказал Лавров. — Мы исходим из того, что надо ужесточать контроль за их поведением. Но не ставить барьеры, тем более не вводить визовый режим. Да, по сравнению с тем порядком, который существовал, принимаются дополнительные меры. Но они именно нацелены на ужесточение контроля, а не на создание преград для трудовой миграции».
Бендеровскую Украину и прочий национализм на послесоветском пространстве получили ровно потому, что в своё время кричали лозунги "хватит кормить периферию!".
Докричались, получили дегенератов-паразитов с русофобскими взглядами, которые довели свои страны с современных государств до уровня организации "родо-племенной строй". В лучшем случае - феодализм 13 века, но при этом, поясняющие русским "как мы неправильно управляем своим государствам, чтобы мы сдохли и потому это они - новые россияне - будут управлять Россией".
Нужна соответствующая работа на высших приоритетах. Не быть пассивной колонией - что символизирует горизонтальный триколор, а формировать мiровоззрение своей периферии!
Строить такого рода барьеры, при этом ничего не делая в отношении соседей - это сродни "я закрыл ладошками глаза. Если я тебя не вижу, значит - ты меня тоже!" - детский лепет.
18:27 21.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Люди, тише, нам лучше знать? Или с т.з. КОБ молчать, чтобы не выдавать тайные планы, которые все, кому нужно, уже давно все знают.
18:29 21.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Задумчивый
Это всё верно, но как интерпретировать слова Лаврова? Это чего то уже....Да и о ВТО он высказывался комплиментарно, это что вообще происходит?
Грубо говоря, вступление России в ВТО - это дать возможность грабить Россию, помимо США, Европе. То есть, ослабить давление американской митрополии, рассорив её со своими лакеями в Европе, тем самым, дать возможность России небольшую форточку для манёвра на противоречиях своих "заклятых друзей".
Про вступление России в ВТО есть работа ФКТ "О мире кривых зеркал: fleet is being": https://fct-altai.ru/files/Books/O_mire_krivykh_zerkal_Fleet_Is_Being_original.pdf
18:32 21.02.2025
... Максим
Подписчик
Идеальным решением было бы замещать не русский народ, а зачистить до состояния огорода окраину вместе со всем хохлонаселением и всех граждан снг туда переселять. Они работящие, и хозяйство поднимут и шаву крутить будут и будут на контроле у РФ. И русские целы и бандерлоги истреблены.
Но если верить терминологии Пякина, что все кто без отчества солнцеликого царя называет подпиндосники, то Лавров один из них (видео с интервью Лаврова на канале фкт в телеграме- там Лавров самым зловещим подпиндосным образом говорит просто владимир путин). Вот так и живем
19:22 21.02.2025
Соболев Павел
Подписчик
Задумчивый Это всё верно, но как интерпретировать слова Лаврова? Это чего то уже....Да и о ВТО он высказывался комплиментарно, это что вообще происходит?
Лавров дипломат. Ему и нужно высказывался комплиментарно.
Плохо не само по себе вступление в ВТО, а то, что, согласно статьи 15 Конституции пункт 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Поэтому мы не можем отвергать всякую хрень, т.к. она в приоритете над российскими законами. В противном случае могли бы выгодное и полезное нам принимать, а вредное отвергать.
Статья 3 пункт 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Пока источник власти не поддержит активно изменение Конституции на суверенную, так и будем вынуждены жрать всякую хрень.
03:31 22.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Здравомыслящие люди, которые живут не одной жизнью под лозунгом: "после нас хоть потоп"! Прекрасно понимают, что бороться с миграцией только полицейскими мерами неэффективно и бесполезно. Нужно заниматься своей политикой в регионе откуда едут мигранты, ну и как подчеркнул Лавров, соблюдать жесткие меры.
11:21 22.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Многие комментирующие товарищи и те, кто требует вывезти многих мигрантов не понимают одного : в России нехватка людского ресурса , раз "русские" не хотят плодиться, то на их место придут другие. Государство должно существовать , для этого нужны люди.
А тем, кто против мигрантов , дам простой совет - делайте детей и агетируйте за многодетность. А национализм ничему хорошему не приводит.
14:56 22.02.2025
Фалев Никита
Подписчик
Mamedov Aladdin Многие комментирующие товарищи и те, кто требует вывезти многих мигрантов не понимают одного : в России нехватка людского ресурса , раз "русские" не хотят плодиться, то на их место придут другие. Государство должно существовать , для этого нужны люди.
А тем, кто против мигрантов , дам простой совет - делайте детей и агетируйте за многодетность. А национализм ничему хорошему не приводит.
А что, от того, что рождаемость вырастет мигранты что ли ехать перестанут?
Ответ лежит на поверхности - это россионоская говноэлита в кабинетах.
Просто нужно платить нормальные зарплаты и будут работать русские.
Но так как у "элиты" нет цели ничего развивать и сохранять, то под предлогом "некому работать" завозят мигрантов.
Так что не надо здесь двигать манифест свои. Двигайте их у себя, в республиках.А здесь вы в гостях.
Если кто то про это забыл,то всевозможные русские общины скоро вам напомнит. Это в тех регионах, где власть не работает.
16:47 22.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Фалев Никита Mamedov Aladdin
Многие комментирующие товарищи и те, кто требует вывезти многих мигрантов не понимают одного : в России нехватка людского ресурса , раз "русские" не хотят плодиться, то на их место придут другие. Государство должно существовать , для этого нужны люди.
А тем, кто против мигрантов , дам простой совет - делайте детей и агетируйте за многодетность. А национализм ничему хорошему не приводит.
А что, от того, что рождаемость вырастет мигранты что ли ехать перестанут?
Ответ лежит на поверхности - это россионоская говноэлита в кабинетах.
Просто нужно платить нормальные зарплаты и будут работать русские.
Но так как у "элиты" нет цели ничего развивать и сохранять, то под предлогом "некому работать" завозят мигрантов.
Так что не надо здесь двигать манифест свои. Двигайте их у себя, в республиках.А здесь вы в гостях.
Если кто то про это забыл,то всевозможные русские общины скоро вам напомнит. Это в тех регионах, где власть не работает.
Давайте без националистических лозунгов, по фактам:
1 - численность населения России ~ 150 млн человек, это очень мало для такой огромной страны
2 - рабочие места и высокая з/п не решит и никогда не решала демограыическую проблему
3 - рождаемость в России ниже чем смертность, это означает что сокращаются население страны ( даже с учётом выдачи российского гражданства многим гражданам СНГ)
4 - самая низкая рождаемость в России у русских
5 - как говорил выше , если вы против мигрантов и выдачи гражданства России жителям СНГ, то рожайте , рожайте и ещё раз рожайте.
Как показывает практика , у жителей средней Азии нет проблем рождаемостью, хотя они живут хуже, чем русские в России. Значит дело не материальном достатке . Просто институт семьи в России разрушен.
И ещё раз, прекращайте все свои беды вешать на "нерусских". Национализм до добра не доводит!
17:07 22.02.2025
vikont
Подписчик
Mamedov Aladdin Просто институт семьи в России разрушен.
Да , разрушен. И нетолько в России , а у белых во всём Мiре и по одинаковой схеме. Таким образом ГП , который не ограничен временем , хочет извести всё белое население Земли и стать Богом (примерно как в мифах древней Греции).
Почему жены разводятся с мужьями? + Рецепт по сохранению семьи https://www.youtube.com/watch?v=Q6IooxI4rtI
18:45 22.02.2025
Матросов Александр
Подписчик
Mamedov Aladdin
Давайте без националистических лозунгов, по фактам:
1 - численность населения России ~ 150 млн человек, это очень мало для такой огромной страны
Ну давайте по фактам, население России действительно небольшое, но разве в других развитых странах лучше? Убыль населения практически везде. Взять хотя бы такой, казалось бы, мощный центр мирового развития Китай. Даже по предварительным подсчетам население Китая через 50-80 лет сократится вдвое, и это очень похоже на катастрофу. И такая проблема не только там.
Mamedov Aladdin 2 - рабочие места и высокая з/п не решит и никогда не решала демограыическую проблему
Рабочие места и высокая зп всегда решали очень много социальных проблем, в том числе в комплексе, может влиять и на решение демографической проблемы. А как вы отнесетесь к русским, если они будут занимать целые отрасли в вашей стране с высокими зарплатами, а местные нет?
Mamedov Aladdin 3 - рождаемость в России ниже чем смертность, это означает что сокращаются население страны ( даже с учётом выдачи российского гражданства многим гражданам СНГ)
Как уже было сказано выше, это проблема не только в России. Но по поводу гражданства, ценное замечание. Хотелось бы, чтобы наша страна выдавала гражданство либо этническим русским, либо людям, которые близки нам по духу, по ценностям. Я имею ввиду в том числе христиан. Не потому что мы националисты, а потому что нам проще жить друг с другом, так как у нас общий взгляд на жизнь и единые ценности. И я не вижу в этом ничего плохого.
Mamedov Aladdin 4 - самая низкая рождаемость в России у русских
5 - как говорил выше , если вы против мигрантов и выдачи гражданства России жителям СНГ, то рожайте , рожайте и ещё раз рожайте.
Как показывает практика , у жителей средней Азии нет проблем рождаемостью, хотя они живут хуже, чем русские в России. Значит дело не материальном достатке . Просто институт семьи в России разрушен.
Вы правильно заметили, что с институтом семьи действительно есть проблемы, но вы сказали "разрушен". А значит этим процессом кто-то управляет. А если мы посмотрим на мировые тенденции, то станет понятно, что есть определённая технология разрушения этого самого института семьи. И то, что эта технология пока не дошла до стран Средней Азии не значит, что в ваших странах не станет точно также. Возьмите хотя бы Турцию. Когда-то там тоже была бурная рождаемость, но сейчас этнические турки рожают меньше русских. Придет время и в ваших странах будет не так сложно понизить рождаемость, просто вы пока нужны, в том числе как дестабилизирующий фактор для России. Не обольщайтесь насчет вашего будущего. Если посмотреть на историю присоединения кавказских и азиатских народов к Российской империи, то они шли к России за защитой и сейчас судьба азиатских также напрямую зависит в первую очередь от русских. Потому что русские не несут для вас угрозы, а наоборот, присутствие и управление русских приводит к порядку и миру. И сейчас не стоит разжигать агрессию и поднимать напряженность, как например, вот этот случай https://dzen.ru/a/Z7ia5TCGzVdrn9_r Рост бесконтрольной миграции и последующие провокации невыгодны никому, потому у нас должна быть общая цель и мы должны слышать и уважать друг друга и наши традиции.
18:52 22.02.2025
Никитин Никита
Подписчик
Изгнать всю эту шваль, на самом деле, не представляет большого труда. Это может сделать и сам народ. Главное, чтобы полиционеры глаза закрыли в нужный момент и не вмешивались, и чтобы им вовремя поступил такой приказ. И, конечно, никаких последствий и уголовных дел, если пару сотен неандертальцев не смогут границу переползти обратно по причине плохого самочувствия.
А вообще вопрос серьезнее становится, чем даже СВО на сегодняшний момент. Если так будет продолжаться, никакого Русского мира не останется уже к 2050-ому году. А если еще учесть, что ежегодно (!!!) 100 тысяч наших всеядных самок (т.н.) детородного возраста выходят замуж за иностранцев, то удар по генофонду очевиден.
04:12 23.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Никитин Никита Изгнать всю эту шваль, на самом деле, не представляет большого труда. Это может сделать и сам народ. Главное, чтобы полиционеры глаза закрыли в нужный момент и не вмешивались, и чтобы им вовремя поступил такой приказ. И, конечно, никаких последствий и уголовных дел, если пару сотен неандертальцев не смогут границу переползти обратно по причине плохого самочувствия.
А вообще вопрос серьезнее становится, чем даже СВО на сегодняшний момент. Если так будет продолжаться, никакого Русского мира не останется уже к 2050-ому году. А если еще учесть, что ежегодно (!!!) 100 тысяч наших всеядных самок (т.н.) детородного возраста выходят замуж за иностранцев, то удар по генофонду очевиден.
Судя по тому, как вы называете мигрантов (неандертальцами, щвалью) , вы сами не имеете никакого отношения к Русскому Миру.
Всего вам хорошего, не болейте .
13:21 23.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin Многие комментирующие товарищи и те, кто требует вывезти многих мигрантов не понимают одного : в России нехватка людского ресурса
Какая нехватка, кого? Уже была озвучена цифра трудовых мигрантов, которые необходимы России, это 400-500 тыс, а просто иноземцы, нахлебники, радикальные элементы, те кто Россию не уважает, стране не нужны.
Mamedov Aladdin А тем, кто против мигрантов , дам простой совет - делайте детей и агетируйте за многодетность. А национализм ничему хорошему не приводит.
Против мигрантов, нормальных, нужных для страны, знающих русский язык, уважающих культуру Русского народа, желающих служить стране против ничего никто тут не говорит, А вот то, что происходит это называется - замещение коренного Русского населения. Вот подселят вам соседей мигрантов которые не говорят по русски, плюют в подъезде, ведут себя как дикари, если ты рожать больше будешь, у тебя от этого жизнь комфортнее будет? Да вы, батенька или враг или дурак.
08:17 24.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin
Судя по тому, как вы называете мигрантов (неандертальцами, щвалью) , вы сами не имеете никакого отношения к Русскому Миру.
Всего вам хорошего, не болейте .
Вам человек сказал "изгнать всю шваль", а шваль - это от слова "ненужные", а ненужные стране мигранты, которые не хотят интегрироваться в Русский мир, а только несут и устанавливают здесь свои порядки и ведут себя как дикари. Вам такие соседи по дому нужны? Да, таких поганой метлой гнать.
08:26 24.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Задумчивый Mamedov Aladdin
Многие комментирующие товарищи и те, кто требует вывезти многих мигрантов не понимают одного : в России нехватка людского ресурса
Какая нехватка, кого? Уже была озвучена цифра трудовых мигрантов, которые необходимы России, это 400-500 тыс, а просто иноземцы, нахлебники, радикальные элементы, те кто Россию не уважает, стране не нужны.
Mamedov AladdinА тем, кто против мигрантов , дам простой совет - делайте детей и агетируйте за многодетность. А национализм ничему хорошему не приводит.
Против мигрантов, нормальных, нужных для страны, знающих русский язык, уважающих культуру Русского народа, желающих служить стране против ничего никто тут не говорит, А вот то, что происходит это называется - замещение коренного Русского населения. Вот подселят вам соседей мигрантов которые не говорят по русски, плюют в подъезде, ведут себя как дикари, если ты рожать больше будешь, у тебя от этого жизнь комфортнее будет? Да вы, батенька или враг или дурак.
У меня русские соседи бухают, спускают нужду в лифте, рисуют графити, орут под окнами по ночам и устраивают бытовой террор.
Мигрантов я вижу каждый день в 6 утра, когда они убивают территорию , моют подъезды и другие нечистоты, которые оставляют "недикари" русской национальности.
Про нехватку рабочих вам расскажет каждый руководитель . Министрам в правительстве виднее, чем вам товарищ . 300-500 т человек это капля в море для российской экономики.
А что касается замещение русских на нерусских (мусульман) , то этого следовало ожидать. Это случится скоро. Мусульмане в большинстве своём не пьют, не употребляют наркотики и воруют во всевышнего. Для них приоритет семья/дети , а не удовольствие/развлечение.
А националистам остаётся только кричать лозунги и сталкивать народы России между собою :) слепы вы, раз не видите всю картину.
13:35 24.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Задумчивый Mamedov Aladdin
Судя по тому, как вы называете мигрантов (неандертальцами, щвалью) , вы сами не имеете никакого отношения к Русскому Миру.
Всего вам хорошего, не болейте .
Вам человек сказал "изгнать всю шваль", а шваль - это от слова "ненужные", а ненужные стране мигранты, которые не хотят интегрироваться в Русский мир, а только несут и устанавливают здесь свои порядки и ведут себя как дикари. Вам такие соседи по дому нужны? Да, таких поганой метлой гнать.
Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля, «шваль» — это «шушваль, шушера, сволочь или сброд, дрянной людишка».
А насчёт неандертальцев что вы скажите, какое оправдание найдёте?
13:44 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Пупкин Вася родившийся ребёнок на территории России считается гражданином России
если это так, то это нужно отменять.
Дмитрий К бороться с миграцией только полицейскими мерами неэффективно и бесполезно
хм..., это как? У нас политика открытых дверей: заезжай - не хочу! Можно и ограничить, или мигранты будут штурмовать наши границы? Да и полицейские меры у нас плохо работают.
14:22 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Mamedov Aladdin для этого нужны люди
но не афганцы, получившие тадж. паспорт, и на этом основании через некоторое время - русский. Кто-попало не нужен. Так же не нужны те, кто даже русский язык не хочет учить, кто является сторонником радикальн. ислам. течений. Или вы думаете, что те, кто не может жить без никаба, смогут в России помочь построить русский мир? Скорее, они большущий кишлак построят, т.к. другого не умеют и вряд ли хотят.
Mamedov Aladdin национализм ничему хорошему не приводит
а у мигрантов по отношению к русскому населению нет национализма? Мне кажется, что им национализм куда более свойственен, особенно, киргизам. Национализм не в смысле возвеличивания своего народа, а в смысле деления на свой-чужой по нац. признаку.
Mamedov Aladdin росто институт семьи в России разрушен
точнее, доминирует культура свободного секса и желания хорошенько "погулять"
Mamedov Aladdin у жителей средней Азии нет проблем рождаемостью
зато есть проблемы с прокормкой детей, т.к. граждане этих республик не могут навести в своих странах б.-м. норм. порядок, чтоб работа и деньги были. А если сюда повалит целая армия неумех с очень высокой рождаемостью, многие из которых и русский плохо знают, и презирают нас, как алкоголиков и нариков, зато хотят намазы 5 раз в день и никабы, то они с собой к нам принесут дикость и нищету своих кишлаков. Наша компрадорская элита это и хочет, т.к. это уничтожит Россию, как конкурента Западу и США.
14:39 24.02.2025
vikont
Подписчик
Москва Кирилл точнее, доминирует культура свободного секса и желания хорошенько "погулять"
Шутка , но в каждой шутке есть ТОЛЬКО доля шутки.
-Что сделает женщина если уличит мужа в измене - она отожмет половину имущества, отберёт детей и поставит на алименты.
-Что сделает женщина если муж уличит жену в измене - она отожмет половину имущества, отберёт детей и поставит на алименты.
А если не видно разницы - то вот мы и вымираем.
15:03 24.02.2025
vikont
Подписчик
Mamedov Aladdin А что касается замещение русских на нерусских (мусульман) , то этого следовало ожидать. Это случится скоро. Мусульмане в большинстве своём не пьют, не употребляют наркотики и воруют во всевышнего. Для них приоритет семья/дети , а не удовольствие/развлечение.
Вы бы не ёрничали, так как феминизм, бытовая проситуция и брачный бизнес УЖЕ НАЧИНАЕТ цвести и у мусульман . Погуглите сами .
19:38 24.02.2025
Овсянникова Марина
Подписчик
vikont Mamedov Aladdin
А что касается замещение русских на нерусских (мусульман) , то этого следовало ожидать. Это случится скоро. Мусульмане в большинстве своём не пьют, не употребляют наркотики и воруют во всевышнего. Для них приоритет семья/дети , а не удовольствие/развлечение.
Вы бы не ёрничали, так как феминизм, бытовая проситуция и брачный бизнес УЖЕ НАЧИНАЕТ цвести и у мусульман . Погуглите сами .
Да, все так и есть. Очень примитивная пропаганда с ещё советских времён напичканная в фильмы, дала свой результат - как итог общество разложено - зато потребители хорошие.
Ещё очень тупые агитационные ролики для мужчин, чтобы шли на войну выпускают
И очень тупые запреты для тех, кто собирается уклоняться - все это показывает то, за кого, те кто у власти, держат народ
22:05 24.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin У меня русские соседи бухают, спускают нужду в лифте, рисуют графити, орут под окнами по ночам и устраивают бытовой террор.
Я понимаю, что вашими фантазиями, отражёнными в этом комментарии, вы хотели сказать, что и среди русских тоже есть преступники, пьяницы и те,
кто нарушает общественный порядок. Да, есть, никто и не спорит об этом. Но завозя приемущественно всякую шваль радикального типа, увеличивается
криминальная обстановка и напряжение в русском обществе.
Русский русского, который нарушает общественный порядок, поймёт гораздо лучше, чем того же иноземеца, который не говорит по-русски,
не хочет принимать культуру русского народа, не хочет и не желает интегрироваться в Русский мир, не соблюдает обычаи и традиции русского народа,
не уважает их, которого со школьных лет учили, что русские это угнетатели его народа.
Mamedov Aladdin Мигрантов я вижу каждый день в 6 утра, когда они убивают территорию, моют подъезды и другие нечистоты, которые оставляют "недикари" русской национальности.
Если этим людям будут присущи все те качества, описанные выше, которых нет у большинства мигрантов, то я готов принять их в гости.
А те мигранты которые, как вы сказали, убивают территорию - нам не нужны, это вредительство.
Mamedov Aladdin Про нехватку рабочих вам расскажет каждый руководитель . Министрам в правительстве виднее, чем вам товарищ . 300-500 т человек это капля в море для российской экономики.
Говоря "капля в море" вы что, хотите все рабочие специальности заместить мигрантами? А потом ещё, вдобавок, скажете очередную глупость, что русчские не хотят работать)))
По оценке Минстроя, в 2024 году отрасли недостаёт около 200 тысяч представителей рабочих специальностей, а сейчас и ещё меньше, т.к. темпы строительства падают.
А поработал, вернулся назад, на свою родину.
Mamedov Aladdin А что касается замещение русских на нерусских (мусульман) , то этого следовало ожидать. Это случится скоро. Мусульмане в большинстве своём не пьют, не употребляют наркотики и воруют во всевышнего. Для них приоритет семья/дети , а не удовольствие/развлечение.
А националистам остаётся только кричать лозунги и сталкивать народы России между собою :) слепы вы, раз не видите всю картину.
Вот вы и заговорили языком приезжих радикалов, сразу было понятно, что вы Затулинских взглядов. Народы России никто не сталкивает,
а мигранты стран Средней Азии не являются народом России.
А говоря, что для русских приоритетом является удовольствие и развлечение, что русские пьют и т.д., так это придуманный нарратив,
выйдите в центр москвы где-то с 10:00 до 18:00 в будние дни, когда рабочий день и большинство должны трудиться, и увидите кто бездельничает
и у кого в приоритете удовольствия, развлечения и т.д.
Нам тут не нужны чужеземцы, в труде которых Россия остро не нуждается (те же курьеры и продавцы на рынках и т.д.), те, кто ненавидят русских и их
традиции (другие качества и ценности перечислены выше), что бы ни было у них там в приоритете - семья или ещё что.
Mamedov Aladdin Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля, «шваль» — это «шушваль, шушера, сволочь или сброд, дрянной людишка».
А насчёт неандертальцев что вы скажите, какое оправдание найдёте?
Беру в руки словарь русского языка С.И.Ожегов читаю:
1. Негодная вещь, вещи. 2. Негодный, ничтожный человек, люди, рвань (в 3 знач.). Со всякой швалью знается.
Ну смысл от этого не меняется, да, такие нам не нужны. А что неандертальцы нам нужны?
Мы уже видели "ценных специалистов", поведение которых, кроме как, поведениеи обезьян, нельзя объяснить, это, мягко сказать, безкультурие.
14:15 25.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Во-первых : не переходите на личностные оскорбления, я с вами общаюсь культурно
Во-вторых: в каждом народе есть плохие и хорошие, не обобщайте
В-третьих: оскорбляя тех, кого вы называете- обезьянами, неандертальцами , щвалью и тд, вы провоцируете как раз русофобию с их стороны. И их можно понять .
В-четвертых: нужна государства в трудовых мигранатах и в людских ресурсах в целом говорилось многократно. Не нужно с этим спорить .
В-пятых: Россия много национальная страна, и какие народы в России нужны и какие нет - не вам решать !
В шестых : Немного статистики:
В 2024 году в России зафиксирована Всего 1911258 преступлений (на 1,8 % меньше, чем в прошлом году).
ИНОСТРАННЫЕ граждане совершили более 26 000 преступлений. А это 1.3% от всех преступлений совершенный в России.
Отсюда вывод: разжигание межнациональной вражды повлечёт за собою гражданскую войну и расчлинение государства (чего я не одобряю ) . И во всем этом будут виноваты такие люди как ВЫ , с правыми националистическими взглядами.
Если любите Россию, будьте добры - уважайте все народы , населяющие её!
15:46 25.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin Во-первых : не переходите на личностные оскорбления, я с вами общаюсь культурно
Я вас не оскорблял и на лмчности не переходил, где вы это увидели? Видимо, вам просто что-то не понравилось и вы приняли это на свой счёт.
Mamedov Aladdin Во-вторых: в каждом народе есть плохие и хорошие, не обобщайте
Да, в каждом народе есть плохие и хорошие, в каком месте я обобщил чего-то?
Mamedov Aladdin В-третьих: оскорбляя тех, кого вы называете- обезьянами, неандертальцами , щвалью и тд, вы провоцируете как раз русофобию с их стороны. И их можно понять .
Кода безкультурному мигранту делают замечание - это оскорбление? это русофобия?))) Вы почитайте и поймите значение слова "русофобия", Я провоцирую русофобию? Чем?. Видимо вы недоучились где-то(ну уж, это точно не на личности, это просто моя оценка) вы пишите не грамотно. Веди себя в гостях, как принято в гостях себя вести.
Mamedov Aladdin В-четвертых: нужна государства в трудовых мигранатах и в людских ресурсах в целом говорилось многократно. Не нужно с этим спорить .
Нет не нужна, писал уже выше. Зачем мигранты, жён, бабушек и дедушек, тянут в Россию, они нам здесь зачем? Живите где жили.
Mamedov Aladdin В-пятых: Россия много национальная страна, и какие народы в России нужны и какие нет - не вам решать !
Если что - "Многонациональная" пишется слитно (русский подучите). Решать какие народы России нужны это из разряда: "а давайте посмотрим, какие народы нам не нужны". Коренной народ России и есть коренной народ России Матушки и никакие другие инородцы ей не нужны.
Уже говорил: привехал, поработал назад, во благо своей страны трудись, а не парвзитируй тут. А я скажу следующее, что у "государств" от которых идёт к нам этот поток неучей, нет никакой государственности, без России их просто не будет.
Mamedov Aladdin В шестых : Немного статистики:
В 2024 году в России зафиксирована Всего 1911258 преступлений (на 1,8 % меньше, чем в прошлом году).
ИНОСТРАННЫЕ граждане совершили более 26 000 преступлений. А это 1.3% от всех преступлений совершенный в России.
Я больше доверяю Бастрыкину
Mamedov Aladdin Отсюда вывод: разжигание межнациональной вражды повлечёт за собою гражданскую войну и расчлинение государства (чего я не одобряю ) . И во всем этом будут виноваты такие люди как ВЫ , с правыми националистическими взглядами.
Если любите Россию, будьте добры - уважайте все народы , населяющие её!
Мы все народы России уважаем, у нас всё хорошо. Но Мигранты из СА - это не коренной народ России. Да кто чего разжигает? поясните. Русский народ защищается от варваров и ненужной швали, вот и всё.
17:59 25.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
И Русский народ защищается от варваров и ненужной швали, вот и всё.[/quote]
Объясню вам по проще, раз вы не понимаете или не хотите понимать . Для вас (русских) жители средней Азии никто и вы их считаете чужим народом. НО, для тюрских народов , которые живут в России , они являются братским народом!
Если вы пойдёте против них и продолжите свои нациские лозунги продвигать (во главе с гражданином Бастрыкином) , то гражданская война неминуема.
Всегда помните, России это не только русские! Учитывайте мнение и других народов!
20:07 25.02.2025
vikont
Подписчик
Mamedov Aladdin НО, для тюрских народов , которые живут в России , они являются братским народом!
Да ,да ! Верим ! То-то постоянно азербайджанцы дерутся с армянами , киргизы с узбеками , грузины с асетинами и тд.
21:00 25.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
vikont Mamedov Aladdin
НО, для тюрских народов , которые живут в России , они являются братским народом!
Да ,да ! Верим ! То-то постоянно азербайджанцы дерутся с армянами , киргизы с узбеками , грузины с асетинами и тд.
Для начала изучите кто такие тюркские народы.
Желаю удачи. Нацизм это плохо. Не болейте.
02:21 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Mamedov Aladdin Желаю удачи. Нацизм это плохо. Не болейте
всякий объективн. процесс управляем субъективно: да, России нужны мигранты (в каких кол-вах?), и из-за убыли русского населения нам следует принять в рос. гражданство бывших граждан СССР из Азербайджана, Армении и Ср. Азии. Но эту нашу потребность можно удовлетворять по-разному и с разным результатом. У нас наша подпиндосная элита занимается именно замещением русских мигрантами, т.к. последние очень примитивные, в их среде распространены экстремистские лжеисламские течения, поэтому можно и гражд. войны устроить, и сами эти новые граждане РФ ввиду своей "дремучести" не смогут бросить вызов ни Западу, ни Китаю, ни самому ГП.
Наши подпинд-ки обеспечив-т возможность мигрантам и новым гражд. РФ безобразничать по отношению к коренному населению, и многие из них не могут удержаться от такого соблазна, особенно, когда пошла част. мобилизация русских мужиков
07:10 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
в дополнение к посту выше: зря вы, товарищи, так "наехали" на Алладина: общение с человеком из "другого окопа" позволяет понять, как они там мыслят, что в нас видят. А если они в нас видят что-то неверно, то можно объяснить, чтобы взаимное недопонимание не служило доп. поповом для конфликтов.
07:14 26.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Москва Кирилл Mamedov Aladdin
Желаю удачи. Нацизм это плохо. Не болейтевсякий объективн. процесс управляем субъективно: да, России нужны мигранты (в каких кол-вах?), и из-за убыли русского населения нам следует принять в рос. гражданство бывших граждан СССР из Азербайджана, Армении и Ср. Азии. Но эту нашу потребность можно удовлетворять по-разному и с разным результатом. У нас наша подпиндосная элита занимается именно замещением русских мигрантами, т.к. последние очень примитивные, в их среде распространены экстремистские лжеисламские течения, поэтому можно и гражд. войны устроить, и сами эти новые граждане РФ ввиду своей "дремучести" не смогут бросить вызов ни Западу, ни Китаю, ни самому ГП.
Наши подпинд-ки обеспечив-т возможность мигрантам и новым гражд. РФ безобразничать по отношению к коренному населению, и многие из них не могут удержаться от такого соблазна, особенно, когда пошла част. мобилизация русских мужиков
Россия абсолютно не учится на своих ошибках, относительно работы с людьми в бывших странах СССР. Закрывают русские школы (экономя на финансировании) , не работает с диаспорами в России, не готовит нужные кадры для России в самих странах СНГ.
Пример: в Грузии с 2000 года были закрыты десятки русских школ из-заотсутствияфинансирования. Заместо них пришли американцы и открыли свои школы. Итог : война в 2008 и рост антироссийских настроений в стране.
И так во всех странах СНГ.
08:10 26.02.2025
vikont
Подписчик
Mamedov Aladdin Объясню вам по проще, раз вы не понимаете или не хотите понимать . Для вас (русских) жители средней Азии никто и вы их считаете чужим народом. НО, для тюрских народов , которые живут в России , они являются братским народом!
Mamedov Aladdin Россия абсолютно не учится на своих ошибках, относительно работы с людьми в бывших странах СССР.
12 февр. 2025 г. В Пензе сегодня добрые русские люди собрались, дабы помянуть жертв этнических чисток русского населения, устроенных таджиками в 1990 году. Нынче в Таджикистане от этих событий всячески открещиваются, заявляя, что «ничего такого не было». Российские же власти о произошедшем предпочитают не вспоминать, действуя по привычному алгоритму «приказано забыть».
День геноцида русских в Таджикистане https://www.youtube.com/watch?v=7NrSrFRJAvQ
И такое было в каждой республике СССР.
Читаем коментарии под видео.
13:01 26.02.2025
vikont
Подписчик
Баку. Январь. 1990 г. Изгнание русских https://www.youtube.com/watch?v=lvTiCP-np04
13:58 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Mamedov Aladdin И так во всех странах СНГ
это да, это политика наших подпиндосников. Но в Тадж-не открыли, и там на уроках истории учат, что Россия - оккупант, т.к. власти Т. сами принимают решение, чему учить на уроках истории.
А в РФ наши подпиндосники крышуют этнич. диаспоры (этнич. ОПГ), отчего даже рядовые их члены борзеют. Логика проста: ты заносишь диаспоре долю от своих доходов, а взамен диаспора отмажет тебя от ментов. Поскольку диаспоры-ОПГ, имея крепкую "дружбу" с нашими чиновниками, очень сильны, то и многие приехавшие в Россию на заработки мигранты быстро попадают под их контроль, напр., такая диаспора владеет бизнесом в России (рынки "Фуд-Сити" и "Садовод", принадл. азерам) и предоставляет рабочие места "своим", за что "свои" ей обязаны. Многие мигранты едут, не зная русского, поэтому для них диаспора-ОПГ будет посредником между ними и российским чиновником/предпринимателем, и такие мигранты будут подчиняться своим диаспорам. Ну а наша компрадорская элита, крышуя диаспоры, направляет их против русского народа, т.к. это в интересах Запада и США. САми же мигранты + новые граждане РФ, видя такие предоставляемые им возможности, и сами не прочь побезобразничать по отношению к русским, чтобы этим компенсировать тяготы, налагаемые на них со стороны их диаспор.
14:48 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Москва Кирилл в дополнение к посту выше: зря вы, товарищи, так "наехали" на Алладина: общение с человеком из "другого окопа" позволяет понять, как они там мыслят, что в нас видят. А если они в нас видят что-то неверно, то можно объяснить, чтобы взаимное недопонимание не служило доп. поповом для конфликтов.
Никто ни на кого не наезжал. Как он пишет, так и мыслит. Человеку столько аргументов уже было дано, а он затулинские мантры читает, про многонациональный русский народ, терпимости, о том что русские ненавидят мигрантов из стран СА, ну всё же было объяснено. Человек искренне верит в то, что ему вдолбила (возможно) диаспора и говорит нам: "Для начала изучите кто такие тюркские народы ". А объяснить связь, которую хотел, чтобы мы изучили, слабо объяснить. Чётко было сказано, что многонациональный народ России это коренные народы России.
16:35 26.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Задумчивый Москва Кирилл
в дополнение к посту выше: зря вы, товарищи, так "наехали" на Алладина: общение с человеком из "другого окопа" позволяет понять, как они там мыслят, что в нас видят. А если они в нас видят что-то неверно, то можно объяснить, чтобы взаимное недопонимание не служило доп. поповом для конфликтов.
Никто ни на кого не наезжал. Как он пишет, так и мыслит. Человеку столько аргументов уже было дано, а он затулинские мантры читает, про многонациональный русский народ, терпимости, о том что русские ненавидят мигрантов из стран СА, ну всё же было объяснено. Человек искренне верит в то, что ему вдолбила (возможно) диаспора и говорит нам: "Для начала изучите кто такие тюркские народы ". А объяснить связь, которую хотел, чтобы мы изучили, слабо объяснить. Чётко было сказано, что многонациональный народ России это коренные народы России.
Вы не хотите слышать и понять тех, против кого вы настроены. Для вас вск беды от "мигрантов и новых граждан России " .
Я вам пытаюсь объяснить, что в последние несколько лет резко повысился националистический насрой русских против "нерусских". Это и множества искусство созданных "народных русский националистических движений", высказывания "товарища" Бострыкина , множество новостей очерняющие мигрантов и новых граждан России.
Хотя статистику преступлений мигрантов я привёл выше ( это 1.3% от всех преступлений совершенный в России)
Мне как "нерусскому" прекрасно видны эти изменения настроения среди русских, именно среди русских , хотя я живу в регионе, где в основном издревне живут тюрксие народы.
Поэтому 100500 раз повторюсь , до добра ваши националистические взгляды не доведут . Если вы хотите навести порядок в миграционной сфере, то ненависть ко всем мигрантам и "новым гражданам России из средней Азии " это топиков путь! Вас же гонят специально по этому пути, а вы даже не понимаете этого!
Спорить с вами бесполезно , свое мнение я озвучил , всего вам прекрасного. Мир вашему дому!.
17:06 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin Вы не хотите слышать и понять тех, против кого вы настроены. Для вас вск беды от "мигрантов и новых граждан России " .
Я вам пытаюсь объяснить, что в последние несколько лет резко повысился националистический насрой русских против "нерусских"
Ещё раз повторяю: мигранты, которые приходят в гости, должны чтить и соблюдать правила и традиции народа, кто их принял в гости. Если гость ведёт себя как обезьяна, набрасывается на того, к кому он пришёл в гости, говорит, что я тут хозяин, - то это быдло. А зачем нам это быдло?
Вас, кстати, какая диаспора курирует? Я хочу с ней связаться именно по вам.
17:30 26.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Вас, кстати, какая диаспора курирует? Я хочу с ней связаться именно по вам.[/quote]
Насколько же мозги промыты....
17:37 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Mamedov Aladdin ненависть ко всем мигрантам и "новым гражданам России из средней Азии " это топиков путь
а в чём к ним ненависть? Наши всякие "общины" борются с этнич. организованной преступностью. И у нас мигрантов намного больше, чем нам реально нужно +
Mamedov Aladdin хотя я живу в регионе, где в основном издревне
а где это?
Mamedov Aladdin это 1.3% от всех преступлений совершенный в России
важно, какие это преступления. Многие преступления совершаются тел. мошенниками с Украины, и нужно смотреть, кто и в отношении кого совершает преступления. Бастрыкин отметил, что после начала СВО и мобилизации русского населения преступность среди мигрантов стала расти, что показывает их настрой по отношению к нам.
Mamedov Aladdin Вас же гонят специально по этому пути, а вы даже не понимаете этого!
не исключаю, что нас гонят по пути ненависти ко всем мигрантам и новым гражданам РФ, но мигрантов гонят по пути выдавливания русского населения путём творения в отношении нас преступлений.
Mamedov Aladdin прекрасно видны эти изменения настроения среди русских, именно среди русских , хотя я живу в регионе
т.е. люди в вашем регионе, с которыми вы много лет живёте, стали к вам хуже относиться, т.к. вы киргиз/узбек/таджик/азер-ц, хотя ранее они к вам относились лучше? Это у всех так. И у нас это куда мягче, чем у многих др. народов.
18:11 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin Насколько же мозги промыты....
У кого и что вы имеете ввиду? Прошу пояснить.
18:45 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Mamedov Aladdin Насколько же мозги промыты....
Вот вам ещё один из десятков тысяч (если не сотен тысяч) пример отношения мигрантов-швалей и быдла к русским. Это быдло нам нужно? Чего-то в новостях не проскакивает такое про коренной русский народ, изучайте https://www.youtube.com/watch?v=y8GK-5XXOgI
07:49 27.02.2025
vikont
Подписчик
Mamedov Aladdin Насколько же мозги промыты....
МИГРАНТЫ НАПАЛИ НА РОСГВАРДИЮ, ДЕРЗОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ! Мигранты Устраивают Беспредел в России https://www.youtube.com/watch?v=S-2vTvnPYeQ
09:52 27.02.2025
Хим фак
Подписчик
Mamedov Aladdin Многие комментирующие товарищи (...)
Очень здравомысляще. Только тут, на этом сайте, норма смотреть на всё и всегда с позиции двух крайностей. Если не так, то вот так, а если не вот так, то так.
Пупкин Вася
Подписчик
"Трудовые мигранты" заводят с собой в Россию табунами целые семьи. Причём с беременными женщинами на последних стадиях ношения. Это удобный бизнес план: по закону России, родившийся ребёнок на территории России считается гражданином России, что сильно облегчает в получении гражданства и всего остального табора. При этом полагается выплата мат.капитала, а учитывая то, что мигранты плодятся как кролики, получают немалые деньги.
Эти таборы собираются в закрытые этнические группировки - этнические диаспоры. Вожди диаспор платят дань силовикам, дабы закрывали глаза на их бизнес "по-чёрному": проценты платят не в гос.бюджет, а "на лапу". Часто, этот "чёрный" труд носит особо криминальный характер: наркоторговля.
Мигранты же, эти "Новые россияне", хотят получать лишь привилегии, но ни коим образом не исполнять свои гражданские обязанности.
Иначе говоря, это паразиты.
18:22 21.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Это всё верно, но как интерпретировать слова Лаврова? Это чего то уже....Да и о ВТО он высказывался комплиментарно, это что вообще происходит?
18:27 21.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
«Да, конечно, за порядком необходимо следить. Много было нарушений зафиксировано по целому ряду географических направлений, откуда приезжают мигранты, — сказал Лавров. — Мы исходим из того, что надо ужесточать контроль за их поведением. Но не ставить барьеры, тем более не вводить визовый режим. Да, по сравнению с тем порядком, который существовал, принимаются дополнительные меры. Но они именно нацелены на ужесточение контроля, а не на создание преград для трудовой миграции».
Бендеровскую Украину и прочий национализм на послесоветском пространстве получили ровно потому, что в своё время кричали лозунги "хватит кормить периферию!".
Докричались, получили дегенератов-паразитов с русофобскими взглядами, которые довели свои страны с современных государств до уровня организации "родо-племенной строй". В лучшем случае - феодализм 13 века, но при этом, поясняющие русским "как мы неправильно управляем своим государствам, чтобы мы сдохли и потому это они - новые россияне - будут управлять Россией".
Нужна соответствующая работа на высших приоритетах. Не быть пассивной колонией - что символизирует горизонтальный триколор, а формировать мiровоззрение своей периферии!
Строить такого рода барьеры, при этом ничего не делая в отношении соседей - это сродни "я закрыл ладошками глаза. Если я тебя не вижу, значит - ты меня тоже!" - детский лепет.
18:27 21.02.2025
Задумчивый
Подписчик
18:29 21.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Грубо говоря, вступление России в ВТО - это дать возможность грабить Россию, помимо США, Европе. То есть, ослабить давление американской митрополии, рассорив её со своими лакеями в Европе, тем самым, дать возможность России небольшую форточку для манёвра на противоречиях своих "заклятых друзей".
Про вступление России в ВТО есть работа ФКТ "О мире кривых зеркал: fleet is being":
https://fct-altai.ru/files/Books/O_mire_krivykh_zerkal_Fleet_Is_Being_original.pdf
18:32 21.02.2025
... Максим
Подписчик
Но если верить терминологии Пякина, что все кто без отчества солнцеликого царя называет подпиндосники, то Лавров один из них (видео с интервью Лаврова на канале фкт в телеграме- там Лавров самым зловещим подпиндосным образом говорит просто владимир путин). Вот так и живем
19:22 21.02.2025
Соболев Павел
Подписчик
Лавров дипломат. Ему и нужно высказывался комплиментарно.
Плохо не само по себе вступление в ВТО, а то, что, согласно статьи 15 Конституции пункт 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Поэтому мы не можем отвергать всякую хрень, т.к. она в приоритете над российскими законами. В противном случае могли бы выгодное и полезное нам принимать, а вредное отвергать.
Статья 3 пункт 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Пока источник власти не поддержит активно изменение Конституции на суверенную, так и будем вынуждены жрать всякую хрень.
03:31 22.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
11:21 22.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
А тем, кто против мигрантов , дам простой совет - делайте детей и агетируйте за многодетность. А национализм ничему хорошему не приводит.
14:56 22.02.2025
Фалев Никита
Подписчик
А что, от того, что рождаемость вырастет мигранты что ли ехать перестанут?
Ответ лежит на поверхности - это россионоская говноэлита в кабинетах.
Просто нужно платить нормальные зарплаты и будут работать русские.
Но так как у "элиты" нет цели ничего развивать и сохранять, то под предлогом "некому работать" завозят мигрантов.
Так что не надо здесь двигать манифест свои. Двигайте их у себя, в республиках.А здесь вы в гостях.
Если кто то про это забыл,то всевозможные русские общины скоро вам напомнит. Это в тех регионах, где власть не работает.
16:47 22.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Давайте без националистических лозунгов, по фактам:
1 - численность населения России ~ 150 млн человек, это очень мало для такой огромной страны
2 - рабочие места и высокая з/п не решит и никогда не решала демограыическую проблему
3 - рождаемость в России ниже чем смертность, это означает что сокращаются население страны ( даже с учётом выдачи российского гражданства многим гражданам СНГ)
4 - самая низкая рождаемость в России у русских
5 - как говорил выше , если вы против мигрантов и выдачи гражданства России жителям СНГ, то рожайте , рожайте и ещё раз рожайте.
Как показывает практика , у жителей средней Азии нет проблем рождаемостью, хотя они живут хуже, чем русские в России. Значит дело не материальном достатке . Просто институт семьи в России разрушен.
И ещё раз, прекращайте все свои беды вешать на "нерусских". Национализм до добра не доводит!
17:07 22.02.2025
vikont
Подписчик
Да , разрушен. И нетолько в России , а у белых во всём Мiре и по одинаковой схеме. Таким образом ГП , который не ограничен временем , хочет извести всё белое население Земли и стать Богом (примерно как в мифах древней Греции).
Почему жены разводятся с мужьями? + Рецепт по сохранению семьи https://www.youtube.com/watch?v=Q6IooxI4rtI
18:45 22.02.2025
Матросов Александр
Подписчик
Ну давайте по фактам, население России действительно небольшое, но разве в других развитых странах лучше? Убыль населения практически везде. Взять хотя бы такой, казалось бы, мощный центр мирового развития Китай. Даже по предварительным подсчетам население Китая через 50-80 лет сократится вдвое, и это очень похоже на катастрофу. И такая проблема не только там.
Рабочие места и высокая зп всегда решали очень много социальных проблем, в том числе в комплексе, может влиять и на решение демографической проблемы. А как вы отнесетесь к русским, если они будут занимать целые отрасли в вашей стране с высокими зарплатами, а местные нет?
Как уже было сказано выше, это проблема не только в России. Но по поводу гражданства, ценное замечание. Хотелось бы, чтобы наша страна выдавала гражданство либо этническим русским, либо людям, которые близки нам по духу, по ценностям. Я имею ввиду в том числе христиан. Не потому что мы националисты, а потому что нам проще жить друг с другом, так как у нас общий взгляд на жизнь и единые ценности. И я не вижу в этом ничего плохого.
Вы правильно заметили, что с институтом семьи действительно есть проблемы, но вы сказали "разрушен". А значит этим процессом кто-то управляет. А если мы посмотрим на мировые тенденции, то станет понятно, что есть определённая технология разрушения этого самого института семьи. И то, что эта технология пока не дошла до стран Средней Азии не значит, что в ваших странах не станет точно также. Возьмите хотя бы Турцию. Когда-то там тоже была бурная рождаемость, но сейчас этнические турки рожают меньше русских. Придет время и в ваших странах будет не так сложно понизить рождаемость, просто вы пока нужны, в том числе как дестабилизирующий фактор для России. Не обольщайтесь насчет вашего будущего. Если посмотреть на историю присоединения кавказских и азиатских народов к Российской империи, то они шли к России за защитой и сейчас судьба азиатских также напрямую зависит в первую очередь от русских. Потому что русские не несут для вас угрозы, а наоборот, присутствие и управление русских приводит к порядку и миру. И сейчас не стоит разжигать агрессию и поднимать напряженность, как например, вот этот случай https://dzen.ru/a/Z7ia5TCGzVdrn9_r Рост бесконтрольной миграции и последующие провокации невыгодны никому, потому у нас должна быть общая цель и мы должны слышать и уважать друг друга и наши традиции.
18:52 22.02.2025
Никитин Никита
Подписчик
А вообще вопрос серьезнее становится, чем даже СВО на сегодняшний момент. Если так будет продолжаться, никакого Русского мира не останется уже к 2050-ому году. А если еще учесть, что ежегодно (!!!) 100 тысяч наших всеядных самок (т.н.) детородного возраста выходят замуж за иностранцев, то удар по генофонду очевиден.
04:12 23.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Судя по тому, как вы называете мигрантов (неандертальцами, щвалью) , вы сами не имеете никакого отношения к Русскому Миру.
Всего вам хорошего, не болейте .
13:21 23.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Какая нехватка, кого? Уже была озвучена цифра трудовых мигрантов, которые необходимы России, это 400-500 тыс, а просто иноземцы, нахлебники, радикальные элементы, те кто Россию не уважает, стране не нужны.
Против мигрантов, нормальных, нужных для страны, знающих русский язык, уважающих культуру Русского народа, желающих служить стране против ничего никто тут не говорит, А вот то, что происходит это называется - замещение коренного Русского населения. Вот подселят вам соседей мигрантов которые не говорят по русски, плюют в подъезде, ведут себя как дикари, если ты рожать больше будешь, у тебя от этого жизнь комфортнее будет? Да вы, батенька или враг или дурак.
08:17 24.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Вам человек сказал "изгнать всю шваль", а шваль - это от слова "ненужные", а ненужные стране мигранты, которые не хотят интегрироваться в Русский мир, а только несут и устанавливают здесь свои порядки и ведут себя как дикари. Вам такие соседи по дому нужны? Да, таких поганой метлой гнать.
08:26 24.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
У меня русские соседи бухают, спускают нужду в лифте, рисуют графити, орут под окнами по ночам и устраивают бытовой террор.
Мигрантов я вижу каждый день в 6 утра, когда они убивают территорию , моют подъезды и другие нечистоты, которые оставляют "недикари" русской национальности.
Про нехватку рабочих вам расскажет каждый руководитель . Министрам в правительстве виднее, чем вам товарищ . 300-500 т человек это капля в море для российской экономики.
А что касается замещение русских на нерусских (мусульман) , то этого следовало ожидать. Это случится скоро. Мусульмане в большинстве своём не пьют, не употребляют наркотики и воруют во всевышнего. Для них приоритет семья/дети , а не удовольствие/развлечение.
А националистам остаётся только кричать лозунги и сталкивать народы России между собою :) слепы вы, раз не видите всю картину.
13:35 24.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля, «шваль» — это «шушваль, шушера, сволочь или сброд, дрянной людишка».
А насчёт неандертальцев что вы скажите, какое оправдание найдёте?
13:44 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
хм..., это как? У нас политика открытых дверей: заезжай - не хочу! Можно и ограничить, или мигранты будут штурмовать наши границы? Да и полицейские меры у нас плохо работают.
14:22 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
а у мигрантов по отношению к русскому населению нет национализма? Мне кажется, что им национализм куда более свойственен, особенно, киргизам. Национализм не в смысле возвеличивания своего народа, а в смысле деления на свой-чужой по нац. признаку.
точнее, доминирует культура свободного секса и желания хорошенько "погулять"
зато есть проблемы с прокормкой детей, т.к. граждане этих республик не могут навести в своих странах б.-м. норм. порядок, чтоб работа и деньги были. А если сюда повалит целая армия неумех с очень высокой рождаемостью, многие из которых и русский плохо знают, и презирают нас, как алкоголиков и нариков, зато хотят намазы 5 раз в день и никабы, то они с собой к нам принесут дикость и нищету своих кишлаков. Наша компрадорская элита это и хочет, т.к. это уничтожит Россию, как конкурента Западу и США.
14:39 24.02.2025
vikont
Подписчик
Шутка , но в каждой шутке есть ТОЛЬКО доля шутки.
-Что сделает женщина если уличит мужа в измене - она отожмет половину имущества, отберёт детей и поставит на алименты.
-Что сделает женщина если муж уличит жену в измене - она отожмет половину имущества, отберёт детей и поставит на алименты.
А если не видно разницы - то вот мы и вымираем.
15:03 24.02.2025
vikont
Подписчик
Вы бы не ёрничали, так как феминизм, бытовая проситуция и брачный бизнес УЖЕ НАЧИНАЕТ цвести и у мусульман . Погуглите сами .
19:38 24.02.2025
Овсянникова Марина
Подписчик
Да, все так и есть. Очень примитивная пропаганда с ещё советских времён напичканная в фильмы, дала свой результат - как итог общество разложено - зато потребители хорошие.
Ещё очень тупые агитационные ролики для мужчин, чтобы шли на войну выпускают
И очень тупые запреты для тех, кто собирается уклоняться - все это показывает то, за кого, те кто у власти, держат народ
22:05 24.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Я понимаю, что вашими фантазиями, отражёнными в этом комментарии, вы хотели сказать, что и среди русских тоже есть преступники, пьяницы и те,
кто нарушает общественный порядок. Да, есть, никто и не спорит об этом. Но завозя приемущественно всякую шваль радикального типа, увеличивается
криминальная обстановка и напряжение в русском обществе.
Русский русского, который нарушает общественный порядок, поймёт гораздо лучше, чем того же иноземеца, который не говорит по-русски,
не хочет принимать культуру русского народа, не хочет и не желает интегрироваться в Русский мир, не соблюдает обычаи и традиции русского народа,
не уважает их, которого со школьных лет учили, что русские это угнетатели его народа.
Если этим людям будут присущи все те качества, описанные выше, которых нет у большинства мигрантов, то я готов принять их в гости.
А те мигранты которые, как вы сказали, убивают территорию - нам не нужны, это вредительство.
Говоря "капля в море" вы что, хотите все рабочие специальности заместить мигрантами? А потом ещё, вдобавок, скажете очередную глупость, что русчские не хотят работать)))
По оценке Минстроя, в 2024 году отрасли недостаёт около 200 тысяч представителей рабочих специальностей, а сейчас и ещё меньше, т.к. темпы строительства падают.
А поработал, вернулся назад, на свою родину.
Вот вы и заговорили языком приезжих радикалов, сразу было понятно, что вы Затулинских взглядов. Народы России никто не сталкивает,
а мигранты стран Средней Азии не являются народом России.
А говоря, что для русских приоритетом является удовольствие и развлечение, что русские пьют и т.д., так это придуманный нарратив,
выйдите в центр москвы где-то с 10:00 до 18:00 в будние дни, когда рабочий день и большинство должны трудиться, и увидите кто бездельничает
и у кого в приоритете удовольствия, развлечения и т.д.
Нам тут не нужны чужеземцы, в труде которых Россия остро не нуждается (те же курьеры и продавцы на рынках и т.д.), те, кто ненавидят русских и их
традиции (другие качества и ценности перечислены выше), что бы ни было у них там в приоритете - семья или ещё что.
Беру в руки словарь русского языка С.И.Ожегов читаю:
1. Негодная вещь, вещи. 2. Негодный, ничтожный человек, люди, рвань (в 3 знач.). Со всякой швалью знается.
Ну смысл от этого не меняется, да, такие нам не нужны. А что неандертальцы нам нужны?
Мы уже видели "ценных специалистов", поведение которых, кроме как, поведениеи обезьян, нельзя объяснить, это, мягко сказать, безкультурие.
14:15 25.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Во-вторых: в каждом народе есть плохие и хорошие, не обобщайте
В-третьих: оскорбляя тех, кого вы называете- обезьянами, неандертальцами , щвалью и тд, вы провоцируете как раз русофобию с их стороны. И их можно понять .
В-четвертых: нужна государства в трудовых мигранатах и в людских ресурсах в целом говорилось многократно. Не нужно с этим спорить .
В-пятых: Россия много национальная страна, и какие народы в России нужны и какие нет - не вам решать !
В шестых : Немного статистики:
В 2024 году в России зафиксирована Всего 1911258 преступлений (на 1,8 % меньше, чем в прошлом году).
ИНОСТРАННЫЕ граждане совершили более 26 000 преступлений. А это 1.3% от всех преступлений совершенный в России.
Отсюда вывод: разжигание межнациональной вражды повлечёт за собою гражданскую войну и расчлинение государства (чего я не одобряю ) . И во всем этом будут виноваты такие люди как ВЫ , с правыми националистическими взглядами.
Если любите Россию, будьте добры - уважайте все народы , населяющие её!
15:46 25.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Я вас не оскорблял и на лмчности не переходил, где вы это увидели? Видимо, вам просто что-то не понравилось и вы приняли это на свой счёт.
Да, в каждом народе есть плохие и хорошие, в каком месте я обобщил чего-то?
Кода безкультурному мигранту делают замечание - это оскорбление? это русофобия?))) Вы почитайте и поймите значение слова "русофобия", Я провоцирую русофобию? Чем?. Видимо вы недоучились где-то(ну уж, это точно не на личности, это просто моя оценка) вы пишите не грамотно. Веди себя в гостях, как принято в гостях себя вести.
Нет не нужна, писал уже выше. Зачем мигранты, жён, бабушек и дедушек, тянут в Россию, они нам здесь зачем? Живите где жили.
Если что - "Многонациональная" пишется слитно (русский подучите). Решать какие народы России нужны это из разряда: "а давайте посмотрим, какие народы нам не нужны". Коренной народ России и есть коренной народ России Матушки и никакие другие инородцы ей не нужны.
Уже говорил: привехал, поработал назад, во благо своей страны трудись, а не парвзитируй тут. А я скажу следующее, что у "государств" от которых идёт к нам этот поток неучей, нет никакой государственности, без России их просто не будет.
Я больше доверяю Бастрыкину
Мы все народы России уважаем, у нас всё хорошо. Но Мигранты из СА - это не коренной народ России. Да кто чего разжигает? поясните. Русский народ защищается от варваров и ненужной швали, вот и всё.
17:59 25.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Объясню вам по проще, раз вы не понимаете или не хотите понимать . Для вас (русских) жители средней Азии никто и вы их считаете чужим народом. НО, для тюрских народов , которые живут в России , они являются братским народом!
Если вы пойдёте против них и продолжите свои нациские лозунги продвигать (во главе с гражданином Бастрыкином) , то гражданская война неминуема.
Всегда помните, России это не только русские! Учитывайте мнение и других народов!
20:07 25.02.2025
vikont
Подписчик
Да ,да ! Верим ! То-то постоянно азербайджанцы дерутся с армянами , киргизы с узбеками , грузины с асетинами и тд.
21:00 25.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Для начала изучите кто такие тюркские народы.
Желаю удачи. Нацизм это плохо. Не болейте.
02:21 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Наши подпинд-ки обеспечив-т возможность мигрантам и новым гражд. РФ безобразничать по отношению к коренному населению, и многие из них не могут удержаться от такого соблазна, особенно, когда пошла част. мобилизация русских мужиков
07:10 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
07:14 26.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Россия абсолютно не учится на своих ошибках, относительно работы с людьми в бывших странах СССР. Закрывают русские школы (экономя на финансировании) , не работает с диаспорами в России, не готовит нужные кадры для России в самих странах СНГ.
Пример: в Грузии с 2000 года были закрыты десятки русских школ из-заотсутствияфинансирования. Заместо них пришли американцы и открыли свои школы. Итог : война в 2008 и рост антироссийских настроений в стране.
И так во всех странах СНГ.
08:10 26.02.2025
vikont
Подписчик
12 февр. 2025 г. В Пензе сегодня добрые русские люди собрались, дабы помянуть жертв этнических чисток русского населения, устроенных таджиками в 1990 году. Нынче в Таджикистане от этих событий всячески открещиваются, заявляя, что «ничего такого не было». Российские же власти о произошедшем предпочитают не вспоминать, действуя по привычному алгоритму «приказано забыть».
День геноцида русских в Таджикистане https://www.youtube.com/watch?v=7NrSrFRJAvQ
И такое было в каждой республике СССР.
Читаем коментарии под видео.
13:01 26.02.2025
vikont
Подписчик
13:58 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
А в РФ наши подпиндосники крышуют этнич. диаспоры (этнич. ОПГ), отчего даже рядовые их члены борзеют. Логика проста: ты заносишь диаспоре долю от своих доходов, а взамен диаспора отмажет тебя от ментов. Поскольку диаспоры-ОПГ, имея крепкую "дружбу" с нашими чиновниками, очень сильны, то и многие приехавшие в Россию на заработки мигранты быстро попадают под их контроль, напр., такая диаспора владеет бизнесом в России (рынки "Фуд-Сити" и "Садовод", принадл. азерам) и предоставляет рабочие места "своим", за что "свои" ей обязаны. Многие мигранты едут, не зная русского, поэтому для них диаспора-ОПГ будет посредником между ними и российским чиновником/предпринимателем, и такие мигранты будут подчиняться своим диаспорам. Ну а наша компрадорская элита, крышуя диаспоры, направляет их против русского народа, т.к. это в интересах Запада и США. САми же мигранты + новые граждане РФ, видя такие предоставляемые им возможности, и сами не прочь побезобразничать по отношению к русским, чтобы этим компенсировать тяготы, налагаемые на них со стороны их диаспор.
14:48 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Никто ни на кого не наезжал. Как он пишет, так и мыслит. Человеку столько аргументов уже было дано, а он затулинские мантры читает, про многонациональный русский народ, терпимости, о том что русские ненавидят мигрантов из стран СА, ну всё же было объяснено. Человек искренне верит в то, что ему вдолбила (возможно) диаспора и говорит нам: "Для начала изучите кто такие тюркские народы ". А объяснить связь, которую хотел, чтобы мы изучили, слабо объяснить. Чётко было сказано, что многонациональный народ России это коренные народы России.
16:35 26.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Вы не хотите слышать и понять тех, против кого вы настроены. Для вас вск беды от "мигрантов и новых граждан России " .
Я вам пытаюсь объяснить, что в последние несколько лет резко повысился националистический насрой русских против "нерусских". Это и множества искусство созданных "народных русский националистических движений", высказывания "товарища" Бострыкина , множество новостей очерняющие мигрантов и новых граждан России.
Хотя статистику преступлений мигрантов я привёл выше ( это 1.3% от всех преступлений совершенный в России)
Мне как "нерусскому" прекрасно видны эти изменения настроения среди русских, именно среди русских , хотя я живу в регионе, где в основном издревне живут тюрксие народы.
Поэтому 100500 раз повторюсь , до добра ваши националистические взгляды не доведут . Если вы хотите навести порядок в миграционной сфере, то ненависть ко всем мигрантам и "новым гражданам России из средней Азии " это топиков путь! Вас же гонят специально по этому пути, а вы даже не понимаете этого!
Спорить с вами бесполезно , свое мнение я озвучил , всего вам прекрасного. Мир вашему дому!.
17:06 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Ещё раз повторяю: мигранты, которые приходят в гости, должны чтить и соблюдать правила и традиции народа, кто их принял в гости. Если гость ведёт себя как обезьяна, набрасывается на того, к кому он пришёл в гости, говорит, что я тут хозяин, - то это быдло. А зачем нам это быдло?
Вас, кстати, какая диаспора курирует? Я хочу с ней связаться именно по вам.
17:30 26.02.2025
Mamedov Aladdin
Подписчик
Вас, кстати, какая диаспора курирует? Я хочу с ней связаться именно по вам.[/quote]
Насколько же мозги промыты....
17:37 26.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
а где это?
важно, какие это преступления. Многие преступления совершаются тел. мошенниками с Украины, и нужно смотреть, кто и в отношении кого совершает преступления. Бастрыкин отметил, что после начала СВО и мобилизации русского населения преступность среди мигрантов стала расти, что показывает их настрой по отношению к нам.
не исключаю, что нас гонят по пути ненависти ко всем мигрантам и новым гражданам РФ, но мигрантов гонят по пути выдавливания русского населения путём творения в отношении нас преступлений.
т.е. люди в вашем регионе, с которыми вы много лет живёте, стали к вам хуже относиться, т.к. вы киргиз/узбек/таджик/азер-ц, хотя ранее они к вам относились лучше? Это у всех так. И у нас это куда мягче, чем у многих др. народов.
18:11 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
У кого и что вы имеете ввиду? Прошу пояснить.
18:45 26.02.2025
Задумчивый
Подписчик
Вот вам ещё один из десятков тысяч (если не сотен тысяч) пример отношения мигрантов-швалей и быдла к русским. Это быдло нам нужно? Чего-то в новостях не проскакивает такое про коренной русский народ, изучайте https://www.youtube.com/watch?v=y8GK-5XXOgI
07:49 27.02.2025
vikont
Подписчик
МИГРАНТЫ НАПАЛИ НА РОСГВАРДИЮ, ДЕРЗОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ! Мигранты Устраивают Беспредел в России https://www.youtube.com/watch?v=S-2vTvnPYeQ
09:52 27.02.2025
Хим фак
Подписчик
Очень здравомысляще. Только тут, на этом сайте, норма смотреть на всё и всегда с позиции двух крайностей. Если не так, то вот так, а если не вот так, то так.
16:24 02.03.2025