Доброго времени суток, Валерий Викторович. В праздник Защитника Отечества идёт информационная атака везде стараются показать триколор - это все так же подготовка к 9 мая, чтобы Власовская тряпка была на параде Победы на Красной площади?
Это всё так же политика, проходящая особо активно в крайние 3 десятилетия, по колонизации России Западом.
В крайнее десятилетие вопрос о гос.флагах особо обострился. Задача власовцев: рядовым россиянам вбить "нормальность", "обыденность" триколора, так же, как и выбивалась культура употребления наркотиков в СССР: сигареты, алкоголь и т.д.
Чтобы стало это само-собой разумеющимся.
15:43 23.02.2025
Пересветов Григорий
Подписчик
Ой епта, опять свою шарманку завели.
Успокойтесь уже, люди. На параде будет триколор. Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ флаг РФ.
18:12 23.02.2025
Киреметь
Подписчик
Вопрос к знатокам: такая проблема где-нибудь ещё обсуждается,кроме как здесь?
19:44 23.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Киреметь Вопрос к знатокам: такая проблема где-нибудь ещё обсуждается,кроме как здесь?
Да вообщем то это не важно. Чтобы проблема сдвинулась с "мертвой точки" нужны массовые статистики.
В соседней теме про триколор я оставлял ссылку на то как статистики работают. Но просмотров у ФКТ пока маловато. Нужны совокупные просмотры по всем ресурсам в несклько миллионов, а лучше десятки миллионов. Посмотрел статистику случайного выпуска В-О на Youtube. Даже до 100 тыс не дотягивает. Значит, что сейчас этот вопрос мало кого интересует и есть еще непаханое поле для распространения информации.
21:40 23.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Геннадьевич Алексей Значит, что сейчас этот вопрос мало кого интересует и есть еще непаханое поле для распространения информации.
Про непаханное поле. Конкретно Ваши близкие и знакомы что об этом думают? Задумываются ли вообще? Стоит ли у них вообще такой вопрос? Ведь важно именно то, что люди во время "разговоров на кухне" думают.
Вы общались с ними по этому вопросу? Поддерживают ли Ваши взгляди? Или находят разговор неинтересным и без-смысленным? Тогда что Вы сделали, чтобы довести до них, что вопрос действительно важен? Не ссылками на какого-то Пякина, а собственными аргументами, тезисами, утверждениями, доводами.
Готовы ли отвечать на всех неудобные вопросы? Или поставят они Вас в тупик первым же вопрос "А нафига оно мне надо? Ну флаги, ну и висят и висят, мне конкретно, сварщику, слесарю, водителю, врачу и т.д. от этого ни горячо, ни холодно. Для меня что изменится?"
А вопрос объёмный. Люди, уставшие после напряжённой работы хотят просто лечь отхонуть от бытовой суеты, не тратя мыслительные силы на какие-то трёхчасовые лекции.
Учитывая всё это, как Вы собираетесь отвечать на эти вопросы Ваших собеседников (если собираетесь)?
23:52 23.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Пересветов Григорий Ой епта, опять свою шарманку завели.
Успокойтесь уже, люди. На параде будет триколор. Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ флаг РФ.
Ещё один гауляйтер выявлен.
23:56 23.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
Нужно перед 9 мая маленькие красные флажки для детей раздавать и или продавать недорого, чтобы были доступны. Мне так на улице подарили вместе с Георгиевской ленточкой, и многие берут. Можно маленькими партиями, сейчас во многих городах есть такие услуги по мерч-изготовлению.
06:18 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
"Ещё один гауляйтер выявлен"- не спешите). Просто идёт сильная пси-обработка, что всё безнадёжно, борьба напрасна-"рус сдавайся"...
06:21 24.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Черданцева Наталья "Ещё один гауляйтер выявлен"- не спешите). Просто идёт сильная пси-обработка, что всё безнадёжно, борьба напрасна-"рус сдавайся"...
А занимаются этим кто? Гауляйтеры.
06:44 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
Да, занимаются осознанно гауляйтеры...
07:02 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
Есть ещё одни важный психологический момент. Многие ассоциируют Флаг Победы с компартией (Зюгановым и т.д.)- с предательством в 91 (и не только). Предатели не имеют права на этот флаг, после того, как предали свой Народ.
08:11 24.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Черданцева Наталья Есть ещё одни важный психологический момент. Многие ассоциируют Флаг Победы с компартией (Зюгановым и т.д.)- с предательством в 91 (и не только). Предатели не имеют права на этот флаг, после того, как предали свой Народ.
Опрелелимся с терминами:
Флаг = Знамя.
Знамя Победы (Идрицкой дивизии) люди НЕ АССОЦИИРУЮТ с Зюгановым и предательством и не было когда-нибудь такого. Более того, люди с 1995 по 2007 год отбивали Знамя Победы из рук троцкистов и власовцев и отбили.
Флаг СССР - это, если уж так, Знамя Победителей, но никак не Знамя Победы. Знаменем Победы флаг СССР обзывают только дураки и враги, запутывающие понятия, дабы Русское знамя Победителей в глазах людей снизить статусно, чтобы он вновь не развавался на страной.
10:13 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Вопрос обсуждался в ветке https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-51250
Дополню.
Не знаю кто будет из глав государств,
но китайца, вероятно, пригласили.
Теперь ситуация:
Китаец приехал. Выносят флаг СССР. Допустим триколора нет.
Вопрос в какую страну приехал китаец в СССР ил РФ?
Получил ли он приглашение от правительства СССР на 09.05.2025?
Не будет ли событию дана оценка типа "потешные войска" Петра 1,
реконструкция, карнавал.
Почему глава РФ находится под флагом СССР?
Тут целый комплекс вопросов, в том числе международных,
а не только детишкам выдать флажки.
Без изменения законодательства - это невозможно,
как бы я к этому событию не относился.
При предполагаемом исключении триколора из церемонии -
китайцу следует развернуться и покинуть мероприятие.
минусую.
.
10:16 24.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Пупкин Вася Конкретно Ваши близкие и знакомы что об этом думают? Задумываются ли вообще? Стоит ли у них вообще такой вопрос
Беседовал в поезде с вагнеровцами. Дорога была длинная , до Москвы. Сначала спрашивал об их флаге. Разговор постепенно перешел на триколор. Поговорили вообщем. Они мне сказали, что я первый человек, который им такие вопросы ставит.
Им вбили в головы, что они наемные убийцы, у себя в стране в том числе, а не Родину защищают.
Пупкин Вася Учитывая всё это, как Вы собираетесь отвечать на эти вопросы Ваших собеседников
Сначала надо найти того, кто эти вопросы в состоянии сформулировать.
В то время, когда АК создавал КОБ, была единая общность людей, которая называлась советский народ. Это не пустые слова. А сейчас общество индивидуалистов. Мне, мои дети рассказывают, как им тяжело общаться с поколением "зумеров". Разные ценности. Для них патриотизм должен быть включен в корпоративный этикет, т.е. опосредованно оплачиваться. Одну такую большую организацию в стране точно знаю.
Поэтому готовых ответов на один и тот же вопрос от разных людей нет и быть не может. Но заготовки, конечно, нужно держать в голове.
10:30 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
Пупкин Вася.
Я где-то встретила комментарий:" За 30 лет воспитали поколение обморочных".
Так вот, большинство "обморочных" так и воспринимает, не видя разницу."Знаменем Победы флаг СССР обзывают только дураки и враги, запутывающие понятия, дабы Русское знамя Победителей в глазах людей снизить статусно, чтобы он вновь не развивался на страной." Поэтому важно прежде всего объяснять, чтобы "повысить статус"- поставить всё на свои места. Большинство как вы книги не читает, смотрят "блогеров"- "мозги запудрены" и это делают специально.
Если историю "власовской тряпки" В.В. Пякин и команда ФКТ Алтай детально разъяснила, то для молодёжи как раз и важно "разобрать историю с флагом СССР", начать хотя бы с 91 и дольше"в глубь" как предатели его "опорочивали". Попытайтесь понять поколение "обморочных", иначе не донесёте до них Правды.
Вы рассуждаете с позиции имеющего Советское образование, и читающего книги КОБ, а таковых среди молодёжи "малый процент"- отсюда и рейтинги маленькие.
10:56 24.02.2025
Фай-Родис
Подписчик
И власовский флаг будет на параде и мавзолей закрыт
ни че вы не понимаете во власовской тусовке, и бессмертный полк понесёт власовскую ленту все уже известно
11:24 24.02.2025
Xerius
Подписчик
Пусть кто-нибудь опишет процесс изъятия государственного флага РФ и замена его флагом СССР. Прекратить драппировать Мавзолей и то проще - нужно просто принять такое решение. А вот как убрать государственный символ с Парада Победы? Под каким предлогом, что бы всей стране было понятно?
Кроме того, а есть ли вообще предпосылки, что и Мавзолей откроют, и красный флаг с серпом, молотом и звездой будет? Чисток в аппарате-то нет. Соответственно решения будут принимать всё те же люди.
11:30 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Xerius Кроме того, а есть ли вообще предпосылки, что и Мавзолей откроют, и красный флаг с серпом, молотом и звездой будет? Чисток в аппарате-то нет. Соответственно решения будут принимать всё те же люди.
Самодержец сделает всё или уже сделал, чтобы такое не произошло никогда. https://img.recraft.ai/epwkoD2IST_7xqLhBJrHqIOJagH3gf-X46LXqyp2B24/rs:fit:1024:1024:0/q:95/g:no/plain/abs://prod/images/f10fac15-db1f-46b2-9363-27231f90817c@jpg
То, что вещает ФКТ по этому поводу, это уже за гранью разумного.
И самое печальное, что люди в это верят.
Кинуть толпе нереализуемую цель (иллюзию, мечту) - это тоже способ управления.
.
12:26 24.02.2025
Xerius
Подписчик
Александров Денис Самодержец сделает всё или уже сделал, чтобы такое не произошло никогда. https://img.recraft.ai/epwkoD2IST_7xqLhBJrHqIOJagH3gf-X46LXqyp2B24/rs:fit:1024:1024:0/q:95/g:no/plain/abs://prod/images/f10fac15-db1f-46b2-9363-27231f90817c@jpg
Я думал Вы кинете информацию в защиту вашего утверждения, а оказалось Вы очередной ура-патриот.
12:32 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Xerius кинете информацию в защиту вашего утверждения
Какого утверждения?
Я всегда придерживался позиции, что ВВП триколор менять не будет.
Александров Денис Никто из настоящих кандидатов на должность Царя царей - триколор менять не будет и на трибуну мавзолея не взойдёт.
.
.
12:44 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Пересветов Григорий На параде будет триколор. Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ флаг РФ
мда....! До 2006 триколора на Парадах не было, а теперь без него не обойтись?
13:46 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
Xerius А вот как убрать государственный символ с Парада Победы? Под каким предлогом
офигеть, концептуалы! До 2006 Триколор не выносили на Параде 9 мая, было лишь Знамя Победы. И мне интересно, а при СССР 9 мая выносили гос. флаг?
13:48 24.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Xerius Пусть кто-нибудь опишет процесс изъятия государственного флага РФ и замена его флагом СССР. Прекратить драппировать Мавзолей и то проще - нужно просто принять такое решение. А вот как убрать государственный символ с Парада Победы? Под каким предлогом, что бы всей стране было понятно?
Кроме того, а есть ли вообще предпосылки, что и Мавзолей откроют, и красный флаг с серпом, молотом и звездой будет? Чисток в аппарате-то нет. Соответственно решения будут принимать всё те же люди.
Механизм будет аналогичным восстановлению Знамени Победы.
Среда изменится и придет момент, когда этот вопрос поставится на всесоюзное обсуждение. Пока что действительно стадия распространения знаний о глобальной политике и о символах по этой книге должна идти. Не пришло ещё время. Прыгать впереди времени чревато провалом идеи. Среда очень инертна.
14:30 24.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Xerius Пусть кто-нибудь опишет процесс изъятия государственного флага РФ и замена его флагом СССР. Прекратить драппировать Мавзолей и то проще - нужно просто принять такое решение. А вот как убрать государственный символ с Парада Победы? Под каким предлогом, что бы всей стране было понятно?
Этот механизм давление снизу! Когда в массовой статистике будет преобладать мнение, что триколор - это власовская тряпка, то власть какой бы махровой она не была будет вынуждена внести изменения. Когда на сайте МИД показали бойца РККА под триколором, им там в комментарий так "накидали", что наверное они всё-таки задумались. Есть и другой вариант: реакционно-революционный, но это приведет к большой крови.
14:33 24.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Александров Денис То, что вещает ФКТ по этому поводу, это уже за гранью разумного.
Кинуть толпе нереализуемую цель (иллюзию, мечту) - это тоже способ управления.
Правильно. Мечта и должна быть за гранью. А не так как мне ответил один парень на мой вопрос:"Есть ли у тебя мечта?". Он сказал: "Мечтаю стать начальником овощного цеха."
Только для реализации своей мечты надо пахать как папа Карло. Если что-то не получается, вмешивается Божий промысел. Получаешь помошь свыше. Только мечта должна быть достойной.
"Энергия мечты" есть же такое видео от В.М. Зазнобина. Посмотрите или пересмотрите.
14:52 24.02.2025
Xerius
Подписчик
Дмитрий К Xerius
Пусть кто-нибудь опишет процесс изъятия государственного флага РФ и замена его флагом СССР. Прекратить драппировать Мавзолей и то проще - нужно просто принять такое решение. А вот как убрать государственный символ с Парада Победы? Под каким предлогом, что бы всей стране было понятно?
Этот механизм давление снизу! Когда в массовой статистике будет преобладать мнение, что триколор - это власовская тряпка, то власть какой бы махровой она не была будет вынуждена внести изменения. Когда на сайте МИД показали бойца РККА под триколором, им там в комментарий так "накидали", что наверное они всё-таки задумались. Есть и другой вариант: реакционно-революционный, но это приведет к большой крови.
Не приведёт, если врагов загнать в стойло.
14:58 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Геннадьевич Алексей Только для реализации своей мечты надо пахать как папа Карло. Если что-то не получается, вмешивается Божий промысел.
Скажу по секрету,
что Божий промысел расцветкой флагов не интересуется.
.
15:46 24.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Xerius Не приведёт, если врагов загнать в стойло.
Каким образом?
15:50 24.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Xerius Не приведёт, если врагов загнать в стойло.
Каким образом?
15:50 24.02.2025
Велес
Подписчик
Xerius Не приведёт, если врагов загнать в стойло.
А они зайдут покорно и сопротивляться не будут?
16:27 24.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Александров Денис Геннадьевич Алексей
Только для реализации своей мечты надо пахать как папа Карло. Если что-то не получается, вмешивается Божий промысел.
Скажу по секрету,
что Божий промысел расцветкой флагов не интересуется.
.
Речь же не про флаги, а про мечту.
16:51 24.02.2025
Марат
Подписчик
Xerius Дмитрий К
Xerius
Пусть кто-нибудь...
Этот механизм давление снизу! Когда в массовой статистике будет преобладать мнение, что триколор - это власовская тряпка, то власть какой бы махровой она не была будет вынуждена внести изменения. Когда на сайте МИД показали бойца РККА под триколором, им там в комментарий так "накидали", что наверное они всё-таки задумались. Есть и другой вариант: реакционно-революционный, но это приведет к большой крови.
Не приведёт, если врагов загнать в стойло.
Стойло - это краткое название толпо-элитарного общества. Это очень глубокая тема. Большинство воспринимают ее очень поверхностно. А именно - дружить с одними против других. Это то же самое стойло. Противоположность стоцлу - это личность- главный субъект соборного общества, основанного на собрании личностей, совместно решающих все вопросы в соответствии со своей психофизической природой и опытом жизни. Пока мы дружим с одними против других - мы продолжаем оставаться толпо-элитарнвм сообществом. Личность там, где проявляется дух человека.
Ум честь и совесть - это понятно, и я добавлю сюда - веру в Бога - в сердце, в душе, и знание о своем вечном происхождении. Без знания о своей вечнов духовной природе люди так и останутся толпой.
Пупкин Вася
Подписчик
В крайнее десятилетие вопрос о гос.флагах особо обострился. Задача власовцев: рядовым россиянам вбить "нормальность", "обыденность" триколора, так же, как и выбивалась культура употребления наркотиков в СССР: сигареты, алкоголь и т.д.
Чтобы стало это само-собой разумеющимся.
15:43 23.02.2025
Пересветов Григорий
Подписчик
Успокойтесь уже, люди. На параде будет триколор. Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ флаг РФ.
18:12 23.02.2025
Киреметь
Подписчик
19:44 23.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Да вообщем то это не важно. Чтобы проблема сдвинулась с "мертвой точки" нужны массовые статистики.
В соседней теме про триколор я оставлял ссылку на то как статистики работают. Но просмотров у ФКТ пока маловато. Нужны совокупные просмотры по всем ресурсам в несклько миллионов, а лучше десятки миллионов. Посмотрел статистику случайного выпуска В-О на Youtube. Даже до 100 тыс не дотягивает. Значит, что сейчас этот вопрос мало кого интересует и есть еще непаханое поле для распространения информации.
21:40 23.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Про непаханное поле. Конкретно Ваши близкие и знакомы что об этом думают? Задумываются ли вообще? Стоит ли у них вообще такой вопрос? Ведь важно именно то, что люди во время "разговоров на кухне" думают.
Вы общались с ними по этому вопросу? Поддерживают ли Ваши взгляди? Или находят разговор неинтересным и без-смысленным? Тогда что Вы сделали, чтобы довести до них, что вопрос действительно важен? Не ссылками на какого-то Пякина, а собственными аргументами, тезисами, утверждениями, доводами.
Готовы ли отвечать на всех неудобные вопросы? Или поставят они Вас в тупик первым же вопрос "А нафига оно мне надо? Ну флаги, ну и висят и висят, мне конкретно, сварщику, слесарю, водителю, врачу и т.д. от этого ни горячо, ни холодно. Для меня что изменится?"
А вопрос объёмный. Люди, уставшие после напряжённой работы хотят просто лечь отхонуть от бытовой суеты, не тратя мыслительные силы на какие-то трёхчасовые лекции.
Учитывая всё это, как Вы собираетесь отвечать на эти вопросы Ваших собеседников (если собираетесь)?
23:52 23.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Ещё один гауляйтер выявлен.
23:56 23.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
06:18 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
06:21 24.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
А занимаются этим кто? Гауляйтеры.
06:44 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
07:02 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
08:11 24.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Опрелелимся с терминами:
Флаг = Знамя.
Знамя Победы (Идрицкой дивизии) люди НЕ АССОЦИИРУЮТ с Зюгановым и предательством и не было когда-нибудь такого. Более того, люди с 1995 по 2007 год отбивали Знамя Победы из рук троцкистов и власовцев и отбили.
Флаг СССР - это, если уж так, Знамя Победителей, но никак не Знамя Победы. Знаменем Победы флаг СССР обзывают только дураки и враги, запутывающие понятия, дабы Русское знамя Победителей в глазах людей снизить статусно, чтобы он вновь не развавался на страной.
10:13 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Вопрос обсуждался в ветке
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-51250
Дополню.
Не знаю кто будет из глав государств,
но китайца, вероятно, пригласили.
Теперь ситуация:
Китаец приехал. Выносят флаг СССР. Допустим триколора нет.
Вопрос в какую страну приехал китаец в СССР ил РФ?
Получил ли он приглашение от правительства СССР на 09.05.2025?
Не будет ли событию дана оценка типа "потешные войска" Петра 1,
реконструкция, карнавал.
Почему глава РФ находится под флагом СССР?
Тут целый комплекс вопросов, в том числе международных,
а не только детишкам выдать флажки.
Без изменения законодательства - это невозможно,
как бы я к этому событию не относился.
При предполагаемом исключении триколора из церемонии -
китайцу следует развернуться и покинуть мероприятие.
минусую.
.
10:16 24.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Беседовал в поезде с вагнеровцами. Дорога была длинная , до Москвы. Сначала спрашивал об их флаге. Разговор постепенно перешел на триколор. Поговорили вообщем. Они мне сказали, что я первый человек, который им такие вопросы ставит.
Им вбили в головы, что они наемные убийцы, у себя в стране в том числе, а не Родину защищают.
Сначала надо найти того, кто эти вопросы в состоянии сформулировать.
В то время, когда АК создавал КОБ, была единая общность людей, которая называлась советский народ. Это не пустые слова. А сейчас общество индивидуалистов. Мне, мои дети рассказывают, как им тяжело общаться с поколением "зумеров". Разные ценности. Для них патриотизм должен быть включен в корпоративный этикет, т.е. опосредованно оплачиваться. Одну такую большую организацию в стране точно знаю.
Поэтому готовых ответов на один и тот же вопрос от разных людей нет и быть не может. Но заготовки, конечно, нужно держать в голове.
10:30 24.02.2025
Черданцева Наталья
Подписчик
Я где-то встретила комментарий:" За 30 лет воспитали поколение обморочных".
Так вот, большинство "обморочных" так и воспринимает, не видя разницу."Знаменем Победы флаг СССР обзывают только дураки и враги, запутывающие понятия, дабы Русское знамя Победителей в глазах людей снизить статусно, чтобы он вновь не развивался на страной." Поэтому важно прежде всего объяснять, чтобы "повысить статус"- поставить всё на свои места. Большинство как вы книги не читает, смотрят "блогеров"- "мозги запудрены" и это делают специально.
Если историю "власовской тряпки" В.В. Пякин и команда ФКТ Алтай детально разъяснила, то для молодёжи как раз и важно "разобрать историю с флагом СССР", начать хотя бы с 91 и дольше"в глубь" как предатели его "опорочивали". Попытайтесь понять поколение "обморочных", иначе не донесёте до них Правды.
Вы рассуждаете с позиции имеющего Советское образование, и читающего книги КОБ, а таковых среди молодёжи "малый процент"- отсюда и рейтинги маленькие.
10:56 24.02.2025
Фай-Родис
Подписчик
ни че вы не понимаете во власовской тусовке, и бессмертный полк понесёт власовскую ленту все уже известно
11:24 24.02.2025
Xerius
Подписчик
Кроме того, а есть ли вообще предпосылки, что и Мавзолей откроют, и красный флаг с серпом, молотом и звездой будет? Чисток в аппарате-то нет. Соответственно решения будут принимать всё те же люди.
11:30 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Самодержец сделает всё или уже сделал, чтобы такое не произошло никогда.
https://img.recraft.ai/epwkoD2IST_7xqLhBJrHqIOJagH3gf-X46LXqyp2B24/rs:fit:1024:1024:0/q:95/g:no/plain/abs://prod/images/f10fac15-db1f-46b2-9363-27231f90817c@jpg
То, что вещает ФКТ по этому поводу, это уже за гранью разумного.
И самое печальное, что люди в это верят.
Кинуть толпе нереализуемую цель (иллюзию, мечту) - это тоже способ управления.
.
12:26 24.02.2025
Xerius
Подписчик
Я думал Вы кинете информацию в защиту вашего утверждения, а оказалось Вы очередной ура-патриот.
12:32 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Какого утверждения?
Я всегда придерживался позиции, что ВВП триколор менять не будет.
.
12:39 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
07:20 26.02.2023
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-47845
.
.
12:44 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
13:46 24.02.2025
Москва Кирилл
Подписчик
13:48 24.02.2025
Пупкин Вася
Подписчик
Механизм будет аналогичным восстановлению Знамени Победы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B
14:18 24.02.2025
Марат
Подписчик
14:30 24.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Этот механизм давление снизу! Когда в массовой статистике будет преобладать мнение, что триколор - это власовская тряпка, то власть какой бы махровой она не была будет вынуждена внести изменения. Когда на сайте МИД показали бойца РККА под триколором, им там в комментарий так "накидали", что наверное они всё-таки задумались. Есть и другой вариант: реакционно-революционный, но это приведет к большой крови.
14:33 24.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Правильно. Мечта и должна быть за гранью. А не так как мне ответил один парень на мой вопрос:"Есть ли у тебя мечта?". Он сказал: "Мечтаю стать начальником овощного цеха."
Только для реализации своей мечты надо пахать как папа Карло. Если что-то не получается, вмешивается Божий промысел. Получаешь помошь свыше. Только мечта должна быть достойной.
"Энергия мечты" есть же такое видео от В.М. Зазнобина. Посмотрите или пересмотрите.
14:52 24.02.2025
Xerius
Подписчик
Не приведёт, если врагов загнать в стойло.
14:58 24.02.2025
Александров Денис
Подписчик
Скажу по секрету,
что Божий промысел расцветкой флагов не интересуется.
.
15:46 24.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Каким образом?
15:50 24.02.2025
Дмитрий К
Аналитик
Каким образом?
15:50 24.02.2025
Велес
Подписчик
А они зайдут покорно и сопротивляться не будут?
16:27 24.02.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Речь же не про флаги, а про мечту.
16:51 24.02.2025
Марат
Подписчик
Стойло - это краткое название толпо-элитарного общества. Это очень глубокая тема. Большинство воспринимают ее очень поверхностно. А именно - дружить с одними против других. Это то же самое стойло. Противоположность стоцлу - это личность- главный субъект соборного общества, основанного на собрании личностей, совместно решающих все вопросы в соответствии со своей психофизической природой и опытом жизни. Пока мы дружим с одними против других - мы продолжаем оставаться толпо-элитарнвм сообществом. Личность там, где проявляется дух человека.
Ум честь и совесть - это понятно, и я добавлю сюда - веру в Бога - в сердце, в душе, и знание о своем вечном происхождении. Без знания о своей вечнов духовной природе люди так и останутся толпой.
12:22 25.02.2025