Вопрос по Йельскому университету. Сейчас в Китай также поступают. Студенты со всего мира — и при этом Китай предоставляет 100% гранты и стипендии на весь период обучения. После окончания программы ты не обязан оставаться в Китае, возвращать деньги или отрабатывать — спокойно можешь уехать работать в свою страну.
Если взглянуть на это в перспективе 10–20 лет, мы увидим десятки тысяч выпускников, вернувшихся в Россию и занявших позиции в частном и государственном секторе. На их фоне единичные выпускники Йельского университета будут выглядеть каплей в море.
Как вы считаете: разве это не пример того, как Китай планомерно и тихо подминает нас под себя через мягкую силу? Как вы видите что делать в такой ситуации?
https://studyinchinas.com/
Готовиться к активизации подкитаёзников. В рамках реализации Щёлкового пути их может много проявиться.
04:23 17.07.2025
Иванов Михаил
Подписчик
Как вариант запрет на работу как минимум в госсекторе с иностранным образованием
07:23 17.07.2025
Бикарюк Сергей
Участник
Соболев Павел Готовиться к активизации подкитаёзников. В рамках реализации Щёлкового пути их может много проявиться.
Лучше Китаю забыть об этом, а не то - он сам может развалиться из-за конфликта между национал-патриотическими северными ККГ китайской элиты и либерально-торгашескими южными ККГ китайской элиты, ориентирующимися на британские ККГ глобальной элиты:
Самолеты китайских авиакомпаний Air China и SF Airlines чуть не столкнулись в российском воздушном пространстве
Согласно сообщению портала Aero Time, 6 июля 2025 года самолеты авиакомпаний Air China и SF Airlines едва избежали столкновения в воздухе над горным регионом Тувы, недалеко от границы с Монголией.
Самолет A350-900 китайской авиакомпании Air China с бортовым номером B-32DN следовал из международного аэропорта Шанхая Пудун (PVG) в миланский аэропорт Мальпенса (MXP) рейсом CA967.
Тем временем грузовой самолет Boeing 767-300ER/BCF китайской авиакомпании SF Airlines с бортовым номером B-220R выполнял рейс из международного аэропорта имени Ференца Листа (BUD) Будапешта в международный аэропорт Эчжоу Хуаху (EHU) в Китае.
Около 21:39 по Гринвичу самолет Air China A350-900 совершил несанкционированный подъем с эшелона 10400 метров футов до 11000 метров.
Согласно сообщениям, пассажирский самолёт A350-900 Air China начал набор высоты без разрешения российской службы управления воздушным движением и приблизился на опасно близкое расстояние порядка 90–120 метров к грузовому самолёту Boeing 767-300ER/BCF а/к SF Airlines, который летел на эшелоне 10700 метров.
В результате на обоих самолётах сработала система предупреждения столкновений (TCAS). После этого диспетчерская служба подала указание обоим самолётам изменить курс в противоположных друг от друга направлениях.
Данный инцидент являлся нарушением международных авиационных правил, требующих соблюдения минимального вертикального эшелонирования между самолетами в 300 метров.
По данным китайских СМИ, инцидент произошел из-за неправильно услышанного указания экипажа пассажирского Airbus A350. Аудиозаписи также указывают на то, что причиной инцидента могло стать недопонимание экипажа самолета Airbus A350 и российских диспетчеров.
На аудиозаписи слышно, как авиадиспетчер спрашивает пилота: «Вы набираете высоту по инструкции или без? Подтвердите, пожалуйста». Пилот Air China ответил: «Нет. Спасибо», говорится в сообщении.
По данным The Independent, пилот Air China объяснил возникшую путаницу действиями российского диспетчера, который, по его словам, начал кричать из-за чего экипаж «сбился с толку» и не понял, что от него требует российский диспетчер.
https://dzen.ru/a/aHeX4Op4FkyO1Jms
07:53 17.07.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Йель и ель из общего только похожесть звучания. Надеюсь намек понятен.
Если бы у нас было плохое образование, то не училось бы в России 48 тысяч китайцев еще и за деньги.
Да у китайцев в каких то отраслях можно поучиться, но бесплатно туда нас точно не пустят.
10:17 17.07.2025
К. Николай
Подписчик
Геннадьевич Алексей Йель и ель из общего только похожесть звучания. Надеюсь намек понятен.
Если бы у нас было плохое образование, то не училось бы в России 48 тысяч китайцев еще и за деньги.
Да у китайцев в каких то отраслях можно поучиться, но бесплатно туда нас точно не пустят.
У китайцев достаточно продвинутая система образования и обмен студентами между Китаем и другими странами достаточно успешно работает. Всё это улучшает бизнес климат , растут экономические связи. Китай можете себе такое позволить. И мы могли бы, если бы были свободны в финансовом плане, не связаны МВФ.
Соболев Павел
Подписчик
04:23 17.07.2025
Иванов Михаил
Подписчик
07:23 17.07.2025
Бикарюк Сергей
Участник
Лучше Китаю забыть об этом, а не то - он сам может развалиться из-за конфликта между национал-патриотическими северными ККГ китайской элиты и либерально-торгашескими южными ККГ китайской элиты, ориентирующимися на британские ККГ глобальной элиты:
Самолеты китайских авиакомпаний Air China и SF Airlines чуть не столкнулись в российском воздушном пространстве
Согласно сообщению портала Aero Time, 6 июля 2025 года самолеты авиакомпаний Air China и SF Airlines едва избежали столкновения в воздухе над горным регионом Тувы, недалеко от границы с Монголией.
Самолет A350-900 китайской авиакомпании Air China с бортовым номером B-32DN следовал из международного аэропорта Шанхая Пудун (PVG) в миланский аэропорт Мальпенса (MXP) рейсом CA967.
Тем временем грузовой самолет Boeing 767-300ER/BCF китайской авиакомпании SF Airlines с бортовым номером B-220R выполнял рейс из международного аэропорта имени Ференца Листа (BUD) Будапешта в международный аэропорт Эчжоу Хуаху (EHU) в Китае.
Около 21:39 по Гринвичу самолет Air China A350-900 совершил несанкционированный подъем с эшелона 10400 метров футов до 11000 метров.
Согласно сообщениям, пассажирский самолёт A350-900 Air China начал набор высоты без разрешения российской службы управления воздушным движением и приблизился на опасно близкое расстояние порядка 90–120 метров к грузовому самолёту Boeing 767-300ER/BCF а/к SF Airlines, который летел на эшелоне 10700 метров.
В результате на обоих самолётах сработала система предупреждения столкновений (TCAS). После этого диспетчерская служба подала указание обоим самолётам изменить курс в противоположных друг от друга направлениях.
Данный инцидент являлся нарушением международных авиационных правил, требующих соблюдения минимального вертикального эшелонирования между самолетами в 300 метров.
По данным китайских СМИ, инцидент произошел из-за неправильно услышанного указания экипажа пассажирского Airbus A350. Аудиозаписи также указывают на то, что причиной инцидента могло стать недопонимание экипажа самолета Airbus A350 и российских диспетчеров.
На аудиозаписи слышно, как авиадиспетчер спрашивает пилота: «Вы набираете высоту по инструкции или без? Подтвердите, пожалуйста». Пилот Air China ответил: «Нет. Спасибо», говорится в сообщении.
По данным The Independent, пилот Air China объяснил возникшую путаницу действиями российского диспетчера, который, по его словам, начал кричать из-за чего экипаж «сбился с толку» и не понял, что от него требует российский диспетчер.
https://dzen.ru/a/aHeX4Op4FkyO1Jms
07:53 17.07.2025
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Если бы у нас было плохое образование, то не училось бы в России 48 тысяч китайцев еще и за деньги.
Да у китайцев в каких то отраслях можно поучиться, но бесплатно туда нас точно не пустят.
10:17 17.07.2025
К. Николай
Подписчик
13:38 17.07.2025