Кейс

Подписчик

Я в восторге, что мы и без В.В.Пякина (а именно о этом наш уважаемый гуру прозрачно намекает в конце каждого В-О), сами ответили на много вопросов по Савченко. Если же кому всё еще эта бабенция интересна больше, чем реплика Рогозина про неимоверное отставание российской космонавтики от амерской, или ситуации во Франции (+ встреча в Кремле с франками), встреча с Абэ, тема Асеан и экономический стол с участием Кудрина и Глазьева (евразийское крыло ГП), то тогда позволю небольшую ссылку ну типа шутливый но показательный анализ дуэта "просто бабы" Нади и Юли "бабы с рулем". http://naspravdi.info/analitic/7388 Всем хорошего настроения и расслабления :) Всё отлично, камрады и камрадессы! :)

11:57 27.05.2016

Оценить вопрос +6 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Виктор из Киева

Подписчик

Внутри чем ответили про Савченко, а то я пропустил. Скажите пожалуйста)

12:08 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Ну, если серьезно, частичные ответы рассыпаны по последним 3-4 страницам, составляют мозаику. почитайте, думаю, составите картину. Скорей всего, всё вытанцуется в течении недели. Посмотрим-поглядим.

12:12 27.05.2016

Москва Кирилл

Подписчик

Да, во Франции творится беспредел, а у нас тут только эта "полковая шлюха" всех волнует.
Странное заявление Рогозина, учитывая, что они летают на наших двигателях + мы - единственная страна, которая смогла создать свою орбитальную космическую станцию. Надеюсь, мы хоть не все технологии станции "МИР" передали амерам.

12:13 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Москва Кирилл
Странное заявление Рогозина

Показательное, я б сказал. Цирк на выезде. Хотя гнетут сомнения, что ему поверят амеры и конкретно натовцы (а уж НАСА лучше знает, кто кого развитее, там тож не лопухи сидят), но... Посмотрим.

12:16 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

А я все надеялась, ошибиться в Рогозине. Эх...

12:53 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Мальцева Galina
А я все надеялась, ошибиться в Рогозине


Тот неловкий момент, когда собственная правота огорчает :(

12:57 27.05.2016

Человек Русский

Подписчик

Keys, думаете, что заявление Рогозина на НАТО расчитано? Полагаю, что оно расчитано на наших неопределившихся граждан и пессимистов и выражает поддержку либерастам. А НАТО само прекрасно знает, кто почём в космосе. Причём, хозяева НАТО, видимо, и дали Рогозину отмашку. Короче, ещё один шакал скинул овечью шкуру.

13:27 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Русский, если вы правы, это страшно. Откровенно окружают и когти выпускают.

13:29 27.05.2016

Инна

Участник

Кейс
Тот неловкий момент, когда собственная правота огорчает :(


Думаешь? А я поняла Галинку несколько иначе - хочется верить что наши люди проснутся, опомняться, вспомнят, что они РУССКИЕ свободные люди, а не американские "негры", т. е. рабы...

Кстати - мало, кто обрадил внимание, что ВВ именно этим "патриотам" кричал про "полковую шлюху", чтобы опомнились и перестали пытаться разыгрывать ее карту против Государя в текущем сценарии переворота. Если взять за основу версию "троянского коня Н.Савченко" для Путина, подкинутого в Россию еще в 2014 году - тогда многое встает на место и очень просто объяснется и "косяк" ВВ, и "предательство" Государя.

13:31 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Ин, я тебя жду))) щекотливый вопрос, что там с подарком?))

13:42 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Вот, я получила посыл: Чтоб денег конгресс не дал, несмотря на уговоры Обамы, русские подтвердили: ихняя космонавтика самая космонавтная в мире!!! Ай, да Рогозин, медальку ему!)))))

13:45 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Инна
а не американские "негры", т. е. рабы...

да не, они не американские рабы, они поклонники культа мешка золота. Просто на планете амеры являются главными жрецами, лидерами этого культа, они в этом впереди планеты всей. Если б витринными жрецами, продвигателями назначили евреев, японцев, французов или индийцев - нет проблем. Они б [элитка] в рот смотрели перечисленным нациям. Всё дело в банальной системе ценностей - поклонение мешку золота. Это если дико упростить. Условно говоря - вся либеральная элита и есть украинцы по сути - т.е. и холопы, и хатаскрайники и т.д. В общем, НЕрусские.

13:46 27.05.2016

Инна

Участник

Мальцева Galina
что там с подарком?

Тишина, Галь. Мне не ответили, наверное не нужен. А может не заметили предложения - вспомни сколько было вопросов и комментов.
Мое предложение в силе не только для ВВ, у меня действительно есть взрослые товарищи, 3-5 лет, готовые переехать "на пенсию" в качесте подарка любому адекватному желающему.

13:49 27.05.2016

Инна

Участник

Кейс
да не, они не американские рабы, они поклонники культа мешка золота


согласна, но ведь такое поклонение и есть Рабство)

13:52 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Ин, жаль. А ты тут об'яву повесь. Мы, к сожалению, животина не можем держать. Часто уезжаем. Вот, киску мелкой завели, выпросила. Очень хорошая девочка, повезло. Придется ее сдавать на хранение. Это такой стресс.

13:57 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Инна
такое поклонение и есть Рабство)

Рабство это полное бесправие. Так что нет. Можно поклонятся, иметь наивысший приоритет, молится на Бога, идеалам, будущему, красоте, даче и т.д. И к рабоству это не имеет отношения. Это просто служение высшей ценности.
А вот то что жрецы-амеры, так же как и попы, и пр. религиозники и т.д. проводят политику послушания тоталитаризма, как банального сектанства и несвободы - ну так у всех свои "понятия". Теоретически может быть и куда более больше свобод и прав у людей. Вообще, всё это может сильно варьироваться. Разница в устройстве жизни общин тех же даосистов и буддистов, в период конкуренции этих направлений на Тибете - довольно показательна. Поинтересуйтесь на досуге. Почему секта Дао проиграла и что это повлекло для уклада жизни тибетцев.

13:59 27.05.2016

Инна

Участник

Keys, не согласна, есть еще рабское поклонение, но рассуждать сейчас уже некогда - пора убегать. Если захочешь - пиши, я потом почитаю, соотнесусь, подумаем дальше. С тобой интересно общаться. "На ты" будет удобно?

14:33 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Инна
рабское поклонение


Вы это илотам скажите. С чего б им было тогда восставать... :)
Хотя опять же, я не исключаю добровольного отказа от своих прав в пользу "жрецов". Но русская/украинская элитка очень даже за них борется - доить страну, унижать не-элиту и т.д. и т.п.

15:28 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Инна
На ты" будет удобно?


Со временем, полагаю, это получится. :)

15:29 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Я хотела присоединиться к брудершафту. Хорошо дождалась ответа.)))

16:08 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Мальцева Galina
Я хотела присоединиться к брудершафту

Отличная идея :) В.Ю только что-то заработался, видимо :) Его комменты внесли бы новое измерение в разговор :)

p.s. очень не хватает личных сообщений. Надеюсь скоро введут.

16:55 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Да, и я бы присоединялась кликом к интересному мнению.

Юрьевич поди огородничает. Бог в помощь ему)))

17:02 27.05.2016

Ж Николай

Подписчик

Мальцева Galina

А я все надеялась, ошибиться в Рогозине

Он уже назад отыграл, заявив, что его неправильно процитировали:) http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2758642

17:18 27.05.2016

Кейс

Подписчик

Ж Николай
Он уже назад отыграл,

и "мотоцикл не его, он только объявление разместил", ясен пень. :)

17:22 27.05.2016

Инна

Участник

Текс. Я вернулась!
Keys (так и хочется называть котиком или кисиком!)), на мой взгляд словосочетание "рабское поклонение" следует понимать как абсолютно безвольное подчинение, какие-то права при этом могут и сохраняться. Полного суверенитета в библейской матрице априори не предусматривается, а дальше - по принципу лестницы - чем ниже статус вассала, тем меньше прав. Но рабское поклонение - на всех уровнях.
Да, Юрьевича сильно не хватает, я давно по нему скучаю. А откуда про огород известно? Он чего-то писал на эту тему?

20:38 27.05.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Ин, это я по себе меряю людей, по размеру огорода))))

23:44 27.05.2016

Инна

Участник

Понятно))

23:45 27.05.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика