Петрович Вадим

Подписчик

Валерий Викторович, вот уже два года киевские бандиты, захватившие власть на украине, переписывают ее историю. Мы смеемся с их нелепостей о великих украх, о выкопанном Черном море и т.д. Но пока мы смеемся, они закладывают основательный фундамент для обоснования своих претензий в будущем, причем письменный. Много лет спустя очередные реформаторы будут на полном серьезе предъявлять эти фальшивые "исследования", школьные учебники истории, говоря - "вот видите, наши предки уже тогда поведали миру правдивую историю украины...". Вы неоднократно говорили, что Запад стремится сохранить бандеровский питомник для нападения на Россию в будущем. И пока Россия бездействует в военном отношении на украине, пока тянется "мирный" минский формат, на украине создается крепкая идеологическая основа этого бандеровского питомника. Почему Россия бездействует? Почему дает фору бандеровцам в таком важном деле, как идеология?

16:55 17.06.2016

Оценить вопрос +7 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Инна

Участник

Сначала напомню, что ДО 2014 г у России не было права даже шепотом возразить Западу, а потом и средства для этого "шепота" отобрали - запретили практически все российские СМИ.
Но Россия не бездействует. Все всегда происходит наилучшим образом согласно нравственности и этики ВСЕХ участников процесса. Лично мне повесить лапшу на уши безумно трудно - уши маленькие и лапша не держится)
А вот 40 миллионам русских на Украине уже почти 3 десятка лет вешают и они с удовольствием лопают эту все и уши развешивают, чтобы лапши побольше поместилось((( Пока сами не начнут чистить уши и мозги - даже самая мощная пропаганда будет бессильна.
Теперь вопрос - у вас только претензии или есть конкретные предложения?

21:08 17.06.2016

Татьяна

Участник

Поддерживаю ваш вопрос? Может такая позиция сегодня имеет какое-то стратегическое значение для будущего. Не верится что России плевать на 40 миллионов русских на Украине, и не важно с лапшой они или нет, важно что большинство из них русские,с словянским мышлением, мировозрением и отношением к жизни.

21:48 17.06.2016

Анна

Подписчик

Татьяна
с славянским мышлением, мировоззрением и отношением к жизни.

Уже без этих основополагающих факторов.((( Их подменили узостью сознания ("мы -лучшие" - эгоцентризм), присвоением права решать кого судить, а кого миловать: "москаляку - на гиляку") трусливо отсиживаться "моя хата с краю" и всё мерить на выгоду. В чём их мировоззрение русское? Да, там есть русские, кому не удалось сделать усечение мозга. Моя учительница там живёт. И мне не всё равно. одно ясно: пока установки не поменяются - упадок будет только усиливаться.

23:05 17.06.2016

Сигурд

Подписчик

А это ничего, что мы все поголовно сами воспитаны на ФАЛЬШИВОЙ истории? Нам со школьной скамьи вдалбливали искаженные исторические факты некоторые просто замалчивают, некоторые выдумывали и преподносили за истину. Но мы все выросли не умерли не поубивали друг друга и не пошли убивать других. Конечно идиоты с манией национального величия всегда бы л и и есть, но это из области психиатрии а не нормальной жизни. Повзрослев мы те кому это надо начали "копать" с целью узнать настоящую свою историю, а большинство забыло все школьные и вузовские сказки и живут простыми обывателям (толпари). Тоже самое будет и с "великими украми". Пускай тешаться и смешат мир своим нелепым поведением. Колеса эволюции раздавят их и это их проблемы будут уже, когда они предстанут перед объективой реальностью со своим виртуальным миром в голове. Их можно теперь только пожалеть, если они поголовно все поведуться на обман. Просто как нация они перестанут существовать. Нельзя прыгнуть выше своей головы. Но именно это они сейчас пробуют зделать. Просто не надо им мешать тогда, раз они так настаивают. Нужно попросить им идею, что цены выкопали не только Черное море но и атлантичесский океан, попутно создав три материка: две Америки и одну Африку. А что - ведь и на самом деле юмора не поймут и найдут "доказательства"...

09:53 18.06.2016

Сигурд

Подписчик

А это ничего, что мы все поголовно сами воспитаны на ФАЛЬШИВОЙ истории? Нам со школьной скамьи вдалбливали искаженные исторические факты некоторые просто замалчивают, некоторые выдумывали и преподносили за истину. Но мы все выросли не умерли не поубивали друг друга и не пошли убивать других. Конечно идиоты с манией национального величия всегда бы л и и есть, но это из области психиатрии а не нормальной жизни. Повзрослев мы те кому это надо начали "копать" с целью узнать настоящую свою историю, а большинство забыло все школьные и вузовские сказки и живут простыми обывателям (толпари). Тоже самое будет и с "великими украми". Пускай тешаться и смешат мир своим нелепым поведением. Колеса эволюции раздавят их и это их проблемы будут уже, когда они предстанут перед объективой реальностью со своим виртуальным миром в голове. Их можно теперь только пожалеть, если они поголовно все поведуться на обман. Просто как нация они перестанут существовать. Нельзя прыгнуть выше своей головы. Но именно это они сейчас пробуют зделать. Просто не надо им мешать тогда, раз они так настаивают. Нужно попросить им идею, что цены выкопали не только Черное море но и атлантичесский океан, попутно создав три материка: две Америки и одну Африку. А что - ведь и на самом деле юмора не поймут и найдут "доказательства"...

09:53 18.06.2016

Ростов-на-Дону Андрей

Подписчик

России в первую очередь надо заниматься собой и своими проблемами. У нас их тоже выше крыши. Если жители Украины забыли что они русские, видят в России врага, то это их беда, они сами это допустили над собой. Как сказал Путин, спасти можно только того, кто этого хочет и старается это сделать.

15:17 18.06.2016

Татьяна

Участник

Перестаньте пожалуйсто всех жителей Украины перемешивать с нацистами и теми кто скакал на майдане и кричал дибильные лозунги. Кто захотел давно увидел что минимум 60 % населения этот идиотизм и кровавое правительство не поддерживают. Но брать в руки автоматы и убивать, так же как это делают зомбированные мы не будем. Мы ждем, думаем что делать, да надеемся на помощь России, потому что знаем что самим, без управления адекватного Путина нам из этого дерьма не выбраться. Украину продали, хотят зачистить население, делают для этого все, пропоганда,насилие, тарифы сумасшедшие. Сколько сил положили чтобы русские всех украинцев возненавидели и наоборот. Если у кого то есть дельные советы, давайте. А просто смешивать всех украинцев с грязью из-за того что сейчас у власти русофобы, продавшиеся за 30 серебрянников и нацыки, чья мечта наконец сбылась и они правят бал, нестоит. И мы хотим спасения, но как, с голыми руками на танки или еще варианты есть.

20:20 18.06.2016

Ростов-на-Дону Андрей

Подписчик

Татьяна, я не смешивают жителей Украины с грязью. я констатируют факт, что за 20 лет самостоятельности, эта система не пришла в порядок, а наоборот разрушается. Где было влияние каждого жителя на местах? Где попытка нормальных взять управление в свои руки? Россия 20 лет назад находилась в подобной ж&пе, но без внешней помощи постепенно выбирается из ямы. А если всегда надеяться что кто-то придёт и спасёт, то сам сопротивляться никогда не научишься.

06:45 19.06.2016

Надежда

Подписчик

Ростов-на-Дону Андрей " Где попытка нормальных взять управление в свои руки? Россия 20 лет назад находилась в подобной ж&пе, но без внешней помощи постепенно выбирается из ямы. А если всегда надеяться что кто-то придёт и спасёт, то сам сопротивляться никогда не научишься." Прошу заметить, что Россия выбирается, как я вижу, благодаря исключительно Путину. А что же "нормальные"? Что они делают реального? Выбирают на всех уровнях тех, кто ставит тому же Путину палки в колеса? А потом кричат: "Путин, почему не садишь Чубайса и прочих?" Чем реально помогают? Тоже самое-коррупция на всех уровнях-как решают эти вопросы нормальные граждане России? Жалуются лично Путину на ежегодных конференциях! На местах, в школах что? Детей калечат, что у вас , что у нас! И вы это хаваете! Даже Путина выбирали не вы! Зачем выбирали Медведева? не конструктивный ответ, но достало! Ах, мы такие умные, а хохлы-идиоты! Мы ОДИН народ! Вы такие же!

10:38 19.06.2016

Ростов-на-Дону Андрей

Подписчик

Надежда, все верно что вы написали. я это и не опровергал. я в первом посте так и написал, что у России проблем выше крыши. но я не помню, чтобы за эти 30 лет Россия просила и получала помощь извне. ни у других государств, ни у союзных республик. а где украинский Путин? почему его там нет? почему он не выводит страну из ямы? давайте не забывать, что юридически мы разные государства. вы предлагаете России войска ввести и поставить своих людей на ключевых местах? так у нас и для России столько не набирается. да и акт агрессии нмкто в мире не поддержит. а как нам разделять украинцев на своих и чужих? если вы сами в себе разобраться не можете. почему всу стоят на Донбассе и стреляют в своих граждан? где их жены и матери, разводящие противоборствующие стороны?

11:07 19.06.2016

Ростов-на-Дону Андрей

Подписчик

Надежда, Медведева выбирали потому что Путин 2 срока отработал и по конституции дальше не имел права избираться. Я думал, что это уже давно всем известно.

11:10 19.06.2016

viktor

Подписчик

Татьяна
Но брать в руки автоматы и убивать, так же как это делают зомбированные мы не будем. Мы ждем, думаем что делать, да надеемся на помощь России, потому что знаем что самим, без управления адекватного Путина нам из этого дерьма не выбраться.

Опять украинцы ждут от кого-то помощи.А сами никак?

17:39 20.06.2016

Надежда

Подписчик

Ростов-на-Дону Андрей " вы предлагаете России войска ввести и поставить своих людей на ключевых местах? "----вот так мы и общаемся--ГДЕ у меня вы нашли это предложение?

14:01 21.06.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика