Дмитрий

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! В последнем выпуске вопрос-ответ Вы высказали мнение, что памятная табличка Маннергейму в Петербурге имеет право на существование на основании того, что Карл-Густав Маннергейм был русским генералом, воевавшим за Россию, а его борьбу с большевиками и Советским Союзом надо рассматривать как его неприязнь к советской идеологии, а не к России. Но если начать вычленять отдельные эпизоды противостояния, делать на них акцент, то и действия генерала Власова можно оправдать таким же образом. Он не просто советский генерал, а, как известно, герой обороны Москвы! Т.е. и его заслуги перед Россией, как и Маннергейма, достаточно весомы. И боролся он против тирании Сталина и советов, а не против России. Чем не герой со своим взглядом на устройство страны? Как далеко мы можем зайти с такими рассуждениями? Так можно обелить всех врагов и предателей. Поэтому прошу дополнить ваше мнение как о Маннергейме, так и о Власове и других подобных случаях.

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 27 июня 2016 г.

17:30 22.06.2016

Оценить вопрос +8 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Виталий

Подписчик

Пякин нагло соврал про Маннергейма и про его любовь к русским и России.
Если Иванов по его словам участвует в заговоре то значит Путин в заговоре против самого себя гыыыы...
Он пробил дно в своей говорильне, а наглая ложь просто множит на ноль его как аналитика.

21:05 22.06.2016

Лидия

Подписчик

Да, столько много за эти дни информации вброшено о зверствах финнов во время войны, что люди узнали теперь и эту страну не как нейтральную, белую и пушистую, а по-настоящему, враждебную, фашистскую.
И многие не согласны в этом вопросе с Пякиным по Маннергейму.

21:47 22.06.2016

Инна

Участник

Лидия
Да, столько много за эти дни информации вброшено о зверствах финнов во время войны

А на Западе так же вбрасывают информацию о России, о диктаторе Сталине, который хуже Гитлера, о дикаре Путине, который пьяный верхом на медведе, и т.д. Старый проверенный способ - разделяй, стравливай и влавствуй. И ведь покупаются! Вот Виталий - очередная жертва СМРАДА. Или тролль - засланный казачок...

22:37 22.06.2016

Виталий

Подписчик

Инна, если Вы ничего не знаете, и всё что не укладывается в ваш мирок объявляете ложью, то это не значит что эта информация ложь. Это говорит о узости Вашего мышления.
Пякин соврал про Маннергейма - это факт.
Пякин также начал обелять Колчака, который передал всё и вся и как наёмник за пиндоские бабки пошел убивать...
Своими словами он опустил себя на дно вместе с критикующими им белыми.
Эта его домашняя заготовка с воплями про беляков, видимо долго готовился к ответу, и облажался в своём крике - ОН уже говорит Не как Аналитик а как Заинтересованное лицо, ОН отрабатывает чей то Заказ

04:44 23.06.2016

Кейс

Подписчик

Виталий
а как Заинтересованное лицо, ОН отрабатывает чей то Заказ


О вас это скорее можно сказать. Работаете с огоньком! За идею, а не за звонкую монету?

07:04 23.06.2016

Виталий

Подписчик

Кейс
Т.е. кроме сам дурак других мыслей нет?

07:51 23.06.2016

Димитрий

Модератор

Виталий
Т.е. кроме сам дурак других мыслей нет?

Пока от Вас других аргументов нет кроме сам дурак. Все поняли, кто здесь д'Артаньян. Если можно, факты про Маннергейма со ссылками на источник. Спасибо.

09:31 23.06.2016

Лидия

Подписчик

Да, знаю не понаслышке о "путлере", злодее Сталине и прочую муру, что и росеянские либералы бесконца внушают в своих СМИ. Но в том- то и дело, что о жестокости финнов во время войны и в 1918 я много слышала от мужа-финна, давно увлекающегося историей и много знающим из финских источников.
Но когда это подтверждается информацией и с российской стороны, то становится понятно, как же финнов обрабатывали, что жестокость их была за гранью.
Да и сейчас у финнов сильны антирусские настроения, которые подогреваются безостановочно.

09:32 23.06.2016

Елена

Участник

Даниил Гранин: "Я понимаю тех, кто выступает против мемориальной доски Маннергейма. Их упреки мне ясны. Войска Маннергейма составляли часть блокадного кольца. Но есть и другое очень важное обстоятельство, о котором многие забывают. Финны со своей стороны обстрел города не производили, и, несмотря на требование Гитлера, Маннергейм запретил обстреливать Ленинград из орудий", – пояснил свою позицию писатель.

10:07 23.06.2016

Елена

Участник

С 1944 года Маннергейм воевал против Гитлера с СССР
http://pravdoryb.info/s-1944-goda-mannergeym-yavlyalsya-soyuznikom-stalina-i-sssr-95515.html

10:12 23.06.2016

Елена

Участник

Холодно и спокойно Маннергейм увеличивает дистанцию между Финляндией и её немецким союзником. Он отказывается подчинять финские войска немецкому командованию и не желает брать под своё руководство немецкие подразделения. В начале 1942 года в ответ на очередные вопросы генералов Вермахта о судьбе финского фронта Маннергейм отрубил : "Я не буду больше наступать".

Но Гитлер надеется сломить волю своего упрямого союзника. Сейчас Финляндия ему крайне необходима. Он хочет бросить финскую армию для уничтожения Ленинграда. Но с таким командующим как Маннергейм, финские солдаты не смогут помочь немецкой армии. Значит, надо искать в этой северной стране по-настоящему верного человека. И такой человек находится - генерал Пааво Талвела.

Немецкое командование стремится скрыть от Маннергейма детали операции. Но нет ни одного секрета, который можно утаить от финского маршала. Несмотря на все ухищрения немцев, он в курсе их приготовлений. Маннергейм с нетерпением ждёт выступлений итало-немецкой флотилии и готовит своему союзнику неожиданный сюрприз. Запретить Талвела проводить операцию он не может. Талвела - ставленник Гитлера, а Финляндия полностью зависит от Германии. Она снабжает его страну оружием и продовольствием. И Маннергейм прибегает к тактике, к которой он привык за тридцать лет жизни в России - любое начинание можно загубить бюрократией, проволочками, саботажем. Неожиданно финнов одолевает непонятный тяжкий недуг. Перестаёт действовать работавшая ранее как часы техника. О финской исполнительности можно позабыть. Как-то удивительно медленны и нерасторопны портовые рабочие. Немецкие моряки удивляются - ничего не делается в срок. А тут ещё и итальянцы готовы подложить свинью при первом удобном случае.

Генерал Талвела понимает - вылечить финнов от русской болезни может только один человек - Гитлер. Талвела убеждает фюрера лично прилететь в Финляндию к Маннергейму. 4 июня 1942 года Маннергейм отмечает свой юбилей - 75 лет. Удобный случай. С помощью Гитлера Талвела сможет урезонить строптивого маршала и осуществить свой грандиозный план - создание Великой Финляндии и операция Бразиль - первый шаг к этой цели. Но Талвела не понимает - для Маннергейма речи Гитлера - не аргумент, скорее раздражитель.
Из письма Карла Маннергейма сестре Еве. "Мы негодовали и возмущались действиями русских, но это только детская игра по сравнению с Адольфусом, начальником его ЧК Гиммлером и его любимыми помощниками. Мы стоим перед концом света."
Карл Маннергейм человек одинокий, холодный, с раз и навсегда установившимися привычками. Он не любит новых друзей, книг, занятий, следит за формой собственных усов, любит охоту на крупных хищников, верховую езду. Из всех мировых политиков уважает только короля Швеции.
Адольф Гитлер - человек толпы. Ему нравятся митинги, спортивные состязания, факельные шествия. Он любит Ницше, Вагнера. Это вдохновляет его на новые завоевания. Из политиков он ценит только себя и может быть Сталина.
Прилетев в ставку Маннергейма в Миккели, Гитлер обрушил на маршала поток бессвязных слов. Он забросал Маннергейма подарками. Шикарный Мерседес 770, три военных вездехода, орден Германского орла с большим золотым крестом. Но самым главным подарком Маннергейму был собственный портрет рехсканцлера, написанный художником Труппе. Всё это могло произвести впечатление на кого угодно, но только не на Маннергейма. Он не дорожит подарками фюрера, особенно такими мещанскими и дурновкусными. Маннергейм продаёт дорогой "мерседес" в Швецию, вездеходы отдаёт армии, а крест и портрет забрасывает подальше с глаз долой. Для него встреча с Гитлером - дипломатический ритуал, не больше.

В 1941 году положение Финляндии было хуже некуда - она была зажата между Советским Союзом и фашистской Германией. Вдалеке были очень влиятельные Британия и Соединенные Штаты Америки. Маннергейм и президент Рютти считали, что Финляндия должна пережить этот момент. Главное для нее - остаться независимой. Маленькой, но абсолютно независимой страной. А вот генерал Талвела считал по другому. Он считал, что используя помощь Германии, Финляндия должна стать великой страной на северо-востоке. Победить Россию и раскинуться от Балтийского моря до Урала, от Северного Ледовитого океана до Волхова.
Далее http://t22.nm.ru/history/luriefilm.htm

10:22 23.06.2016

Елена

Участник

Живая история : "Маннергейм против Гитлера"
http://t22.nm.ru/history/luriefilm.htm
(выдержки выше)

10:24 23.06.2016

Елена

Участник

Немцы бомбили. Но отсутствие обстрела с финского фронта позволило прохожим иметь безопасную сторону. Это сохранило тысячи ленинградских жителей.
http://eriklobakh.livejournal.com/1939814.html

10:33 23.06.2016

Елена

Участник

И вообще, бюст Маннергейму в Санкт-Петербурге уже торжественно открывали в 2007году
http://s44.radikal.ru/i106/1201/03/00ef57598f8f.jpg

Бюст "Кавалергард Маннергейм" торжественно открывают в здании на Шпалерной, 41, в котором находился Кавалергардский полк. Здесь же откроется выставка "Кавалер Святого Георгия", посвященная русскому этапу жизни Маннергейма. Далее она будет экспонироваться в 10 городах Финляндии.

В Петербурге прошла юность и молодость будущего военачальника, где он служил в привилегированном кавалергардском полку.

11:25 23.06.2016

Кирилл

Подписчик

Валерий Викторович сказал что даже предатель , осознав что он предатель, стал воевать за Россию. Что - то мне всё это напоминает положение нынешней элиты . Когда она поймёт что на западе она нужна как Березовский, сразу станет воевать за Россию. Надо не забывать о том что было , но важнее думать о том что надвигается . А обелить можно многих - ВОПРОС ЗАЧЕМ??? и КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ??? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОБЕЛЯЮТ??? - патриотический майдан? А как относился Сталин к Маннергейму?

13:04 23.06.2016

Виталий

Подписчик

Ну вот в кратце
https://cont.ws/post/301859
И в добавок, Маннергейм не был русским генералом, он бы наёмник из колонии, которому метрополия позволила делать карьеру. Когда ловить стало нечего поехал к себе и проявил себя в первую очередь как наци(онали)ст...
Вся эта история с доской это шаг к монархизации и десоветизации в первую очередь.

09:31 24.06.2016

Елена

Подписчик

Елена, откуда вы набрали кучу всей этой чуши?
Финны не обстреливали город потому, что у них просто не было дальнобойных орудий, а не по доброте душевной и особой любви к России. И их "доброта" не мешала им уморить сотни тысяч ленинградцев голодом, удерживая северную часть кольца блокады.
Маннергейм воевал против Гитлера в 1944, потому что это было одно из условий Сталина, на которых "простили" Финляндию за участие в войне с Советским Союзом.
Войска "маленькой, но независимой" Финляндии в нескольких направлениях перешли старую границу Финляндии и оккупировали Карелию и часть Вологодской области.
Русское население оккупированной Карелии финны согнали в концлагеря по национальному признаку, где тысячи русских людей умерли от голода.

По этим двум ссылкам можно посмотреть интервью настоящих историков по вопросу деятельности Маннергейма, чтобы больше глупости не писать:
https://www.youtube.com/watch?v=QpBcNwi0BFk
https://www.youtube.com/watch?v=jkyt6_OH3Ow&index=16&list=PLQCYG6lKBuTarUZhGcIw8RzkPGcPAAIef
А можно конечно и не смотреть, ведь самые умные у нас и без историков и так всё сами знают.

14:47 24.06.2016

Инна

Участник

Виталий
Инна, если Вы ничего не знаете, и всё что не укладывается в ваш мирок объявляете ложью, то это не значит что эта информация ложь. Это говорит о узости Вашего мышления. Пякин соврал про Маннергейма - это факт.

Совершенно верно - я МОГУ ЧТО-ТО не знать не только по истории, но в моем распоряжении есть МЕТОДОЛОГИЯ познания, с помощью которой я в состоянии отличать правду от лжи и не воспринимать ничего на веру. Обычно про узость мышления собеседника громче всего орут те, кто сами боятся таких обвинений, т.е. обладают кучей комплексов. Я таковым не страдаю и всегда готова к конструктивному диалогу.
Но конструктивный диалог с тем, кто обвиняет Валерия Викторовича во лжи????? УЖЕ понятно, что вы на конструктив вряд ли готовы.

17:42 24.06.2016

Лидия

Подписчик

Елене (не той, которая с улиткой под именем) спасибо за отличную информацию и сноски на видео. Профессиональный историк и исследователь Егор Яковлев великолепно осветил все вопросы и сомнения, которые были и прошелся по всем мифам, на основании которых сторонники памятной доски в основном и держат свою защиту. Собственно он полностью подтвердил мои мысли на этот счёт и укрепил меня в негативном отношении к этому случаю. Не понимаю, как может быть иначе.

12:13 25.06.2016

Анна

Подписчик

Меня вот другое интересует. ЗАЧЕМ в такое неспокойное и зыбкое время, когда неоднозначно трактуется новейшая история (не говоря о более отдалённых датах) КЕМ и ДЛЯ ЧЕГО устраиваются такие провокации. Дать знак финнам - слабый аргумент. У них тоже история не однозначна и данный пункт можно толковать двояко (не бейте по русским либо блокируйте русских... имхо). Мне видится это попыткой справоцировать беспорядки и непонимание и без того в изрядно напряжённом обществе. А может даже, через это ослабить игру Государя, обыгрывающего иногда ГПшников. Типа угроза мировоззренческого коллапса внутри страны. Иванов, Мединский и проч. - не случайные люди с улицы. Доска - лишь повод поиграть мускулами?

14:28 25.06.2016

Виталий

Подписчик

Послушал новый вопрос ответ.
Пякин читал эту ветку, но опять соврамши.
Из вики:
"С 1849 по 1885 год имена георгиевских кавалеров отмечались на мраморных досках в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца в Москве[8]."
Начало карьеры Маннергейма "Поступил в 1887 году в кавалерийское училище"
Нет его имени в Георгиевском зале. Плохой из Пякина историк.
Теперь о приказах "приказ № 132, подписанный главнокомандующим Маннергеймом 8 июля 1941 г., за день до перехода в наступление финских войск — карельской армии в направлении севернее Ладожского озера. В пункте четыре приказа говорилось: “Русское население задерживать и отправлять в концлагеря”» ."
Это он так любил Россию...???
Конечно, хорошо что критику воспринимает, но говорить что Маннергейм хорош, только потому что его хают белые, это провокация, перевод стрелок.
То какое говно Гирькин видно и так.

21:56 28.06.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика