Лена

Подписчик

Уважаемый, Валерий Викторович! Живём в Одесской области! 95% населения спрашивают на когда готовить цветы для встречи нашей русской армии и освобождения от оккупации???? Очень просим ответить на наш вопрос, нет сил больше терпеть....

19:43 25.06.2016

Оценить вопрос +15 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Кейс

Подписчик

Ну крымчане прошли этот путь, обещали же помочь опытом.

21:16 25.06.2016

Сверилов Егор

Подписчик

Никогда ,забудьте! Сначала строну свою в порядок приведите. Прохлопали ушами.

01:33 26.06.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Лена, и Зазнобин, и Пякин, и Ефимов неоднократно уже говорили о том, что свидомизм излечивается голодом и холодом. Пока же, судя по всему, от свидомизма излечились далеко не 95% Одесской области. Иначе бы в Одесской области уже начались бы какие-то движения по самоорганизации населения с целью избавиться от ненавистного режима. Поймите: ваши ожидания, что вас освободит российская армия, а вам самим ничего не надо делать - откровенное иждивенчество. И сам ваш вопрос - из той же категории. В вашей ситуации СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН должен был бы задать иной вопрос, типа: "Уважаемый ВВ, что Вы посоветуете делать населению Одесской области, чтобы как можно скорее избавиться от ненавистного режима и вернуться вслед за Крымом в родные пенаты - в Россию?". Разницу чувствуете: ни "когда же нас нас освободит русская армия?", а - "что нам САМИМ надо делать, чтобы избавиться от хунты?". Таким образом, всем одесситам и жителям одесской области нужно осознать, что их судьба находится в их собственных руках и не ждать прихода русской армии. Россия в своей истории уже наелась случаев, когда на штыках несла кому-то свободу, избавляя народы от уничтожения, а ее потом за это "благодарные" потомки спасенных ею от уничтожения народов оплевывали на протяжении десятилетий и столетий.

04:00 26.06.2016

Любовь

Участник

два года назад: 10тысячный Марш в Одессе против Путина,
и "маски-шоу" изощрялись в клипе "Путин уходи".
Сейчас по «зову сердец» пришли родные бандюги из "Азова", и что, не нравится?

06:42 26.06.2016

Леонид

Подписчик

А где партизанское движение?

09:48 26.06.2016

Владимир

Участник

Любая материальная проблем имеет духовное решение. Для начала начните жить по совести, поскольку внешняя ситуация - это всегда результат внутреннего состояния.

09:56 26.06.2016

Василий из Тулы

Подписчик

"Никто не даст вам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не герой,
Добъётесь вы освобожденья
Своею собственной рукой."

11:37 26.06.2016

Татьяна

Участник

Лена спасибо вам за вопрос. Я тоже живу на юге Украины. И нам с вами лучше видно что происходит в нашей стране. Читая комментарии понимаю что не все могут дать не философские советы а практические шаги, что делать. Простой народ, не поддерживающий правительство, действительно сам ничего не может изменить, и не смотря на то что недовольство людей ростет, уверена что решение проблеммы не в руках народа. А гражданская война не вариант. Пока у нас этот нацистский майдан не организовали, мы прекрасно жили вместе и запад и восток и юг и центр Украины. Да в зависимости от выбранного правительства кому то приходилось смиряться, либо рускоязычным, которых большинство либо укр.говорящих. Думаю что нашим братьям в России надо заботиться о том чтобы у них неповторили похожий сценарий. Тогда было бы понятно что может народ, какое его духовное состояние, сколько патриотов и т.д. Но слава Богу что Путин делает все чтобы подобное не произошло, конечно же это "заслуга"народа. Конечно же нам с вами хотелось бы услышать какие то конкретные советы, но скорее всего никто нам их не даст. Так что ждемс пока. Американские элиты спят и видят войну на Украине. Но Бог добрый может отведет, и "голод и холод"тоже. Держитесь. Радует то что мы вместе и нас много.

11:58 26.06.2016

Т.В.

Подписчик

Елена, не обращайте внимание на комментарии в отдельных постах. Это всего лишь субъективное мнение отдельных индивидов, с определенным строем психики. Однако, к словам Владимира, что «Любая материальная проблем имеет духовное решение», присмотреться бы.
А по большому счету, в постах на тему Украины, сплошное фарисейство.
Таким, как Елена из Одесской области, пеняют за бездействие по свержению фашисткой банды.
Видимо, уже многие забыли, что именно в Одессе было Куликово поле и трагедия 2 мая, специально осуществленная, как акт устрашения. Оно, конечно, если сидишь не в Одессе, то можно и «интеллектом блеснуть».
Тем же, кто действует, как на Донбассе, тоже пеняют, но наоборот, предлагая договориться с фашистами и «поработать вакциной».
Слава Богу, что в ВОВ, воевали не сегодняшние диванные войска.
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!»

12:15 26.06.2016

Александр

Участник

Я думаю, что если 95% населения только на то и способны, что цветы готовить и ждать, когда же придет русская армия и все за них сделает... Ну вы поняли... В общем нужно начать с себя, а не ждать чего-то от других, и "моя хата с краю..." нужно забывать уже.

12:18 26.06.2016

Кроха

Подписчик

http://universe-tss.su/main/politika/ukr/39016-slovo-novoy-ukrainy-nas-milliony.html
По-моему, вот это - аргумент. А охи-вздохи - это для любителей халявы. Это (халяво-любительство) не относится к детям, пенсионерам, заботящимся о тех, кто нуждается в заботе. Это относится к тем, кто в соцсетях айфонами работает, слезу выжимает.

12:34 26.06.2016

fio2 2fio

Подписчик

Стратеги, зашибись. А ничего, что фашистская Украина у России в «мягком подбрюшии» и рулит ею США? Сколько времени потребуется для создания эффективного сопротивления, причем без реальной материальной базы и сравнимо ли оно с временем, которое необходимо пиндосам, чтобы без войны, выйти из кризисной для них ситуации, кто нибудь из кустарных аналитиков может сказать?

12:49 26.06.2016

Владимир

Участник

fio2 2fio
Подписчик Сколько времени потребуется для создания эффективного сопротивления, причем без реальной материальной базы и сравнимо ли оно с временем, которое необходимо пиндосам, чтобы без войны, выйти из кризисной для них ситуации, кто нибудь из кустарных аналитиков может сказать?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я, как кустарный аналитик, отвечаю. Для создания эффективного сопротивления достаточно одного месяца. Наши некоторые не бедные и очень вежливые граждане РФ держат пульс на ситуации в Одессе и готвы в любой момент оказать любую помощь. Но! Пока МУЖЧИНЫ Одессы не начнут действовать так, как им велит Бог через их сердца (это я о голосе совести), тема не сдвинется с места. Другими словами, должна сначала массово поменяться нравственность представителей сильного пола Одессы. И будьте уверены, как только это произойдёт, вежливые люди об этом узнают и помощь начнёт сразу же поступать.

13:49 26.06.2016

Т.В.

Подписчик

Ах, как же это должно быть «сладко», бичевать чужие изъяны. Пожалуй приобщусь, к столь «вкусному» занятию.
Мне вот интересно, есть ли среди «обличителей халявы» кто-нибудь, кто что-нибудь, сделал для России, дабы убрать от ее границ фашистское государство? Например, есть ли среди авторов «разоблачительных постов» такой, кто организовал антифашистский митинг, против вновь поднявшей голову, «фашистской гадины», у себя в городе, ходя бы на 9 мая? А то ведь фашисты, ни где-нибудь в Сирии, а прямо на границе стоят! Или может кто-нибудь из «негодующих», организовал сбор подписей, под петицией в ООН, с требованием приструнить фашистскую банду, осуществляющую геноцид русских на Донбассе? Может, кто то ежедневно молится, за добровольцев, воюющих в ЛДНР, против киевской банды? Ну хоть, что-нибудь лично вы , осуждающие, сами сделали против возрождающегося фашизма или ограничиваетесь только патетическими воззвания к страждущим?

15:05 26.06.2016

Владимир

Участник

Т.В.
Ну хоть, что-нибудь лично вы , осуждающие, сами сделали против возрождающегося фашизма или ограничиваетесь только патетическими воззвания к страждущим?

Алаверды! А вы что-нибудь подобное сделали? Ведь прежде, чем задавать такие вопросы, вы должны были сначала О СВОЕЙ активной антифашистской деятельности рассказать.)) Или нет?

16:39 26.06.2016

Сверилов Егор

Подписчик

Т.В обиделся(лась), ведь в душе понимает, что комментарии поделу! Пока сами ни начнете мозгами шевелить, ничего не изменется! И сразу на демон. строй псих. указывает. Китайская мудрость: помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на твою шею!

18:20 26.06.2016

Т.В.

Подписчик

Вот и я о том же, Владимир. Целью моего поста и было показать, что прежде, чем «вразумлять» Елену, не лишним было бы вспомнить «вразумителям», какой личный вклад был ими сделан в борьбе с фашисткой гадиной. Ведь Вам не понравился мой «наезд» по произволу? Думаете Елена испытала другие чувства?

П.с. А обо мне, не беспокойтесь, свою антифашистскую палочку для фашистского колесика имею. Вот хоть, к примеру, мой пост, разве не есть маленький, но вклад в благое дело. Как Вы, Владимир, теперь сможете сказать, что с моего «молчаливого согласия» русские люди, убаюканные СМИ, имея у своих границ фашистское государство, не только не ведут активную антифашистскую деятельность, но даже, в массе своей, не осознают, что враг уже на ближних рубежах.

18:54 26.06.2016

Татьяна

Участник

Рада что на сайт заходят здравомыслящие люди, у которых с нравственностью все в порядке, которые перед тем как обвинять,осуждать и умничать, подумали а что я могу сделать или уже сделал. Спасибо Т.В. и fio2 2fio. Образование, чрезмерные знания, часто приводят к надменности, высокомерию и гордости, а вот любовь,оправдание,смирение и кротость восхищают. Спасибо всем неравнодушным к ситуации на Украине, и к нашему безвыходному положению. Спасти Украину от геноцида может только Бог. Вот на Него и надеемся.

18:57 26.06.2016

Зюбин Слава

Подписчик

Для Тани : "Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой. "
Или русской пословицей : на бога надейся , а сам не плошай .

19:06 26.06.2016

Т.В.

Подписчик

Егор, не ерундите, про обиду и мое глубинное понимание правоты «вразумителей». Соглашусь только с Владимиром, что «Любая материальная проблем имеет духовное решение,.... поскольку внешняя ситуация - это всегда результат внутреннего состояния. » Лучше подумайте, что будете делать, если Елена и ее сограждане не найдут в себе силы задавить фашистскую гадину? Украина, она то ближе близкого, а фашизм не даром называется «коричневой чумой». Или Вам опыта потакания нацистам, предвоенной Европы, мало?

19:19 26.06.2016

Владимир

Участник

Татьяна
Спасибо всем неравнодушным к ситуации на Украине, и к нашему безвыходному положению. Спасти Украину от геноцида может только Бог. Вот на Него и надеемся.

Ну вот вы ПОЛНОСТЬЮ и высказались: назвали тех, кто указал вам на причины ваших бед, по умолчанию безнравственными; поставили крест на своём положении, назвав его безвыходным; сняли с себя ответственность, провозгласив, что только Бог может помочь. На эту тему есть такое четверостишие:

На Бога уповая, бьём тревогу,
Мол, худо нам! Но я вопрос задам:
Вершим ли мы то, что угодно Богу,
Чтоб Бог вершил то, что угодно нам?

Неужели вам ваше сердце не подсказывает, КАК надо бороться в ваших непростых условиях? Активнее указывайте вашим властям на неисполнение ими взятых обязательств в области медицины, ЖКХ, образования и т.д. В этом протесте не будет и тени так называемого "сепаратизма", но польза будет однозначно: массовое недовольство либо заставит их работать на народ (что сомнительно), либо совершать ещё больше ошибок, что только добавит число недовольных властью. Когда количество недовольства перерастёт в качество под названием "энтузиазм в борьбе за счастье народа", наступит революционная ситуация, когда верхи не справляются с обязанностями, а низы не хотят жить под их властью. В этот момент к вам помощь и придёт. А для ускорения процесса меняйте ваше информационное поле через рассылки сайтов КОБ и ДОТУ, например, сайт http://kob-media.ru/

19:32 26.06.2016

Анна

Подписчик

Владимир
вы должны были сначала О СВОЕЙ активной антифашистской деятельности рассказать.))

Типа, засветить подполье!? Ну да, хитрый план СБУ выяснять подпольщиков, тусуясь на этом сайте. Не говорите им НИЧЕГО, Елена!

Обращаюсь ко всем кобовцам, "пятнающим" Украину бездействием и низкой нравственностью. Да. На Украине горячая фаза. 6 приоритет. А у нас-то самих ситуация не лучше! Эй, неистовствующие, почему не скинули 5-ю колонну? Не законно? Ну-ну... Так вот, на Украине действия против фашизма сейчас тоже не законны!!!
А почему "лопаете с булочкой" предательские ювенальные законы (уже за шлепок по попке ребёнка можно в тюрьму на 2 года загреметь!) Что не отвоёвываете нормальное право быть хорошим родителем? бунтуйте! Выходите на улицы...(((( Этот вой с удовольствием подхватят либерасты и повернут в русло "Путин плохой", "Долой власть", что приведёт к анархии и коллапсу.
Господа "в студии", линчующие украинцев! Сами-то что для своей станы можете сделать!? Не сегодня завтра нам втюхают электронную карту и всё... И пойдём, как овцы на заклание, да не выборочно, как на Украине а тотально... Вот-вот... Ждём, когда мера понимания происходящего и осознанность возрастут в обществе многократно. А для этого - рассказываем о КОБ, приглашаем знакомых послушать её аналитиков, поспорить, пообсуждать. Нас форматируют на 3 приоритете, поэтому КОБ, НОД и ПВО работают совместно на 2 приоритете, формируя осознание через историю и фактологию; + КОБ даёт общую картину, а это 1 приоритет.
Украинцы. братушки! Вы там держитесь (впервые цитирую Медведева!!!))). Оставьте характерную прижимистость и поиск личной выгоды истории. Пусть этот период -"трохи до сэбе" - пройдёт, как детская болезнь. Васёк Трубачёв повзрослел в одночасье и вам придётся. И нам, как старшему брату, но на более сложных этапах, тоже придётся трансформировать своё сознание, взрослеть и крепчать, как нации. Я ВЕРЮ, я ЗНАЮ и горячо убеждена, что всё нормализуется и взлетит в своём развитии к звёздам! Россия объединит все государства Евразии и Аляску с Южной Америкой.
Во "набуровила")))))...

01:54 27.06.2016

Сверилов Егор

Подписчик

Не буду ерундить. Если бы, да кабы! Вопрос не об этом был! Могу вам встречный вопрос задать в том же стиле, а что если в России гос.переворот пройдет и Путина уберут! Как вы будете выстраивать свои отношения с либерал-тротскистоми?

04:51 27.06.2016

Владимир

Участник

Анна
Господа "в студии", линчующие украинцев! Сами-то что для своей станы можете сделать!?

Гражданочка, не передёргивайте, никто не линчевал украинцев: был задан вопрос - был дан ответ, не более. Для страны господа в студии делают очень много: как минимум меняют информационное поле, а от этого, как вы помните, зависит, быть Третьей мировой или нет.

05:44 27.06.2016

Анна

Подписчик

Владимир
Гражданочка, не передёргивайте

Это был вопрос тем знатокам, что оккупированную Украину обвиняют типа - сами виноваты - сами расхлёбывайте. "Ты, братец, поучись плавать сам, авось не утонешь. А коли утонешь - сам виноват. Любовь, Егор и др. - их нравоучения вызвали во мне такую кипучую эмоцию, что не смогла удержать. -Но СПАСИБО тем, кто несмотря ни на что, доброжелателен! Кстати. С вашим мнением, что внешняя ситуация является отражением внутреннего состояния совершенно согласна. Важное замечание.

06:21 27.06.2016

Владимир

Участник

Подведём итог. ЕЛЕНА, ПОМОЩЬ ПРИДЁТ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШИ МУЖЧИНЫ МАССОВО БУДУТ ГОТОВЫ ПОМЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ У ВАС В ОДЕССЕ. А ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ГОТОВЫ К ЭТОМУ, НЕОБХОДИМО ТАКЖЕ МАССОВО ЧИТАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ МАТЕРИАЛЫ КОБ И ДОТУ. Других вариантов не вижу.

07:08 27.06.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Татьяна
Читая комментарии понимаю что не все могут дать не философские советы а практические шаги, что делать.

Таня, так в том-то и дело, что вопрос изначально был задан не в форме "Что нам надо делать для освобождения от киевской хунты?", а "когда же нас нас освободит русская армия?"
Т.е. сама постановка вопроса - ИЖДИВЕНЧЕСКАЯ (вы с этим согласны?), что и возмутило большую часть отвечавших. Если бы вопрос изначально был сформулирован в первой редакции, то обмен мнениями пошел бы совсем в другом ключе.


И сам ваш вопрос - из той же категории. В вашей ситуации СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН должен был бы задать иной вопрос, типа: "Уважаемый ВВ, что Вы посоветуете делать населению Одесской области, чтобы как можно скорее избавиться от ненавистного режима и вернуться вслед за Крымом в родные пенаты - в Россию?". Разницу чувствуете: ни "когда же нас нас освободит русская армия?", а - "что нам САМИМ надо делать, чтобы избавиться от хунты?".

08:31 27.06.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Приношу читающим извинения за допущенную мною оплошность: в предыдущем посте в хвосте оказалась часть текста из моего первого поста, которая обращена была к автору вопроса.

08:34 27.06.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Иркутск Андрей1957
Россия в своей истории уже наелась случаев, когда на штыках несла кому-то свободу, избавляя народы от уничтожения, а ее потом за это "благодарные" потомки спасенных ею от уничтожения народов оплевывали на протяжении десятилетий и столетий.

Вы абсолютно правы, но... все же людям на оккупированной пендосами части Украины, именно им -части нас самих...как-то жестоко это писать. Мне например ничуть не жаль европейцев, именно за то, что за всегда отвечали плевками на хорошее отношение русских, и мало вообще волнует, что с ними будет. А украинцев жалко очень.

05:52 28.06.2016

Наталья Анатольевна

Участник

Т.В.
Однако, к словам Владимира, что «Любая материальная проблем имеет духовное решение», присмотреться бы.

Согласна с Вами, только не присмотреться, а прислушаться. Украину захватили путем заданной лживой информации, значит и методы освобождения должны быть такими же.

К сожалению, это быстро не бывает. Пендосы изуродовали целое поколение за 20 лет. Бывший вьетнамский вояка с железякой вместо мозга Маккейн удивлялся такому короткому сроку, когда смотрел на Майдан
https://www.youtube.com/watch?v=Hu4Ypa0l93M

06:43 28.06.2016

Участник

Наталья Анатольевна
Украину захватили путем заданной лживой информации, значит и методы освобождения должны быть такими же.


А стоит ли такими же методами - на базе лживой информации - менять шило на мыло? Предлагаете нам стать такими же лживыми захватчиками? Похоже, Вы зря время тратили на чтение КОБ ДОТУ (если, конечно, вообще прочитали хотя бы одну аналитическую записку) (((

08:39 28.06.2016

Григорьев Павел

Подписчик

Молодецы Иркутск Андрей1957 и Владимир, полностью согласен!
А за вопрос Лене спасибо

11:23 28.06.2016

Иркутск Андрей1957

Подписчик

Наталья Анатольевна
Вы абсолютно правы, но... все же людям на оккупированной пендосами части Украины, именно им -части нас самих...как-то жестоко это писать.

Наталья Анатольевна, поверьте мне тоже жалко украинцев! Но для того, чтобы вылечиться от болезни, нужно для начала хотя бы диагноз правильный поставить. И, как говорят, сладким не лечатся. Если мы будем выражать только сожаление и сочувствие братьям-украинцам, то они никогда не избавятся от болезни под названием свидомизм. Разве в той же Одессе не прыгали на улицах под возгласы: "Кто не с нами - тот москаль"? И ведь даже здесь, среди ранее написанных постов приводились свидетельства того, что даже сейчас отнюдь не 95% населения одесской области исцелились от свидомизма. И если Россия снова на своих штыках вдруг принесет свободу тем же одесситам, то с вероятностью 100%, через одно-два поколения опять найдутся обиженные, которые провозгласят, что если бы Россия не оккупировала их земли в 20... году, то они жили бы намного лучше! А зачем это России надо? А вот если население Украины САМО исцелится от свидомизма и САМО осознает свою неразрывную связь с Россией, осознает, что все мы - один народ, вот тогда будет совершенно иной результат. Когда деды и отцы, жители Украины, в будущем будут рассказывать своим детям и внукам о том, как им пришлось хлебнуть лиха за то, что они забыли свои корни и позволили втянуть себя в противостояние с русскими братьями - вот тогда будет совсем иной результат, нежели когда те же деды и отцы стали бы рассказывать детям и внукам в будущем об оккупации Россией их земель! Мне вот так видится эта ситуация.

11:52 28.06.2016

Наталья Анатольевна

Участник


А стоит ли такими же методами - на базе лживой информации

Мы только на базе правдивой информации, Вы усомнились что ли? Вы знаете, что там людям рассказываю об "суровой истории Украины"? Это же просто уже сумасшедший дом, а не Украина. Извольте к просмотру: https://www.youtube.com/watch?v=W4kYspWuSIs

14:06 28.06.2016

Наталья Анатольевна

Участник


А стоит ли такими же методами - на базе лживой информации - менять шило на мыло? Предлагаете нам стать такими же лживыми захватчиками? Похоже, Вы зря время тратили на чтение КОБ ДОТУ (если, конечно, вообще прочитали хотя бы одну аналитическую записку) (((


Похоже это Вы ничего не усвоили из КОБ, если сразу по-своему поняли, что я написала и с предположением стать "лживыми захватчиками". Или для чего Вы это написали вообще?
Тут вообще всех видно многим, кто зачем приходит. Вы то - зачем пришли? Поумничать на фоне , что другие тут дураки?

14:16 28.06.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика