Библейско-ведическая матрица предполагает снисхождение согрешившему против индивида (обманом, воровством, отравлением,..). Индивид, через навязанные ГП убеждения о всепрощении, карме (воздаянии в неком будущем), армагедоне - суде в конце серии... , позволяет дрюкать себя кому не попадя (ГП, жадинам, парламентариям, начальникам, президентам, пидарасам...) и в хвост и в гриву. В тоже время абсолют предполагает моментальную кару за неэтичные поступки. Нужно просто выйти из этой матрицы всепрощения и наблюдать за ведущими телевидения, писателями, учителями обманывающими тебя, продавцами и сотрудниками магазинов, директорами заводов изготовившими и продавшими тебе ядовитую пищу или ГМО). Нужно уметь предъявлять и наблюдать... Абсолют покажет и людей и кару над ними...
Что думает ВП по этому поводу?
Думаю,что В.П. знаком с ведической философией,тем более,что Б.Г. есть в списке рекомендованной к прочтению литературе.Есть несколько видов кармы и есть а-карма,то есть вне кармы.Именно это высшая цель-осознав все,стать выше череды событий.
16:50 29.06.2016
Владимир
Участник
Вячеслав Именно это высшая цель-осознав все,стать выше череды событий.
Высшая цель - непосредственное общение с Богом через сердце.
Высшая цель - непосредственное общение с Богом через сердце.
Это так,но без осознания ВСЕГО,а под "все" подразумевается осознания себя,в первую очередь-невозможно общение с Богом как с Личностью,а не как с нечто существующее.И под "все" подразумевается ответы на вопросы "где я?","почему?","для чего?".
19:56 29.06.2016
Вячеслав
Подписчик
А Б.Г.-это Бхагават Гита.
19:56 29.06.2016
Сергей Ижевск
Участник
А что про это думает сам абсолют???
05:13 30.06.2016
Злой Кот
Подписчик
Владимир через сердце.
Сердце это фиброзно-мышечный полый орган, обеспечивающий посредством повторных ритмичных сокращений ток крови по кровеносным сосудам.
;))))
07:26 30.06.2016
Участник
Сергей Ижевск. Абсолют его знает , что он там думает , ТОТ Абсолют.
09:35 30.06.2016
Владимир
Участник
Вячеслав Это так,но без осознания ВСЕГО,а под "все" подразумевается осознания себя,в первую очередь-невозможно общение с Богом как с Личностью,а не как с нечто существующее.И под "все" подразумевается ответы на вопросы "где я?","почему?","для чего?".
Да, осознание себя, как души, а не тела - первое знание, которое следует человеку усвоить.
10:43 30.06.2016
Владимир
Участник
Злой Кот Сердце это фиброзно-мышечный полый орган, обеспечивающий посредством повторных ритмичных сокращений ток крови по кровеносным сосудам.
;))))
Согласно БГ, в сердце располагается не только наша душа (атма), но и Сверхдуша (Параматма), т.е Сам Бог.
10:45 30.06.2016
Вячеслав
Подписчик
Владимир
Согласно БГ, в сердце располагается не только наша душа (атма), но и Сверхдуша (Параматма), т.е Сам Бог.
Владимир,вам стоило бы узнать комментарий по этому вопросу у компетентной личности,я таковой не являюсь,но попробую немного пояснить вам этот момент.Если в сердце находится душа(атма),то при пересадке сердца пересаживалась бы и душа,то есть одна уходит,другая входит в тело,вместе с сердцем.Но этого не происходит.Второе.Атма имеет иные свойства-она духовна,в отличии от тела,которое материально.Полагаете,что духовная частица в материи находится?Нет,невозможно перемешать одно с другим.Третье.Возьмем к примеру дерево,или любое растение.Они тоже живые,но где у растения сердце?Найдите комментарии компетентной личности на эту тему.
14:38 30.06.2016
Владимир
Участник
Вячеслав Если в сердце находится душа(атма),то при пересадке сердца пересаживалась бы и душа,то есть одна уходит,другая входит в тело,вместе с сердцем.Но этого не происходит.Второе.Атма имеет иные свойства-она духовна,в отличии от тела,которое материально.
Вячеслав, вы не заметили взаимоисключающий момент в двух этих ваших утверждениях?))) Сначала вы утверждаете, что при пересадке сердца душа бы уходила вместе с ним. В этом случае душу следовало бы считать материальной субстанцией. А затем вы вдруг говорите, что душа - аспект духовный ( с чем я полностью согласен). Вы уж определитесь.))) Что касается растений, то душа у них в корне, ибо это самый важный их орган. Во всяком случае предполагать это достаточно логично. И последнее. Ваши компетентные люди разве какую-то другую Гиту читают?)) Мы вроде как и сами с усами.))
15:09 30.06.2016
Димитрий
Модератор
Ян
В тоже время абсолют предполагает моментальную кару за неэтичные поступки.
Не фига подобного. Мораль - это человеческая категория и карают только люди. "Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"
15:09 30.06.2016
Вячеслав
Подписчик
Владимир
Вячеслав, вы не заметили взаимоисключающий момент в двух этих ваших утверждениях?))) Сначала вы утверждаете, что при пересадке сердца душа бы уходила вместе с ним. В этом случае душу следовало бы считать материальной субстанцией. А затем вы вдруг говорите, что душа - аспект духовный ( с чем я полностью согласен). Вы уж определитесь.))) Что касается растений, то душа у них в корне, ибо это самый важный их орган. Во всяком случае предполагать это достаточно логично. И последнее. Ваши компетентные люди разве какую-то другую Гиту читают?)) Мы вроде как и сами с усами.))
Так я вам и пытаюсь донести,что душа-духовная частица,НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В СЕРДЦЕ,В КОРНЕ,В МАКУШКЕ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО,ПО ПРИЧИНЕ РАЗНЫХ ПРИРОД-ДУХОВНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ.Вроде как доступно писал,мне показалось.Коран тоже читают,но смертники с именем Аллаха на устах людей убивают и себя.Именно компетентная личность может дать правильный комментарий,что врядли возможно при личном изучении чего бы то ни было.
16:19 30.06.2016
Анна
Подписчик
Злой Кот Сердце это фиброзно-мышечный полый орган, обеспечивающий посредством повторных ритмичных сокращений ток крови по кровеносным сосудам.
Да, это описание органа в самом плотном проявлении триединства Дух-Душа-Тело. разуплотняйте мысли, а то в игольное ушко будет тяжко пролазить ;) !!!
04:38 01.07.2016
Анна
Подписчик
Вячеслав Нет,невозможно перемешать одно с другим.
Человеку невозможно, только Богу. Надеюсь, избежите ситуаций убедиться в возможности выхода из физического тела (обычно это огромная физическая или душевная боль, дискомфорт одним словом) Просто поверьте на слово, если готовы. Дух вселяется в оболочку, оживляя её. А любая материя несёт информацию души, что к ней прикасалась. И те, кому пересаживали сердце свидетельствуют, что стали несколько иными людьми... Всё-таки Булгаков пророк со своим "Собачьим сердцем".
Вячеслав
Подписчик
16:50 29.06.2016
Владимир
Участник
Высшая цель - непосредственное общение с Богом через сердце.
18:16 29.06.2016
Участник
19:03 29.06.2016
Участник
19:03 29.06.2016
Вячеслав
Подписчик
Высшая цель - непосредственное общение с Богом через сердце.
Это так,но без осознания ВСЕГО,а под "все" подразумевается осознания себя,в первую очередь-невозможно общение с Богом как с Личностью,а не как с нечто существующее.И под "все" подразумевается ответы на вопросы "где я?","почему?","для чего?".
19:56 29.06.2016
Вячеслав
Подписчик
19:56 29.06.2016
Сергей Ижевск
Участник
05:13 30.06.2016
Злой Кот
Подписчик
Сердце это фиброзно-мышечный полый орган, обеспечивающий посредством повторных ритмичных сокращений ток крови по кровеносным сосудам.
;))))
07:26 30.06.2016
Участник
09:35 30.06.2016
Владимир
Участник
Да, осознание себя, как души, а не тела - первое знание, которое следует человеку усвоить.
10:43 30.06.2016
Владимир
Участник
Согласно БГ, в сердце располагается не только наша душа (атма), но и Сверхдуша (Параматма), т.е Сам Бог.
10:45 30.06.2016
Вячеслав
Подписчик
Согласно БГ, в сердце располагается не только наша душа (атма), но и Сверхдуша (Параматма), т.е Сам Бог.
Владимир,вам стоило бы узнать комментарий по этому вопросу у компетентной личности,я таковой не являюсь,но попробую немного пояснить вам этот момент.Если в сердце находится душа(атма),то при пересадке сердца пересаживалась бы и душа,то есть одна уходит,другая входит в тело,вместе с сердцем.Но этого не происходит.Второе.Атма имеет иные свойства-она духовна,в отличии от тела,которое материально.Полагаете,что духовная частица в материи находится?Нет,невозможно перемешать одно с другим.Третье.Возьмем к примеру дерево,или любое растение.Они тоже живые,но где у растения сердце?Найдите комментарии компетентной личности на эту тему.
14:38 30.06.2016
Владимир
Участник
Вячеслав, вы не заметили взаимоисключающий момент в двух этих ваших утверждениях?))) Сначала вы утверждаете, что при пересадке сердца душа бы уходила вместе с ним. В этом случае душу следовало бы считать материальной субстанцией. А затем вы вдруг говорите, что душа - аспект духовный ( с чем я полностью согласен). Вы уж определитесь.))) Что касается растений, то душа у них в корне, ибо это самый важный их орган. Во всяком случае предполагать это достаточно логично. И последнее. Ваши компетентные люди разве какую-то другую Гиту читают?)) Мы вроде как и сами с усами.))
15:09 30.06.2016
Димитрий
Модератор
В тоже время абсолют предполагает моментальную кару за неэтичные поступки.
Не фига подобного. Мораль - это человеческая категория и карают только люди. "Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"
15:09 30.06.2016
Вячеслав
Подписчик
Вячеслав, вы не заметили взаимоисключающий момент в двух этих ваших утверждениях?))) Сначала вы утверждаете, что при пересадке сердца душа бы уходила вместе с ним. В этом случае душу следовало бы считать материальной субстанцией. А затем вы вдруг говорите, что душа - аспект духовный ( с чем я полностью согласен). Вы уж определитесь.))) Что касается растений, то душа у них в корне, ибо это самый важный их орган. Во всяком случае предполагать это достаточно логично. И последнее. Ваши компетентные люди разве какую-то другую Гиту читают?)) Мы вроде как и сами с усами.))
Так я вам и пытаюсь донести,что душа-духовная частица,НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В СЕРДЦЕ,В КОРНЕ,В МАКУШКЕ ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО,ПО ПРИЧИНЕ РАЗНЫХ ПРИРОД-ДУХОВНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ.Вроде как доступно писал,мне показалось.Коран тоже читают,но смертники с именем Аллаха на устах людей убивают и себя.Именно компетентная личность может дать правильный комментарий,что врядли возможно при личном изучении чего бы то ни было.
16:19 30.06.2016
Анна
Подписчик
Да, это описание органа в самом плотном проявлении триединства Дух-Душа-Тело. разуплотняйте мысли, а то в игольное ушко будет тяжко пролазить ;) !!!
04:38 01.07.2016
Анна
Подписчик
Человеку невозможно, только Богу. Надеюсь, избежите ситуаций убедиться в возможности выхода из физического тела (обычно это огромная физическая или душевная боль, дискомфорт одним словом) Просто поверьте на слово, если готовы. Дух вселяется в оболочку, оживляя её. А любая материя несёт информацию души, что к ней прикасалась. И те, кому пересаживали сердце свидетельствуют, что стали несколько иными людьми... Всё-таки Булгаков пророк со своим "Собачьим сердцем".
04:45 01.07.2016