Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Сталинскую экономику спускали на тормозах десятилетиями, чтобы развал СССР выглядел естественно и неминуемо, а предательства от Хрущева до Горбачева маскировались "тупиковостью пути". Стрельба в Далласе (знаковый город) показывает, что мера кровавости и стартовая кнопка переформатирования США находятся в руках ГП. У меня вопрос - какое событие можно будет считать началом структурного переформатирования США и будет ли в население США заложен комплекс вины за все, что произошло в мире?

09:34 08.07.2016

Оценить вопрос +39 0

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Quanto Costa

Подписчик

Сталинской экономики не стало со смертью Сталина. Экономика дала трещину начиная с 85-по 89 год..это когда ввели вторую экономику (кооперативы). Какими бы медалями не обвешивались Макаревичи и ЦРУ США, это не их заслуга, а заслуга рыночной экономики, которую ввели параллельно с соцэкономикой "ПослеСталинской" которая была до 85-го. Хозращет, путем перекачивания бабла из одной системы в другую лопнул, когда "ПослеСталинская" вследствии отсоса лишилась лап, зато у новой "рыночной" сформировалось тело желудок, кишечник, а голова с лапами не успела. В поститоге стагнация и развал СССР. Если на соцзавод завозят ограниченное количество ресурсов, это не значит что их хватит на 2 рыла сбыта которые там поставили. И на государство и на кооператив не хватит выпускаемой продукции. Вот и погорели в основном на этом.

14:14 08.07.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Это уже в финале. А сколько Хрущев натворил? По тому же космосу, с/х, искусству и культуре. А "финансовая реформа", так называемая с практическим признанием Бр/Вд-ской системы...Просто кошмар

15:19 08.07.2016

Лаврентьев Николай

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир. *** "Стрельба в Далласе (знаковый город) показывает, что мера кровавости и стартовая кнопка переформатирования США находятся в руках ГП. У меня вопрос - какое событие можно будет считать началом структурного переформатирования США и будет ли в население США заложен комплекс вины за все, что произошло в мире?***
Вопрос хороший, хотя вопросов тут два. И они, по-моему, почти не связаны друг с другом. На второй можно уже сейчас почти с уверенностью ответить - не будет. Однако меня гораздо больше волнует не переформатирование США, а развитие ситуации в моей России, и в частности, в контексте вашего первого вопроса - не воспримет ли наша 5-я колонна это начало в США как сигнал для начала своей мобилизации и активизации в России? И что с ней будет, с 5-й колонной, если переформатирование США пойдёт по позитивному пути? Хотя, по позитивному - это вряд ли.

17:57 08.07.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Лаврентьев Николай, думаю сигнал они получили давно, но многое блокируется ГП и ВВ Путиным, учитывая временное совпадение интересов. К пятой колонне я отношусь как к людям, находящимся в служебной командировке в далёкой, холодной стране (даже если родились и живут всю жизнь тут - мечтами они на Западе). Хотелось бы перехвата управления над ними и получить элиту, стоящую на страже нац. интересов, но в идеале - создать систему без деления "толпа-элита". А почему Вы думаете, что грехи на американцев не свалят?

19:42 08.07.2016

Quanto Costa

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
А сколько Хрущев натворил?

Хрущев, пустил глубокую трещину прямо по инерции "в СССР будущего", чтобы его не стало, начиная с 22-ого съезда ЦК со "своим разоблачением" культа Сталина, вплоть по 26-той съезд.. мегавредительство. Устроив оттепель, (примечательный момент-те, кто в 41-вом, так или иначе попали в плен, стали как сложилось полицаями и попали "под замес".. коренные "червоные" русские с Окраины, их выпустили, недосидев они вернулись в черту оседлости, назад (как генофонд) лучше-б, они сидели. Естественно, по пришествию, заехавшие туда с 45 русские из "Эрэфии" их там успешно добили, вкопали в землю, в буквальном смысле. Снегоцид. Не гуманно, с генофондом червоным так! Собственно предки этих русских Майдан устроили, вот в чем созидание... От Хмальницкой и Ровенской областей к Киевской и Черниговской, вот эти пришлые.. Хуже атомной бомбы нам заложил Хрущев. Они дважды свои, и у них в ДНК заложена НЕ-НА-ВИСТЬ.. После вот этого главного к второстепенному.. Ракеты, переход к всего и вся к ракетам, (зарубив авиационные аван-проекты), кукуруза (уж лучше б вместо нее репу сажали)..и многое многое..вредительство..и еще раз вредительство. По основному моменту " Снегоциду червоных утраченных навсегда русских", естественно не путать с Бандерами. Бандеры творили зло, по сравнению с ними в сотни, ато и в тысячи раз большее и никогда от вины своей не прятались. Еще и выжили, пережив других.. При всем, при вот этом.. с них, как с гуся вода..От часто звучит вопрос..как же в совке допустили, что Бандерию не утюжили.. Утюжили меньшее зло-своих, провинившихся, получив большее зло, в лице исполнителей, а Бандеры сидели себе компактно в сторонке.. Вот так.

20:19 08.07.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Quanto Costa, согласен, "подвиги Хрущева" нам ещё разгребать и разбрегать...

22:04 08.07.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Quanto, мой вопрос "сколько Хрущев натворил?" - носил риторический характер, я ответа не жду ))) Просто интонацию в тексте не передать) его вредительство несомненно)

22:08 08.07.2016

Лаврентьев Николай

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
А почему Вы думаете, что грехи на американцев не свалят?

А зачем? На каких американцев? В США ведь (при всей разнице в уровне их жизни и доступа к мировым ресурсам), как и в других странах, абсолютное большинство населения занято трудом. Американцы, при всем моем не самом лучшем к ним отношении, не имеют доступа к принятию политических решений и никак не влияют на политику гос депа и странновой элиты. Им не до этого. На них никакие грехи их руководства не переложишь. Да они этого и не примут, с чего бы это? По-моему, единственное, что им можно предъявить, это то, что они поверили собственной пропаганде типа «мы - самые-самые» и возомнили из себя бог знает что.

06:21 09.07.2016

Вячеслав Юрьевич

Участник

Лаврентьев Николай
По-моему, единственное, что им можно предъявить, это то, что они поверили собственной пропаганде типа «мы - самые-самые» и возомнили из себя бог знает что.

"Можно" в данном случае является апелляцией к нравственности , которая в данном случае не применима. Создав соответствующее информационное поле можно предъявлять кому угодно какие угодно обвинения.

15:05 09.07.2016

Quanto Costa

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
согласен, "подвиги Хрущева" нам ещё разгребать и разбрегать...
потихоньку разгребем :) сдюжим, саперов у нас много, будем разминировать инфополе покуда живы..

07:16 10.07.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Лаврентьев Николай, американцы всегда считали себя круче всех, но не кажется ли Вам, что термин "исключительность американской нации" был введён и РАСКРУЧЕН Обамой намеренно, чтобы после всех катаклизмов и крови в возможной гражданской войне в США всплыла ее причина. Для ГП нет особой разницы, кого идеологически кастрировать (немецкий народ после 1945, НАшРОД после 1991, американский после ????)

17:19 10.07.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика