Владимир

Подписчик

Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Меня интересует мнение Валерия Викторовича о так называемых "химтрассах" - облаках некой субстанции, оставляемой в воздухе самолетами и которые можно очень часто наблюдать в небе. В зарубежных источниках это явление называют "chemtrail" Единого мнения по этому поводу нет, но есть прецеденты когда население обращалось к властям с требованием разобраться с данной ситуацией. В ответ на подобную реакцию населения всегда следовал "отвод" по стандартной схеме или же, в большинстве случаев, все обращения попросту игнорировались. С недавнего времени в России была осуществлена странная махинация с переделом часовых поясов и системой перехода на летнее/зимнее время. В результате на текущий момент солнце "по часам" в нашем регионе в летнее время встает фактически в 4 часа утра. Если в хорошую погоду понаблюдать на восходе за небом примерно в эти часы, то часто над городом можно наблюдать самолеты, идущие на большой высоте и оставляющие за собой густой, часами рассеивающися шлейф некой субстанции. Если взять хорошую мощную оптику, и понаблюдать, то поведение этого шлейфа четко говорит о том, что это никакой не водяной пар или что-либо еще, в чем могли бы нас убеждать. В этом шлейфе четко прослеживается тенденция оседать вниз, подобно пыли, что говорит о том что он состоит из вещества или смеси веществ значительно тяжелее воздуха. Не менее странным выглядит курс и количество самолетов, одновременно находящихся в воздухе. В небе можно заметить от 3 и более самолетов идущих ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ курсом на относительно равном удалении друг от друга. Заканчивая "сброс" самолеты ложатся на новый курс, временно прерывая "сброс", затем возобновляют сброс в следующем секторе неба (следы обрываются и появляются вновь). Пока эта "дрянь" в небе не рассеялась, небо выглядит словно расчерченное в "клеточку". Рассеявшись, эта аэрозоль частично снижает видимость, искажает естественный солнечный спектр света. Воздух словно пронизан легкой дымкой. Также можно отметить частые жалобы на общее недомогание или вспышки респираторных заболеваний среди детей и людей с ослабленным иммунитетом далеко от так называемых "сезонных" эпидемий. На мой взгляд здесь явно усматриваются преступные действия против населения. Объяснения в духе "инверсионных" следов от двигателей так же не выдерживают никакой критики. Чтобы понять это, достаточно хорошо усвоить физику из курса средней школы и немного наблюдательности. Инверсионные следы исчезают в течение пары минут. Химтрассы расползаются по небосводу в течение нескольких часов, постепенно покрывая всю "обработанную" площадь. Прошу дать как можно более подробный комментарий по этому поводу.

11:53 25.07.2016

Оценить вопрос +12 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

>Инверсионные следы исчезают в течение пары минут
Вовсе не обязательно. И вообще зависит от высоты и состояния атмосферы.
Хорошая оптика, говорите? Снимите видео.
Вам не кажется, что проще воду в водопроводе отравить, чем воздух, который сдует ветром в сторону?

18:37 25.07.2016

Димитрий

Модератор

Кому надо? Зачем?
Кто видел на земле хотя бы один борт с емкостями для ЭТОГО? Хотя бы одно свидетельство заправки? Хотя бы одно свидетельство взлета-посадки-сопровождения? Или как обычно, тысячи людей годами ежедневно участвуют в тайных операциях, и ни одной утечки?
Да и со школьным курсом физики не все в порядке.
Плоская Земля, версия N+1...

19:50 25.07.2016

Барсов Виктор

Подписчик

Вот и видео на эту тему https://youtu.be/h9LhPBQvJiE Если посмотреть на ситуацию в общем,то картина получается следующая.Еду и воду которую продают в магазинах по всему миру во многих случаях добавляют гмо и добавки,информационный и бытовой шум сопровождает человека перегружая систему восприятия мира,природу вокруг населенных пунктов заваливают отходами и мусором,природные богатства иссекают в промышленных масштабах,большинство населения на планете нищие,живущие в проголодь,полуграмотные,живущие в плохих условиях,что приводит к эпидемиям,насилию,конфликтам."Средневековая Европа" в глобальных масштабах.Так что вполне могут травить всеми доступными способами уменьшая сопротивление,конкуренцию и риски быть справедливо наказанными за свои "деяния".Тем более лекарство и лечение дорогое дело.

19:50 25.07.2016

Владимир

Подписчик

Сергей, я и сфотографировать не поленился. Хотя оптика и не цепляет на расстоянии в десятки километров, на фото видно четко и слепому, что это не водяной пар от сгорания углеводородного топлива, на котором работают турбореактивные двигатели.
Инверсионные следы не оседают вниз "комками" с пыльным шлейфом. Попробуйте взять пыльную горсть земли и швырнуть ее вдоль земли - получите полный аналог химтрассы с абсолютной той же физикой. Мелкодисперсионная пыль различных механических фракций оседает с разной скоростью, но физический процесс характерный для тел тяжелее воздуха тут очевиден. У меня достаточно образования и аналитических способностей, чтобы отличить водяной пар от того что видно в небе.
Второй признак - вы извините, но самолеты не комбайны. Странная навигация, летать рядком. "Инверсионный след" появляется в нужный момент и так же в нужный момент исчезает. Вы извините, но это настолько очевидное палево, что тут и говорить просто не о чем. Кстати, а почему бы им не делать это в дневное время? Почему в 4 утра? Это что хобби такое жечь дорогостоящее горючее просто чтобы полетать ровными квадратами по небу оставляя аккуратные хвостики? Это глупо и не смешно.

19:58 25.07.2016

Владимир

Подписчик

Дмитрий, прежде чем рассказывать про физику, потрудитесь предъявить аргументы, потому как это классический прием демагога.
А что касается емкостей "которых никто не видел" - вас что, просто так на аэродром в зону техобслуживания пустят? ПРАВДА? или вы причастны к этому? И кстати, на какой аэродром? А на негражданский? У нас просто везде куда хочешь туда и идешь и все в курсе всего. Попробуйте-ка в Кремль завалиться в помещения где написано "посторонним в".

20:04 25.07.2016

+ Сергей

Подписчик

1. Это слишком неточно, можно и самому надышаться.
2. Это слишком дорого, проще через водопровод и общественный транспорт, тем более в этом случае исключается риск задеть себя (пункт 1).
3. Если речь идёт о заражении почвы, то зачем это делать везде, чтобы всем сдохнуть?
В этом должна быть какая то цель и смысл.

20:06 25.07.2016

Владимир

Подписчик

Барсов Виктор,
Мне бы хотелось узнать, что скажет Валерий Викторович.
Большинство людей над этим хихикают или начинают неубедительно читать мантры про "неможетэтогобыть".
А понаблюдай часами за этим в 60х бинокль и станет уже не до хихиканья.
Раньше этого никто не видел, потому что этих обормотов теперь можно застать с восходом солнца. А так они это делают под покровом ночи. Все же я думаю что им не хочется делать это совсем в открытую при свете бела дня. Когда встает солнце значительная часть неба уже покрыта такими "типа перистыми облаками", которые никакие не облака вовсе, а расползшиеся "инверсионные типа следы"

20:11 25.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владимир
вы извините, но самолеты не комбайны. Странная навигация, летать рядком

Вот вы говорите, что аналитические способности есть, а такой смешной аргумент приводите.
Самолёт идёт по курсу. Оставляет след в атмосфере. Ветер смещает его. Следом идёт ещё самолёт по этому же курсу - в старый след не не попадёт из-за смещения старого следа относительно курса (временнОй лаг).

Владимир
но это настолько очевидное палево

Серьёзно? См. выше. То что палево - да, согласен.

Владимир
а почему бы им не делать это в дневное время? Почему в 4 утра?

Да понятия не имею. Может днём они младенцев едят. Может быть в аэропортах ночью загрузка меньше?

Владимир
хобби такое жечь дорогостоящее горючее просто чтобы полетать

Почему "просто"?

20:13 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
3. Если речь идёт о заражении почвы, то зачем это делать везде, чтобы всем сдохнуть?

В том то и дело что я НЕ ЗНАЮ. Я только ВИЖУ собственными глазами что это никакие к черту не инверсионные следы. Следы оставляют двигатели. Это не пыль валящаяся комками испод самолета. А я разглядел внимательно понаблюдав за несколькими судами в небе. Все выглядит именно так: кран открыл - пошла пыль. Кран закрыл. Лег на новый курс, открыл кран - пошла пыль. Это настолько заметно что сразу бросается в глаза. Ни с чем не спутать.

20:15 25.07.2016

Владимир

Подписчик

Сергей, кому вы заговариваете зубы?

ПЯТЬ самолетов летят ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ курсами ОДНОВРЕМЕННО.
включают "следы".
ЗАТЕМ
они ВЫКЛЮЧАЮТ свои "следы".
ЛОЖАТСЯ НА КУРС ПОД 90 ГРАДУСОВ И ВСЕ РАЗОМ ВЫСТРОИВШИСЬ В ЛИНИЮ ВКЛЮЧАЮТ СЛЕДЫ.
это что режим двигателя такой особенный? вкл/выкл?
Сергей, вы тролль. ЧТО ЗА БРЕД?

20:17 25.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владимир
ПЯТЬ самолетов летят ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ курсами ОДНОВРЕМЕННО

Давайте своё видео.
Никто не погонит 5 самолётов туда, где можно справиться одним на время не сильно большее.

20:20 25.07.2016

Владимир

Подписчик

Насчет ветра - я не заметил чтобы в ветренную погоду ребята заморачивались с "полетами"

Кстати вам знакома фраза "естественный резервуар вирусов"?
Вот мне интересно где такой естественный резервуар для возбудителей ОРВИ чтобы гулять по стране по восемь десять раз в год в отличие от советских времен?
Какой такой ЕСТЕСТВЕННЫЙ резервуар? Вы хоть раз видели собаку или кошку с орви? Или голубя? Я - нет. и плевать что там несут про "птичий грипп". Это такой же бред как отмазки про то, что триппер надуло.

20:28 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
Давайте своё видео.
Никто не погонит 5 самолётов туда, где можно справиться одним на время не сильно большее.

я не хочу загружать персонально для вас видео, когда вот страница где есть целая нарезка видеозаписей.
инверсионные следы ага
http://ucrazy.ru/video/1352613528-chto-takoe-himtreyly-i-himtrassy.html

20:38 25.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владимир
по восемь десять раз в год

А где это такое и когда было?

Владимир
вот страница где есть целая нарезка

Там есть видео, как 5 самолётов параллельно идут одновременно?
Давайте точную ссылку.

20:57 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
Вот вы говорите, что аналитические способности есть, а такой смешной аргумент приводите.
Самолёт идёт по курсу. Оставляет след в атмосфере. Ветер смещает его. Следом идёт ещё самолёт по этому же курсу - в старый след не не попадёт из-за смещения старого следа относительно курса (временнОй лаг).

давайте вспомним немножко и химию.
топливо сгорает образуя что? воду и углекислый газ.
СКОЛЬКО ТОНН ТОПЛИВА НУЖНО СЖЕЧЬ ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПЛОТНОЕ ОБЛАКО ПАРА, ЗАНИМАЮЩЕЕ СОТНИ КУБИЧЕСКИХ КИЛОМЕТРОВ И ПЛОТНОЕ НА ПРОСВЕТ? м?
наведите справки, а заодно поинтересуйтесь сколько заправляют топлива в самолет и какова его дальность и продолжительность полета при полной загрузке.
а вывод один - ЭТО НИКАКОЙ НЕ ВОДЯНОЙ ПАР, И НИКАКОЙ НЕ ИНВЕРСИОННЫЙ СЛЕД. Это замаскировано под инверсионные следы, но инверсионные следы тоненькие и жидкие. Как и положено массе полученной при сгорании топлива Н2О. Она НИЧТОЖНА. И из нее нельзя получить густое облако.

21:02 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
Сергей, вам нечего сказать.
аналогичные видео есть. открываем ссылку и любуемся на десятки аналогичных. зачем выбрасывать время размещая вам на потеху примерно то же самое?
мне ясна ваша роль здесь.

21:06 25.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владимир
давайте вспомним немножко и химию

Ну давайте. Хотя мне уже смешно.

Владимир
топливо сгорает образуя что? воду и углекислый газ

Неверно. 100% сгорание топлива недостижимо. Да и букет веществ там куда более разнообразный.

Владимир
СКОЛЬКО ТОНН ТОПЛИВА НУЖНО СЖЕЧЬ

Без понятия. Но поскольку при сгорании топлива не происходят ядерные реакции, его в любом случае надо МЕНЬШЕ (ибо кислород берётся забортный), чем вещества для распыления на борту. То есть, окислитель не нужен, надо только горючее. А в случае распыления с борта - надо тащить всю массу.

Владимир
ПЛОТНОЕ НА ПРОСВЕТ?

Зависит от влажности, давления, положения Солнца над горизонтом.

Владимир
и продолжительность полета при полной загрузке

То есть, по-вашему, самолёт перелететь половину земного шара может, а пяток раз пролететь над вашим сараем - уже нет?

Я Вам предлагаю всё же не просто вспомнить химию, физику и логику, а просто напрячь мозг. Я вполне допускаю, что что-то распыляют. У меня даже есть свой вариант, что именно. Но те аргументы, что пишете Вы - это просто детский сад.

21:10 25.07.2016

Владимир

Подписчик

У данного явления МИЛЛИОНЫ очевидцев.
Не вижу смысла тратить время на убеждение то ли скептиков, то ли не с той стороны заинтересованных.

21:11 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
надо

Сергей все написанное вами буквально высосано из пальца.
Самому вам сказать нечего, киваете на атмосферу и влажность и прочее.
Но самое забавное - наблюдать порой В ОДНОЙ атмосфере, в ОДНО время, на одной примерно высоте самолеты как с хвостом простым, так и с хвостом "золотым". Смотришь и сразу понятно. Вот этот самолет просто летит из пункта А в пункт Б. А вот этот вот - нифига.
Вот потеха, правда?
Отрицать очевидное откровенно глупо. Сколько топлива не жги облака из него не получаются.
И КОМКАМИ ОНО ВНИЗ НЕ СЫПЕТСЯ. ТОЧКА.
И что ж вы так стараетесь-то? А? Особенно если вы, как вы сами выразились, "понятия не имеете".
И это ключевой момент во всех ваших комментариях. Понятия не имеете. А что тогда? Да свет так упал. Как упал? понятия не имею. А че так упал? А давление такое. Какое? А понятия не имею.
Всего хорошего.

21:20 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
детский сад

Карел Чапек. "двенадцать приемов литературной полемики"
Вы свободны, Сергей.

21:25 25.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владимир
Сергей все написанное вами буквально высосано из пальца

Серьёзно? А Вы пробовали думать после того, как прочитали написанное?
Или Вы изобрели установку для полного сгорания топлива? ;)))

21:30 25.07.2016

Владимир

Подписчик

+ Сергей
Серьёзно? А Вы пробовали думать после того, как прочитали написанное?
Или Вы изобрели установку для полного сгорания топлива? ;)))

карел чапек "двенадцать приемов литературной полемики"
Сергей, я же сказал - вы свободны. Вы и ваш "ум"

21:36 25.07.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Распылять с нескольких тысяч километров? Роза ветров просчитывпется за сколько дней ??

Даже поля травят на бреющем полете, чтобы максимум попал куда надо.

Может бинокль надо перевернуть?

21:50 25.07.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Кстати! Куда же деваются инверсионные следы???

21:51 25.07.2016

Димитрий

Модератор

Сергей, пожалейте своего времени, спорить бесполезно.
Вы видели, как спорят дети, кто кого - слон или кит? "А мой кит нырнет, и уплывет от твоего слона!" - "А мой слон сядет в подводную лодку и догонит твоего кита!" - "А мой кит сядет в самолет и улетит!"
И так, пока мама домой не позовет...
Тут была дискуссия про плоскую землю - больше двухсот постов, абсолютный рекорд форума. Для обычного человека достаточно бритвы Оккама и единственного вопроса - ЗАЧЕМ?

21:55 25.07.2016

Чернов Сергей

Подписчик

Видел подобное еще в детстве. След сильно зависит от тяги самолета. Тяга больше-след больше. При большой тяге и при входе самолета в холодный поток след еще больше. Затем когда самолет делает сброс топлива, то возникает как раз эта дымка. Смотришь нет дымки, а потом она есть. Это может быть хоть в 50 км от аэропорта. Потому как самолет пролетит это расстояние за 4 минуты.

02:36 26.07.2016

Добран

Подписчик

Споры о химтрейлах идут уже давно.
По одной из версий - распыляют мелкодисперсную пыль алюминия; как говорят, земля постепенно превращается в пустыню. Аргументы: вроде бы кто-то действительно наблюдал тонкую серую пленку на листьях растений после нескольких часов после распыления.
По другой версии - распыляют споры вирусов. Критика этой версии: раствор с вирусами не должен оставлять такого инверсионного следа, который описывает Владимир; и есть более дешевые способы (реки, водопровод) доставить вирусы до человека.
Есть и другие версии.
ОДНАКО, ключевые слова в моем письме: "вроде бы", "говорят", "может быть".
Потому что разговоры о химтрейлах уже давно, а доказательств (кроме визуальных наблюдений) - нету! И не надо меня убеждать что все продались западу!

07:46 26.07.2016

Владимир

Подписчик

Кстати! Куда же деваются инверсионные следы???
Мальцева Galina
Кстати

инверсионные следы представляют собой разогретый водяной пар, конденсирующийся в высоких слоях атмосферы.
из-за того что самого пара там собственно довольно мало - двигатели спроектированы так, чтобы расход топлива был максимально экономичным, насколько возможно, то этот водяной пар довольно быстро рассеивается. Для атмосферы эта струйка пара просто пшик и она быстро развеивается. Это может занимать больше времени или меньше, но из-за низкой плотности такой след не может занимать физически большую площадь и оставаться при этом заметным. Воды в выхлопе двигателя для этого слишком мало. Когда видишь, что самолет на большой высоте оставляет за собой огромный по ширине и протяженности шлейф, который постепенно расширяясь по ветру продолжает оставаться видимым невооруженным глазом, то понимаешь каким он должен быть огромным по площади, чтобы наблюдаться таким большим на таком огромном расстоянии. Когда наконец доходит что та масса топлива, которая была израсходована за это время, понимаешь что от жалкого количества парообразной воды в выхлопе двигателей такое плотное облако просто не может образоваться. Это такой же бред как в сказке про 7 шапок сшитых из 1 шкуры. Можно что угодно нести про "температуру, давление, влажность" и тому подобный метеорологический бред, а количество воды в инверсионном выхлопе двигателей КОНЕЧНО. Одним стаканом водички нельзя заполнить ванну. Точно так же подобно стакану воды в ведре инверсионный след не может быть шириной в десятки километров, оставаясь плотным и густым, учитывая расстояние с которого наблюдаешь его. Из литра воды не получается многокилометровое плотное облако. К сожалению нет мощного телескопа с камерой, чтобы было хорошо видно фюзеляж самолета, чтобы рассмотреть откуда идет след. Все что я смог разглядеть, наблюдая один из самолетов, удобный для наблюдения, в мощный бинокль и сильно напрягая зрение, это то что двигатели у самолета располагались в гондолах а белый шлейф шел четко из хвоста под килем осыпаясь по направлению вниз.
Инверсионные следы остаются ЗА ДВИГАТЕЛЯМИ, а не из днища в хвостовой части, где двигателей нет.

Тут ктото написал про сброс топлива. Сброс топлива осуществляют ПЕРЕД АВАРИЙНОЙ ПОСАДКОЙ. идиотизм, как всенлаю

07:59 26.07.2016

Владимир

Подписчик

Если это сброс топлива - то это саботаж против отрасли авиаперевозок с целью сделать их нерентабельными.
Массовое предательство пилотов, которые сбрасывают керосин в атмосферу.
опорожняют баки на самолете только те кто приготовился к жесткой посадке.

08:07 26.07.2016

Димитрий

Модератор

Владимир
Когда наконец доходит что та масса топлива, которая была израсходована за это время, понимаешь что от жалкого количества парообразной воды в выхлопе двигателей такое плотное облако просто не может образоваться.

Вообще говоря, вода попадает в атмосферу не только из авиадвигателей. Иногда даже облака образуются на десятки и сотни километров. Если уж так интересует этот вопрос, может стоит потратить впемя на пару учебников по физике атмосферы? Ах, да, там же метеорологический бред. Да и буковок много. Лучше у дяди спросить, почему вода в чайнике кипит, а то у известных блогеров на этот счет особое мнение...
Кто-то уничтожает отечественную авиапромышленность, кто-то создает виртуальные авиакомпании, не имеющие ни одного самолета, кто-то реально загрязняет и воздух, и почву, и воду. Наверно, кому-то спокойнее, чтобы толпа при упоминании о самолетах обсуждала хемтрейлы.

10:02 26.07.2016

+ Сергей

Подписчик

Владимир
Когда наконец доходит что та масса топлива, которая была израсходована за это время, понимаешь что от жалкого количества парообразной воды в выхлопе двигателей такое плотное облако просто не может образоваться

Приведите свой расчёт.

Владимир
количество воды в инверсионном выхлопе двигателей КОНЕЧНО

Количество воды на Земле конечно. И что?

Владимир
наблюдая один из самолетов, удобный для наблюдения, в мощный бинокль и сильно напрягая зрение, это то что двигатели у самолета располагались в гондолах а белый шлейф шел четко из хвоста под килем осыпаясь по направлению вниз

Предлагаю, чтобы прекратить клоунаду:
а) предоставить собственное видео, где 5 самолётов одновременно и параллельно идут и выдают струю;
б) написать, где и когда оно было снято;
в) написать, как часто это у вас происходит, прямо по дням, когда было.

У меня есть аж два варианта, какая может при этом преследоваться цель, но я пока воздержусь от ответа. Обе цели с распылением стронция и отравлением земли ничего общего не имеют.

По роду деятельности я много где был в стране и периодически всё ещё приходится мотаться. Ни разу не довелось видеть 5 самолётов в ряд, чтобы они шли и поливали воздух. Разве что только на авиационных выставках-парадах всяких. Более того, специфика моей работы заключается в том, что я очень поздно ложусь, иногда уже утром, а встаю днём после обеда. Так вот ни разу я даже следы такие по утрам не видел, чтобы всё в клетку было исполосовано, а ночью тихо и были бы слышны полёты даже на приличной высоте.

Поэтому вопрос Вашего местонахождения важен, и когда это было - тоже важно.
Пока что Вы лишь пиарите эту тему и засоряете интернет вообще и этот портал в частности, ничего нового Вы не сообщили, а глупость свою продемонстрировали.

10:38 26.07.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Владимир, с моей стороны это сарказм. Ибо распыление есть на высоте в километры, а инверсионный след куда-то делся?))

Насчет сброса топлива я свидетель. Самолет наш развернули над Европой, дочь заметила странное за окном. Стюардесса, продолжая кушать, пояснила: не сесть, сбрасывает топливо. Это страшно. Наша десятилетка прошептала: Я хочу жить. Это теперь улыбчиво. А я не знала, что топливо так сбрасывают.

21:47 26.07.2016

Москва Кирилл

Подписчик

Владимир пишет: "инверсионные следы представляют собой разогретый водяной пар, конденсирующийся в высоких слоях атмосферы", "..от жалкого количества парообразной воды в выхлопе двигателей такое плотное облако просто не может образоваться.." - инверсионный след - это конденсация и кристаллизация переохлаждённого водяного пара, содержащегося в атмосфере. Ведь на больших высотах - очень низкие отрицательные температуры, но чтобы водяной пар конденсировался и кристаллизовался, нужны центры конденсации и кристаллизации (какие-то неровности и шероховатости, или пыль). Тут, скорее всего, в результате работы двигателя самолёта в атмосферу выбрасываются какие-то частицы (выхлоп самолёта), и на них уже идёт конденсация и кристаллизация переохлаждённого атмосферного водяного пара. Либо инверсионный след - это собственно различные газы, образовавшиеся в процессе работы двигателя.

12:51 28.07.2016

Владимир

Подписчик

Москва Кирилл
кристаллизация

читайте более внимательно о визуальных наблюдениях за самими самолетами,
на отдельных судах отчетливо видно откуда идет шлейф - не из двигателей в подкрыльевых гондолах, а, например, с кормы.
шлейф ссыпается вниз - видно в мощный бинокль/подзорную трубу.
если бы была более мощная оптика, вроде современного портативного телескопа с сервоприводом для автоматического поворота за объектом и байонетом для фотокамеры, я думаю можно было бы вещественно доказать наличие и расположение форсунок-распылителей на фюзеляже.
у меня такой дорогостоящей игрушки для астрономов нет, а жаль. хотя у некоторых астрономов-любителей встречаются такие телескопы с механизмом ведения объекта по его траектории и возможностью соединения с цифровой камерой. вот если бы попросить кого-то из таких ребят сделать снимки. но они только на звезды внимание обращают.

07:37 01.08.2016

Владимир

Подписчик

Кстати как насчет публикации в сша от кого-то из их ведомств что сброс- распыление действительно производится и данный способ используется якобы для контроля за погодой.

00:28 16.09.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика