Домрачев Виктор

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович,вопрос по поводу " умершего олимпийского движения". Олимпиада в истории являлась ни чем иным, как соревнованием в воинских дисциплинах. Но сейчас иное время, иное оружие. В контексте этого не являются ли Армейские игры полновесной заменой Олимпийским играм? Путин предлагает новые тренды?

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 22 августа 2016 г.

00:55 17.08.2016

Оценить вопрос +35 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Андрей, г.Сургут

Подписчик

Да! Это очень похоже на правду.
Ещё журналисты предлагают вспомнить "Игры доброй воли", как альтернативу Олимпийским, но это не перспективно. Так называемый "профессиональный спорт" должен исчезнуть, как изжившее себя явление. Т.к. это развод на большие деньги (грабёж по сути) и вредное для здоровья занятие.
А вот армейские игры - это совсем другое явление. И по инфраструктуре, и по духу, и по концептуальной составляющей.

05:04 17.08.2016

Николай

Подписчик

Профессиональный спорт останется, примерно такой же, как Кличко против Тайсона. Кому интересно - пусть смотрит.

05:12 17.08.2016

Участник

Подготовка к третьим военным зимним олимпийскиМ играм уже в полном разгаре. Они пройдут в Г. Сочи . Эмблемой ,к
стати,является дальневосточный леопард .

09:46 17.08.2016

Участник

Довелось принимать участие в подготовке игр доброй воли 1986 года. Тот масштаб мероприятий , проработанность процесса, ,зрелищность, а так же уровень участников ,на мой взгляд ни в чём не уступал олимпиадам. Это готовая альтернатива ( думаю , что так и задумано).

09:57 17.08.2016

Инна

Участник

Олег Васильевич! Во-первых должна извиниться - я вас нечаянно обидела как-то на эмоциях от всей ветки обсуждения, была сильно неправа, выводы сделала, эмоции взяты под контроль!) Мир?
Во-вторых - совершенно согласна с вами про НАШ уровень подготовки серьёзных мероприятий, в т.ч. Игр Доброй Воли, в них много заложено хорошего, правильного. Возможно нужны поправки на современную реальность.
И ещё: можно поподробнее про участие в подготовке - каким именно участком занимались? Ужасно интересно!

13:24 17.08.2016

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Вместо списка запрещенных препаратов ввести список разрешенных (витаминки "Ревит" и кальций для костей, не более).

14:48 17.08.2016

+ Сергей

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
ввести список разрешенных

Это красиво звучит, но не более того. Суть в том, что любые вещества ищут маркерами, которые на них реагируют. Нельзя искать "всё кроме витаминок", можно искать только то, о чём знаешь и чьи свойства известны (исходя из этих свойств и выбирается маркер).
Аналогично нельзя одним тестом проверить, что человек находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На каждый вид - свой маркер.

А по сути вопроса - ДА. Это наши "олимпийские игры" и есть. Что характерно, Германия - страна-наблюдатель. Не США, не НАТО.

15:51 17.08.2016

Антон

Участник

Согласен с Вашей оценкой, Виктор. Армейские игры - начало, фундамент, который можно развить в альтернативу разлагающемуся Олимпийскому движению. Стрелковый спорт и бег там уже представлены в определенном виде . Думаю следующая очередь за единоборствами. Правильно, когда спорт носит в том числе и военно- прикладной характер -это важный компонент безопасности государства, в СССР это понимали и практиковали нормы ГТО, которые возрождены в современной России.

17:11 17.08.2016

Инна

Участник

Антон
Армейские игры - начало, фундамент, который можно развить в альтернативу разлагающемуся Олимпийскому движению.

Ребята, объясните мне как люди с оружием в руках (я про танки молчу), стреляющие друг в друга и по мишеням вписываются в лозунг "О спорт- ты Мир!"))))
Ну, конечно Армейские Игры это очень важно, может быть, по современным реалиям намного важнее Олимпийского движения по целям, которые достигаются тем, что люди узнают друг друга именно с человеческой стороны, потом просто невозможно стрелять в того, с кем ты делил краюху хлеба и пел вместе у костра под гитару (я упрощаю)!!!! НО! Всё Олимпийское движение туда совершенно точно не впихнёшь, да и не надо!!!! Главное всё тоже самое - люди должны встречаться, общаться и ДРУЖИТЬ.
Зачем противопоставлять друг другу эти два движения или пытаться их заменять одно на другое? Я думаю - надо наоборот их как можно больше придумывать и воплощать, вовлекая в них как можно больше населения и важно - сменить ЦЕЛЬ заработка на соревнованиях и получение рекламных контрактов. Это длительная перспектива, но если вообще ничего не делать, то ничего и не изменится.

19:10 17.08.2016

Кроха

Подписчик

<...не являются ли Армейские игры полновесной заменой Олимпийским играм?...>

Т.е. перевести постепенно войны в разряд "гладиаторского шоу"? Сейчас уже война идет в режиме он-лайн. Вид с БПЛА, вид из бомболюка, вид с территории противника, вид из космоса ... Синхронное плавание танков-амфибий? Прыжки с шестом в экзоскелетах?

20:17 17.08.2016

Ефремов SEVERoK Владимир Владимирович

Подписчик

Во времена *лихих 90-х* был случай.
Сошлись как то 2 противоборствующие группировки *вопросы решать* , но консенсуса не случилось.Стали братки за стволы хвататься , но один из Авторитетов тут возопил - доколе будем кровь русскую проливать ?И внёс конструктивное предложение - не стрельбой-мордобоем отношения выяснять , но выйти на футбольное поле и мячик погонять. Кто выиграет - тот и победил.
Долго ли, коротко ли игроки собирались , но состоялся футбольный матч с элементами вольной борьбы и приёмами из других единоборств. И вопросы порешали , и живыми братки остались, и вошло сие в традицию.
Вот такая вот легенда.

22:40 17.08.2016

+ Сергей

Подписчик

Инна
вписываются в лозунг "О спорт- ты Мир!"

Легко.
Ядерное оружие и доктрина взаимного гарантированного уничтожения обеспечили относительный мир начиная с конца второй мировой войны. Можно только фантазировать, что было бы, если бы одна сверхдержава могла безболезненно уничтожить другую. Вот вам и залог мира.

Добрым словом и кольтом можно сделать больше, чем одним только добрым словом.

23:05 17.08.2016

Участник

Инна , конечно же МИР!
Был в составе воинского подразделения. Как сейчас сказали бы - накачивали матрицу ( шутка).

10:10 18.08.2016

Мартынов Евгений

Подписчик

+ Сергей
Ядерное оружие и доктрина взаимного гарантированного уничтожения обеспечили относительный мир

на страхе невозможно построить долговременные гарантии мира; кроме того, страхом можно управлять только животными. Гораздо конструктивнее перевести мир на человеческий строй психотипа. Да, долго, но возможно.

14:54 18.08.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика