Виктор Киевлянин

Участник

Валерий Викторович, вы не раз говорили, что нам нужна вся Украина, потому что если какая-то часть отпадет - на ней будет законсервирован бандеровский питомник к будущей войне. А может пусть отпадает? Сталин вон присоединил Галичину, а в 1953 г. к власти пришли троцкисты, выпустили всех УПАшников из тюрем и сами начали выращивать этот питомник... Может лучше Галичина была бы в составе Польши? Ой как бы они "любили" друг друга по-югославски))) Может быть даже нынешней гражданской войны бы не было, потому что не было бы мощнейшего идеологического влияния Галичины и Украина была бы более пророссийской. Так может действительно лучше Галичину и, может быть, ещё Буковину и Волынь полякам и румынам отдать?

14:05 05.09.2016

Оценить вопрос +3 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Светлова Светлана

Подписчик

Фурсов тоже об этом говорит.

14:40 05.09.2016

Aleksejeva Ella

Подписчик

Ерунда, взрастят бандерлогогов на другой идеологии..

14:52 05.09.2016

Виктор Киевлянин

Участник

Элла, а потом будут иметь с ними проблемы. Бандерлоги вообще непредскауемы. Вон Кравчук сам признавался, что в детстве носил им еду в схроны, а потом он дослужился до главы УССР, т.е. типичный бандеровец с Западной Украины при Советской власти пролез аж на самый верх власти, мимикрировал как мог и в конце концов сыграл одну из ключевых ролей в развале СССР! Все последующие войны и на его совести. А была бы нынешняя Ровенская обл. с 1945 г. Волынским воеводством в составе Польши - может всё было бы по-другому.

15:04 05.09.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Но свои территории даром даже лох не раздает.

16:13 05.09.2016

Татьяна

Участник

Мы на Украине тоже об этом думали. Честно говоря это не худший вариант, но наверное с нашей точки зрения. Путин по всей видимости думает по другому. На самом деле я считаю что огромное количество политических и экономических проблем можно было бы избежать если бы небыло этого постоянного противостояния (внутреннего и внешнего) между мышлением и мировозрением людей с западной украины и югом и востоком. Результат который есть сегодня на Украине был заложен при формировании государства, вопрос был только во времени, хотя конечно не без посторонней помощи.

17:27 05.09.2016

Ирина

Участник

Ребята, вы забыли, что на Украине гражданская война. И на востоке упоротых хватает, и на западе нормальных достаточно. В случае расчленения страны первые будут всячески вредить, вторые - страдать

17:50 05.09.2016

Aleksejeva Ella

Подписчик

Виктор Киевлянин
Элла, а потом будут иметь с ними проблемы. Бандерлоги вообще непредскауемы. Вон Кравчук сам признавался, что в детстве носил им еду в схроны, а потом он дослужился до главы УССР, т.е. типичный бандеровец с Западной Украины при Советской власти пролез аж на самый верх власти, мимикрировал как мог и в конце концов сыграл одну из ключевых ролей в развале СССР! Все последующие войны и на его совести. А была бы нынешняя Ровенская обл. с 1945 г. Волынским воеводством в составе Польши - может всё было бы по-другому.


Я немножко знаю про Украину и не только Украину,как Хрущев в 1955 реабилитировал пособников фашистов и они вышли на свободу с чистыми документами, а потом начали входить во власть. А банда Яроша начала формироваться еще со времен Горбачева, только название у нее было патриотическое(не помню как). Питомник бандерлогов формировался давно, но я и сейчас повторяю,что украинский народ-замечательный народ.
Вспомните немцев.Сейчас работаю третий год в Германии, внимательно наблюдаю за жизнью немецкого народа.50-70 летние при слове Гитлер краснеют и машут руками, говорят он плохой.Хотя их матери и отцы когда-то кричали Хайль Гитлер.
В свое время Черчиль и Рузвельт хотели расчленить Германию, но Сталин высказался резко против сказал,что Германия великая страна и стоять она будет вечно, как и Россия.Войска в ГДР он был вынужден оставить, так повели себя союзнички - британцы и американцы.
После победы большинство немцев высказались, что они не поддерживали Гитлера.Да что и говорить, вся Европа была профашисткая в то время.Так что ничего нового
.Когда говорят, что Россия не занималась Украиной, бросила все самотек-тоже ерунда. Накушаются бандеровского дерьма сами майданутые и может голова заработает, главное закрыть финансирование бандерлогов и хунты, и их, за ненадобностью, спишут сами хозяева.
Кто-то разбежится по свету, и тогда в страну прийдет новая власть, которая наведет порядок, поменяет информационное поле. Я сама из Латвии, думаете у нас лучше?Нацистов хватает, но из нашей страны трудно сделать агрессора против России, населения мало-всего 1.5 миллиона.А этой пропаганде поддается всегда только определенный процент, из всех невозможно сделать фашистов.
И вы еще будете дружить и песни петь с галитчанами и с буковинами.

19:06 05.09.2016

Инна

Участник

Виктор Киевлянин
А может пусть отпадает?

Виктор, вы делаете ошибку, рассматривая только один кусочек целостной картины. Происходящее на Украине - только маленькая часть одного большого сценария.
Помните про недавно "обнаруженные" дневники Гиммлера? Цитата:
"Найденные записи, в которых содержатся подробности о жестоком обращении с заключенными концлагерей, датированы 1938, 1942 и 1945 годами."
https://lenta.ru/news/2016/08/03/diary/
Смотрим названные даты: 1938 - Мюнхенский сговор, цитата:
"Мюнхенское соглашение стало одним из наиболее ярких проявлений «политики умиротворения» Гитлера, проводимой НАКАНУНЕ Второй мировой войны правительствами Великобритании и Франции, с целью добиться сговора с нацистской Германией ЗА СЧЁТ стран Центральной и Юго-Восточной Европы, отвратить гитлеровскую агрессию от Англии и Франции, НАПРАВИВ ЕЁ НА ВОСТОК, против Советского Союза.
Но данные действия привели к тому, что Гитлер использовал эти страны для усиления Германии, которая уже в следующем году оккупировала всю территории Европы, и развязала войну. И ИМЕННО Мюнхенское соглашение СТАЛО важной ВЕХОЙ В ПОДГОТОВКЕ Второй мировой войны."
http://www.calend.ru/event/5337/
Вот тут хронология событий за этот год
http://www.hrono.ru/1938_.php
http://m.slon.gr/dates/year_1938.html
по этим же ссылкам можно посмотреть и следующие указанные 1942 и 1945 годы и сопоставить с тем, что происходит сейчас, а вот это "на десерт", чтобы уже точно сомнений в том, что говорит ВВ, не осталось!
http://www.kp.ru/daily/26419.4/3292596/
https://jenkers.com/ru#!t=7428401

04:12 06.09.2016

из Донецка Анатолий

Подписчик

Не кажется. Они так по кусочкам и отрывали. 1 Германия, 2 Прибалтика, 3 Польша, сейчас долбят Украину и начинают мутить в Белоруссии. Пора развернуть этот процесс и вернуть все славянские территории. а Лилипутию - изолировать

05:05 06.09.2016

Добран

Подписчик

Очень странно слышать от жителей Украины "пусть отпадает". А я это слышу часто. Даже упоротые, когда успокаиваются, машут рукой: "разделить бы Украину между Польшей и Россией..."
Видимо, нет у населения этой территории государственности, не доросли еще... Что не удивительно - Украина никогда самостоятельным государством не была!

07:00 06.09.2016

Виктор Киевлянин

Участник

Добран, какая государственность? Все адекватные жители Украины понимают, что они русские и Украина - это часть Руси! У нас может быть только одна гос. - русская. И слава Богу, что мы не доросли, не хватало ещё и этого. А по поводу того, что отдать Галичину - так я просто боюсь, что их не перевоспитаешь... Их русофобии с 16 века учат, если не раньше, а остальную Украину только с 1991 г. Если от них только одни проблемы и есть риск, что во власть могут пролезть такие скрытые бандеровцы, как Кравчук - может от всё-таки избавится от греха подальше?

11:22 06.09.2016

+ Сергей

Подписчик

Виктор Киевлянин
просто боюсь, что их не перевоспитаешь

Всех можно перевоспитать, вопрос времени.

11:36 06.09.2016

Татьяна

Участник

Все имеют право на выбор. Неонацисты и бендеровцы имеют право на свою идеологию и мировозрение. Но вот когда они навязывают это 80 % русских- украинцев (пишу по национальности в паспорте), это ненормально. Мы тоже имеем право на самоидентификацию. Поэтому согласна с Виктором.

12:13 06.09.2016

Ветер Северный

Участник

Дело не в территории Галичина, а в людях, населяющих её. А еще важнее информация, которой наполнены люди. А еще важнее, кто именно наполняет/наполнял галичан этой информацией. А еще важнее, что мы будем противопоставлять этой информации. Если мы не способны на 3-м приоритете что-то противопоставить и воевать на этом уровне, спуск к 6-му дело времени. Галичина - антирусская лишь пару столетий. Раздавая такие земли, можно остаться в Новгородском княжестве в лучшем случае, или гонять на оленьих упряжках вдоль сев. мор. пути с последующим исчезновением в худшем!

13:01 06.09.2016

Антон

Участник

Если отдать Галичину и Волынь полякам, а Буковину румынам, то завтра придется тем же румынам отдать и Одессу, Закарпатье - венграм. Так глядишь и до Киева очередь легко дойдет. Забирают всегда у того, кто отдает, а не у того, кто держит (Держава).

13:06 06.09.2016

Александр

Подписчик

Мальцева Galina
Но свои территории даром даже лох не раздает.
+100500
Чемодан-вокзал-... валите нах.. куда хотите с моей земли.

21:02 06.09.2016

Антон

Участник

Добран
не доросли еще.

а зачем части Русского мира и русского народа "дорастать" до какой-то там государственности, когда она была веками , да и есть сейчас. Нужно просто воссоединить разделенные куски, что в сказках делают с помощью мертвой воды.
Украина не доросла до государственности, так она и не росла никогда. Это все равно, что говорить, что до государственности не доросла, к примеру, Калининградская область или Дальний восток. Зачем иметь три русских государства, если лучше иметь одно.

05:38 07.09.2016

Антон

Участник

Татьяна
если бы небыло этого постоянного противостояния (внутреннего и внешнего) между мышлением и мировозрением людей с западной украины и югом и востоком

Для этого в Минские соглашения и заложена идея децентрализации ( читай - федерализации). А чтобы что-то разделить много ума не надо. Нужно думать о последствиях. КАК будет использована Западом та часть, которая останется за пределом Русского мира? -Правильно! На всю катушку ПРОТИВ НАС. А оно нам надо ?

05:45 07.09.2016

Антон

Участник

Виктор Киевлянин
в детстве носил им еду в схроны, а потом он дослужился до главы УССР

А Вы не предполагаете вариант что дослужился именно потому что носил?
Бандеровский проект законсервировали с глобального уровня и КГБ СССР играл здесь решающую роль. Никто никуда просто так не " пролезает".

05:48 07.09.2016

Добран

Подписчик

Антон
а зачем части Русского мира и русского народа "дорастать" до какой-то там государственности, когда она была веками , да и есть сейчас.

Была, да сплыла...
Вы за всех не расписывайтесь. Если Крым сказал на референдуме, что он на 90% русский - то да, он часть Русского мира.
А сейчас вы в меньшинстве. Разве нет?! Ну выйдите на улицу у себя, в Харькове, и скажите то что здесь пишите! Что Украина - это Русский мир! Осознание реальности наступит быстро.
И присоединение СЕЙЧАС Украины к России - это бомба, причем даже не замедленного действия!
Поймите, нам не нужна Украина в составе России. Нам нужен нормальный, адекватный сосед.

08:31 07.09.2016

Добран

Подписчик

И видели мы губернатора вашего, харьковского, как он себя бил в грудь (в 2014), что он за русских и против майдана.
А сейчас харьковские заводы штампуют танки безперерывно, для войны с русскими на Донбасе.
Так что, дорогие наши соратники, наводите порядок в своей стране, а не мечтайте, как бы раствориться в соседях!

08:36 07.09.2016

+ Сергей

Подписчик

Добран
Поймите, нам не нужна Украина в составе России

Неверная фраза по своей постановке.
Украина в составе России для нас не является самоцелью.
Будет или нет она в составе России - это лишь инструмент претворения в жизнь цели.
Будет выгоднее - будет в составе, нет - нет.
Цель, как Вы изволили выразиться, это вменяемый сосед.
Сосед-государство или сосед-область - не принципиально.

Практика показала, что при необходимости межгосударственные объединения (экономические, таможенные,...) вполне могут быть настолько обусловлены, что принципиальных отличий в том, быть в одном государстве или не быть, не будет. Отличия будут в СМИ, в управлении, в процедуре выборов, в законодательной части (хотя и это можно при желании гармонизировать) и т.п.

Но вот например просьбу Украины о вступлении в РФ, но НЕ на правах единого субъекта типа республики, в случае полного закрытия бандеровского проекта, я бы даже наверное поддержал.

10:41 07.09.2016

Добран

Подписчик

Да, именно это я и хотел сказать. Ваши фразы более выверены.

11:49 07.09.2016

Антон

Участник

Добран
Если Крым сказал на референдуме, что он на 90% русский - то да, он часть Русского мира.

ну давайте же не будем притворятся!!! Если бы не конкретные решительные действия со стороны России, но лежал бы Крым сейчас в руинах по которым бы бродили бандеровцы в обнимку с татарским исламистами. Не нужно наивно думать. что все произошло потому что вы что-то там сказали. крымский сценарий в Харькове приостановили решением из России, хотя до этого он активно развивался, но "потух" за несколько недель" я воочию наблюдал всю динамику от начала до конца.

06:36 13.09.2016

Антон

Участник

Добран
Так что, дорогие наши соратники, наводите порядок в своей стране, а не мечтайте, как бы раствориться в соседях!

Но вы же растворились. А точнее вас растворили.
Не нужно рассказывать, что вы более русские, а другие русские менее русские.

06:39 13.09.2016

Антон

Участник

Добран
А сейчас вы в меньшинстве. Разве нет?! Ну выйдите на улицу у себя, в Харькове, и скажите то что здесь пишите! Что Украина - это Русский мир! Осознание реальности наступит быстро.

да и входили и говорили и даже раньше чем Донбасс. См мой предыдущий пост.
А Ваша позиция "вы нам не нужны". Так, говоря Вашими же словами, Вы за всех не расписывайтесь. Без труда можно найти миллионы русских, которые с Вами не согласны и которые своих не бросают, где бы те не находились, пусть даже и в меньшинстве.

Вы хоть формально и в России, но менталитет, как я вижу, пока так украинский и остался.И ,пожалуйста, не отрицайте это! Вам еще долго его из себя изжевать

06:48 13.09.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика