Наталья

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. В случае, если на выборах президента в США победит Трамп, а так быстрее всего и будет. Как это повлияет на внутреннюю политику в России. Очень интересное мнение по поводу победы Трампа высказывает российский экономист Михаил Хазин. Он считает, что если Трамп победит, то экономический блок российского правительства придется распустить. По его мнению, приход Дональда к власти будет означать полное изменение международных финансовых правил игры. Часть российского правительства, играющая по правилам и в интересах части мировых финансовых элит, стоящих за плечами Клинтон, выпадут из игры. Они станут нерукопожатными персонами и вести с ними дела никто не станет. Ввиду этого, победа миллиардера может стать очень выгодной, как для России, так и для всего мира, ведь Третья мировая война будет отсрочена! http://dayz3.ru/watch/9gLqHUcSWqk/mikhail-khazin-esli-vyigraet-tramp-to-budet-smena-ehlity-i-v-rossiii.html Он прав или не всё так просто.

21:51 02.10.2016

Оценить вопрос +4 -1

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

С. Сергей

Подписчик

Выскажу собственное предположение, хотя могу ошибаться. Хазина не видел по этому вопросу, но судя по написанному Вами, во многом с ним согласен. Так вот, думаю, что на случай победы Трампа уже имеются договоренности в силу которых у нашей либеральной тусовки снесет "Крышу" (понятие из 90-х), а именно, они потеряют своих покровителей из Штатов. Думаю со стороны Трампа уже имеются такие гарантии. Для этого случая, думаю, у нас уже заготовлены списки ТОПов! По которым начнется отработка: посадки, увольнения, серьезные кадровые ротации, конфискации имущества. После, как снесут высший либеральный эшелон, соответственно "Крыша" пропадет у регионалов - возьмутся за них. Одновременно будут пересматриваться вопросы в финансовой области: это и бОльшая суверенность ЦБ, и контроль за трансграничными капиталами и т.д. А может быть случится и еще более ЛУЧШЕЕ и ЗНАКОВОЕ событие - Пересмотр/Переписывание Конституции ! Далее соответственно .....

12:04 03.10.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Неужели Трамп откажется от влияния на Россию?

12:30 03.10.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Если все, как вы говорите, то возникает мысль, а не реальны ли тревоги Клинтон о вмешательстве России в их дела?

12:32 03.10.2016

Кушнир Владимир

Подписчик

Мне одному кажется, что ничего не измениться? Хоть Трамп, хоть Клинтон, хоть Кончита какая разница? Обама тоже много чего обещал и войска из Афганистана вывести и чего то там наладить, и что?
(15. Вместо войн - мосты и дороги
Обама хочет использовать деньги, сэкономленные от вывода американских войск из Ирака и Афганистана, на улучшение дорог, строительство мостов, аэропортов и прочих инфраструктурных объектов. Кроме того, деньги можно будет пустить на погашение дефицита бюджета.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/18948) и что вывел войска? настроил мостов?
Если посадить человека за швейную машинку, то он в любом случае будет шить. Конечно у него будут возможности выбирать: цвет ниток, размер стяжки (или чего там), но смысл не измениться. Обрабатывать например дерево он швейной машинкой не сможет. Конечно пример подходит лишь в частично, но смысл думаю понятен. Что у нас на слуху о Трампе? Что он якобы планирует заниматься внутренними делами, а как он это будет делать? Если большая часть внутренней экономики США напрямую связана с внешним миром, так как паразитирует на нем. Резко уронит уровень жизни американцев? за пару месяцев создаст в США достаточно производства, что бы удовлетворять свои потребности? У трампа будет выбор либо попытаться сбросить США в на уровень жизни России или еще ниже, либо продолжать ту же политику (до тех пора пока не лопнет воздушный шар под названием планета США).
Мое личное мнение - ни чего не измениться. Санкции ни кто не уберет, Украину они не отпустят. Игил как был так и останется - армией США, нашим элиткам - подпиндосникам вообще пофиг перед кем кланяться, главное что бы на заморском языке разговоры вели.

12:43 03.10.2016

С. Сергей

Подписчик

Мальцева Galina, просто роль Трампа совсем другая. Основная его задача будет плавный спуск Штатов с горки. А вопросы внешнего Имперства уже не будут входить в его повестку. России же отведена, судя по всему, другая роль - роль страховки от вероятности выхода Китая из-под контроля. Для этого Россию нужно будет делать сильной страной. А воровская страна не может быть сильной. Поэтому тут дело не в амбициях Трампа, а просто у каждого, видимо, свои роли в следующем акте. А тревоги и риторика Клинтон - ну на мой взгляд в первую очередь это связано с тем, что в Штатах среди населения Россия распиарена через Голливуд, как демон, И Клинтон всего лишь пугает этим демоном всех. Конечно, если посмотреть вглубь, на второй-третий уровень, то конечно же есть связь между США и Россией/Влиянием России на США и эта связь выражается в том, что к России переходят часть функций в их мировом распределении от США, а от США они уходят, так что и влияние и связь конечно же есть. Россия, как Империя, вмешивается во все дела, и это правильно ! Такова сущность Империй !

12:45 03.10.2016

Мальцева Galina

Подписчик

Сергей, тогда США, как империя, тоже имеет право вмешиваться?

С нашей точки зрения, русских, США надо срочно возвращать производство домой. Это ударит по Китаю и не только. Штатам это очень выгодно во всех отношениях.

Прекратить вмешиваться в дела других, отпустить колонии, элиты местные, живущие этим, не позволят. Трамп не изолирует же их. Ему придется с ними договариваться.

13:13 03.10.2016

Фадеев Михпил

Подписчик

Почему то никто не расматривает вариан Эстонии например в три и более раудов ну,а если все механизмы, предусмотренные конституцией явно, окажутся блокированы отсутствием большинства, тогда придется следовать толкованиям и создавать прецеденты. При большем чем три числе раундов (коллегия выборщиков, ВерхСуд, конгресс) шансы у Клинтон и Трампа пройти такое сито меньше например чем у Байдена или даже чем у Обамы сохранить пост.

13:52 03.10.2016

С. Сергей

Подписчик

Галина, ну я даже не знаю, стоит ли США называть Империей...ни истории, ни великих побед/завоеваний (если не считать ограбления бедных индейцев и ковровые бомбардировки при многократно превышающем военном бюджете Югославии, Ирака и т.д.). По сути же они всего лишь филиал реальной Империи - Англии. В последнее время вроде бы пытались проявлять самостоятельность, но все, время искусственного царствования прошел. А пытаться конечно будут ! Влиять на все и вся. Там же куча амбициозных царьков/олигархов. Вот это и будет задача Трампа обеспечить плавный спуск США, при этом и договориться с этими царьками, и не дать им лезть куда уже не следует. Также его задача будет осложняться снижением благосостояния населения, часть которого привыкла жить за счет остального мира очень хорошо. А также наличием разлома в стране по линии белое/черное и это при наличии огромного количества оружия на руках. Так что Трампу деятельности хватит за глаза, не до имперских амбиций будет, а местная элита...ну это уже проблемы Трампа, для этого ему и предоставляют престол. На счет того, что для нас выгодно в вопросе дальнейшего развития США. Здесь я не соглашусь с большинством в стране, которые спят и видят, чтобы Америку или затопило, или она обанкротилась скорей бы. Штаты они конечно нам поднасолили, но если их конкретно уберут с международной арены, то в общем-то возьмутся за нас: будут строить нас под себя, т.е. давать развивать у нас лишь ту сторону дела, которая им будет нужна и выгодна, а в вопросе суверенитета и развития государства, как такого, будут нам всячески вставлять палки в колеса и обрезать нам возможности. Поэтому я не удивлюсь, если риторика/действия Путина В.В. будут направлены на поддержку США. Нам от США надо, чтобы они перестали крышевать наших либералов/воров и чтобы они отказались от различных рычагов влияния на нашу страну. Если это мы от них получим, то дальше уже нам их обрушение не очень интересно. Поэтому соглашусь с Вами, что здесь возврат производства способствует поддержанию их на плаву, и ослаблению наших других потенциальных "партнеров" )

15:54 03.10.2016

БИН

Подписчик

Трамп, бабка Клинтониха... по любому "Карфаген должен быть разрушен..."

15:56 03.10.2016

Лидия

Подписчик

В передаче "Анализ разведданных" от 20.09.2016 Сергей Будков где-то после 40 минуты говорит, что, похоже, все идет по задумке ГП, то есть Клинтон проиграет и к этому ее активно ведут, а Трамп победит. Но как обещано ГП через многие предсказания, что 44-й президент США (Обама) будет последним, то Америка или будет разрушена в результате страшных катаклизм (рукотворных), или Трамп будет убит. И это должно произойти до 20 января 2017 года, то есть до вступления Трампа в должность президента.
http://youtu.be/OYnb9gVhZ5M

18:53 03.10.2016

Участник

Кушнир Владимир
Мое личное мнение - ни чего не измениться.


Они же говорящие головы. При том, что команды им могут поступать противоречивые. Клинтон и Трамп - 2 зла. А выбирать из двух зол дело заведомо проигрышное. Не на зло надо ориентироваться.

20:16 03.10.2016

Участник

Мальцева Galina
США надо срочно возвращать производство домой.


Увы, система образования США больше не продуцирует специалистов и профессионалов в нужных отраслях и в нужных количествах. Там остался только сервис в МакДональдсе. А кадры решают всё, как сказано мудрым человеком.

20:19 03.10.2016

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика